Содержание
Какой срок службы у автомобильных дисков?
Некоторые автовладельцы убеждены, что колесные диски не требуют особого ухода и могут служить вечно. Однако, к сожалению, как и у любого механизма, у любых колесных дисков есть свой срок службы.
Какой же срок службы у автомобильных дисков?
Автомобильные диски можно классифицировать на:
- штампованные;
- литые;
- кованые.
В зависимости от того, какие диски устанавливаются на автомобиле, меняется срок их службы.
Штампованные диски
Штампованные диски — самый бюджетный вариант колесных дисков. В основном данный вид дисков предлагается на автомобилях недорого ценового сегмента. Из-за особой конструкции штампованные диски отличаются ударостойкостью и прочностью. Кроме того, при механическом повреждении, диски берут удар на себя, оберегая элементы подвески.
Однако, данные диски легко подвергаются коррозии и быстро покрываются ржавчиной. Кроме того, внешний вид данных дисков не является эстетичным и не добавляет экстерьеру автомобиля заметных плюсов.
Четкий срок службы штампованных дисков невозможно определить. так как он зависит от температурных показателей окружающей среды, дорожных условий, ухода за дисками и сплава, из которого они изготовлены.
Основной болезнью штампованных дисков можно назвать коррозию. Именно ржавчина на основных элементах диска может привести к выходу всей конструкции из строя, деформации диска и снижению безопасности при управлении автомобилем.
Литые диски
Литые диски, в отличие от штампованных, представляют собой цельную конструкцию, которая отливается из алюминиевых или магниевых сплавов. До момента непосредственного производства геометрия всех моделей литых дисков тщательно выверяется. Кроме того, параметры литых дисков разрабатываются специально для конкретных моделей или соплатформенных с ними автомобилей.
Срок эксплуатации литых дисков по сравнению со штампованными является более длительным, так как металлический сплав не настолько сильно подвержен коррозии и устойчив к переменам внешних температур и уровню влажности. Кроме того, литые диски более легкие, что обеспечивает им минимальное сопротивление дорожным условиям.
Из минусов литья можно отметить зернистость металлических сплавов, из которых изготавливают диски. В процессе эксплуатации такая структура ведет к накоплению множества микротрещин в структуре диска, что может привести к его деформации и замятию. Литые диски не рекомендуется ремонтировать.
Однако, срок службы литых дисков зависит не только от дорожных условий и условий эксплуатации, но и от индивидуального стиля вождения.
Кованые диски
Кованые диски отличаются самой высокой стоимостью и самой высокой прочностью. Прочностью конструкции кованого диска достигается за счет волокнистой структуры металлического сплава, из которого они изготовлены. И менно отсутствие зернистости позволяет защищать структуру диска от образования и накопления микротрещин и других дефектов. Именно запас прочности позволяет диска не подвергаться коррозии и деформации.
Срок службы кованых дисков в несколько раз превышает срок службы литых легкосплавных дисков. Однако, стоимость таких дисков также существенно выше литых.
Также необходимо помнить, что срок службы каждого вида дисков зависит от степени надлежащего ухода, индивидуального стиля вождения и эксплуатационных условий.
DEZENT TD есть на складе
Диаметры: R15, R16, R17, R18, R19
Цвет: S, graphite, Black, MB, dark
Цены: от 7 079 до 16 337 р.
Другие публикации
Установка датчика давления HUF
Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски
Читать полностью
Шипы и шины
Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется
Читать полностью
Что такое вылет?
Читать полностью
Уход за шинами
Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.
Читать полностью
Нужно ли менять колесные диски? / Как узнать?
Колёса не относятся к расходным материалам конструкции автомобиля, но иногда может появиться необходимость их замены. Причины могут быть разные: повреждение, изношенный внешний вид или моральное устаревание. Если замена продиктована эстетикой, то это правило личного предпочтения. А, что делать с повреждённым колесом? Нужно ли менять диски полным комплектом, приобрести аналогичный обод или всё же отремонтировать повреждение?
Каким воздействиям подвержены колесные диски
Колёсные диски подвержены эксплуатации в агрессивной среде. Особенно это относится к зимнему периоду: повышенная влажность, реагенты, скрывающиеся в лужах ямы и перепады температур. Всё это влечёт к быстрому старению структуры металла и появлению вмятин и трещин на ободе. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, с преобладающим большинством грунтовых дорог, то песок, камни и мелкий гравий — оказывает абразивный эффект на поверхность диска. При постоянном уходе, можно продлить срок службы колёс. Но, иногда повреждения бывают настолько фатальными, что замена – единственный оставшийся вариант.
Преимущества и недостатки дисков того или иного типа
Линейка колёсных дисков, делится на четыре вида: стальные, литые, кованые и сборные. Последняя категория довольно редкая и дорогая. Эксплуатацию таких ободов могут позволить себе состоятельные люди. Основные три группы активно эксплуатируются российскими автовладельцами. У каждого типа колёс есть свои преимущества и недостатки.
Стальные диски наиболее часто используются россиянами. Штамповки предпочитают ставить на машину зимой. Также, автопроизводители оснащают стальными колёсами стоковые автомобили на конвейере.
Преимущества стальных дисков:
- дешёвый модельный ряд;
- ремонтопригодные из-за мягкости металла;
- можно самостоятельно покрасить;
- лучше защищают тормозные механизмы от внешних воздействий;
- есть возможность установить декоративные колпаками.
Недостатки:
- тяжелая масса;
- ограниченный дизайн;
- плохое противостояние влаге и реагентам;
- быстрое появление ржавчины из швов и в местах повреждений;
- неэстетичный внешний вид.
Литые диски также очень полюбились автовладельцами. Они дороже и легче стальных аналогов.
Преимущества:
- облегчённая масса;
- не ржавеют;
- привлекательный внешний вид;
- широкий модельный ряд.
Недостатки:
- хрупкость конструкции;
- мутнеют и окисляются в местах повреждений;
- плохая ремонтопригодность.
Кованые диски тоже изготавливаются из алюминия, но по другой технологии. Изделия не отливаются в матрицы и штампуются на прессовальном станке с периодическими температурными обработками. Поэтому, структура диска становится более крепкой, чем у «литья».
Преимущества:
- красивый внешний вид;
- более облегчённая масса в сравнении со «штамповками» и «литьём»;
- высокая прочность;
- хорошая ремонтопригодность, так как структура металла мягкая;
- не ржавеют;
Недостатки:
- дорогая стоимость;
- ограниченный модельный ряд.
Если автомобиль комплектуется на заводе коваными дисками, то они способны прослужить весь срок эксплуатации машины. При попадании в яму, вероятнее всего порвётся покрышка, нежели лопнет такой обод.
Как узнать, что нужно менять колесные диски
Если стальной диск сильно деформирован, например, до состояния эллипса, то восстановить его геометрию практически невозможно. Такой обод следует заменить. Что же касается легкосплавных дисков, то возможно осуществить прокатку после нагрева. Для ремонта трещин используется сварка аргоном. Стоит особенно отметить, что ремонтные действия с нагревом ослабляют конструкцию элемента и меняет структуру металла. Если вы всё же решились эксплуатировать «литьё» со сварными швами, то лучше поставить ремонтный диск на заднюю ось. И это лишь временно.
Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers) содержит норматив п. 2.3. «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен».
Можно ли менять один диск
Можно ли менять один диск? В большинстве случаев, можно приобрести на замену один диск, той же модели. Правда стоить он будет, как половина комплекта. Если колёса редкие, можно попробовать подобрать максимально схожий обод, но с учётом соответствия всех технических параметров:
- монтажный диаметр;
- ширина;
- вылет;
- диаметр центрального отверстия
- статическая нагрузка
- вес диска.
Малейшее отклонение от нормы и автомобиль растеряет свои эксплуатационные характеристики. А это уже вопрос личной безопасности и безопасности окружающих. Разные диски на авто, являются причинами дисбаланса, плохой отзывчивостью на рулевое управление, потерю качества курсовой устойчивости.
После сильного повреждения, следует обязательно менять колесные диски. Ремонт, путём нагрева и сварки, не убирает остаточные деформации структуры материала. Абсорбцию энергии и внутреннее напряжение металла устранить невозможно. Ремонтный шов может лопнуть в любой момент, и на большой скорости. Прокатка и рихтовка – допустимы, но при небольших повреждениях.
Хотите верьте, хотите нет, но даже у колес есть срок годности
Зима сказывается на колесах вашего автомобиля, поэтому, если вы хотите, чтобы они прослужили долго, держите их в идеальном состоянии
Автор статьи:
Брайан Тернер
Дата публикации:
18 октября 2018 г. • 4 года назад • 3 минуты чтения •
Присоединяйтесь к обсуждению Подержанные зимние шины — это хороший способ сэкономить несколько долларов, если вы знаете, на что обращать внимание. Фото Браеден Джонс/Postmedia
Содержание статьи
Колеса позволяют автодизайнерам украсить скучные автомобили, они позволяют инженерам экспериментировать и улучшать управляемость, а когда все сделано правильно, их обожают потребители из самых разных слоев общества. Легче, прочнее и красивее, особенно в форме сплава, колеса могут быть великолепными — пока не истечет срок их службы.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подождите. Ни один автопроизводитель не публикует срок годности колес, не так ли? Официально нет, но выбоины, соль на дорогах и канадские зимы в целом сказываются — и иногда доказательства неочевидны. Хорошие специалисты по шинам проверят ситуацию во время сезонной замены, но простой визуальный осмотр может дать вам информацию о том, где находятся ваши диски в течение их срока службы, и даст преимущество времени при рассмотрении вопроса о замене и покупке альтернативных источников.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Хотите верьте, хотите нет, но даже у колес есть срок годности Назад к видео
Наличие комплекта специальных зимних колес и шин может существенно продлить срок службы вашей летней установки, ограничивая воздействие соли, влаги и экстремальных температур. Вы всегда должны учитывать этот коэффициент ускоренной амортизации при выборе зимней установки. Зимний комплект не только спасет ваши летние диски, но и снизит риск повреждения шин и дисков, который может произойти во время установки. Но даже выносливые стальные колеса подвержены коррозии.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Точечная коррозия и отслоение поверхности являются первыми признаками износа легкосплавных дисков. Многие могут подумать, что это только косметическая проблема, но когда поверхность прозрачного покрытия повреждена, металл быстрее подвергается коррозии. Это основная причина пористости, когда воздух медленно просачивается через трудноопределяемые участки металла.
Рекомендовано редакцией
Когда речь идет о зимних шинах, следуйте правилу трех процентов
Эти утечки также могут быть достаточно медленными, чтобы не обнаружить себя при стандартном тесте с мыльной водой. Тем не менее, отслаивающаяся отделка легкосплавного диска сама по себе не является причиной для его утилизации — существует множество мастерских, которые специализируются на окраске и ремонте, а цены на замену будут в разы меньше.
Потеря материала из-за коррозии — это проблема, которая обычно остается скрытой до тех пор, пока не будет снят обод. Примерно через четыре-пять лет эксплуатации легкосплавные (и даже стальные) колеса следует проверить на это, особенно в тех случаях, когда само колесо сопрягается со ступицей автомобиля. Это критическая зона, потому что вес автомобиля здесь поддерживается небольшим металлическим выступом на ступицах. Когда теряется достаточно металла, это может привести к вибрациям, нагрузке на шпильки колеса и даже к ослаблению зажимных гаек. Ничего нельзя сделать, чтобы исправить эту проблему, то есть замена является единственным вариантом.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Легкосплавные и стальные диски также имеют еще одну проблему старения — подтекание бортов. Это относится к краю обода колеса, к которому прилегает шина. Влага задерживается здесь из-за конденсата, который собирается при разнице температур между воздухом внутри колеса и снаружи. Эта поверхность может стать достаточно шероховатой из-за коррозии, что приведет к медленным утечкам.
Хорошие специалисты по шинам не пожалеют времени, чтобы отшлифовать эти области, чтобы обеспечить герметичность при монтаже шины, но даже у лучших не всегда есть достаточно времени, чтобы сделать это, когда шинный сезон находится в самом разгаре. . И, конечно же, если они не демонтируют шину, они никогда не увидят проблемы. Утечки уплотнения борта выявляются с помощью теста с мыльной водой, который сам по себе работает лучше всего, если колесо и шина сняты с автомобиля и лежат на земле.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Обзор новостей: взрывающиеся двигатели Dodge, старые ключи от Toyota и многое другое
Устранение неполадок: как долго нужно прогревать автомобиль?
Стронах демонстрирует свой новый микроавтомобиль
- S. announces takedown of massive catalytic converter theft ring»>0051
Самые дешевые автомобили Канады в 2022 году
Система мониторинга слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам
90
кнопка подписки вы даете согласие на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Знаки
Что вам нужны новые колесные диски
Вы
можете не обращать особого внимания на колесные диски вашего европейского автомобиля, но
они чрезвычайно важны. Диски не только удерживают шины в
место, но помочь с обращением. Однако диски не вечны и
могут быть повреждены или изношены. Узнайте об износе обода, признаках того, что вы
нужна замена, и как выбрать новые диски.
Почему
Важны ли диски?
Основная функция ваших колесных дисков заключается в обеспечении рычага, а также
прочная основа для установки шин. Хороший обод имеет значение
снижение трения и управляемость, а также расход бензина. И из
Конечно, шины обеспечивают амортизацию, снижение шума и лучшее
управляемость, чем просто езда только на колесах.
Ваш
диски автомобиля должны быть в отличном состоянии, чтобы шины подходили
их плотно и не протекает. В прошлом в большинстве шин использовалась камера для
удерживать воздух, а шина была кожухом для защиты этой камеры. Однако,
в настоящее время все современные шины бескамерные, поэтому плотное прилегание к
обод важен. Кроме того, если у вас треснул обод, то все колесо
может развалиться, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Что
Являются ли признаки проблем с ободом?
Один
одним из первых и наиболее заметных признаков того, что у вас проблемы с ободом, является
если ваша шина не может долго удерживать воздух. Если шина не
проколот и шток клапана не протекает, то ваши диски
может быть изношенным или некруглым. Много раз вы можете заполнить свою шину
снова только для того, чтобы он просочился за ночь или через несколько часов
вождение.
Другой
Признак изношенных колесных дисков – вибрация руля.
(Другие проблемы с колесами и подвеской также могут вызывать вибрацию, поэтому
проверьте подвеску вместе с колесами.) Вы можете
испытывать дрейф или тягу в одном направлении, как при выравнивании
проблема. Вы также можете заметить фестончатый износ шин.
Как
Повреждены ли диски?
самый распространенный способ повредить ваши диски — это когда вы ударяете объект или
глубокая яма. Однако, если вы склонны тереться о бордюр или натыкаться на него
когда вы паркуетесь, ваши диски могут погнуться. Дорожная соль также
повредить и разъесть ваши диски. Возраст и интенсивное использование являются еще одним фактором
что увеличивает потребность в новых дисках; диски могут просто изнашиваться
время.
Когда
Должны ли быть заменены диски?
Любой
время, когда ваши диски скомпрометированы, не могут удерживать воздух или вызывают
Проблемы с торможением и управляемостью означают, что их необходимо заменить. А
изношенный или сломанный обод может вызвать внезапный выброс, даже если утечка
кажется медленным или трещина кажется незначительной. Если вы не уверены, что вы
требуется замена, обратитесь за советом к механику.
Как
Стоит ли выбирать новые диски?
Самый безопасный и практичный способ выбрать новые диски — это выбрать
что-то похожее на то, что у вас уже есть. Вы можете заменить обод
с ободом производителя или эквивалентом вторичного рынка. Однако, если
вы хотите что-то изменить, тогда вы можете сделать свой собственный
диски, чтобы придать вашему автомобилю неповторимый вид. На некоторых автомобилях можно даже
немного увеличьте или уменьшите размер, чтобы получить вид и обращение с вами
хочу.
Всегда
убедитесь, что ваши диски и шины в хорошем состоянии, потому что они
важные компоненты безопасности.