Шершавая краска для авто: Защитная покраска авто краской Раптор: плюсы и минусы

Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Пыль и мусор

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

 
Шагрень (апельсиновая корка)

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Матовая поверхность

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

Прорыв пузырьков

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

 

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

 

Риски под лаком

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе. 

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

Добавить комментарий

Как проверить кузов авто на повреждения

Новости автопрома

18 января 2021

Приобретение подержанного транспортного средства – это рискованное мероприятие, в исполнение которого лучше включить детектива. Детальный осмотр автотранспорта при покупке поможет вам сэкономить энную сумму денег и избежать лишнего посещения СТО. Тщательно исследуется вся машина, но большую долю внимания стоит уделить кузову. Это один из самых дорогостоящих элементов ТС, и тут на слово верить нельзя. Но из-за старания продавцов не всегда дефекты можно увидеть с первого взгляда.

РАЗНОВИДНОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ 



Все дефекты кузова разделяются на два типа:

  1. Эксплуатационные – возникающие в процессе пользования транспортом. Избежать их можно, лишь навсегда поставив ТС в гараж.
  2. Аварийные – появляющиеся в результате дорожно-транспортного происшествия.



Второй тип наименее предпочтителен, так как аварии бывают совершенно разные и повреждения могут быть достаточно сильными, но грамотно замаскированными умельцами.


С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ 



Конечно, с документации. Нужно прогнать авто по базам, изучить ПТС. Затем стоит обратить внимание на симметрию, для этого надо заранее изучить желаемую модель и присмотреться к ключевым моментам. Говоря проще: если левое крыло вызывает подозрение, рассмотрите правое.



Приступая к первичному осмотру, учитывайте следующие нюансы:

  1. Наличие коррозии.

    Когда разговор идет об авто младше 15 лет, слишком сильных признаков ржавчины быть не должно. Если они имеются, это симптом слишком активного эксплуатирования либо плохого ремонта. Естественные очаги коррозии чаще возникают в нижней части дверей, колесных арках, порогах либо под задним бампером.

  2. Небольшие кузовные недочеты.
  3. Сколы, царапины, маленькие вмятины – следы каждодневной езды, имеющиеся практически у каждого подержанного авто. Лучше всего, если их общее состояние приблизительно одинаковое. Идеальный вид некоторых элементов говорит о недавней замене или восстановлении.

    Данные кузовные части должны правильно работать – хорошо открываться / закрываться, без «левых» звуков и заеданий. Если таковые присутствуют, это может указывать на последствия восстановительных работ.

  4. Фары и стекла.

    На стеклах и фарах присутствуют маркировки с указанием года выпуска. Сравните их с датой производства автомобиля. Если они не совпадают, была замена. Причем, если для лобового стекла это нормально, то боковые просто так не меняют.



Ниже разберем основные признаки кузовного ремонта и способы их выявления.


НЮАНСЫ ВЫЯВЛЕНИЯ КУЗОВНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ 



Чтобы определить, имелось ли повреждение кузова и есть ли необходимость в проведении ремонта, стоит воспользоваться толщиномером. Это прибор, определяющий состояние лакокрасочного покрытия. Чем большее значение показывает устройство, тем вероятнее, что машину перекрашивали. Вотпримерныецифры:

  • до 200 мкм – заводская покраска;
  • до 300 мкм говорит о подкрашивании косметических дефектов;
  • до 1000 мкм – под краской присутствует шпаклевка;
  • более 1000 мкм – машина была в серьезном ДТП.



Если на каркасе прибор показывает свыше 300 мкм, а на навесных деталях более 1000 мкм, такое авто лучше не покупать.


На что еще обратить внимание 



Если толщиномера нет, повторное окрашивание доступно определить визуально. Рассмотрим, что искать:

  1. «Улики» на элементах крепления. Болты бампера и крыльев, петли багажника, капота, дверей – если деталь снимали, останутся следы, потертости и т. д. Некоторые пытаются скрыть данные признаки, подкрасив их или замазав антикором.
  2. Кривое расстояние между частями кузова. Если детали установлены неровно, между ними присутствуют зазоры, значит, их снимали и ремонтировали.
  3. Напыление краски – оно появляется при нанесении, когда краска попадает на обратную сторону детали, кромки. Выявить его возможно, проведя рукой по краям и тыльной стороне. На ощупь поверхность шершавая.
  4. Грязь под лакокрасочным покрытием. На заводе попадание мусора под краску почти невозможно.
  5. Разница цветов. Ее видно при очень внимательном осмотре стыков деталей.



Еще один нюанс: какой автомобиль продается – битый либо просто крашеный. Во втором случае нет ничего страшного, в городских условиях на ТС появляются сколы, потертости и царапины. Намного хуже, если авто было в серьезном ДТП и пострадали силовые детали кузова. Поэтому, прежде всего, стоит осмотреть состояние дверных проемов, лонжеронов, пола багажника, крыши и т. д. 

ПРИЗНАКИ СЕРЬЕЗНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА 

Обнаружив симптомы проведения восстановительных работ с кузовом, следует установить степень их серьезности. Если перекрасили капот и крылья, это могли быть либо сколы и маленькие вмятины, или последствия лобового столкновения, где пострадали не только решетка, бампер, но и лонжероны.



Замена двух дверей может скрывать переваренную центральную стойку, а герметик на лонжеронах либо чересчур свежая краска на них – отрезанную от другого авто и приваренную «новую морду». Как правило, продавцы маскируют признаки серьезного восстановления кузова, надеясь, что покупатель ничего не увидит. Если были соблюдены все технологии, найти их действительно сможет лишь эксперт.



Но каждый способен исследовать контрольные точки:

  • дверные проемы;
  • лонжероны;
  • стаканы;
  • стойки крыши;
  • пороги. 



Не нужно стесняться дотошно исследовать транспортное средство. Кроме того, если у вас имеется толщиномер, не стоит сразу его демонстрировать. Сначала задайте владельцу вопросы о кузове и общем состоянии машины и только потом доставайте устройство. Если продавец обманул в одном, скорее всего, и остальное тоже не совсем правда.



Если после приобретения грузового автомобиля понадобились запчасти для ремонта, большой ассортимент качественных деталей можно найти в сети магазинов «Автотяга». У нас самые выгодные условия для клиентов и оперативное, внимательное обслуживание. Звоните ежедневно +7 (495) 432-11-89.

Вот почему краска вашего автомобиля выглядит шероховатой — R3 Auto Detailing

Большинство людей думают, что когда вы моете машину, это означает, что вы эффективно удалили всю грязь, сажу и мусор, которые накопились во время вождения.

На более высоком уровне поверхности это верно. Ваш автомобиль выглядит намного лучше, так как вы удалили сильно затвердевший слой пыли и грязи. Однако это не означает, что ваша краска полностью чистая.

Часто люди жалуются, что даже после того, как они помыли свой автомобиль, они чувствуют шероховатую текстуру, когда проводят рукой по краске. Не тревожьтесь! Это совершенно нормально (хотя это то, что вы хотели бы исправить, склеив краску).

Короче говоря, эта шероховатая текстура, которую вы чувствуете, в основном представляет собой смесь грязи на микроуровне, которая прилипла к вашему прозрачному лаку и не удаляется простым мытьем. Это могут быть промышленные осадки, излишки краски, металлическая стружка, пыль и т. д.

В этой статье я более подробно расскажу о том, как ваша краска стала грубой, и как вы можете удалите его (краска должна быть гладкой, как стекло).

Надземное загрязнение и как это работает

Не волнуйтесь, поверхностное загрязнение — это не технический термин, это просто то, как деталировщики описывают то, что у вас происходит. Грубая текстура краски вашего автомобиля.

Итак, у моей машины всегда была такая грубая текстура? Как он туда попал? У всех машин так?

Отличные вопросы!

Если вы вообще водите машину, вы склонны к тому, что на краску попадут поверхностные загрязнения.

Независимо от того, солнечно ли на улице или идет проливной дождь, мусор может попасть на вашу машину. 80% мусора можно удалить тщательной промывкой, но остальные 20% прилипают к лаку (краске), как клей, и тщательной промывкой их не удалить.

Еще одна большая проблема, которую люди беспокоят; это повредит мою машину? Мне нужно удалить его СЕЙЧАС?

Опять же, это отличные вопросы!

Честно говоря, нет серьезных примеров, когда кто-то проводил несколько тестов, чтобы увидеть, не повредит ли это вашу краску.

Однако, учитывая все вышесказанное, как лучше всего поддерживать что-либо в течение длительного периода времени? Сохраняйте здоровье!

Таким образом, если есть две машины и в течение 4 лет за автомобилем A всегда хорошо ухаживали, а за автомобилем B накопилась куча неприятной грязи на краске, то весьма вероятно, что автомобиль A будет выглядеть намного лучше. лучше в течение более длительного периода времени по сравнению с автомобилем B, который не обслуживался.

Короче говоря, если вы хотите последовать моему прямому совету, я настоятельно рекомендую вам обработать краску глиной. Вам нужно делать это только один или два раза в год. Так что это не так уж и сложно (если только вы не несчастный человек и регулярно не попадаете на свою машину).

Как проверить наличие загрязнений на поверхности

Существует несколько способов проверить наличие загрязнений на поверхности вашего автомобиля. Но перед этим сначала необходимо тщательно вымыть свое транспортное средство. Грязь и мусор, которые удаляются из вашего автомобиля, технически выше поверхностных загрязнений, это просто не застрял на над поверхностными загрязнениями.

Мы обычно называем это удалением загрязняющих веществ. Простое мытье и он удаляет его. Мы сосредоточены на том, чтобы застрял на поверхностных загрязнениях.

Метод № 1: Посмотрите на свою краску

Это не самый лучший метод, потому что он сильно зависит от автомобиля и типа загрязнений на вашей поверхности.

Например; если кто-то красит что-то поблизости с помощью баллончика или настоящего краскопульта, и они не находятся в закрытых помещениях, то эти частицы краски взлетят в воздух и разлетятся по ветру, а затем приземлятся на вашу машину.

В этой ситуации, если ваша машина черная, а краска, которую они использовали, белая, то вы можете внимательно посмотреть на свою машину и увидеть очень-очень крошечные частицы белой краски.

А если просто провести рукой по краске, то легко почувствуете ее шероховатую текстуру. Что приводит меня к следующему методу…

Метод №2: Проведите рукой по краске

Это предпочтительный метод. Независимо от типа загрязнений на поверхности или цвета вашего автомобиля, вы можете просто физически ощупать краску и определить, загрязнена она или нет.

Обычно я использую тыльную сторону ладони (не ладони). Он намного легче скользит по краске. Вам не нужно оказывать какое-либо давление. Вы можете поцарапать машину, если сильно надавите.

Еще один совет: наденьте на руку полиэтиленовый пакет и аккуратно коснитесь краски. Это даст вам более повышенную чувствительность прикосновения к краске, чтобы вы могли чувствовать больше частиц, которые застряли на вашей краске.

Вообще говоря, плоские поверхности, такие как капот и крыша, всегда будут более загрязнены, чем горизонтальные поверхности, такие как боковые двери (если только вы не получите избыток краски. Она прилипает ко всему).

Как обработать краску глиной, чтобы удалить грубую текстуру

Несколько лет назад единственным способом удалить грубую текстуру было использование глиняного бруска и глиняной смазки. Они обычно продаются в местном магазине автозапчастей, таком как Autozone или WalMart.

Эти варианты по-прежнему доступны сегодня, но теперь у вас есть НАМНОГО больше вариантов глиняных материалов (если вы этого хотите).

Вот несколько вариантов (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: мы получаем небольшую комиссию, если вы покупаете по нашим ссылкам):

  1. Глиняный брусок
  2. Глиняное полотенце
  3. Глиняный блок
  4. Глиняная рукавица (то, что использую лично я)
  5. Глиняный диск для полировки

Что касается глиняной смазки, вот несколько вариантов:

  1. Этот комплект можно найти на месте
  2. Optimum No Rinse (можно развести как глиняную смазку. Что используем)

По сути, каждый из них работает одинаково. Вам нужно будет распылить глиняную смазку (после того, как вы вымоете машину) непосредственно на краску, и вам нужно будет осторожно потереть глиняный брусок движениями вверх и вниз, пока краска не станет гладкой.

Вы узнаете, работает ли это, потому что первые несколько проходов вы буквально услышите и почувствуете шероховатость краски. По мере того, как вы продолжаете работать с глиной и добавлять смазку в обрабатываемую область, звук и ощущение от краски значительно уменьшатся до точки, когда она станет гладкой, как стекло.

Несколько советов, о которых следует помнить

Держите хорошо смазанную поверхность, на которую вы наносите глину : Ключом к работе с глиной является смазка. Если смазки нет (или недостаточно), то глиняный брусок «схватит» краску, и вы удалите очень мало загрязнений и, скорее всего, испортите краску.

Например, вы когда-нибудь видели, как кто-то скользит животом по водной горке? Когда на горке достаточно воды, она может без проблем соскользнуть вниз. Что происходит, когда на этом слайде есть сухое пятно? Они почти резко останавливаются и обжигают кожу от сухого трения кожи о резину, которое возникло.

Та же концепция, что и при покраске автомобиля глиной.

Работайте по частям, не делайте панель целиком : Хотя нанесение краски не является сложной задачей, она требует много времени. Так что не работайте сразу со всей дверной панелью или капотом. Разбейте этот капюшон на 3-6 управляемых областей.

Вы сможете больше концентрировать свои усилия и получать гораздо лучшие результаты. Если вы попытаетесь проработать всю секцию сразу, вы пропустите много областей.

Так что делайте работу правильно с первого раза и работайте в секции.

Работайте в прохладном месте : Если возможно, работайте в гараже или затененном месте, если на улице очень жарко. Помимо того, что вам не будет слишком жарко от работы на улице, глиняная смазка не так быстро высохнет.

Если вы находитесь под прямыми солнечными лучами и ваша краска становится очень горячей, то, как только вы распылите смазку для глины, панель высохнет из-за тепла. Если вы останетесь в прохладном месте, вы облегчите себе жизнь.

Как только вы уроните глиняный брусок, выбросьте его : Да, вы правильно прочитали. У вас есть только один шанс, не упустите свой шанс, потому что, если вы это сделаете, это деньги, которые вы выбрасываете на ветер.

Глиняный брусок очень липкий. Вот почему вы используете его для удаления вышеуказанных поверхностных загрязнений с вашей краски. Он вытаскивает обломки.

Но знаете что? Если этот глиняный брусок упадет на землю, он также соберет кучу крошечных частиц. Если вы продолжите использовать его на своей краске, вы рискуете натереть краску грязью или частицами бетона.

И это то, чего ты не хочешь!

Кстати, вот почему я предпочитаю использовать глиняную рукавицу или подушечку, а не глиняный брусок. Они служат намного дольше.

Вам не нужно использовать весь глиняный брусок : Если вы используете глиняный брусок, начните с ¼ глиняного бруска, а остальное отложите на потом. Если вы его уроните, у вас будет больше работы 🙂

Итак, что теперь…

Да, это звучит как много работы, но на самом деле это не так уж и много. И учитывая, что вам нужно делать это всего несколько раз в год, я думаю, что оно того стоит.

Существуют и другие продукты, которые вы можете использовать для удаления более специфических типов поверхностных загрязнений, таких как IronX, которые удаляют отложения железа с вашего автомобиля, но это будет для другой статьи (ВНИМАНИЕ: Iron X имеет очень-очень резкий запах).

Если говорить проще, это отличное место для начала. Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы! Мы будем рады ответить.

Почему краска на моем автомобиле выглядит грубой?

Перейти к содержимому

ОТ КУПЕ ДО ПОЛУГРУЗОВИКОВ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ И МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ, ОТ ЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ИНТЕРЬЕРА ДО ПОЛНОЙ КОРРЕКЦИИ.

ЗАПРОСИТЬ ВСТРЕЧУ

Опубликовано 12 ноября 2019 г. Крисом Блейсделлом, Onsite Detail

Содержание

Почему краска моего автомобиля кажется шероховатой?

Вам когда-нибудь приходилось проводить рукой по свежевымытому автомобилю, но он не очищается? Например, возможно, вы не удалили всю грязь в процессе стирки. Кажется, что краска утратила то чистое гладкое, «стеклянное» ощущение, которое было у нее когда-то. Возможно, вы также замечали, что вода «прилипает» к краске и не стекает, как это было, когда она была новой. Теперь это немного похоже на наждачную бумагу.

Краска выглядит хорошо, но что происходит? Краска испорчена?

Если ваша краска выглядит в хорошем состоянии, но на ощупь шероховатая, это означает, что краска вашего автомобиля содержит загрязнения. Не беспокойся. На самом деле это нормально и произойдет с любым транспортным средством, которое видит время вождения на дорогах Юты. Вещи из окружающей среды и вещи, которые поднимаются с дороги, прилипают к краске автомобиля и встраиваются в нее. Это могут быть такие вещи, как дорожная грязь, микро-грязь, крошечная металлическая стружка, брызги, отложения жесткой воды и множество других вещей, которые попадают в прозрачный слой краски вашего автомобиля.

Как это можно исправить? Как я могу исправить мою шероховатую краску?

Существует множество различных типов загрязняющих веществ, поэтому существует множество различных способов борьбы с загрязнением краски. Основной и наиболее распространенный способ – после хорошей стирки обработать поверхность глиняным бруском, чтобы убрать все загрязнения с поверхности. Иногда глины недостаточно или это не обязательно лучший способ удалить определенные вещи. Иногда необходимо использовать растворители, чтобы размягчить такие вещества, как древесная смола или смола. Есть и другие вещества, которые лучше всего разрушаются и удаляются с помощью средств для удаления железа и/или мягких кислот.

Существуют и другие проблемы, которые могут быть вызваны поверхностными загрязнениями, оставленными слишком долго и за которыми не ухаживали, например травление краски. Травление краски происходит, когда загрязняющие вещества фактически повредили прозрачное покрытие. Такие вещи, как отложения жесткой воды и птичий помет, являются наиболее распространенными виновниками травления. Все, что является кислым, может быть худшим, если оно сидит и имеет возможность разъедать прозрачное покрытие.

Если травление является причиной того, что ваша краска кажется шероховатой, единственный способ исправить это – это влажная шлифовка и коррекция краски или полировка. Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, прочитайте наш предыдущий блог здесь;

Коррекция окраски против. Paint Perfection

Можно ли предотвратить попадание загрязняющих веществ в краску?

Не существует настоящего способа никогда не загрязнять краску или поверхности вашего автомобиля, но наверняка есть способы сохранить и защитить вашу краску. Лучший способ поддержания — продолжать часто дезинфицировать поверхности вашего автомобиля.

Back to top