Схема подключения датчика парктроника: Принципиальная электрическая схема парктроника

Содержание

Принципиальная электрическая схема парктроника


Дата: 07.04.2020 |
Категория: Безопасность, Разное

    Содержание:

  • Функциональная схема парктроника
  • Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе
  • Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере
  • Принцип действия
  • Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении

Принцип действия парковочных систем основан на излучении сигналов, которые принимаются после отражения от препятствия и обрабатываются управляющим устройством (например, микроконтроллером). Исходя из параметров принятого сигнала рассчитывается расстояние до препятствия, после чего соответствующая информация выводится на блок индикации. Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

В качестве излучателей и приёмников обычно используются одни и те же датчики. Наиболее распространенный вариант — ультразвуковые сонары, но применяются также инфракрасные и электромагнитные сенсоры.

Функциональная схема парктроника

Рассмотрим принцип действия парковочного ассистента на примере одного из вариантов функциональной схемы устройства.

Управление работой данной схемы осуществляется микроконтроллером (МК на рис. 1). Микроконтроллер в заданные моменты времени подаёт управляющие сигналы на передатчик (Прд), который включает сенсоры (УЗИ) на передачу. При приближении к препятствию отраженные от него сигналы поступают на схему приемника (Прм), затем усиливаются усилителем (У) и поступают на микроконтроллер.

Микросхема МК анализирует параметры принятых сигналов (в случае ультразвуковых сенсоров — величину временной задержки), после чего управляет дальнейшей работой передатчика и блока сигнализации (БСИ).

Функциональные схемы разных парктроников имеют определенные отличия. Например, более простые могут обходиться вообще без микроконтроллеров. Управление в таком случае осуществляется посредством других электронных микросхем.

Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе

Рассмотрим пример принципиальной электрической схемы парктроника, собранной на десятичном счетчике-делителе. В нашем случае это МС К561ИЕ8.

В качестве датчиков используются два разных устройства — ультразвуковой излучатель (TX, MA40S4S) и приёмник (RX, MA40S4R). Генератор ультразвуковых импульсов собран на МС К561ТЛ. Здесь DD1.5 играет роль выходного буфера, DD1.6 – усилителя выходного сигнала, а DD1.4 – непосредственно генератора. Генерируемая частота составляет примерно 40 кГц, причём этот показатель можно подстроить посредством резистора R14.

Парктроник запитывается от сети 12 В (желательно брать питание от лампы заднего хода либо использовать альтернативные варианты при подключении передних датчиков). Стабилизатор входного напряжения выполнен на элементе DA1.

В момент сброса десятичного счётчика на выходе Q0 формируется управляющий электрический импульс, запускающий работу излучателя TX на передачу. Остальные выходы К561ИЕ8 задействованы для индикации расстояния от препятствия.

Отраженный сигнал после детектирования на RX усиливается каскадом VT1–VT4 и переключает триггер (DD1.1 и DD1.2). Тем самым работа счетчика временно останавливается. Включается один из светодиодов, сигнализирующий о расстоянии до препятствия. Включение диода HL9 говорит о максимальной дистанции до преграды, а HL1 – о минимальной. Одновременно с диодом HL1 включается звуковая сигнализация на зуммере BF.

Описанная принципиальная схема предусматривает возможность ручного регулирования ряда параметров. Потенциометром R14 настраивается чувствительность устройства. Посредством R15 задаётся диапазон срабатывания между светодиодами. Например, можно установить промежуток 10 см для каждого из диодов, тогда парктроник будет срабатывать при расстоянии в 90 см от препятствия.

Отметим, что приведённая электрическая схема парктроника позволяет подключить его всего с одной парой датчиков. Это очень простой и недорогой вариант организации парковочной системы.

Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере

Эта принципиальная электрическая схема парктроника соответствует приведенной на рис. 1 функциональной.

Принципиальная схема собрана на 8-битном микроконтроллере Z86E0208PSC марки ZiLOG (DD1). DA1 – это стабилизатор напряжения 7805, обеспечивающий питание +5 В. На транзисторах VT1–VT3 собран резонансный усилитель. Применяются по четыре ультразвуковых излучателя и приёмника (BQ).

В качестве времязадающей цепи используется схема на кварцевом генераторе ZQ (8 МГц) и конденсаторах C3, C4. Ультразвуковые излучатели подключены на выводы 15—18 порта 2 контроллера. На входы излучателей подаются пакеты импульсов длительностью 1 мс с возбуждающим напряжением размахом 10 В.

Отраженные ультразвуковые волны принимаются приёмниками BQ1, BQ5—7, включенными во входную цепь трехкаскадного усилителя на транзисторах КТ3102. С выхода усилителя сигнал подаётся на вход P32 контроллера — неинвертирующий вход компаратора. С делителя R1–R3 на инвертирующий вход P33 подаётся эталонное напряжение +2,7 В. Дополнительную защиту от помех обеспечивает ограничительный диод VD1 с конденсатором C1. Для ограничения мгновенных значений принятого импульса уровнями 0 и 5 В используются диоды VD2 и VD3.

Принципиальная электрическая схема данного парковочного радара подразумевает подключение питания к лампе заднего хода автомобиля, левому и правому поворотникам. Это обеспечивает запуск системы в случае включения задней передачи или начале перестроения/поворота.

Микросхема DA1 преобразует 12 В в питающее напряжение МС Z86E02 + 5 В и стабилизирует его. На резисторе R6 и конденсаторах C2, C8 и C13 собран фильтр для подавления помех. На резисторах R1 и R5 реализован делитель напряжения 2,7 В.

Принцип действия

После включения парковочного радара управляющая микросхема запускает работу излучателей. При появлении в зоне действия системы препятствия происходит отражение ультразвука и возврат его к приёмнику. Микроконтроллер по времени задержки рассчитывает расстояние до преграды и формирует соответствующие предупреждающие сигналы: частые при расстоянии до препятствия менее 1 метра и редкие на дистанциях 1—2 метра.

После излучения пакета длительностью 1 мс контроллер переводит схему в режим ожидания, работа передатчиков подавляется. Если через 60 мс приемниками не была принята отраженная волна, радар опять запускается на передачу.

Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении

В завершение приведем простейшую принципиальную электрическую схему датчика парктроника, собранную на инфракрасных излучателях.

Работа этой электрической схемы парктроника основана на взаимодействии операционного усилителя LM324 и таймера NE555. Используются два ИК-диода — передатчик и приёмник. В качестве индикаторов задействованы три светодиода — красный, зеленый, жёлтый.

Принципиальная схема парктроника настроена таким образом, что обеспечивает трёхступенчатую сигнализацию о приближающемся объекте. На дистанции 30 см включается желтый светодиод, на 20 см — жёлтый и зелёный, на 10 см горят все три индикатора.

При своей простоте эта схема представляет определенный интерес, поскольку монтажную плату со всеми необходимыми деталями можно купить в любом магазине радиодеталей.

При желании можно самостоятельно собрать парктроник своими руками с помощью этой электрической схемы. Правда, потребуется вынести индикаторы за пределы монтажной платы датчика и разместить их где-нибудь в районе приборной панели.

Как установить парктроник


Опубликовано 24.03.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность |

Парковочный
радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство
работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без
инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль парктроником, узнайте, как выполнить его установку своими
руками без специальных инструментов.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника


Опубликовано 05.04.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Как отключить и подключить передний парктроник


Опубликовано 27.07.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность |

Подключение парктроника отличается своими особенностями и может представлять достаточно
сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как
отключить передние парктроники. Мы рассмотрим основные нюансы, возникающие
при их установке и подключении.

Подробнее

Почему не работает парктроник: причины


Опубликовано 30.07.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность, Ремонт |

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Подробнее

Установка парктроника своими руками


Дата: 24.03.2020 |
Категория: Безопасность

    Содержание:

  • Схема подключения парктроника
  • Расстояние между датчиками парктроника
  • Инструкция по подключению парковочного радара
  • Завершающий этап: регулировка и тестирование

Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, узнайте, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов. Чтобы применить полученные знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате вы повысите безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.

Схема подключения парктроника

В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.

Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.

Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.

Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.

Расстояние между датчиками парктроника

Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними варьируется в пределах 30-40 см. Если устанавливается 2 прибора, расстояние – от 60 до 80 см.

Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.

Из-за слишком низкого расположения они будут воспринимать землю как препятствие, что приведёт к ложным срабатываниям. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.

Инструкция по подключению парковочного радара

Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
•    набор отвёрток;
•    электродрель;
•    маркер;
•    рулетка;
•    изолента;
•    двусторонний скотч;
•    силиконовый герметик.

Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации используйте двусторонний скотч.

В комплект парктроника обычно входит фреза – насадка на дрель. С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.

Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка. На границах между ними проставьте ещё две точки. Таким образом вы разметили бампер под установку четырех сенсоров, между которыми будут равные интервалы.

После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены – работая с ней, будьте осторожны.

Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и выполните установку датчиков. Если на их корпуса производителем нанесены стрелки, проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.

Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, предварительно сняв уплотнитель.

Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер. Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через них поэтапно.

Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.

В багажнике провод каждого датчика подсоединяется к соответствующему разъёму блока управления. Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.

К блоку управления подсоединяются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.

Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.

Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте электросхему своего автомобиля и не забудьте перед началом монтажа отключить его от питания.

Завершающий этап: регулировка и тестирование

Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь очередь за настройками и тестированием.

Нужные кнопки располагаются на блоке управления или/и на дисплее. Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим настроек указывается в сопроводительной документации.
Обычно, для этого требуется длительное нажатие на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных нажатий перебираете параметры, которые отображаются на дисплее и выбираете нужное значение.

Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете своими руками настроить чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.

Для тестирования выезжайте на ровную, безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствия лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней передачи проверьте, насколько корректно функционирует парктроник, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплей, как работает звуковое оповещение.

При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствия при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.

Виды парктроников


Опубликовано 25. 12.2019 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность, Полезные аксессуары в салон |

Расскажем о разных видах парктроников по месту установки, конфигурации, количеству датчиков, их размеру и цвету, а так же по интерфейсу самих парковочных радаров. Уделим внимание некоторым особенностям и дополнительным возможностям парктроников.

Подробнее

Можно ли красить парктроники?


Опубликовано 26.12.2019 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность |

У каждого ультразвукового радара есть своя собственная погрешность. Поэтому ни слой пыли, ни слой краски на корпусе парктроника глобально повлиять на его функциональность не могут. Однако красить такие устройства следует все же аккуратно, соблюдая определенные правила и используя подходящие материалы.

Подробнее

Как проверить датчик парктроника


Опубликовано 05.04.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность |

Большинство современных автомобилей оснащено заводскими датчиками-парктрониками, которые облегчают процесс парковки неопытным водителям. Данная система позволяет снизить риск столкновения паркующегося автомобиля с окружающими объектами в условиях ограниченного пространства.

Подробнее

Электрическая схема парктроника


Опубликовано 07.04.2020 |
Обновлено в 01.06.2021 |
Добавлено в Безопасность, Разное |

Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

Подробнее

Цепь датчика парковки задним ходом | Галерея инженеров

Введение:

Если вы новый водитель, то очень сложно оценить расстояние при парковке автомобиля. Схема заднего парковочного датчика решает эту проблему, указывая расстояние с помощью трех светодиодов. Мы можем легко разместить эту систему в задней части автомобиля. Эта система работает от аккумуляторной батареи 12 В. В этой статье объясняется, как спроектировать задний датчик парковки. Мы также можем использовать ту же концепцию в цепи ИК-детектора уровня воды.

Расстояние между автомобилем и препятствием определяется группой светодиодов (от D5 до D7). Если расстояние между автомобилем и препятствием 25 см, то D7 будет светиться. На расстоянии 20 см загораются светодиоды D7 и D6, а на расстоянии 5 см светятся все светодиоды (D5, D6, D7). Когда расстояние превышает 25 см, все светодиоды выключаются.

Цепь заднего датчика парковки Принцип:

Цепь датчика парковки в основном состоит из двух секций, одна из которых является секцией передатчика, а другая — секцией приемника. Секция передатчика использует ИС таймера NE555 ИС таймера NE555 в качестве нестабильного мультивибратора для управления ИК-передатчиком. Частота передатчика установлена ​​на 120 Гц.

ИК-импульсы, передаваемые ИК-передатчиком, отражаются обратно из-за препятствия и принимаются ИК-приемником.

Принятый сигнал усиливается U2:A. Выходное напряжение пикового детектора (R4 и c4) пропорционально расстоянию между бампером автомобиля и препятствием. Выходное напряжение пикового детектора подается на входы трех компараторов U2:B, U2:C и U2:D. Эти компараторы переключают светодиоды состояния в зависимости от входного напряжения и опорного напряжения.

Схема цепи датчика парковки задним ходом:

                                  Схема цепи датчика парковки задним ходом 28

  • Таймер NE555
  • ИК-передатчик
  • Конденсатор электролитический – 1 мкФ, 16 В
  • Резисторы – 10 кОм, 1 кОм, 330 Ом
  • Приемник:
    • Микросхема LM324 (счетверенный операционный усилитель малой мощности)
    • ИК-приемник
    • Диоды 1н4148 – 2 шт.
    • Конденсаторы электролитические – 100 ед (2), 10 ед, 47 п, 1 ед
    • Светодиоды – 3 (5 мм)
    • Резисторы 1к – 7
    • Резисторы 1 МОм – 2
    • 4,7 кОм, 1,5 кОм резисторы
    • Батарея постоянного тока 12 В
    • Соединительные провода

    Схема датчика парковки заднего хода:

    В секции передатчика таймер 555 работает в нестабильном режиме для генерации сигнала с частотой 120 Гц. Вывод 4 th таймера 555 подключен к питанию во избежание внезапных сбросов. Выходной импульс формируется в 3 rd пин таймера 555. Здесь резисторами R1, R2 и С1 задается выходная частота таймера 555.

    Принимаемый ИК-приемником сигнал усиливается операционным усилителем U2:A. Резистор R4 и C4 образуют пиковый детектор для обнаружения пика усиленного сигнала.

    Операционный усилитель в качестве компаратора:

    Операционный усилитель имеет два входа (неинвертирующий и инвертирующий) и один выход. Выход операционного усилителя высокий, когда неинвертирующее напряжение больше, чем инвертирующее.

    Низкое выходное напряжение, когда инвертирующее напряжение больше, чем неинвертирующее.

    В приведенной выше схеме напряжения на неинвертирующих выводах компараторов действуют как опорное напряжение, а инвертирующие входные напряжения на компараторах сравниваются с опорными напряжениями для получения выходного сигнала.

    Здесь резисторы с R8 по R11 используются для установки различных опорных напряжений на их неинвертирующих выводах.

    Как управлять этой цепью датчика парковки задним ходом?
    1. Проведите соединения в соответствии с принципиальной схемой.
    2. Расположите передатчик и приемник таким образом, чтобы ИК-приемник принимал ИК-лучи при наличии препятствий.
    3. Включите питание и поместите препятствие дальше 25 см, теперь вы можете видеть, что светодиоды не светятся.
    4. Уменьшите расстояние до препятствия до 25 см, теперь вы можете видеть, что светодиод D7 будет светиться.
    5. Теперь уменьшите расстояние до менее 20 см, тогда загорятся светодиоды D7 и D6.
    6. Тем не менее, если вы уменьшите расстояние до 5 см, то все светодиоды включатся.
    Цепь датчика парковки задним ходом Применение:
    • Эту цепь можно использовать в автомобилях для безопасной парковки автомобиля.
    • Мы можем использовать эту схему для измерения расстояния.
    • Мы также можем использовать эту схему в качестве ИК-детектора уровня жидкости, сделав несколько модификаций.
    Ограничения этой схемы:
    • ИК-приемник может принимать обычный свет. В результате датчик парковки может работать неправильно.
    • Нам нужно аккуратно расставить ИК-датчики; в противном случае они могут не обнаружить препятствие.

    Резисторы R12, R13 и R14 используются для защиты светодиодов от высокого напряжения.

     

    2011 Проводка передних датчиков парковки | Toyota Sienna Форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Привет всем,
    У меня Sienna XLE Limited AWD 2011 года выпуска. Автомобиль попал в аварию, у него отсутствовал передний датчик парковки со стороны водителя, фиксатор и хвостовик.
    Для нового подключения пигтейла я не знаю среди 6 проводов, какой провод к какой клемме подходит. Пробовал смотреть проводку со стороны пассажира, но с правой стороны выходит только 3 провода.
    Может кто-нибудь опубликовать фотографии проводки датчиков парковки со стороны водителя, на которых видно, какой цвет провода подходит к какой клемме.
    Или подскажите, как разобраться в соединениях.
    Тойота дала мне ограниченную схему подключения, но, к сожалению, нет указаний на цветовые коды.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 7 из 7 сообщений

    Не знаю, поможет ли это, но прикреплена единственная диаграмма, которую я смог найти в справочнике «Auto Repair Source» на веб-сайте моей публичной библиотеки, на которой, кажется, показана передняя левая парковка датчик. На схеме показаны только три провода для переднего «левого» датчика.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Like

    Спасибо, у меня такая же схема, но сервисмен сказал, что там шесть проводов и я тоже вижу шесть проводов.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Гизер1 сказал:

    Я не знаю, поможет ли это, но прикрепленная — единственная диаграмма, которую я смог найти в справочнике «Источник ремонта автомобилей» на веб-сайте моей публичной библиотеки, которая, кажется, показывает передний левый датчик парковки. На схеме показаны только три провода для переднего «левого» датчика.

    Посмотреть вложение 55255

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Спасибо за попытку помочь мне, очень признателен
    Я вижу шесть проводов, выходящих из жгута проводов. Возможно ли, если бы мой фургон имел адаптивный круиз-контроль?
    Не могли бы вы поделиться схемой проводов датчика адаптивного круиз-контроля.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Каджавед сказал:

    Спасибо за попытку помочь мне, очень ценю
    , я вижу шесть проводов, выходящих из коммутационной панели. Возможно ли, если бы мой фургон имел адаптивный круиз-контроль?
    Не могли бы вы поделиться схемой проводов датчика адаптивного круиз-контроля.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Если ваша Sienna имеет или имела адаптивный круиз-контроль (DRCC) и экстренное торможение (PCS), на правой стороне рулевого колеса должна быть кнопка определения дистанции, кнопка включения/выключения PCS рядом с кнопкой TPMS под приборной панелью, индикатор следующего расстояния в комбинации приборов и другая решетка с радарным датчиком за ней.

    Слишком много электрических схем для PCS и DRCC, чтобы я мог загрузить их из своей публичной библиотеки и разместить здесь. Предлагает ли ваша публичная библиотека аналогичные ресурсы?

    Ремонтная мастерская, скорее всего, тоже сможет вам помочь. Они регулярно заменяют электрические жгуты и их части.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Каджавед сказал:

    … Я понятия не имею, какой из 6 проводов к какой клемме подходит. Пробовал смотреть проводку со стороны пассажира, но с правой стороны выходит только 3 провода.
    …Toyota предоставила мне ограниченную электрическую схему, но, к сожалению, нет указаний на цветовые коды.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я не знаю, что вас смущает. На опубликованной диаграмме (которую, как вы говорите, вам дала Toyota), кажется, показаны три провода (синий, серый и розовый), идущие от правого датчика к контактам 2, 6 и 4 вашего нового левого датчика, а затем еще три провода. (красный, черный и зеленый), идущие от контактов 1, 5 и 3 вашего нового датчика к контактам 5, 15 и 6 разъема DA6 на корпусе. Не могли бы вы переформулировать вопрос с точки зрения того, что показано на диаграмме, чтобы мы знали, что вам нужна дополнительная информация? У меня не было причин копаться в этих проводах, поэтому я руководствуюсь только тем, что вижу на этой схеме.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Антон сказал:

    Я не знаю, что вас смущает. На опубликованной диаграмме (которую, как вы говорите, вам дала Toyota), кажется, показаны три провода (синий, серый и розовый), идущие от правого датчика к контактам 2, 6 и 4 вашего нового левого датчика, а затем еще три провода. (красный, черный и зеленый), идущие от контактов 1, 5 и 3 вашего нового датчика к контактам 5, 15 и 6 разъема DA6 на корпусе. Не могли бы вы переформулировать вопрос с точки зрения того, что показано на диаграмме, чтобы мы знали, что вам нужна дополнительная информация? У меня не было причин копаться в этих проводах, поэтому я руководствуюсь только тем, что вижу на этой схеме.

    Back to top