Сколько стоит проточить тормозной диск: менять или протачивать? — журнал За рулем

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге.  Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка дисков только по записи:








Армавирская, 20 (Завокзальный)
+7 (912) 045-06-17
с 9:00 до 22:00 без выходных
  
Восточная, 10А (Пионерский)
+7 (343) 328-95-40
с 9:00 до 24:00 без выходных
  
Крестинского, 51В (Ботаника)
+7 (912) 201-51-51
с 9:00 до 24:00 без выходных
  
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)
+7 (343) 200-58-43
с 9:00 до 21:00 без выходных

 

Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков






















Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалыГазель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска*

180

240

240

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

540

600

600

Проточка тормозного диска

1080

1200

1320

Проточка тормозного диска с перфорацией

1200

1320

1440

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

1320

1440

1560

Подрезка кромок тормозного диска

960

960

1080

Снятие-установка переднего тормозного диска

480

540

от 540

Снятие-установка заднего тормозного диска

540

600

от 600

Чистка вентилируемого тормозного диска

240

300

от 360

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

от 300

от 300

от 300

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

 

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Если остались вопросы, смотрите видео!



Сколько стоит исправить притирку тормозов? ❤️

Если вы ищете «сколько стоит устранить притирку тормозов?» Ожидайте платить где-то между $200 и $300. Помните, что стоимость ремонта значительно различается в зависимости от типа вашего автомобиля и места, где вы выполняете работу.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

Как вы, возможно, уже знаете, тормозная система является одним из важнейших компонентов автомобиля, который напрямую связан с вашей безопасностью. Без идеально работающей тормозной системы вы не сможете остановить нужный нам автомобиль, что считается опасной ситуацией.

Когда ваша тормозная система вот-вот выйдет из строя, она продемонстрирует некоторые общие симптомы, чтобы привлечь ваше внимание к немедленным действиям. Стирание тормозов — очень распространенный сценарий, когда необходимо устранить внутреннюю проблему в вашей тормозной системе.

Понимание «сколько стоит устранить притирку тормозов?» это очень важная информация, чтобы дать вам представление о том, сколько денег вам придется ожидать, чтобы устранить скрежет.

В этой статье содержится все, что вам нужно знать о затратах на ремонт притирки тормозов, а также некоторые другие рекомендации, которые следует помнить и понимать всю идею притирки тормозов.

Что вызывает притирку тормозов?

Прежде чем мы обсудим подробности о том, «сколько стоит устранить притирку тормозов?» В первую очередь важно понять, что вызывает притирание тормозов, чтобы получить более полное представление о потенциальных виновниках и ожидаемых затратах на их ремонт.

Скрежет в тормозной системе возникает по разным причинам. Главный виновник значительно различается в зависимости от того, когда вы слышите скрежет и после какого действия:

1-    Скрежет тормозов всякий раз, когда вы останавливаетесь

Если вы понимаете, что ваша тормозная система скрежещет каждый раз, когда вы пытаетесь снизить скорость или остановиться, ваша проблема, скорее всего, связана с изношенной педалью тормоза. Каждая педаль тормоза должна иметь определенную толщину, чтобы обеспечить наилучшую эффективность и правильную остановку автомобиля.

Если педаль тормоза имеет неправильную толщину, она начнет издавать визг, так как ранние симптомы указывают на неисправность тормозных колодок. Однако, если вы проигнорируете этот симптом и дойдете до точки, когда вы начнете слышать скрежещущие звуки, проблема очень серьезная и указывает на то, что колодки полностью изношены и теперь воздействуют на ротор или диск.

Лучшее решение этой проблемы — замена тормозных колодок, но если вам не повезет, проблема может потребовать установки нового диска или ротора, поскольку вы проигнорировали ранние признаки неисправности тормозных колодок.

2-    Перемалывание хлеба во время движения

С другой стороны, если вы заметили, что ваша тормозная система издает скрежещущие звуки при движении с постоянной скоростью, проблема может быть связана с внутренним мусором. или камень, который застрял между суппортом и ротором.

Если это так, вам придется устранить проблему, чтобы решить ее. Имейте в виду, что если у вас нет необходимого уровня навыков механики, рекомендуется проконсультироваться со своим механиком и получить профессиональные услуги по безопасному удалению камня или обломков, не затрагивая окружающие компоненты.

Если вы не предприняли немедленных действий и не убрали камень или обломки, не удивляйтесь, если у вас возникнут проблемы с тормозной системой, ремонт которых может обойтись вам в тысячи долларов, если это не повлияет на вашу безопасность.

3-    Скрип тормозов всякий раз, когда вы резко останавливаетесь

Наконец, если вы слышите скрежет каждый раз, когда вы резко нажимаете на тормоз по какой-либо причине, вам не следует беспокоиться, потому что обычно здесь нет проблем, ваши тормозные колодки должны быть в хорошем состоянии, но все, что происходит, это то, что известно как ситуация экстренной остановки, когда система ABF вашего автомобиля внезапно активируется, чтобы предотвратить занос вашего автомобиля.

Таким образом, можно не беспокоиться о скрежете при резких остановках.

Сколько стоит устранить притирку тормозов?

По мнению автомобильных экспертов, ремонт притирочных тормозов должен стоить вам где-то от 200 до 300 долларов . Тем не менее, важно отметить, что большая часть затрат на ремонт, связанный с притиркой тормозов, приходится на оплату труда, потому что это трудоемкая работа, и если вы можете сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить тонну.

Важно отметить, что стоимость ремонта здесь может немного различаться в зависимости от качества тормозных колодок. Например, если вы решите использовать высококачественные тормозные колодки, включая шестимесячную гарантию, рассчитывайте заплатить около 150 долларов за ось. Однако, если вы хотите более длительный срок гарантии, ожидайте, что он будет стоить около 230 долларов за ось.

Имейте в виду, что работа с тормозной системой имеет решающее значение, поскольку она влияет на общую безопасность. Поэтому никогда не рекомендуется пытаться заменить тормозные колодки или исправить какие-либо скрежещущие звуки самостоятельно, если у вас нет надлежащего уровня навыков механики. Не стоит экономить деньги на стоимости рабочей силы, создавая новые проблемы, которые могут повлиять на их безопасность и безопасность других людей, проезжающих мимо них.

Можно ли ездить с притиранием тормозов?

Это не лучшая идея, потому что это влияет на ее безопасность. Эксперты указали, что любые странные звуки, будь то скрежет или визг, исходящие от тормозной системы, должны быть тревожным сигналом для вас, чтобы принять немедленные меры для обеспечения своей безопасности.

Скрежет может привести к катастрофическим ситуациям, когда вы не сможете управлять автомобилем или остановить его, когда это необходимо. Таким образом, чтобы сохранить свою безопасность и не столкнуться с серьезными последствиями, лучше отложить это и немедленно позаботиться о транспортном средстве, что бы вам ни мешало починить тормозную систему.

Как долго я могу ездить со скрежетом тормозов?

Не существует определенного порога времени, при котором вы можете безопасно управлять автомобилем с притирающимися тормозами. В результате может пройти некоторое время, прежде чем вы начнете замечать серьезные поломки, но также это может стать серьезной проблемой сразу.

Все зависит от состояния вашего автомобиля и от того, как скоро вы почувствуете скрежет. Например, если вы раньше не обращали внимания на скрежет и обратили внимание на него, когда он стал очень громким и отчетливым, это не означает, что у вас достаточно времени, пока тормозная система не почувствует себя полной.

Как починить шлифовальные тормоза?

Чтобы исправить притирание тормозов, вы должны вернуться к основам и определить настоящего виновника. Например, если ваш механик определил, что тормозные колодки изношены и требуют замены, все, что вам нужно сделать, это заменить эти тормозные колодки.

С другой стороны, если тормозные колодки были изношены в течение длительного времени, проблема может быть связана с ротором или диском, а это значит, что вы должны заменить и их. Точно так же, если скрежет при торможении возникает, когда вы постоянно едете на автомобиле, и это связано с проблемой со стандартным камнем или мусором внутри тормозной системы, вы должны устранить его самостоятельно или проконсультировавшись с механиком.

Наконец, если вся ваша проблема с заеданием возникает всякий раз, когда вы хлопаете тормозной системой, как мы указывали ранее, ваша проблема может не требовать какого-либо исправления, и все, что с ней связано, заключается в том, что вы должны быть бережнее при использовании тормозной системы, чтобы не слышать эти шумы. it

Помогут ли тормозные жидкости притираться?

К сожалению, доливка тормозной жидкости не поможет устранить скрежет. Это связано с тем, что тормозная жидкость имеет отношение к гидравлической системе и не имеет ничего общего со всем скрежетом, исходящим от металлических компонентов вашей тормозной системы.

 

Таким образом, попытка долить тормозную жидкость — это отличная идея для предотвращения других проблем, но это не решение для избавления от скрежета тормозов.

Важно отметить, что даже если тормозная жидкость находится в ужасном состоянии и содержит много мусора или загрязнений, она не будет издавать скрежещущий звук. Таким образом, тормозная жидкость — это отдельная тема от того, что связано со скрежетом.

Следует ли заменять сразу все четыре тормозные колодки?

Не обязательно. Однако автомобильные эксперты рекомендуют заменять как минимум две тормозные колодки на одной оси одновременно, поскольку ожидается, что они изнашиваются одновременно. Однако, если ваш механик провел детальный осмотр и подтвердил, что все ваши колодки не в порядке, вам придется заменить все четыре сразу.

Таким образом, определение необходимости замены сразу четырех тормозных колодок зависит от каждого конкретного случая.

Сколько стоит замена тормозов в Walmart?

Поскольку Walmart является одним из самых авторитетных крупных розничных продавцов, предоставляющих множество услуг по техническому обслуживанию по более низким ценам, можно задаться вопросом, сколько будет стоить ремонт тормозов в Walmart.

Вы не можете обязательно пойти в Walmart и получить обслуживание тормозов, но Walmart сотрудничает со службой мобильных механиков ранчо, где они могут приехать к вам домой и заменить тормоза вашего автомобиля, начиная со 160 долларов.

Имейте в виду, что в Walmart есть много детей, которых вы, возможно, захотите рассмотреть для замены тормозных колодок в различных моделях 4X4.

Легко ли заменить тормозные колодки?

Удивительно, но установка тормозных колодок не является сложной задачей, если у вас есть необходимые механические навыки и наборы инструментов. Ранее мы обсудили пошаговую процедуру замены тормозных колодок. Тем не менее, для вас имеет смысл просмотреть некоторые из доступных онлайн-видео на YouTube, в которых могут быть учебные пособия о том, как заменить их, переданные на модель вашего автомобиля, и здесь.

Имейте в виду, что каким бы простым ни был процесс, вы не должны этого делать, если вам неудобно выполнять ремонт. Многие водители предпочитают обслуживать тормозные колодки своего автомобиля в независимых мастерских или у профессионалов, чтобы предотвратить любые ошибки, которые могут привести к ненужным последствиям.

Заключение

Поддержание исправной тормозной системы чрезвычайно важно для обеспечения вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей. Тормозная система может столкнуться с множеством проблем, и эти проблемы проявятся в виде различных странных шумов и других симптомов.

Всякий раз, когда вы слышите скрежет из тормозной системы, важно задать себе пару вопросов: почему моя тормозная система издает скрежет? Сколько стоит исправить притирку тормозов? Как долго я могу ездить с шлифовальным тормозом?

Ответы на эти вопросы помогут вам сохранить свою безопасность и предотвратить серьезные поломки, которые могут стоить вам тысячи долларов на ремонт, если не вашей жене.

Важно отметить, что прежде чем пытаться устранить скрежет, необходимо оценить общие затраты на ремонт, необходимые для ремонта вашего автомобиля. Например, если вы имеете дело с другими серьезными поломками, затрагивающими двигатель или трансмиссию, вы должны суммировать их и рассчитать общие затраты на ремонт, а затем сравнить их со стоимостью вашего автомобиля. Если вы понимаете, что затраты на ремонт достаточно близки к 75% или более от стоимости вашего автомобиля, это говорит о том, что вы должны продать этот автомобиль и использовать его деньги для покупки лучшего автомобиля, у которого нет всех этих головных болей.

Cash Cars Покупатель готов забрать ваш автомобиль в течение одного-трех дней! Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальной суммы и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.

Наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно, это:

  • Опишите тип и состояние вашего автомобиля
  • Получите мгновенную бесплатную смету
  • Принять предложение
  • Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Тормозные диски Resurface Стоимость | HowMuchIsIt.

org


Автор:   Сотрудник Howmuchisit.org


В большинстве современных автомобилей используется дисковая тормозная система на всех колесах, причем тормозные диски являются последней частью тормозной системы.

Роторы предназначены для замедления автомобиля за счет сопротивления, создаваемого тормозными колодками, и когда эти колодки выходят из строя и их необходимо заменить, роторы также необходимо заменить.

Однако, если на роторах остается достаточная толщина, роторы можно восстановить, также называемую токарной обработкой, чтобы восстановить состояние детали, близкое к новому, что поможет вам сэкономить деньги.

«Опорная пластина ротора удалена» (CC BY 2.0) Ryan Gsell

Сколько стоит восстановление поверхности роторов?

Стоимость восстановления поверхности ваших роторов будет зависеть от выбранного вами механика/дилера и автомобиля, которым вы управляете. Как упоминалось во введении, если толщина роторов достаточна, механик может порекомендовать восстановить поверхность детали. Если это так, то стоимость, согласно нашим исследованиям, может варьироваться от 40 до 65 долларов США за ротор в зависимости от этих факторов у механика и почти вдвое выше у местного дилера. Эта оценка будет относиться только к роторам и не будет включать какой-либо другой ремонт, например, замену тормозных колодок или суппортов.

RepairPal.com, согласно цитатам механиков из Соединенных Штатов, отметил, что средняя цена может составлять в среднем от 235 до 329 долларов, при этом затраты на рабочую силу оцениваются в 158–200 долларов, а цены на запчасти составляют от 77 до 129 долларов.

Один участник этой ветки форума NissanMurano.org сказал, что его местный дилер Nissan назвал ему 225 долларов за переднюю часть и еще 250 долларов за заднюю, и задался вопросом, справедлива ли эта цена, и, судя по ответам, большинство утверждало, что вам лучше их заменить. вместо того, чтобы рассматривать работу по шлифовке.

Остин Дэвис из MyHonestMechanic.com отметил, что он возьмет около 100 долларов за снятие двух передних колес и роторов для их восстановления.

В O’Reilly Auto Parts, если вы снимите свои роторы, они восстановят их в магазине примерно от 15 до 30 долларов за штуку, согласно местному магазину, с которым мы разговаривали.

Ремонт тормозных дисков

Замена тормозных колодок и дисков может быть одним из наиболее распространенных видов ремонта, выполняемых большинством механиков. Во-первых, механик сначала осмотрит роторы на наличие трещин, ржавчины, глубоких канавок и/или синего цвета, который указывает на то, что тормозной диск прошел допустимый диапазон нагрева. Если эти ограничения отмечены, то механик захочет заменить роторы и не будет рекомендовать их шлифовку.

Если тормозные диски подлежат шлифовке, то они будут отделены от автомобиля и помещены на так называемый тормозной токарный станок. Эта большая промышленная машина будет очищать роторы, вращая часть, так как металлическая часть машины сделает несколько проходов, царапая роторы по бокам. При этом он будет очищать и «восстанавливать» ротор до тех пор, пока не будет сохранена определенная толщина. Пока толщина считается безопасной для автомобиля, будут соединены роторы, а также установлены новые суппорты и колодки. Наконец, тормозная система будет осушена (прокачана), чтобы удалить весь воздух и загрязненную тормозную жидкость, находящиеся внутри тормозных магистралей.

Весь процесс шлифовки должен занять меньше часа.

Признаки плохого тормозного диска

Поскольку эти детали обычно не требуют обслуживания, могут возникнуть проблемы, как и с любой другой деталью автомобиля. Если роторы, например, подвергаются чрезмерно интенсивному использованию, то тепло, поглощаемое роторами, может привести к тому, что металл станет синего цвета и/или даже треснет. Если это произойдет, то вы можете либо потерять мощность торможения, либо из зоны торможения может доноситься громкий шум. В некоторых случаях признаки могут отсутствовать, и может потребоваться визуальный осмотр на наличие трещин и/или синего цвета. При наличии любого из этих признаков управлять автомобилем небезопасно, и его следует немедленно доставить к механику.

Полезные советы

Каков средний срок службы тормозных дисков? Тормозные диски обычно заменяются при каждой замене тормозных колодок, и все зависит от стиля вождения водителя и условий эксплуатации. Хотя интервалы могут варьироваться, роторы в среднем могут прослужить от 15 000 до 80 000+ миль. Обязательно ознакомьтесь с официальным руководством пользователя для получения дополнительной информации о том, как долго могут работать ваши тормозные колодки/диски.

Сравните стоимость нового ротора, поскольку вы можете обнаружить, что стоимость нового ротора, даже если он профессионально установлен, может быть довольно близкой к стоимости ротора с обновленной поверхностью.

Несмотря на то, что ротор можно обрезать до минимальных спецификаций производителя, роторы, даже при таких спецификациях, с большей вероятностью перегреются, вызовут задержки в торможении и/или приведут к исчезновению тормозов, по данным AdvanceAutoParts.

Back to top