Шиномонтаж колес с датчиками давления: Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg

Содержание

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg

Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.

Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.

Датчики давления

Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.

  • Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
  • Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.

При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.

  • Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
  • При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
  • Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
  • При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
  • Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
  • Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
  • Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.

Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.

Нюансы работы внутренних датчиков

Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.

  • Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
  • Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.

После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:

  • механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
  • шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.

После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.

Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»

В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.

Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.

  • Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
  • Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
  • Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
  • Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.

Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.

Array
(
[ID] => 59
[~ID] => 59
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления
[~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления
[PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.

[PREVIEW_PICTURE] => 604
[~PREVIEW_PICTURE] => 604
[DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49
[~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49
[DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
)

Шиномонтаж колес с датчиками давления

Шиномонтаж    Шиномонтаж колес с датчиками давления

Некоторые автомобили оснащены системой датчиков давления. Датчики давления – приспособления, при помощи которых водитель всегда может проверить давление в шинах. В случае снижения давления они сигнализируют и предупреждают водителя о том, что давление в шинах по каким то причинам упало. Такая система имеет огромную массу плюсов, поскольку Вы всегда можете среагировать на уведомление системы и предотвратить причину утечки воздуха до того момента, когда колесо будет утрачено.

Шиномонтаж колес с датчиками давления имеет свои тонкости. Датчики и вентиля очень хрупки, нередко на сервисах шиномонтажа их ломают.

Чтобы избежать подобных проблем всегда предупреждайте мастера о том, что у Вас установлены датчики. Грамотный мастер сразу же по вентилю определит, что в колесе установлены датчики и шиномонтаж требует повышенного внимания к ним. Наши цены на услуги шиномонтажа не предусматривают удорожания работ в связи с установленными датчиками, поскольку хороший мастер одинаково справится с работой, как с датчиками, так и без них.

Мы также осуществляем замену изношенных датчиков и вентилей. Компания «Аваншина» качественно осуществляет полнейший спектр услуг, связанных с колесами Вашего автомобиля — шиномонтаж, ремонт дисков и шин, покраска дисков, а также сезонное хранение. От Вас требуется только выполнять рекомендации по шиномонтажу, и тогда шины и диски автомобиля прослужат Вам долго и надежно.

Наверх

Наши цены на шиномонтаж:

Радиус R

13,14

15

16

17

18

19

20

21,22

Легковой
автомобиль
1600р.2000р.2400р.2800р.3200р.3600р.4000р.4800р.
Паркетник,
внедорожник,
минивэн
2000р.2400р.2800р.3200р.3600р.4000р.4500р.5200р.

Радиус R

14С

15С

16С

16C
спарка

Паркетник,
внедорожник,
минивэн
2500р.3000р.3200р.4800р.

Радиус R

13,14

15

16

17

18

19

20

21,22

Легковой
автомобиль
1300р.1700р.1900р.2100р.2400р.2600р.3000р.3700р.
Паркетник,
внедорожник,
минивэн
1400р.1900р.2100р.2400р.2700р.2900р.3400р.3900р.

Радиус R

14С

15С

16С

16C
спарка

Паркетник,
внедорожник,
минивэн
1800р.2300р.2300р.3500р.

Радиус R

13,14

15

16

17

18

19

20

21,22

Легковой
автомобиль
1100р.1500р.1800р.2000р.2400р.2600р.3000р.3600р.
Паркетник,
внедорожник,
минивэн
1500р.1900р.2200р.2400р.2800р.3000р.3500р.4000р.

Радиус R

14С

15С

16С

16C
спарка

Паркетник,
внедорожник,
минивэн
1900р.2200р.2400р.3300р.

Дополнительные услуги

Обработка герметиком
(1 колеса)
100 р.Зачистка полок диска
от окиси
200 р.
Смазка крепежа100 р.
(4 колеса)
Замена датчика давления250 р./шт.
Ремонт колеса жгутом
(1прокол)
300 р.Ремонт колеса грибком
(1прокол)
500-700 р.
Ремонт бокового порезаОт 800 р.Мойка колеса50 р.
Вентиль с установкой50 р.Утилизация100/150 р.
Восстановление-нарезка
резьбы (1 колесо)
150 р.Работа с шинами системы
Run on Flat
125 р./шт.
Снятие секреток
(1 колесо)
250 р.Установка камеры100 р.

Наверх

ЧТО ТАКОЕ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Целью системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля является предупреждение о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создавать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающей подкову) с восклицательным знаком.

Этот индикатор в вашем автомобиле имеет историю. Эта история уходит корнями в годы неуверенности в правильном давлении в шинах и многих серьезных автомобильных авариях, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что их давление воздуха низкое. Даже сейчас считается, что значительное количество автомобилей каждый день выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Тем не менее, надлежащее техническое обслуживание шин с помощью системы TPMS может предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, узнать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выйти, присесть и использовать шинный манометр. За немногими исключениями, это был единственный инструмент для проверки давления, которым располагали обычные потребители.

Затем, в ответ на всплеск аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон о расширении отзыва транспортных средств, подотчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.

Не все системы TPMS работают одинаково. Включение индикатора низкого давления в шинах представляет собой завершающий этап в процессе либо непрямой, либо прямой системы TPMS.

НЕПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ НЕПРЯМАЯ TPMS И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Непрямая система TPMS обычно использует датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими данными о работе транспортного средства, такими как скорость.

Основываясь на частоте вращения каждого колеса, компьютер может интерпретировать относительный размер шин вашего автомобиля. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер вычисляет, что шина недостаточно накачана, и предупреждает водителя соответствующим образом.

Итак, косвенная система контроля давления в шинах на самом деле не измеряет давление в шинах. Это не электронная обработка тех же измерений, которые вы могли бы увидеть с помощью шинного манометра. Вместо этого косвенный датчик давления в шинах просто измеряет скорость вращения ваших шин и отправляет сигналы на компьютер, который активирует световой индикатор, когда что-то в вращении кажется неправильным.

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕПРЯМОЙ TPMS

— Относительно недорогая по сравнению с прямой TPMS

— Требует меньше программирования/обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS

— Меньше общего обслуживания при установке, чем ее прямой аналог

НЕДОСТАТКИ НЕПРЯМОЙ TPMS TPMS

— Может быть неточным, если вы покупаете шину большего или меньшего размера

— Может быть ненадежным, если шины изношены неравномерно

— Необходимо сбросить после правильной накачки каждой шины

— Необходимо сбросить после обычной замены шин

DIRECT TPMS: ЧТО ТАКОЕ DIRECT TPMS И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые отслеживают определенные уровни давления, а не только данные об оборотах колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики в прямой системе TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в централизованный модуль управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на приборную панель, где загорается индикатор. Прямой монитор давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы других автомобилей, но и показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS на совместимый с вашим автомобилем потребуется опытный и знающий специалист.

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ TPMS

— Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины

— Отсутствие склонности к неточностям из-за перестановки или замены шин

— Простая ресинхронизация после перестановки или замены шин

— Батареек внутри датчиков обычно хватает примерно на десятилетие.

— Может быть включено в запасное колесо автомобиля

НЕДОСТАТКИ ПРЯМОЙ TPMS

— В целом дороже, чем непрямая TPMS

— Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.

— Аккумулятор редко подлежит обслуживанию; если батарея разряжена, необходимо заменить весь датчик.

— Запатентованные системы делают установку, обслуживание и замену запутанными для потребителей и автомагазинов.

— Датчики могут быть повреждены во время монтажа/демонтажа

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя методы могут различаться, обе системы служат одной цели и активируют один и тот же индикатор. Несмотря на то, что система TPMS может выдавать точные предупреждения при правильном обслуживании, она не заменяет ручную проверку давления воздуха, а просто еще один элемент в вашем наборе инструментов для обслуживания автомобиля.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Именно поэтому шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы так, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

Смотрите подробности

Найдите свою форму

Программирование и обучение датчиков давления в шинах

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам программирования датчиков давления в шинах и/или обучения датчиков TPMS.

В этой статье&запятая; конфигурация универсальных датчиков HELLA TPMS проиллюстрирована на примере Volkswagen Passat B8. Система контроля давления в шинах с четырьмя датчиками давления и алюминиевыми вентилями в шинах входит в стандартную комплектацию этой модели автомобиля.

Справочная информация

Универсальный датчик давления в шинах

Важная информация

Проверка датчика шины

Видео

Программирование и обучение универсальных датчиков контроля давления в шинах

Инструкции

Программирование и обучение универсальных датчиков TPMS

Инструкции

Установка датчика давления в шинах – примечания по установке датчиков TPMS

Важная информация

Монтаж шин с системой TPMS – инструкция по монтажу шин

Важная информация

Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту

Универсальный датчик давления в шинах: Справочная информация

Универсальный датчик контроля давления в шинах HELLA может быть установлен практически на все оригинальные и дополнительные диски. Если необходимо&запятая; Датчики также можно заменять по отдельности и в сочетании с другими оригинальными датчиками. Универсальные датчики давления в шинах можно заказать с отделкой штока клапана из резины&запятая; алюминиевый серебристый или алюминиевый черный.

 

Датчик TPMS отправляет свои измеренные значения по радиоканалу на вышестоящий блок управления системой. В случае потери давления в шине, предупреждающее сообщение выдается визуально или акустически через дисплей автомобиля. Водитель получает предупреждение на ранней стадии и, следовательно, может избежать дальнейшего повреждения автомобиля и/или предотвратить потенциально опасные ситуации.

 

Перед установкой&запятая; универсальный датчик контроля давления в шинах должен быть отрегулирован в соответствии с транспортным средством с помощью подходящего диагностического блока. Невозможно использовать датчики без такой координации.

Проверка датчика шин: Важная информация

Первоначальная диагностика

Перед установкой новых датчиков&запятая; например для зимних колес&запятая; установлены и установлены колеса&запятая; функция системы контроля давления в шинах (TPMS) должны быть проверены в рамках первоначальной диагностики. В зависимости от модели автомобиля&запятая; это можно сделать через бортовой компьютер или через диагностику блока управления.

 

Первая диагностика обычно проводится при поступлении автомобиля в мастерскую. Если контрольная лампа TPMS на приборной панели гаснет после запуска двигателя и остается выключенной во время движения автомобиля&запятая; обычно можно предположить, что все датчики передают свои значения на блок управления. Для того, чтобы убедиться, что все работает правильно после преобразования & запятая; Память ошибок должна быть прочитана.

Kein Fehler im RDKS Steuergerät abgelegt

Проверка датчиков TPMS с помощью диагностического блока TPMS

Другим вариантом проверки является считывание показаний датчиков TPMS с помощью диагностического блока TPMS. Во многих сервисных подразделениях можно выбрать функцию под названием «Проверить датчик». В этой функции&запятая; Устройство удерживается антенной напротив борта шины на высоте клапана, а триггерный импульс высвобождается нажатием кнопки. Устройство запускает датчик, и значения отображаются на дисплее. Идентификационный код&запятая; давление в шинах&запятая; частота&запятая; Температура и состояние батареи датчика могут быть прочитаны.

 

Функция контрольной лампы TPMS в комбинации приборов проверяется впоследствии. После запуска двигателя&запятая; Контрольная лампа не должна загораться или мигать. Постоянно горящая контрольная лампа обычно указывает на неисправное давление в шинах. Контрольная лампа, которая сначала мигает, а затем горит постоянно, означает, что компонент системы TPMS неисправен.

Проверка работы датчика

Давление в шинах, отображаемое на дисплее комбинации приборов

Выбор датчика TPMS

Выбор правильной запасной части имеет важное значение для ремонта. Из-за разнообразия моделей и запасных частей&запятая; точное распределение запасных частей возможно только на основе соответствующих данных транспортного средства из документа о регистрации транспортного средства. Если это доступно&запятая; соответствующие запасные части можно найти в электронном каталоге запчастей или, в зависимости от производителя&запятая; в блоке диагностики TPMS. Это гарантирует, что датчик контроля давления в шинах установлен&запятая; настроены, а затем распознаются системой TPMS по мере необходимости.

Регулировка угла наклона фар с помощью диагностического тестера

Регулировка угла наклона фар с помощью диагностического тестера

Программирование и обучение универсальных датчиков контроля давления в шинах: ВИДЕО 02 In diesem Video erhalten Sie wichtige Reparaturhinweise zum Programmieren und Anlernen der Universellen Reifendruckkontrollsensoren.

Программирование и обучение универсальных датчиков TPMS: Инструкции

Идентификатор нового датчика&запятая; универсальный датчик TPMS может быть заново создан или перенесен (скопирован) от другого датчика. Однако&запятая; если для нового комплекта зимних шин требуются четыре колесных датчика&запятая; как показано ниже&запятая; данные от старых датчиков от летних шин/колес могут быть переданы на новые датчики. Таким образом, датчики можно запрограммировать до их установки в обод, процедура осуществляется по беспроводной связи по радио с помощью устройства программирования TPMS.
Важно, чтобы новые датчики были соответствующим образом промаркированы в отношении их расположения, а затем установлены в правильном положении оси.

 

Перед началом настройки датчиков&запятая; Производитель и тип датчика TPMS, а также соответствующие данные о транспортном средстве должны быть введены после выбора требуемой функции.

Выберите производителя и датчик TPMS

Выберите данные автомобиля

Считайте и скопируйте идентификатор датчика TPMS

Данные TPMS успешно считаны

Выберите нужную функцию для копирования датчиков в диагностическом блоке&запятая; затем прочитайте данные идентификатора датчика со старых датчиков и перенесите их на новые датчики.

 

  • Приложите устройство TPMS антенной к шинам в месте вентиля шины и нажмите кнопку пуска
  • После успешной передачи&запятая; ID датчика старого датчика отображается на дисплее.
  • Повторите процедуру на всех остальных датчиках TPMS в соответствии с инструкциями устройства

 

После успешного считывания всех датчиков TPMS&запятая; все значения отображаются на дисплее, после чего может начаться передача данных идентификатора датчика.

Передача идентификатора датчика TPMS

Данные TPMS успешно переданы

Для копирования данных&запятая; действуйте следующим образом:

  • Поднесите новый датчик давления в шинах к антенне и нажмите кнопку запуска. Передача обозначается как «Выполняется обработка» и «Проверка». После успешной передачи&запятая; идентификатор датчика отображается на дисплее
  • Затем повторите процедуру для всех остальных датчиков TPMS

 

Когда все данные будут успешно переданы&запятая; это отображается на дисплее для всех датчиков.
Теперь, когда все датчики успешно запрограммированы&запятая; они могут быть установлены в ободья и покрышки могут быть установлены.

Повторное создание идентификатора датчика TPMS

Идентификатор датчика успешно воссоздан

Если на транспортном средстве неисправен только один датчик&запятая; это также может быть заменено индивидуально.

 

Так как со старого датчика нет данных для копирования&запятая; новый идентификатор создается для этого датчика и программируется в соответствии с транспортным средством. Для этого&запятая; соответствующая функция выбрана и соответственно инициирована. Затем следуйте инструкциям диагностического блока. После успешной передачи&запятая; идентификатор датчика отображается на дисплее.

 

Важно!
Вновь созданные идентификационные коды должны быть зарегистрированы в транспортном средстве или должна быть проведена процедура обучения соответствующего производителя транспортного средства. Если код был скопирован с датчика&запятая; регистрация обычно не требуется.

Датчики давления в шинах для обучения

В зависимости от производителя автомобиля и системы контроля давления в шинах&запятая; Существуют различные процедуры обучения, которым можно следовать. Опять же, в зависимости от модели автомобиля&запятая; такую ​​процедуру можно выполнить через меню автомобиля или с помощью интерфейса OBD с подходящим диагностическим блоком.

 

В нашем примере&запятая; Passat B8&запятая; после замены датчиков давления в шинах ручное обучение не требуется. Датчики TPMS и их положение автоматически определяются системой во время последующего тест-драйва. Скорость автомобиля должна быть более 25 км/ч во время такой пробной поездки.

 

В некоторых случаях процедура обучения может занять до 20 минут.

Базовая настройка системы контроля давления в шинах

В рамках базовой настройки&запятая; все старые значения датчиков давления в шинах сбрасываются и новые&запятая; текущие данные сохраняются. Базовая настройка необходима после замены датчика TPMS или замены колеса, поскольку различное давление в шинах может привести к неправильной информации в системе.

 

Базовая настройка давления в шинах на Passat B8 — автомобили с информационно-развлекательной системой:

  • Включить зажигание
  • Включите информационно-развлекательную систему
  • Нажмите кнопку CAR на информационно-развлекательной системе
  • Нажмите пункт меню «SETUP» на сенсорном экране
  • Нажмите пункт меню «Tyres» на сенсорном экране на сенсорном экране
  • Нажмите на сенсорном экране пункт меню «Подтвердить». 0003

     

    Базовая настройка давления в шинах на Passat B8 — автомобили без информационно-развлекательной системы:

    • Проверьте давление в шинах и при необходимости исправьте.
    • Нажмите и удерживайте кнопку дисплея контроля давления в шинах, пока не услышите сигнал подтверждения.

     

    Подробности и информация&запятая; см. инструкции по эксплуатации для конкретного автомобиля.

    Установка датчика давления в шинах – примечания по установке датчиков TPMS: Инструкции

    Установка шин с системой TPMS – инструкции по шиномонтажу: Важная информация

    Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту: Важная информация

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к информационному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

Back to top