Шины пневматические автомобильные что это: Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?

Пневматические и цельнолитые шины. Можно ли их взаимозаменять?


Подбор шин для погрузчика, как и для любой другой промышленной техники, — это дело довольно непростое. И непростое даже не потому, что тяжело подобрать резину, которая бы полностью соответствовала требованиям по индексу скорости и индексу нагрузки, а потому, что для погрузчиков используют несколько видов покрышек, каждая из которых имеет свои преимущества, недостатки и рекомендуется для использования в определенных ситуациях.



О том, почему быстро изнашиваются пневматические или цельнолитые шины и индикаторах износа здесь



Двумя основными классами шин являются пневматические шины и литые на вилочный погрузчик. Они кардинально отличаются друг от друга по составу и структуре, что и обусловливает разницу в «показаниях» для их использования.




Давайте разберемся для начала, что из себя представляют цельнолитые шины, а что – пневматические.


Подобрать шины по размеру у нас на сайте



Пневматические шины – это привычные для нас покрышки, которые могут иметь или же не иметь камеры, и для того, чтобы они функционировали, их накачивают воздухом, находящимся под давлением, что придает шине жесткости и способности выдерживать вес техники и ее груза. На сегодняшний день самым распространенным является именно такой вид шин, так как имеет более низкую стоимость по сравнению с цельнолитыми и является гораздо более универсальным. Пневматика используется практически во всех сферах промышленности. Мы можем видеть грузовики, трактора, экскаваторы или же катки на пневматических шинах.



Ещё больше интересного на specshyna.ru: о шине низкого давления как специальной разработке для отрасли сельского хозяйства



Цельнолитые покрышки используются, в основном, для погрузчиков, так как именно их конструкция колеса и условия работы позволяют использовать такой тип резины. Их стоимость может в несколько раз превышать стоимость пневматики и при этом условия, в которых сможет безопасно работать погрузчик, на который надеты цельнолитые шины, являются довольно строгими и не всегда доступными.


Цельнолитая покрышка представляет собой шину, которая не имеет свободного пространства внутри и сделана из нескольких слоев материала, каждый из которых имеет свое предназначение. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, – не лопаются и не боятся большинства физических повреждений (гвоздей и т.д.). Бывают специальные, не оставляющие следов белые – для пищевой, фармпромышленности и др.




Отвечая на вопрос темы статьи, сразу можно сказать – пневматические и цельнолитые шины взаимозаменяемы, и на колесные диски погрузчика можно установить как первый тип резины, так и второй. Однако не стоит забывать, что производитель погрузчика рассчитывал конструкцию для какого-то определенного типа шин.




Пневматическая шина имеет гораздо меньший вес и большую упругость по сравнению с цельнолитой, что уменьшает нагрузку на двигатель погрузчика (которому не приходится так сильно напрягаться, чтобы катить колесо) и нагрузку на мост, поскольку шина частично амортизирует неровности поверхностей и отлично предохраняет ходовую от излишней нагрузки. Использование пневматических шин будет аргументировано в том случае, когда место работы погрузчика неровное, имеет какие-либо ямки, горбики и прочие препятствия, работу с которыми должна будет взять на себя резина.




Но вот если место работы погрузчика ограничивается складом, в котором положен ровный пол, без трещин, горбиков и прочих дефектов (такими свойствами обладают, в основном, наливные полы), то куда более рациональным будет использовать именно цельнолитые шины, так как на такой поверхности они практически не снашиваются, выдерживают очень большие нагрузки (значительно бóльшие, чем могут выдержать пневматические шины).




К тому же, у цельнолитых покрышек есть еще одно большое преимущество – они производятся в двух цветовых гаммах. Конечно, может показаться, что это просто дело вкуса, какой цвет шин использовать, однако в тому случае, если к складскому помещению предъявляются жесткие требования санэпидстанции, то такая резина будет незаменимой. Незаменимой потому, что не оставляет следов на полу и имеет более натуральный состав.




Вот, в принципе, и все основные преимущества и недостатки двух основных видов покрышек для погрузчика. Перед покупкой шин настоятельно рекомендуется тщательно обдумать все моменты работы Вашей техники и приобрести именно тот вид резины, который больше всего Вам подойдет.

 


Автор: Марина Дех


 


 


Также интересно почитать:


 


Выбираем правильные шины на вилочный погрузчик


 


Белые шины для погрузчиков

Типы автомобильных шин: пневматические и безвоздушные


С начала существования автомобилей на них устанавливались резиновые покрышки, изнутри накаченные воздухом. Такие автошиныназываются пневматическими. Относительно недавно некоторые популярные производители стали внедрять безвоздушные покрышки. Внешне они напоминают колеса от телег начала прошлого столетия, но имеют намного больше преимуществ и по отдельным критериям превосходят привычные воздушные покрышки.  

Преимущества и недостатки пневматических шин


Автомобильные покрышки, накаченные воздухом до 2,2 атмосфер, хорошо зарекомендовали себя на грунтовых и асфальтированных дорогах. За счет того, что внутреннее давление превышает атмосферное, шины сохраняют округлую форму, не деформируются под весом машины. 


Второе преимущество пневматических покрышек — стоимость. Среди большого количества доступных моделей для зимы и лета представлен как премиальный сегмент, так и бюджетный. Автолюбитель без труда сможет подобрать себе вариант, соответствующий его финансовым возможностям. Именно эта особенность и заставляет водителей оставаться приверженными данному типу шин. 


Пневматическая резина для авто не лишена и некоторых недостатков, связанных с особенностью конструкции. При использовании таких покрышек всегда остается риск прокола. Если в это время автомобиль движется на большой скорости, то результат может оказаться плачевным. Разрыв покрышки приводит к полной неуправляемости колесом, возможно опрокидывание машины, возникновение аварии.


Стоит отметить, что привычные покрышки подходят не для всех дорог. При движении по песку, грязи требуется использование специальной резины. 

Преимущества и недостатки безвоздушных шин


Современные разработчики не зря задумались о создании аналога привычным пневматическим покрышкам. Безвоздушные автошины крепятся без использования ступицы. Конструкция включает в себя гибкие штанги, на которых установлен широкий резиновый хомут. Все это крепится на полуось машины. Штанги выполняют ту же функцию, что и воздух в стандартных покрышках, а потому делаются крайне гибкими. Резиновый хомут, соприкасающийся с дорогой, является весьма эластичным, чтобы повторять все неровности полотна.


Недостаток безвоздушных автомобильных покрышек один ― высокая стоимость. Однако с развитием технологии цена должна снизиться. При этом у безвоздушного типа шин есть три важных преимущества. 

  1. Малый вес. 
  2. Универсальность.  
  3. Безопасность. 


Снижение веса колеса сокращает и расход топлива. Безвоздушные покрышки позволяют изменять поперечную жесткость колеса, подстраиваясь под особенности дорожного полотна. Но главное преимущество таких шин заключается в том, что они не боятся проколов и деформаций, а значит, при их использовании аварийность на дорогах существенно сократиться. Именно это и обеспечивает перспективность данной разработки.

Пневматические шины против шин без проколов

Содержание

У вас есть тележка или фургон, которым нужны новые шины? Я имею в виду, зачем еще вам знать разницу между пневматическими шинами и шинами без проколов? Как бы то ни было, между двумя шинами есть ряд различий, первым из которых является название. Что-то «пневматическое» означает, что оно работает на газе или воздухе под давлением, что даст вам представление о том, что такое пневматическая шина. Если вы догадались, что шина заполнена воздухом, вы были правы.

Теперь другая шина называется «без прокола», что в основном означает противоположность пневматической и не нуждается в воздухе для работы. При этом у каждой шины есть свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим их подробнее в этой статье. Для начала давайте подробнее рассмотрим конструкцию пневматических и непроколотых шин. Если вы хотите узнать больше об использовании этих шин, посетите наш блог о различных типах шин.

Сравнение конструкции: пневматические шины и шины без проколов

Конструкция обеих шин является основным отличием пневматических шин от шин без проколов. Обе шины изготовлены не только из другого материала, но и с разной глубиной. Давайте подробнее рассмотрим конструкцию обеих шин, начиная с пневматической.

Пневматические шины

Пневматическим шинам нужен воздух, чтобы сохранять свою круглую резиновую форму. Как вы можете видеть на фотографии, внутренняя часть пневматической шины пуста и позволяет воздуху оставаться внутри нее, чтобы сохранить свою форму.

Пневматические шины изготавливаются из синтетического каучука, натурального каучука, ткани и проволоки. Эта шина сделана из очень тонкого резинового слоя, прочность которого зависит от воздуха внутри. Поскольку эта шина имеет тонкий резиновый слой, она с большей вероятностью порвется и сдуется. Они также могут быть разных размеров.

Шины без прокола

Шины без прокола имеют совершенно другую конструкцию по сравнению с пневматическими шинами. Эта шина полностью изготовлена ​​из вспененного уретана, что означает, что для ее наполнения не требуется воздух.

Так как это твердая пена, это означает, что шина никогда не спустится, отсюда и название «без прокола». При этом с этой шиной могут начать возникать проблемы с мобильностью, поскольку она сделана из пены, а не из резины и воздуха, но мы вернемся к этому позже.

Мобильность: пневматические шины против шин без проколов

Пневматические шины лидируют в категории мобильности. Поскольку эти шины наполнены воздухом, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более плавную езду. Поскольку эти шины более эффективны, они позволяют прицепу, косилке или тележке развивать максимальную скорость.

При этом, поскольку пневматические шины используют воздух для работы, они требуют большего обслуживания, чем шины без проколов. С пневматической шиной вам нужно будет следить за давлением воздуха и следить за шинами, когда и если они спускаются. Со спущенной свободной шиной вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.

Используйте приведенное ниже видео в качестве примера для сравнения двух шин.

Цена: пневматические шины и шины без проколов

Сравнить цены на два типа шин будет сложно только потому, что цена отличается от размера, который вы покупаете, от того, у кого вы покупаете, и многого другого. Условно говоря, чаще всего шины без проколов стоят дороже. Однако значит ли это, что они превосходят пневматические? Не обязательно, некоторые могут даже сказать, что пневматические шины — это то, что нужно. Все зависит от предпочтений!

Тем не менее, Lapp Wagons предлагает как пневматические шины, так и шины без проколов. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и сравните цены на две шины ниже. Ах да, они также доступны для покупки ниже!

Пневматические шины

Быстрый просмотр

4.969696969697 из 5

22,05 $

— 909 57,82 $ 9000 0002 Быстрый просмотр

4,9183673469388 из 5

39,29 $

95,32 $

Быстрый просмотр

Шины, колеса и камеры

Колеса Lapp 16″ Пневматическое колесо, тачка/ручная тележка/садовая тележка/тележка для прицепа для квадроцикла Сменное колесо, варианты цвета обода/рисунка протектора, колесо/ступица / Варианты размеров подшипников (3″ со смещенной ступицей, 4″ с центром, 6″ с центром, 1″ подшипник оси)

4,9375 из 5

43,61 $

— 9 0003 9 77,73

$ 0002 Быстрый просмотр

5 из 5

18,70 $

Шины без прокола

Быстрый просмотр

Шины, колеса и камеры

Колеса Lapp, 16 дюймов, 16×6,50-8, колесо без прокола с широким протектором 5009 4 090 90 . 96875 выход из 5

99,15 $

Quick View

5 из 5

51,01 $

Quick View

969696969697 из 5

22,05 $

57,82 $

Quick View

4,5 из 5

59,92 $

8 —

8 0 74,52 9 $

Производительность: пневматические шины и шины без прокола

Последнее и, вероятно, самое важное сравнение, которое вы можете хотите сделать между пневматической шиной и плоской свободной шиной производительность. Несмотря на то, что эти две шины могут показаться одинаковыми, они различаются по материалу и характеристикам. Каждая шина имеет разные характеристики, которые могут варьироваться в зависимости от грузоподъемности, протектора и других параметров. Таким образом, в зависимости от того, что вы планируете перевозить, и как часто вы можете играть большую роль в типе шин, которые вы должны приобрести.

Хорошей практикой для определения типа шин, которые вам нужны, является взвешивание материала, который вам нужен при обычной работе. Как только вы получите это число, используйте эту информацию, чтобы определить тип грузоподъемности, который вам нужен. Кроме того, не забудьте выбрать колесо, которое подходит для вашего фургона или тележки.

Какая шина лучше?: Пневматические шины или шины без проколов

После сравнения двух шин пневматические шины имеют больше преимуществ, чем недостатков. При этом это не означает, что пневматические шины обязательно «лучше», но у них есть несколько больше преимуществ, чем у безплоскостных.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам принять обоснованное решение о покупке следующей шины для фургонов или тележек. Если вы хотите купить любую из шин, мы продаем обе с разными характеристиками. Просмотрите наш выбор запасных шин и дисков и найдите те, которые вам нужны для вашей тележки.

Пневматические колеса VS Полупневматические

Если вы ищете грузовик или тележку, которые могут маневрировать на улице, по гравию или в любом другом месте с неровной поверхностью, вам понадобится колесо, способное выдержать дополнительное воздействие и при этом обеспечить производительность, которая вам нужна.

Если вы ищете колеса, которые могут легко перемещаться по пересеченной местности и могут поглощать удары, вам следует рассмотреть пневматические или полупневматические колеса. Но в чем разница между этими двумя конструкциями колес и какая из них подходит для вашей работы?

Что такое пневматическое колесо?

Пневматическое колесо очень похоже на обычную автомобильную шину. Внешнее резиновое колесо прикреплено к ободу, и воздух нагнетается внутрь колеса для создания давления, которое обеспечивает амортизацию на неровных и ухабистых поверхностях.

Колесо может иметь внутреннюю камеру или быть бескамерным, а обода, к которым крепятся колеса, могут быть изготовлены из различных материалов и могут иметь различные типы подшипников.

Пневматические колеса Darcor

Эти полностью пневматические колеса поставляются с отдельной внутренней трубой и колесными дисками из толстого металла. Смазка подается через ниппель в ступице, также есть вариант с полиуретановым наполнением.

Диаметр колес включает 8 дюймов, 10 дюймов, 16 дюймов и 18 дюймов с соответствующей грузоподъемностью 300 фунтов, 350 фунтов, 750 фунтов и 900 фунтов.

Модели 8” и 10” поставляются с роликовыми подшипниками в колесном диске, а модели 16” и 18” – с коническими подшипниками. Максимальное применяемое давление воздуха зависит от размера колеса.

Пневматические ролики Jarvis

Эти пневматические ролики со специальным латунным покрытием хорошо подходят для тележек посыльного и высококлассного медицинского оборудования. Другие варианты отделки включают оцинкование и полированный хром, все из которых устойчивы к ржавчине и коррозии. Эти высококачественные колеса предназначены для устранения рывков и раскачивания во время качения.

Диаметр колеса 8 дюймов на всех поворотных конструкциях с черной пневматической резиной. 8-дюймовая оцинкованная конструкция может иметь дополнительную серую пневматическую резину, а также доступно черное резиновое пневматическое колесо в 10-дюймовом исполнении с оцинкованной конструкцией.

Варианты роликов включают тормоз VertiLoc, когда вам нужно заблокировать колеса. Грузоподъемность составляет 310 фунтов для 8-дюймовых колес и 470 фунтов для 10-дюймовых колес.

Колеса Blickle с пневматическими шинами, штампованные стальные диски

Колеса Blickle P серии представляют собой пневматические шины с ребристым или зигзагообразным профилем, 2-х или 4-х слойным слоем и внутренними камерами. Варианты обода включают штампованную сталь, которая крепится болтами или сваривается с трубчатой ​​стальной ступицей, оцинкованной или синей пассивацией. Подшипники представляют собой устойчивые к коррозии подшипники скольжения или роликовые подшипники, которые смазываются долговечной смазкой.

Эти колеса устойчивы ко многим агрессивным веществам, кроме масел, имеют рабочие температуры от -25°C до 50°C и при пониженной грузоподъемности могут развивать максимальную скорость до 16 км/ч. Диаметр колес от 180 до 300 мм, грузоподъемность от 75 до 180 кг.

Что такое полупневматическое колесо?

Полупневматическое колесо внешне очень похоже на пневматическое, но разница заключается в том, что находится внутри. Полупневматические колеса изготовлены из плотной формованной резины с полым сердечником.

Полость полупневматического колеса не находится под давлением, поэтому наружная резина намного толще, так как нет давления воздуха, которое могло бы вытолкнуть колесо.

Это делает колесо намного тяжелее, чем пневматическое колесо, но оно также невосприимчиво к проколам, поскольку выпуск воздуха не приведет к тому, что резиновое колесо станет плоским.

Полупневматические колеса Algood

Эти колеса обеспечивают плавность хода и хорошую защиту пола с красным, черным или цинковым сердечником, черным протектором Колеса с мягким резиновым протектором . Стальная ступица и шариковый подшипник обеспечивают бесшумное движение и могут работать при температурах от -30F до 130F.

Отличный выбор для тележек и малотоннажных грузовиков. Размеры колес включают 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов и 10 дюймов с шириной колеса от 1 ½ дюйма до 2 ¾ дюйма и грузоподъемностью от 70 фунтов до 250 фунтов.

Полупневматические колеса Bestway

Эти колеса идеально подходят для ручных тележек или для использования на открытом воздухе в садовых центрах или для любого другого применения, требующего колеса большого диаметра и малой грузоподъемности .

Колеса оснащены шарикоподшипниками и ступицами со смещением для облегчения монтажа. Диаметр колес составляет 8 дюймов и 10 дюймов, ширина колес составляет от 1 ¾ до 2 ¾ дюймов, а грузоподъемность — от 60 до 250 фунтов.

Back to top