Щелчки при повороте руля киа спортейдж 3: Стук в рулевой колонке (предположительно ЭУР) | Форум KIA Sportage | Sportage Like

Содержание

почему щелкает, скрипит и трескает, что делать, если слышен звук скрежета

В ходе эксплуатации транспортного средства его владелец может заметить появление посторонних шумов или скрипов во время поворачивания рулевого колеса. Данное явление после многих лет езды на авто может быть нормой, однако иногда оно свидетельствует о том, что некоторые механизмы работают в не штатном режиме. В статье узнайте, почему возникают посторонние звуки при повороте руля, как их устранить и каким образом предупредить проблему.

  • Симптомы проблемы и её решения
    • Скрипит пружина при повороте руля
    • Слышен треск и щелчки
    • Неприятный скрежет
    • Щёлкает стойка
  • Почему появилась проблема
    • Видео: когда нужно менять пружины

Симптомы проблемы и её решения

Прежде всего, специалисты советуют при возникновении неоднозначных шумов, которые образуются при поворачивании руля в разные стороны, их не игнорировать, ведь они могут быть свидетельством серьёзной поломки. Отказ рулевого управления или его неадекватное функционирование в процессе передвижения могут привести к опасным дорожно-транспортным происшествиям.

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — карданный вал; 4 — датчик крутящего момента на рулевом колесе; 5 — электроусилитель руля; 6 — рулевой механизм; 7 — рулевая тяга; 8 — наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром.

Непонятные звуки при езде могут возникать по множеству различных причин, однако среди них можно отметить те, с которыми автолюбители встречаются чаще всего:

  • поломка, изнашивание элементов рулевой рейки или колонки;
  • проблемы в системе подвески — износ подшипников стойки амортизатора или шаровых опор;
  • разрыв пыльников.

Перед тем, как обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут устранить шумы, специалисты советуют самостоятельно произвести диагностику, определив, какой именно звук слышится, при каких обстоятельствах он возникает, и существуют ли дополнительные помехи.

Скрипит пружина при повороте руля

В ходе эксплуатации рулевого колеса автолюбитель может услышать скрип, который появляется при поворачивании.

Среди причин, которые способны привести к такому явлению, специалисты отмечают:

  • изнашивание шарниров, расположенных снаружи. В таком случае запчасти следует заменить новыми;
  • износ подшипников, находящихся на передних колёсах или ослабление фиксации болта ступицы. Чтобы решить проблему, нужно подтянуть гайку или произвести замену подшипника;
  • ослабление гаек крепления шин;
  • износ пыльников наконечников;
  • деформация рейки;
  • соприкасание рулевых наконечников с тягами во время осуществления поворота в правую или левую сторону.

Как правило, при поломках запчастей рулевой колонки проводят их замену, поскольку ремонту они не подлежат. Идентифицировать неисправности в колонке несложно: звуки в таком случае имеют более поверхностный характер, отчётливо слышаться в салоне машины, сопровождаются появлением вибрации, которая отдаёт в руль. Наиболее распространённой причиной поломки колонки считается её деформация.

Также при поворачивании руля может замечаться скрип пружины, которая, скорее всего, поломалась. Решить проблему в таком случае позволяет установка новой пружины.

Если шарканье хорошо ощущается в салоне авто и локализуется в области баранки, то причиной лишних звуков служит сам руль, который во время перемещения задевает обшивку колонки. Это не представляет серьёзной технической проблемы, но может существенно отвлекать водителя и пассажиров.

Слышен треск и щелчки

Нередко при повороте рулевого колеса можно услышать треск и щелчки.

Чтобы определить их причину, специалисты советуют разобраться с характером звуков:

  • образование чёткого, громкого и звучного треска говорит о контакте стальных элементов;
  • наличие нечёткого, глухого звука свидетельствует о том, что стальные детали соприкасаются с пластиком.

Кроме этого, очень важно приблизительно найти место локализации лишних звуков, что существенно сократит зону поиска проблемы и поможет быстрее выяснить неисправленную деталь. Одной из самых частых причин, вызывающих щелчки в баранке, считается несоответствующее давление в шинах.

Важно! Первое, что нужно сделать при появлении щелчков — проверить давление в шинах и состояние подкрылок.

Если показатели давления в колёсах существенно разнятся, тогда могут образовываться щелчки в рулевом управлении при поворачивании. Также подобные звуки способны вызывать оторвавшиеся подкрылки, которые будут цепляться за шину и при поворотах в стороны формировать лишние звуки в виде щелчков. Решить проблему в данном случае достаточно просто: необходимо правильно прокачать шины и прочно зафиксировать подкрылки.

Более серьёзной причиной образования треска и щелчков считаются неисправности в рулевом механизме, в частности, плохое состояние наконечников. При повреждении пыльника грязь и пыль попадают в наконечник, тем самым усложняют его работу. Необходимо заменить деталь, причём специалисты рекомендуют поменять одновременно два наконечника, чтобы обеспечить равномерную езду автомобилю.

С проблемой возникновения хрустов и щелчков часто сталкиваются автовладельцы переднеприводных и полноприводных транспортных средств, у которых ломается граната или ШРУС. Данная запчасть постоянно находится в движении и переносит высокие поверхностные нагрузки, поэтому обладает небольшим сроком эксплуатации и при повреждении издаёт характерные клацанья и начинает трещать.

Неприятный скрежет

Образование неприятного скрежета во время поворачивания баранки автомобиля, скорее всего, свидетельствует о том, что шарниры системы руля или передней подвески подверглись износу. Точно определить причину поможет осмотр авто на станции техобслуживания и полная замена запчасти. Слышный звук, который появляется при повороте руля во время езды или когда ТС стоит на месте, является «симптомом» выхода из строя опорных подшипников на стойке или шаровой опоры, расположенной в нижней части.

При локализации скрежета в области колёс, можно предположить несколько проблем с авто:

  • образование трения между тормозной колодкой и диском;
  • прорыв резины на подвесном подшипнике кардана;
  • разжимание стопорного кольца.

Важно! Чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства, обезопасить водителя и пассажиров при езде, специалисты советуют проводить диагностику авто каждые полгода.

Если образование скрежета при поворачивании колеса замечается водителем в холодное время года, тогда, вероятнее, в системе не хватает смазки, которую для устранения проблемы советуют нанести повторно.

Щёлкает стойка

У многих моделей современного транспорта «слабым» местом является подшипник опоры амортизирующей стойки. Его износ способен стать причиной появления лишнего звука. Проблему можно решить путём замены элемента, однако сложность заключается в том, что стойку приходится снимать полностью.

Лопнувшая пружина стойки также способна формировать стук. Кроме того, что она щёлкает, она не способна полноценно выполнять свои функции, что приводит к быстрому выходу из строя амортизирующих деталей. Неприятные щелчки могут исходить из повреждённого кардана стойки рулевого колеса. В таком случае запчасть следует заменить на новую.

Почему появилась проблема

Появление посторонних шумов неминуемо при эксплуатации любого автотранспортного средства, ведь многие системы и детали со временем изнашиваются, выходят из строя, теряют свою первоначальную функциональность.

Главными причинами того, что при вождении авто возникают посторонние звуки, можно считать:

  • износ или деформации основных механизмов рулевого управления, в частности, рейки и колонки;
  • изнашивание шаровой опоры;
  • неправильное давление в колёсах;
  • выход из строя ШРУСа;
  • износ сайлентблоков рулевых тяг;
  • механические повреждения деталей подвески;
  • неполадки, возникающие в подшипниках;
  • проблемы пыльников.

Кроме типичных причин образования шумов, могут быть и такие, которые редко, но встречаются:

  • в подрамник попал камешек, застрял и при езде стучит;
  • передний рычаг после замены задевает в процессе поворачивания руля подрамник, в результате чего издаёт шум.

Подобные ситуации являются редкостью, однако на практике случаются, что не даёт права сбрасывать их со счетов.

Видео: когда нужно менять пружины

К сожалению, некачественное дорожное покрытие в большинстве случаев становится главной виной, по которой в рулевом управлении появляются непонятные звуки, стуки или скрипы. Причём, «страдают» от проблемы не только машины отечественного производства — ВАЗ или УАЗ, но и самые надёжные иномарки — Хонда, Тойота, Ауди. Чтобы продлить срок эксплуатации ТС специалисты советуют не забывать вовремя обслуживать транспорт и каждые 6 месяцев проводить его диагностику.

Как проверить опорный подшипник

В этой статье мы расскажем о типичной поломке рамы автомобиля: неисправности опорного подшипника стойки, как проверить опорный подшипник и что делать дальше.

Все мы привыкли получать удовольствие от вождения в современной машине. Это результат неординарной работы инженеров и дизайнеров. Подвеска автомобиля отвечает за комфорт вождения и удобство вождения.

Содержание

  1. Немного о конструкции подвески автомобиля
  2. Опорный подшипник
  3. Признаки неисправности опорного подшипника
  4. Причины неисправности задней и передней опор
  5. Как проверить опорный подшипник
  6. Первый способ (на ходу)
  7. Второй способ
  8. Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)
  9. Способы проверки заднего опорного узла
  10. Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников
  11. Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников
  12. Продление службы опор
  13. Почему не стоит тянуть с ремонтом

Немного о конструкции подвески автомобиля

Поговорим о конструкции подвески: практически все серийные автомобили сейчас используют так называемую подвеску Макферсон, названную в честь ее изобретателя. Стойки подвески — важный элемент подвески.

Стойку Макферсон также называют «качающейся свечой зажигания» из-за ее конструктивных особенностей. Устройство: пружина, амортизатор и амортизатор расположены на одной оси на одной оси, которая поглощает энергию вертикальных колебаний автомобиля, обеспечивая плавность хода.

Верхняя часть стойки крепится к корпусу с помощью специальной резиновой втулки — верхней опоры. Эти узлы ходовой части передают переменную вертикальную нагрузку с колес на раму во время работы.

Кроме того, для передних опор необходим элемент качения, опора стойки, которая позволяет мачте вращаться. Поэтому по конструкции держатель в передней части автомобиля отличается от заднего тем, что в нем установлена ​​опора стойки.

Опорный подшипник

Опорный подшипник стойки (ОП) устанавливается внутри опоры между опорой штока переднего амортизатора и верхней чашкой пружины. Как правило, конструктивно это радиально-упорный подшипник качения, но есть и пары скольжения с металлическими втулками.

Опора стойки, на которой опирается шток заднего амортизатора, состоит из резиновых втулок и металлической проставки, но также может быть цельной резино-металлической частью стекла.

Эта «двойная роль» передней опоры — вращение и опора — и высокие нагрузки приводят к определенному естественному износу. Через некоторое время (довольно долгое) верхнюю опору потребуется заменить.

Признаки неисправности опорного подшипника

«Будет ощущаться хороший удар», — говорят водители и механики. Все дело в опорном подшипнике — он сообщает о своей неисправности характерным металлическим стуком, возникающим в районе передних колес. Ударный шум может усиливаться при движении по неровной дороге, поворотах, резком ускорении, большой нагрузке автомобиля и на высоких скоростях.

Еще один признак, говорящий об износе подшипников стойки, — это стук и скрип при повороте руля на ходу. Опытный водитель заметит изменение поведения машины на дороге, появление задержки реакции на вращение руля и нарушение устойчивости машины на курсе. Может заклинивать руль.

К «признакам» поломки можно отнести и пробег автомобиля. Большинство производителей подшипников определяют срок службы продукта примерно в 100 000 км, что довольно много. Но на наших дорогах это значение легко делится на две части. Итак, через 50 тыс. Км уже можно ожидать выхода из строя подшипника. Хотя никто не уверен, что это произойдет через 10 тысяч.

Конечно, удары и скрипы также могут стать причиной неисправности других компонентов подвески. Поэтому рекомендуется выполнить полную проверку корзины. Но для начала еще нужно проверить опорный подшипник.

Помимо износа, возможны и другие проблемы с установкой переднего подшипника. Тупые неровности при движении по неровным участкам дороги могут быть признаком износа резиновой опоры корпуса, отслаивания резины от металла. Держатель также может быть проколот амортизатором.

Также похожи признаки износа задней опоры: скрипы и стуки («сбои» подвески) в области задней подвески. Кроме того, отсутствуют звуки, когда автомобиль проезжает закругленное препятствие, и слышны звуки, когда заднее колесо проваливается в выбоину. «Неровность» автомобиля может быть вызвана увеличением люфта деталей опорного узла.

Причины неисправности задней и передней опор

Основная причина отказов — высокая нагрузка на опоры и, как следствие, износ. Как уже упоминалось, вождение по неровной дороге увеличивает производительность вдвое. Ускоряет это и попадание воды, грязи и пыли в носитель. Прежде всего, вода и грязь негативно влияют на состояние ОП, приводя к износу деталей опоры стойки.

Это можно исправить, если возможно, тщательно промыть и смазать подшипник. Таким образом, опорный подшипник будет лучше защищен от грязи. Смазки много не бывает!

Возможная причина выхода из строя — низкое качество деталей, особенно китайского производства.

Китайские подшипники плохо себя вели. «Купил китайские подшипники, прослужили недолго, так что теперь буду покупать только оригинал» — это типичный обзор из интернета.

Для заднего опорного узла опасны отказы подвески при падении колес в яму, движение автомобиля с перегрузкой.

Передний суппорт не любит агрессивной езды. Что характерно для передней опоры: выход из строя одной детали приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя других деталей узла.

Как проверить опорный подшипник

Рекомендуем посмотреть видео о том, как диагностировать неисправность опорного подшипника, а затем прочитать 3 способа ее диагностики.

Первый способ (на ходу)

  • найти свой путь к дороге с ухабами и препятствиями;
  • преодолевать неровности с разной скоростью;
  • разгоняться, тормозить, резко переворачивать препятствия — грузить стойки.

Упомянутый в начале статьи металлический удар спереди — неисправность опорного подшипника.

Второй способ

  • автомобиль необходимо установить горизонтально;
  • поставить машину на стояночный тормоз;
  • ослабить колеса деревянными или пластмассовыми клиньями;
  • приподнимите капот, снимите пластиковые заглушки с опоры в сборе;
  • положите пальцы на вал амортизатора;
  • ваш партнер должен встряхнуть машину. Если вы слышите тот же стук и скрип, который вы слышали при движении, подшипник изношен. Вы почувствуете, что шток будет двигаться относительно переднего амортизатора (это чувствуется рукой), подшипник, видимо, рассыпался.

Третий способ (на яме для ремонта автомобилей)

  • поставить машину в яму;
  • спустившись, нужно добраться до источника и прикоснуться к нему;
  • партнеру придется крутить руль в разные стороны.

Подшипник разрушен, слышны характерные щелчки (толчки), распространяющиеся по металлу, а также слышны удары и скрипы.

Если автомобильной ямы нет, но есть стетоскоп (медицинский или специальный для самодиагностики), его можно прикрепить к верхней части штанги амортизатора, как в способе 2 (не забудьте снять пластиковый колпачок с верхней держатель). Когда ваш партнер поворачивает руль, вы можете услышать удары или щелчки, поскольку держатель вращается в стетоскопе. Это стук в упорных подшипниках. Так что пора их поменять.

Все эти методы достаточно эффективны, но окончательный диагноз поставят только разобрав передний амортизатор. Шум может быть вызван, например, неисправными рулевыми тягами.

Способы проверки заднего опорного узла

Рекомендуем прочитать 2 способа диагностики узла задней опоры. Хорошо, если кто-то может тебе помочь.

Первый способ (на ходу), как и для проверки передних опорников

  • найти свой путь к дороге с ухабами и препятствиями;
  • кататься по кочкам, меняя скорость передвижения;
  • разгоняться, тормозить, преодолевать препятствия — грузить задние опоры.

Шишки и хрусты со спины говорят о том, что пора сменить опору для спины.

Плохой признак — неисправность заднего амортизатора, «выходящая из строя» при этих ударах.

Второй способ (на площадке), как и для проверки передних опорников

  • необходимо установить машину горизонтально;
  • поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • ослабить колеса деревянными клиньями;
  • найти в багажнике задние опоры;
  • при необходимости снимите крышку и защиту. Дотянуться до крепежной гайки стержня заднего амортизатора;
  • пальцем нажмите гайку (верхний опорный элемент;
  • попросите друга встряхнуть заднюю часть машины. Звук ударов и скрипов такой же, как при движении, или если шток перемещается относительно держателя (это можно услышать рукой), состояние системы поддержки неудовлетворительное. Исправить ситуацию можно только установкой нового.

Продление службы опор

Даже если вы не замечаете никаких проблем с подвеской и опорами во время движения, желательно регулярно проверять эти узлы (после 20 тысяч км). Раз в год резиновую часть подшипникового узла смазывают силиконовой смазкой. Осторожное вождение и избегание плохих дорог также помогут сохранить элементы подвески.

Для увеличения срока эксплуатации ОП умельцы по возможности промывают и заменяют смазку. Если эта деталь начнет изнашиваться, ее нужно будет заменить; ремонт опорного подшипника невозможен.

Почему не стоит тянуть с ремонтом

Когда ОП полностью распадется, вы можете продолжать движение. Но движение с поврежденным подшипником значительно ускорит износ других деталей подвески. Также обычно при таком перерыве нарушается геометрия: спуск и развал. Это не только вызывает ускоренный износ шин, но и может значительно снизить управляемость автомобиля. Это увеличивает риск несчастных случаев. Поэтому не рекомендуется длительное движение с поврежденными опорными подшипниками.

Это нужно знать каждому автовладельцу.

Сами крепления не требуют обслуживания и долговечны. Но нужно вовремя менять изношенный носитель. Исправная машина — залог безопасности на дороге!

Kia Sportage издает щелкающий звук и не заводится

Kia Sportage издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском двигателя без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить. .

Kia Sportage — (Teddy Leung / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в Kia Sportage являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправность стартера.

1. Слабый аккумулятор

Основной причиной щелчков и невозможности запуска Kia Sportage является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для запуска двигателя, в то время как фары и стеклоочистители потребляют очень мало тока для работы, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашем Sportage работают нормально.

Мигание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки

Другим признаком разряженной батареи в Sportage является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Симптом: Быстрый щелчок

Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).

Как проверить аккумулятор в Sportage

Самый простой способ проверить 12-вольтовый аккумулятор в Sportage — измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашем Sportage вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

Как запустить Sportage от внешнего источника

Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Sportage от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.

  1. Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Sportage.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
  3. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Sportage.
    Предупреждение о безопасности: Подсоединение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Sportage может привести к возгоранию горючих газов из аккумулятора из-за искр.
  5. Запустите свой Sportage.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Sportage от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.

Рекомендованное видео

2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Возможно, аккумуляторная батарея вашего автомобиля Kia Sportage находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторной батарее. терминалы.

Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

Проверьте клеммы аккумуляторной батареи

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Sportage с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи

Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Sportage менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Для тщательной очистки аккумулятора вашего Kia Sportage сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

3. Плохое электрическое соединение стартера

После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Sportage. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.

Повреждение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.

4. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Sportage, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашем Sportage выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

Как проверить исправность заземления?

Качество соединения с массой в Sportage можно проверить, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Проверьте соединения с массой

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений с массой в вашем Sportage. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

5. Неисправный стартер

Если стартер в Sportage вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.

Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.

Временное решение

Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.

6. Неисправность двигателя

В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Sportage. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Kia Sportage издает щелчки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.

Из-за чего может щелкать заднее колесо при движении?

Моя Subaru Impreza 2013 года издает щелкающий звук, который, кажется, исходит от заднего колеса каждый раз, когда я еду. Что может быть причиной шума и нужно ли везти машину в сервис?

RE Fulton · Ответ дан 16 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

О, мальчик, таинственный щелкающий звук! К счастью, тот факт, что щелканье исходит от задних колес, помогает сузить круг вашей проблемы. Наиболее распространенной причиной щелчков заднего колеса во время движения является повреждение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) .

ШРУСы располагаются на обоих концах оси и повышают гибкость рулевого управления — считайте их запястьями для оси. Если сустав изнашивается, щелкающий или хлопающий звук при повороте является классическим симптомом.

Для проверки ШРУСов проехать на автомобиле задним ходом, выворачивая руль до упора в одну, а затем в другую сторону . Если щелкающий шум ярко выражен, это проблема с суставами.

Вы также можете столкнуться с:

  • Неисправными подшипниками колес
  • Изношенными стойками
  • Ослабленными колпаками
  • Проблемы с подвеской отвезти машину к механику. Если вас беспокоят расходы на ремонт, загрузите Jerry. Хотя мы не можем снизить фактический счет за ремонт, вы можете сэкономить в среднем более 800 долларов в год на страховании автомобиля.

    БОЛЬШЕ : Как реагировать, когда ваш автомобиль шумит при ускорении

    Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

    Посмотреть полный ответ , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Что делать, если ваш аварийный/парковочный тормоз не работает

    • Служба замены замены кабеля с аварийным/парковочным тормозом

    • Замена цилиндров сцепления. Сервис

    Страховка вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Bmw M2

    • Стоимость страховки Audi Tts Prestige

    • Jaguar XJS Страховая стоимость

    • LEXUS RX 300 Страхование

    • Страхование SATURN SW1

    Страхование

    Страхование
    В вашем штате

  • Страхование

    В вашем штате

    Страхование в своем штате

    7 в своем городе

    7 в своем штате

    7 в своем штате

    7.

    Страхование автомобилей Mesilla Park

  • Страхование автомобилей Hartford City

  • Страхование автомобилей Janesville

  • Страхование автомобилей Walnut Cove

Что спрашивают другие
Какова базовая цена Ford Ranger?

Ford Ranger считается дорогим грузовиком? Мои родители спросили меня, какой грузовик я хочу на день рождения, и я хочу убедиться, что тот, который я выберу, будет доступным для них, но все же приятным для меня.

Лиз Дженсон

25 апреля 2022 г.

Сколько весит Ford F250?

Этим летом я планирую несколько раз буксировать свою лодку к озеру, но я не уверен, что мой Ford выдержит такую ​​нагрузку. Тем не менее, я читал в Интернете, что знание веса вашего автомобиля может помочь вам определить, что буксировка слишком тяжелая. Каков вообще вес Ford F250?

Annette Maxon

12 мая 2022 г.

Как выглядит салон Ford Mustang GT 2015 года?

Обычно я предпочитаю старые модели Ford Mustang, но мне очень нравится внешний вид модели 2015 года — я просто больше ничего о ней не знаю. Как выглядит интерьер Ford Mustang GT 2015 года?

Эндрю (Энди) Биро

13 мая 2022 г.

Просмотреть все вопросы

Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

Tesla Model Y Давление в шинах

Правильное давление в шинах Tesla Model Y составляет от 40 до 45 фунтов на квадратный дюйм для всех четырех шин, но что произойдет, если ваша система контроля давления в шинах неисправна?

Jason Tushinski

12 октября 2022 г.

Как обновить звуковую систему вашего Mustang

Модернизация звуковой системы вашего Mustang может значительно улучшить качество звука, но также повысит ваши страховые ставки.

Джейсон Тушински

11 октября 2022 г.

Hyundai теперь существует в двух мирах

Метавселенная стала немного сложнее. Hyundai планирует интегрировать свои автомобили с технологией робототехники и предоставить им доступ к метавселенной, создав новую концепцию — метамобильность.

Jason Tushinski

16 апреля, 2022

Просмотр по темам

Кентукки

South Dakota

Texting and езда

Wyoming

Mississippi

Спортивные карты

Mississippi

9

0002 Страхование на аренду автомобилей

Вашингтон

Автоматическое рефинансирование

Заявления о повреждении

Страхование ответственности

Убытки.

Back to top