Содержание
Как подключить парктроник на 8 датчиков – практическое руководство
Дата: 29.08.2019 |
Категория: Безопасность
- Содержание:
- Место установки
- Подключение датчиков
- Монтаж дисплея
- Монтаж блока управления
- Подключение парктроника к переднему бамперу
- Тюнинг датчиков
Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.
Место установки
В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.
Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.
Подключение датчиков
Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.
После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.
Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.
Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.
Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.
Монтаж дисплея
Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.
Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.
Монтаж блока управления
Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.
Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.
Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.
Подключение парктроника к переднему бамперу
Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.
Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.
Тюнинг датчиков
Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.
Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.
Подключение автосканеров ELM327 к ОС Андроид
Опубликовано 03. 08.2019 |
Обновлено в 19.05.2021 |
Добавлено в Диагностика |
Содержание: Подключение ELM327 Wi-Fi к Android: пошаговая инструкция Как выполнить подключение ELM327 Bluetooth к Android Подключение ELM327 USB к Android: основные этапыДля оперативной диагностики легковых и грузовых автомобилей предназначены сканеры ELM327. Это компактные устройства, позволяющие выявлять и устранять ошибки в работе электроники и основных систем транспортных средств. Они простые в эксплуатации, надежные, компактные и недорогие.Современные диагностические адаптеры ELM32..
Подробнее
Какое физическое явление лежит в основе парктроника
Опубликовано 23.10.2019 |
Обновлено в 21.05.2021 |
Добавлено в Безопасность |
Содержание: Как именно функционирует парктроник? Какое физическое явление лежит в основе автомобильного парктроника? Какое физическое явление лежит в основе действия ультразвукового парктроника? А при использовании электромагнитных чувствительных элементов?Парктроник (или парковочный радар) представляет собой систему бесконтактных сенсоров, предназначенных для установки на автомобили. Её использование позволяет облегчить процесс парковки машины, сделав его более простым и удобным. Кр..
Подробнее
Установка парктроника своими руками (инструкция + ВИДЕО)
Одной из полезных и приятных опций в современном автомобиле является парктроник. Парковочный радар значительно облегчает движение задним ходом. Но далеко не все модели авто имеют эти удобные устройства. Установка парктроника своими руками, как правило, не вызовет особых проблем у автомобилистов.
При появлении препятствия на пути автомобиля этот прибор оповещает водителя при помощи индикаторной шкалы или звуковыми сигналами разной силы и частоты. Благодаря этому легко ориентироваться, когда препятствия не видны в зеркалах заднего вида или через окна машины.
Также рекомендуем ознакомиться с тем, как выбрать хороший парктроник для вашего автомобиля.
Принцип работы парктроника
Главной задачей парктроника является своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при движении автомобиля вперед или назад. Эта функция помогает парковаться в стесненных городских условиях, а также придает уверенности новичкам и женщинам, которые еще не чувствуют габариты своего авто.
Принцип действия парктроника достаточно прост. В заднем бампере (а иногда и в переднем) размещаются чувствительные датчики. Они посылают сигнал определенной частоты, который отражается от препятствий и улавливается этим же прибором. Далее этот отраженный сигнал передается в электронный блок управления, где и происходит его дальнейшая обработка. После этого, из блока управления информация отправляется на дисплей, где отображается в виде разноцветной шкалы и сопровождается звуковым сигналом. Зона действия обнаружения препятствий в разных моделях парктроников колеблется в пределах 0-2,5 м.
Стандартный набор парковочного радара выглядит следующим образом:
- датчики (2-8 шт.),
- электронный блок управления,
- информационный дисплей,
- набор электрических проводов,
- инструкция по подключению и монтажу.
Иногда производители парктроников заботливо прилагают в комплект изделия фрезу под электродрель или шуруповерт. Она понадобится для аккуратного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.
Как установить парктроник своими руками
Установку парктроника можно условно разделить на три части:
- монтаж датчиков;
- установка дисплея;
- подключение парктроника.
В конце статьи вы найдете видео-инструкцию по установке парктроника своими руками.
Чтобы самостоятельно установить парктроник, понадобится также небольшой набор инструментов и материалы, такие как:
- торцевые и рожковые ключи,
- электродрель или шуруповерт,
- сверло или фреза,
- рулетка и маркер,
- малярная и изоляционная ленты,
- шило или гвоздь,
- растворитель 646.
Монтаж датчиков парктроника
Пожалуй, самым важным и ответственным этапом установки парктроника в машине будет монтаж датчиков, измеряющих расстояние между бампером автомобиля и препятствиями на его пути. Грамотно установленные датчики станут залогом четкой и правильной работы парковочного радара на протяжении всего срока его службы.
- Сперва необходимо изучить прилагаемую к парктронику инструкцию, в ней указываются оптимальные размеры установки для правильной работы датчиков.
- Теперь следует вооружиться рулеткой и маркером, чтобы выполнить разметку на бампере. При определении точек для установки датчиков необходимо осмотреть и внутреннюю сторону бампера. При наличии препятствий придется выполнить смещение выбранных позиций.
- После нанесения разметки бампер необходимо снять с автомобиля. Эту работу удобнее выполнять на эстакаде или в смотровой яме гаража. Предварительно нужно подготовить место для размещения снятого бампера. На этом этапе потребуется помощь напарника.
- Когда задний бампер будет демонтирован, при помощи шила или гвоздя делается прокол в отмеченных точках. Он нужен не только для определения будущих отверстий изнутри, но и для центрирования сверла или фрезы.
- При сверлении отверстий важно следить, чтобы фреза входила в бампер строго перпендикулярно. Датчик должен разместиться горизонтально без каких-либо отклонений вниз или вверх. Чтобы лакокрасочное покрытие не отслаивалось возле отверстия, лучше перед сверлением наклеить малярную ленту.
- Устанавливаются датчики с внешней стороны бампера, фиксация с внутренней стороны осуществляется стопорными кольцами. У датчиков имеется маркировка латинскими литерами A, B, C, D. Монтаж производится в алфавитном порядке, начиная с крайней левой точки и заканчивая крайней правой позицией.
- Теперь провода датчиков необходимо аккуратно расположить внутри бампера, собирая их в один жгут. Закрепить проводку можно изолентой или стяжными хомутами.
- Остается установить бампер на автомобиль и завести провода в багажный отсек через технологическое отверстие.
Установка информационного дисплея парктроника
В зависимости от модели парктроника информационный дисплей может быть выполнен в виде небольшого жидкокристаллического монитора или узкого индикатора уровня сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров дисплей может интегрироваться в салонное зеркало заднего вида.
- Устанавливается дисплей по усмотрению водителя в наиболее удобном месте. Для крепления корпуса используется двусторонний скотч. Достаточно обезжирить на панели участок для установки дисплея и снять со скотча защитную пленку.
- Самым сложным этапом монтажа будет протягивание проводки через обшивку салона. Если дисплей установлен на панели приборов, то можно опустить провод вниз и протянуть его под обшивкой пола. Однако при попадании проводки в зону ног пассажиров велика вероятность его повреждения.
- При использовании зеркала-дисплея лучше прятать проводку в обшивке потолка. В этом случае следует искать технологические отверстия над проемами дверей.
Подключение парктроника
Сборка парктроника и его подключение заключается в том, чтобы соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный дисплей в единое целое. Для подключения перечисленных устройств используют провода, которые обычно идут в комплекте с большинством парктроников.
- Когда провода, идущие от датчиков и дисплея, будут выведены в багажный отсек, нужно найти место для установки блока управления парктроником. Корпус блока крепится также при помощи двустороннего скотча. Предварительно соответствующий участок кузова автомобиля обезжиривается для лучшего приклеивания.
- После этого остается соединить все элементы парктроника в одно целое устройство. Помочь в этом должна инструкция и схема подключения. Обычно фишки на концах проводов подходят только для соединения в “своем” гнезде.
- Для подачи питания на блок управления парктроником удобней всего использовать провод питания фонарей заднего хода автомобиля — таким образом ваш парктроник будет включаться одновременном с переключением КПП в положение «Задний ход». Подробней о том как это сделать смотрите на видео в конце этой статьи.
- Когда все провода будут подключены, останется только испытать работу собранного прибора.
Лучше всего провести тестирование во дворе дома или на стоянке. Водителю важно определить для себя, на каком расстоянии и на какой высоте парктроник подает сигнал. Нужно обратить внимание и на причины появления ложных срабатываний.
После тщательного изучения особенностей работы парковочного радара можно отправляться на городские улицы.
Установка парктроника обычно не вызывает проблем у опытных автомобилистов. Необходимо лишь следовать рекомендациям производителя и действовать в соответствии с прилагаемой инструкцией – тогда все детали парктроника будут правильно установлены, а во время работы устройство не будет удивлять водителя странными и несвоевременными сигналами.
Видео: самый простой способ установки парктроника своими руками
Parking Sensors Manuals — Page 12
УСТАНОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ
Рабочий ток: 30–180 мА Расстояние обнаружения: спереди (0,3–0,9 м), сзади (0,3–1,5 м) Частота ультразвука: 40 кГц o Рабочая температура (блок управления): — 30 ~ +70 C o Рабочая температура (дисплей): — 20 ~ +70 C o Диапазон отображения температуры: — 30 ~ +70 C o Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Отрегулируйте направления датчиков и осевой ориентации. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд.
7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики под воздействием вибрации воздействуют на большую часть — рядом с электрическими проводами. , Например. б . Если сигнал тревоги представляет собой звук индикации какой-либо области, такой как «Би…Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте, совпадают ли направления датчик и осевое положение правильно, осевой провод уровня должен быть поднят вверх, иначе он обнаружит выступы, такие как лисенсная пластина и т. д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления.
Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, или датчик обжаренный или обледеневший. 3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости.
7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ
(Фронтальное обнаружение)
1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре уровня Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м 0,3 м
Цвет сигнализации
Звуковой сигнал тревоги цифровой дисплей
0,7 ~ 0,9 0,4 ~ 0,6 0,3
Bi ⋯⋯ Bi ⋯⋯
3green+1yello W
Bi ⋯ Bi ⋯
3green+2yello W
Bi ……… Bi ……. …
3Зеленый+2Желтый+1Красный
3Зеленый+2Желтый+2Красный
0.0
(Обнаружение сзади)
Расстояние между этапами
Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги
Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей
Цвет сигнала тревоги
Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Этап 7
1,5M
1,5
Bi………Bi………
1
1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый
2 3 4 5 6 7 9…i…B…B… Би……… Би……Би……
1,3~1,4 млн 1,1~1,2 млн 0,7~1,0 млн
0,4 ~ 0,6 1,3 ~ 1,4 1,1 ~ 1,2 0,7 ~ 1,0
3GREEN+1YELLO W 3GREEN+2YELLO W
BI… BI…
0,4 ~ 0,6M
Область опасности
3green+2yellow+10003
Bi ……… Bi………
< 0. 3M 0.3M
0.0 0.3
3Зеленый+2Желтый+2Красный
Опасная зона
ЭТАПЫ УСТАНОВКИ
Выберите правильное положение для установки датчиков A и D (выберите положение сверления для датчиков 1 и 4) 3. Выберите положение сверления для датчиков B и C (выберите положение сверления для датчиков 2 и 3) 4. Найдите положение и просверлите 5. Установите датчики и спрячьте провода 6 ● Установите дисплей 7. Установите блок управления 8. Подсоедините всю систему в соответствии с общей схемой установки
на базе BMW X-sav Энтузиасты!
Xoutpost.com |
|
|
Добро пожаловать на Xoutpost. |
Если это ваш первый визит, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав на ссылку выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться , прежде чем вы сможете опубликовать: щелкните ссылку регистрации выше, чтобы продолжить. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите форум, который вы хотите посетить, из списка ниже. |
Форум | Последнее сообщение | Резьба | сообщения | |
Форумы BMW SAV |
||||
X5 (E53) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 9 |
49 950 | 574 926 | ||
X5 (E70) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007 — 2013) |
15 514 | 179 774 | ||
X5 (F15) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. |
233 | 1 919 | ||
X5 (G05) Форум |
1 | 3 | ||
X6 (E71 и E72) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6. Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014) |
783 | 7 699 | ||
X6 (F16) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения |
15 | 104 | ||
X6 (G06) Форум |
1 | 1 | ||
X7 Форум Все о X7! |
от Marwan1
16. |
9 | 146 | |
X3 (E83) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003 — 2010 |
2 280 | 15 901 | ||
X3 (F25) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее) |
153 | 885 | ||
X4 (F26) Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее) |
27 | 143 | ||
X1 (E84) Форум Все о X1! |
71 | 516 | ||
X1 (F48) Форум Все о последнем поколении X1! |
8 | 33 | ||
Х ///М Форум Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о автомобилях X5M и X6M Sport Activity Vehicle |
937 | 13 557 | ||
Форум серии GT Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемые GT3, GT5 и GT7) |
53 | 542 | ||
Форум серии Future X Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7 |
8 | 26 | ||
Другие автомобили BMW Место для обсуждения BMW без SAV |
1 197 | 12 450 | ||
Последние новости BMW Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5 |
135 | 159 | ||
Не по теме |
||||
Гостиная Вы угадали! Огонь! |
17 740 | 214 913 | ||
Политический форум Место для обсуждения и обсуждения всего, что связано с политикой |
736 | 10 675 | ||
Xoutpost встречает Информация о запланированных собраниях и встречах участников Xoutpost |
462 | 10 056 | ||
Форум лиги фэнтези-футбола Место, где можно поболтать и сравнить результаты |
58 | 657 | ||
Форумы по теме БМВ |
||||
Запчасти и аксессуары Форум Место для ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам |
от салонов
20. |
768 | 3 162 | |
Форум деталей Обсуждения методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. При поддержке домена Детейлера |
1 180 | 6 732 | ||
Шины, колеса, тормоза и подвеска Форум Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV. |
1 056 | 6 022 | ||
Информация о дилере Место, где можно написать о своем опыте работы с дилерами, хорошем или плохом, а также контакты/лучшие люди для работы. |
227 | 1 149 | ||
Форум поставщиков Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт |
494 | 2 889 | ||
Групповые покупки Товары, которые участники организуют для групповых покупок |
63 | 2 908 | ||
Электроника |
||||
Форум мобильной электроники Дискуссионный форум аудио- и видеотехники. |
2 175 | 15 895 | ||
Навигационная система Форум для обсуждения навигационной системы BMW |
3 292 | 30 239 | ||
Bluetooth Дискуссионный форум BMW Bluetooth |
1 116 | 7 424 | ||
Региональные форумы Форумы, относящиеся к определенному географическому региону |
||||
Форум Великобритании Обсуждение, касающееся Великобритании |
68 | 508 | ||
Форум Австралии Обсуждение земли под номером |
191 | 2 627 | ||
Объявления |
||||
BMW SAV Предметы для продажи Транспортные средства или запчасти X3, X5 или X6, которые вы должны продать |
3 106 | 24 067 | ||
BMW SAV Товары, которые нужно купить Предметы X3, X5 или X6, которые вы хотели бы приобрести |
2 196 | 6 590 | ||
Товары не BMW SAV для продажи Размещайте здесь свои товары, которые не относятся к BMW X3, X5 или X6. |
284 | 941 | ||
Разнообразный |
||||
Объявления сайта |
7 | 59 | ||
Предложения сайта и отзывы Есть идея, как сделать наше сообщество еще лучше? Опубликуйте это здесь! |
210 | 1 321 | ||
Подать заявку Опубликуйте здесь, если вы написали статью, которой хотели бы поделиться с сообществом Xoutpost. |
32 | 44 | ||
Тестовый форум |
410 | 1 292 | ||
Посмотреть лидеров форума |
Что происходит? | |
На данный момент активных пользователей: 312 (5 участников и 307 гостей) |
|
Наибольшее количество пользователей, когда-либо находившихся онлайн: 3996, 07. |