Схема подключения дополнительного реле стартера: Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110



Реле стартера.



дополнительного реле в.



К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…



Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …



Подводим проводку к стартеру.



Дополнительное реле на стартёр.



Ваз 2110 схема подключения реле стартера.



Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.



Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.



Подводим проводку к стартеру.



b Реле/b b стартера/b.



Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.



Установка дополнительного реле стартера.



Связь стартера с реле.



Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…



Схема реле.



Дополнительное реле стартера.



Lada 2106 Lina.



Установка дополнительного реле стартера.



Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.



Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…



На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…



Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с. ..

Дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (установка, схема)

Главная » Электрика и диагностика

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 493

Содержание

  1. Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
  2. Процедура установки дополнительного реле стартера
  3. Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности
  4. Заключение
  5. Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Необходимость совершенствования системы запуска двигателя некоторых моделей вазовских автомобилей, выпускавшихся до начала 2000-х гг., выявлена в процессе эксплуатации, показавшей относительно низкую эксплуатационную надежность схемы управления включением и отключением стартера. Для решения этой проблемы конструкторы пошли на некоторое усложнение схемных решений и ввели принудительное ограничение времени функционирования данного узла. Доработка заключалась во введении в цепи запуска вспомогательного реле, контакты которого выдерживают ток 50 А и принудительно разрывают цепь через 12 секунд после начала работы стартера

.

Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия

Установка дополнительного реле на машины ВАЗ позволила, несмотря на всю простоту примененного конструктивного решения, достигнуть поставленной цели за счет исключения опасности перегрузки и последующего спекания рабочих контактов:

  • замка зажигания;
  • цепей включения стартера.

Сильной стороной решения является возможность сравнительно простой модернизации проводки уже находящихся в эксплуатации автомобилей введением в него нового компонента.

Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.

Второй экспериментальный способ основан на процедуре продувки цилиндров. Для этого нажимаем на педаль газа до отказа и запускаем стартер поворотом ключа в замке зажигания. Если через 12 секунд стартер принудительно отключится, то на автомобиле уже применяется модернизированная схема зажигания и дополнительное реле исправно. Если же отключения стартера не происходит, убедитесь в отсутствии реле и осуществите модернизацию проводки.

Процедура установки дополнительного реле стартера

Существует несколько схем доработки электрической схемы стартера. Одна из них рассматривается на ВАЗ-2110. На других моделях он осуществляется аналогично, отличаясь только несущественными деталями. Другие возможные схемы не имеют отличий от описываемой.
Для работы лучше использовать готовый комплект, который содержит необходимые элементы и расходные материалы.

  1. Процедуру начинают с подготовки проводов сечением 1 — 1,5 мм2, на свободные концы которых обжимным инструментом или пассатижами устанавливают кольцевые наконечники.
  2. Затем в защищенном месте и недалеко от стартера за металлическое крепежное ухо монтируют реле. Подходящим для этого местом считается шпилька бачка омывателя.
  3. Снимают провод с плюсового вывода стартера.
  4. Плюсовый вывод аккумулятора через 8-миллиметровое кольцо соединяют с 87-м контактом реле, а контакт 30 реле еще одним проводом подключают к контакту 50 активизации тягового реле стартера.
  5. Далее контакт 85 реле соединяют с массой;
  6. На заключительном этапе на контакт 86 реле подключают существующий провод замка зажигания.
  7. После завершения установки проверяют работоспособность дополнительного реле методом продувки цилиндров.

Мероприятия по увеличению эксплуатационной надежности

Усложнение электрической схемы управления стартера неизбежно сопровождается введением в ее состав новых элементов и наращиванием количества соединений. Перефразируя известное правило, констатируем, что электротехника – это наука о контактах. При установке реле принимаем специальные меры к тому, чтобы реализуемая им схема работала безупречно на протяжении длительного времени. Для достижения этого в процессе модернизации схемы и выполнения подключения требуется:

  • плотно затягивать крепежные гайки;
  • не допускать загрязнений контактов реле, на которые одеваются наконечники соединительных проводов;
  • использовать провода минимальной длины без образования петель;
  • провода схемы целесообразно сформировать в виде жгута с креплением хомутиками на максимальной длине;
  • получившийся жгут помещаем в гофрированный шланг для защиты от механических повреждений;
  • контакты реле целесообразно защитить от попадания брызг воды термоусадочными трубками и/или изолентой.

Заключение

Процесс улучшения стартерных цепей автомобилей семейства ВАЗ не отличается высокой сложностью и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем подготовки в области электротехники и навыках слесаря первого разряда. Для работы целесообразно используйте готовые модернизационные комплекты, в состав которых введены необходимые и маркированные компоненты, дополненные подробной инструкцией. Реле устанавливается в любом удобном месте, позаботьтесь только о том, чтобы в процессе эксплуатации его не заливала вода.
Установку дополнительного реле совместите с доработкой иных узлов электрического оборудования автомобиля.

Видео: Дополнительное реле стартера 2110

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

3 Типовая схема системы запуска автомобиля

Типовые схемы подключения системы запуска можно разделить на тип управления без реле, тип управления с одним реле стартера и тип управления реле безопасности стартера.

Конкретная схема должна быть соответственно изучена со ссылкой на различные типовые схемы управления.

Основной функцией пусковой цепи автомобиля является использование небольшого тока от автомобильного аккумулятора для управления большим током пусковой цепи автомобиля, таким образом, для запуска стартера и питания двигателя.

 

В цепи запуска выключателя есть три основных компонента: выключатель зажигания , соленоид стартера , реле стартера .

 

1. Выключатель зажигания

Обычно замок зажигания подключается с помощью ключа или кнопки, а внутри него находится обычный провод для подключения к автомобильному аккумулятору.
Когда ключ зажигания повернут или нажата кнопка в положение запуска, через катушку соленоида стартера будет протекать небольшой ток, позвольте достаточному току протекать к стартеру.

Ожидается участие в цепи управления запуском, выключатель зажигания также имеет другие функции, такие как блокировка рулевого колеса, подключение к электрической системе автомобиля и подключение к диагностике неисправностей бортового компьютера.

 

2. Соленоид стартера

Соленоид стартера является основной частью схемы управления стартером, включая релейные и нерелейные.
Соленоидный переключатель состоит из соленоида, который представляет собой электромагнитное устройство, создающее притяжение или удерживание движущегося сердечника. Большая часть соленоида стартера закреплена непосредственно на верхней части стартера.

 

3. Реле стартера

Реле стартера — это еще один переключатель, который используется для управления пусковой цепью. В цепи управления пуском реле соединено последовательно с аккумулятором, чтобы сократить передачу большой длины кабеля тока.

 

 

 

1. Схема подключения автомобильного стартера – тип управления без реле

как показано на рисунке ниже.

2. Реле одиночного стартера. Схема подключения автомобильного стартера. используется для управления большим током соленоидного выключателя стартера, а переключатель зажигания (начальное положение) используется для управления слабым током катушки реле.

Роль реле стартера состоит в том, чтобы управлять большим током с помощью низкого тока, защищать ключ зажигания и уменьшать падение напряжения в цепи электромагнитного выключателя стартера. Схема подключения соленоида стартера, управляемого одним реле, показана на следующем рисунке.

Автоматическая коробка передач оснащена нейтральным пусковым переключателем, который последовательно соединен с клеммой заземления катушки пускового реле.

Нейтральный пусковой переключатель включен только в том случае, если рычаг переключения передач АКПП находится в положении парковки (P) и нейтральном положении (N).

На других передачах переключатель находится в выключенном состоянии, чтобы избежать повреждения деталей машины из-за неправильной эксплуатации.

 

3. Схема подключения автомобильного стартера, управляемого реле безопасности

Чтобы гарантировать, что стартер может заглохнуть автоматически, а цепь стартера не будет подключена после запуска двигателя, в некоторых автомобилях используется схема составного реле с защитой от вождения.

Схема подключения автомобильного стартера, управляемая реле безопасности, показана на следующем рисунке.

 

Перед запуском двигателя генератор не вырабатывает электроэнергию, напряжение клеммы отвода нейтрали (N) равно нулю, ток через реле индикатора заряда не проходит, обмотка реле стартера и контакты реле индикатора зарядки разомкнуты подключен к земле.

Когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск» (ST), стартер запустится.

После запуска двигателя клемма нейтрали (N) автомобильного генератора выдает правильное напряжение, которое воздействует на катушку реле индикатора заряда и отключает ток реле стартера.

В этот момент, даже если ключ в замке зажигания не будет своевременно откручен или ключ снова неправильно повернут в положение ST, стартер не будет работать.

Схемы реле прерывания стартера

Прерывания стартера:

• Нормально замкнутое реле блокировки стартера
• Нормально разомкнутое реле блокировки стартера
• Схемы блокировки пассивного стартера (3)

Нормально замкнутое реле блокировки стартера

Нормально замкнутая система блокировки стартера

Базовая схема реле блокировки стартера, показанная ниже, прерывает непрерывность
провода от замка зажигания к стартеру (или в некоторых
случаи т. е.; Ford, к другому реле), когда сигнализация поставлена ​​на охрану и зажигание
включен. Это наиболее часто используемое приложение для отключения
стартер. Нажмите здесь, чтобы увидеть еще одну диаграмму начального убийства.

Нормально разомкнутое реле блокировки стартера

Нормально разомкнутое устройство отключения стартера

Это нормально разомкнутое реле отключения стартера ниже полагается
на массу от сигнализации при снятии с охраны и 12 вольт (+) от зажигания
чтобы водитель мог завести автомобиль. * Примечание: большинство будильников с этим
функция не будет обеспечивать этот заземленный выход при питании 12 вольт (+),
к сигнализации нет, даже если сигнализация заземлена.

Схемы реле пассивного стартера

Пассивное начальное убийство

Это отдельное начальное убийство. Он не опирается на
сигнализация или вход без ключа для его работы, только простой мгновенный контакт
переключатель (нормально разомкнутый), чтобы деактивировать его. Каждый раз при включении зажигания
не горит, нарушена непрерывность провода питания стартера. Чтобы отключить (или запустить),
включите зажигание, затем нажмите скрытый переключатель, затем запустите как обычно.
Вы можете заменить переключатель рядом других устройств, таких как
amp включите провод вашего головного устройства. Обязательно изолируйте его диодом не менее 1 ампера.
Поверните ключ в рабочее положение. Дайте головному устройству включиться или включите его.
Теперь заведите автомобиль. Если вы подключились к проводу питания антенны, убедитесь, что тюнер включен.
Если у вас есть выдвижная или съемная лицевая головка, без нее ваш автомобиль не заведется.
Если вы хотите использовать такое устройство, как гудок, но не хотите, чтобы гудок звучал
когда вы деактивируете блокировку стартера, но все еще работает во время вождения,
вы можете использовать ту же конфигурацию, что и на сирены, и на проводе стартера, как показано ниже. Стартовое убийство деактивируется
положительный выход реле звукового сигнала автомобиля и прерывание звукового сигнала отключается
положительный вывод пускового провода от ключа. Вы можете заменить звуковой сигнал другими устройствами, такими как габаритные огни, стоп-сигналы и т.