Содержание
Температура эксплуатации летних и зимних шин — сравнительный тест-драйв летней и зимней резины — журнал За рулем
Для теста отобрали известные в России шины:
- Bridgestone Turanza GR-80
- Continental ContiPrеmiumContact 2
- KUMHO ecsta XT
- Michelin Energy E3A
- Nokian HAKKA V
- Pirelli Dragon
- Toyo CF1 PROXES
Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice.
Мерилом сцепных свойств служил тормозной путь на сухом асфальте при разной его температуре, потому тест растянулся с июля по ноябрь. Но, разумеется, на одном и том же участке дороги и с одним и тем же экипажем — водителем и оператором. Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS. Торможение — со 100 до 5 км/ч, чтобы исключить влияние погрешностей в работе электроники на малых скоростях. Конечно, температурные условия менялись непосредственно в ходе замеров, потому мы пересчитывали полученные результаты через показатели шин сравнения (так называемых референт-шин). Корректировку проводили через два комплекта, приводя результаты к определенному значению температуры.
Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.
Температуру протектора контролируем электронным медицинским термометром.
К сожалению, не удалось «подобрать» погоду с четкими интервалами в 10 или 20 градусов, из-за этого температурные точки на графиках чуть смещены от круглых значений, однако на закономерность тенденций это не повлияло.
Тормозной путь
В общем случае тормозной путь зависит от сцепных свойств шин. При низких температурах на них влияет химический состав резиновой смеси протектора. «Замерзая», она ухудшает свои сцепные свойства. Подобный эффект, только наоборот, присущ спортивным и высокоскоростным шинам. Здесь специальные добавки повышают сцепные свойства шин при разогреве на высокой скорости. Вспомните формулу 1: до старта их шины поддерживают электрочехлами в горячем (более 100°С) состоянии.
Вот и первый вывод из нашей работы: с ростом температуры воздуха и дороги тормозной путь обычных шин увеличивается. Имейте это в виду, отправляясь летом в теплые края.
ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)
ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)
Кстати, из графика видно: не все шины меняют свойства одинаково. Одна шина просто не может быть лучшей во всем диапазоне температур. Характерный пример — «Мишлен» и «Континенталь»: одна лидирует в жаркую погоду, другая — при снижении температуры до +4°С.
Третий вывод: тесты летних шин не следует проводить при температуре, близкой к +10°С, — разница показателей здесь минимальна.
Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.
Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом — разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.
Обращаем внимание на малоизвестную деталь: зимние шины, в первую очередь, нешипуемые, делятся на две группы.
Первая — шины среднеевропейского типа, ориентированные на «черные» (асфальтовые) дороги. Твердость резины по Шору 58–65 ед.
Вторая — скандинавский или нордический тип шин, созданный для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Их твердость меньше — 50–55 ед.
Как правило, каждый производитель шин имеет две разные модели нешипуемых покрышек. Наш Michelin Х-Ice относится ко второй группе, а вот Michelin Alpine — из другой, «твердой» серии. Он должен тормозить на асфальте гораздо лучше своего мягкого «родственника», но заметно проиграет ему на снегу и льду.
Наша следующая задача — сравнить при разных температурах тормозные пути летних шин с зимними, разных типов, в том числе с шипами.
Температурный порог
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже —5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.
И наконец, теперь мы «документально» можем ответить на читательский вопрос: почему одна и та же шина в разных тестах порой показывает разные результаты. Как видим, они зависят не только от характера покрытия, но и от его температуры.
- Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля! Поэтому весной не стоит затягивать с переобуванием, а осенью не спешите переходить на «зиму».
- Не все летние шины одинаковы: одни лучше тормозят в жару, другие — в прохладную погоду.
- Лучшие тормозные свойства у большинства летних шин — при температуре, близкой к +10°С.
Bridgestone Turanza GR-80
Bridgestone Turanza GR-80
Bridgestone Turanza GR-80
В жару показывают средний результат, вписавшись в массовку из четырех шин. При пасмурной погоде тормозят почти на полметра лучше. Но на фоне остальных есть ухудшение, теперь хуже «Бриджа» только «Тойо». В прохладную погоду все другие покрышки, за исключением «Кумхо», тормозят лучше! Холодная дорога — переломный момент, на ней тормозные свойства ухудшаются: путь до остановки увеличился на 1,3 м, а при переходе «в минус» вырос еще на 1,4 м. И здесь «Бридж» оказывается последним: это на метр хуже, чем в жару.
Шины традиционной температурной ориентации. Теряют сцепные свойства и с ростом, и с понижением температуры относительно +10°С. При первых холодах рекомендуем менять на зимние.
Continental ContiPrеmiumContact 2
Continental ContiPrеmiumContact 2
Continental ContiPrеmiumContact 2
На горячей дороге тормозят с явным преимуществом. Отрыв от ближайшего соперника — 1,7 м. В пасмурную погоду проигрывают самим себе 0,9 м, в итоге «прячутся» в середину группы. На прохладной дороге, отыгрывая 0,9 м, возвращаются к «горячей» отметке в 37,7 м, при этом оставаясь в «средней группе». Холодный асфальт не любят — отдают 1,7 м и откатываются на последнее место. Лидеру при этой температуре — «Пирелли» проигрывают целых 3,3 м! На морозе сдаются, увеличивая тормозной путь еще на 0,9 м, правда, перемещаются на предпоследнее место, обогнав «Бриджстоун».
Самые летние из всех шин — рекомендуем для горячих дорог! Не любят похолодание, расплачиваясь ухудшением сцепных свойств.
KUMHO ecsta XT
KUMHO ecsta XT
KUMHO ecsta XT
В жаркую погоду тормозят средне, наравне с «Бриджем» и «Пирелли». Пасмурная погода благоприятно влияет на сцепные свойства — тормозной путь уменьшается на 1,3 м, место в середине группы сохраняется. Прохлада действует благотворно, улучшение 0,4 м, но результат — худший из всех, хотя у всей компании очень близкие показатели. Холодная дорога экономит еще полметра, продвигая шины далеко вперед, поскольку почти все остальные здесь результат ухудшают. Мороз: всего десять градусов увеличивают тормозной путь на 2,3 м. Впрочем, результат торможения сопоставим с самым жарким.
Характер изменения сцепных свойств отличается от традиционного лишь при температуре чуть выше нуля. В остальных условиях зависимость как у покрышек основной группы. Неплохо переносят похолодание.
Michelin Energy E3A
Michelin Energy E3A
Michelin Energy E3A
В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра. Пасмурная погода приносит «экономию» в два метра и перемещение в середину группы. Прохлада уменьшает путь еще на метр и выводит шины на второе место. Похолодание «Мишлену» безразлично — результат не изменился. Немногим лучше лишь «Пирелли» с первым замером и «Кумхо». На морозе увеличив тормозной путь всего на 0,1 м. Поведение по сравнению с «Конти» меняется с точностью «до наоборот» — 37,7 м против 40,3 на замерзшей дороге, хотя в жару было 40,5 против 37,7.
Самые хладостойкие шины, на жаре не лучшие показатели, зато допустимо использование ранней весной и поздней осенью. Терпимее остальных к холоду.
Nokian HAKKA V
Nokian HAKKA V
Nokian HAKKA V
На дороге, прогретой солнцем, эти шины тормозят очень хорошо, уступая лишь «Континенталю». Правда, разрыв с ним составляет 1,7 метра. Пасмурная погода помогает стать лучше на 0,9 м, удерживая вторую позицию. Прохлада приносит очередные 0,6 м, но конкуренты уже подбираются очень близко. Холодная дорога переламывает ситуацию — отдаляет остановку на 0,7 м, хотя результат оказывается ровнехонько в середине. Мороз продолжает начатое — тормозной путь увеличивается на 0,8 м. Тем не менее полученный результат 39,2 м очень неплох.
Отношение к изменению температуры обычное. Из всей компании это самые стабильные шины. Тем не менее рекомендуем менять их на зимние при первых холодах.
Pirelli Dragon
Pirelli Dragon
Pirelli Dragon
В жару тормозят в «средней группе», хотя 39,5 м — третий результат. Пасмурная погода позволяет отыграть 1,8 м и переместиться на первое место. Отрыв от ближайшего конкурента — 0,6 м. Прохлада закрепляет успех. «Пирелли» и здесь лучше всех, причем с тем же разрывом. На холодном асфальте, в отличие от остальных, эти шины имеют разные результаты в холодном и прогретом состоянии. В «холодном» делят первое место с «Кумхо» — 37,5 м, а после нескольких торможений подряд позволяют остановиться быстрее остальных — 36,1 м!
Двойственное поведение при похолодании: если прогреты, результаты заметно (на полтора метра) лучше. Единственные шины, которые при +4°С и ниже улучшают результат после нескольких торможений, произведенных одно за другим.
Toyo CF1 PROXES
Toyo CF1 PROXES
Toyo CF1 PROXES
На горячей дороге исследуемые свойства посредственны — 40,1 м, позади лишь «Мишлен». В пасмурную погоду торможение закономерно улучшается — на 0,7 м. Но и при этом «Тойо» оказывается на последнем месте. Прохладный асфальт позволяет переместиться в «среднюю группу» — к отметке 37,7 м; улучшение составило 1,7 м. На холодной дороге путь до остановки увеличился ровно на метр. Тем не менее «Тойо» удерживается в середняках. Морозная дорога вредит, как и многим другим. Показатель ухудшился на 1,4 м и вернулся к отметке, что была при +40°С — 40,1 м.
Шины с традиционной температурной ориентацией. На прохладных дорогах тормозят лучше, чем на разогретых летним солнцем. Менять такие шины на зимние стоит при первых холодах.
Жарко — холодно
Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С)
Средний тормозной путь — 39,5 м, разброс — 2,8 м.
На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер — «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» — чуть более 40 метров.
Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С)
Средний результат — 38,6 м, среднее улучшение — 0,9 м, разброс — 1,7 м.
Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие — «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности — изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м.
Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С)
Средний результат еще лучше — 37,7 м, улучшение — 0,9 м, разброс — 0,7 м.
Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд — 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м.
А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см!
Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С)
Средний тормозной путь — 38,1 м. Общее среднее ухудшение — 0,4 м, разброс — 3,3 м.
Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» — 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали.
Морозно (Воздух —6±1°С, Асфальт —5±1°С)
Средний тормозной путь — 39,4 м, ухудшение — 1,3 м, разброс — 2,0 м.
Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» — на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте.
Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Утверждение о том, что электрика в более-менее современных автомобилях настолько хороша, что не требует абсолютно никаких доработок и модернизаций со стороны владельца, верно лишь отчасти. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему.
Максим Строкер
Все знают, что хороший среднестатистический аккумулятор «живет» при нормальном режиме эксплуатации, в среднем, около пяти лет. Батарея классом пониже может «сдохнуть» и за пару лет. В случае, когда машина используется редко, либо подключенные к ее электросети устройства «высасывают» повышенное количество энергии во время стоянки, возможны случаи полной разрядки аккумулятора. Это резко сокращает его емкость, а затем и срок службы.
В любом случае, пуск мотора от уже не вполне идеального аккумулятора, особенно в сильные морозы, становится серьезной проблемой. В таких условиях на счету каждая крупица энергии, передаваемая от батареи к стартеру, свечам и топливному насосу. Но на ее пути может оказаться серьезная преграда — электрическое сопротивление проводов, подходящих к аккумулятору. В частности, на «уставшей» машине контакт между «минусовым» проводом батареи и корпусом авто может быть уже далеко не идеальным. По этой причине величина электрического сопротивления в нем резко увеличивается и «крадет» напряжение и ток.
Что касается свежих машин, то у них беда кроется в ином. Тотальная экономия автопроизводителей на всем и вся приводит к тому, что сечение «минусового» провода делают минимально возможным (увеличивая тем самым его собственное сопротивление) — лишь бы его хватало на запуск мотора при среднестатистических температурах на улице, не более того.
фото: соцсети
Потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления не ощущаются, пока и машина, и сам аккумулятор свежие, а за бортом — не особо холодно. Как только аккумулятор стареет, и наступают морозы, эти потери начинают ощущаться в полной мере, заставляя водителя нервничать при каждом запуске остывшего за ночь двигателя.
Чтобы решить эту проблему, нужно как-то снизить электрические потери в проводах. Например, уменьшив сопротивление «минусового» провода аккумулятора. Для этого достаточно радикально увеличить его сечение. Покупаем медный провод (нужной длинны) под названием «косичка». Как правило, на его концах уже предусмотрены клеммы подходящего размера. Один его конец пристраиваем к минусовому выходу аккумулятора, а второй привинчиваем к какому-нибудь подходящему винту с гайкой на двигателе или навесном оборудовании под капотом. Эта нехитрая операция порой позволяет в десять раз снизить потери напряжения на «минусовом» проводе батареи, делая пуск намного более простым.
В качестве неочевидного, но вполне реального бонуса от второго минусового провода можно назвать облегчение зарядки аккумулятора. Хотя бы потому, что генератору приходится преодолевать меньшее сопротивление при «закачивании» энергии в батарею.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители
79816
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители
79816
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор
Что такое развал автомобиля? (Положительные и отрицательные эффекты)
Одной из самых неправильно понятых концепций в автомобилестроении является выравнивание передней части. Термин выравнивание передней части относится к ориентации передних колес транспортного средства по отношению к дороге впереди, а также к остальной части самого транспортного средства. Выравнивание передних шин автомобиля напрямую определяет направление движения передней части и влияет на износ шин в целом
Хотя большинство знакомы с концепцией схождения передних колес, гораздо меньше людей могут различать другие формы регулировки, связанные с выравниванием . Помимо «схождения», большинство автомобилей также имеют регулируемые настройки кастера и развала. Из этих двух оставшихся регулировок развал является наиболее важным для общего износа шин.
Развал автомобиля обычно анализируется во время выравнивания передней части и корректируется по мере необходимости. Чрезвычайно положительный развал, а также крайне отрицательный развал могут очень быстро изнашивать шины автомобиля, а также негативно влиять на управляемость автомобиля.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о важности развала передних колес, а также о процессе центровки передних колес в целом.
Связанные – Сколько стоит выравнивание?
Содержание
Что такое развал?
Термин «развал» относится к различию между вертикальной осью шины/колеса транспортного средства и истинной вертикальной осью шасси транспортного средства непосредственно вперед или назад. Эта разница измеряется как угол в градусах и записывается для обеих передних шин автомобиля во время одной процедуры развал-схождения.
Проще говоря, развал связан с ориентацией внутрь/наружу верхней половины колеса/шины транспортного средства в сборе. Отрицательный развал относится к наклону верхнего сегмента шины внутрь, в то время как положительный развал относится к наклону верхнего сегмента шины наружу.
В идеале большинство современных автомобилей имеют слегка отрицательный угол развала 0,5-1 градус. Это обеспечивает оптимальный баланс и сцепление на поворотах, а также предотвращает чрезмерный износ протектора. Отрицательный развал, превышающий эту отметку, может оказаться вредным и даже привести к быстрому износу протектора.
Читайте также – Что такое Toe? (на автомобиле)
Развал и кастер
Термин «кастер» относится к наклону вперед или назад компонентов рулевого управления/подвески автомобиля относительно точки их пересечения со ступицей каждого колеса. Это отличается от настроек развала автомобиля, которые определяют внутренний/наружный угол верхнего квадранта шины по отношению к шасси автомобиля.
По общему правилу регулировка кастера автомобиля практически не влияет на износ шин. Тем не менее, настройки кастера транспортного средства связаны с прямолинейными характеристиками или их отсутствием.
Правильно отрегулированный кастер приводит к естественному центрированию колес автомобиля после того, как с рулевого колеса снимается всякое усилие. Это значительно снижает количество действий, которые требуется от водителя, чтобы предотвратить ненужное блуждание.
См. также – Отрицательные и положительные эффекты кастера
У всех ли автомобилей есть развал?
Все автомобили имеют некоторую степень развала, даже если такие углы не регулируются независимо. Развал играет ключевую роль в управлении автомобилем, а также в том, как изнашиваются шины автомобиля. Без определенного угла развала автомобиль будет страдать от ряда в значительной степени вредных последствий.
Несмотря на то, что некоторые автомобили имеют 0-градусную или статическую регулировку развала, большинство из них имеет слегка отрицательный развал с завода. Это положительно влияет на способность автомобиля проходить повороты и улучшает контакт протектора с дорожным покрытием в различных условиях.
Однако некоторые автомобили также выпускаются с завода с определенной степенью положительного развала.
Отрицательный эффект развала
Чрезвычайно отрицательный развал
Подавляющее большинство транспортных средств на дорогах сегодня имеют определенную степень отрицательного развала. Это, конечно, неспроста, ведь такая геометрия передней части обеспечивает лучшую управляемость и повышенные возможности прохождения поворотов. В свою очередь, это предотвращает недостаточную поворачиваемость при попытке преодолеть умеренно крутые повороты на скорости.
Однако чрезмерно отрицательный развал также может иметь свой набор нежелательных эффектов. Если он выходит за пределы спецификации, отрицательный развал может вызвать определенную степень избыточной поворачиваемости, а также привести к тому, что автомобиль будет двигаться вдоль неровностей дорожного покрытия. Кроме того, развал такого типа может привести к чрезвычайно быстрому износу внутреннего плеча шины.
См. также – Стоимость балансировки шин (сравнение 11 сервисных центров)
Положительный эффект развала
Хотя положительный развал можно найти на ограниченном количестве дорожных транспортных средств, такие регулировки развала обычно предназначены для внедорожной техники, такой как тракторы.
Регулировка развала такого типа значительно снижает усилие на рулевом колесе, значительно облегчая маневрирование в сложных условиях. Хотя положительный развал идеально подходит при определенных обстоятельствах, он может оказаться менее практичным в автомобильных приложениях.
Слишком большой развал в положительном градусе может привести к заносу транспортного средства, и его будет трудно удержать в пределах полосы движения.
Развал такого типа также может привести к чрезвычайно быстрому износу внешних краев передних шин автомобиля. Это может оказаться проблематичным, поскольку чрезмерный износ плечевой зоны может резко сократить срок службы шины.
Как регулируется развал?
Настройки развала автомобиля регулируются с помощью специального подъемника, известного как выравнивающая стойка. В этой стойке используется компьютерный интерфейс для выполнения ряда измерений, все из которых учитываются, чтобы предоставить техническому специалисту ценную информацию для правильной настройки.
Прежде чем приступить к самому процессу регулировки, следует проверить все компоненты рулевого управления и подвески на наличие чрезмерного износа, чтобы предотвратить непреднамеренное смещение.
Способ регулировки развала колес зависит от общей конструкции передней части автомобиля. Однако сам процесс выравнивания обычно включает в себя манипулирование одним или несколькими типами регуляторов для получения желаемых результатов.
К наиболее распространенным из всех устройств регулировки развала относятся болты с эксцентриковыми шайбами, кулачковые болты и шарнирные соединения. В качестве альтернативы на некоторых автомобилях требуется регулировка регулировочных прокладок на стойках.
Процедура юстировки завершится только после того, как данные, отображаемые на мониторе юстировочной стойки, будут отражать допустимые значения. Эта информация записывается с помощью цифровой камеры, которая улавливает отражение инфракрасных лучей, направленных на серию оптических отражателей, установленных на колесах.
- Автор
- Последние сообщения
Стив Купер
Владелец журнала Auto Trends Magazine
Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.
Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)
Это хорошо или плохо для вашей машины?
- Главная
- Новости
- Отрицательный развал: хорошо это или плохо для вашего автомобиля?
Отрицательная камера относится к углу, под которым низ колеса выступает дальше, чем верх. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основных аспектах отрицательного развала.
By Carandbike Team
10 апреля 22 17:28 IST
Основные моменты
- Отрицательный развал является важным аспектом функционирования автомобиля.
- Отрицательный развал имеет свои преимущества и недостатки.
- Понимание отрицательного развала очень важно для водителя.
Отрицательный развал позволяет водителям получить более фантастическое сцепление с дорогой, свести к минимуму вибрацию шин и улучшить управляемость автомобиля, удерживая автомобильную шину перпендикулярно дороге во время движения автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать о преимуществах и недостатках отрицательной камеры.
Преимущества отрицательной камеры
- Улучшенная управляемость — Если автомобиль оснащен отрицательным развалом, шина находится под углом к дороге во время движения автомобиля, что улучшает управляемость. Такая конструкция обеспечивает равную нагрузку по всему пятну контакта. Без этого определенного угла шина выходила бы наружу, что приводило бы к ухудшению сцепления при попытке управлять автомобилем в крайне небезопасных условиях.
- Вибрация колес — Если ваши шины правильно выровнены с вертикальной осью вашего автомобиля, любые действия, которые вы выполняете на поворотах, приведут к тому, что ваши передние пятна контакта оторвутся от земли. Это движение будет ухудшать каждый поворот, потенциально вызывая эффект вибрации, подобный тому, что могут почувствовать автомобилисты, когда их тормоза вот-вот откажут. Большинство лучших автомобилей, которые соревнуются на гусеницах, имеют отрицательный развал передних колес.
- Скорости на поворотах — Если ваш стиль вождения несколько агрессивен, отрицательный развал может помочь вам более эффективно проходить повороты, избегая при этом проблем на прямолинейных участках, которые могут возникнуть при большем угле.
Недостатки отрицательной камеры
- Скорости по прямой — Если у вашего автомобиля отрицательный развал, ваш поворот будет значительно более контролируемым. Процедура максимального горизонтального ускорения или торможения не будет найдена в этой схеме. Из-за очевидного угла наклона шин вашему автомобилю придется больше работать, чтобы набрать скорость. Чтобы улучшить свои показатели в этом секторе, вы должны иметь хороший баланс в типичном автомобиле.
- Более высокий уровень износа — Отрицательный развал обеспечит вам дополнительное сцепление с дорогой наряду с устойчивостью, но также заставит вас чаще изнашивать шины. Этот угол создает большее пространство для контакта с дорогой, а это означает, что вы теряете дополнительное сцепление с дорогой в течение более длительного времени, особенно при поворотах.
Это означает, что срок службы ваших шин будет сокращен.
- Меньше тяги — Когда в передней части автомобиля используется отрицательная камера, теряется практически вся передняя тяга. Если у вас есть автомобиль с задним приводом, вы можете добиться аналогичного результата, двигаясь задним ходом.
Подходит ли отрицательная камера для моей машины?
Является ли отрицательный развал хорошим или плохим для вашего автомобиля, больше зависит от настроек вашего автомобиля, чем от результатов, которые вы получите, применяя его. Когда вы выберете эту опцию, ваша способность проходить повороты значительно возрастет. Вождение на них по прямым дорогам принесет в жертву устойчивость. В результате многие автовладельцы выбирают небольшой отрицательный развал, чтобы добиться небольшого изменения баланса без значительных последствий.
Отрицательные камеры имеют свои преимущества и недостатки. Если вы хотите, чтобы это было сделано на вашем автомобиле, убедитесь, что вы воспользуетесь помощью опытного специалиста.
# развал
# Техническое обслуживание
# Автомобили
Недавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
2018 Maruti Suzuki
Swift VXI 3 BS IV
0 км 5,62 8
| Бензин | Руководство
2 года гарантии Бесплатно
₹ 5,60 лакхов
Mahindra First Choice, Прашант Вихар, Нью-Дели
2018 Honda
City V MT бензин BS IV
51 643 км | Бензин | Руководство
2 года гарантии Бесплатно
₹ 8,75 лакхов
Mahindra First Choice, Amberhai, Нью-Дели
Great Deal
2022 Tata
Harrier XE 93 BS IV
2 3 км,
2 | Дизель | Руководство
2 года гарантии Бесплатно
₹ 23,75 лакхов
Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели
Maruti Suzuki 2014
Wagon R LXI 1.0 BS IV
70 000 км | Бензин | Руководство
1 год гарантии Бесплатно
₹ 2,99 лакха
Mahindra First Choice, Пехлад Пур, Нью-Дели
2018 Renault
Kwid RXT 1.