Сиденья авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ᐉ Сиденья автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Каркас переднего сиденья
  • Каркас заднего сиденья
  • Набивка сидений
  • Эластичность подушки

Их форма, размеры и исполнение сильно влияют на комфорт езды; безопасность движения; самочувствие и утомляемость пассажиров и водителя; степень травматизма в случае дорожно-транспортного происшествия.

Время, когда автомобильные сиденья были только мягкой мебелью, безвозвратно ушло. Хорошее оформление сиденья (сиденье водителя по праву называют рабочим местом) может в сильной степени повлиять на потребительную стоимость автомобиля. Оптимальная конструкция сиденья в настоящее время уже не только задача практического опыта, но и обширных исследований, измерений и экспериментов. К сиденьям и их креплению предъявляются определенные требования, узаконенные в федеральном стандарте 207 США и в Правилах R17 и R25 ЕЭК ООН.

Ниже приведены данные, касающиеся конструирования сидений в общепринятом сегодня исполнении: раздельные передние сиденья и сплошное заднее сиденье (жестко закрепленное или складывающееся).

Каркас переднего сиденья

Несущим элементом большинства сидений является каркас из профилей, или стальных труб или цельноштампованный каркас, к которому крепят механизм регулировки положения сиденья и спинки вместе с механизмом регулирования ее наклона. Недавно был разработан каркас сиденья из пластмассовых профилей, или каркас отформованный из пластмассы. К трубчатому каркасу обычно крепят упругие держатели подушек (зигзагообразная проволока из пружинной стали), которые улучшают упругую характеристику сиденья, в то время, как в сиденьях с цельноштампованным каркасом эту задачу в значительной степени решает набивка подушки. Регулировка положения сиденья должна допускаться не в одном (продольном) направлении, а одновременно в двух (по горизонтали и вертикали) и лучше по отдельности. От конструктивного (среднего) положения согласно Директиве 2782 Объединения немецких инженеров ход регулировки должен составлять по меньшей мере ±80 мм. Для регулировки по высоте достаточно иметь ход 50 мм спереди, а сзади он может быть меньше. По этой причине салазки сиденья часто спереди немного приподняты, чтобы при перемещении сиденья можно было получить корректировку по высоте для людей невысокого роста. Регулировка положения сиденья осуществляется с помощью рычага, расположенного с передней стороны сиденья. Максимальный шаг изменения положения сиденья при продольной регулировке должен составлять 15 мм. Если применяется выдвижная направляющая, то она должна быть выполнена в виде профиля, установленного на опорах качения, так как простые направляющие скольжения, несмотря на специальные усовершенствования (пластмассовые направляющие скольжения), неприемлемы.

Каркас спинки аналогичен каркасу подушки. Штампованная конструкция меньше подходит для спинки, так как при столкновении об нее могут удариться пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Особо тщательный подход требуется при проектировании устройства для регулировки положения спинки, котоpoe должно обеспечивать изменение угла наклона спинки по меньшей мере на ±5° от среднего положения. Наиболее оптимальный угол в тазобедренном суставе составляет примерно 105°, угол наклона спинки сиденья относительно вертикали, обеспечивающий максимальное удобство, составляет 20—25°. Так как человек обладает повышенной чувствительностью к изменениям угла наклона спинки, то регулировка должна быть бесступенчатой. Расширение зоны регулировки до так называемого положения для отдыха хотя и популярно, однако в действительности неудовлетворительно. Механизмы регулировки сиденья в реальной эксплуатации, как и сиденье в целом, испытывают действие больших нагрузок. Поэтому следует проводить тщательное испытание их.

В двухдверных автомобилях спинка сиденья, независимо от наличия механизма регулировки угла ее наклона должна откидываться вперед, чтобы можно было пройти к заднему сиденью. Откидывание должно быть по возможности полным, чтобы обеспечить удобство посадки и обслуживания салона.

Каркас заднего сиденья

В данном случае следует различать съемное, но при эксплуатации автомобиля жестко закрепленное сиденье со сплошной спинкой и сиденье складывающееся, которое позволяет увеличить объем багажника. Жестко закрепленное сиденье в большинстве случаев имеет профильную раму для подушки и спинки, к которой в качестве основания набивки крепится сетка из стальной проволоки. Иногда к спинке крепится дополнительная облицовочная панель (формованный картон) со стороны багажника. Каркас подушки и спинки навешивается на кузов.

При складывающемся заднем сидении (в зависимости от конструкции могут складываться подушка и спинка или только одна спинка) каркас состоит из профилированной стальной панели, которая при использовании автомобиля для перевозки грузов служит перегородкой или несущим полом увеличенного по объему багажника. Обе детали крепятся к кузову шарнирно. Фиксатор спинки должен быть выполнен особенно тщательно, чтобы предотвратить возникновение стуков.

Набивка сидений

Решающее влияние на комфорт оказывают, прежде всего, тип и конструкция набивки. Прежде чем остановиться на описании ее конструкции, приведем некоторые общие данные о форме сидений, упругой характеристике и других свойствах хорошей набивки.

На качество сиденья оказывает существенное влияние множество факторов, которые определяют пригодность сиденья в качестве передаточного звена между автомобилем и водителем (или пассажиром).

Размеры подушки раздельного сиденья или пространство, занимаемое одним человеком на заднем сидении, должны составлять по ширине 500—550 мм и глубине 450—500 мм. При размерах меньше указанных создаются некоторые неудобства при длительной езде в автомобиле. Высота спинки сиденья без подголовника должна составлять примерно 500 мм над задней кромкой подушки, а при встроенном подголовнике («высокая спинка») по меньшей мере 800 мм. Ширина спинки в этом случае примерно равна 500— 550 мм, а ширина нижней части подголовника 250 мм. Эти данные могут служить только в качестве общих рекомендаций, тем более, что стандартизированный метод измерения этих величин отсутствует.

Форма сиденья влияет не только на самочувствие человека, но и на безопасность движения, так как форма, жесткость и демпфирование сиденья определяют степень усталости водителя.

Предполагая, что посадка выбрана правильно и предусмотрены удовлетворительные регулировки, следует рассмотреть следующие особенности.

Давление по поверхности сиденья не должно быть равномерно распределенным, как, кажется, должно было бы быть на первый взгляд, давление должно соответствовать анатомическим данным, т. е. быть максимальным (приблизительно 7 кПа) на поверхности сиденья под ягодицами, а сбоку и, прежде всего, спереди под бедрами существенно уменьшаться, чтобы не нарушалось кровообращение ног. Поверхность подушки должна быть наклонена спереди назад на угол примерно 5°. При проектировании спинки сиденья следует обеспечить удовлетворительную опору для позвоночника, особенно в поясничной области; изгиб спинки в вертикальной плоскости должен соответствовать форме позвоночника, т. е. примерно на высоте 160—180 мм над промятой поверхностью подушки должна быть выпуклость. Давление на поверхность спинки существенно меньше, чем на поверхность подушки (максимально 2,5 кПа). Чтобы при движении автомобиля на повороте получить необходимую боковую опору, поверхность подушки сиденья следует выполнять несколько чашеобразной формы с боковыми выступами. Для спинки сиденья автомобилей широкого назначения вогнутая чашеобразная форма неприемлема, так как это сильно стесняет свободу движений. Вместо этого боковая опора должна обеспечиваться путем придания небольшой поперечной вогнутости и создания боковых выступов в районе бедер и таза, т. е. приблизительно на высоте центра тяжести тела. Кроме того, по возможности следует предусматривать встроенный подголовник (высокую спинку).

Эластичность подушки

Эластичность подушки отражается в статической характеристике упругости. Почти у всех сидений характеристика прогрессивная, т. е. подушки с увеличением нагрузки (удар, действие силы тяжести) становятся жестче, что повышает эффективность вибропоглощения. В общем случае для жестких спортивных сидений можно принять среднюю величину продавливания равной 4,5 см, а для комфортабельных мягких сидений 8 см. В первом случае это соответствует средней жесткости с = 150 Н/см, а во втором случае с = 85 Н/см (нагрузка на подушку составляет примерно 88% веса человека, равного 750 Н). Собственная частота колебаний сиденья обычно составляет 1,8—2,3 Гц. При сильном демпфировании (фактор демпфирования 62=3с/4т) эта частота уменьшается примерно до 0,8—1,2 Гц, что меньше собственной частоты колебаний автомобиля, которая обычно равна 1—1,2 Гц. Возникновение резонансных колебаний сиденья и автомобиля возможно, однако вследствие сильного демпфирования они могут происходить только с малой амплитудой. Другие частоты возбуждения (например, из-за неровностей дороги) тоже могут вызвать колебания сиденья, которые в некоторых областях частот могут даже усиливаться. Поэтому необходимо согласование амплитудно-частотных характеристик сиденья и автомобиля, однако влияние характеристики сиденья является преобладающим. Средний фактор замедления колебаний сиденья благодаря демпфированию обычно составляет 1 —1,8 при возбуждающем ускорении 0,4—1,5 м/с2.

Люди имеют различную степень чувствительности и по-разному реагируют на различные частоты колебаний, однако колебания с частотой 2—3 Гц почти для всех наименее утомительны. Чувствительность и субъективная реакция человека зависят во многом от его особенностей, а в целом степень воздействия колебаний в основном зависит от вертикальных ускорений. При проектировании сиденья следует добиваться следующего.

  1. Не допускать возбуждения колебаний с частотой больше 3 Гц.
  2. Уменьшения воздействия ускорения и амплитуды колебаний с частотами 2—3 Гц путем усиления демпфирования в области 2—5 Гц.
  3. Колебания, передаваемые сиденьем, должны иметь частоту, значительно отличающуюся от частот собственных колебаний тела человека (4—6 Гц), а также автомобиля (1—2 Гц). Однако жесткие сиденья вследствие низкой способности поглощать ударные нагрузки применять нежелательно, поэтому собственная частота колебаний сидений должна быть равна 3 Гц.
  4. Сглаживания отдельных ударов путем придания сиденью определенной мягкости.
  5. Оптимального согласования между упругими характеристиками сиденья и автомобиля порредством экспериментальных исследований.

По конструкции набивок различают сиденье с пружинным каркасом, которое пришло в автомобилестроение из производства мягкой мебели и вследствие высокой стоимости применяется преимущественно на дорогих автомобилях, и сиденье с набивкой из пено- материала, которое появилось фазу после разработки этих материалов (губчатая резина, пластмассовые пенистые материалы) и с тех пор используются почти во всех автомобилях, особенно дешевых.

У набивки с пружинным каркасом упругим элементом служит пружинный матрац, соответствующий форме сиденья и состоящий из комбинации зигзагообразных и спиральных пружин, соединенных на различной высоте с рамой из полосовой стали или сеткой из стальной проволоки. Путем сочетания различных диаметров проволоки, распределения зигзагов и расположения спиральных пружин достигается необходимое распределение давления и подбираются прогиб и упругие свойства подушки. Ослабление сил давления достигается посредством введения эластичной прокладки из прорезиненных растительных волокон, над которой устанавливается тонкая промежуточная прокладка из пеноматериала, покрытая обивочным материалом. Форма сиденья и рисунок швов могут быть подобраны в соответствии с пожеланиями стилистов. Столь многогранные возможности сиденья с пружинным каркасом делают его предпочтительным для использования в комфортабельном варианте автомобиля. В то же время набивка с пружинным каркасом трудоемка в изготовлении, имеет высокую стоимость и большой вес. Сиденья с пружинным каркасом обычно имеют слабо выраженную прогрессивную упругую характеристику. Амортизирующее действие таких сидений зависит от величины и частоты сил возбуждения, причем при большой частоте возбуждения (свыше 5 Гц) амортизация эффективнее, чем у сидений с набивкой из пеноматериала.

При набивке из пеноматериала упругая характеристика и демпфирующие свойства сиденья определяются применяемым материалом. Конструкция сиденья в этом случае существенно упрощается и имеет меньшую массу. Путем комбинирования деталей набивки, формуемых из пеноматериала различной толщины и пористости, а возможно и различных материалов, можно удачно подобрать необходимое распределение давления и жесткости. При малой нагрузке жесткость таких подушек довольно мала, но с увеличением нагрузки она возрастает, т. е. имеется прогрессивная характеристика жесткости. Это делает сиденье при больших силах возбуждения и большой частоте относительно жестким (проницаемым для колебаний). Указанное свойство можно ослабить установкой слоя из пеноматериала с упругой прокладкой в каркас обычного чашеобразного сиденья. Демпфирование колебаний у сиденья с набивкой из пеноматериала обычно сильнее, чем у сиденья с пружинной подушкой, поэтому амортизационные свойства сиденья при большой силе возбуждения и малой частоте (до 5 Гц) лучше. Сверху набивки из пеноматериала натягивается обивка, сшитая обычным образом, под которой может быть предусмотрена тонкая мягкая прокладка. Недавно разработан метод непосредственного заполнения формы, выложенной текстильным материалом, пеной; готовая набивка устанавливается на каркас сиденья и крепится к нему скобами. Таким образом получается очень легко и дешевое, вполне приемлемое по своим свойствам сиденье. Не вызывает сомнения, что комбинация обеих систем набивки (пружинный каркас, пеноматериал, прокладка из прорезиненных растительных волокон) является наиболее эффективной, однако и самой дорогостоящей.

Наряду с размерами и формой сиденья, характером распределения давлений, амортизирующими и ударопоглощающими свойствами, качество сиденья определяют и другие критерии, например температурные свойства и гигроскопичность в эксплуатации (физиологическая оценка сиденья в процессе эксплуатации). Из-за Трения тела, тепла и испарений, выделяемых телом, между телом человека и сиденьем возникает неблагоприятная микросреда. С этим явлением можно бороться только путем применения соответствующей набивки и материалов. В качестве особо нежелательных в этом отношении можно назвать популярные в настоящее время обивки сидений из искусственной кожи. Измерения температуры и влажности через определенный промежуток времени показали различия между обеими конструкциями набивок. Исследованное сиденье с пружинным каркасом имело тканевую обивку и набивку из прорезиненных волокон. Путем тиснения поверхности обивки из искусственной кожи (то же при набивке из пеноматериала) можно несколько уменьшить аккумуляцию тепла, точно так же, как в случае применения натуральной кожи, которая вследствие своих естественных впитывающих свойств более эффективна в этом отношении. В любом случае набивка сиденья при перемещениях человека относительно сиденья должна обеспечивать удовлетворительную вентилируемость. Обивка сиденья должна, с одной стороны, быть достаточно устойчивой к истиранию, а с другой стороны, иметь достаточное трение сцепления с одеждой сидящих, чтобы обеспечивалась приемлемая фиксация тела при движении автомобиля. Важно, чтобы трение сцепления, которое зависит от материала обивки и одежды сидящего человека, сохранялось как можно дольше, т. е. чтобы трение скольжения появлялось как можно позже. Желательно использовать шероховатые материалы, например, бархатистые поверхности с коротким ворсом; искусственная кожа допустима только при наличии шероховатой поверхности, подобной замше (однако такая поверхность быстро загрязняется).

К современным материалам обивки и набивки, кроме всего прочего, предъявляются специальные требования в отношении горючести. Материалы должны обладать низкой воспламеняемостью и малой серостью горения. Этим требованиям удовлетворяют применяемые в настоящее время комбинированные ткани (с нейлоном) и обработанная специальным составом искусственная кожа; проблематичной является возможность предотвращения образования ядовитого газа при сгорании (особенно при сгорании поливинилхлорида).

Довольно неприятным явлением, которое приходится учитывать при использовании тканей из искусственных волокон, является образование статического заряда, который возникает преимущественно в результате электризации при трении одежды сидящего человека о подушку, однако статический заряд может накапливаться и на самом корпусе автомобиля (относительно дороги). Образованию статического заряда способствует одежда из синтетических и комбинированных тканей, а также изолирующие материалы (например, резиновые подошвы). Статическое электричество проявляется в искрении (совершенно безопасном), возникающем при соприкосновении тела с металлическими деталями автомобиля. До сих пор неизвестно средство, с помощью которого можно было бы устранить это явление. При выходе из автомобиля можно прикоснуться неизолированным ключом к металлической детали кузова и отвести таким образом образовавшееся напряжение. Довольно эффективны в этом отношении обивочные материалы с вплетенными металлическими нитями, которые применяют в США.

Заметим, что для получения оптимальной конструкции сиденья желательно тесное сотрудничество между инженерами-кузовщиками и медиками в процессе исследований и проектирования.

Необходимость правильного расположения ремня безопасности, которое, если ремень крепится к кузову, при регулировке положения переднего сиденья постоянно изменяется. Известное влияние на расположение ремня оказывает жесткость подушки. Поэтому было бы логичнее крепить ремень безопасности к каркасу сиденья. Но тогда еще больше усложнится проблема автоматического надевания ремня. Кроме того, в этом случае каркас сиденья и механизм регулировки должны выдерживать при аварии очень высокие нагрузки. Приемлемый компромисс — крепить замок ремня к сиденью. Пример удерживающей системы, срабатывающей от нагрузки на сиденье. Удерживающая панель, обитая мягким материалом, убирается с помощью гидравлической системы. Во избежание опасного подныривания водителя под рулевое колесо предусмотрена накладка, одновременно защищающая колени. Удерживающая накладка вместе с механизмом, приводящим ее в действие, крепится к каркасу сиденья. Регулировка положения защищающей колени накладки не требуется, так как положение коленей у людей разного роста примерно одинаково.

Проблема удобства пользования передним сиденьем для людей различного роста (досягаемость органов управления, крепление ремней безопасности и т. д.), всегда решаемая компромиссно, заставляет поднять вопрос о поиске оптимального решения. Нарушая общепринятый принцип, т. е. делая сиденье жестко фиксированным, а положение органов управления и рулевого колеса регулируемым, можно получить лучшее решение.

Комфортабельные сиденья в автомобиль. А1 ТЮНИНГ.

Комфортабельные сиденья в автомобиль. А1 ТЮНИНГ.

Интерьер

Экстерьер

Автомобили

Бренды

Публикации

Контакты

Главная

>
Интерьер>Комфорт>
Решения

>
Сиденья премиум-класса

  • Cadillac Escalade Комфортабельные сидения
  • Cadillac Escalade Комфортабельные сидения
  • Mercedes-Benz G-class
    Комфортабельные сидения
  • Mercedes Benz GLS Комфортабельные сидения
  • Cadillac Escalade Комфортабельные сидения
  • Mercedes Benz GLS
    Комфортабельные сидения
  • Mercedes Benz GLS
    Комфортабельные сидения
  • Mercedes Benz GLS
    Комфортабельные сидения
  • Mercedes-Benz G-class
    Комфортабельные сидения

Комфортабельный диван в автомобиле — это показатель статуса, а также способ значительно повысить комфорт пассажиров. В минивэнах и микроавтобусах, проходящих переоборудование под мобильный офис, бар или кинотеатр, замена автомобильного дивана становится задачей номер один.

Сиденье может располагаться как вдоль салона, так и поперёк. Существуют различные конфигурации автомобильных диванов: общие, рассчитанные на посадку нескольких человек и не имеющие внутренних перегородок; поделенные на отдельные сидения с подлокотниками, выдвижными столиками, массажем и другими улучшениями. В зависимости от того, какой интерьер хочет владелец авто, выбирается и подходящий вариант.

Установка автомобильного дивана происходит путём замены старого. В некоторых случаях возможно обновление уже установленного сиденья, но лучшим выбором будет заменить его на новое комфортабельное изделие, созданное с учётом эргономики и пожеланий владельца машины.

В случае подключения к дивану различных систем вроде массажа, подогрева или аудиосистемы проводка разводится под обшивкой авто, поэтому вместе с заменой сиденья часто заказывают перетяжку салона кожей.

Автомобильный диван — это незаменимая вещь для создания удобного мобильного офиса или бара. Выбрав Тюнинг Ателье А1АВТО, вы сможете рассчитывать на то, что для вас будет подобрано наиболее подходящее для вашей марки авто сиденье, отвечающее всем вашим потребностям. Мы поможем вам грамотно расположить диван и другие элементы, увеличив вместительность вашего будущего кинотеатра или офиса на колёсах.

Позвоните нам, если вы хотите заказать качественные услуги по тюнингу авто и замене дивана. Мы можем гарантировать, что проведённые нами улучшения сделают вашу машину уникальной и престижной!

Кресло для водителя авто — один из самых главных элементов комфорта. Руль может удобно ложиться в руку, кондиционер обдувать прохладным воздухом, но если сидеть при этом неудобно — удовольствие от вождения получить крайне трудно. Поэтому установка автомобильных кресел — весьма распространённая и востребованная услуга Тюнинг Ателье А1АВТО.

Для улучшения своего авто люди преимущественно выбирают спортивные сиденья. Они стильно выглядят и эффективно поддерживают спину и руки водителя. Вести машину становится невероятно легко, и даже долгие поездки не так утомляют.

Автомобильные кресла также могут решить проблему микроклимата в салоне. В современные изделия, предлагаемые Тюнинг Ателье А1АВТО, встроены системы обогрева, позволяющие садиться в кресло, которое уже нагрето до комфортной температуры, а не мёрзнуть зря. Для лучшего обогрева подойдут сиденья, покрытые экокожей, для большей солидности — натуральной кожей.

Замена автомобильного кресла осуществляется с сохранением функциональности. Наши мастера могут установить выбранное вами сиденье так, чтобы его можно было изменять по наклону и высоте. Также сохраняется система обогрева или обдува, если вы не решите заменить её на новую.

Позвоните нам, чтобы подобрать сиденья, подходящие вам по стилю и содержанию. Хотите превратить своё авто в гоночный болид? Мы подберём отличные спортивные кресла. Нужно больше престижа? Сиденья из натуральной кожи помогут достичь этой цели. В нашем распоряжении имеется полный спектр видов автомобильных кресел, поэтому найти что-то для вас не составит труда!

Обратитесь в Тюнинг Ателье А1АВТО сегодня, и уже завтра ваш автомобиль будет не узнать! Мы осуществляем любые работы по тюнингу авто, поэтому вы можете не останавливаться на одной лишь замене сидений!

  • Mercedes Benz GLS
    Комфортабельные сидения

Согласие на обработку персональных данных

© A1АВТО, 2023

Заказать

Обратный звонок

Мы ценим Ваше время и готовы помочь.
Без выходных 09:00-22:00 MSK.

Ваше имя:

Ваш номер*:

Ваша почта:

Выберите дату и врeмя для звонка

Позвонить сейчас

Please leave this field empty.

Позвонить самому

Нажимая на эту кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Используя веб-сайт a1tuning.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie для улучшения сервиса.

автокресел | Детские автокресла, бустеры и трансформируемые сиденья

Покупка автокресла для вашего малыша

Выбор подходящего автокресла для вашего новорожденного может оказаться непростой задачей — на самом деле существуют сотни автокресел с высокими оценками от брендов, которые родители любовь. Есть так много всего, что нужно учитывать. Безопасность, конечно, но также установка, размер, вес, особенности, цена и то, как автокресло работает с различными системами передвижения. Мы рекомендуем выделить несколько минут, пока вы ожидаете изучить, какое автокресло подходит именно вам.

Вот почему мы упростили для вас задачу. Основываясь на нашем опыте в бизнесе с 1933 года, Albee Baby предлагает постоянно отбираемый вручную выбор лучших из лучших автокресел на рынке сегодня. Правильное автокресло может максимально облегчить ваши дни, ночи, долгие путешествия и выполнение быстрых поручений, а также подготовить вас к будущему, когда вы решите, что одного недостаточно, и заведете дополнительных детей.

Различные типы автокресел в Albee Baby

Детские автокресла

Детские автокресла созданы специально для новорожденных. Эти сиденья всегда обращены лицом к задней части автомобиля (что является наиболее безопасным для ребенка) и используются со дня выписки из больницы до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет предела роста или веса сиденья (обычно около 35 фунтов). Младенцам, которые переросли свое детское автокресло, потребуется сиденье большего размера, которое можно использовать лицом назад, например, трансформируемое автокресло, пока им не исполнится около двух лет.

Автокресла-трансформеры

Автокресла-трансформеры, иногда называемые автокреслами для малышей, можно использовать с рождения (со вставкой для младенцев) до тех пор, пока ваш ребенок не перерастет потребность в автокресле, или вы можете выбрать комбинацию детского автокресла. автокресло/трансформируемое автокресло/автокресло-бустер по мере роста вашего ребенка. Как правило, автокресло-трансформер используется чаще всего (и дольше всего). Скорее всего, вы будете использовать его до тех пор, пока ваш ребенок не перерастет потребность в автокресле, хотя некоторые родители (особенно те, у кого несколько детей) могут использовать дополнительные автокресла для последних лет, когда они используют трансформируемое автокресло для следующего ребенка или ищут больше. места в машине, чтобы поместиться трое детей (есть несколько моделей трансформируемых автомобильных кресел, которые отлично подходят для установки 3-х в ряд). Автокресла-трансформеры можно использовать как лицом вперед, так и лицом назад, в зависимости от веса ребенка.

Бустеры с высокой спинкой, позиционирующиеся на поясе и стандартные автокресла-бустеры

В зависимости от роста вашего ребенка, места в машине или других факторов вы можете выбрать автокресло-бустер или ремни безопасности. автокресло-бустер для вашего ребенка, когда он перерастет трансформируемое автокресло. Дополнительные сиденья могут иметь высокую спинку, съемную высокую спинку или быть без спинки. Вы можете использовать автокресло-бустер, чтобы ваш ребенок оставался в автокресле дольше, чем требуется по закону, что настоятельно рекомендуется, поскольку всегда рекомендуется использовать автокресло с дополнительными функциями безопасности по сравнению с отсутствием автокресла.

Системы для путешествий

«Система для путешествий» — это идея детского автокресла, которое «подключается» как к основанию детского автокресла в вашем автомобиле, так и к коляске, которой вы пользуетесь ежедневно. Приключение «подключи и работай» между использованием автокресла и коляски, экономя ваше время и энергию, повышая безопасность и удобство. Многие родители выбирают систему путешествий как средство, обеспечивающее максимальную отдачу от покупок. Использование системы для путешествий также поможет бабушкам и дедушкам или всем, кто хочет иметь комбинацию коляски и автокресла, чтобы помочь вашему малышу, пока вы на работе.

Самая популярная покупка, которую делают родители, — это их транспортная система, и важно выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим повседневным потребностям и образу жизни. От минималистского элегантного дизайна, который идеально подходит для городских пейзажей, до автомобильных сидений, которые можно защелкнуть в беговых дорожках и отправиться в приключение по бездорожью, — у нас есть то, что вы ищете.

Как правильно установить автокресло

Установка автокресла в соответствии с инструкциями производителя — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваше автокресло соответствует требованиям безопасности и превосходит их. Мы бы хотели, чтобы стало известно, что в большинстве районов США вы можете заехать в местный полицейский участок и попросить сотрудника помочь убедиться, что ваше сиденье установлено правильно (они обучены этому). Хотя мы не можем включать инструкции для каждого автокресла, которое мы предлагаем здесь, на этой странице, мы хотели бы быстро осветить два основных способа установки (оба из которых одинаково безопасны, если они выполняются правильно) :

ЗАЩЕЛКА Установка автомобильного кресла

ЗАЩЕЛКА расшифровывается как «нижние крепления и привязи для детей», и многие родители считают эту форму установки проще и быстрее, чем использование ремня безопасности для крепления автокресла. Вы узнаете это по тем металлическим стержням, расположенным рядом с ремнями безопасности и сразу за щелью на заднем сиденье. Также есть верхний трос, который крепится за сиденьем/подголовником. Это то, что вы найдете сегодня в большинстве автомобилей, хотя это «новая» форма установки автокресла. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 2002 г., почти гарантированно будут иметь доступную систему LATCH. Более новый вариант не делает его безопаснее, чем правильное использование ремня безопасности, но он может быть быстрее и удобнее.

Установка ремня безопасности для вашего автомобильного кресла

Установка ремня безопасности — это именно то, что вы помните, когда были ребенком, если только вы вообще не пользовались автокреслом. Это был универсальный метод безопасного удержания людей на своих местах с момента их изобретения (первая запатентованная конструкция ремня безопасности была зарегистрирована Эдвардом Дж. Клэгхорном в 1885 году). Если вы убедитесь, что вы заблокировали свой ремень безопасности (в новых автомобилях это делается путем вытягивания ремня безопасности до упора, а затем позволяя ему втянуться до желаемого охвата), использование установки ремня безопасности так же безопасно, как и система LATCH для Ваш ребенок.

После того, как вы купили автокресло

После того, как вы получили автокресло, но до того, как взять ребенка с собой в первую поездку, необходимо сделать два важных шага.

Осмотр автокресла

Первое, что нужно сделать, это проверить свое автокресло, что можно сделать, перейдя по ссылке на сайте safekids. org. В рамках Национальной программы обучения сертификации безопасности детей-пассажиров технические специалисты и инструкторы проходят подготовку для работы с новыми родителями, чтобы научить их безопасно устанавливать и использовать оборудование для обеспечения безопасности автомобилей. Программа предлагает региональные мероприятия по безопасности во многих районах США.

Если вы не можете найти технического специалиста в вашем районе, Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список станций техосмотра в вашем районе.

Зарегистрируйте свое автокресло

Помимо тщательного анализа и максимальной осторожности, иногда бывают случаи отзыва даже самых продаваемых автокресел. Это случается не часто, но может случиться. Например, это может произойти, когда ремень безопасности на пятиточечном ремне не отстегивается должным образом (или просто «залипает»). Заполнив регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу, вы получите актуальную информацию о любых отзывах, которые могут произойти в течение всего срока службы вашего автокресла.

Выбор автокресла в Albee Baby

Наш выбор детских автокресел состоит из самых надежных, отмеченных наградами и самых продаваемых брендов в мире, которые соответствуют стандартам безопасности и превосходят их. Мы понимаем, что нет ничего важнее безопасности вашего ребенка, но помимо самых безопасных автокресел в мире, вы хотите убедиться, что вашему ребенку удобно, ваши ткани можно стирать, а автокресло не только подходит в вашей машине, но потенциально прослужит еще больше года или двух! Не беспокойтесь — наш выбор детских автокресел состоит из самых надежных, отмеченных наградами и самых продаваемых брендов в мире, которые соответствуют стандартам безопасности и превосходят их.

Наши продукты всегда предлагаются по лучшим ценам, которые мы можем предложить, поэтому вы можете пользоваться всеми функциями, которые вам нужны, такими как защита от бокового удара, воздухопроницаемые материалы, установка в один клик, направляющие по безопасности и аксессуары для автомобильных сидений, которые обеспечивают дополнительную защиту и безопасность. удовольствие от ваших прогулок.

Лучшие обзоры автокресел – Consumer Reports

Повторно активировать сейчас
чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг.
чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.

Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Часто задаваемые вопросы или получить доступ к
информация об учетной записи здесь.

Войти

Стать участником

Детские автокресла
(39)

Детские автокресла устанавливаются только лицом назад и лучше всего подходят для детей до года и весом от 4 до 40 фунтов. Этот тип автокресла является лучшим первым сиденьем для большинства детей и лучше всего подходит для новорожденных. Кроме того, удобная переноска облегчает транспортировку маленького ребенка.

. . .

Автокресла-трансформеры
(31)

В этих автокреслах могут разместиться дети весом от 5 до 45 фунтов, обращенные назад, а затем их можно повернуть лицом вперед в возрасте от 2 до малышей и старше (от 20 до 70 фунтов). Трансформируемое автокресло является необходимым вторым сиденьем, чтобы ребенок мог сидеть спиной вперед до рекомендуемого возраста 2 лет.

. . .

Бустеры для сидений
(38)

Детские сиденья-бустеры располагают ребенка весом от 30 до 120 фунтов так, чтобы ремень безопасности автомобиля правильно проходил через его тело. Это последнее место после того, как ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, и перед тем, как использовать только ремень безопасности.

. . .

Универсальные автокресла
(22)

Автокресла «все в одном» предназначены для детей от рождения до возраста бустера: лицом назад для новорожденных до 2 лет (весом от 5 до 45 фунтов) и лицом вперед для детей весом от 20 до 65 фунтов. Бустерный режим автокресла «все в одном» можно использовать для детей весом от 30 до 120 фунтов.

. . .

Детские автокресла-бустеры
(10)

Эти обращенные вперед сиденья используются с внутренними ремнями безопасности для малышей весом от 20 до 90 фунтов, в зависимости от сиденья. Когда дети достигают предела веса внутренних ремней сиденья, сиденье можно использовать в качестве усилителя позиционирования ремня от 30 до 120 фунтов.

. . .

Все рейтинги

Найдите самое безопасное автокресло для вашего ребенка

Мы тестируем, оцениваем и сравниваем новейшие модели автокресел, чтобы вы и ваша семья были спокойны.

Руководство по покупке автокресел

Наше руководство по покупке автокресла поможет вам найти лучшее автокресло для вашего ребенка на каждом этапе, а также даст советы, как сориентироваться в особенностях автокресла и его установке. Наши рейтинги отражают, насколько легко использовать сиденья, насколько хорошо они подходят для сложных транспортных средств и как они обеспечивают защиту от столкновений в наших собственных специализированных испытаниях, которые бросают вызов сиденьям, выходящим за рамки федерального стандарта безопасности.

Читать далее

Еще из Consumer Reports

Лучшие коляски для путешествий 2023 года

Эти лучшие коляски сделают вашу семейную поездку более безопасной и легкой

19 мая 2023 г.

Лучшие предложения на стульчики для кормления, коляски и другие товары для детей

Вы можете получить высококачественное снаряжение, не платя полную цену

19 мая 2023 г.

Вот что 34 родителя думают о своих электрических молокоотсосах

Участники исследования помогли CR оценить модели нескольких популярных брендов, включая Motif, Spectra и Medela

19 мая 2023 г.

Лучшие коляски 2023 года

Лучшие модели по результатам тестов Consumer Reports включают модели Britax, Chicco и Thule

18 мая 2023 г.

Back to top