Skoda superb concept: Новая Skoda Superb будет похожа на концепт :: Autonews

Новая Skoda Superb будет похожа на концепт :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Новое поколение Skoda Superb замечено на тестах

Новое поколение Skoda Superb сфотографировали во время прохождения дорожных тестов в Китае, сообщает портал «Autohome».

На фотографиях Superb скрыт под камуфляжем, однако уже сейчас можно предположить, что новинка будет похожа на недавний концепт-кар Skoda VisionC.

Skoda Superb будет построена на модульной платформе MQB. По неофициальной информации, под капотом автомобиля на выбор будут устанавливаться бензиновые двигатели TSI объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Не исключается и дизельные вариации.

Skoda Superb нового поколения будет собираться на заводах Чехии и Китая. Премьера новинки должна состояться уже в следующем году.


Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

История создания Skoda Superb — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Миру известно немало примеров того, как необоснованные заявки на премиальный статус оборачивались провалом: в этом сегменте важны не только дизайн и амбиции, но и история, стоящая за брендом. Однако в Skoda эту ошибку не совершили: истории у старейшей чешской марки было предостаточно, но первый шаг вверх был плавным: из С-класса чехи решили подняться в D, возродив имя Superb. В начале нулевых именно этот седан смог стать той Шкодой, которая позволила социалистической марке переехать со стоянок возле заводов и фабрик на парковки госпредприятий и фешенебельных гостиниц. Сегодня мы будем вспоминать истоки этой модели и особенности её создания.

Начало

В эпоху развитого социализма чешская марка Skoda прочно ассоциировалась у восточноевропейских обывателей с небольшими, но практичными машинками «околожигулёвского» малого класса. При длине кузова в районе четырёх метров их автомобили были достаточно просторными и вместительными, но никак не более. Ведь «представительскую» роль в Чехословакии играла условно грузовая марка Tatra, выпускавшая, например, номенклатурный седан модели 613. Шкоде же достались «простые смертные» – то есть обычные чешские (венгерские, польские, румынские и восточногерманские) автомобилисты, небогатый выбор для которых обычно сводился к нашим Жигулям, их польскому аналогу, румынской Дачии или восточнонемецкому Вартбургу. Потребителя такой расклад вполне устраивал, ведь для других целей, помимо Татры, в странах СЭВ существовала советская Волга, не говоря уже о Чайке.

Но то, что было нормальным при планово-административной экономике, в рыночных условиях стало неактуально. Во-первых, «шестьсот тринадцатая» Tatra к тому времени стала глубоко устаревшей моделью, ориентироваться на которую было уже несерьезно. Во-вторых, в битве за потенциального покупателя все средства (и классы) хороши. В-третьих (а строго говоря, как раз во-первых!), мотив появления Суперба объясняется одним именем – Volkswagen AG. Именно вхождение чешской марки в огромный концерн и предопределило выход целого ряда «соплатформенных» с автомобилями VW моделей Skoda. Но начали в Млада-Болеслав, разумеется, с «народных» классов С и В, выпустив модели Octavia и Fabia соответственно. 

В семье принято делиться

Когда у маркетологов концерна встал вопрос о создании автомобиля более высокого класса, было принято решение, что платформой PL45+ (да и конструкцией кузова) с будущим флагманом поделится Volkswagen Passat B5 – модель достаточно современная на тот момент и подходящая во всех смыслах. Правда, Пассат относился к типичным представителям класса D, в то время как чехи вместе с немецкими коллегами замахнулись на полкласса выше – то есть, по длине новая Шкода должна была конкурировать с представителями класса E. Как это принято в случае с длиннобазными версиями представительских седанов, прибавка длины целиком и полностью пришлась на колёсную базу, причем в районе ног задних пассажиров. Немного сухих цифр: габаритная длина Passat B5 составляет около 4,7 метра, в то время как чешский седан длиннее собрата ровно на 10 см, причем именно по расстоянию между осями (2,8 м и 2,7 м соответственно). И эта прибавка на практике оказалась очень ощутимой – если Пассат был просто просторным автомобилем, то в Супербе можно было практически вытянуть ноги, словно в каком-то короткобазном S-классе, ну а по длине кузова эта модель превзошла даже тогдашнюю Audi A6! Самое забавное, что ни чехам, ни немцам не пришлось «изобретать велосипед», поскольку в качестве основы был использован не обычный европейский Passat B5, а как раз его удлинённая версия, которая выпускалась исключительно для китайского рынка.

Иными словами, чехам оставалось придать азиатскому седану национальные черты, сделав модель по-настоящему узнаваемой.

Презентация концепта под названием Montreux состоялась на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2001 года. Интересное название неожиданно крупный прототип получил в честь небольшого курортного городка Монтрё, расположенного на западе Швейцарии. Выбор имени неслучаен: так маркетологи пытались подчеркнуть высокий потенциальный статус будущего Суперба, попутно прощупав в Женеве вкусы и настроения потенциальных покупателей.

На фото: концепт-кар Skoda Montreaux

Тёплый приём, в том числе и со стороны представителей прессы, определил судьбу концепта, которому предстояло попасть на серийный конвейер. Правда, под совершенно другим названием, у которого были глубокие исторические корни. Ведь в концерне вспомнили о том самом седане Superb, который в тридцатые годы ХХ века на равных конкурировал с лучшими европейскими автомобилями представительского класса.

Большая Шкода: еще до начала Второй мировой войны чешский производитель успел закрепиться в классе представительских седанов

До того времени это имя было хорошо известно разве что автомобильным историкам, но чехи вместе с немцами из Volkswagen вытащили его из-под сукна не просто так, а продолжив начатую Октавией традицию возрождения былых названий.

Величественный, великолепный, превосходный, роскошный – именно так переводится слово «Superb». Забавно, что множество русскоязычных автомобилистов читает название седана как «Супер-Бэ» или «Супер-Би» с ударением на последнюю гласную, хотя фонетически правильным является вариант «Супёрб» с ударением на «ё»

Несмотря на внешний минимализм, «зализанно-леденцовый» Superb с характерной для Пассата покатой крышей получился не только самобытным и легко узнаваемым, но и довольно элегантным, а увеличенная длина задних боковых стёкол сразу намекала на то, «кто в доме хозяин». Особенно хорош Суперб первого поколения был в черном цвете, который контрастировал с хромированными деталями и крупной передней оптикой.

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

1 / 3

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

2 / 3

Даже двадцать лет спустя Суперб выглядит не только гармонично, но и не слишком архаично

3 / 3

В общем, возьмем на себя смелость заявить, что даже до рестайлинга чешский седан по уровню проработки экстерьера и общему впечатлению в чем-то превосходил своего двоюродного брата из Вольфсбурга! Не в последнюю очередь – благодаря длинной базе, которая не утяжелила, а только «стабилизировала» силуэт бывшего Пассата.

Отсутствие дополнительного окошка позади двери лишь пошло на пользу внешности машины

В ногу со временем

Чем же Superb оказался интересен рядовому потребителю кроме дизайна? С точки зрения техники машина не была откровением, но и не тушевалась на фоне конкурентов: моторная линейка состояла из пяти агрегатов, открывал которую двухлитровый мотор мощностью 115 л.с.

С ним полуторатонная машина не отличалась ураганной динамикой, но ведь под длинным капотом Суперба продольно располагались и куда более интересные моторы. Например, известный своим зажигательным характером 150-сильный турбомотор 1,8T, а также 2,8-литровая V-образная «шестёрка» – та самая, что встречалась на топовых полноприводных версиях Пассата. В духе начала двухтысячных не забыли и про любителей дизеля – те, кто отдавал предпочтение «тяжелому топливу», могли выбирать между версией 1,9 TDI (101-130 л.с.) и 2,5-литровым турбодизелем мощностью 155 «лошадок». Самые мощные бензиновая и дизельные версии достигали заветной сотни за 8,0 и 9,2 секунды соответственно, а машина с V6 прекращала набирать скорость на отметке 237 км/ч. Так быстро до этого Шкоды еще не ездили…

Подвески – традиционный МакФерсон спереди (но с дополнительным верхним рычагом) и задняя полузависимая балка. А вот полный привод седану «по наследству» не достался, поскольку это потребовало бы слишком значительных переделок кузова. Существовала и версия, что таким образом маркетологи намеренно отделили Superb V6 от Фольксвагенов с аналогичным мотором, ведь при наличии полного привода удлинённый чешский седан превосходил бы «немца», что называется, по всем статьям.

Skoda разгоняется не столь бодро, как Volkswagen, и это объяснимо: при одинаковых силовых агрегатах она тяжелее. Однако предельные возможности машин очень близки. При интенсивном разгоне обращает на себя внимание более низкий «густой» звук выхлопа Шкоды. Управляемость супер-Шкоды понятна, спокойна и надежна, этим она очень напоминает Пассат. Даже несмотря на увеличившуюся колёсную базу, снижения чувствительности к управлению не ощущается

Авторевю №6, 2002

Что касается комплектации, то, как и подобает флагману, Superb не имел ничего общего с «бедными родственниками» – то есть не только социалистическими Фаворитами и моделью Felicia на их базе, но и базовыми версиями Фабий и Октавий, которые «славились» своей скромностью. У Суперба же с базовым оснащением был полный порядок: электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков, кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, подушки безопасности, ABS, ESP, биксеноновые фары…

Интерьер Суперба ни в чем не уступал фольксвагеновскому и выглядел весьма богато в топовых комплектациях

Разумеется, автомобиль можно было приобрести и с автоматической трансмиссией, причем с тем самым «типтроником», который позволял выбирать передачи самостоятельно. И не спешите улыбаться: двадцать лет назад «ручное» переключение передач на автомате было довольно необычной опцией.

Признание и успех

Серийное производство нового седана на заводе в Квасинах началось в октябре 2001-го. Старту Суперба предшествовала серьезная реконструкция предприятия – точнее, за год с небольшим чехи, по сути, построили новый «завод в заводе» площадью 120 000 квадратных метров, который отличался новыми покрасочным цехом и сборочным производством.

В самой Чехии машина не была слишком дешевой: при средней зарплате примерно в 15 000 крон наиболее доступная двухлитровая версия стартовала с отметки в 700 000 чешских крон, а Superb V6 переваливал за отметку в 1,1 миллиона крон.

С таким простором на заднем сиденье и большим багажником Superb был «обречён» не только на службу в госструктурах, но и работу в качестве таксомотора

Чтобы привлечь покупателей, производитель предлагал привлекательные кредитные программы, а также расширенный сервис для владельцев. Например, если Суперб сломался в дороге, то к ближайшему дилерскому СТО его доставляли бесплатно, а если поломку нельзя было устранить за считанные часы, то владельцу предоставляли гостиницу или подменный автомобиль. Кроме того, Superb стал первой моделью, владельцу которой Skoda в содружестве со своими партнерами предоставляла различные льготы и скидки в супермаркетах, на заправках и даже при заказе туристических путёвок.

Право руля: чешский седан выпускался и с правосторонним расположением органов управления для рынка Великобритании. К слову, Шкоды новой эпохи там полюбили

Однако еще одним весомым преимуществом Суперба был, как это ни удивительно, «народный» имидж марки, ведь многие государственные структуры отдавали предпочтение именно этой модели только из-за значка. Хотя по уровню комфорта и оснащения Superb как минимум не уступал аналогичному Пассату, превосходя его при этом по запасу пространства для задних пассажиров…

Уже в 2001-м чехи смогли реализовать свыше 460 тысяч автомобилей, причём около 85% продукции Skoda отправляла на экспорт! Неудивительно, что, пережив один рестайлинг, флагманский седан даже в условиях жесткой конкуренции смог продержаться на конвейере вплоть до середины 2008 года, хотя соплатформенный Passat сняли с производства еще в 2005-м.

Изменения при рестайлинге были минимальны, но отличить обновлённый седан легко по более «прозрачной» задней оптике

К тому же Superb оказался весьма эффективным продуктом с коммерческой точки зрения, ведь при относительно небольших затратах (с учетом готовых платформы и кузова) модель позволила чешской марке надёжно «заякориться» в сегменте больших седанов.

Вместо послесловия: его звали Tudor

Рассказ о первом Супербе был бы неполным без воспоминания о концепт-каре Tudor, который представили во всё той же Женеве годом позже, чем Montreux. Двухдверное купе было создано на основе седана и произвело если не фурор, то неизгладимое впечатление на посетителей выставки, ведь внешность этой машины и её сущность никак не вязалась с утилитарно-практичными «шкодовками» былых десятилетий. «Крёстным отцом» проекта стал Уилфред Бокельманн, общее руководство возложили на Томаса Ингенлата, ну а ответственным назначили Зденека Цибульку. Изначально на эскизах будущий Тудор заметно отличался от Суперба, однако в дальнейшем для популяризации нового седана было принято решение «приземлить» внешность концепта.

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

1 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

2 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

3 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

4 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

5 / 6

Термином «тудор» обозначают двухдверный седан с такой же колёсной базой, как у четырехдверки. Несмотря на «говорящее» название, чешский концепт являлся настоящим купе

6 / 6

Правда, не обошлось без интересных «штрихов из будущего»: двухдверка получила интересные С-образные светоблоки задних фонарей, которые спустя несколько лет стали своеобразной «световой визиткой» автомобилей Skoda. Еще одна характерная особенность концепта – шрифт надписи TUDOR на задней крышке, который впоследствии стал «фирменным» для чешской марки. Правда, добраться до конвейера бордово-красному купе не удалось – то ли оно просто опередило своё время, то ли могло составить внутреннюю конкуренцию другим аналогичным «имиджевым» автомобилям концерна.

Опрос

Ваше отношение к седану Skoda Superb первого поколения?

Ваш голос

Всего голосов:

Новинка 2023 года Skoda Superb анонсирована в преддверии полного раскрытия

2 автор: Джордан Кацианис

26 апр. 2023

26 апр. 2023

Skoda Superb тизерили как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, а полноценный показ состоится в конце этого года. Оба будут основаны на сильно модернизированной версии основы MQB текущего автомобиля, но будут иметь существенные изменения во всем остальном, с совершенно новым дизайном внутри и снаружи, а также с гораздо более широким диапазоном мягких и сменных гибридных силовых агрегатов.

Наряду с новейшими электрифицированными технологиями, новый Superb от Skoda также получит небольшое увеличение длины и колесной базы, что позволит освободить еще больше места в и без того пещерном салоне. Последний предварительный просмотр показывает, что и хэтчбек, и универсал будут иметь во многом схожий силуэт с текущими моделями.

Наряду с этими новыми изображениями-тизерами, наши эксклюзивные рендеры, основанные на внутренней информации и шпионских изображениях, подчеркивают показательную эволюцию дизайна Superb. Они демонстрируют более объемную решетку радиатора, расположенную между более тонкими фарами со светодиодной технологией нового поколения. Внизу мы ожидаем увидеть новую форму нижней решетки радиатора и изолированные воздухозаборники сбоку. Классический значок Skoda от капота до решетки радиатора остался, но великолепно интегрированный (без каламбура) капот-раскладушка был разбавлен из-за более сложной формы фары.

Сбоку его увеличенные габариты раскрываются большим задним свесом как у седана, так и у универсала, в то же время появилась характерная для Skoda острая складка, а ближе к задней части мы видим сдержанный дизайн бампера. Ожидайте увидеть более крупную С-образную форму заднего фонаря от новой Fabia, создающую более динамичную световую графику для отслеживания движения в ночное время.

В этом поколении не будет чисто электрического Superb, вместо этого мы увидим последнее поколение двигателей внутреннего сгорания VW Group, каждый из которых соответствует нормам выбросов Евро-7, которые будут введены в 2025 году. ожидайте увидеть его возвращение на новом Superb с различными вариантами TDI, от 148 до 19 л.с.7 л.с.

Бензиновый двигатель должен быть доступен в версиях с мягким гибридом и подключаемым гибридом, с возможностью заимствования более мощного силового агрегата Passat GTE. Ожидается, что на обновленной платформе MQB будет установлена ​​сменная установка с увеличенным радиусом действия и увеличенной батареей, которая дает PHEV Superb возможность преодолевать 62 мили (100 км) только на электричестве.

Тем не менее, в то время как внешний дизайн и техническая составляющая представляют собой эволюционный путь, интерьер нового Superb подвергнется полной переработке, проводя гораздо более тесную параллель с полностью электрическими моделями Skoda. Это была спорная область в VW Group из-за неоднозначной реакции на интерфейс в Golf восьмого поколения.

Skoda может избежать некоторых из этих проблем за счет более эффективного использования информационно-развлекательных экранов. Ранее мы говорили с бывшим генеральным директором Skoda Томасом Шефером (ныне генеральным директором VW), который сказал, что с Superb появятся более фундаментальные изменения. «Интерьер автомобиля — это огромный шаг вперед», — сказал он нам. «Он будет нести наш новый пользовательский язык, который распространяется на то, что вы касаетесь и чувствуете. Сначала его получит Superb, а затем [второе поколение] Kodiaq.

«Мы увидим некоторые элементы от Enyaq iV, но мы думаем, что нам нужно сделать больше традиционных элементов управления, а не только играть с самым большим дисплеем в отрасли (намек на то, что Superb может иметь 13-дюймовый экран Enyaq). ), но также с элементами, которые имеют смысл для нашего бренда. Если и есть бренд, который должен быть функциональным, понятным и простым в использовании, то это мы». Auto Express понимает, что это может означать несколько функций для отдельных физических циферблатов и переключателей.

Теперь нажмите здесь, чтобы прочитать все последние новости о следующем Volkswagen Passat… oda Superb обзор

Флагман Skoda Superb может похвастаться элегантный стиль, много места и отличное соотношение цены и качества

26 сен 2022

26 сен 2022

Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойного теста 2022 года

Групповые тесты автомобилей

Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойных испытаний 2022 года

В классе больших семейных автомобилей на протяжении десятилетий доминирует превосходный Skoda Superb. Citroen хочет изменить это своим новым C5 X

24 сентября 2022

24 сентября 2022

Лучшие подержанные семейные автомобили 2022

Лучшие автомобили и фургоны

Лучшие подержанные семейные автомобили 2022

Наш гид по наиболее часто используемым семейные автомобили продаются в Великобритании сегодня

17 августа 2022

17 августа 2022

Самые популярные

Обзор нового Nio ET5

Дорожные испытания

Обзор нового Nio ET5

Не обычный электромобиль, Nio’s Седан среднего размера ET5 добавит разнообразия на рынок Великобритании

26 апр 2023

26 апр 2023

«Не каждый автопроизводитель переживет китайскую революцию»

Мнение

«Не каждый автопроизводитель переживет китайскую революцию»

С волной китайских автомобилей на пути в Великобританию главный редактор Стив Фаулер считает, что выживание некоторых известных производителей может оказаться под угрозой…

26 апр. Новая Mazda MX-5 RF 2023 обзор

Дорожные испытания

Новая Mazda MX-5 RF 2023 обзор

Управляемость остается сильной стороной обновленной Mazda MX-5, но салон тесноват

28 апр 2023

28 апр 2023

Перейти к заголовкуПерейти к содержимому

Новый Skoda Superb 2023 анонсирован в преддверии полного анонса 08

  • Superb
  • автор: Jordan Katsianis

    26 апр 2023

    26 апр. 2023

    Skoda Superb тизерили как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, а полноценный показ состоится в конце этого года. Оба будут основаны на сильно модернизированной версии основы MQB текущего автомобиля, но будут иметь существенные изменения во всем остальном, с совершенно новым дизайном внутри и снаружи, а также с гораздо более широким диапазоном мягких и сменных гибридных силовых агрегатов.

    Наряду с новейшими электрифицированными технологиями, новый Superb от Skoda также получит небольшое увеличение длины и колесной базы, что позволит освободить еще больше места в и без того пещерном салоне. Последний предварительный просмотр показывает, что и хэтчбек, и универсал будут иметь во многом схожий силуэт с текущими моделями.

    Наряду с этими новыми изображениями-тизерами, наши эксклюзивные рендеры, основанные на внутренней информации и шпионских изображениях, подчеркивают показательную эволюцию дизайна Superb. Они демонстрируют более объемную решетку радиатора, расположенную между более тонкими фарами со светодиодной технологией нового поколения. Внизу мы ожидаем увидеть новую форму нижней решетки радиатора и изолированные воздухозаборники сбоку. Классический значок Skoda от капота до решетки радиатора остался, но великолепно интегрированный (без каламбура) капот-раскладушка был разбавлен из-за более сложной формы фары.

    Сбоку его увеличенные габариты раскрываются большим задним свесом как у седана, так и у универсала, в то же время появилась характерная для Skoda острая складка, а ближе к задней части мы видим сдержанный дизайн бампера. Ожидайте увидеть более крупную С-образную форму заднего фонаря от новой Fabia, создающую более динамичную световую графику для отслеживания движения в ночное время.

    В этом поколении не будет чисто электрического Superb, вместо этого мы увидим последнее поколение двигателей внутреннего сгорания VW Group, каждый из которых соответствует нормам выбросов Евро-7, которые будут введены в 2025 году. ожидайте увидеть его возвращение на новом Superb с различными вариантами TDI, от 148 до 19 л.с.7 л.с.

    Бензиновый двигатель должен быть доступен в версиях с мягким гибридом и подключаемым гибридом, с возможностью заимствования более мощного силового агрегата Passat GTE. Ожидается, что на обновленной платформе MQB будет установлена ​​сменная установка с увеличенным радиусом действия и увеличенной батареей, которая дает PHEV Superb возможность преодолевать 62 мили (100 км) только на электричестве.

    Тем не менее, в то время как внешний дизайн и техническая составляющая представляют собой эволюционный путь, интерьер нового Superb подвергнется полной переработке, проводя гораздо более тесную параллель с полностью электрическими моделями Skoda. Это была спорная область в VW Group из-за неоднозначной реакции на интерфейс в Golf восьмого поколения.

    Skoda может избежать некоторых из этих проблем за счет более эффективного использования информационно-развлекательных экранов. Ранее мы говорили с бывшим генеральным директором Skoda Томасом Шефером (ныне генеральным директором VW), который сказал, что с Superb появятся более фундаментальные изменения. «Интерьер автомобиля — это огромный шаг вперед», — сказал он нам. «Он будет нести наш новый пользовательский язык, который распространяется на то, что вы касаетесь и чувствуете. Сначала его получит Superb, а затем [второе поколение] Kodiaq.

    «Мы увидим некоторые элементы от Enyaq iV, но мы думаем, что нам нужно сделать больше традиционных элементов управления, а не только играть с самым большим дисплеем в отрасли (намек на то, что Superb может иметь 13-дюймовый экран Enyaq). ), но также с элементами, которые имеют смысл для нашего бренда. Если и есть бренд, который должен быть функциональным, понятным и простым в использовании, то это мы». Auto Express понимает, что это может означать несколько функций для отдельных физических циферблатов и переключателей.

    Теперь нажмите здесь, чтобы прочитать все последние новости о следующем Volkswagen Passat… oda Superb обзор

    Флагман Skoda Superb может похвастаться элегантный стиль, много места и отличное соотношение цены и качества

    26 сен 2022

    26 сен 2022

    Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойного теста 2022 года

    Групповые тесты автомобилей

    Citroen C5 X против Skoda Superb: обзор двойных испытаний 2022 года

    В классе больших семейных автомобилей на протяжении десятилетий доминирует превосходный Skoda Superb. Citroen хочет изменить это своим новым C5 X

    24 сентября 2022

    24 сентября 2022

    Лучшие подержанные семейные автомобили 2022

    Лучшие автомобили и фургоны

    Лучшие подержанные семейные автомобили 2022

    Наш гид по наиболее часто используемым семейные автомобили продаются в Великобритании сегодня

    17 августа 2022

    17 августа 2022

    Самые популярные

    Обзор нового Nio ET5

    Дорожные испытания

    Обзор нового Nio ET5

    Не обычный электромобиль, Nio’s Седан среднего размера ET5 добавит разнообразия на рынок Великобритании

    26 апр 2023

    26 апр 2023

    «Не каждый автопроизводитель переживет китайскую революцию»

    Мнение

    «Не каждый автопроизводитель переживет китайскую революцию»

    С волной китайских автомобилей на пути в Великобританию главный редактор Стив Фаулер считает, что выживание некоторых известных производителей может оказаться под угрозой…

    26 апр.

    Back to top