Система топливопроводов: Топливопроводы

Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системы двигателей внутреннего сгорания автомобилей

Библиографическое описание:


Захаров, Ю. А. Ремонт топливопроводов высокого давления топливной системы двигателей внутреннего сгорания автомобилей / Ю. А. Захаров, А. И. Головин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16859/ (дата обращения: 14.01.2023).

Обеспечение топливной экономичности и технической готовности мобильной техники являются основными задачами хозяйств, эксплуатирующих автомобили, автобусы, специализированную технику, тракторы и так далее. Одной из статей расхода топлива является наличие проливов при заправке, обслуживании и эксплуатации мобильных машин. На величину проливов топлива в значительной мере оказывает влияние техническое состояние топливопроводов топливной системы машины, в особенности топливопроводов высокого давления. В статье рассмотрены основные дефекты топливопроводов высокого давления и методы их устранения.

Ключевые слова: пролив, топливо, топливопровод, ремонт, расход топлива, топливная система, восстановление, топливная аппаратура.

 

Экономия топлива при эксплуатации автопарка всегда являлась и является актуальной задачей для хозяйствующих субъектов. Снижение годового расхода топлива эксплуатируемой техникой положительно сказывается не только на величине эксплуатационных затрат, но и на экологическом состоянии окружающей среды.

Неполное и неравномерное сгорание топлива является основной причиной загрязнения воздуха. В отработавших газах автомобилей и другой мобильной техники с ДВС содержится более 170 вредных веществ, примерно 160 и которых — производные углеводородов, тесно связаны с неполным сгоранием топлива [1].

Кроме того, экология страдает и от так называемых «проливов» топлива при заправке и эксплуатации мобильных машин. Проливы могут составлять до 15 процентов от общего уровня годового расхода топлива автомобилем.

Основными причинами наличия проливов топлива является небрежное выполнение операций при техническом обслуживании и ремонте топливной системы автомобиля и взаимосвязанных систем и механизмов, нарушение герметичности соединений узлов и агрегатов топливной системы, наличие дефектов трубопроводов высокого и низкого давления [1–2].

На общий расход топлива влияет техническое состояние машины и её систем, условия эксплуатации, качество топлива, окружающая среда и квалификация водителя.

Топливная система автомобиля предназначена для обеспечения своевременной подачи топлива в камеру сгорания цилиндров ДВС, и она является одной из самых важных систем современного автомобиля [1, 3–4]. Топливная система включает два основных контура — контур низкого и контур высокого давления. Отличием контуров является величина давления, при котором топливо протекает по ним.

Одной из основных неисправностей топливной аппаратуры мобильных машин является износ рабочих поверхностей наконечников трубопроводов высокого давления и, как следствие, нарушение герметичности, ведущей к появлению перерасхода топлива в виде проливов [1, 5].

Кроме того, нарушение герметичности контуров топливной системы ведет к снижению эффективности впрыска топлива в камеры сгорания и общему снижению КПД двигателя и машины в целом. То есть утечки топлива в системе питания, кроме роста расхода, приводят к нарушению нормального режима работы двигателя [1–3].

На дизельных двигателях используются разъемные топливопроводы высокого давления, которые включают короткий топливопровод, промежуточный штуцер и длинный топливопровод. Для обеспечения надежной работы топливной системы топливопроводы крепятся к кронштейну при помощи кляммеров. Помимо этого, топливопроводы на выходе из топливного насоса высокого давления дополнительно скрепляются между собой алюминиевыми планками.

К характерным дефектам топливопроводов высокого давления относят:

—        деформация уплотнительного конуса;

—        уменьшение внутреннего диаметра на концах трубопроводов;

—        изгибы с радиусом кривизны меньше допустимого;

—        уменьшение длины трубопроводов при повторных насадках концов трубок;

—        местные износы и вмятины на наружной поверхности трубок;

—        повреждение гаек и штуцеров.

Наличие таких дефектов приводит к нарушению нормального функционирования топливной системы, из-за чего происходит снижение мощности и рост расход топлива.

Большинство подобных дефектов выявляют визуально — внешним осмотром.

Деформация (замятие) поверхности уплотнительного конуса приводит к потере герметичности контура топливной системы, появлению проливов, снижению эффективности топливоподачи и так далее.

Уменьшение внутреннего диаметра концов трубопровода проверяют нормальным калибром или калиброванной проволокой диаметром 1,7 мм, которую вставляют на глубину 20–25 мм от торца топливопровода. Уменьшение внутреннего диаметра топливопровода приводит к увеличению ее гидравлического сопротивления со всеми, вытекающими отсюда, последствиями.

Изгибы с малыми радиусами закруглений, как и наружная деформация трубопроводов, создают дополнительное гидравлическое сопротивление протоку топлива по трубопроводам, что приводит к снижению КПД системы, появлению лишней нагрузки на топливный насос и к общей дестабилизации работы двигателя.

Уменьшение длины в результате проведенных ремонтных воздействий или по другим причинам может привести к возникновению излишних напряжений растяжения трубопроводов топливной системы, что приведет к появлению трещин, разрывов, изломов и так далее, ведущее к потере герметичности системы.

Повреждение гаек и штуцеров также приводит к потере герметичности и появлению соответствующих последствий в виде снижения мощности, КПД и так далее.

Топливопроводы высокого давления восстанавливают путем пластической деформации (высадкой) или полной заменой наконечника. Для осуществления высадки топливопровод с дефектным наконечником подвергают высокотемпературному отжигу при температуре 700…800 Сº, для снижения прочности материала и придания ему пластичности. Затем, наконечник отрезают, а конец трубки очищают от заусенцев напильником или абразивным инструментом. Корпус высаживают на специализированных стендах или устройствах с применением гидравлических или механических прессов.

Для полной замены конусного наконечника конец трубки топливопровода с поврежденным наконечником отрезают и снимают с полученного торца заусенцы. Затем, предварительно изготовленный новый наконечник приваривают к обрезанному торцу топливопровода. Сварку в большинстве случаев используют газовую, торцы соединяемых трубок опиливают, уделяя особое внимание ровности среза и чистоте внутреннего диаметра трубопровода. Перед сваркой трубопровод необходимо продуть сжатым воздухом. После восстановления проверяют внутренний диаметр в месте сварки с помощью калибра или шарика соответствующего диаметра.

Комплект отремонтированных такими образом топливопроводов высокого давления необходимо испытать на пропускную способность (гидравлическое сопротивление).

Восстановленные газовой сваркой или вновь изготовленные топливопроводы должны быть проверены на прочность и выдержать давление топлива, превышающее на 50 % максимальное давление впрыска топлива.

Пропускную способность топливопроводов высокого давления определяют на стене для испытания топливной аппаратуры. Для этого присоединяют поочередно к одной и той же секции работающего топливного насоса, проверяемые топливопроводы. Топливо необходимо собирать за одинаковые интервалы времени, при одной и той же частоте вращения вала при закрепленной в одном положении рейке насоса. Отклонение пропускной способности топливопроводов одного комплекта не должно превышать 5 %.

Топливопроводы, которые имеют трещины и вмятины глубиной более 3 миллиметров, истирания (задиры) глубиной до 2 миллиметров, радиус изгиба менее 30 миллиметров или деформированный конусный наконечник, подлежат замене или ремонту.

Накидные гайки, которые имеют повреждения резьбы (более одного витка), а также смятие граней под ключ, подлежат выбраковке и замене.

Вмятины на трубопроводах устраняют правкой (прогонкой шарика определенного диаметра). При наличии трещин или переломов, а также истирания трубок дефектные места либо заваривают латунью с последующей зачисткой, либо вырезают с последующим соединением топливопроводов низкого давления — при помощи соединительных трубок, а высокого давления — сваркой встык. Если при этом длина трубопровода уменьшилась, то вставляют дополнительный кусок трубки.

Перед установкой на двигатель все топливные трубки должны быть тщательно промыты и хорошо продуты сжатым воздухом, а также опрессованы под давлением, для выявления негерметичности.

Таким образом, перерасход топлива при эксплуатации и обслуживании мобильных машин складывается из расхода топлива двигателем и проливов, образующихся в результате наличия дефектов топливопроводов топливной системы.

Существующие методы восстановления и ремонта позволяют осуществлять восстановление работоспособности топливопроводов с сохранением основных технико-экономических показателей работы двигателей внутреннего сгорания и их систем.

 

Литература:

 

1.         Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Молодой ученый. — 2015. — № 2. — С. 154–157.

2.         Захаров, Ю. А. Проверка, диагностика и испытание форсунок дизелей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е.  Г. Рылякин // Транспорт. Экономика. Социальная сфера. (Актуальные проблемы и их решения): сборник статей Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГСХА. — Пенза: РИО ПГСХА, 2014. С. 43–47.

3.         Захаров, Ю. А. Устройство для диагностики форсунок дизельных двигателей внутреннего сгорания [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S. 45–47.

4.         Захаров, Ю. А. Основные неисправности форсунок дизельных двигателей внутреннего сгорания [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S. 43–44.

5.         Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю.  А. Захаров, Е. А. Кульков // Materiály XI mezinárodní vědecko — praktická konference «Moderní vymoženosti vědy — 2015». — Díl 15. Technické vědy.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o — S. 29–33.

Основные термины (генерируются автоматически): высокое давление, топливная система, расход топлива, топливная аппаратура, топливопровод, внутренний диаметр, гидравлическое сопротивление, мобильная техника, топливный насос, уплотнительный конус.

Топливная система, топливопроводы, форсунки, ТНВД, топливная рампа Cummins C8.3 QSC

Обеспечение безупречной работы топливной системы двигателя является важнейшей задачей, ведь значение устройств и механизмов, применяемых для подачи горючего, сложно переоценить. Прекращение поступления топлива в камеру сгорания приведет к моментальной остановке двигателя внутреннего сгорания, а если произойдет разгерметизация топливопровода, то может начаться пожар. При наличии первых признаков неисправности деталей топливной системы, следует как можно скорее отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали. На нашем сайте представлены все необходимые запчасти для восстановления работоспособности устройств подачи топлива, двигателя Cummins C8.3 QSC.

Как определить неисправность

Неполадки деталей топливной системы практически всегда можно обнаружить по нестандартной работе силовой установки. Если горючее совсем не поступает в цилиндры, то запустить двигатель не получится даже после многократных попыток. При неисправности систем дозирования топлива и «переливе» могут быть слышны детонации внутри камеры сгорания, а также виден черный дым из выхлопной трубы.


Подтекание горючего может быть обнаружено при визуальном осмотре топливопроводов, соединительных элементов, а также места стоянки транспортного средства. При утечке будет также ощущаться характерный запах дизельного топлива.


Если элементы и устройства топливной системы еще не полностью вышли из строя, но их внутренние детали износились, то возможно снижение динамических характеристик силовой установки, а также существенное ухудшение комфорта управления транспортным средством.


Чтобы избежать ситуации, когда техника внезапно прекращает движение и дальнейшее её использование не представляет возможным, следует при первых признаках неисправности провести диагностические мероприятия и, при необходимости, заменить неисправные детали.

На какую технику устанавливаются двигатели Cummins C8.3 QSC

Чтобы приобрести подходящие по рабочим характеристикам и габаритам запасные части, следует точно знать о том, на какую технику устанавливаются двигатели Cummins C8.3 QSC. Силовой установкой этой модификации комплектуются следующие модели техники:

  • Тракторы RC 220, RC 280 и RC 305.
  • Тракторы Buhler.
  • Тракторы New Holland.
  • Комбайны Acros.
  • Бульдозеры Dressta.
  • Экскаваторы Robex.

Мотор этой модификации также может быть установлен на дорожные фрезы Wirtgen.

Преимущества приобретения запасных частей в надежной компании

На нашем сайте представлена оригинальная продукция, которая поставляется прямыми дистрибьюторами Cummins. Наша компания реализует качественные запасные части по умеренным ценам и с гарантией качества. По вопросам приобретения товара следует обращаться по номерам телефонов, которые указаны на сайте. Квалифицированные специалисты помогут подобрать товар и расскажут о возможных вариантах отплаты и доставки товара.

Комплекты топливопроводов | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25
из 201

202,99 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
291,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

212,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

31 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

7″>
120,70 долларов США

134,12 $

(Скидка 13,42 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

177,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

16″>
$145,16

161,30 $

(Скидка 16,14 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

187,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
$274,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

31 января 2023 г.

$349,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

0″>
480,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

45,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

31 января 2023 г.

если заказать сегодня

279,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

65″>
109,65 долларов США

121,85 $

(Скидка 12,20 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

41,39 доллара США

45,99 $

(Скидка 4,60 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 февраля 2023 г.

45,89 долларов США

$50,99

(Скидка $5,10)

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$53,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$350.00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 февраля 2023 г.

405,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$365,00

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 февраля 2023 г.

$174,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 16. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

45,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

23 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

23 января 2023 г.

если заказать сегодня

$63,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$103,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

445,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 февраля 2023 г.

Трубопровод системы впрыска топлива

| How-To — Tech

Установка топливопроводов для впрыска топлива.

Мы часто говорим о преимуществах впрыска топлива на внедорожниках. Как правило, эти системы работают более надежно, чем карбюраторные, но, в конце концов, они немного сложнее, чем карбюраторная топливная система. Это связано с тем, что почти все системы впрыска топлива требуют более высокого давления топлива, чем карбюраторные системы, и для большинства из них также требуется обратная топливная магистраль, которая не часто встречается на карбюраторных автомобилях.

Если вы построили буровую установку с нуля или модернизируете старый автомобиль для впрыска топлива, вам в конечном итоге нужно будет узнать, как заставить топливную систему работать. В конце концов, это уже не так просто, как подключить шланг от топливного насоса с приводом от двигателя (низкого давления) к этой причудливой новой системе EFI. Вам понадобится насос высокого давления (мы предпочитаем насос высокого давления в баке) и, вполне возможно, совершенно новая топливная система, чтобы справиться с более высоким давлением топлива, которое требуется вашей системе. Кроме того, вам, вероятно, потребуется добавить топливные фильтры (топливные форсунки не любят грязь) и обратку топлива. Есть много способов выполнить эту задачу. Вот несколько методов, которые мы использовали в прошлом и можем порекомендовать.

Жесткие металлические тросы

Производитель транспортных средств почти всегда использует трос из твердого металла, чтобы проложить большое расстояние от задней части полноприводного автомобиля (где обычно находится бак) до передней части полноприводного автомобиля (где обычно находится двигатель). является). Нам нравится дублировать это. Металлические линии очень хорошо держат давление и могут выдерживать очень высокие температуры и истирание. Хитрость заключается в том, чтобы построить систему, которая не будет протекать, поскольку нам понадобятся гибкие соединения между этими металлическими линиями, топливным баком и двигателем.

Самый простой способ сделать лески из твердого металла (если их еще нет на вашем снаряжении) — это использовать инструмент с двойным развальцовкой и гибкие отрезки лески из твердого металла. Затем вы можете использовать двойные развальцовочные соединители, чтобы подключить систему к фитингам AN к перевернутым двойным раструбам (таким как эти и эти), а также к фитингам с зазубринами, фитингам с нажимным замком или, в этом случае, к фитингам Earl’s Vapor Guard для перехода от твердого металла к резине. или гибкие линии. Если в вашем автомобиле был карбюратор, и вы переходите на EFI, вы можете использовать заводскую линию из твердого металла в качестве обратной линии и построить линию подачи высокого давления для подачи в систему.

Размер топливной магистрали

Вообще говоря, топливная магистраль диаметром 3/8 дюйма подходит для большинства двигателей V-6, I-6 и V-8, а иногда для двигателей меньшего размера достаточно 5/16 дюйма. В-6 и И-6. Точно так же вы можете перейти на линию 5/8 и шланг для мощного V-8. Говоря языком AN, шланг с внутренним диаметром 3/8 преобразуется в размер -6, -8 — для шлангов с внутренним диаметром 5/8 дюйма и 1/2 дюйма и так далее. Для четырехцилиндрового двигателя вы можете обойтись 5/16-дюймовым шлангом и металлическими трубопроводами, а иногда и 1/4-дюймовым для маломощных четырехцилиндровых двигателей. Мы не стали бы меньше -6, даже если бы использовали гибкую линию 5/16, поскольку -4 рассчитано на шланги с внутренним диаметром 1/4 дюйма и ограничило бы систему топливной системой 5/16.

Варианты гибких шлангов для впрыска топлива

В прошлом мы строили топливные системы для впрыска топлива (примерно до 60-70 фунтов на квадратный дюйм) с использованием одной из трех систем гибких шлангов.

Шланг с нажимным замком

Мы использовали шланг с нажимным замком и фитинги с деталями, подобранными производителем шланга. В этом шланге, который можно приобрести в автомобильных магазинах, таких как Summit Racing, или в местном магазине гидравлики, используется резиновый шланг с внутренней тканой тканью, которая помогает ему выдерживать более высокие давления (обычно около 300 фунтов на квадратный дюйм). Металлические фитинги должны быть соединены со шлангом того же производителя. Шланг может быть медведем, чтобы протолкнуть зазубрины металлических фитингов, но именно так производитель получает эти рейтинги высокого давления. Нажимной замок можно использовать в других жидкостных системах с более высоким давлением, таких как линии охлаждающей жидкости трансмиссии или обратные линии гидроусилителя рулевого управления. Их не следует использовать на питающих линиях гидроусилителя руля.

Плетеный топливный шланг

Мы также использовали топливный шланг с нейлоновой или нержавеющей сталью. Этот шланг обрезается по длине с помощью многоразовых фитингов, которые бывают разных конфигураций, от прямых до изгибов под углом 90 градусов. Сборка шланга с концами шланга требует немного усилий, но не требует грубой силы шлангов с защелкой.

Плетеный шланг обычно рассчитан на давление от 300 фунтов на кв. дюйм и до 350 фунтов на кв. дюйм (нейлон) или 1000 фунтов на кв. дюйм (из нержавеющей стали) при использовании соответствующих фитингов. Мы успешно использовали плетеные шланги и фитинги собственной марки Summit Racing. Фитинги выглядят вот так (черный нейлон) или вот так (нержавеющая сталь) и могут быть установлены на обрезанном заподлицо отрезке соответствующего шланга. Плетеный шланг можно использовать в других жидкостных системах с более высоким давлением, таких как линии охлаждающей жидкости трансмиссии или возвратные линии гидроусилителя рулевого управления. Их не следует использовать на линиях подачи гидроусилителя руля, если они не рассчитаны на соответствующее давление.

Топливная система Earl’s Vapor Guard для впрыска топлива

Система впрыска топлива Sniper, для которой наш Early Bronco BluePrint Engine 306 рекомендовал детали Earl’s Vapor Guard. Фитинги предназначены для шланга Earl EFI Vapor Guard и используют хомуты для шланга Earl Vapor Guard. Earl’s производит шланг Vapor Guard для карбюраторных систем, который не имеет необходимого номинального давления для EFI, поэтому убедитесь, что вы получаете шланг с более высоким номинальным давлением в фунтах на квадратный дюйм. Для системы впрыска топлива также рекомендуется использовать топливный фильтр, который работает со шлангом Earl’s Vapor Guard и хомутами (Holley PN: 562-1 или NAPA PN: 3482). Это маршрут, который мы выбрали для этого автомобиля.

Источник:
Summit Racing, 800.230.3030, https://www.summitracing.com/

Trending Pages
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Зависть к пенису привлекает покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
  • Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г.

Back to top