Содержание
Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто
Содержание статьи
- Нюансы использования огней
- Легковой прицеп Пчелка: технические характеристики, отзывы, переделка
- Проще некуда
- Ближний свет или габариты
- 4 контактное реле, генератор и датчик масла
- Система навигации ГЛОНАСС — что это такое
- 5 контактное реле
- Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД
- Блок управления
- Обзор прицепов для перевозки лодок и катеров
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.
Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.
Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.
Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.
Нюансы использования огней
Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.
В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.
Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.
Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.
Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.
Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.
Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.
Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.
Проще некуда
Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.
Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.
Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.
Ближний свет или габариты
Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.
Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.
Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.
Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.
Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:
- Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
- Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
- Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
- Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.
Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.
Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.
Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.
4 контактное реле, генератор и датчик масла
Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.
Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.
Подключение контактов реле выглядит так:
- 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
- 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
- 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
- 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
- также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.
После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.
Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.
Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.
5 контактное реле
Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.
Реле соединяется следующим образом:
- 87 контакт не подключается и просто изолируется;
- 87а идет на плюс к замку зажигания;
- 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
- 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
- 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.
Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.
Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.
Блок управления
Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.
Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.
Если использовать блоки управления, то только такие:
- DayLight+;
- Philips;
- Osram.
Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.
Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.
А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?
Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!
Watch this video on YouTube
Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля » АвтоНоватор
Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.
Как подключить дневные ходовые огни самому
Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.
И в том, и в другом случае, на каком бы варианте схемы подключения дневных ходовых огней вы не остановились, в первую очередь вам потребуется информация о регламентных требованиях по вопросу о том, что такое дневные ходовые огни, как подключить, и как правильно их эксплуатировать. То есть, вам необходимо знать требования ГОСТ Р 41.48-2004, в котором освещаются вопросы установки и эксплуатации дневных ходовых огней.
В соответствие с требованиями данного ГОСТа, схема подключения ходовых огней должна обеспечивать автоматическое включение и выключение ходовых огней, а именно: «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Схема установки дневных ходовых огней от штатных производителей, а на рынке сегодня доминируют ходовые огни Philips и ходовые огни Hella. достаточно проста, за счет универсальности. В комплектах уже предусмотрены коннекторы серии АМР, которые устанавливаются по принципу simple-click – одним щелчком. То есть, приобретая такие светодиодные дневные ходовые огни, схема установки сводится к монтажу блоков на кузове автомобиля.
Здесь вы должны понять для себя, что индивидуально для каждого автомобиля схема включения дневных ходовых огней, отличается друг от друга. Поэтому в любом случае необходима консультация специалиста – автоэлектрика.
Трубования к схеме включения дневных ходовых огней
В случае, когда вы будете выполнять второй вариант подключения ходовых огней – своими руками, нужно помнить, что помимо регламента факультативной установки ходовых огней, существует и требование к переоборудованию. О чём речь?
Схема включения ходовых огней, выполненных самостоятельно, должна избежать попадания под требования того же ГОСТ Р 41.48-2004, где сказано: «7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
- 7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
- 7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.»
Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как подключить лодку | Руководство для начинающих с диаграммами
Перейти к содержимому
Проводка A Boateric steele2022-03-30T16:39:34-04:00
Я знаю, о чем вы думаете. “ Как этот сумасшедший собирается осветить такую сложную тему, как – как вязать лодку – в одном посте? »
Что ж, вы правы. Мы не сможем охватить все ситуации или все возможные настройки на каждой лодке. И если вся эта информация для вас нова, вам, вероятно, лучше всего нанять профессионального морского электрика, который сделает это за вас (местный каталог поддержки установки). Но мы все равно попытаемся объяснить некоторые общие теории и лучшие практики в надежде, что это поможет.
В этом руководстве мы будем придерживаться систем распределения питания 12 В постоянного тока, а не проводки двигателя или манометра.
Несколько замечаний, прежде чем мы начнем:
- Положительные провода красного цвета (в нашем руководстве ваша лодка может быть другого цвета)
- Минусовые провода черные (или могут быть желтыми на вашей лодке)
- Ток измеряется в амперах (А)
- Разность потенциалов измеряется в вольтах (В)
- По проводам течет ток (как по трубе вода). Слишком большой ток может нагреть проводку до точки возгорания
- Напряжение не «течет», это измерение потенциала для выполнения работы. Как давление воды в трубе
Я тороплюсь…
Перейти к полной схеме
1. Источник электроэнергии: батарея
В лодке электричество накапливается в одной или нескольких батареях. Аккумуляторы заряжаются от генератора вашего двигателя или вспомогательного зарядного устройства. Они могут содержать огромное количество энергии, способной выдавать сотни или даже тысячи ампер (больше, чем потребляет весь ваш дом)… так что нужно соблюдать осторожность, и нельзя игнорировать надлежащую защиту цепи .
Значительно обобщая тему здесь, но обычно вы сталкиваетесь с двумя типами аккумуляторов размером с лодку, с которой мы имеем дело:
- Пусковая батарея – Обладает высокой пусковой способностью по току
- Аккумулятор глубокого разряда — Способен к глубокому разряду без вреда для здоровья
Две конфигурации, с которыми мы чаще всего сталкиваемся:
- Один двигатель — 1 пусковая и 1 домашняя батарея
- Twin Engine – 2 пусковых и 1 домашняя батарея
Каждый провод, не относящийся к двигателю (КАЖДЫЙ), должен быть защищен предохранителем или автоматическим выключателем
Батарейки есть положительные и отрицательные. Для протекания тока (который выполняет работу) полная цепь должна быть выполнена от положительного обратно к отрицательному. Любой разрыв в цепи в любом месте остановит работу нагрузки (о чем вы, вероятно, уже знаете, иначе вы бы не читали это, чтобы попытаться решить проблему с морской проводкой).
Обычная батарея может выдавать ток 800 А или более.
Обычная батарея может иметь емкость 70-80 Ач (ампер-часов). Это означает, что он может работать с нагрузкой 1 А в течение 70–80 часов или с нагрузкой 10 А в течение 7–8 часов, прежде чем он разрядится.
Итак, давайте начнем с электрической схемы нашей лодки с нашими батареями!
СОВЕТ: (используйте вкладки для просмотра и скрытия примечаний)
-
Диаграмма
-
Просмотр примечаний
-
Схема
-
Вид Примечания
900 04
Отзыв:
«Спасибо, Роб… Я знаю, что ты очень занят — и я уверен, что это не самый большой проект в твоем магазине. Но уровень обслуживания, который я получил до сих пор, является пятизвездочным.
Очень признателен. Хорошего отдыха!»
— Rick K. Angels Camp, CA
начните создавать свою собственную панель прямо сейчас!
2. Выключатель главного аккумулятора
Почти во всех случаях электропроводка вашего судна должна иметь выключатель главного аккумулятора морского класса. Это позволяет открыть переключатель, отключив все сразу. В данном случае мы показали аккумуляторный переключатель типа 1-2-BOTH.
Оба плюса батареи проходят через этот переключатель, и вы можете использовать его, чтобы выбрать, какую батарею вы хотите вывести, аналогично переключателю A-B. Но переключатель морской батареи 1-2-BOTH также позволяет параллельно подключать обе батареи. Обе настройки могут быть использованы, когда вы запускаете двигатель и хотите зарядить обе батареи от генератора переменного тока, или если вам нужно запараллелить батареи в аварийной ситуации, чтобы помочь запустить двигатель, если ваша стартовая батарея слишком разряжена.
Не забудьте перевести переключатель аккумуляторной батареи в положение «домашний контур», когда двигатель не работает, так что вы только разряжаете домашнюю батарею глубокого цикла, предназначенную для этой цели.
мы немного изменили схему, чтобы показать, как пусковая батарея работает через наш новый выключатель морской батареи
.
Двухполюсный переключатель ВКЛ/ВЫКЛ/ОБЪЕДИНЕНИЕ аккумуляторной батареи (как этот) — отличный выбор для системы электропроводки лодки с одним двигателем и двумя батареями. Это позволяет вашему дому и стартовой батарее оставаться изолированными, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Используется для отключения всех устройств и предотвращения разрядки аккумулятора из-за неконтролируемого заряда. 0086
Схема
-
Посмотреть примечания
3. Выключатель аккумуляторной батареи в обход нагрузки (трюмный насос и т.
д.)
В электропроводке судов довольно стандартно шунтировать главный выключатель аккумуляторной батареи по одной причине: поплавковый выключатель трюмной помпы. Таким образом, даже если ваш аккумулятор выключен, если ваша лодка начнет наполняться водой, насос все равно включится. Лучше иметь севший аккумулятор, чем затопленную лодку.
Обратите внимание на показанный предохранитель — его цепь должна быть защищена встроенным предохранителем, подобным этому. На этом этапе я также показываю проводку отрицательного возврата для трюмной помпы.
Линия стереопамяти может быть еще одной «обойденной» загрузкой
У нас есть подробная статья о том, как подключить трюмную помпу… ознакомьтесь с ней, чтобы узнать подробнее.
Вероятно, вы захотите обойти переключатель батареи для этой важной нагрузки
-
Диаграмма
-
Посмотреть примечания
-
Схема
-
900 93 Посмотреть заметки
Отзыв:
«Я в восторге от своей новой панели с трехфутовым ремнем безопасности.
Это выглядит великолепно, и с помощью ваших руководств я смог перемонтировать свою центральную консоль, которой 10 лет. Поддержка, которую я получил от New Wire Marine, была выше и выше. Спасибо!»
— Роберт Б. Бетесда, доктор медицины.
узнайте о нашем процессе сборки панели переключателей!
4. Подвести источник к штурвалу лодки
Следующим шагом будет подача питания от домашней батареи к распределительной панели, где мы сможем использовать его для добрых дел. Два провода – плюсовой от выключателя аккумуляторной батареи (с предохранителем) и минусовой от соединенных вместе минусов аккумуляторной батареи должны быть протянуты туда, где находится центральная панель выключателя. Для этого следует использовать первичный провод морского класса.
Иногда это длинная проводка на лодке. Кроме того, эти два проводника будут нести ток всех ваших электрических нагрузок вместе взятых, поэтому они, как правило, представляют собой довольно мощные кабели. Даже для небольшой лодки (3-5 грузов) мы рекомендуем для этого провод не менее 12AWG. 10AWG для больших лодок (5-10 загрузок) является нормальным. 8AWG в большинстве случаев подходит для лодок длиной менее 30 футов.
Помните, что это все общие положения, есть много веских причин для исключений
Имейте в виду, что чем длиннее ваша проводка от аккумулятора до панели переключателей, тем больше у вас будет падение напряжения (подробнее о падении напряжения). Предотвратите падение напряжения, используя кабель большего диаметра.
Силовые кабели будут подведены к заказной морской панели переключателей New Wire Marine и к вашей луженой морской отрицательной шине. Большинство наших распределительных щитов оснащены водонепроницаемыми самовосстанавливающимися автоматическими выключателями со всеми предварительно выполненными соединениями, чтобы они работали, вот как это показано здесь.
Обратите внимание: если вы не заказываете автоматические выключатели в распределительной панели вашего судна, вам потребуется вставить блок предохранителей перед панелью, а затем отдельные проводники от каждого предохранителя к каждой панели (мы настоятельно рекомендуем включать автоматические выключатели в вашу панель, если вы Если у вас есть место, это действительно облегчит вашу жизнь при установке и обслуживании вашей новой пользовательской панели переключателей).
Положительный провод главного аккумулятора дома будет подключен непосредственно к новой распределительной панели. Отрицательный основной аккумулятор должен подсоединяться к отрицательной шине (например, этой), к которой в конечном итоге будут подключены все минусы нагрузки вашей лодки.
-
Диаграмма
-
Посмотреть Примечания
-
Диаграмма
-
Посмотреть заметки
Отзыв:
«Отличная компания и персонал! Они задавали правильные вопросы и предлагали отличные решения!»
-Тре Мак. Хьюстон, штат Техас
см. наши фотографии до и после
5. Установите клеммную колодку в качестве точки подключения
для установки жгута проводов отходит предварительно установленная термоусадочная этикетка и кольцевые клеммы. Это предназначено для посадки на клеммную колодку, подобную этой.
Каждый выход переключателя имеет собственную связку на клеммной колодке, а благодаря наклейке на нем он представляет собой удобную точку выхода для устранения неполадок или добавления элементов в будущем. Это, конечно же, плюсы — «переключатели», и все, что нужно, — это обжать кольцевую клемму № 8 на положительной проводке нагрузки, которая идет вокруг вашей лодки к различным нагрузкам.
Здесь показан один выход клеммной колодки для ручного выключателя трюмной помпы. Он показан параллельно с поплавковым выключателем, поэтому любой из них может включить помпу (подробнее о проводке трюмной помпы читайте здесь).
(щелкните, чтобы увеличить)
Вот как одна из наших полностью проводных панелей переключателей будет соединяться с клеммной колодкой. С помощью наших термоусадочных этикеток легко подключить проводку нагрузки и устранить неполадки.
-
Диаграмма
-
Посмотреть Примечания
-
Диаграмма
-
Просмотр примечаний
Отзыв:
«Мне понравилось работать со всей командой, они были супер, просто отличная компания для ведения бизнеса».
![]()
-Джим Р. Веро Бич, Флорида
см. примеры наших панелей!
6. Проложите проводку нагрузки к клеммной колодке и сборной шине
Отсюда остальная часть проводки проста. Просто подключите существующую инфраструктуру электропроводки лодки к клеммной колодке и шине. Положительные к клеммной колодке, а отрицательные к шине.
Большинство из них заканчиваются стандартными кольцевыми клеммами №8. Плюсы, конечно, должны быть установлены на правильную группу, связанную с соответствующим переключателем для этой нагрузки. Минусы могут идти на любой винт на шине, они просто пытаются вернуться к минусовой клемме на аккумуляторе.
Отсюда у нас просто + и – проводка для каждой нагрузки 88 Диаграмма
-
View Notes
Вот пошаговая схема подключения лодки
-
Батареи
-
Выключатель батареи
-
Поплавковый выключатель трюма
-
Главные фидеры
-
Клеммная колодка
-
Проводка нагрузки
- 900 88 Аккумуляторы
-
Выключатель аккумулятора
-
Поплавковый выключатель трюма
-
Главные фидеры
-
Клеммная колодка
-
Проводка нагрузки
Выкопать содержимое проводки нашей лодки?
У нас есть еще много интересной проводки для лодок, которыми можно поделиться!
Подпишитесь ниже, чтобы получать интересную, не спамную, электронную почту с советами по проводке лодки, и мы отправим вам по электронной почте наши полные
13-страничный PDF-файл с кучей схем, советов, приемов и контрольных списков, которые помогут вам в вашем проекте по перемонтажу и не только!
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и др.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы |
и т. д…
Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник —
Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение —
Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации
— Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.
Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.