Щелчки при повороте руля киа спортейдж 3: Стук в рулевой колонке (предположительно ЭУР) | Форум KIA Sportage | Sportage Like

Содержание

При повороте руля влево от90 до 180 градусов появляется небольшой скрип или щелчки, когда поворачиваешь вправо такого нет.что это может быть? Kia sportage

  • Здравствуйте.
    Проверьте в первую очередь опорные подшипники стоек, нужно приложить руку в «стакану», второй человек крутит рулем, сразу почувствуете они или нет. Потом проверяйте рулевую рейку, лучше вывесить авто на подъемнике и крутить рулем, так же слушать, от куда идет шум на месте.

    Балаково, Kia Ceed

  • Только маленький нюанс пробег машины всего 600 км

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • org/Answer»>

    Если авто на гарантии, то вам прямая дорога к ОД, на новых авто бывают еще наклейки в районе руля и на рулевой рейке, они отходят и начинают задевать, так же проверьте пыльники рулевой реки. Звук также может быть и от самой рейки, меняют по гарантии. Нужно сначала определить, звук снаружи или изнутри. И искать по месту. Если после мойки не скрипит, то виноваты скорее всего резинки на пружинах. Можно брызнуть (спреем) силиконовой смазки.

    Балаково, Kia Ceed

  • тоже думал наклейка оторвал, не помогло)))

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • org/Answer»>

    А на рулевой рейке как наклейку посмотреть где она находится

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • По капотом на пыльнике рейки вроде бы бывает. Так звук внутри авто или снаружи? Авто гарантийное?

    Балаково, Kia Ceed

  • Внутри тихий звук как будто кожа трется

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • org/Answer»>

    Причем скрипит только в определенных положениях

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • авто гарантийное

    Нижний Новгород, Kia Sportage

  • Часто такой звук возникает из за самих пыльников (гофрированных) рулевой рейки, можете послушать под капотом, эти пыльники (особенно правый) поворачивают по своей оси на 180 градусов и звук пропадает (если пыльник конечно). Вам лучше к ОД, по хорошему поднять на подъемнике и при вращении руля послушать. Или виноват усилитель руля.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо за консультацию буду смотреть

    Нижний Новгород, Kia Sportage

Стук и щелчки при повороте руля влево и вправо, на месте и в движении

Появление стуков и щелчков при повороте руля – проблема довольно распространенная, и случится она может как с видавшим виды авто, так и с новеньким, недавно полученным в салоне.

Однако и выявить источник звука можно самому, не прибегая к услугам СТО, что позволит немного сэкономить, а если имеются еще и определенные навыки в ремонте, то и вовсе устранение неисправности может обойтись только затратами на запчасти, да и то не всегда.

Но обо всем по порядку.

Признаки неисправности рулевого механизма

Первое время после приобретения автомобиля начинающие водители обращают больше своего внимания на дорожную ситуацию, при этом не особо прислушиваясь к поведению авто. Навык следить и за дорогой и чувствовать машину приходит только со временем.

Такое умение очень важно, поскольку позволяет возможную неисправность выявить еще на начальном этапе, что может не только значительно снизить стоимость ремонта, но еще и повлиять на безопасность. Да и не всегда есть возможность обратиться в сервис для проведения диагностики.

Любой автомобиль состоит из многих узлов и механизмов, и проблемы могут возникнуть с каждым из них. Причем ряд составляющих автомобиля отвечает за безопасность при передвижении, поэтому за их состоянием нужно следить в первую очередь. К таковым составляющим относится и рулевой механизм.

Подробная схема-устройство рулевого механизма ВАЗ 2114

Большинство неисправностей в автомобилях сопровождается появлением сторонних звуков – шумов, визгов, стуков. И опытный водитель способен при появлении их определить, с каким узлом возникли проблемы. Но к примеру, выявить причину стука при нажатии на педаль тормоза, или газа, способен не каждый водитель со стажем.

Хотя стоит отметить, что это не всегда так, неисправность может быть и с другим узлом авто, расположенным рядом с рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме – это не проблема определенных марок авто, он может появиться и в ВАЗ-2106 советского производства, и в новенькой отечественной «Калине», и в авто европейских и азиатских производителей.

Вероятность появления такой проблемы в зарубежном брендовом авто несколько ниже, чем в «Калине», но она есть. Виной всему часто сказывается некачественная сборка авто. Та же ВАЗ «Калина» конструктивно уже приближается к иномаркам, но вот сборка ее пока еще «хромает».

Но «Калина» и другие авто от ВАЗ все же пользуется спросом, ведь цена их на порядок ниже европейских.

Поэтому большой сегмент автомобилей на наших дорогах занимают модели отечественного производства.

Читайте также:

Стуки при повороте руля в движении

Итак, при движении появился странный стук при повороте, и слышен он каждый раз, как совершается маневр.

Также следует сразу определить, с какой стороны он доносится справа или слева (сзади, спереди), что позволит существенно уменьшить район поиска.

Распространенные причины стука, связанные с рулевым механизмом

Проверьте давление в шинах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука.

В целом такая неисправность является легко устранимой — закрепите оторвавшийся подкрылок новыми саморезами.

Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки его состояния загоните авто на эстакаду.

Проверьте в первую очередь рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги.

На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Замена наконечника рулевой тяги — задача нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих деталей.

Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения.

Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится их крепление к рулевой рейке.

Устройство рулевой рейки

Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков.

Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма.

Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок.

Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Читайте также:

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Стук в передней подвеске и элементах привода в движении и на месте

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля, при этом, данная неисправность может возникнуть как в движении, так и на месте, при вращении рулевого колеса как вправо или влево.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко –  внимательно осмотрите защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю.

У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука в движении.

Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку.

Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора.

Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула это будет сразу слышно, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника.

Продиагностировать его состояние вполне легко.

Поддомкратьте колесо с той стороны, откуда доносится стук с гулом, и пораскачивайте его в вертикальной и горизонтальной плоскостях, проверяя наличие осевого люфта.

Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читайте также:

Нетипичные причины

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял.

У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой.

Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит.

В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов.

Профилактика появления стуков

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность.

Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже.

Читайте также:

Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому.

Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов.

Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения.

Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески.

А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза.

Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Kia Sportage Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

Kia Sportage Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(321)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(321)


Скрип при повороте руля Техническая служба

Сколько стоит Скрип при повороте руля Осмотр?

В среднем стоимость Киа Спортейдж Скрип при повороте руля Техосмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В обычных условиях поворот рулевого колеса не должен вызывать необычного шума. Он должен просто направить вашу машину в нужном вам направлении. Тем не менее, есть много разных частей, на которые влияет физическая нагрузка во время поворотов, и если вы слышите скрип при повороте, или скулящий звук, стон или любой другой необычный шум, это может быть признаком чего-то серьезного.

Как работает эта система:

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля очень сложна, и все они так или иначе взаимосвязаны. При повороте рулевого колеса включается рулевая рейка с гидроусилителем, для чего требуется, чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в системе было много жидкости. Это также влияет на подвеску — ваши стойки получают дополнительную нагрузку при повороте.

Кроме того, необходимо учитывать нагрузку и нагрузку на шаровые шарниры, используемые для соединения компонентов переднего рулевого управления и подвески (поворотный кулак, рычаги подвески и т. д.).

Все эти компоненты должны быть в состоянии выдержать вес вашего автомобиля и при этом свободно перемещаться. Потребность в движении означает, что должно быть много смазки, а также это означает возможность износа ряда различных деталей (все из которых являются компонентами с ограниченным сроком службы, которые необходимо будет заменить в какой-то момент срока службы). Ваш автомобиль).

Распространенные причины этого:

  • Изношенные амортизаторы/стойки: Ваши амортизаторы и стойки, скорее всего, газонаполненные. Они хороши в том, что они делают, но они изнашиваются. Если вы заметили жидкость на стороне одного из ваших передних амортизаторов, велика вероятность, что он взорван и нуждается в замене. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль чувствует себя очень свободно и подпрыгивает при движении по ухабам или поворотам.

  • Сухая опорная втулка: Распределительная втулка расположена в верхней части передней стойки. Если она сухая, это может вызвать стон/скрип во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может стать более серьезной.

  • Сухие/поврежденные втулки подвески: Втулки со временем изнашиваются. Со временем они трескаются, изнашиваются и подлежат замене. Возможно из-за этого скрип при повороте руля.

  • Изношенные шаровые шарниры: Шаровые шарниры позволяют рычагам управления и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Они должны быть хорошо смазаны, чтобы выполнять свою работу, но смазка со временем может изнашиваться. Когда это произойдет, ожидайте возникновения шума и ухудшения качества.

  • Поврежденные наконечники рулевых тяг: рулевые тяги соединяют вашу систему рулевого управления, помогая перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Скрип во время поворота может быть признаком поврежденных рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при выполнении крутых поворотов на низкой скорости.

  • Повреждение насоса/рейки/ремня гидроусилителя руля: Обычно проблемы с рейкой, насосом или ремнем гидроусилителя вызывают скулящий звук, более заметный при поворотах на низкой скорости. Однако это можно принять за скрипучий звук.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля, чтобы диагностировать скрип, который вы испытываете. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу систему рулевого управления и подвески, включая рейку гидроусилителя руля, насос и ремень, рулевые тяги, шаровые шарниры и многое другое. Механику может потребоваться испытательная поездка автомобиля, чтобы проверить жалобу и точно определить источник звука.

Насколько важна эта служба?

Скрипящий звук при повороте рулевого колеса может быть не чем иным, как признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного, включая повреждение поперечной рулевой тяги, повреждение рулевой рейки или неисправную стойку/ шок. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваш автомобиль, определить основную причину, а затем отремонтировать ваш автомобиль.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя по Lincoln MKT 2012 года

Этот вместительный универсал определенно выглядит по-другому — его смелые и несколько ретро-линии привлекают внимание так, как Lincoln не испытывал со времен, возможно, Town Car 1978 года. Хотя MKT, возможно, и не самый стильный и спортивный кроссовер…

Как купить роскошный автомобиль

Практически каждый мечтает когда-нибудь овладеть роскошным автомобилем. Роскошные автомобили — это удовольствие от вождения, удовольствие от вождения и великолепный внешний вид. Кроме того, вас могут увидеть за рулем красивой машины…

P3412 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления деактивацией/впускным клапаном цилиндра 2

P3412 означает, что циркуляция управления клапаном цилиндра имеет высокий уровень из-за проблем с электрикой, неисправного датчика или соленоида или низкого давления масла.

Переключатель передач застрял в парковке.

Наиболее частая причина – разваливается пластиковый фиксатор механизма переключения передач на центральной консоли. Исправление заключается в замене механизма управления переключением передач под центральной консолью. Могут быть доступны запасные части для ремонта,…

У вас есть Mercury Monterey 2004 года выпуска, и на дисплее появилось сообщение об ошибке данных топливного компа.

топливная система. Это может означать наличие проблемы с электричеством, механической проблемой или проблемой датчика/компиляции. …

Где находится соленоид трансмиссии для Honda Accord 2000 года

Если вы имеете в виду соленоид(ы) переключения трансмиссии, этот компонент находится во внутреннем узле трансмиссии, известном как «корпус клапана» трансмиссии. Блок клапанов иногда можно снять с автомобиля для обслуживания, включая замену соленоидов….

  1. Дом

  2. оценки

  3. Киа

  4. org/ListItem»>

    Спортейдж

  5. Скрип при повороте руля Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Щелчок руля | Форум Клуба владельцев Киа

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,

При включении указателя поворота и повороте рулевого колеса в направлении указания раздается щелчок. Является ли это признаком изношенных рулевых часов? Или это нормально? Я никогда не замечал этого раньше, но я не езжу на нем очень часто.

Я не совсем понимаю, как работает самоотключение индикаторов. Это как гаечный ключ с трещоткой?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Не слыша и не видя времени сложно сказать. Индикаторы никак не должны влиять на блокировку руля.
Я испытал именно то, что вы описываете. Не могу вспомнить, что это были за машины, но помню, что, скорее всего, что-то стерлось в стебле указателя поворота.
Если заставить указать, когда он пытается самоотменить на кривой, там что-то может сломаться.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джек Дэниелс сказал:

Трудно сказать, не услышав и не увидев время. Индикаторы никак не должны влиять на блокировку руля.
Я испытал именно то, что вы описываете. Не могу вспомнить, что это были за машины, но помню, что, скорее всего, что-то стерлось в стебле указателя поворота.
Если заставить указать, когда он пытается самоотменить на кривой, там что-то может сломаться.

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня был Renault Megane, который производил такой же шум. Это были рулевые часы, которые износились. Я думаю, что у Киа другой механизм. Есть устройство в форме звезды, которое изнашивается, так что я читал. При указании он довольно хлипкий и не такой прочный, как у большинства автомобилей. Не уверен, что это другая характеристика или связано с износом детали.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Сколько щелчков он делает от движения прямо до полной блокировки? Сколько это оборотов колеса?

На всех автомобилях, которые у меня были, механизм отключения индикатора представляет собой храповик, и некоторые из них издают небольшой щелкающий звук при повороте руля в направлении индикации.

Ответить

Сохранить

Нравится

Тернап сказал:

Сколько щелчков он делает от прямого движения до полной блокировки? Сколько это оборотов колеса?

На всех автомобилях, которые у меня были, механизм отключения указателя поворота представляет собой храповик, и некоторые из них издают небольшой щелчок при повороте руля в направлении указания.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне нужно проверить. Это машина жены, и я езжу на ней очень редко. Я предполагаю около 6 кликов, но нужно подтвердить.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Попробуйте это: Стационарно с работающим двигателем, рулем прямо. Ставим индикатор. Немного поверните руль в направлении указателя и верните его прямо. Повторяйте, постепенно увеличивая усилие рулевого управления до тех пор, пока индикатор не погаснет. Вы слышали щелчок?

Ответить

Сохранить

Нравится

Тернап сказал:

Попробуйте это: Стационарно с работающим двигателем, рулем прямо. Ставим индикатор. Немного поверните руль в направлении указателя и верните его прямо. Повторяйте, постепенно увеличивая усилие рулевого управления до тех пор, пока индикатор не погаснет. Вы слышали щелчок?

Нажмите, чтобы развернуть.

Back to top