Сизый дым при перегазовке: Синий дым из выхлопной трубы машины

Содержание

Синий дым из выхлопной трубы машины

Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины — почему появляется (причины) и на что влияет. Как устранить самому.

Синий дым из выхлопа — это..

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла.

Например при расходе моторного масла около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Почему появляется синий дым

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.

Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего «масляного» дыма.

Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая.

Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Какие неисправности

Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.

Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора

Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.

Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.

Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне. При наличии данной проблемы расход масла может доходить до 0,5 л/100 км и усиливается во время разгона автомобиля.

Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.

Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.

Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков. Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.

Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.

Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.






















ПроизводительНаименованиеНомер деталиПрименяемость*
DENSOСвеча зажиганияW20EPUAudi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияW20EPRU4Audi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияXU22EPRUAudi 100 / Mitsubushi L200
DENSOСвеча зажиганияKJ16CRL11Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini
DENSOСвеча зажиганияK20PRUChevrolet Aveo/ Honda Accord
DENSOСвеча зажиганияXUh32TTHonda Accord /Civic / CR-V
DENSOСвеча зажиганияK16HPRU11Hyundai Elantra / Ceed / i20
DENSOСвеча зажиганияW20EPRU11Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик
DENSOСвеча зажиганияK20HRU11LCPrado 120 /Almera 16
DENSOСвеча зажиганияK20PRU11Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20EPRUMitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияQ20PRU11Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20TT4Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияW20TTMitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent 
DENSOСвеча зажиганияK16RU11Nissan Primera 11 / Toyota Все модели 
DENSOСвеча зажиганияK20TT4Renault Logan / Sandero 
DENSOСвеча зажиганияK16PRU11Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK16TTSubaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK16TT4Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н 
DENSOСвеча зажиганияK20TTVolvo С70/ С60   / Renault Clio / Peugeot 405 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Обзор свечей зажигания Denso
  • Калильные свечи зажигания
  • Какие свечи зимой надежнее?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Архивированный: Глава 6 — 98042 — Утилизация — Устойчивость — дорожки

<< Предыдущий Содержание Далее >>
Введение

CORCELED ASPHALT PAVENTER (RAP), полученное Pavement Melling and Ropepting Pavement (RAP), полученное Paveming или лента. дробления, можно комбинировать с новым заполнителем и асфальтовым вяжущим или рециклинговым агентом для производства горячей асфальтобетонной смеси (HMA). Процесс переработки горячей смеси с его сравнительно низкой стоимостью и потенциалом получения качественной смеси оказался жизнеспособной альтернативой реабилитации. Как и в случае обычного горячего асфальтобетонного смешения (HMA), рециркуляция горячего асфальта может производиться как на периодических (центральных), так и на заводах по производству барабанных смесей. Однако переработка горячей смеси на барабанном смесительном заводе имеет некоторые преимущества по сравнению с переработкой на заводе периодического действия, который обсуждался в главе 5. Эти преимущества заключаются в следующем: (1)

  1. Мобильность. Барабанные смесительные установки более портативны и требуют более короткого времени на установку установки по сравнению с установками периодического действия.
  2. Универсальность: На заводе по производству смеси в барабанах можно использовать относительно более высокий процент РАП по сравнению с заводом периодического действия.
  3. Производство: Производительность растений относительно не зависит от процентного содержания РАП (до определенного предела).
  4. Смешивание: более однородная смесь получается на барабанном смесительном заводе, поскольку РАП нагревается и смешивается с первичным заполнителем и асфальтовым вяжущим в течение более длительного периода времени по сравнению со смесью на заводе периодического действия.
Процессы рециркуляции в барабанных установках

Материал регенерированного асфальтового покрытия (РАП) нельзя перерабатывать на обычных барабанных установках для производства смеси, поскольку при контакте РАП с пламенем горелки образуется избыточный «синий дым». Состояние дополнительно усугубляется отложением мелких заполнителей и битумного вяжущего на металлических пролетах и ​​торцевых пластинах. (2) Было высказано предположение (3) , что большая часть проблем с дымом вызвана легкими маслами в мягком асфальтовом вяжущем, используемом для омоложения состарившегося асфальта в РАП. Хотя проблема дыма может быть решена с помощью различных процессов, таких как снижение производительности установки HMA, увеличение содержания воды в RAP, снижение температуры нагнетания рециркулируемой смеси, введение дополнительного воздуха для горения и уменьшение процентного содержания RAP, было обнаружено, что более эффективным Способ решить проблему состоял в том, чтобы модифицировать установку для барабанного смешивания. (4)

Метод центральной подачи

Несмотря на то, что в этом процессе существуют вариации, в основном метод центральной подачи является наиболее широко используемым методом рециркуляции горячей смеси на барабанном смесительном заводе. В этом методе, показанном на рис. 6-1, (5) РАП вводят в барабан ниже по потоку от пламени горелки для смешивания с перегретыми новыми заполнителями. Горячие первичные заполнители нагревают материал РАП за счет теплопроводности. РАП защищен от прямого контакта с пламенем горелки плотной завесой из заполнителя, добавленной до места добавления РАП. Очень важно иметь завесу из первозданного заполнителя. В противном случае перегрев РАП может привести к «синему дыму», и может оказаться невозможным использовать расчетное количество РАС. Иногда используются специальная конструкция пролетов, стальные кольцевые перемычки или круглые стальные огнезащитные экраны, чтобы заставить РАП смешиваться с первичными заполнителями перед обработкой высоким содержанием газа. Эти методы устраняют проблему «синего дыма».

Рисунок 6-1. Схема барабанного смесителя с центральным входом.

На рис. 6-2 показан барабанный смесительный завод с центральным входом. Необработанный заполнитель хранится в горячей зоне барабана и перегревается примерно до 260°C (500°F). Отбрасыватели или перемычки включены в середину барабана, чтобы увеличить общее время пребывания в первой половине барабана. Перегретый заполнитель используется для нагрева материалов РАП. Температура заполнителя падает по мере нагрева материала РАП и испарения его влаги. Рециркулируемая смесь доводится до температуры нагнетания в последней части барабана. Барабанные смесители с параллельным потоком эффективно использовались для переработки в 70-х и 80-х годах. Однако предприятиям было трудно соблюдать растущее число ограничительных стандартов выбросов. В некоторых случаях проблема была вызвана производством пара, перегоняющего светлую нефть из первичных битумных вяжущих и РАП. (7) Важными факторами, влияющими на проблему выбросов, являются высокая влажность заполнителей, большее количество мелких частиц в материале РАП и относительно длительное время воздействия пара в газовом потоке на битумное вяжущее. (3) Для решения проблемы выбросов было построено несколько модифицированных версий барабанной смесительной установки. В целом, в этих способах было устранено воздействие на битумное вяжущее пара в потоке отработавших газов, и это устранило выброс легких фракций в рукавный фильтр, за исключением незначительных количеств легкого масла, выбрасываемого из переработанного материала, когда используется высокий процент RAP. Различные типы заводов по производству барабанных смесей описаны ниже.

Рисунок 6-2. Барабанная смесительная установка с центральным входом.

В прямоточном барабанном смесителе с изолированной зоной смешивания смесительное устройство приварено к корпусу осушителя таким образом, что оно вращается вместе с осушителем (рис. 6-3). Поток газа удаляется из сушилки перед тем, как смесь заполнителя и РАП поступает в зону смешивания. Некоторые конструкции отводят воздух из зоны смешивания обратно в зону сгорания сушилки. Для этого оборудования требуется первичный коллектор для улавливания более крупных частиц пыли. Собранные частицы обычно возвращаются в зону смешивания сушилки с помощью шнекового конвейера.

Рис. 6-3. РАП в прямоточном барабане с изолированной зоной смешения.

В барабанном смесителе с параллельным потоком и противоточной сушильной трубой РАП РАП вводится в более холодную часть сушилки и движется против газового потока, смешиваясь с первичными заполнителями в зоне, куда поступает смесь заполнителя и РАП смесительная зона сушилки (рис. 6-4). В этом типе барабана уровни углеводородов значительно снижены по сравнению с газовым потоком, потому что новый жидкий битум защищен от прямого воздействия газового потока, а заполнитель перегревается для некоторой кондуктивной передачи тепла к RAP, в то время как конвективный теплообмен RAP происходит в более прохладной части сушилки.

Рис. 6-4. РАП в барабанном смесителе с противоточной сушильной трубой.

В другом типе прямоточного сушильного барабана РАП вводится в отдельное смесительное устройство непрерывного действия (рис. 6-5). РАП нагревается кондуктивно в смесительном устройстве. В этом типе барабана на процентное содержание RAP влияет физическое пространство, доступное для кондуктивной теплопередачи в смесительном устройстве. Перегретые первичные заполнители должны нагреть РАП, а для выхода влаги из РАП требуется время и пространство. Чтобы избежать появления углеводородов в паре, пар и пар направляются обратно в зону сгорания агрегатной сушилки, которая эффективно сжигает любые углеводороды, оставшиеся в этом отдельном газовом потоке. Однако первичный агрегат перегревается в конфигурации с параллельным потоком, а температура выхлопных газов не ниже температуры агрегата. Следовательно, процент RAP, который может быть достигнут с помощью этого подхода, может быть ограничен оборудованием для контроля загрязнения воздуха на объекте.

Рис. 6-5. Параллельная сушилка с добавлением РАП в смеситель непрерывного действия.

Чрезмерно высокой температуры газа можно избежать, изменив конфигурацию осушителя на конструкцию противоточной осушителя (заполнитель движется против потока газа (рис. 6-6). К сушилке заполнителя можно добавить теплообменную камеру для нагрева RAP с первичными заполнителями в зоне сгорания сушилки (рис. 6-7).Возможно более высокое процентное содержание РАП, поскольку РАП имеет более длительное время пребывания с перегретыми первичными заполнителями, а также потому, что РАП нагревается кондуктивно с заполнителем вблизи самой горячей части корпуса сушилки

Рис. 6-6. Противоточная сушилка с добавлением РАП в смеситель непрерывного действия.

Рис. 6-7. РАП добавлен в противоточную сушилку.

В противоточном барабанном смесителе осушитель смеси и смесительный барабан непрерывного действия объединены в одном блоке (рис. 6-8). В барабанном смесителе этого типа первичный заполнитель нагревается конвективно, РАП нагревается кондуктивно, а первичное битумное вяжущее, переработанная мелочь из первичного и вторичного коллекторов и другие добавки добавляются в секцию смешивания, которая прикреплена и вращается вместе с оболочка.

Рис. 6-8. РАП в противоточном барабанном смесителе.

В комбинированной противоточной сушилке и смесителе непрерывного действия (рис. 6-9) противоточная агрегатная сушилка сочетается со смесительным устройством непрерывного действия. Заполнитель проходит через внутреннюю часть противоточной сушилки, а затем выгружается с помощью неподвижной внешней смесительной оболочки, где смесительные лопасти перемещают первичный заполнитель «в гору» через смесительный слой между вращающейся сушильной оболочкой и неподвижной роторной смесительной оболочкой. На этом этапе вводится РАП вместе с первичным битумным вяжущим, переработанной мелочью и добавками для производства ТМА. Эта концепция была использована в барабане с двойным стволом, который будет обсуждаться позже.

Рис. 6-9. РАП добавляется в унифицированную сушилку/смеситель.

С конца 80-х годов были разработаны две новые конструкции барабанов для более эффективной передачи тепла материалу РАП во время смешивания. Это конструкция с двойным стволом и тройным барабаном.

Барабанная смесительная установка с противотоком и двумя барабанами, показанная на рис. 6-10, (3) , имеет больше места для смешивания, чем обычный барабанный смеситель. В качестве вала устройства для нанесения покрытий используется корпус барабана. Установка для нанесения покрытий диаметром от 3 до 3,3 м (от 10 до 11 футов) имеет чрезвычайно большую изолированную зону смешивания. Первичный заполнитель высушивается во внутреннем барабане и перегревается до 315–343 °C (600–650 °F) (при использовании 50% РАП). Затем он падает через стенку барабана и встречается с РПД в кольцевом пространстве. В этой внешней оболочке происходит приблизительно 1,5 минуты перемешивания. Поскольку внешняя оболочка не вращается, имеется легкий доступ для добавления в процесс различных других компонентов вторичной переработки по мере их необходимости и доступности. Тепло внутреннего ствола передается через вращающуюся оболочку на смешение в межтрубном пространстве. Внешняя оболочка двустволки остается примерно на 49°C (120°F) постоянно, что обеспечивает высокую эффективность установки. В этом методе первичный материал и переработанный материал не подвергаются воздействию горячих газов или пара в процессе сушки, и, таким образом, легкие нефтепродукты не удаляются из смеси. Во внешней части двойной бочки за счет удаляемой из РАП влаги образуется пар или инертная атмосфера, что приводит к значительно меньшему окислению или кратковременному старению рециркулируемой смеси ТМА в смесительной камере. Еще одним преимуществом, полученным от этого типа установки, является гораздо более длительный срок службы мешков в рукавном фильтре из-за относительно более низкой температуры выхлопных газов. Когда пыль выгружается из рукавного фильтра через поворотный воздушный шлюз на установке с двойным барабаном, для передачи смеси обратно во внешнюю оболочку используется винтовой конвейер. Отверстия, через которые первичные заполнители направляются во внешнюю оболочку, также отвечают за вывод дыма из внутренней смесительной секции во внешнее пространство. Загрязняющие вещества попадают прямо в пламя, где они сжигаются. Это приводит к уменьшению выбросов и синему дыму. Конструкция осушителя с противотоком также обеспечивает более высокую производительность при гораздо меньшем расходе топлива.

Рисунок 6-10. Двухбарабанный смеситель.

В конструкции с тремя барабанами также используется внешняя оболочка, однако для закрытия камеры сгорания используется цилиндр из нержавеющей стали (рис. 6-11). Считается, что этот цилиндр (без каких-либо выступов или ступеней обычного барабана) эффективно передает тепло материалу РАП за счет теплопроводности и излучения. Необработанный заполнитель вводится с противоположного конца пламени горелки. Материал РАП вводят в кольцевое пространство, образованное внешней оболочкой. Перегретые первичные заполнители попадают в кольцевое пространство и смешиваются с материалом РАП. (8)

Рисунок 6-11. Схема трехбарабанного смесителя.

Количество использованного щебня

Факторами, контролирующими предел производительности на барабанном смесительном заводе, являются содержание влаги и температура окружающей среды для вторичного асфальта и нового заполнителя, желаемая производительность, а также температура и допустимое содержание влаги в конечном продукте. переработанная смесь HMA. (5) Максимальное количество РАП, которое может быть использовано для переработки на заводе по производству барабанных смесей, составляет около 70 процентов, хотя практический предел составляет около 50 процентов. Использование 50-процентного РАП потребует чрезвычайно высокой температуры газа, и в этом случае будет доступно относительно меньшее количество первичных заполнителей для защиты РАП от пламени. Это может привести к проблеме «голубого дыма» на некоторых заводах по производству барабанных смесей. Большинство заводов по производству барабанных смесей перерабатывают от 30 до 50 процентов РАП.

На рисунках с 6-12 по 6-14 показаны графики, построенные по результатам опроса допустимых процентов RAP для различных штатов. (10) На Рисунке 6-12 показан максимально допустимый процент RAP для установки барабанной смеси в базовом слое. Самый распространенный процент — 50 — разрешен в 32 процентах штатов, тогда как в 22 процентах штатов нет ограничений на количество используемого RAP. На Рисунке 6-13 показано максимально допустимое процентное содержание РАП для установки барабанного смешения в составе вяжущего. Пределы варьируются от нуля до неограниченного процента RAP. В большом количестве штатов (30 процентов) разрешен 50-процентный RAP. Около 20 процентов штатов имеют открытые или неограниченные положения для использования RAP. Максимально допустимое процентное содержание РАП для установки барабанного смешения на поверхности показано на рис. 6-14. Около 18 процентов штатов не разрешают никаких RAP, а около 16 процентов не имеют ограничений на количество RAP.

Рисунок 6-12. Максимально разрешенный процент RAP для установки барабанной смеси в базовом слое.

Рисунок 6-13. Максимально допустимый процент РВП, разрешенный для установки барабанного смешения в связующем слое.

Рисунок 6-14. Максимальный процент РВП, разрешенный для завода по производству барабанной смеси в поверхностном слое.

Системы подачи

Обычная система подачи холодного сырья может использоваться для подачи измельченного РАП на барабанный смесительный завод. Однако, чтобы облегчить разгрузку и избежать проблем со штабелированием, бункер должен иметь относительно небольшую вместимость, иметь крутые стенки и длинное и широкое дно. Материал переработанного асфальта не следует подавать в бункер поштучно, так как это может привести к уплотнению переработанного асфальта, в результате чего возникнут проблемы с закупориванием, прилипанием и выгрузкой. Наоборот, материал должен как можно больше стекать. (4) Также нельзя вибрировать бункер, так как это может привести к уплотнению РПД. Успешно используются как ленточные, так и пластинчатые кормушки. В теплые дни РАП нельзя оставлять в бункере более чем на два часа на случай остановки завода. Лучше держать контейнер наполовину полным и кормить часто. Питатели должны быть достаточно широкими и иметь достаточную мощность, чтобы при необходимости их можно было использовать в режиме старт-стоп. (4) Питатели вибрационного типа не рекомендуются во избежание проблем уплотнения и прилипания. (9)

Благодаря компьютеризированному управлению теперь можно добиться автоматического управления процессами смешивания. Конструкцией смеси можно эффективно управлять, контролируя скорость ленты, поток жидкого асфальта и смешивание.

Резюме

При правильном проектировании и изготовлении горячерециклированная смесь может использоваться для устранения дефектов дорожного покрытия и преобразования старых дефектных покрытий в пригодные для эксплуатации покрытия. Горячая переработка смеси предлагает много преимуществ по сравнению с обычным строительством HMA. Это устраняет проблемы с утилизацией и может выполняться повторно с использованием одних и тех же материалов. Помимо этих обычных преимуществ, рециркуляция барабанной смеси, в частности, предлагает множество преимуществ, включая портативность и универсальность. Переработка барабанной смеси требует незначительной модификации существующих установок, и, поскольку в настоящее время легко доступны комплекты для модернизации, этот процесс быстро становится одним из самых популярных процессов переработки. Наиболее широко используется метод с барабанным смесительным заводом с центральным входом. РАП вводят в барабан после факела горелки для смешивания с перегретыми новыми заполнителями. Предусмотрены специальные приспособления, такие как лопасти или кольца, для принудительного смешивания РАП с первичным заполнителем перед тем, как он будет подвергнут воздействию высокой температуры газа, что позволит избежать образования дыма. Были разработаны различные модификации для решения проблем с выбросами при смешивании, вызванными высоким содержанием заполнителей и относительно длительным временем воздействия на асфальтовое вяжущее высокой температуры. Смесительные установки с двойным и тройным барабаном также использовались для предотвращения воздействия горячих газов или пара в процессе сушки на первичные материалы и материалы вторичного асфальта. Факторами, контролирующими предел производительности на барабанном смесительном заводе, являются влажность и температура окружающей среды РАП и нового заполнителя. В доступной литературе рекомендуется практический предел 30:70 (30 процентов РАП и 70 процентов нового заполнителя).

Ссылки
  1. Pavement Management Systems Limited. Исследование переработки горячей смеси асфальтовых покрытий , Ассоциация дорог и транспорта Канады (RTAC), Оттава, Онтарио, январь 1983 г.
  2. Горячая переработка асфальта , Серия руководств Института асфальта № 20 (MS-20), второе издание, 1986 г.
  3. Джей Ди Брок. Легкие нефтепродукты в асфальте , Технический документ T-116, без даты.
  4. Руководство по переработке дорожного покрытия для местных органов власти — Справочное руководство , Отчет № FHWA-TS-87-230, FHA, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г.
  5. Проверенные рекомендации по переработке горячей смеси , Ассоциация по переработке и восстановлению асфальта, Аннаполис, Мэриленд, 1986.
  6. Джей Ди Брок. Смеситель сушильного барабана , Astec Industries, Чаттануга, Теннесси, без даты.
  7. Джей Ди Брок. Измельчение и переработка , Технический документ T-127, без даты.
  8. Информация получена от Джима Родригеса, CMI Corporation, OK.
  9. Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия. Горячая переработка на заводах по производству горячих смесей, информационная серия № 71, Ривердейл, Мэриленд, (перепечатка), 1985.
<< Предыдущая Содержание Следующая >>

Контроль синего дыма на асфальтовых заводах обеспечивает реальное решение текущих проблем с выбросами , и, вероятно, даст ответ на проблемы с синим дымом, но сегодня для асфальтовых заводов доступно простое и экономичное решение для борьбы с синим дымом.

9 июля 2009 г.

Майк Батлер
Butler-Justice, Inc.

Часто бывает так, что интерес к новой технологии сдерживается необходимостью дополнительных исследований, прежде чем ее использование станет массовым. Хотя все мы знаем, что теплая асфальтобетонная смесь (WMA) не совсем нова, интерес к ее использованию растет по мере появления определенных преимуществ, включая снижение выбросов. Тем не менее, мы также знаем, что более широкое признание WMA потребует времени.

Дальновидные производители начали рассматривать варианты установок, которые позволят производить WMA. Но до рутинной спецификации теплых смесей еще далеко, так как государственные департаменты транспорта ждут дополнительных исследований долгосрочных преимуществ. В то же время компании, которые хотят соответствовать будущим нормам, а также быть хорошими защитниками окружающей среды и хорошими соседями, ищут реальные решения, которые они могут применить сегодня для решения проблемы синего дыма, производимого на их существующих заводах HMA.

Решение A
Работая над улучшением контрольного оборудования, Blue Smoke Control, подразделение Butler-Justice, Inc., Анахайм, Калифорния, разработало систему для улавливания синего дыма из многочисленных точек, включая точки, заполнение силоса и погрузка в грузовики.

Коллектор имеет семь ступеней фильтрации, при этом последний высокоэффективный фильтр на 95 % улавливает частицы размером до 0,03 микрона (создавая фильтр, эквивалентный качеству HEPA). Но этот высокоэффективный фильтр является лишь завершающим компонентом системы. Поскольку голубой дым представляет собой пар при высоких температурах, хорошо спроектированная система воздуховодов включает подачу окружающего воздуха в ключевые точки, чтобы помочь объединить крошечные капли масла (голубой дым) в более крупную каплю, которая может быть отфильтрована голубым дымом. Коллектор. Коалесцирующее масло самотеком сливается из фильтров и собирается в отстойнике. На некоторых асфальтовых заводах коллектор забирает до пяти галлонов коалесцирующей нефти в день из зон заполнения силосов и разгрузки грузовиков.

С момента ее появления в 2002 году все большее число компаний в Калифорнии и США активно внедряют систему Blue Smoke Control, чтобы сегодня стать хорошим соседом — без необходимости строить новый завод или расширять старый. На сегодняшний день компания Blue Smoke Control установила более 50 коллекторов в континентальной части США, на Гавайях, в Мексике и Австралии.

Альтернативные решения
Производители асфальта годами боролись с синим дымом с помощью различных систем фильтрации и сбора. Типичные системы, используемые на протяжении многих лет, включают электростатические осадители, фильтрующие устройства с нагревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC), устройства рукавного типа с веществом, покрывающим мешок, которое напоминает «кошачий наполнитель», и систему рециркуляции, которая направляет насыщенный синим дымом воздух. в зону горения горелки асфальтобетонного завода. Цель последнего состоит в том, чтобы сжечь капли масла.

Но у каждой из этих технологий есть недостатки, которые сами по себе могут создать головную боль для производителей, включая их стоимость, эффективность, проблемы с техническим обслуживанием, проблемы с утилизацией отходов и пожароопасность.

Беспокойство по поводу синего дыма
По всей территории США, но особенно на Западном побережье, группы защитников окружающей среды, которые вооружились быстрой, но сомнительной информацией, которую они получили из Интернета, похоже, стремятся выступить против любых предлагаемых новых горячих асфальтобетонных смесей. (ХМА) завод. Они игнорируют тот факт, что за последние 40 лет производство асфальта увеличилось более чем на 250%, а общие выбросы сократились.7%. И они игнорируют тот факт, что в 2002 году EPA исключило производство асфальта из списка источников опасных загрязнителей воздуха. У этих оппозиционных группировок есть очень заметная цель — голубая дымка, которая витает над раскаленным асфальтом и несет большую часть характерного асфальтового запаха. Мы все знаем эту дымку как синий дым.

Поскольку агентства по борьбе с загрязнением воздуха также уделяют внимание синему дыму, производители асфальта по всей стране готовятся к новым правилам. Регулярная спецификация РАП, прорезиненного асфальта и смесей полимеров вызывает особую озабоченность, поскольку известно, что эти специальные смеси производят синий дым.

В какой-то момент, после того, как его свойства долговременного износа будут лучше оценены, WMA может быть регулярно указан DOT штата и, вероятно, даст ответ на проблемы с синим дымом. Но доступным сегодня простым и экономичным решением для борьбы с синим дымом является система Blue Smoke Control.

Майк Батлер, Butler Justice Inc. Звоните (714) 696-7599 или пишите по электронной почте [email protected].

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM, начиная с 90–210 TPH

Hops & Highways S3 E01: Live от Conexpo 2023

Что все в асфальтовой промышленности должны знать о EPDS

Как улучшить Asphalt Plant Emissions и эффективность

. Программа наиболее точного взлета земляных работ

InSite Elevation Pro предлагает самое быстрое решение для взлета в отрасли, поэтому вы можете претендовать на большее количество работ с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.

3 Важные выводы из Ежегодника NAPA 2023

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в течение пяти дней мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Спустя год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.

Профессионалы по асфальту и дорожному покрытию ждут NAPA, ConEXPO

И строителям дорог, и подрядчикам по техническому обслуживанию есть чем заняться в ближайшие месяцы. Ежегодная конференция NAPA и ConEXPO будут здесь, прежде чем вы это узнаете.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, несмотря на проблемы с цепочками поставок и материальными ресурсами. увидели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Как повысить энергопотребление вашего асфальтобетонного завода

Получите доступ к эффективным и чистым источникам тепла на вашем заводе.

Универсальность и производство для CA Langford

Производитель из Алабамы сотрудничает с ALmix в строительстве нового бетонного завода для удовлетворения потребностей клиентов.

Технология максимального использования рециклированного асфальта.

следующий уровень.

Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час

Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.

Множество проблем и возможностей для производства асфальта на солнечной энергии

Norris Asphalt переводит свои заводы в Оттумве на солнечную энергию, экономя деньги и настраивая их для будущих целей в области устойчивого развития

Earthwave позволяет отслеживать местоположение для асфальтовых загрузок

Эта новая функция автоматически отслеживает нагрузку с момента ее загрузки на асфальтобетонном заводе до ее выгрузки в асфальтоукладчик на стройплощадке.

Асфальтобетонные заводы серии ALmix UF

Асфальтосмесительные заводы серии UF были разработаны для производителей асфальтобетонных покрытий, которые ценят важность деталей на своем предприятии по производству горячей асфальтобетонной смеси.

Back to top