Ситроен с1 2023: 2023 Citroen C1 Car in 2022

Эволюция Citroen C1

Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.Citroen C1: эволюция модели, описание и технические характеристики поколений, их особенности, фото. В конце — видео про тест-драйв Citroen C1.

Содержание статьи:

  • 1 поколение (2005)
  • 2 поколение (2014)
  • Видео про тест-драйв Citroen C1

Микролитражный легковой автомобильчик Citroen C1 вызывает улыбку – этот шустрый малыш в кузове самых различных цветов создан для женщин. Скромная машина легко паркуется в небольших пространствах, мало «кушает» топлива и идеально подходит для поездок по городским дорогам.

Идеальным решением для движения в запруженном пространстве мегаполисов становятся крошечные машины А-класса, наподобие Citroen C1, способные, несмотря на маленький мотор, легко лавировать в потоке и пролезать в узости, перед которыми пасуют большие автомобили.

Они малопригодны для длительных путешествий, зато с ежедневными перемещениями по городу справляются на «отлично».

1 поколение (2005)

Модель С1 представляет собой миниатюрнейший автомобиль семейства Citroen. Субкомпакт для города выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Машина являлась частью совместного франко-японского проекта C-Zero, нацеленного на создание новых микролитражек.

Автомобильчик был представлен на автошоу в Женеве в 2005 году, и спустя год в Чехии на заводе в Колине начался выпуск этих крошек.

Модель имеет двух «близнецов» из того же проекта — Toyota Aygo и Peugeot 107, длина каждого — не более 3,4 метра, вместимость – 4 человека.

Малолитражки внешне идентичны, различаются только по переднему бамперу и оптике. Дизайн С1 принадлежит итальянцу Донато Коко, который участвовал также в разработке внешнего вида других детищ Citroen.

В России официальные продажи Citroen первого поколения начались лишь в 2010 году, спустя четыре года после «завоевания Европы».

Машинке полагались два экономичных мотора. Бензиновый однолитровый потреблял в смешанном цикле 4,6 литра топлива на сто километров пути, а дизельный четырёхцилиндровый силовой агрегат на 1,4 литра «кушал» всего 4,1 литра горючего.

После последующего рестайлинга бензиновый мотор поумерил свой аппетит, снизив потребление топлива на 0,7 литра. По авторитетному мнению Der Spiegel, автомобилю удалось занять второе место по экономичности среди серийных бензиновых машин. На первом месте оказался гибрид Prius от Toyota.

В России малолитражка победила в 2012 году на конкурсе на звание самого экономичного автомобиля в стране.

Отличительной чертой облика С1 стали задние фонари – яркие и крупные. У пятидверки они занимают все пространство от задней стойки до задних дверей и багажной крышки. Стекла на задних дверях выполнены в виде форточки, не опускаясь вниз.

Незадолго до вхождения на российский авторынок компания Peugeot-Citroen отозвала более ста тысяч хэтчбеков С1 и Peugeot 107, предполагая возможность дефекта педали газа, что могло стать причиной неконтролируемого разгона.

Несмотря на свою кажущуюся скромной внешность, модель послужила основой для разного рода автоэкспериментов:

  1. Дизайнер Франко Сбарро создал «горячий» концепт машины, увеличив ширину колес и колесных арок, видоизменив двери на «крыло чайки», заменив двигатель на 1,6 литровый (126 л.с.). Тормоза пришлось ставить с раллийной версии С4. В итоге микролитражку разогнали до 210 км/ч.
  2. Португальские автомастера пошли еще дальше – они на базе С1 создали трехдверную грузопассажирскую машину с дизельным двигателем и звучным именем Enterprises.
  3. Компания Electric Car Corporation из Великобритании творчески переработала силовой агрегат и с 2009 года предлагает электроверсию С1 ev’il, стоящую в два раза дороге обычной серийной машины.

Через три года после запуска машины в производство было решено подвергнуть ее рестайлингу. По его результатам автомобиль приобрел обновленный бампер, украшенный большими воздухозаборниками.

Чтобы новшества выглядели серьезно, выпустили спецверсию Citroen C1, названную Splash. Ее оборудовали системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками передних стекол и CD-плеером. Машины этой модификации приобрели «стандартную» раскраску белого цвета с черными зеркалами и голубого цвета с белыми.

По рейтингам британского издания BusinessCar, Citroen C1 в 2008 году стал лучшим среди ситикаров. А спустя еще два года, в 2010 году, автоклуб ADAC признал малолитражку (исходя из статистических данных о поломках за четыре года) самой надежной в классе компактных машин.

Еще один рестайлинг совершили в 2012 году, поменяв дизайн капота и переднего бампера. Размещение логотипа на капоте и его размер изменились, экстерьер украсили светодиодной оптикой и хромированными окантовками.

Коснулись новшества и двигателей, работа над экономичностью которых – особая «фишка» C1. Оживилась цветовая гамма салона, руль приобрел новый дизайн, а магнитола стала современней.

На фото: приборная панель Citroen C1 1 поколения

Трехдверный хэтчбек был доступен в вариантах Dynamique и Tendance, а пятидверка – Exclusive и Tendance.

Базовая комплектация обеих версий была одинаковой. Оснащение машинки включало галогенки, возможность регулировки руля и электроусилитель, передние электрические стеклоподъемники. Опционально существовала возможность установки кондиционера, противотуманок, CD-проигрывателя.

Первый краш-тест EuroNCAP, произведенный в 2005 году, разместил машину на «четырехзвездочном» уровне, оценив защиту взрослых и маленьких пассажиров как хорошую, а вот за безопасность пешеходов всего досталось 2 балла.

Аналогичная Toyota Aygo в 2012 году смогла «дотянуть» только до трех «звездочек» из пяти возможных.

От всех параллельно выпускаемых микролитражек Citroen C1 отличается лишь стилем. Зато низкая цена, экономичная роботизированная трансмиссия позволили легко обойти конкурентов – Chevrolet Spark, Suzuki Splush, Kia Picanto.

Еще дешевле лишь Matiz, но он, безусловно, проигрывает по размерам салона, бедностью оснащения и слабой безопасностью.

В Европе Citroen C1 прижился неплохо. В 2009 году удалось реализовать 117 000 машин, в 2010 – 105 200. При этом в России, где горожанам часто приходится выезжать за город, а дороги оставляют желать лучшего, уровень продаж в целом невысок.

В 2010 году удалось продать 593 автомобиля, в 2010 – 581. Зато аналогичный Peugeot 107 благодаря продуманной рекламной кампании разбирается гораздо активнее.

2 поколение (2014)

Дебют Citroen C1 второго поколения состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Производство решено было оставить на территории Чехии.

Малютка внешне выглядит исполненной шарма: круглые фары, линзованная оптика, большой функциональный воздухозаборник.

Последние версии второго поколения (2018-2019 годы) обладают своеобразной внешностью, фары несмотря на внешность «глаз с ресницами», имеют более жесткий стиль.

В дополнение на бампер с боков установили ходовые огни в небольших выемках. Несколько более злое выражение автомобилю придают остронаправленные лини, соединяющие оптику с передними стойками.

Лобовое стекло до панорамного не дотянуло, хотя некоторая попытка предпринять это наблюдается. Подогрев в топовой комплектации 2018 года доступен только для стеклоочистителей.

Опционально предлагается оснастить автомобиль системой помощи трогания с места в гору, доступом в салон без ключа, камерой заднего вида, системой мультимедии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Citroen C1 обладает броским дизайном, позволяя владельцу миникара заявить о своей индивидуальности. Окрас кузова в моделях второй генерации приятно удивляет разнообразием, от насыщенно-ярких цветов до спокойной «классики».

Базовый цвет автомобиля – светло-серый, любой другой требует доплаты от 200 до 350 долларов, при этом можно отдельно заказать любой цвет из каталога для кузова и черный, ментоловый или светло-серый — для крыши.

Базовый двигатель для второй генерации — трехцилиндровый бензиновый агрегат на один литр. Маленький объем ограничивает возможную мощность 69 л.с., поэтому разгон до сотни занимает 16 секунд, а потолок скорости зафиксирован на отметке в 157 км/ч.

Плюсом малого объема двигателя стала его безусловная экономичность. На сто километров дороги Citroen C1 в городе расходует 5 литров топлива, а во время спокойного «трассового» движения ему довольно 3,8 литра.

Более продвинутым, топовым силовым агрегатом считается мотор с увеличенным объемом до 1,2 литра. Подросший объем позволил увеличить мощность до 82 л.с., позволяя машине приобрести куда большую динамику.

Так, сотня покоряется Citroen C1 за 11 секунд, а допустимая скорость фиксируется на 170 км/ч. Аппетит при этом остается фактически такой же, как и у базового «собрата» — городской режим потребления составляет 5,4 литра, «трассовый» — 3,7.

Коробки, которые предлагаются для малолитражки – пятиступенчатая «механика» или «робот» с переменными передачами, с подачей крутящего момента на переднюю ось.

Подвеска довольно типичная — МакФерсоновская в сочетании с полузависимой балкой сзади. Ходовая жесткая, а тормозная система проста, сочетая сзади барабанные тормоза с вентилируемыми дисками спереди.

Легкость при маневрах достигается за счет установки электроусилителя руля и компактности автомобиля. При длине колесной базы в 2340 мм минимальное пространство для разворота в радиусе составляет чуть менее 5 метров.

Выпускаются трех- и пятидверные модели, главная же «изюминка» C1 второй генерации стала крыша автомобиля. Различная комплектация предполагает сплошную крышу, возможность установки панорамного люка с электроприводом, большой панорамной крыши, и, самое главное – вариант складной тканевой крыши, превращающей хетчбэк в кабриолет.

На фото: Citroen C1 2 поколения с откидной крышей

Багажник небольшой, рассчитан всего на 196 литров, что неудивительно для автомобиля А-класса. При сложенных задних сиденьях полезный объем его составляет 780 литров.

Самая простая комплектация Citroen C1 содержит все только самое необходимое, а «мелочи» — тахометр или кондиционер, — оказываются уже в разделе дополнительных опций.

Несмотря на малые размеры, внутри салон довольно просторен. Отделка салона выполнена с использованием качественных материалов, размещение водителя и пассажиров комфортно, удобно и эргономично.

Обшивка предполагается на выбор тканевой или кожаной, интерьер возможно комбинировать, заказав отдельные элементы и индивидуальную обшивку. Все системы управления и датчики сгруппированы воедино, сочетая компактность и минимализм.

Сиденья в новой генерации Citroen C1 более спортивные, с боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка осуществляется при помощи электропривода или механически, всего регулировочных режимов четыре. Реализован подогрев передних сидений.

Несмотря на свои по-прежнему маленькие размеры и клиренс в 145 мм, малолитражка умеет прекрасно маневрировать, хорошо держит дорогу, легко находит парковку в перегруженном автомобилями городе.

Системы, отвечающие за комфорт и безопасность, «заточены» под городскую езду. Они предупреждают о возникновении опасных ситуаций, контролируют дистанцию между машинами.

По результатам тестирования EuroNCAP, автомобиль заслужил сразу после выпуска второй генерации четыре звезды за безопасность.

Недостатками владельцы миникара называют небольшой клиренс, из-за чего приходится устанавливать дополнительно защиту на картер, и плохую шумоизоляцию салона, особенно «звучащую» на большой скорости.

Заключение

Между первым и вторым поколением Citroen C1 достаточно существенные отличия. Второе поколение стало современным, напоминающим новые автомобили бренда. Внешне компактные, но просторные внутри. Оснащенные слабыми двигателями, машины тем не менее, шустрые, маневренные и очень бюджетные.

Видео про тест-драйв Citroen C1:

Citroen

Коврики в салон Ситроен С1 (Citroen C1) на AUTOMARKET

  • Коврики в салон
  • Citroen
  • C1

Ваш автомобиль

Сортировать:По рейтингуПо популярностиОт дешевыхОт дорогих

По рейтингуПо популярностиОт дешевыхОт дорогих

Модельный

Citroen C1 2014-2023 (II (AB40)) хетчбек (3 дв. )

Смотреть все авто

Citroen C1 2014-2023 (II (AB40)) хетчбек (5 дв.)

Образец модельного товара

Модельный

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Модельный

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. )

Смотреть все авто

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2014-2023 (II (AB40)) хетчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2014-2023 (II (AB40)) хетчбек (5 дв.)

Образец модельного товара

Модельный

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. )

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2012-2014 (I (AB10) [2-й рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв.)

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (5 дв. )

Смотреть все авто

Citroen C1 2008-2012 (I (AB10) [рестайлинг]) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (3 дв.)

Citroen C1 2005-2008 (I (AB10)) хэтчбек (5 дв.)

Модельный

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (3 дв.)

Смотреть все авто

Citroen C1 2014-2021 (II (AB40)) хэтчбек (5 дв.)

2000-e

20052006200720082009

2010-e

2010201120122013201420152016201720182019

2020-e

2020202120222023

2023 Citroen C1

14 мая 2022 г. | Комментарии закрыты | Citroen

Citroen C1 (Citroën C1) 2023 года — городской автомобиль, продаваемый Citroen. Citroen C1 — забавный маленький городской автомобиль, но некоторые альтернативы кажутся больше и качественнее. Citroen C1 2023 года имеет множество стилей и удобен в управлении, Citroen C1 проиграл более практичным соперникам из городских автомобилей с передним бампером, передними и задними фонарями и немного другой Toyota Aygo.

Автомобиль Citroen C1 2023 года

Citroen C1 был произведен в 2005 году вместе с городскими автомобилями Peugeot 108 и Toyota Aygo. Они были результатом совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) с автомобилями, произведенными в Чешской Республике. Совместное предприятие TPCA объявило, что прекратит производство Citroën C1 и Peugeot 108 в 2021 году, а производство Toyota Aygo продолжится в третьем поколении, производство было остановлено в январе 2022 года после того, как было произведено почти 1,2 миллиона автомобилей.

Внутри салон Citroen C1 2023 очень симпатичный, центральная консоль и приборная панель покрыты жестким поцарапанным пластиком, неприятным на ощупь. С другой стороны, под поверхностью и в деталях C1 ощущается очень солидно. Эта важная функция зарезервирована для следующей версии лестницы Feel. Заднее сиденье можно отрегулировать с помощью простого в использовании колеса, а не обычной ручки, за которую может быть трудно правильно ухватиться, а сиденье очень хорошо поддерживает ваши бока и опускает спину.

Ситроен С15
Ситроен С1 2009
Ситроен С1 Кабриолет
Ситроен С1 2010
Ситроен С1 2023
Ситроен С1 2022
Ситроен С1 2021
Ситроен С1 2020
Ситроен С1 Автомат

Дисплей информационно-развлекательной системы яркий и четкий, но в модели Airscape при опущенной крыше солнечный свет делает невозможным чтение. Это не проблема в C1 с жесткой крышей. Touch начального уровня может не иметь информационно-развлекательной системы, но у него есть как минимум стереосистема MP3 с двумя динамиками и разъемом USB. За исключением Touch начального уровня, все модели оснащены семидюймовым сенсорным экраном, предназначенным для отображения экрана Android-смартфонов.

Ситроен С1 Интерьер

Ситроен С1 Эйрскейп

Проблема в том, что, как бы многообещающе это ни было, технология, похоже, еще не полностью разработана. Рабочий интерфейс не является цельным и может немного разочаровать людей, привыкших к гладкому интерфейсу на планшетах и ​​консолях. Функция MirrorLink также совместима не со всеми смартфонами. Модели Flair и Feel также совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

2023 Citroen C1 : Двигатель

C1 Citroen ограничивается обновленной версией 1,0-литрового трио VTi старого автомобиля мощностью 71 л.с. 1,0-литровый автомобиль малопродуктивен на дорожных скоростях и вообще вялый. На холостом ходу трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель громко бьется, но быстро заменяет его после того, как вы отправитесь в путь. Цифры поразительны, так как 1,0-литровая модель работает за 14,0 секунд при скорости 0-102 мили в час. Максимальный шум достигается при 4800 об/мин, поэтому для сколько-нибудь значительного успеха нужно сильно крутить двигатель и использовать пятиступенчатую механическую коробку передач. После запуска ускорение не будет мгновенным, поэтому потребуется некоторое время, чтобы увеличить скорость на шоссе. Даже в городе вам нужно поддерживать высокую скорость вращения, чтобы быстро уйти от светофоров и перекрестков. Проще говоря, он не такой смелый, как Kia Picanto 1.25 или VW Up 1.0 TSI 9.0, что является хорошим выбором, если вы постоянно находитесь за городом.

2023 Citroen C1: Безопасность

C1 прошел краш-тест Euro NCAP и получил четыре звезды из пяти. Это оставляет его позади таких конкурентов, как VW Up, а также Toyota Aygo и Peugeot 108. Однако с тех пор Euro NCAP ввела более строгие критерии испытаний. Citroën в стандартной комплектации имеет шесть подушек безопасности, систему контроля старта над головой, систему контроля давления в шинах и электронную систему контроля устойчивости, а каждый C1 имеет точки крепления детского сиденья Isofix. Более сложные технологии, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), доступны только в составе опциональной системы Active City Brake. Все Citroen C1 имеют центральный замок с дистанционным управлением, блокировку рулевой колонки и иммобилайзер. Тем не менее, охранная фирма Thatcham Research плохо оценила его устойчивость к поломкам и присвоила ему две звезды из пяти, а устойчивость Citroen C1 2023 года к тому, чтобы его преследовал вор, принесла ему четыре звезды.

Выход Citroen C1 — Может ли Ami быть косвенной заменой?

Дата последнего обновления: . Оригинал статьи: Сагар Парих

Спустя 17 лет и 1,2 миллиона проданных автомобилей Citroen прекратил производство городского автомобиля C1. Согласно отчету Autocar от 27 января 2022 года, поскольку Citroen C1 теперь отправлен в учебники истории, Citroen подтвердил, что C3, как ожидается, займет его место. Хотя обратите внимание, что C3 не является прямой заменой C1, но скорее, это более практичный вариант с соотношением цены и качества, а также электрическая версия.

Во времена своего расцвета Citroen C1 был успешным автомобилем, популярность которого объяснялась молодежным дизайном, удобством и практичностью в городских условиях. Однако эти качества не были перспективными. Citroen сказал Autocar, что «изменения в схемах работы, ограничения в городах и потребность в большем пространстве и универсальности потребовали переориентации».

Citroen Ami Electric может стать альтернативой для городских водителей

Ранее вице-президент Citroen Винсент Коби процитировал Autocar в июне 2020 года, что, хотя Citroen C1 является очень конкурентоспособным автомобилем, его сегмент сталкивается со многими проблемами, такими как жесткие выбросы и оборудование для обеспечения безопасности. Требования, которые увеличивают затраты. Тем не менее, для тех, чье вождение ограничено пределами города, грядущий квадрицикл Citroen Ami Electric также может стать вариантом. Коби сказал, что Ami — это «частичный ответ на аналогичные потребности».

Эксперты отрасли ожидали этого переезда несколько месяцев. В октябре 2020 года агентство Reuters сообщило, что Groupe PSA навсегда прекратит выпуск Citroen C1 и Peugeot 108, поскольку сокращающийся сегмент A оказался убыточным. Компания продала свою долю в чешском заводе Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA), который производил Citroen C1 и Peugeot 108. Производство этих моделей на заводе, который сейчас называется Toyota Motor Manufacturing Czech Republic, прекращено, и теперь Toyota использует предприятие по производству своего нового Aygo X.

В отчете Automotive News, опубликованном 8 января 2022 года, говорится, что Stellantis не планирует выпускать модели французских городских автомобилей нового поколения. Продажи C1 упали на 10% с 2020 года (40 598 единиц) до 36 559 единиц в 2021 году. Прогнозируемый спрос и стоимость, вероятно, сделали нецелесообразным вложение средств в обновление жизненного цикла и продолжение работы на рынке.

Citroen также заявил, что новый C3 будет включать в себя больше оборудования, такого как светодиодные фонари, увеличенный багажник, пять сидений и больше функций безопасности, и все же его топ-модель будет более доступной, чем топовый вариант Citroen C1, согласно Autocar. . Citroen e-C3 (Electric) также находится в разработке, который, вероятно, будет запущен в Европе в следующем году по доступным ценам.

На момент прекращения производства Citroen C1 стартовал по цене 12 945 фунтов стерлингов в Великобритании. Его духовная замена C3 You! который будет более современным и более крупным, будет стоить от 12 995 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в апреле 2022 года. С другой стороны, цена Citroen Ami electric, как ожидается, будет стоить в районе 6 000 фунтов стерлингов.

Автомобили A-сегмента в Европе

Автомобили A-сегмента находятся на грани исчезновения в Европе из-за новых требований Европейского Союза по выбросам CO2. Они не только самые жесткие в мире, но многие считают, что новые требования к выбросам оказывают чрезмерное давление на автомобили A-сегмента. Руководители автомобильных компаний считают, что новые требования заставят компании отказаться от версий городских автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и заменить их полностью электрическими автомобилями.

Back to top