Штраф за проезд прямо с полосы для поворота направо: Какой штраф ГИБДД за знак движение по полосам и нарушение рядности движения в 2020 году

ПДД он-лайн

    • 100.
      При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.
    • 101.
      Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.
    • 102.
      Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.

      При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу.

    • 103.
      При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    • 104.
      При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.

      При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.

    • 105.
      Если сигналы регулировщика или светофора разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении по сигналу стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
    • 106.
      Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1. 12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
    • 107.
      При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и предоставить преимущество пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
    • 108.
      На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
    • 109.
      В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.
    • 110.
      На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.
    • 111.
      При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.
    • 112.
      Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка (из-за невозможности распознать наличие покрытия на проезжей части дороги (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо по другим причинам), он должен действовать так, как если находится на второстепенной дороге.
    • 113.
      На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом вместе с дорожными знаками «Пешеходный переход». Информационная секция или табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков, настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости предоставить преимущество пешеходам, уступить дорогу велосипедистам и водителям трамваев.

Как доказать невиновность в ДТП, когда все твердят об обратном

Светлана Логвина

юрист

Профиль автора

Одна девушка в Великом Новгороде ехала по своим делам на Солярисе. На перекрестке ей нужно было повернуть налево — она перестроилась в крайнюю левую полосу, оценила ситуацию и решила, что возможность проехать есть. Девушка начала поворачивать.

Но внезапно на дороге оказался другой автомобиль — Мицубиси. Он ехал прямо по главной дороге, навстречу девушке. Произошла авария. Нюанс в том, что водитель Мицубиси ехал прямо по крайней правой полосе, а из этого ряда на том перекрестке можно было только повернуть направо, прямо ехать было нельзя. Звучит сложновато, поэтому вот схема.

Источник:
Постановление Верховного суда № 84-АД19-2

Схема ДТП выглядела примерно так Схема ДТП выглядела примерно так

Сотрудник ГИБДД рассудил так: девушка поворачивала налево и должна была уступить дорогу автомобилям, которые движутся прямо и имеют преимущественное право проезда перекрестка. Ее оштрафовали на 1000 Р за нарушение правил проезда перекрестков.

ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ

Но девушка не согласилась с постановлением инспектора и пошла отменять его через суд.

Аргументы сторон

Девушка. Я прекрасно знаю правила дорожного движения. Я не должна была уступать дорогу Мицубиси. Этот автомобиль двигался в крайнем правом ряду, а на том перекрестке из этого ряда можно было только повернуть направо: так указывает знак. Это водитель Мицубиси нарушил ПДД и помешал мне повернуть. Я не виновата. Постановление ГИБДД о привлечении меня к ответственности за нарушение ПДД необходимо отменить.

ГИБДД. Ну мы уже всё сказали.

Что сказали суды

Районный суд: 👉 👩‍🦰

Дело № 12-1093/2017

Оба участника происшествия не явились в судебное заседание, а жаль: было бы интересно послушать их пояснения. Поскольку их нет, мы сами рассмотрели все документы — и вот к чему пришли.

При повороте налево или при развороте по зеленому сигналу светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся со встречного направления прямо или направо.

п. 13.4 ПДД

За невыполнение этого требования положена административная ответственность.

ч. 2 ст. 12.13 КоАП

Девушка за рулем Хендая поворачивала налево при зеленом сигнале светофора, не уступила дорогу и столкнулась с автомобилем, который ехал прямо. Она указала в жалобе, что водитель, с автомобилем которого она столкнулась, сам нарушил правила. Но мы вообще не рассматриваем в этом деле его поведение на дороге. Девушка была обязана следить за своими действиями, а не за тем, как соблюдают правила другие участники дорожного движения.

п. 1.3. ПДД

Постановление ГИБДД вынесено верно. Девушка виновна.

Девушка не согласилась с решением районного суда и подала жалобу в областной.

Областной суд: 👉 👩‍🦰

Дело № 7-42/2018

Столкновение было? Было.

Сотрудники ГИБДД на месте аварии составили протокол. Да, в районном суде не запросили записи камер видеонаблюдения и не провели никакой экспертизы, но это потому, что все и так очевидно. Коллеги из райсуда решили, что собранных доказательств достаточно. И знаете, мы с ними абсолютно согласны.

Девушка заявляет, что водитель Мицубиси в сложившейся ситуации не должен был двигаться прямо, так как из его полосы можно было только поворачивать направо: там стоял соответствующий дорожный знак.

Да, водитель Мицубиси нарушил ПДД, но девушка должна была соблюдать правила, которые относятся непосредственно к ней. А она вместо этого думала о том, как должны были двигаться другие участники дорожного движения. Хотя вообще-то это она перед поворотом должна была убедиться, что никому не мешает. А она этого не сделала.

Девушка несогласна с оценкой дела со стороны судьи. Ну что же, жаль, но это не повод отменять постановление. Так что оставляем его в силе.

Но девушка была уверена в своей правоте. Она пошла оспаривать решение областного суда.

Председатель областного суда: 👉 👩‍🦰

Постановление № 44А-170

Я полностью согласна с решением коллег из районного и областного судов. Правонарушение имеется, доказательства по делу собраны, всесторонний анализ проведен.

Главный довод девушки в том, что водитель Мицубиси сам нарушил ПДД, так как не учел требования дорожного знака. Якобы он вообще не мог там ехать прямо. Но это никак не может повлечь за собой отмену судебных решений. Ведь суд не может в рамках этого дела изучать, виноват или нет другой участник ДТП, правильно ли ему выписано постановление или нет. Мы разбираем, виновата или нет водитель Соляриса.

ст. 25.1 КоАП

Все инстанции считают, что виновата. Я поддерживаю.

Остался только Верховный суд. Туда девушка и пошла.

Верховный суд: 👩‍⚖️ 🔪

Постановление № 84-АД19-2

Мы изучили все материалы и считаем, что и сотрудники ГИБДД, и суды приняли неверные решения.

Наш закон говорит: основная цель суда по делу об административном правонарушении — это всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, выявление причин и условий, которые способствовали совершению правонарушения. А у нас тут что?

ст. 24.1 КоАП

Все инстанции признали девушку виновной в том, что она, управляя транспортным средством, при повороте налево по зеленому сигналу светофора не уступила дорогу транспортному средству, движущемуся во встречном направлении прямо. Но никто не хотел слышать ее пояснения о том, что она ПДД не нарушала: это второй участник аварии двигался с нарушением правил, потому что у него не было преимущественного права проезда перекрестка.

На схеме ДТП, которую составили сотрудники полиции, нет количества полос движения, не нарисована ни разметка, ни дорожные знаки. Даже непонятно, какой автомобиль в какую сторону двигался. При этом в материалах дела есть проектная документация по дороге, на которой произошло ДТП. И там указано, что на отрезке дороги, по которому двигался автомобиль Мицубиси, две полосы движения: левая полоса для движения прямо и налево, правая — для движения только направо.

Мало того, в деле есть копия постановления о том, что водитель Мицубиси за этот эпизод получил штраф — как раз потому, что ехал прямо, хотя знак разрешает движение только направо. Очевидно же, что водитель не имел преимущественного права проезда перекрестка.

Получается, в действиях девушки, которая была за рулем Соляриса, нет состава административного правонарушения. Она ничего не нарушала.

Все решения нижестоящих судов отменяем. А производство по делу об административном правонарушении прекращаем.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

Что в итоге

Девушка больше не считается виновником этого ДТП. Как водители будут договариваться о компенсациях после аварии, решат уже другие суды.

Вероятнее всего, водитель Хендая живет в районе, в котором произошло ДТП, и часто бывает на этом перекрестке. Поэтому она знала, какие знаки там предназначались встречным водителям, и была уверена, что те будут двигаться по конкретной траектории. Иначе ее действия были бы легкомысленностью, которая на дороге ни к чему хорошему не приводит.

Подход Верховного суда универсальный и применяется во всех случаях, когда водитель теряет приоритет в движении из-за того, что сам нарушил ПДД. Например, ехал по обочине, на запрещающий сигнал светофора или по встречке против движения.

п. 14 постановления Пленума ВС от 25.06.2019 № 20

Какие выводы можно сделать из этой истории

Если часто бываете на каких-либо участках дороги, обращайте внимание на знаки и разметку для всех участников дорожного движения: как выяснилось, это может сэкономить вам деньги на ремонт автомобиля в случае ДТП.

А вообще — не пытайтесь предугадать, как поведет себя тот или иной автомобиль на дороге, и не рискуйте только из-за того, что чувствуете себя правым. Лучше перестраховаться и пропустить лихача: при ДТП речь может идти о жизни и здоровье — и это намного важнее, чем разборки, кто прав, а кто виноват.

/shtraf/

Как оспорить штраф ГИБДД

Билеты за неправильный поворот в Нью-Йорке – VTL 1160(a) – 1160(e)

Водитель пропускает свой поворот и решает развернуться, но его останавливает полицейский. Другой водитель поворачивает налево на перекрестке со знаком, запрещающим поворот налево. Третий водитель находится в полосе для поворота направо, но слишком поздно понимает, что хочет ехать прямо, поэтому продолжает движение вперед и снова вливается в полосу слева. Все три являются примерами неправильных поворотов в штате Нью-Йорк. Раздел 1160 Закона о транспортных средствах и дорожном движении штата Нью-Йорк касается поворотов налево, поворотов направо и разворотов. Существует пять конкретных типов неправильных поворотов, каждый из которых влечет за собой одинаковые штрафы.

Какие наказания предусмотрены за неправильный поворот в Нью-Йорке?

Штраф: Штраф за неправильный поворот в Нью-Йорке может стоить до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за неправильный поворот через 18 месяцев может стоить до 300 долларов. Третье нарушение может стоить до 450 долларов.

Надбавка: Водители, признанные виновными в неправильном повороте в Нью-Йорке, должны будут заплатить обязательный государственный сбор. Это стоит 88 или 93 доллара в зависимости от того, где водитель получил билет.

Плата за оценку ответственности водителя (DRA): Водители, набравшие 6 или более баллов за 18 месяцев в результате нарушений правил дорожного движения, должны заплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов плюс 75 долларов за каждое очко после шести. DRA выплачивается непосредственно DMV и не зависит от штрафов, связанных с билетом.

Очки: Каждое осуждение за неправильный поворот в Нью-Йорке дает 2 очка на водительские права. Баллы накапливаются в течение 18 месяцев, и их слишком много может привести к дополнительным штрафам (см. выше) и возможному приостановлению действия лицензии.

Повышение автострахования: Неправильный поворот — будь то незаконный разворот или неправильный левый поворот на улице с односторонним движением — сопряжен с высоким риском автомобильной аварии. Таким образом, страховые компании серьезно относятся к таким билетам и могут поднять ставки на целых 20% за первое нарушение.

Защита от неправильной очереди в Нью-Йорке

Защита от неправильной очереди зависит от обстоятельств дела. Например, штраф за незаконный разворот может быть отклонен, если водитель может показать, что нет вывески (или вывеска не видна разумному человеку), указывающей, что разворот в этом районе запрещен. Однако не всегда удается помешать прокурору доказать, что водитель совершил неправильный поворот. В большинстве случаев наилучший сценарий — договориться с прокуратурой о снижении штрафа до бесцельного, неподвижного нарушения, которое не повлияет на ставки автострахования. Обычному водителю это нелегко сделать, так как большинство прокуроров знают, что у водителя мало шансов выиграть штраф в суде (не говоря уже о том, что суд требует полного выходного дня, что не всегда легко сделать).

По всем этим и многим другим причинам водителю следует нанять опытного юриста по вопросам дорожного движения, чтобы тот вел дело вместо него. Адвокат будет иметь наилучшие шансы на снижение штрафа, поскольку прокурор не захочет рисковать проигрышем дела в суде. Еще лучше, если у водителя есть действительное дело, которое может привести к отклонению штрафа, адвокат будет точно знать, как представить факты, чтобы иметь наилучшие шансы убедить судью отклонить штраф. В большинстве случаев адвокат может выступать в суде вместо водителя, то есть ему не нужно будет отпрашиваться с работы или организовывать присмотр за маленькими детьми, чтобы оспорить штраф.

Типы билетов с неправильным поворотом в Нью-Йорке

Согласно VTL 1160 существует пять типов билетов с неправильным поворотом. Вот они: 

  • 1160(a): Неправильный поворот направо. «Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части или, если движение по обочине или склону разрешено, от обочины или склона. ”
  • 1160(b): Неправильный поворот налево (улица с двусторонним движением). «На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, подход для левого поворота должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к ее осевой линии, и с переходом на справа от такой осевой линии в месте въезда на перекресток, а после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии въезда на проезжую часть. Когда это практически возможно, левый поворот должен быть сделан на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка».
  • 1160(c): Неправильный поворот налево (улица с односторонним движением). «На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен приближаться к перекрестку по крайней левой полосе проезжей части, разрешенной для движения. транспортное средство, движущееся по направлению движения такого транспортного средства, или, если движение по обочине или склону разрешено, с обочины или склона, и после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток как можно ближе практически возможно, в левой полосе, разрешенной законом для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть».
  • 1160(d): Не удалось выполнить требуемый поворот. Это для водителей, которые находятся на полосе для поворота или в других ситуациях, когда они должны повернуть, но не делают этого. Закон гласит: «Когда маркеры, кнопки, знаки или другая разметка размещаются внутри перекрестков или рядом с ними и тем самым требуют и предписывают, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, двигались по курсу, отличному от указанного в этом разделе, ни один водитель транспортное средство должно поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от того, что указано и требуется такими маркерами, кнопками, знаками или другой маркировкой».
  • 1160(e): Развороты. «Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, которая находится ближе всего к отмеченной осевой линии. Если для левого поворота отведено более одной полосы шоссе, развороты должны выполняться только с обозначенной таким образом полосы, примыкающей к отмеченной центральной линии».

Есть и другие законы, которые также регулируют повороты в определенных сценариях. Например, VTL 1161(a) запрещает развороты на холмах или на кривых дорогах. Это связано с тем, что в таких географических сценариях трудно увидеть, приближаются ли другие транспортные средства, и тем, что приближающиеся транспортные средства замедляются вовремя для транспортного средства, совершающего разворот. Точно так же VTL 1161 (b) запрещает разворот в школьной зоне. Наказания за эти правонарушения такие же, как и по статье 1160: максимальный штраф в размере 150 долларов США за первое нарушение и 2 балла при осуждении.

Каковы основные правила прохождения очереди в Нью-Йорке?

Для разворотов помните:

  • Развороты всегда следует выполнять из крайней левой полосы и в крайнюю левую полосу, когда это разрешено законом. Всегда смотрит, есть ли какие-либо знаки, запрещающие развороты.

При повороте направо помните:

  • Водители должны подходить и поворачивать направо как можно ближе к правому бордюру
  • Не забывайте всегда включать указатели поворота не менее чем за 100 футов до поворота направо.
  • На светофоре водитель, способный повернуть направо на красный свет, должен уступить дорогу встречному транспорту.

Для левых поворотов помните:

  • Проверьте наличие знаков, запрещающих поворот налево.
  • Если у водителя нет зеленой стрелки левого поворота, указывающей, что он может повернуть налево, он должен уступить дорогу встречному движению на светофоре.
  • Кроме того, не забудьте включить сигнал поворота не менее чем за 100 футов перед поворотом налево.

Неправильный поворот может привести к уголовному преследованию (предлоговые остановки)

Водители, остановленные за неправильный поворот, иногда могут быть привлечены к уголовной ответственности. В штате Нью-Йорк полиция имеет право проводить так называемую остановку под предлогом. Другими словами, офицер остановил водителя за якобы действительное нарушение правил дорожного движения, а затем случайно заметил доказательства возможной преступной деятельности. Это может быть запах марихуаны или явно видимые принадлежности для наркотиков или оружия. Пока предполагаемые улики находятся «на виду» (т. е. офицеру не нужно обыскивать машину, чтобы их найти), их можно использовать для возбуждения уголовного дела. Водители всегда должны знать, когда полицейский может и не может обыскивать транспортное средство, и должны немедленно связаться с адвокатом, если остановка движения приводит к уголовному обвинению.

Так было в деле People v. Young, 96 Misc. 2d 710. Полиция остановила водителя за неправильный поворот направо. Подойдя к автомобилю, офицер заявил, что видел, как пассажир залез под сиденье, чтобы положить или достать какой-то предмет. Офицеры под дулом пистолета приказали водителю и пассажиру выйти из машины. Затем офицеры обыскали место в машине, куда шел пассажир, и обнаружили пистолет и несколько конвертов с предполагаемым героином. Это вызвало более тщательный поиск, в результате которого было обнаружено больше героина, игл и других принадлежностей для наркотиков. Ответчик оспорил уголовные обвинения на основании доказательств, обнаруженных в ходе незаконного обыска, заявив, что у полиции не было разумных подозрений просто потому, что пассажир полез под сиденье. Суд отклонил этот аргумент, заявив, что явно видимый акт помещения чего-либо вне поля зрения полиции является достаточной причиной для того, чтобы полиция заподозрила рассматриваемый объект (объекты) как возможное доказательство преступления.

Данные о неправильных поворотах в Нью-Йорке

По данным DMV, в 2018 году в штате Нью-Йорк было выписано более 48 000 штрафов за неправильный поворот. Это немного больше, чем количество штрафов, выписанных за такие правонарушения в 2017 году (45 022). На самом деле количество штрафов за неправильный поворот в штате Нью-Йорк росло последние 10 лет. В 2009 году водители получили всего 18 000 штрафов за неправильный поворот, что составляет всего 0,4% всех штрафов, выписанных в том году. К 2018 году количество штрафов за неправильный поворот не только увеличилось более чем в два раза, но и составило более 1,3% дорожных билетов, выданных в штате.

Билеты за неправомерный поворот в штате Нью-Йорк 2009–2018

. Больше всего было на Манхэттене: 23 536 таких билетов. Ни один другой округ Нью-Йорка не приблизился к этому. Вторые по количеству штрафов за неправильный поворот были в Бронксе, где водители получили 6 486 билетов. За ним следует Бруклин, где в прошлом году их было 5785 человек.

Общие вопросы о неправильных поворотах в Нью-Йорке

  • Развороты запрещены в Нью-Йорке?

    Это зависит. Разворот технически допустим, когда водитель выполняет поворот на полосу, ближайшую к отмеченной осевой линии, и обратно между транспортными средствами, движущимися в разных направлениях. При наличии двух полос для поворота водитель должен находиться в крайней левой из таких полос для поворота и поворачивать только в крайнюю левую полосу в противоположном направлении. Однако водитель должен знать о знаках, запрещающих разворот на некоторых перекрестках. Кроме того, разворот всегда запрещен в школьной зоне.

  • Сколько стоит билет на неправильный поворот в Нью-Йорке?

    Штраф за неправильный поворот в Нью-Йорке и других частях штата стоит до 150 долларов за первое нарушение. Судимость означает 2 балла в правах.

  • Вы можете повернуть направо на красный в Нью-Йорке?

    В большинстве районов штата Нью-Йорк право на красный разрешено, если водитель полностью останавливается и на полосе, на которую он поворачивает, нет движения. Однако водителям следует помнить:

    На некоторых перекрестках могут быть установлены знаки «Нет права на красный», запрещающие поворот до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора.
    В Нью-Йорке все наоборот: право на красный никогда не допускается, за исключением случаев, когда вывески указывают на то, что это законно.

  • Является ли то, что вы не из Нью-Йорка или наличие лицензии в другом штате, является действенной защитой от неправильного поворотного билета?

    Нет. В штате Нью-Йорк (включая Нью-Йорк) водители должны знать правила дорожного движения. Более вероятная защита была бы в том случае, если бы рассматриваемый тип поворота обычно разрешался, но знак, указывающий, что он не разрешен на этом перекрестке, отсутствовал или был скрыт из поля зрения. Чтобы это работало, нужно иметь доказательства таких утверждений.

К кому мне обратиться за помощью с неправильным поворотным билетом в Нью-Йорке?

Если вам или кому-то из ваших близких выписали штраф за неправильный поворот, проконсультируйтесь с юристом, чтобы узнать, следует ли вам оспорить свой штраф. Нарушения при переезде могут оказать серьезное влияние на вашу лицензию и страховые тарифы. Свяжитесь с Rosenblum Law сегодня и узнайте, как наша команда опытных юристов по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке может помочь вам бороться с штрафом. Мы представляли тысячи клиентов на протяжении многих лет и спасли клиентов от потери лицензии и сотен долларов в виде штрафов и увеличения их страховки.

Нарушение полосы движения в центре поворота

Когда вы едете в штате Нью-Йорк, существуют определенные полосы, предназначенные для определенных целей. Например, может быть полоса для левого и правого поворота, чтобы автомобилисты могли двигаться в разных направлениях вместо того, чтобы двигаться прямо по одному и тому же пути. Когда полосы выделены для определенных целей, ожидается, что каждый автомобилист будет соблюдать правила и использовать только ту полосу, которая соответствует его желаемому маневру вождения.

Однако иногда водители нарушают правила и совершают нарушение полосы движения по центру или другое подобное нарушение, при котором водитель либо поворачивает, либо едет прямо с неправильной полосы. Водитель может быть оштрафован за нарушение полосы движения и может столкнуться с серьезными штрафами, включая баллы в водительских правах и штрафы. Финансовые последствия могут быть значительными, если вам выпишут штраф за нарушение полосы движения, поскольку это нарушение правил движения может привести к увеличению страховых взносов, если страховщик посчитает, что теперь вы являетесь водителем с повышенным риском.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно просто соглашаться с тем, что обвинение в нарушении приведет к признанию вас виновным. Если вас обвиняют в нарушении полосы движения в центре поворота, вы можете оспорить выдвинутые против вас претензии и потенциально защитить свой водительский стаж. NY Traffic Firm здесь, чтобы помочь. Мы можем помочь вам определить, есть ли у штата достаточные доказательства, чтобы продемонстрировать, что вы совершили нарушение полосы движения, и, если да, мы можем помочь вам избежать вариантов сделки о признании вины, которые уменьшили бы возможные последствия нарушения движения.

Мы также можем оказать помощь, если вы хотите оспорить штраф и заставить штат доказать вне разумных сомнений, что вы нарушили правила на центральных полосах поворота. Вы должны позвонить нам, как только вас обвинили в нарушении каких-либо правил дорожного движения, чтобы узнать, как наша команда юристов может помочь бороться за вас, чтобы ваши финансы и водительские права не подвергались риску в результате признания виновным в совершении преступления. нарушение правил дорожного движения.

Боритесь со своим билетом

У вас нет пролонгации, заплатите штраф и готово. Чрезмерно рьяное соблюдение правил дорожного движения смешивается с ошибками каждый день. Всегда будьте готовы дать отпор. Шансы в вашу пользу, когда вы работаете с NY Traffic Firm.

5 отзывов Star22

Получите зеленый свет!

Понимание нарушений полосы движения при повороте в центре

Раздел 1160(a) Закона о транспортных средствах и дорожном движении Нью-Йорка предписывает поворачивать направо с полосы для поворота направо. Разделы 1160 (b) и 1160 (c) регулируют левые повороты, и правила для этих поворотов различаются в зависимости от того, поворачиваете ли вы с дороги с двусторонним или односторонним движением. Автомобилистов также можно привлечь к ответственности в соответствии с разделом 1163 (a) Закона о транспортных средствах и дорожном движении Нью-Йорка, который запрещает общие неправильные повороты.

Важно знать правила как правого, так и левого поворота, а также общие правила поворота в транспортном потоке, потому что при наличии выделенных полос для левого и правого поворота поворот с центральной полосы может считаться неправильным и нарушением правил дорожного движения Нью-Йорка. Это нарушение правил дорожного движения может привести к штрафу и двум баллам на водительских правах.

Если вы наберете слишком много баллов, вас могут приостановить действие водительских прав, но даже одна запись о нарушении правил дорожного движения может привести к повышению ваших страховых тарифов и сделать невозможным получение работы, для которой требуется чистое вождение. запись является обязательным условием. Этих последствий нельзя избежать, если вы признали вину, поэтому будьте осторожны, отвечая на штраф, если вас обвинили в нарушении центральной полосы поворота.

Обратитесь к юристу по вопросам дорожного движения г. Нью-Йорка

Юрист по вопросам дорожного движения г. Нью-Йорка может предоставить вам представительство, если вас обвиняют в нарушении полосы движения по центру. Наша цель — помочь вам избежать штрафов, защитить ваши права, не начисляя баллы, и снизить расходы на автострахование, сохраняя чистоту водительского удостоверения. Вам следует связаться с NY Traffic Firm, как только вас обвинили в нарушении полосы движения при повороте, чтобы мы могли начать разрабатывать для вас правильную юридическую стратегию. Позвоните сегодня, чтобы начать рассмотрение дела.

Узнайте больше о нарушениях правил дорожного движения

Нарушения правил дорожного движения случаются со всеми и могут произойти в любое время. Никто не застрахован от постоянно меняющихся правил дорожного движения.

2009

18,105
2010 18,200
2011 19,312
2012 19,172
2013 22,833
2014 26,905
2015 32 963
2016 37,611
2017 45,022
2018 48,455
48,455
48,455
48,455