Сколько должен показывать: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Сколько должен показывать вольтметр на новом самокате при полностью заряженном аккумуляторе 11Ah? И какой минимальный порог (Kugoo m4)?

Популярное

Сообщества

АккумуляторыЗарядка аккумулятораЭлектросамокаты

никита пахомов

  ·

6,8 K

ОтветитьУточнить

Аккуммаркет

56

Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые…  · 22 окт 2020  · accummarket.ru

Отвечает

аккуммаркет

Средние значения напряжения аккумулятора можно прикинуть по схеме номинальное напряжение (Вольт, V) + 6-7%. Например, полностью заряженный аккумулятор с номинальным напряжением в 12 вольт при замере вольтметром покажет 12,7 и выше в зависимости от технологии изготовления. Емкость (Ампер*часы, Ah) значения не имеет.

Аккуммаркет — продажа, установка и обслуживание аккумуляторных батарей

Перейти на accummarket.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Tripchit.com

135

Электронщик, занимаюсь тестированием аккумуляторов и зарядных устройств на сайте https://t…  · 24 окт 2020

На Kugoo m4 установлена батарея на 48V. В ней используются параллельно подключенные сборки из 13 аккумуляторов LiIon.
Верхний порог заряда таких аккумуляторов составляет 4,2 вольта, т.е., максимальное напряжение вашего аккумулятора не должно превышать 54,6 В.
Порог разряда аккумуляторов LiIon от 2,5 до 2,75 вольт. Не зная, какие именно банки там установлены, я бы не… Читать далее

Елена

3 октября 2021

Спасибо, нашла ответ на свой вопрос. ))

Комментировать ответ…Комментировать…

Rv-Scooter

12

Наш сервис предоставляет услуги по ремонту и восстановлению электро транспорта в Ростове-н. ..  · 22 окт 2020  · rv-scooter.ru

Отвечает

rv-scooter

Зависит от установленной в электросамокате батареи (42 вольта или 54,6). Показывать соответственно должен показывать заявленный номинал либо 42 , либо 54,6 Вольта…

Сервисный центр Rv-Scooter (Ростов-на-Дону)

Перейти на rv-scooter.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

вячеслав купчев

1

20 июл

не зависимо от емкости напряжение должно показывать заявленное напряжение то есть если аккум 36 в то заряженный может показывать 42 а если 48 вольтовый то 52

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор: нормальная зарядка АКБ

В автомобиле за зарядку аккумулятора отвечает автомобильный генератор. Фактически, это устройство, которое приводится от двигателя и преобразует механическую энергию в электрическую. В свою очередь, АКБ автомобиля, расходуя часть заряда на запуск двигателя и на поддержание питания в бортовой сети, когда двигатель заглушен, нуждается в активной подзарядке. 

Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда. Однако в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин могут возникать неполадки. Результат- аккумулятор  выходит из строя. При этом  «здоровье» батареи ухудшается во всех случаях (если батарея сильно разряжена, имеет место постоянный разряд,  если перезаряжена, аккумулятор кипит).

Так или иначе, в подобной ситуации необходима диагностика. Далее мы рассмотрим, сколько выдает генератор автомобиля в норме, почему генератор не дает зарядку на АКБ, по каким причинам возникает перезаряд, какое напряжение должно быть на аккумуляторе и т.д.

Содержание статьи

  • Сколько выдает генератор: на что обратить внимание
  • Не дает зарядку генератор: причины
  • Что в итоге

Сколько выдает генератор: на что обратить внимание

Прежде всего, если возникли проблемы с АКБ, поверять нужно как аккумулятор, так и генератор. Более того, часто бывает так, что генератор на первый взгляд нормально работает, однако аккумулятор недостаточно заряжается или заряд батареи высокий, что приводит к закипанию электролита. В этом случае важно определить, какая зарядка генератора идет на АКБ. Другими словами, необходимо знать, как проверить генератор.

Что касается основных симптомов, признаки неисправности генератора следующие:

  • на панели горит значок аккумулятора;
  • аккумулятор не заряжается или кипит;
  • фары и габариты светят тускло;
  • появились шумы, свист или скрежет в области генератора.

Проверка начинается с осмотра ремня привода генератора и его натяжения, а также анализа работоспособности других элементов (проводка, клеммы, соединения, ролики и шкивы ремня генератора и т.д.). Если замечаний нет, тогда следует оценить, как работает сам генератор, нет ли посторонних шумов при вращении ротора.

В том случае, когда отклонений от нормы не выявлено, можно переходить к замерам напряжения и силы тока. Замерить необходимо напряжение, силу тока, сопротивление. Чтобы выполнить замеры, следует иметь под рукой мультиметр или вольтметр (можно использовать и нагрузочную вилку).

  • Итак, в норме на аккумулятор с генератора должно приходить 5—14.5В. Это и есть тот показатель, который обязан выдавать генератор на АКБ. Если заряд генератора отличается, тогда это указывает на проблемы с узлом.

Для замера нужно учитывать, как проверить напряжение генератора на аккумуляторе. Для этого есть два способа – можно выполнить замер на генераторе, а также через АКБ. Дело в том, что генератор напрямую связан с батареей и разницу потенциалов вполне можно измерить прямо на батарее.

Проще всего использовать мультиметр, который подключается к АКБ в любой последовательности. Если же использовать вилку нагрузочную, она должна быть соединена с клеммами АКБ, при этом строго соблюдается полярность.

Так вот, нормой по напряжению в сети должен быть показатель не ниже 12 вольт. Если завести двигатель, в режиме ХХ  и отключенных энергопотребителях  напряжение на аккумуляторе должно быть 13. 5-14В. Если заметно снижение показателей (например, до 13.3-13.8 вольта), это явное отклонение от нормы, указывающее на неполадки.

  • Еще полезной может быть информация, сколько ампер выдает генератор на аккумулятор. Фактически, это сила тока, причем на разных авто она отличается в зависимости от электропотребителей. При этом ток заряда должен быть таким, чтобы обеспечивать работу сети и заряжать АКБ.

Чтобы замерить данный показатель, необходимо создать нагрузку в бортовой сети автомобиля (включить «тяжелые» энергопотребители) после запуска ДВС. После того, как мотор запущен и потребители выключены, ток заряда 6—10 ампер, далее показатель снижается, так как идет заряд АКБ. Если же включить габариты, фары, обогрев стекол, сидений, зеркал, тогда происходит повышение зарядного тока. Если этого не происходит, опять же, очевидна неисправность.

Обратите внимание, для точного определения того, какой должна быть сила тока при той или иной нагрузке, можно воспользоваться таблицей (таблица часто встречается на профильных форумах, в специализированной литературе и т. д.). В ней содержатся данные, которые должен выдавать генератор при разной нагрузке. Характеристики генератора привязаны к количеству оборотов двигателя, то есть устройство на разных оборотах должно вырабатывать разный ток.

Еще добавим, что также не лишним будет проверить сопротивление составных компонентов генератора  (ротор, статор и диодный мост). Что касается ротора, замер сопротивления осуществляется на обмотке. Если просто, щупы мультиметра соединяют с контактными кольцами (показания от 2.3 до 5.1 Ом укажут на то, что элемент исправен). Если обмотка потребляет ток в рамках от 3 до 4.5 ампер, тогда это норма. Рабочее сопротивление  должно быть 0.2 Ома.

Для проверки диодного моста необходимо определить, присутствует или отсутствует сопротивление, при этом сами показатели не важны. Главное, чтобы не было «нулевых» показателей. Мерить нужно попарно (плюс и все пластины на этой стороне/минус и все пластины на его стороне).

Не дает зарядку генератор: причины

Еще раз отметим, нормально работающий генератор осуществляет полное восполнение уровня заряда АКБ, при этом заряд под нагрузкой уменьшается.   При этом в общей схеме есть много элементов, которые могут стать причиной нарушения заряда АКБ. Зачастую, проблемы возникают как по механической части (привод генератора, подшипники и т.д.), так и по части электрики (обрыв или замыкание обмоток, выгорание диодного моста, износ щеток, пробои). Отдельно следует проверять и реле-регулятор генератора.

Так или иначе, важно найти проблемный элемент. Отметим, что обычно подавляющее большинство поломок генератора или проблем с зарядкой АКБ можно устранить (выполнив замену ремня привода, роликов, осуществив ремонт генератора, проведя ревизию контактов, клемм и других элементов). Однако есть поломки, которые становятся основанием для замены всего генератора в сборе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить плотность электролита в аккумуляторе. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет плотность электролита, как замерить плотность аккумулятора, а также как изменить плотность электролита в АКБ.

Также часто встречается ситуация, когда генератор исправен, АКБ в норме, однако все равно имеет место низкое напряжение. Более того, диагностика при помощи рассмотренных выше методов может не выявить неполадок. В таком случае отдельное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.

Клеммы должны сидеть плотно, не допускается их окисление. То же самое касается и электропроводки. Все провода должны быть целыми, а контакты надежно закрепленными и чистыми. Кстати, важно периодически зачищать контакты от окисления, так как ток будет хуже проходить через окисленные выходы.

Еще не следует исключать ошибки, которые могут быть допущены в рамках обслуживания генератора. Неправильные подключения контактов  могут  стать причиной сбоев в работе генератора, разряда АКБ и других неисправностей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что  если начались проблемы с АКБ, часто причиной неполадок является именно генератор, а не аккумуляторная батарея. При этом проверять генератор нужно комплексно (щетки генератора, контактные кольца, обмотка, реле генератора, проводка, клеммы и т.д.)

Обратите внимание, слишком высокая нагрузка на генератор (например, при установке мощных нештатных потребителей электроэнергии) во многих случаях является причиной быстрого выхода генератора из строя. Чтобы избежать проблем (особенно при выборе нового генератора), нужно отдельно учитывать некоторые особенности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях заряда АКБ зарядным устройством, а так же на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при зарядке аккумулятора автомобиля.

Если просто, ток заряда должен составлять не менее 10% от емкости аккумулятора (производители указывает на корпусе генератора, какой ток генератор выдает на АКБ). Также отдельно принимается в расчет и общее потребление в сети (высчитывается по максимальным показателям электроприборов и систем автомобиля). Также установка более мощного аккумулятора может потребовать и более мощного генератора.

В качестве итога добавим, что каждые 15-20 тыс. км. пробега  необходимо проверять натяжение ремня генератора, так как его ослабление снижает производительность генерирующего устройства. Еще необходимо периодически осуществлять проверку диодного моста, регулятора напряжения, а также ряда других элементов. Параллельно выполняется чистка клемм, осуществляется обслуживание АКБ. Такой подход позволит поддерживать полную работоспособность системы и исключить возможные непредвиденные поломки.

Сколько стоит потратить на торговую выставку?

Есть вопросы? Мы можем помочь.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Мы хотим, чтобы вы запомнились. Продукты, которые впечатляют. бренды, на которые обращают внимание. Компании, которые вы помните.

Имя*

Фамилия*

Телефон*

Электронная почта*

Компания/Организация*

Введите ваше сообщение здесь*

Или позвоните по телефону (732) 617-3500

Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ пользовательский Swag!

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами по номеру
.
так что вы можете попробовать нас с БЕСПЛАТНЫМ Custom Swag. Мы хотим
чтобы ты запомнился. Продукты, которые впечатляют. марки
что заметят. Компании, которые вы помните.

Или позвоните по телефону (732) 617-3500

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пакет образцов!

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
так что вы можете попробовать нас с БЕСПЛАТНЫМ пакетом образцов. Мы хотим
чтобы ты запомнился. Продукты, которые впечатляют. марки
что заметят. Компании, которые вы помните.

Или позвоните по телефону (732) 617-3500

3 апреля 2019 г.

Сколько вы должны потратить на торговую выставку?

Все мы знаем, что торговые выставки — это инвестиция, но сколько именно вы должны потратить на мероприятие? Тысячи? Десятки тысяч?

Ваш бюджет на выставку должен примерно в три раза превышать сумму, которую вы планируете потратить на выставку. В среднем это стоит около 100-150 долларов за квадратный метр площади. Стенд размером 10 × 10 будет стоить около 14 000 долларов, а общий бюджет — 42 000 долларов. Большие площади 20×20 стоят до 20 000 долларов, а общий бюджет — 60 000 долларов.

Итак, приблизительные цифры для торговой выставки составляют от 40 000 до 60 000 долларов. Это много денег!

Четыре основных компонента вашего бюджета на выставку

Это помогает разбить ваши расходы, чтобы вы знали, куда должен быть направлен ваш бюджет. Посещение выставки связано с четырьмя основными расходами:

  • Экспозиция выставки. В эту сумму входит стоимость выставки и плата за аренду стенда. Чем крупнее ваша выставка, тем выше ваши расходы.
  • Подарки на выставках. Вам нужны бесплатные подарки и подарки, чтобы привлечь посетителей и помочь людям запомнить ваш бренд, поэтому включите в свой бюджет сувениры, связанные с брендом.
  • Услуги шоу. Эти услуги включают в себя такие вещи, как материалы/погрузочно-разгрузочные работы, электричество, Wi-Fi и все другие услуги, необходимые для работы вашей выставки.
  • Расходы на персонал. Ваши расходы на персонал включают расходы, связанные с отправкой персонала в поездку, включая расходы на проживание, авиабилеты и питание.

Разбивка бюджета по расходам на выставки

Журнал Exhibitor Magazine составил инфографику, в которой показаны наиболее распространенные расходы на выставки и то, что экспоненты должны на них тратить. Это помогает визуализировать их в процентах:

  • Стенд (35%). Аренда площади стоит денег, и каждое заведение отличается. Планируйте свои мероприятия заранее, чтобы воспользоваться скидками.
  • Проезд и проживание (14%). Отправка ваших сотрудников на торговые выставки также стоит денег, поэтому учитывайте стоимость авиабилетов, проживание в отеле, питание и другой транспорт до места проведения мероприятия и обратно.
  • Выставочные услуги (13%). Как мы упоминали ранее, шоу-услуги включают в себя все необходимое на мероприятии, например, электричество, интернет и даже уборку пылесосом.
  • Дизайн и строительство выставки (11%). Благодаря легким материалам, переносным экспонатам и возможностям аренды стоимость оформления экспонатов с годами сократилась.
  • Доставка (10%). Стоимость доставки, с другой стороны, продолжает колебаться. Поговорите со своим экспонентом, который может отправить ваши выставочные материалы дешевле.
  • Графический дизайн (10%). Цифровое произведение искусства создать гораздо проще, чем физическое, но оно все равно требует времени и денег.
  • Прочие расходы (7%). Эта часть вашего бюджета должна быть зарезервирована для фирменных сувениров, программного обеспечения для отслеживания лидов и т. д.

Очевидно, что выставки — это крупные инвестиции. Причина, по которой люди выставляются на них, заключается в том, что они могут принести еще большую рентабельность инвестиций! Чтобы посетители запомнили ваш бренд в положительном свете, убедитесь, что у вас под рукой много фирменных товаров. Свяжитесь с Inkwell Global Marketing, чтобы узнать о последних новинках, которыми можно вознаградить свою аудиторию!

Подпишитесь на обновления!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить
последние обновления прямо на ваш почтовый ящик.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Сколько стоит реалити-шоу в Атланте? … В САМОМ ДЕЛЕ? • ECG Productions

Как известно многим нашим читателям, 2013 год был невероятно насыщенным для ECG Productions. В мае мы переехали в НАМНОГО большее помещение, наняли двух новых сотрудников на полный рабочий день и объездили всю страну, снимая новые музыкальные клипы, рекламные ролики, анимационные демо и корпоративные проекты. На прошлой неделе я наткнулся на отличное интервью, которое наш хороший друг Марк Паттерсон провел с Джейсоном Сиротином (сейчас Марк руководит Театром Стрэнд на площади Мариетта). Пока он был еще в сыром виде, я думал, что содержание было чрезвычайно важным и что-то, с чем наши читатели действительно свяжутся. Итак, после небольшого редактирования, чтобы привести его в более удобочитаемую форму, это интервью Марка с Джейсоном о том, что на самом деле входит в создание пилотного реалити-шоу:

Джейсон Сиротин, директор ECG Productions в Атланте, недавно добился успеха среди многих представителей отрасли благодаря своей статье в блоге «Почему музыкальные видеоклипы не стоят 500 долларов». Оказывается, многие другие продюсеры борются со страстными, но неосведомленными артистами, которые думают, что идея, камера и немного денег должны помочь им в карьерном росте видео.

На этот раз мы переключим внимание на другую тему: тонкости создания и съемки пилота реалити-шоу. Как и множество людей, связывающихся с нами по поводу создания музыкальных клипов, нет недостатка в столь же увлеченных, но также и столь же неосведомленных потенциальных клиентах, желающих производить контент для реалити-шоу. Чтобы затронуть эту тему, мы решили подойти к ней в стиле интервью, когда у Джейсона было несколько минут между проектами:

М: Джейсон, каков ваш опыт в ECG с запросами клиентов, связанными с разработкой пилотного реалити-шоу?

Дж. : Мне звонят или пишут по электронной почте не реже одного раза в неделю и спрашивают: «Сколько стоит пилот реалити-шоу?». Это все, что они говорят. Они не дадут мне знать, если это происходит в пустыне. Они не говорят мне, сколько актеров задействовано или что-то о концепции. Они просто хотят знать, сколько это стоит. Это как зайти в автосалон и спросить: «Сколько стоит машина?». Мой ответ: «Есть миллион способов создать реалити-шоу. Мне нужно больше, чтобы продолжать».

М:  Поддержу вас на секунду. Когда это первый и единственный вопрос, каковы ваши первоначальные мысли о клиенте?

Дж: Красный флаг! Во-первых, я автоматически думаю, что они понятия не имеют, что делают. Во-вторых, скорее всего, у них нет бюджета. В-третьих, я могу только надеяться, что это богатый человек, который хочет что-то сделать, но просто не знает, как это сделать. Я всегда стараюсь дать звонящему презумпцию невиновности, потому что у него может быть отличная концепция и деньги, чтобы воплотить ее в жизнь. В своем первом электронном письме я отвечу им и скажу: «Эй, большое спасибо, что подумали о нас. Чтобы я мог дать вам точную цитату, мне действительно нужно иметь гораздо больше информации, чем вы мне сейчас даете. Можете ли вы рассказать мне о шоу? Можете ли вы сказать мне, где это происходит, количество актеров, просто общая концепция? Конечно, мне понадобится гораздо больше информации, чтобы дать вам подробное предложение, но давайте выясним, находимся ли мы на одном уровне с точки зрения цены, потому что я не хочу тратить три дня на работу над бюджетом для реальности. шоу для тех, у кого всего 1000 долларов».

М: Когда вы думаете о реалити-шоу, какое мнение преобладает среди тех, кто думает, что хочет этим заниматься? Есть ли у них реальное представление о том, во что они ввязываются?

Дж.: Многие из них этого не делают. Они смотрят реалити-шоу и думают, что могут это сделать, потому что это должно казаться легким. Телевидение — это очень пассивный опыт, поэтому, когда вы сидите в своем кресле, едите чипсы и пьете газировку, ваше предположение таково: «О, это не может быть слишком сложно — у вас есть несколько камер, несколько человек, и вы идете делать это. ” Чего люди не осознают, так это месяцев планирования, которые уходят на что-то подобное, и выполнения, необходимого для того, чтобы стать победителем. Сделать что-то ВЫГЛЯДЯЩИМ без усилий, как будто это только что произошло, и камеры оказались там, чтобы запечатлеть это, это требует усилий. Это то, что люди забывают. Да, вы можете найти кого-то, кто выйдет на эти выходные и снимет для вас реалити-шоу за 5000 долларов с минимальным планированием, но это шоу не будет хорошим. Эти вещи требуют планирования, планирования и еще раз планирования. Скажем, у вас есть реалити-шоу в стиле соревнований, в котором участвуют десять участников? Сколько вам нужно звукорежиссеров на случай выхода из группы отдельных лиц? Десять человек не собираются находиться в одной комнате все время. Сколько съемочных групп вам понадобится? Будут ли они путешествовать между локациями? Вам нужно запечатлеть путешествие? Если они в доме, какое освещение в доме? Придется ли нам использовать собственное освещение (почти всегда «да»)? Какие камеры мы хотим использовать? Мы хотим иметь тонны глубины резкости или мы хотим, чтобы она выглядела очень плоской? Это будет выглядеть как Настоящие домохозяйки или это будет выглядеть как The Hills на MTV? Есть так много переменных. Вероятно, нам нужны самые разные объективы. У меня может быть объектив, который можно арендовать за 50 долларов в день, или у меня может быть объектив за 3000 долларов в день. Вы просто не знаете!

М: Если бы вы могли рассказать всем, кто интересуется реалити-шоу, о том, что необходимо знать и иметь при себе перед покупкой продюсерской компании, что бы это было?

Дж.: Первое, что мне нужно знать, это то, о чем шоу и где оно происходит. Есть одно место или несколько? Мне нужно знать, сколько людей задействовано, и сколько из них будет на камеру. Есть хозяин? Следующие вопросы о времени. Это часовое шоу или получасовое? Очевидно, что если это часовое шоу, оно, вероятно, будет как минимум в два раза больше.

Какой вид вы хотите иметь? Клиент может подумать: «О, я хочу, чтобы это выглядело как Листинг на миллион долларов, , или я хочу, чтобы это выглядело как серия 30-for-30 , или я хочу, чтобы это выглядело как 24/7 на ГБО». Это очень разные взгляды, так что это поможет нам определить, как его экипировать. Сколько недель вы хотите снимать? Это шоу, в котором мы переселяем группу детей в дом, чтобы снимать их жизнь? Это огромная разница. Как долго мы будем их отстреливать, или мы следим за командой рыбаков, охотящихся на лобстеров? Если да, то мне понадобится водонепроницаемое снаряжение. Я могу иметь только двух парней на каждой лодке. Сколько лодок мы преследуем?

Имея все это в виду, вы действительно должны дать продюсерской компании четкое представление о том, что вы хотите сделать. В конце концов, это поможет им более эффективно оценивать его. Хорошая продюсерская компания сделает смету максимально точной и эффективной, потому что знает, что вам нужно продать это шоу и получить прибыль. Если смета завышена и слишком легкомысленна с расходами, а) вы не собираетесь нанимать эту производственную компанию и б) даже если бы вы это сделали, никто не заработал бы денег.

М: Есть ли разница между деньгами, которые вам нужны для создания пилотной серии, и деньгами, необходимыми для производства каждого эпизода, если шоу выберут?

Дж. : Это действительно зависит. Я расскажу вам реальную историю из жизни. Луи С.К., у которого есть шоу на F/X… и это приблизительные цифры, они округлены… Я только что слышал его интервью. F/X дал ему 250 000 долларов на создание пилота. Это включало его личный гонорар за талант, весь его актерский состав, его снаряжение, все. Шоу подхватили, и я думаю, что они дали ему 350 000 долларов за серию, включая его гонорар. Сейчас он зарабатывает около 450 000 долларов за эпизод. Это интересная ситуация. Он не получает столько денег по сравнению с отраслевыми стандартами, но он получает полный творческий контроль. Они не видят сценарии; они видят только финальное шоу. Насколько я понимаю, единственное, что может изменить сеть, это редактирование.

Итак, давайте рассмотрим ситуацию, когда кто-то самостоятельно производит пилотную версию. Очевидно, что у вас пока нет большой поддержки, поэтому вы постараетесь сделать это с минимальным бюджетом, но при этом предоставить высококачественный продукт. Итак, допустим, бюджет пилотного реалити-шоу составляет 150 000 долларов. Если бы вы делали пилотную версию самостоятельно, первый эпизод был бы дороже, потому что у вас были бы огромные расходы, не связанные с дополнительными эпизодами… создание вашего графического пакета. Этот пакет включает в себя начало шоу, бамперы и переходные элементы — все это. Обычно мы берем от 25 000 до 75 000 долларов только за графический пакет. Мы сделали графические пакеты для трех шоу Travel Channel. Все это стоило от 25 000 до 35 000 долларов, и это было почти четыре года назад. Итак, у вас большие авансовые расходы. Как правило, вы надеетесь получить больше денег за лучшее производство и платить своей команде более высокие ставки. Видите ли, в пилотной версии вы просто пытаетесь выйти в эфир, поэтому у всех (включая съемочную группу) есть стимул идти на риск и снижать затраты в надежде, что пилотную серию примут.

М: Итак, если идея клиента хороша и он сделал свою концептуальную домашнюю работу, производственная компания, такая как ECG, может быть более склонна рискнуть и сократить расходы в надежде, что пилотный проект окажется победителем?

Дж. : Точно.

М: А если нет, вы просто говорите, что это была хорошая идея, мы приложили все усилия и заработали немного денег?

Дж.: Надеюсь, я заработал достаточно, чтобы это не повредило моему бизнесу. Это то, в чем мы определенно стали лучше благодаря опыту. Вы делаете выводы, понимаете, как далеко вы можете расширить свои возможности и при этом сохранить бизнес здоровым, и в следующий раз вы добьётесь большего.

М:  Значит, если у меня есть идея, мне нужно убедиться, что концепция верна, и представить ее продюсерским компаниям, надеясь, что они ее поддержат?

Дж:  Да, и ты не должен… Я не знаю, как это красиво сказать… ты не должен быть придурком. Вы должны понимать, что если вы ничего не знаете о производстве реалити-шоу, вы должны быть готовы слушать и полагаться на опыт продюсерской компании.

Многие люди звонят, у них есть грандиозное видение, и они ничего не знают о том, что для этого нужно. Когда вы начинаете раскрывать реальность, они почти злятся на вас. Я слышу: «Я разговаривал с кем-то еще, и они сказали, что могут сделать это за небольшую часть этой цены». Ну ладно, иди с ними. Но я говорю вам, что есть правильный способ сделать это и неправильный. Многие люди мудры на копейки, а на фунт глупы. Они выйдут и скажут, что этот человек мог бы сделать это за столько, но они не считают, что эта компания никогда не делала ничего подобного раньше. Ценообразование, не основанное на реальном опыте, просто абстрактно. Знают ли эти люди, готовые сделать это за гроши, что ищут сети? Будет ли он востребован на рынке? Есть ли у них возможность выполнить это своевременно? Имеют ли они вообще возможность его исполнить?

За деньги можно заставить кого угодно что-то сделать. Люди там в отчаянии. Они снимут для вас пилота за 10 000 долларов, за которые мы могли бы взять 100 000 долларов, но это будет не то же самое. Их кадры, их производственная ценность, они будут совсем другими и далеко не такими хорошими. Часто клиенты не думают об аудио. Я вижу это все время. Со звуком в реалити-шоу ужасно сложно, потому что часто это беги и стреляй. Это не то же самое, что записывать диалоги на звуковой сцене, где у вас очень контролируемая среда и несколько дублей, чтобы получить то, что вам нужно. Если у вас нет хорошего звука, вы пропускаете половину шоу. Для клиентов и производственных компаний по сниженным ценам это второстепенная мысль, и я думаю, что это эпидемия. Вы должны думать о звуке. Многие думают: «Ну, у нас есть камеры!» Хорошо, а что со звуком? «О да… добавь микрофон на штанге». Хорошо, какой? Есть тонны! Какие петлицы? Как правило, если вы говорите о чем-то другом, кроме Lectrosonics, которые являются отраслевым стандартом и очень дорогими, вы уже настраиваете себя на серьезные проблемы, как только камеры работают.

Итак, производственная компания, которая знает, что делает, обеспечит вам успех, потому что если вы выиграете, они выиграют. Если вы потерпите неудачу, в этом нет дополнительных денег. Низкоуровневый парень, который собирается сделать это за 10 000 долларов, не думает об этом. Он думает о 10 000 долларов… пока не вникает в них и не понимает, что это куча работы. Затем он просит у вас больше денег, и тогда где вы находитесь? Вы залог? Выбрасывать хорошие деньги после плохих?

М: Это говорит о том, что неудача, о которой вы сказали, находится на обоих концах уравнения. Не может быть все дело в деньгах. Будь то человек, покупающий свою идею, или продюсерская компания, пытающаяся положить деньги в свой карман — если все дело в деньгах, то все упускают из виду.

Дж.: Вы хотите найти компанию, которая может предложить вам наилучшую стоимость производства, а не лучшую цену. Если вы принимаете решение исключительно по стоимости, то вы, вероятно, не примете хорошего решения.

М: Это то, что дает вам наилучшие шансы на долгосрочный настоящий успех.

Дж.: Мало того, когда вы обращаетесь к сетям, они хотят увидеть, что вы работаете с уже существующей компанией. Независимо от того, был ли у них гигантский успех, это одно, но до тех пор, пока они занимаются бизнесом и имеют хороший объем работы, вход на рынок будет намного проще. Если это вы и «пять парней, которых вы знаете», а качество производства не на высоте… Им может понравиться концепция, но вы, вероятно, не пробьете этот стеклянный потолок, чтобы купить пилотную версию.

М:  Насколько вы хотели бы, чтобы люди, которые вам звонили, были открыты для обмена творческими идеями? Я знаю, что некоторые из них таковы, но чаще всего у клиентов возникают проблемы с гордостью и контролем. Они просто хотят, чтобы вы выполняли их приказы, а не «возились» с их идеей.

Дж.: Итог — человек, который приходит и говорит: «Ты работаешь на меня, и это мое видение», — я говорю (по крайней мере, себе): «Тогда ты будешь платить мне намного больше денег. ”

М: Почему?

Дж.: Потому что креативщики хотят быть бесплатными. Когда у креативщиков нет свободы, они автоматически занимают оборонительную позицию. Допустим, вы пришли и у вас такое отношение. Я, скорее всего, буду очень, очень «в точку» с точки зрения обвинений. Возьмем что-нибудь очень простое. Вы хотите, чтобы я разработал для вас листовку. Вы говорите: «Это мой флаер. Это мой путь, и я хочу, чтобы он был именно таким». Автоматически я знаю, что ты мудак, и я не собираюсь предлагать тебе хорошую сделку. Если с кем-то действительно тяжело работать, этот стресс имеет свою цену, и я буду брать больше.

Я не думаю, что это лучшая картинка для поста, но это забавное стоковое изображение!

Мало того, наша работа обычно выполняется в оплачиваемые часы. Скажем, у нас с вами хорошие отношения, и вы хотите создать флаер. Вы приходите ко мне и говорите: «Вот несколько идей. Что вы думаете? Можешь придумать что-нибудь, на что мы могли бы посмотреть вместе?» Поскольку я творческий человек, я больше горжусь этим проектом, потому что добавляю свои идеи. Поэтому, если что-то занимает у меня 2 часа, я могу выставить счет только за 1 час. Я мог бы надеть это на себя, потому что хотел, чтобы это было лучше. Поскольку для меня это экспонат, я в восторге от этого. Я в восторге. Принимая во внимание, что если парень ведет себя придурком, я, скорее всего, скажу: «Хорошо, есть пятнадцать минут — проверьте; еще минут пятнадцать — проверка. О, вы хотите, чтобы я изменил место запятой… четыре минуты — проверьте. Я с большей вероятностью возьму каждую задачу и вычислю ее. Я не буду взимать с них плату за то, чего мы не делали, но, черт возьми, я буду брать с них плату за все, что мы сделали, вплоть до копейки.

Если у меня хорошие рабочие отношения с клиентом, моя цель состоит в том, чтобы развивать эти отношения, вместе производить отличные продукты и поставлять их по разумной цене. Я только что написал статью в блоге об этом под названием «Все, что нужно, это «спасибо»». Там говорится именно об этом. Если вы вступаете в отношения с плохим отношением, грубы и не включаете творческий процесс, вы снижаете ценность, потому что не получите лучший продукт. Вы можете получить желаемый продукт с удовлетворением всех, кто говорит вам «Да, сэр» на каждом этапе пути.

Мы не будем работать с людьми, которые так к нам относятся. К счастью, нам не приходится соглашаться на это, но есть компании, которые соглашаются. Люди должны поддерживать свой бизнес, но жизнь слишком коротка, чтобы работать с людьми, которые не уважают то, что вы делаете. Если вы потенциальный клиент, вы позвонили нам не просто так – потому что мы вам нужны. У вас нет всех ответов. Если бы у вас были ответы на все вопросы, вы могли бы сделать это сами, верно?

М: Поскольку реалити-шоу существуют уже некоторое время, существует ли процент успеха купленных пилотных телевизионных программ?

Д: У меня нет точного числа, но это определенно небольшой процент. Одна из причин — насыщение рынка. У каждого есть идея для реалити-шоу, и сети любят их, потому что их относительно легко создать. Если вы хотите получить шанс, у вас не может быть плохого исполнения. Если полуприличная идея реализована хорошо, ваши шансы на успех резко возрастают. Это восходит к моему мудрому и глупому комментарию. Если у вас есть эта замечательная идея, но вы не вкладываете надлежащую сумму денег, чтобы финансировать ее и правильно реализовать, вы берете эти деньги, скапываете их и бросаете в измельчитель древесины. Оно ушло и никогда не вернется. У нас были клиенты, которые обращались к нам после того, как два, а то и три раза подряд допустили ошибку в других компаниях. Они приходят к нам и говорят: «Мы делаем это в третий раз». Затем они получат нашу цитату и скажут: «Вау! Это ошеломляет! Это безумно! Это больше, чем все три, за которые мы заплатили вместе взятые». Хорошо, но что, если бы вы пришли к нам первым? Ваша общая стоимость была бы чуть больше. Не хочу быть грубым, но это не наша проблема. Наша работа стоит так дорого, потому что наше качество и ценность — это страховой полис, гарантирующий, что ваш продукт получится отличным. Не каждый пилот будет продаваться. Иногда вы приходите туда и измельчаете его, собираете свой самый лучший продукт, и никто не кусается. Это бизнес. Но на насыщенном рынке вы должны использовать все возможные преимущества, чтобы выделиться среди остальных. У вас больше шансов стать великим, если вы вложите в него лучшие деньги. Просто убедитесь, что вы работаете с такой компанией, как ECG, которая будет следить за тем, чтобы вы видели каждый доллар на экране.

М: Итак, среди тех, кто сделал все правильно, выбрал правильную производственную компанию, был открыт для творческого процесса и выпустил отличный продукт; каковы наиболее важные факторы, отличающие хорошего пилота, которого купили, от того, которого обошли стороной?

Дж. : Отличный вопрос. Все начинается с бизнеса. Кто будет рекламодателем шоу и как мы можем их заинтересовать? Есть ли место для продакт-плейсмента? Как можно генерировать потоки доходов от шоу? Является ли содержание убедительным? Будут ли люди заинтересованы в предмете? Кто является вашей целевой аудиторией? Кого вы пытаетесь достичь? Как мы собираемся удержать их во время рекламных пауз? Вы хотите предотвратить эрозию разрыва, и сети захотят знать, что вы думаете об этом. Как вы держите людей в курсе? Берите пример с 9.0158 пешки звезды . Они всегда будут делать эту мелочь, и они вернутся между перерывами и покажут вам что-то, а затем пойдут на другой перерыв. Это чтобы люди не уходили. Сеть хочет знать, что ваша продюсерская компания и вы думаете об этих вещах. Если они увидят, что вы смотрите на маркетинг, а не только на производство, они будут гораздо больше соблазнены тем, что вы предлагаете.

Из всех этих вещей самым важным вопросом является «как шоу будет зарабатывать деньги». Шоу, которое не приносит дохода, не может быть устойчивым. Во-вторых, соответствует ли шоу стандартам сетевого вещания? Шоу качественное? Звучит здорово; это выглядит здорово? Графика профессиональная? История хороша? Есть ли начало, середина и конец (или, что еще лучше, клиффхэнгер) для каждого эпизода? Мы привлекаем аудиторию? Сети хотят лояльных зрителей. Эта экосистема меняется, особенно в связи с тем, что сейчас делает Netflix, выпуская сезон за сезоном своего оригинального сериала, но применяются те же основные правила. Будут ли люди возвращаться и продолжать смотреть ваше шоу? Можем ли мы верить, что они продолжат платить за станцию? Если у HBO не будет солидного списка оригинальных сериалов, люди будут говорить: «Я не хочу это смотреть, я не хочу платить 20 долларов в месяц за HBO». Суть в деньгах, и вы должны быть с партнером, который понимает бизнес телевидения, а не только бизнес производства телевидения.

М: Нарисуй мне своего идеального клиента.

Дж.: Мой идеальный клиент — это тот, у кого есть отличная концепция, кто знает, чего хочет, и знает, что у него нет возможности реализовать это, поэтому они обращаются к нам. Они хотят положиться на нас как на профессионалов, чтобы выполнить работу и реализовать свое видение должным образом. Мы хотим, чтобы они относились к нам как к партнеру. Мы здесь, чтобы убедиться, что шоу будет успешным. В каждой постановке есть неровности на дороге и творческие разногласия, но вы хотите иметь возможность вести этот диалог. Мы хотим иметь возможность сказать: «Это не очень хорошая идея, и вот почему». Если они говорят: «Я не согласен с вами и хотел бы сделать это таким образом». В конце концов, они платят, а мы делаем это. Но правильный клиент большую часть времени будет прислушиваться к разуму. Мы собираемся прийти к компромиссу вместе, что лучше. Все наши хорошие клиенты так делают.

М: Джейсон, спасибо. Это действительно может помочь тем, кто по обе стороны монеты реалити-шоу, кто готов рассмотреть ваши мысли.

Дж: С удовольствием! Поскольку я знаю, что в конечном итоге это будет сообщение в блоге, я хотел бы напомнить нашим читателям, чтобы они обязательно писали в разделе комментариев, если вы думаете, что мы что-то упустили или не согласны с чем-либо, что я сказал.

Back to top