Сколько стоит бензин 92 на газпром: Цены на АЗС «Газпром»

Документация на продукцию Завода по стабилизации конденсата им. В.С. Черномырдина

Декларации о соответствии

ЕАЭС Декларация о соответствии Автомобильный бензин АИ-95-К5 (Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5) по ГОСТ 32513–2013 (50513714 v3) (PDF, 683 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Автомобильный бензин АИ-92-К5 (Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5) по ГОСТ 32513–2013 (50513719 v3) (PDF, 675 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Автомобильный неэтилированный бензин марки Регуляр-92 экологического класса К5 (АИ-92-К5) по ГОСТ Р 51105–2020
(PDF, 506 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Газы углеводородные сжиженные топливные марки бутан технический (БТ) по ГОСТ Р 52087–2018 (PDF, 337 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Газ сжиженный углеводородный топливный для коммунально-бытового потребления марки ПБТ (пропан-бутан технический) по ГОСТ 20448–2018 (PDF, 673 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Газы углеводородные сжиженные топливные марки пропан технический (ПТ) по ГОСТ Р 52087–2018 (PDF, 355 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Газы углеводородные сжиженные топливные марки пропан автомобильный (ПА) по ГОСТ Р 52087–2018 (PDF, 355 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид III (Автомобильный бензин АИ-95-К5) по Гост Р 51866 (PDF, 620 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Бензин неэтилированный Супер Евро-98 вид III (Автомобильный бензин АИ-98-К5) по Гост Р 51866 (PDF, 620 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Газы углеводородные сжиженные топливные марки пропан-бутан автомобильный (ПБА) по ГОСТ Р 52087–2018, используемые в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта

ЕАЭС Декларация о соответствии Газы углеводородные сжиженные топливные марки пропан-бутан технический (ПБТ) по ГОСТ Р 52087–2018, используемые для коммунально-бытового и производственного потребления в качестве топлива

ЕАЭС Декларация о соответствии Газ сжиженный углеводородный топливный для коммунально-бытового потребления, марка пропан технический (ПТ) по ГОСТ 20448–2018

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5 вид 2 (ДТ-З-К5) (PDF, 614 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5 вид 3 (ДТ-А-К5) (PDF, 615 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5 вид 4 (ДТ-А-К5) (PDF, 610 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо для реактивных двигателей по ГОСТ 10227–86 марки ТС-1
(PDF, 383 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное ЕВРО,арктическое, класса 4, экологического класса К5 по ГОСТ 32511–2013 (ДТ-А-К5) (PDF, 676 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное ЕВРО,зимнее, класса 2, К5 марки ДТ-3-К5 по ГОСТ 32511–2013 (PDF, 679 КБ)

ЕАЭС Декларация о соответствии Топливо дизельное ЕВРО,зимнее, класса 3, К5 марки ДТ-3-К5 по ГОСТ 32511–2013 (PDF, 680 КБ)

Сертификаты соответствия

Сертификат соответствия Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5, ГОСТ 32513–2013 (PDF, 886 КБ)

Сертификат соответствия Бензин неэтилированный марки АИ-95-К5, ГОСТ 32513–2013 (PDF, 882 КБ)

Сертификат соответствия Фракция бутановая (марка А, Б и В) по ТУ 0272-082-00151638-2010 (PDF, 846 КБ)

Сертификат соответствия ДГКл (марка Б, В, Г) по ТУ 51-31323949-58-2000 (PDF, 864 КБ)

Сертификат соответствия Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5, вид 2 (PDF, 882 КБ)

Сертификат соответствия Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5, вид 3 (PDF, 885 КБ)

Сертификат соответствия Топливо дизельное по ТУ 0251-083-00151638-2011 класс 5, вид 4 (PDF, 879 КБ)

Сертификат соответствия Газ углеводородный сжиженный марки ПТ по ТУ 0272-048-00151638-01 (PDF, 832 КБ) Сертификат соответствия Фракция углеводородная по ТУ 0272-078-00151638-2016 (PDF, 838 КБ)

Сертификат соответствия Фракция широкая легких углеводородов (марки А, Б) по ТУ38. 101524–2015 (PDF, 841 КБ) Сертификат соответствия Фракция пентан-гексановая по ТУ 0272-017-00151638-98 (PDF, 833 КБ)

Сертификат соответствия Дистиллят газового конденсата легкий марка А, ТУ 51-31323949-58-2000 (51276605 v1) (PDF, 637 КБ)

Сертификат соответствия Конденсат газовый стабильный — группа 1 (группа 2) ГОСТ Р 54389–2011 (51276608 v1) (PDF, 634 КБ)

Сертификат соответствия Нефть 1.0.1.1. ГОСТ Р 51858–2002 (51276610 v1) (PDF, 597 КБ)

Сертификат соответствия Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 по ГОСТ 10227–86 (PDF, 1 МБ)

Паспорта безопасности химической продукции

Паспорт безопасности Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866–2002 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности на Дистиллят газового конденсата легкий Сургутского ЗСК ТУ 51-313239-58-2000 (используемый) (51244367 v1)
(PDF, 950 КБ)

Паспорт безопасности Фракция изопентановая по ТУ 0272-028-00151638-99 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности ШФЛУ по ТУ 38. 101524–2015 (PDF, 1 МБ) Паспорт безопасности Нефть по ГОСТ Р 51858–2002 (PDF, 853 КБ)

Паспорт безопасности Метанол по ТУ 2421-076-00151638-2007
(PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Газы углеводородные сжиженные топливные марки бутан технический (БТ), ГОСТ Р52087–2018 (PDF, 527 КБ)

Паспорт безопасности Газ сжиженный углеводородный топливный для коммунально-бытового потребления марки пропан технический, ГОСТ 20448–2018 (PDF, 835 КБ)

Паспорт безопасности Газы углеводородные сжиженные топливные ГОСТ Р 52087–2018 (PDF, 816 КБ)

Паспорт безопасности Бензины неэтилированные марки Премиум Евро-95, Супер Евро-98 ГОСТ Р 51866–200 (PDF, 2 МБ)

Паспорт безопасности Газы углеводородные сжиженные ТУ 0272-048-00151638-01 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Конденсат газовый стабильный ГОСТ Р 54389–2011 (PDF, 983 КБ)

Паспорт безопасности Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511–2013 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Топливо дизельное Сургутского ЗСК ТУ 0251-083-00151638-2011 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 по ГОСТ 10227–86 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Фракция бутановая ТУ 0272-082-00151638-2010 (PDF, 828 КБ)

Паспорт безопасности Фракция пентан-гексановая по ТУ 0272-017-00151638-98 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Фракция углеводородная ТУ 0272-078-00151638-2016 (PDF, 1 МБ)

Паспорт безопасности Газ углеводородный сжиженный топливный марки пропан-бутан технический (ПБТ), ГОСТ Р 52087–2018 (PDF, 536 КБ)

Паспорт безопасности Газ углеводородный сжиженный, марка ПТ (пропан технический) по ТУ 0272-048-00151638-01 (PDF, 395 КБ)

Паспорт безопасности Бензины неэтилированные по ГОСТ 32513–2013 (PDF, 367 КБ)

Паспорт безопасности Газ сбросной СТО 00151638-004-2010 (PDF, 757 КБ)

Паспорт безопасности на Бензин неэтилированный марок АИ-80 (92) по ГОСТ Р 51105–2020 (PDF, 797 КБ)

Сколько стоит бензин и дизтопливо на заправках в Алматы

Опубликовано:

Иллюстративное фото: pixabay. com

В Казахстане установлены предельные цены на популярный бензин АИ-92. А стоимость более дорогой марки АИ-95 никак не регулируется законом, из-за чего цены устанавливает рынок. Сколько стоит топливо на разных заправках Алматы, узнали журналисты NUR.KZ.

Подобные рейтинги мы проводим на постоянной основе. Нашей проверке подвергались магазины, аптеки, банки, лаборатории, мобильные операторы и другие организации. Со всеми результатами можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Сколько максимум может стоить топливо в Казахстане

Согласно закону РК «Об установлении предельных цен на розничную реализацию нефтепродуктов, на которые установлено государственное регулирование цен», в стране регулируется стоимость бензина марок АИ-80, АИ-92, АИ-93 и дизельного топлива (ДТ).

80-й бензин достаточно сложно найти на современных заправках. Но, если он есть, то должен стоить не более 89 тенге за литр.

Самый популярный 92-й бензин вместе с 93-м могут максимум стоить 187 тенге в Северо-Казахстанской и Костанайской областях и 182 тенге — в остальных регионах страны.

Предельные цены на летнее и межсезонное дизельное топливо в некоторых областях страны составляют 260 тенге, а в мегаполисах и других регионах – 230 тенге за литр.

А вот цены на более дорогие марки бензина АИ-95 и АИ-98 государством не регулируются, их устанавливает рынок.

Сколько стоят бензин и дизель в Алматы

В Алматы средняя стоимость самого популярного 92-го бензина, согласно данным Бюро национальной статистики за июль, составила 180 тенге, 95-го – 215 тенге, а летнего дизтоплива – 230 тенге.

На отдельных автозаправках цены могут отличаться. При этом разница даже в несколько тенге может стать значительной, так как автовладельцы обычно сразу приобретают десятки литров бензина и дизеля.

В связи с этим мы сравнили стоимость топлива трех вышеперечисленных марок на автозаправочных станциях (АЗС) следующих сетей:

  • Compass;
  • Gasenergy;
  • Helios;
  • PetrolAsia;
  • Qazaq Oil;
  • Royal Petrol;
  • «Газпромнефть».

Мы учитывали цены, которые актуальны для алматинцев. Для поиска информации использовали официальные сайты и приложения компаний, стоимость топлива на Qazaq Oil и Compass была взята с портала Find How, а цены «Газпромнефти» были зафиксированы на одной из заправочных станций в Алматы.

Места в рейтинге были распределены по стоимости АИ-95, так как компании могут устанавливать цены на бензин этой марки по своему усмотрению.

Данные актуальны на 19 августа 2022 года.

1 место

Самые низкие цены из рассматриваемых нами компаний оказались в PetrolAsia. АИ-95 здесь стоит 199 тенге, АИ-92 — 169 тенге, ДТ – 225 тенге.

2 и 3 места

Второе и третье места поделили сети АЗС Helios и Gasenergy с абсолютно одинаковыми ценами. Стоимость 95-го бензина в обеих компаниях составила 212 тенге, а 92-го – 179 тенге.

На дизельное топливо здесь и во всех остальных АЗС, где оно есть в наличии, установлена предельная цена – 230 тенге.

4 и 5 места

Следующие два места распределились между Qazaq Oil и Royal Petrol. На первой заправке АИ-95 также, как и предыдущих участников, стоит 212 тенге. А АИ-92 чуть дороже, чем у них – 180 тенге за литр.

В Royal Petrol, наоборот, 95-й бензин дороже – 215 тенге, а на 92-й установлена самая частая цена – 179 тенге.

6 и 7 места

На последних местах расположились «Газпромнефть» и Compass со стоимостью АИ-95 219 тенге в каждой.

При этом на автозаправочных станциях «Газпромнефть» стоимость 92-й марки бензина составила уже привычные 179 тенге, а на АЗС Compass — приближена к предельной для Алматы – 181 тенге.

Для последней сети также не указана стоимость ДТ.

Инфографика: NUR.KZ

Отметим, что некоторые водители выбирают автозаправочные станции не столько по уровню цен, сколько по собственным предпочтениям. На выбор могут повлиять качество топлива, реакция на него автомобиля и многое другое.

Больше о новостях мира финансов вы можете узнать в Telegram-канале «НурФин». Там мы публикуем актуальные курсы валют, рассказываем о ситуации на финансовом рынке и объясняем, почему инвестиции и криптовалюта — это не сложно. Подписаться на Telegram-канал можно здесь.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/rating/1984166-skolko-stoit-benzin-i-diztoplivo-na-zapravkah-v-almaty/

«Газпром» заявляет, что рост спотовых цен на газ может ударить по экономике Европы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 7 окт (Рейтер) — Рост цен на газ в Европе может дестабилизировать экономику региона, а сотрудничество между производителями и потребителями может помочь сбалансировать рынок, заявил глава российского газа Об этом на форуме в четверг сообщил экспортный отдел производителя Газпрома (GAZP.MM).

В этом году цены выросли более чем на 800%, что вызвало опасения по поводу инфляции и энергетической бедности этой зимой. В среду Россия заявила, что увеличивает поставки, тем самым давая некоторое облегчение рынкам. читать дальше

Россия также предупредила, что Европа предпочитает более гибкие сделки на спотовом рынке долгосрочным контрактам на поставку, которым отдает предпочтение Газпром, что делает ее уязвимой с точки зрения объемов и цен.

«В настоящее время европейский спотовый рынок демонстрирует высокую волатильность цен и дезориентирует как покупателей, так и продавцов, (это) несет риски дестабилизации всей региональной экономики», — заявила глава ООО «Газпром экспорт» Елена Бурмистрова.

«Европейский спотовый рынок лишь отражает текущее состояние спроса и предложения, но не является инструментом ценообразования, обеспечивающим долгосрочный баланс».

Традиционные контракты Газпрома, привязанные к нефти, заключаются с отставанием в цене, сохраняя более высокую цену в течение длительного периода времени после снижения спотовых цен на нефть, но также и более низкую цену в периоды резкого роста цен.

В четверг Бурмистрова подтвердила, что «Газпром» выполняет свои обязательства по долгосрочным контрактам. читать дальше

«Мы поставляем газ дополнительно к контрактным заявкам, где у нас есть такая техническая возможность», — сказала она.

«Газпром» добавил ссылку на спотовые цены в свои долгосрочные контракты пару лет назад после того, как его крупнейшие клиенты заставили его сделать это.

В прошлом «Газпром» выплатил миллиарды долларов ретроактивными платежами некоторым из своих крупнейших клиентов, чтобы компенсировать разницу в цене по своим контрактам.

«Те, кто подписал с нами долгосрочные контракты, теперь наслаждаются своей ценой», — сказала Бурмистрова в четверг, когда ее попросили прокомментировать рост спотовых цен.

В среду цена на газ на нидерландском хабе TTF подскочила до 155 евро за мегаватт-час (МВтч), после чего снизилась после комментариев президента России Владимира Путина. было до 92 евро за МВтч в четверг.

Путин сказал, что Москве не нужны беспорядки на газовом рынке, добавив, что России следует продавать больше газа на бирже в Санкт-Петербурге, которая предлагает газ европейским спотовым покупателям.

В среду Путин заявил, что Россия может увеличить поставки на спотовом рынке при условии, что это не повредит ее планам по надлежащему заполнению внутренних хранилищ газа. «Газпром» планирует завершить заполнение своих хранилищ дома к 1 ноября, сказал один из руководителей.

Некоторые европейские политики обвиняют Россию в том, что она намеренно не поставляет достаточно газа для снижения цен. Россия отрицает это обвинение, говоря, что ее экспорт растет и приближается к историческому максимуму.

«Газпром» только что завершил строительство газопровода «Северный поток — 2», который добавит еще 55 миллиардов кубометров экспортных мощностей из России в Европу.

Маршрут, против которого выступают Украина, США и некоторые другие европейские страны, потому что он увеличивает зависимость Европы от российского газа, ожидает одобрения Германии для начала экспорта. «Газпром» планирует транспортировать по «Северному потоку — 2» 5,6 млрд кубометров газа до конца года.

Не сразу было ясно, принесет ли «Северный поток — 2», который, по мнению России, должен помочь успокоить цены, новые объемы газа или он будет работать в основном с газом, перенаправленным с других маршрутов, таких как Украина.

Репортаж Оксаны Кобзевой и Кати Голубковой; под редакцией Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Эксклюзив — Газпром предложит больше газа по спотовым ценам через «Северный поток-2»: источники поддержка запланированного трубопровода в обход Украины, говорят источники в отрасли.

Вид на логотип компании «Газпром», установленный на крыше офисного здания в Москве, 10 августа 2015 г. REUTERS/Maxim Shemetov

Обеспокоенная тем, что охваченная конфликтом Украина не является надежным транзитным маршрутом, государственная компания подписала акционерное соглашение с пятью европейскими фирмами в прошлом месяце о строительстве газопровода Nord Stream II по дну Балтийского моря в Германию.

Но Европейский Союз оказывает давление на «Газпром», чтобы тот изменил свою политику продажи газа по долгосрочным контрактам, привязанным к цене на нефть, потому что Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, говорит, что это приводит к завышению цен.

Источники в «Газпроме» сообщили, что фирмы, подписавшие соглашение акционеров, — немецкие E.ON EONGn.DE и BASF BASFn.DE, австрийская OMV OMVV.VI, французская ENGIE EONGIE.PA и Royal Dutch Shell RDSa.L — сделали это в ожидание изменения экспортной ценовой политики крупной российской компании.

«Есть некоторые договоренности между европейскими партнерами и «Газпромом», что им будет гарантировано больше газа, который будет продаваться на спотовой основе, если «Северный поток-2» будет поддержан (ими)», — сказал источник в «Газпроме».

«Фактически может быть введено более гибкое ценообразование, без жесткой привязки к нефти «бери или плати» (условие)».

Второй источник в Газпроме сказал, что европейские фирмы, которые продемонстрировали поддержку Nord Stream II, в основном сделали это, потому что у них была «надежда» получить больше газа по спотовым ценам.

«Газпром» уже опробовал новый механизм ценообразования, продав чуть более 1 миллиарда кубометров (млрд кубометров) газа на тендере — своем первом — в бывшей имперской столице Санкт-Петербурге в прошлом месяце.

Это, как говорят источники в отрасли, прокладывает путь для более широкого внедрения новой модели торговли и ценообразования, особенно сейчас, когда привязка к нефти менее выгодна, потому что цена на нефть низка.

«Только «Газпром» может сказать, как будет коммерциализирован новый объем газа, транспортируемый по NS2, так как он сможет продавать газ по крупным долгосрочным контрактам, напрямую на европейских хабах или через публичные аукционы», — заявила пресс-секретарь Engie в — сказал Пэрис.

Цена на газ, установленная в долгосрочных контрактах Газпрома, теперь ниже, чем цена на европейском спотовом рынке, где покупатели платят цену в день покупки или цену, установленную в будущем, вместо того, чтобы быть запертыми в контракте, где цена на газ обычно отстает от цен на нефть на шесть-девять месяцев.

Изменение условий контракта, по-видимому, направлено Газпромом на увеличение продаж путем предложения цены на газ таким образом, чтобы стимулировать потребление в Европе и, таким образом, понравиться европейским партнерам Газпрома.

Это также может помочь защитить долю «Газпрома» на рынке газа в Европе от экспортеров СПГ, таких как США и Катар, которые могут попытаться снизить поставки в Европе из-за глобального избытка топлива.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК»

«Газпром» борется за защиту доли рынка в Европе, которая сейчас перенасыщена, делая ставку на растущий долгосрочный спрос по мере истощения местных источников газа в Европе.

Также ищет способы доставки газа в Европу без отправки через Украину.

Россия обеспечивает около трети энергетических потребностей ЕС, но около половины газа, который ЕС импортирует из «Газпрома», поставляется через Украину, чьи отношения с Москвой испортились после того, как Россия аннексировала Крым в марте 2014 года, а пророссийские повстанцы поднялись на востоке страны. Вскоре после этого Украина.

Споры о цене на газ между Москвой и Киевом иногда приводили к перебоям в поставках в Европу, но Россия, чьи отношения с Западом упали до минимума после окончания холодной войны из-за ее роли в украинском кризисе, говорит, что в этом нет политического мотива. пытается обойти своего собрата по бывшей советской республике.

«Северный поток не имеет отношения к (украинскому) транзиту и никому не причиняет вреда», — заявил президент России Владимир Путин на инвестиционной конференции во вторник.

Европейские страны разделились в отношении проекта, некоторые выступают против маршрута, так как это может привести к снижению платы за транзит. Европейская комиссия подчеркнула, что проект должен соответствовать законам ЕС.

«Северный поток-2» будет состоять из двух ниток, что удвоит годовую мощность морского газопровода «Северный поток», который уже проходит от Выборга у границы России с Финляндией до Грайфсвальда в Германии.

Новые трубопроводы должны начать транспортировку газа к концу 2019 года. Газпром оценил стоимость плана до 9,9 миллиардов евро (7 миллиардов фунтов стерлингов).

«Газпром» планировал еще один маршрут, известный как «Южный поток», но в прошлом году отказался от него из-за возражений Европейского Союза и предложил новый проект «Турецкий поток», по которому газ будет поступать по дну Черного моря в Турцию, а затем в ЕС.

Проект «Турецкий поток» также сейчас под вопросом после того, как «Газпром» изменил предложенную мощность и отложил запуск.

ТРАНЗИТНЫЕ РИСКИ

«Промышленность не доверяет Украине. Мы не знаем, насколько хороша или плоха его трубопроводная инфраструктура», — сказал Тьерри Бро, энергетический аналитик французского банка Societe Generale.

«Транзитный контракт «Газпрома» с Украиной истекает в 2019 году — в это время вы увидите дальнейшую игру мускулами и выкручивание рук со стороны Украины, чтобы продлить сделку на тех же условиях. Это повысит транзитные риски».

У «Газпрома» нет другого выбора, кроме как принять во внимание призывы Европы к увеличению продаж газа на основе спотовых цен, сообщили источник в европейской отрасли и два источника в «Газпроме».

«Могу сказать, что европейским партнерам «Газпрома» было бы предпочтительнее брать газ по рыночным ценам. Конечно, это более желанная модель», — сказал источник в европейской отрасли.

Источник в Engie сказал: «Если они (Газпром) хотят увеличить объемы продаж в Европу, у них нет другого выбора, кроме как продавать по рыночным ценам».

«Газпром» не раскрыл механизм ценообразования на своих аукционах, заявив лишь, что на первом тендере цена была выше, чем в его долгосрочных контрактах.

Средняя стоимость газа на европейских спотовых рынках с поставкой этой зимой составляет около 231 доллара за 1000 кубометров по сравнению со средней ценой Газпрома в 195,9 евро (223 доллара) зимой 2015/2016 года.

Back to top