Шершавая краска для авто: как называется краска авто «типа с крошкой жидкой» — AUTO

как называется краска авто «типа с крошкой жидкой» — AUTO

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Сообщений в теме: 25

#1

NurTore

Отправлено 15.09.2013, 02:06:03

Подскажите, мож кто знает…. часто вижу на джипах новую какую-то краску — зеленый, черный… шершавая на вид и как-будто краска с крошкой…. как называется и плюсы минусы такой полной покраски авто? 

  • Наверх

#2

fazha

Отправлено 15. 09.2013, 05:45:02

Скорей всего вы говорите о защитном покрытии Line-x. На джипы в основном их делают. Плюсы-стойкость к механическому воздействию, поцарапать тяжело. Минусы-стоимость. 

Сам подумывал себе такую сделать,так как на стоянке все двери поодбивали и поцарапали, но как я написал ранее-стоимость отпугнула.

Сообщение отредактировал fazha: 15.09.2013, 05:47:36

  • Наверх

#3

Альтурист

Отправлено 15.09.2013, 06:18:21

Не знаю чем сейчас красят «с крошкой», но в 90-х мы обрабатывали юбки и днище наших внедорожников гравитексом для защиты от всяких факторов.

  • Наверх

#4

RUMIT-2

Отправлено 15. 09.2013, 10:58:44

Это скорее всего юпол раптор http://www.google.kz….52164340,d.bGE

 

В Алмате есть это покрытие , по 4000тг, за литр по моему , при мне красили старый гранд широкий , зачетно получилось!

Сообщение отредактировал RUMIT-2: 15.09.2013, 11:02:10

  • Наверх

#5

NurTore

Отправлено 15.09.2013, 12:19:52

Скорей всего вы говорите о защитном покрытии Line-x. На джипы в основном их делают. Плюсы-стойкость к механическому воздействию, поцарапать тяжело. Минусы-стоимость. 

Сам подумывал себе такую сделать,так как на стоянке все двери поодбивали и поцарапали, но как я написал ранее-стоимость отпугнула.

 

 

Это скорее всего юпол раптор 

В Алмате есть это покрытие , по 4000тг, за литр по моему , при мне красили старый гранд широкий , зачетно получилось!

 

Спасибо! Я как понял Лайн икс и Раптор одно и то-же? Коменты по ссылке хорошие… Возникла необходимость покрасить прадо120 цвет белый… А вчера пиво пили, сосед говорит- если всю красить, то лучше «шершавым»…  вот я и задумался  в техпаспорте написано- просто «белый», вроде техпаспорт менять не надо …. Если родным красить- «трехслойка»…   что дороже?   плюсы- не боится царапин, а вот как мыть? «протереть тряпкой» уже не получится…  Надо с самими «малярами» поговорить… Бывает такая краска белая? Если есть координаты СТО, где так красят- буду благодарен…

  • Наверх

#6

twist86x

Отправлено 15. 09.2013, 13:10:38

Менять тех.паспорт не надо, цвет белый и не важно матовый он или глянец или в пупырку. Если память не изменяет, маляры ещё используют краску структура заветься.

Сообщение отредактировал twist86x: 15.09.2013, 13:12:41

  • Наверх

#7

hitman01

Отправлено 15.09.2013, 13:29:47

видел в городе несколько раз, мне не очень понравился шершавый вид, по любому глянец металлик лучше выглядит

но преимущество того что не царапается конечно неоспоримо

вроде не только краска используется, так же есть пленка подобная, с тем же эффектом 

  • Наверх

#8

Samtle

Отправлено 15. 09.2013, 13:34:45

А вот она в деталях:

тынц

Сообщение отредактировал Samtle: 15.09.2013, 13:35:07

  • Наверх

#9

Жанар Али

Отправлено 15.09.2013, 13:53:19

Сосед покрыл свой прад такой краской. Вышло 4000 долларов. И говорит, машина тяжелее стала.

Еще один сосед на тундре с таким покрытием кузова. Выглядит конечно очень хорошо.

  • Наверх

#10

japancar

Отправлено 15. 09.2013, 13:56:32

Line-X это такой же развод лохов на бабки как и Кирби. 

 

U-pol Raptor обходится в 10 раз дешевле и работает точно также. 

Покрасить самому вообще не проблема, главное все грамотно подготовить. 

 

https://www.google.k…chrome&ie=UTF-8

  • Наверх

#11

fazha

Отправлено 15.09.2013, 13:59:49

Менять тех.паспорт не надо, цвет белый и не важно матовый он или глянец или в пупырку…

Интересно если в тех.паспорте стоит цвет металик, насколько сложно будет поменять тп? Надо будет заявление какое то писать в ГАИ чтоб поменяли в тп цвет просто на серебро например без приставки металик после окраски авто? Или же сначала в тп как то поменять цвет без металика,а уже потом перекрашивать авто?

  • Наверх

#12

fazha

Отправлено 15. 09.2013, 14:03:20

Сосед покрыл свой прад такой краской. Вышло 4000 долларов. И говорит, машина тяжелее стала.

Еще один сосед на тундре с таким покрытием кузова. Выглядит конечно очень хорошо.

Именно столько же мне зарядили за мой Прадо,когда узнавал. Это меня отпугнуло. Дорого очень. Где то на форумах читал,что покраска внедорожника добавляет 60-70 кг веса к машине.

  • Наверх

#13

fazha

Отправлено 15.09.2013, 14:20:04

Line-X это такой же развод лохов на бабки как и Кирби.

U-pol Raptor обходится в 10 раз дешевле и работает точно также.
Покрасить самому вообще…

А если не самому красить,то кто нить занимется покраской такой?

  • Наверх

#14

japancar

Отправлено 15.09.2013, 14:27:33

А если не самому красить,то кто нить занимется покраской такой?

 

Ничего сложного, любой не жопарукий маляр в городе думаю возьмется. 

Там готовить фактически ничего особо не надо, только разобрать, обклеить и заматировать поверхность.

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.  

Раптор покупал на БаянАуле. Цену точно не помню, в общем не принципиальна там цена материалов. 

  • Наверх

#15

Surf@ed

Отправлено 15.09.2013, 15:07:14

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.

 

3 раза разные машины?

насчет прибавки веса — это правда, что 70 кг?

 

как вообще ощущения от эксплуатации?

  • Наверх

#16

NurTore

Отправлено 15. 09.2013, 15:15:41

А вот она в деталях:

 

СПАСИБО!!! то что искал… Но про Раптор не понял.. Раптор- крупнее «шершавость»???

  • Наверх

#17

japancar

Отправлено 15.09.2013, 17:42:27

 

Я у своего маляра (сейчас пока не работает- дом строит) три раза красил Раптором, никаких особых затруднений.

 

3 раза разные машины?

насчет прибавки веса — это правда, что 70 кг?

 

как вообще ощущения от эксплуатации?

 

Все три раза красил кузова пикапов, точнее два пикапа и один фургон.  

Ощущения, нормальные. Не царапается. 

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг. 

  • Наверх

#18

Surf@ed

Отправлено 15.09.2013, 18:25:30

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг.

 

спасибо за инфо…

кажется я загорелся своего Сюрфа таким образом покрасить   а то мелких косяков в виде царапин, сколов, потертостей накопилось

  • Наверх

#19

japancar

Отправлено 15. 09.2013, 19:49:29

 

Насчет 70 кг это какой то бред. На машину хватит 6 литров = 5 кг.

 

спасибо за инфо…

кажется я загорелся своего Сюрфа таким образом покрасить   а то мелких косяков в виде царапин, сколов, потертостей накопилось

 

Если руки более-менее прямые то покрасить можно самому в гараже, за 3-4 вечера. 

Пистолет там нужен как для гравитекса — 4000 тенге стоит да компрессор взять у знакомых в аренду. 

  • Наверх

#20

fazha

Отправлено 15. 09.2013, 23:19:07

http://forums.subdri…ner-Audi-A4….
Понравилось как тут сделали. Зерность не крупная, а мелкая. Смотрится отлично.

  • Наверх

Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Пыль и мусор

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

 
Шагрень (апельсиновая корка)

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Матовая поверхность

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

Прорыв пузырьков

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

 

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

 

Риски под лаком

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе. 

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Добавить комментарий

Автомобильная специальность | ЛИНИЯ-Х

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Полная защита автомобиля. Внутри и снаружи.

В качестве напыляемого покрытия LINE-X ® легко прилипает к любой форме или контуру поверхности. Это означает, что в автомобильном мире LINE-X предлагает универсальное решение для защиты любого типа автомобиля снаружи или внутри.

Будь то невидимая защита ходовой части автомобиля для защиты от коррозии или прочный внешний слой для защиты от реальных царапин и царапин, вы можете уверенно путешествовать по дорогам и бездорожью. В экстремальных испытаниях покрытия LINE-X выдержали значительные повреждения. Их даже подвергали испытаниям вне буровых установок, выдерживая тысячи миль при сильном ветре, полях обломков и граде — в обязательном порядке.

  • Прилипает к любой форме или контуру поверхности
  • Может защитить все —
    сталь, алюминий,
    и стекловолокно
  • Водонепроницаемый
  • Легко чистится
  • Устойчивость к выцветанию
  • Защита от
    Царапины и дверные вмятины
  • УФ-защита
  • Однородная поверхность,
    Без швов и зазоров
  • Варианты цвета и
    Доступны специальные пигменты
  • Тяжелая и тонкая
    Текстурная отделка

СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С БРОНЕЛОМ LINE-X И LINE-X ULTRA

Сочетая в себе прочность и броневую защиту с выдающимся стилем — полный комплект наружных бронежилетов LINE-X ® предназначен для самых ярых энтузиастов. LINE-X создает ударопрочную, водонепроницаемую, легкую в уходе и однородную поверхность. Это дает вам дополнительное спокойствие, чтобы испачкать, испачкать, неаккуратно или промокнуть, не беспокоясь о повреждении или сложной очистке впоследствии. Бронежилет LINE-X предлагает преимущества, выходящие за рамки традиционной автомобильной покраски или оклейки автомобиля.

LINE-X ULTRA — это наша последняя разработка в области покрытий, обеспечивающая более гладкую, менее текстурированную поверхность с исключительной долговечностью. ULTRA — это тонкослойное покрытие, которое можно наносить распылением в труднодоступных местах, оно добавляет минимальный вес, но при этом является более прочным, чем краска или порошковое покрытие. Это идеальное покрытие для бронежилетов LINE-X.

Если полное опрыскивание автомобиля не для вас, частичное опрыскивание снаружи идеально подходит для езды по бездорожью и защиты от повреждений на трассе. Внутренние спреи четкие, прочные и легко чистятся.

ЛИНИЯ-Х УЛЬТРА

Полное наружное покрытие

Бронежилет LINE-X

Частичный внешний спрей

Пороги, капоты, акцентные полосы и многое другое.

Спрей для салона

Кузова джипов, приборные панели, половицы и многое другое.

Повышенная износостойкость

Устойчивость к царапинам, ударам и истиранию

Отделка с уникальной текстурой

УФ-стойкость

Доступен в любом цвете

Защита от коррозии

Готовы установить защиту LINE-X на свой автомобиль?

Запросить цену

Автомобильные аксессуары с индивидуальным напылением

LINE-X позволяет персонализировать практически все. Даже аксессуары для вашего автомобиля могут иметь такую ​​же текстурированную и долговечную отделку, как и покрывало. LINE-X, наносимый в виде сплошного одинарного покрытия, не имеет видимых швов или краев и обладает свойствами, устойчивыми к УФ-излучению и скольжению.
Защищает передний и задний бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, решетку радиатора и защиту щеток и многое другое!

«О да, я получаю много комплиментов по поводу моего грузовика.»

— Reginald A Williams Sr

Подробнее

«Мне нелегко угодить, эти ребята хороши! Эта штука отлично выглядит и прослужит еще 20 лет.»

— Lawrence Calmeyn

Подробнее

«Я нанес LINE-X на нижнюю кромку подножек мотоцикла Goldwing. Конечный результат подчеркнул такой замечательный естественный поток контуров мотоцикла — это похоже, что он всегда был там. Мне больше не придется иметь дело с гравием и т. д., вызывающими сколы на этом нижнем крае. Это семейство LINE-X было таким привлекательным и делало все возможное для меня. Я могу с уверенностью сказать, что любой быть довольным их работой и людьми, которые там работают. Спасибо, ребята… вы были настоящим благословением».

— Мэнди Таунсенд

Подробнее

Вот почему краска вашего автомобиля выглядит шероховатой — R3 Auto Detailing

Большинство людей думают, что когда вы моете машину, это означает, что вы эффективно удалили всю грязь, сажу и мусор, которые накопились во время вождения.

На более высоком уровне поверхности это верно. Ваш автомобиль выглядит намного лучше, так как вы удалили сильно затвердевший слой пыли и грязи. Однако это не означает, что ваша краска полностью чистая.

Часто люди жалуются, что даже после того, как они помыли свой автомобиль, они чувствуют шероховатость, когда проводят рукой по краске. Не тревожьтесь! Это совершенно нормально (хотя это то, что вы хотели бы исправить, склеив краску).

Короче говоря, эта шероховатая текстура, которую вы чувствуете, в основном представляет собой смесь грязи на микроуровне, которая прилипла к вашему прозрачному покрытию и не удаляется простой стиркой. Это могут быть промышленные осадки, брызги краски, металлическая стружка, пыль и т. д.

В этой статье я собираюсь более подробно рассказать о том, как ваша краска приобрела шероховатую текстуру и как ее можно удалить (краска должна быть гладкой, как стекло).

Надповерхностное загрязнение и как оно работает

Не волнуйтесь, поверхностное загрязнение — это не технический термин, это просто то, как специалисты описывают то, что у вас происходит. Грубая текстура краски вашего автомобиля.

Итак, у моей машины всегда была такая грубая текстура? Как он туда попал? У всех машин так?

Отличные вопросы!

Если вы вообще водите машину, вы склонны к тому, что на краску попадут поверхностные загрязнения.

Независимо от того, солнечно ли на улице или идет проливной дождь, мусор может попасть на вашу машину. 80% мусора можно удалить тщательной промывкой, но остальные 20% прилипают к лаку (краске), как клей, и тщательной промывкой их не удалить.

Еще одна большая проблема, которую люди беспокоят; это повредит мою машину? Мне нужно удалить его СЕЙЧАС?

Опять же, это отличные вопросы!

Честно говоря, нет серьезных примеров, когда кто-то проводил несколько тестов, чтобы увидеть, не повредит ли это вашу краску.

Однако, учитывая все вышесказанное, как лучше всего поддерживать что-либо в течение длительного периода времени? Сохраняйте здоровье!

Таким образом, если есть две машины и в течение 4 лет за автомобилем A всегда хорошо ухаживали, а за автомобилем B накопилась куча неприятной грязи на краске, то весьма вероятно, что автомобиль A будет выглядеть намного лучше. лучше в течение более длительного периода времени по сравнению с автомобилем B, который не обслуживался.

Короче говоря, если вы хотите последовать моему прямому совету, я настоятельно рекомендую вам обработать краску глиной. Вам нужно делать это только один или два раза в год. Так что это не так уж и сложно (если только вы не несчастный человек и регулярно не попадаете на свою машину).

Как проверить наличие загрязнений на поверхности

Есть несколько способов проверить наличие загрязнений на поверхности вашего автомобиля. Но перед этим сначала необходимо тщательно вымыть свое транспортное средство. Грязь и мусор, которые удаляются из вашего автомобиля, технически выше поверхностных загрязнений, это просто не застрял на над поверхностными загрязнениями.

Мы обычно называем это удалением загрязняющих веществ. Простое мытье и он удаляет его. Мы сосредоточились на том, чтобы застрял на загрязняющих поверхностях.

Метод №1: Посмотрите на свою краску

Это не самый лучший метод, потому что он сильно зависит от автомобиля и типа загрязнений на вашей поверхности.

Например; если кто-то красит что-то поблизости с помощью баллончика или настоящего краскопульта, и они не находятся в закрытых помещениях, то эти частицы краски взлетят в воздух и разлетятся по ветру, а затем приземлятся на вашу машину.

В этой ситуации, если ваша машина черная, а краска, которую они использовали, белая, то вы можете внимательно посмотреть на свою машину и увидеть очень-очень крошечные частицы белой краски.

А если просто провести рукой по краске, то легко почувствуете ее шероховатую текстуру. Что приводит меня к следующему методу…

Метод № 2: Проведите рукой по краске

Это предпочтительный метод. Независимо от типа загрязнений на поверхности или цвета вашего автомобиля, вы можете просто физически ощупать краску и определить, загрязнена она или нет.

Обычно я использую тыльную сторону ладони (не ладони). Он намного легче скользит по краске. Вам не нужно оказывать какое-либо давление. Вы можете поцарапать машину, если сильно надавите.

Еще один совет: наденьте на руку полиэтиленовый пакет и аккуратно коснитесь краски. Это даст вам более повышенную чувствительность прикосновения к краске, чтобы вы могли чувствовать больше частиц, которые застряли на вашей краске.

Вообще говоря, плоские поверхности, такие как капот и крыша, всегда будут более загрязнены, чем горизонтальные поверхности, такие как боковые двери (если только вы не получите избыток краски. Она прилипает ко всему).

Как обработать краску глиной, чтобы удалить грубую текстуру

Несколько лет назад единственным способом удалить грубую текстуру было использование глиняного бруска и глиняной смазки. Они обычно продаются в местном магазине автозапчастей, таком как Autozone или WalMart.

Эти варианты все еще доступны сегодня, но теперь у вас есть НАМНОГО больше вариантов глиняных материалов (если вы этого хотите).

Вот несколько вариантов (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: мы получаем небольшую комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам):

  1. Глиняный брусок
  2. Глиняное полотенце
  3. Глиняный блок
  4. Глиняная рукавица (то, что использую лично я)
  5. Глиняный диск для полировки

Что касается глиняной смазки, вот несколько вариантов:

  1. Этот комплект можно найти на месте
  2. Optimum No Rinse (можно развести как глиняную смазку. Что используем)

По сути, каждый из них работает одинаково. Вам нужно будет распылить глиняную смазку (после того, как вы вымоете машину) непосредственно на краску, и вам нужно будет осторожно втирать глиняный брусок вверх и вниз движениями, пока краска не станет гладкой.

Вы узнаете, работает ли это, потому что первые несколько проходов вы буквально услышите и почувствуете шероховатость краски. По мере того, как вы продолжаете работать с глиной и добавлять смазку в обрабатываемую область, звук и ощущение от краски значительно уменьшатся до точки, когда она станет гладкой, как стекло.

Несколько советов, о которых следует помнить

Держите хорошо смазанную поверхность, на которую вы наносите глину : Ключом к работе с глиной является смазка. Если смазки нет (или недостаточно), то глиняный брусок «схватит» краску, и вы удалите очень мало загрязнений и, скорее всего, испортите краску.

Например, вы когда-нибудь видели, как кто-то скользит животом по водной горке? Когда на горке достаточно воды, она может без проблем соскользнуть вниз. Что происходит, когда на этом слайде есть сухое пятно? Они почти резко останавливаются и обжигают кожу от сухого трения кожи о резину, которое возникло.

Та же концепция, что и при покраске автомобиля глиной.

Работайте по частям, не делайте панель целиком : Хотя нанесение краски не является сложной задачей, она требует много времени. Так что не работайте сразу со всей дверной панелью или капотом. Разбейте этот капюшон на 3-6 управляемых областей.

Вы сможете больше концентрировать свои усилия и получать гораздо лучшие результаты. Если вы попытаетесь проработать всю секцию сразу, вы пропустите много областей.

Так что делайте работу правильно с первого раза и работайте в секции.

Работайте в прохладном месте : Если возможно, работайте в гараже или затененном месте, если на улице очень жарко. Помимо того, что вам не будет слишком жарко от работы на улице, глиняная смазка не так быстро высохнет.

Если вы находитесь под прямыми солнечными лучами и ваша краска становится очень горячей, то, как только вы распылите смазку для глины, панель высохнет из-за тепла. Если вы останетесь в прохладном месте, вы облегчите себе жизнь.

Как только вы уроните глиняный брусок, выбросьте его : Да, вы правильно прочитали. У вас есть только один шанс, не упустите свой шанс, потому что, если вы это сделаете, это деньги, которые вы выбрасываете на ветер.

Глиняный брусок очень липкий. Вот почему вы используете его для удаления вышеуказанных поверхностных загрязнений с вашей краски. Он вытаскивает обломки.

Но знаете что? Если этот глиняный брусок упадет на землю, он также соберет кучу крошечных частиц. Если вы продолжите использовать его на своей краске, вы рискуете натереть краску грязью или частицами бетона.

И это то, чего ты не хочешь!

Кстати, вот почему я предпочитаю использовать глиняную рукавицу или подушечку, а не глиняный брусок. Они служат намного дольше.

Вам не нужно использовать весь глиняный брусок : Если вы используете глиняный брусок, начните с ¼ глиняного бруска, а остальное отложите на потом.

Back to top