Содержание
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.
(см. текст в предыдущей редакции)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
(см. текст в предыдущей редакции)
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора
Re: Комментарии к «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора»
GDW nik » 17 янв 2022, 19:23
Max_pavl писал(а):Ранее подобные манёвры совершал, но штрафов не было. Были и другие подобные проезды перекрестков. Одностороннее движение, 4 ряда. Левая- налево, вторая слева- налево, третья- прямо, четвёртая- прямо и направо. До перекрёстка два светофора, работающих параллельно. У каждого светофора стоп линия. Сначала включается стрелка направо.по ней едут направо. Проезжая по ней прямо я пересекаю первую стоп-линию и останавливаюсь у второй, дожидаясь включения основного сигнала светофора. Почему тогда в этом случае не приходит штраф за проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора?
Дайте ссылку на указанный перекрёсток.
- GDW nik
- Эксперт по ПДД
Сообщения2486
Благодарности152
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора»
Pddclub » 17 янв 2022, 19:23
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора
Павел-236 » 02 фев 2022, 06:37
Скажите,как я должен сделать разворот налево,если доп. секция выключилась после начала моего движения,я должен завершить маневр разворота?Или я должен остановиться на самом перекрестке.Таймера нет, сколько у меня времени для проезда не понятно.Выписали штраф с камеры фиксации.(Съезд с эстакады и далее перекресток Адмирала Корнилова)
- Павел-236
- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2022
Вернуться наверх
Re: Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора
GDW nik » 03 фев 2022, 11:49
Павел-236, после того, как выключилась стрелка налево, Вы обязаны закончить движение через перекрёсток — только в том случае, если Вы на разрешающий (стрелка горела зелёным) уже въехали на перекрёсток — п 13.7 ПДД.
Остаётся выяснить геометрические параметры перекрёстка — п 1.2 ПДД «Перекрёсток».
То есть при включённой стрелке налево — Вы уже были на перекрёстке или ещё нет.
Если уже въехали — обязаны выехать, если ещё не въекхали — должны остановиться и ждать разрешающего сигнала доп секции.
Развернуться, кстати, можно было и не въезжая на перекрёсток — т.е. до пешеходного перехода.
- GDW nik
- Эксперт по ПДД
Сообщения2486
Благодарности152
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора
Pddclub » 03 фев 2022, 11:49
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Выезд на перекресток при выключенной стрелке светофора
Mishutka » 04 фев 2022, 01:17
GDW nik писал(а):должны остановиться и ждать разрешающего сигнала
В ПДД нет никаких требований, связанных с сигналами светофора, останавливаться на этом (или другом перекрестке со светофорами, оборудованными стоп-линиями) перекретске ни «у столба на котором висит светофор с запрещающим сигналом», ни «у начала закругления поребрика при наличии запрещающих сигналов на дублирующих светофорах (так как сигнала основного через непанорамную крышу уже не видно)». Существует только требование остановиться во-первых, перед стоп-линией светофорного объекта, регулирующего въезд на перекресток (которая тут есть), во-вторых, у стоп-линий на самом перекрестке по ходу движения (которых тут нет, а значит эту часть можно опустить). Соответственно именно это требование может быть соблюдено или нарушено. Нарушение, как водится, будет караться в соответствии с КоАП.
Требующих соблюдать непонятно кем выдвинутые требования останавливаться в таком месте у фонарных столбов, зебры, растяжек между фонарными столбами, на которых подвешиваются светофоры, или ещё у каких воображаемых линий, что-то с чем-то соединяющих, можно со всей пролетарской прямотой посылать на хутор бабочек ловить. Это не значит, что не может возникнуть необходимость остановиться в подобных местах, например, для предотвращения ДТП с тем, например, кто с поперечного направления не выполнил требование ПДД 13.8.
- Mishutka
- Знаток ПДД
Сообщения777
Благодарности46
Год регистрации2018
Вернуться наверх
Пред. Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Вопросы по ПДД
Перейти:
выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение Курилка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Информация о дорожно-транспортных происшествиях
Информация о дорожно-транспортных происшествиях
| Информация о дорожно-транспортных происшествиях Трафик | ./images/vert_line_left.gif»> | Общая информация Эта информация предоставляется вам для предоставления основной информации Мировые судьи округа Харрис и клерки Вы имеете право на суд присяжных и быть представленным Нарушения правил дорожного движения, как правило, наказываются штрафом в размере Отказ от ответственности: Закон постоянно меняется, и может |
Амнистия дорожных билетов | Новости
14 декабря 2022 г.
- Фото
Полицейский использует новую систему электронных билетов для проверки документов автомобилиста.
Транспортные операторы на острове получат амнистию по неоплаченным штрафам за нарушение правил дорожного движения, выписанным до 1 февраля 2018 года. Кабинет министров во главе с Эндрю Холнессом вчера решил, что все штрафные баллы и билеты, начисленные до 1 февраля 2018 года, будут считаться недействительными.
Новая политика означает, что люди не будут подвергаться наказанию за них, когда в феврале следующего года вступит в силу новый Закон о дорожном движении (RTA).
В то же время Кабмин решил, что если билеты были оформлены после 1 февраля 2018 года и оплачены до 1 февраля 2023 года, штрафные баллы будут аннулированы при введении в действие ЗДТ.
В пресс-релизе канцелярии премьер-министра вчера вечером говорилось, что решения были приняты после «широких обсуждений и консультаций с различными государственными органами и ведомствами».
Реагируя на это событие, Луи Бартон, президент Ямайской ассоциации владельцев и операторов транспорта (JATOO), сказал, что отсрочка приветствуется, но выразил разочарование тем, что правительство не удовлетворило запрос о плане платежей для погашения задолженности Билеты.
«Я рад уступке, но если это то, что они выдают, это нехорошо для транспортных операторов», — сказал Бартон.
Операторы общественного транспорта настаивают на том, чтобы правительство предоставило им 18-месячный период для оплаты дорожных билетов.
«Я думаю, что это больше наказание, чем что-либо еще», — сказал Бартон о семинедельном окне оплаты, которое закрывается 31 января.
«Два месяца, чтобы оплатить все эти билеты? Нет! сказать об этом», — сказал президент JATOO.
«Я благодарен им за отсрочку по билетам, которые были начислены до 2018 года, но что мы будем делать с 2018 года?», — спросил Бартон.
Он сказал, что существует множество факторов, которые способствуют выдаче штрафов операторам за нарушение правил дорожного движения, в том числе их неспособность найти подходящую парковку. Он сказал, что операторы, которые получают эти штрафы, часто не могут их оплатить из-за «низких тарифов», взимаемых в этом секторе.
В соответствии с новым ЗДП лица, не оплатившие штрафы за нарушение правил дорожного движения, больше не смогут продлевать свои водительские права или продлевать водительские права.
Канцелярия премьер-министра отметила, что Дорожно-транспортный суд корпоративного района ввел новые заседания, включающие ночной суд и субботний суд, чтобы учесть увеличение числа лиц, желающих оплатить свои неоплаченные штрафы.