Шток цилиндра сцепления камаз: Шток главного цилиндра сцепления КАМАЗ Арт 53201602568 — купить по цене 227 руб в интернет-магазине Автомиг

Содержание

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Сцепление

By adminPosted on

Time to Read:-words

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля  Камаз имеет  особенности  которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Содержание статьи:

  • 1 Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
  • 2 Устройство главного цилиндра сцепления камаз
  • 3 Разборка цилиндра
  • 4 Прокачка главного цилиндра сцепления.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый  кожух  штока.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем  поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается  для замены манжеты. Но не всегда это приводит  к желаемому результату. Помимо того что  манжета приходит в негодность. Изнашивается  поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей  часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо  стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые  цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем

На лапках установлено кольцо. Регулировка двухдискового сцепления автомобиля Камаз требует правильно выставить расстояние от наружной плоскости нажимного кольца до диска сцепления. Регулировка двухдискового сцепления осуществляется штангенциркулем. Мерить необходимо от металлической плоскости диска до наружной плоскости нажимного кольца.

Многие пытаются это делать от ступицы диска . но это не правильно. Да и размеров таких не существует. Откручивается стопорная шайба на каждой лапке. Она закрыта крынкой которая крепится на двух болтах у каждой регулировочной гайки. Вращение этой гайки поднимает или опускает лапку сцепления. Зазор устанавливается таким образом. Чтобы кольцо было удалено от диска на одинаковое расстояние. То есть при вращении регулировочных гаек диск необходимо выровнять идеально ровно.

Заводское расстояние

Заводское расстояние от диска сцепления от верхней плоскости нажимного кольца составляет 65 мм. При этом сцепление работает идеально. Соблюдаются все рабочие углы при нажатии вилки сцепления на выжимной подшипник. Сцепление работает плавно. Поддаётся регулировка педаль сцепления. Зазор на штоке ПГУ так же легко устанавливается.

Желательное расстояние

Камаз используется в сельском хозяйстве. Вывозит урожай с полей. Выехать с поля и не поджечь сцепление практически невозможно. Диск изнашивается быстро. Поэтому другие модели автомобилей еще долго не появятся в полях.

При износе диска сцепления лапки выходят на встречу выжимному подшипнику. При этом увеличивается зазор от диска до верхней плоскости кольца Поэтому при регулировке необходимо это учесть . И сделать зазор немного меньше. Оптимальный вариант это 62 мм.

При размере 62 мм сцепление так же хорошо поддаётся регулировке. И разница от 65 мм практически незаметна. Но у нас остаётся запас 3 мм который продлит работу сцепления до того момента пока кольцо упрет выжимной подшипник в корпус КПП. При этом сцепление скоро перестанет работать.

Нежелательное расстояние

В интернете утверждают. Что оптимальный размер 57 мм это не правда. Я пробовал. По настоянию владельца. Не удалось ему сразу доказать обратное. Что получилось. Сцепление хорошо выжималось. Но тронуться на без рывка стало не возможно. Вилка выжимного подшипника заняла самое крайне положение. И при отпускании педали происходило резкое отпускание выжимного. Положение вилки при выжатом сцеплении должно выглядеть подобным образом.

А при 57 мм он стало таким.

Вилка становится торцом к выжимному. Плавное отпускание выжимного стало невозможно. Остались два варианта либо ждать пока сотрется диск. И лапки сами выйдут наружу. Но при этом скорее всего повредится КПП. Либо регулировать сцепление по месту. Это возможно хотя и очень неудобно.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Отладка муфты

Следующим этапом регулировки будет настройка параметров свободного хода муфты включения сцепления, значение которого должно составлять от 3,2 до 4 мм. Измерение проводится путем вращения регулировочной гайки.

Последовательность действий при этом:

  1. Ослабить крепежную гайку вилки.
  2. Расшплинтовать палец крепления, добиться его свободного перемещения и вынуть.
  3. Вращать вилку тяги до получения необходимого зазора.
  4. Затянуть гайку и вмонтировать на место палец.
  5. Установить фиксирующий шплинт.
  6. Проверить настройку. При полном отжатии педали ход муфты должен составить не менее 25 мм.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Выполнять регулировку сцепления на КамАЗе 5320 и других моделях необходимо для поддержания исправного состояния грузовой машины. Иногда потребность проведения таких работ может возникнуть в пути, поэтому водителю автомобиля желательно знать основные условия для самостоятельного и правильного выполнения настройки механизма.

Конструктивные особенности сцепления

Как осуществляется регулировка?

Отладка полного хода толкателя усилителя

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Когда требуется замена сцепления?

Видео «Регулировка сцепления на КамАЗе»

Пгу камаз 5320: устройсво, неисправности, схема

_______________________________________________________________________________

Ремонт пневмогидроусилителя и главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

– Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис. 1)

– Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха

– Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя

– Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29

– Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня

– Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе

– Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31

– Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения

– Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47

– Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

– Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков

– Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя

– Отверните гайку 8 стержня 15 клапана

– Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана

– Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора

– Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21

– Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35

– Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе

– Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

– Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60

– Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42

– Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное

– Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28

– Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте

Рис. 1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 – гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления

Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.

Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;

— диаметр А более 90,2 мм.

Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:

— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;

— разрывы и трещины рабочих кромок.

Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).

Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.

Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности

— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

– Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28

– Нанесите на канавку поршня 29 смазку

– Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе

– Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42

– Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42

– Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения

– Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

– Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31

– Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30

– Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35

-Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19

– Заверните гайку 18 крепления мембраны

– Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке

– Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8

– Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя

– Установите задний корпус 55 в тиски

– Вверните сапун 49

– Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47

– Установите пружину 46 пневматического поршня

– Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя

– Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1

– Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.

При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.

– Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3

– Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков

– Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность.

При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.

Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.

При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).

Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.

При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.

Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

– Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1

– Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3

– Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.

Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается:

— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;

— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;

— износ и разбухание манжеты.

Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

– Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.

– Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
5297-1602518Пружина главного цилиндра управления сцеплениемКоличество 1 Модель 5297 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 518Нет в наличии
5320-1602513-10Главный цилиндр управления сцеплениемКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 513 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
5320-1602529Пробка главного цилиндра управления сцепениемКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 529Нет в наличии
5320-1602531Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплениемКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 531Нет в наличии
5320-1602543Чехол защитный главного цилиндраКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 543Нет в наличии
5320-1602553ШтуцерКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 553Нет в наличии
5320-1602575Шланг гибкийКоличество 1 Модель 5320 Группа Сцепление Подгруппа Педаль и привод управления сцеплением Порядковый номер детали 575Нет в наличии
864300Пробка транспортнаяКоличество 1 Покрытие без покрытияНет в наличии

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

MEC DIESEL — ПОИСК ПО СТАТЬЯМ

MEC DIESEL — ПОИСК ПО СТАТЬЯМ

Выход из системы

Поиск по имени или коду клиента

Фильтр для агента

    Загрузка…

    Поиск статей

    Ищете запчасть? Введите номер детали!

    Точное совпадение

    Per cercare un ricambio inserisci un codice e premi
    oppure premi «Avanzata» для доступа ко всем опционам di ricerca.

    ДОСТУП К КАТАЛОГУ MEC-DIESEL

    Зарегистрированные пользователи могут пользоваться эксклюзивными функциями и предложениями.

    Вы уже зарегистрированы?

    Войти под своим аккаунтом

    Электронная почта
    Пароль

    Забыли пароль?

    Нажмите «PW Recovery» и следуйте инструкциям

    Восстановление PW

    Еще не зарегистрированы?

    Нажмите «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму, чтобы получить учетные данные для доступа.

    Уважаемый клиент,
    Настоящим сообщаем вам, что наши условия продажи были изменены.
    Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку, чтобы проверить и утвердить их.

    Скачать общие условия продажи

    Показанные здесь данные, в частности вся база данных, не должны быть скопированы.
    Запрещается копировать или распространять данные или всю базу данных без предварительного письменного согласия TecDoc и/или разрешать выполнение этих действий третьим лицам.
    Нарушение представляет собой нарушение авторских прав и будет преследоваться в судебном порядке.

    Номера оригинального оборудования, размеры и изображения в этом каталоге предназначены только для справки.

    Использование меню для фильтрации и результатов Оттенути далла рисерка

    Пожалуйста, заполните следующую форму полностью

    Название компании

    Вставьте название компании

    Адрес (улица, дорога…) и почтовый индекс

    Введите свой адрес

    Вставьте свой почтовый индекс

    Город и район

    Укажите город

    Страна

    Международный префикс и номер телефона

    Префикс

    Введите номер телефона

    Международный префикс и номер факса

    Префикс

    Введите номер факса

    Ибан

    Ибан

    Тип компании

    Выбрать. ..

    • Общество
    • Индивидуальное предпринимательство

    Форма компании

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Государственное управление

    Выберите…

    • Нет
    • Да
    • Раздельный платеж

    lblDestOrEmailCert

    lblRegistrationDestCode

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Действительный адрес электронной почты

    Введите адрес электронной почты

    Контактное лицо

    Укажите контактное лицо

    Классификация клиентов и рабочий номер

    Выберите категорию

    • Дистрибьютор
    • продавец запчастей
    • ремонт двигателя
    • мастерская
    • экспортер
    • флот
    • публичная компания
    • прочее

    Рабочий номер

    • 1-2
    • 3-5
    • 6-9
    • 10-14
    • 15 или более

    Дополнительная информация

    Укажите категорию клиента

    Пароль и подтверждение

    Введите пароль

    Введите пароль еще раз

    Примечание

    Примечание

    Откуда вы узнали о нас?

    Откуда вы узнали о нас?

    • ТекДок
    • онлайн-каталоги
    • веб-сайт
    • Линкедин
    • Инстаграм
    • Facebook
    • сеть
    • прочее

    * Я принимаю общие условия продажи
    Скачать общие условия продажи

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mec-Diesel
    Политика конфиденциальности

    * О любых изменениях будет сообщено незамедлительно

    * Обязательное поле

    Torino

    Monza

    Disponibile dal 28. 02.2020

    Bologna

    Disponibile Marzo

    Cagliari

    Loem ipsum dolor sit amet consectetuer est libero pharetra Sed In. Egestas Fames neque pulvinar tincidunt condimentum Phasellus metus eu adipiscing non. Ligula pede lobortis faucibus ut Ut orci orci euismod sem Sed. Natoque vel orci ac dis ante Suspendisse felis consequat Nulla Donec.

    ⚠️⚠️⚠️

    26 декабря Mec-Diesel будет закрыт в связи с государственным праздником Италии. Поэтому никакие поставки не будут обрабатываться, и обслуживание клиентов не будет предоставляться.

    Мы возобновим работу в обычном режиме 27 декабря.

    ⚠️⚠️⚠️

    ВНИМАНИЕ!

    Хакеры пытались отправить фальшивые счета-проформы с ложным номером IBAN нашим клиентам, инструктируя их производить платежи на свои банковские счета. Обратите внимание, что наши банковские счета открыты только в Италии.

Back to top