Шестиколесная нива: Как шестиколесная «Нива» проходит сибирские сугробы — Автоновости дня

Главное, чтобы руки росли откуда надо: американцев поразила шестиколесная «Нива» — 22 февраля 2019

22 февраля 2019, 22:45

3 комментария

Шесть колес, конечно, лучше, чем четыре, когда дело касается бездорожья, но какой ценой? Шестиколесный Gelandewagen стоит как три Mercedes-Benz G 63 AMG, да и то если успеете занять очередь – товар это дефицитный, годовой выпуск – 20-30 штук.

Однако есть гораздо более дешевые альтернативы, и американский сайт Jalopnik обнаружил их в России. Наших заокеанских коллег до глубины души поразили простые новосибирские левши с YouTube-канала Garage54ENG (российский вариант – «Гараж54»), которые взялись за переделку знаменитой «Нивы», или, как ее сейчас положено называть официально, Lada 4×4.

Кадр из видео в YouTubeКадр из видео в YouTubeКадр из видео в YouTubeКадр из видео в YouTubeКадр из видео в YouTube

Поделиться

Как выяснилось, все можно сделать не только просто, а очень даже просто, главное, чтобы руки росли откуда надо. Ну и смекалка: для американцев было открытием, что на удлиненную «Ниву» можно поставить дополнительную ось, использовав для этого перевернутые рессоры и специально сваренную раму из толстого швеллера.

Но самое главное, что поразило иностранцев, это то, как остроумно россияне подключили дополнительную ось к двигателю, сумев обойтись при этом без переделки стандартных «нивовских» узлов. В обычной «Ниве» крутящий момент передается от двигателя на раздаточную коробку, от которой идут два карданных вала – на переднюю и на заднюю ось. Это стандартный вариант конструкции практически для всех полноприводных машин. Но если надо подключить еще одну ось, то тут возникают проблемы – как это сделать?

Обычно (скажем, на трехосных грузовиках) так: ось, которая находится «посередине», имеет особую конструкцию, позволяющую ей передавать усилие дальше на заднюю ось. Однако в данном случае никакой переделки делать не пришлось. Сибиряки догадались просто соединить две раздаточные коробки, и вторую поставить «задом наперед», при этом первая раздатка работала на переднюю ось и вместо заднего моста соединялась со второй коробкой, от которой уже получали крутящий момент обе задние оси.

Такое решение показалось коллегам из Jalopnik настолько простым и дешевым, что они решили попробовать сделать что-нибудь подобное. Потому что, конечно, 4х4 это здорово, но 6х6 еще лучше.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Многоуровневый паркинг в ЖК NEWПИТЕР введён в эксплуатацию

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого многоуровневого паркинга на 235 автомобилей в жилом квартале NEWПИТЕР, который реализует Объединение «Строительный трест». Здание паркинга расположено в пос. Новоселье вдоль Красносельского шоссе, между вторым многоуровневым паркингом и физкультурно-оздоровительным сооружением, которое также недавно было введено в эксплуатацию. В состав 5–6-этажного здания входит 235 машиномест. Размеры парковочных площадок — от 13,25 до 21,6 кв.м. Общая площадь объекта составляет 8348 кв.м. Цена…

Черная пятница уже здесь: при покупке квартиры вы получаете паркинг в подарок!

Специально для вас «Главстрой Санкт-Петербург» приготовил горячее предложение к главной распродаже года. До конца ноября успейте приобрести комфортную семейную квартиру в жилом экорайоне «Юнтолово» и получите паркинг в подарок. Если вы в поиске новой квартиры для своей семьи, то жилой экорайон «Юнтолово» — ваш идеальный выбор! Здесь есть варианты на любой вкус. Для молодых родителей прекрасно подойдет двухкомнатная евроквартира с объединённым пространством кухни-гостиной и двумя спальнями. Большая семья может выбрать просторную…

Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?

Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD. ..

ТОП 5

1

На Украине возбудили дело против российских военных, расстрелянных в Макеевке. ООН требует расследования

185 414

2

Петербургский учитель истории погиб через месяц после мобилизации

92 249

3

Задержан подозреваемый в гибели москвички на Муринской дороге. Её забили до смерти за невнимание

61 438

284

Суд лишил наследства детей умершего от ковида миллиардера Бурлакова, которого не похоронили в Петербурге

51 028

175

Сходил на похороны. Житель Нарвы с «русским паспортом» вышел за границу, а обратно не пустили

50 441

167

Новости компаний

На базе Нивы сделали вездеход 6х6 (видео) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Материалы по теме

Очень редкая Нива — вы такую встречали?

Умельцы из колумбийского города Сан-Хосе-дель-Гуавьяре создали на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 Нива эффектный шестиколесный монстр для покорения бездорожья. И да, этот аппарат должен быть способен на многое, ведь помимо броской внешности он может похвастать колесной формулой 6х6 — третий мост тут не просто «подкатили», а грамотно вписали в новую идеологию машины.

Видео о внедорожнике подготовил местный видеоблогер Хуан Мунье по прозвищу «Буйвол», являющийся поклонником российской внедорожной техники и сам владеющий Нивой. Ролик уже обретает вирусность в рунете — его разместил в сети ВКонтакте российский тематический паблик Lada Niva Documentary. Источник поясняет, что эта Нива имеет свою четко выраженную специфику: машина предназначена для преодоления знаменитых льянос, обширных заболоченных равнин Центральной Америки.

Ролик позволяет рассмотреть многие конструкционные особенности аппарата, остававшиеся неявными на первых опубликованных фотографиях машины. Особого внимания заслуживает балансирный задний мост на рессорах.

Материалы по теме

Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!

Кстати, некоторые технические подробности также уже известны. В автомобиле применен силовой привод Finning Cat, коробка передач позаимствована у силового агрегата Toyota Land Cruiser 80 (Toyota 3F), колесами также поделился Крузак. А вот двигатель — 2,5-литровый турбодизель Kia, что гораздо лучше серийного движка Нивы подходит значительно возросшей снаряженной массе.

  • Кстати, специально подготовленные советские Нивы выйдут на старт рейда Dakar-2022, и одна из них уже показала свою ливрею.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: ВКонтакте / Lada Niva Documentary

Видео: YouTube / 4×4 NIVA-TV

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Отзывы о LADA Niva Legend (32)

Илья Степанов

LADA Niva Legend 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Бомбардировщик кукурузного поля | F-106 Delta Dart

История 58-0787 в тот день
Этот день начался с несколько необычного тренировочного полета на трех кораблях 71-го FIS с авиабазы ​​Мальмстром в ясное, но холодное небо Монтаны. Первоначально он был запланирован как сеанс маневрирования в воздушном бою два на два, но четвертому кораблю пришлось прерваться, когда его тормозной парашют лопнул на аппарели, поэтому миссия изменилась на сеанс два против одного.

Радиолокационное наведение, два F-106 повернулись лоб в лоб к третьему с расстояния 20 миль. Когда они обогнали друг друга на скорости, началась драка. Это описал пилот-инструктор капитан Том Кертис в слоте одиночного агрессора.

«Я полагал, что справлюсь с [1-м лейтенантом] Гэри [Фоустом, в 58-0787] довольно легко, но я не доверял Джимми [пилоту IP майору Джеймсу «Джиму» Лоу]. Я подумал, что он, вероятно, прервется и пойдет за мной. С этой мыслью я напал на них на полном форсаже. Я делал 1,9 Маха, когда мы прошли. Я взял их прямо на высоте около 38 000 футов. Мы попали в вертикальные прокатные ножницы. Я дал [Гэри] реверс руля с высокой перегрузкой. Он пытался остаться со мной — вот тогда он потерял это. Он попал в вращение после сваливания… очень резкий маневр. Его попытка восстановления не увенчалась успехом, и самолет заглох и вошел в плоский штопор, который обычно неустраним.

Самолет выглядел так, будто трубка Пито [на его носу] была неподвижна, а самолет вращался вокруг нее. Очень плоский и вращается довольно медленно. Ну, Гэри спустился на нем примерно до 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры. Частью процедур выхода из штопора является нажатие кнопки взлетного триммера. Это приводит все поверхности управления к взлетному режиму, который примерно такой же, как и для посадки».

Лейтенант Фуст катапультировался чуть ниже 15 000 футов, где-то около 14 000, по воспоминаниям Гэри, хотя в своем интервью он говорит 8 000 футов, имея в виду 8 000 футов над уровнем моря. Он уже израсходовал четыре мили высоты, пытаясь доказать, что книга неверна, что ее можно восстановить, но отказался от теплой кабины и самолета, уравновешенного до уровня крыльев, и планирования со скоростью 175 узлов на пониженной мощности, что, как оказалось, является первоначальным заходом на посадку. скорость для посадки.

Затем F-106 решил вернуться к прямолинейному и горизонтальному полету, что привело к памятной фразе майора Лоу: Майор Лоу включил микрофон и передал по рации: «Гэри, тебе лучше вернуться в самолет».

F-106A 58-0787 поселился на плоском пшеничном (не кукурузном) поле недалеко от Биг-Сэнди, штат Монтана. Эффект земли в последнюю минуту хорошо затормозил его снижение, и самолет плавно скользнул по снегу. Вскоре прибыл местный шериф и прочитал выбитое под фонарем имя главного пилота самолета — майор Вулфолд. Он позвонил Вулфолду в Мальмстрем, чтобы узнать, как заглушить двигатель.

Полностью обученный тому, как перевести рычаг мощности обратно в положение отключения холостого хода и выключить главный выключатель, шериф забрался в кабину как раз в тот момент, когда F-106, его горячий двигатель растопил снег под фюзеляжем, начал рывками скользить по полю. Теперь настала очередь шерифа выручать. Он решил, что лучше подождать, пока все топливо не будет израсходовано. В конце концов, пустой F-106 пронесся на брюхе около 400 ярдов, прежде чем у него закончилось топливо. Тем временем пилот Фуст, который не пострадал, был спасен снегоходчиками.

Мероприятие собрало небольшую толпу. К счастью, непредсказуемость F-106 убедила всех собравшихся зрителей держаться подальше — это хорошо, поскольку радар под носовым обтекателем все еще двигался вперед и назад с интенсивностью микроволновой печи, которая была бы опасна для любого, кто стоял перед носом. . Полевая группа авиабазы ​​Макклеллан вскоре забрала самолет, хотя один пилот, как сообщается, сказал, что если бы днище было немного меньше повреждено, он был бы счастлив вылететь на нем. Никаких структурных повреждений самолета не было, только незначительные повреждения. Его крылья были сняты, и он был отправлен на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан на железнодорожной платформе и простоял под солнцем Аризоны до конца 70-х годов, когда его не только отремонтировали, но и модернизировали авионику, а затем вернули в строй. 49й эскадрилья истребителей-перехватчиков. Во время тренировочной миссии с IWS в составе 49-го FIS на авиабазе Тиндалл, Гэри Фауст снова пилотировал этот самолет.

Сегодня бомбардировщик Cornfield находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Он по-прежнему окрашен в цвета 49-го, хотя многие выпускники F-106 хотели бы, чтобы его восстановили как 71-й самолет FIS.

По словам полковника Вулфорда и пилота IP майора Джима Лоу.

Три F-106 находились на ACM (Воздушные боевые маневры) в тот день, когда 58-0787 вошел в штопор и, согласно процедурам, лейтенант Гэри Фауст выпрыгнул с парашютом где-то ниже 15 тысяч футов, 14 км (8 км AGL), согласно лейтенанту Фаусту. Один из сопровождающих пилотов F-106, пилот-инструктор (IP) майор Джимми Лоу, наблюдал за катапультированием, а также наблюдал, как 58-0787 выпрямился сразу после катапультирования, и, как сообщается, передал: «Гэри, тебе лучше вернуться в него!». Майору Вулфорду позвонил шериф по поводу самолета, стоящего в поле с работающим двигателем, и он хотел знать, как его выключить. Шерифу посоветовали просто дать ему закончиться топливо. Самолет стоял с поднятым шасси, с работающим двигателем, на небольшом количестве снега, с небольшим уклоном под гору, и когда снег под самолетом таял, он немного полз вперед, что очень взволновало шерифа.

Среди пилотов и инженеров часто обсуждалось возможное объяснение того, почему самолет вышел из плоского штопора после катапультирования лейтенанта Фауста, заключается в том, что выброса ракеты катапультируемого кресла было достаточно, чтобы изменить положение самолета и вернуться к нормальному полету. Во время восстановительных работ, предпринятых лейтенантом Фустом перед катапультированием, которые были стандартными стандартными процедурами «Восстановления вращения», заключались в том, чтобы вернуть самолет в «нейтральное положение», что означает снятие рук с ручки управления, нажатие на «Взлет». Триммируйте и посмотрите, восстановится ли самолет. Однако в данном случае это не сработало, когда он, наконец, катапультировался, самолет фактически находился в такой конфигурации триммера для взлета, идеально сбалансированный самолет, и, как сообщил майор Лоу, в ту минуту, когда катапультируемое кресло покинуло самолет, нос самолета полностью вниз и начал «улетать в закат» совершенно ровно, потому что в этот момент это был «очень хорошо сбалансированный» самолет. Таким образом, силы взрыва катапультируемого кресла, вероятно, было достаточно, чтобы самолет выровнялся… как и ожидается во время процедур восстановления вращения, только с пилотом в нем. Увидев, что лейтенант Фауст успешно катапультировался и был в безопасности, майор Лоу, к которому уже присоединился другой ведомый Том Кертис, оба следовали за самолетом, пока он не «приземлился» на пшеничном поле… не на кукурузном поле.

Полевая группа депо (DFT) вышла из логистического центра Сакраменто, авиабаза Макклеллан.

и снял крылья, положил все на железнодорожную платформу (железнодорожный состав был удобно расположен примерно в миле от места посадки) и отправил его на авиабазу Макклеллан, Калифорния, где он был отремонтирован. Полковник Вулфорд сказал, что хотел бы улететь оттуда, но после того, как самолет подняли, повреждения нижней части оказались больше, чем предполагалось. Стабильный стол вышел из нижней части через область панели 05 и с хрустом пробрался обратно в заднюю часть самолета, разрушив двери отсека вооружения. Крылья были в идеальном состоянии.

Рассказ другого пилота IP, Тома Кертиса, об инциденте.

«Я был другим IP в этом полете. Миссия была тренировочным полетом 2V 2 ACT. Мой ведомый, Ларри Макбрайд, прервался, когда его тормозной парашют раскрылся на трапе перед взлетом. Так что это оказался 2V 1, я один [Том Кертис].

Мы взлетели втроем. Гэри Фауст лидировал с Джимом Лоу в позиции погони. Затем мы разделились. Я пошел в один конец тренировочного воздушного пространства, а они направились в другой конец воздушного пространства. Нас разделяло около двадцати миль. Диспетчеры превратили нас друг в друга, так что мы прошли лоб в лоб с разницей в тысячу футов. ROE (правила ведения боя) заключались в том, что мы должны были пройти вперед, не имея тактического преимущества ни у одного из звеньев. После прохождения бой продолжился. Цель состояла в том, чтобы получить тактическое преимущество над противником и занять удобную огневую позицию. После приземления мы просматривали пленку и пытались восстановить помолвку. Конечно, это было большим эго. кто победил и т.

Я думал, что легко справлюсь с Гэри, но не доверял Джимми. Я подумал, что он, вероятно, прервется и пойдет за мной. С этой мыслью я подошел к ним на полном форсаже. Когда мы разошлись, я делал 1,90 Маха. Я взял их прямо на высоте около 38 000 футов. Мы попали в вертикальные катящиеся ножницы. Я дал ему высокий реверс руля направления. Он пытался остаться со мной, вот тогда он потерял это. Он попал в круговорот после киоска. Это происходит непосредственно перед остановкой. Самолет яростно кренится влево и вправо, а иногда и меняет концы, очень резкий маневр. Его попытка восстановления не увенчалась успехом, и самолет заглох и вошел в плоский штопор, который обычно неустраним.

Самолет выглядел так, будто трубка Пито была неподвижна, а самолет вращался вокруг нее. Очень плоский и вращается довольно медленно. Что ж,. Гэри спустился на нем на высоту около 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры. Частью процедуры выхода из штопора является нажатие кнопки взлетного триммера. Это настраивает все поверхности управления на взлетную настройку, которая примерно такая же, как и при посадке. Таким образом, когда Гэри катапультировался, самолет был уравновешен крыльями примерно на 175 узлов, что было очень хорошим параметром планирования.

Когда он катапультировался, самолет выровнялся и скользнул к идеальной посадке. Я не мог в это поверить! Джимми говорит: «Вернись туда». Самолет приземлился в заснеженном поле, а Гэри приземлился в горах. Это было в феврале в Монтане. Нашей заботой была безопасность Гэри. Однако индейцы вытащили его на своих снегоходах. Шериф взобрался на крыло самолета, двигатель все еще работал, а радар все еще сканировал. когда самолет начал немного скользить вперед, он свалился с крыла. Он сказал, что когда сработал проблесковой маячок, он понял, что в двигателе закончилось топливо.

Пэт, это была длинная история, но опыт, который я никогда не забуду. Есть люди, которые в это не верят».

Том Кертис, 26 января 2005 г.

58-0787, Знаменитый «бомбардировщик кукурузного поля», как рассказал участник форума F-106 «Viper Pilot», 18 марта 2009 г.

В 1970 году, когда он был приписан к 71-му FIS на авиабазе Мальмстром, штат Монтана, его пилот катапультировался во время аварийной ситуации в полете. Пилот каким-то образом попал в штопор — это считается необратимым для F-106, и в книге сказано, что надо выходить.

После того, как пилот сделал именно это, 58-0787 вышел из этого необратимого положения. В тщетной попытке прийти в себя пилот отрегулировал его до триммера для взлета и сброса газа двигателя. После того, как он пришел в себя, он пролетел на уровне крыльев над землей и почти идеально приземлился брюхом на заснеженное поле фермера.

Когда местный шериф прибыл на место происшествия, двигатель все еще работал. На небольшом уклоне F-106 слегка двигался, поскольку снег под ним таял, что очень возбуждало шерифа. Смотрите прикрепленные фотографии.

Группа депо с авиабазы ​​Макклеллан забрала самолет, и в конечном итоге он был возвращен в строй. Когда в 1971 году 71-ю ФИС расформировали, 58-0787 перешел в 49-ю ФИС, мою первую эскадрилью. Одни считали его удачливым кораблем, другие — кораблем сглаза. Мы все называли его «Бомбардировщик кукурузного поля».

Время от времени мы сталкивались с парнями из 71-го FIS в Вильгельме Телле и беспощадно дразнили их о «чрезвычайной ситуации», настолько ужасной, что самолет приземлился сам. 58-0787 находится в 49-й маркировке FIS в музее ВВС США, и я несколько раз видел этого старого друга. Как же я рад видеть 49th FIS Eagle увековечен для миллионов зрителей, часть меня желает, чтобы они покрасили одну сторону маркировкой 71st FIS, чтобы посетители знали, что это не 49th бросил этот прекрасный самолет.

Учетная запись SAGE Weapon Controller полковника Билла Холла, ВВС США (в отставке), июнь 2009 г.

Минус один

(Это письмо полковника Билла Холла, ВВС США (в отставке), диспетчера вооружений SAGE, в журнал Air Force Magazine в ответ на их апрель 2009 года Питера Гриера «Гэри, тебе лучше вернуться в это!».

С большим интересом прочитал статью о миссии 1-го лейтенанта Гэри Фоуста с авиабазы ​​Мальмстром, Монт «Гэри, тебе лучше вернуться!». Я был диспетчером вооружения, назначенным для управления этой миссией, позывной Охотница 36, в здании SAGE всего в нескольких кварталах от 71-й линии полета FIS. Полет проверенный в минус один F-106.

Мне сообщили, что один самолет прервал задание. После передачи радара от УВД три самолета направились к тренировочному полигону к северу от Мальмстрома, где я приступил к выполнению задания один на три. Вскоре после того, как ведущий назвал «джуди», я услышал, как ведомый лейтенанта Фауста пытался помочь ему вывести свой самолет из плоского штопора. После того, как он ударил, руководитель полета подтвердил, что парашют в порядке, а затем сообщил, что он благополучно приземлился. Я несколько раз бывал в Национальном музее ВВС США и всегда захожу посмотреть на выставленный там 787-й.

Полковник Билл Холл, ВВС США (в отставке), Фэрфакс, Вирджиния.

McClellan Maintenance Scare в 1972 году, автор Альберт «Эл» Дерден

F-106A 58-0787… Я работал над этим в McClellan в 1972 году. Я был на земле, проверяя утечки во время первого запуска двигателя после ремонта.

Я находился в нише правого основного колеса шасси, проверяя наличие утечек, когда внезапно шасси попыталось убраться. Мой нос находился примерно в двух дюймах от привода MLG, когда я увидел, как он втягивается примерно на один дюйм, и старый 787 начал подпрыгивать вверх и вниз и трястись. Я позвонил человеку в кабине и спросил его, что он только что сделал, и он сказал, что я только что включил противообледенительный выключатель двигателя. Я сказал, выключи его и больше не включай.

После запуска двигателя я записал неисправность, а наш электрик занялся ее устранением. Он обнаружил пересечение проводов в правой части основного колеса между противообледенительной системой двигателя и управляющим клапаном MLG, который подавал питание непосредственно на управляющий клапан, минуя переключатели безопасного приседания шасси, поэтому шасси сказало, что позволяет подняться. Единственное, что его останавливало, — это предохранительные булавки. Если бы они были срезаны или не установлены, я был бы сардиной в консервной банке, а 787-й лежал бы плашмя на полу.

Кукурузное поле | Bloons вики | Фэндом

Кукурузное поле

Дебют

Bloons TD 6

Появления

Bloons TD 6

Сложность

Продвинутый уровень

Входы

1

Выходы

1

Длина

27,39 RBS
753,1 Диапазон Единицы

Музыка

Tribes and Tribulations (версия уточняется)

Fiesta Flamenco (версия уточняется и выше)

Местность

Грязь/сад

Акватория

Съемные объекты

Да

Хайграунд

Нет

Блокаторы прямой видимости

Да

[Источник]

Кукурузное поле — это расширенная карта в Bloons TD 6. Это одна из 4 расширенных карт, представленных в первоначальном выпуске, и одна из первых 21 оригинальных карт BTD6, представленных в первоначальном выпуске.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 награды
  • 3 стратегии
  • 4 Галерея
  • 5 Общая информация
  • 6 Каталожные номера

Обзор[]

Кукурузное поле — это небольшой участок сельскохозяйственных угодий, обнесенный белым частоколом по верхней и нижней границам экрана. Ландшафт в основном состоит из пустых грядок с несколькими эстетическими объектами, разбросанными среди некоторых участков, таких как колесо, пара ботинок и различные камни. В начале каждого матча все участки, кроме одного, покрыты большими посевами кукурузы, некоторые из которых имеют колосья, а другие нет. Эти культуры служат разрушаемыми объектами, блокируя большую часть обзора для большинства башен внутри. Путь нарисован из грязи, и есть заборы, которые действуют как блокираторы. Каждый раунд ворота открываются в начале и закрываются в конце каждого раунда.

Включая участок, доступный в начале игры, всего 14 участков: один свободный посередине, два участка по 350 долларов на каждом конце широтной середины, четыре участка по 500 долларов в каждом углу карты, три Участки за 700 долларов, один из которых находится под свободным участком, а два других — над и под участком с чучелом, три участка за 1000 долларов, один над бесплатным участком, один под самым большим участком и один с чучелом, и один участок за 1500 долларов с правой стороны. самый большой участок на поле.

Награды[]

Награды за деньги обезьян
Легкий [?] Средний «> [?] Жесткий [?] Невыдаваемый [?]
Первый раз 225 долларов
247 долларов
337 долларов
371 доллар
375 долларов
412 долларов
562 доллара
618 долларов
600 долларов
660 долларов
9 долларов00
$1485
900 долларов
990 долларов
1350 долларов
1485 долларов
Завершено 45 долларов
49 долларов
67 долларов
74 доллара
75 долларов
82 доллара
112 долларов
123 доллара
120 долларов
132 доллара
180 долларов
198 долларов
180 долларов
198 долларов
270 долларов
297 долларов

Стратегии[]

Основная статья: Нива/Стратегии

Галерея[]

Синий — Бесплатно, Голубой — 0 70 $, Желтый — 50 $ $, темно-красный — 1500$

Кукурузное поле со всеми удаленными разрушаемыми объектами.

Фермер обезьян с косой после уничтожения разрушаемого объекта.

Хеллоуин 2018 Кукурузное поле

Хэллоуин 2018 Кукурузное поле без препятствий

Кукурузное поле в режиме Одиссея суммы денег.

  • На этой карте есть рекорд по отдельным разрушаемым объектам на 13 участках кукурузы.
    • Он также занимает второе место по количеству денег, потраченных на полное удаление всех разрушаемых объектов — 9300 долларов.
  • Когда Кукурузный участок, на котором находится Пугало, удаляется, чучело, лежащее на земле, кажется печальным.
  • При выборе уничтожения любого объекта создается Фермер обезьян с косой, который является чисто эстетическим и исчезает после окончания анимации.
  • Башню нормального размера можно разместить справа от второго поворота, немного выше третьего поворота и слева от пятого поворота.
  • Эту карту можно пройти на C.H.I.M.P.S. только с 2 башнями. Пользователь Tooprood88 прошел Cornfield 2TC с Саудой и Волшебником Лордом Фениксом.
  • Back to top