Сколько стоит зашумить автомобиль: Цены на шумоизоляцию авто. Автозвук. Мультимедиа. Тюнинг

Содержание

сколько стоит шумоизоляция автомобиля и нужно ли ее проводить?

Эксплуатация / От Autoclub

Содержание

  • Ценность операции: оцениваем целесообразность проведения шумоизоляции автомобиля согласно отзывам автолюбителей

  • Эффект от полной звукоизоляции

  • Частичная борьба со звуками

  • Эксклюзивные методы борьбы с шумом

  • Финансовый анализ: сколько стоит операция по шумоизоляции автомобиля определенного класса

  • Коротко о главном

Уровень изоляции салона многих современных автомобилей от посторонних шумов далеко невысок. Перевести комфортную составляющую на ступень выше часто помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный звукоизолирующий слой.

Ценность операции: оцениваем целесообразность проведения шумоизоляции автомобиля согласно отзывам автолюбителей

Процесс шумоизоляции имеет перед собой обычно две цели – устранить посторонние звуковые колебания и обеспечить акустической системе подходящие условия для воспроизведения высококачественного звука с “чистыми” низкими частотами. Конечный результат операции в каждом индивидуальном случае оценивается по-разному, поскольку зависит от многих факторов:

  • объема проведенных работ;
  • свойств используемых материалов;
  • технологии нанесения.

 

Эффект от полной звукоизоляции

Безусловно, полная шумоизоляция автомобиля отзывы имеет только положительного характера. Владелец Skoda Superb собственными силами наклеил на внутренние поверхности кузова вибро- и шумоизолирующие элементы и описал полученный эффект:

“Гул от колес теперь в половину тише, штатная музыка заиграла совсем по-другому. До 140 км/ч полная тишина, после слышно ветер, предположительно из-за стекол”.

Особо заметен эффект от проделанных работ в авто отечественного производства. Обладатель ВАЗ 2170 провел полноценный комплекс работ по кузову и обклеил стыки в пластиковой торпедо, получив такой итог:

“Использовал самую толстую виброизоляцию (4 мм) и сплен. Детали назад становились только при большом воздействии усилия. Беззвучное преодоление дорожных звуков и отсутствие характерного дизельного призвука в сумме с отсутствием даже малейших намеков на скрипы дает потрясающий эффект – обстановка словно в иномарке”.

Частичная борьба со звуками

Поинтересовавшись, сколько стоит шумоизоляция автомобиля, многие автолюбители предпочитают осуществлять процесс поэтапно с большими временными промежутками либо вовсе изолируют только самые нагруженные места. В числе последних числятся:

  • арки колес;
  • передние двери;
  • крыша.

Толстая виброизоляция с последующими слоями звукопоглощающего и звукоизолирующего материала – именно так рекомендуют автомобилисты “обезвреживать” звуки от колес, проникающие через арки. Через передние двери также проходит основной поток шума от резины. Правильная двухсторонняя шумо- и виброизоляция двери, заключающаяся в проклейке внутренней поверхности и металлической фальшпанели, гарантирует не только снижение уровня шума, а и появление “благородного” звука в процессе захлопывания.

На автомобилях в кузове универсал народные специалисты рекомендуют уделить особое внимание крыше: ведь это большой по площади, но тонкий и далеко не жесткий сплошной лист металла. В отношении технологии шумоизоляции крыши автомобиля один из отзывов содержит такой полезный совет:

“Использовать необходимо листы не более 2 мм толщиной, иначе под действием силы тяжести лист может отклеиться. Поверх слоя виброизоляции необходимо использовать звукопоглощающий материал (примерно 5-8 мм толщиной) и сплен либо любую другую термоизоляцию, чтобы в салоне дольше сохранялась прохлада либо тепло”.

Один из владельцев универсала описывает эффект только от шумо- и виброизоляции крыши:

“Стук капель дождя теперь не слышен, сзади стало гораздо тише. При движении по шершавому асфальту в салоне не “фонит”. Но теперь хорошо слышен низкочастотный гул от колес.”

Эксклюзивные методы борьбы с шумом

Достаточно велико количество владельцев, для которых факт, сколько стоит комплект шумоизоляции для автомобиля, является далеко не определяющим. Эти автолюбители находятся в постоянных поисках ресурсов для повышения уровня комфорта и часто даже выходят за рамки стандартной процедуры оклейки внутренних полостей кузова. Опытные автовладельцы рекомендуют дополнять процедуру внутренней изоляции следующими эффективными мероприятиями:

  • нанести на колесные арки несколько слоев жидкой шумоизоляции;
  • обзавестись подкрылками и обклеить толстой виброизоляцией их наружную поверхность;
  • обработать днище битумной мастикой или специальными антигравийными и виброизолирующими составами.

Финансовый анализ: сколько стоит операция по шумоизоляции автомобиля определенного класса

Цену операции в основном предопределяет стоимость материалов, количество и тип которых зависит от объема работ и технологии изоляции. На отечественном рынке распространено довольно большое количество видов шумо- и виброизоляционных материалов.

Просматривая многочисленные отзывы о шумоизоляции любого автомобиля, легко определить, что наиболее часто свой выбор владельцы останавливают на материалах от:

  • компании “Стандартпласт” – STP;
  • фирмы “Плеяда” – Шумoff;
  • Vikar.

Стоимость изделий находится примерно в одном и том же диапазоне. Так, переведя через коэффициенты стоимость изделий от различных фирм, цена листа 70х50 в среднем составит:

  • лист виброизоляции для пола (3-4 мм): 150-350 р.;
  • лист вибропоглатителя для дверей и потолка (1,5 – 2 мм): 80-250 р.;
  • звукопоглощающий и звукоизолирующий материал: 100-200 р.

Исходя из этого можно определить, сколько будет стоить полная шумоизоляция среднегабаритного автомобиля своими руками в одном из кузовов при использовании самых эффективных материалов:

  • седан, хетчбэк: около 10 000 р.;
  • универсал: 10-12 тыс. р.;
  • кроссовер: 15 тыс. р.;
  • внедорожник: 20 тыс. р.

На СТО зачастую применяются менее технологичные материалы и более экономичные технологии. Однако даже стоимость минимального пакета, включающего обработку пола и дверей, превышает суммарную цену изделий, необходимых для 100 % изоляции. Минимальная стоимость полного комплекса услуг для конкретного типа кузова такова (без учета обработки моторного щита):

  • седан, хетчбэк: 20 000 р.;
  • универсал: 25 тыс. р.;
  • кроссовер: 30 тыс. р.;
  • внедорожник: 35 тыс. р.

При желании шумоизолировать наружную часть кузова жидким составом требуется дополнительно около 10 тыс.р. (сам состав стоит 800-1 300 р.). Манипуляции с моторным щитом и торпедо оцениваются в 15-20 тыс. р.

Коротко о главном

  • Комплексная шумо- и виброизоляция несомненно повышает уровень комфорта в автомобиле любого класса.
  • При частичной изоляции важно обработать наиболее нагруженные места: арки колес, пол и крышу.
  • Полезными при комплексной обработке кузова будут следующие мероприятия: обработка днища и наружной стороны арок жидкой шумоизоляцией и установка подкрылков (локеров) с попутной виброизоляцией их наружной стороны.
  • Стоимость операции по комплексной борьбе с посторонними шумами оценивается в 10-20 тыс. р. при самостоятельном проведении и в 20-35 тыс. р. – на СТО.

Стоимость шумоизоляции (дверей — пола — арок — потолка — багажника — капота

Записаться

КонтактыЗаписаться

Стоимость работ
Описание специальной программы для автомобилей Hyundai и Kia
Аудиподготовка дверей
Фотоотчеты о проделанных работах



Поделиться страничкой с друзьями:

Список работ Цена (класс B) Цена (класс C/D)
Полная шумоизоляция автомобиля 20000 P от 24000 P
Специальная программа полной шумоизоляции Accent|Getz|i20 15990 P
Специальная программа полной шумоизоляции Nexia|Aveo|Lanos 16490 P
Специальная программа полной шумоизоляции Elantra|Cerato|i30|Solaris 16990 P
Специальная программа полной шумоизоляции Lacetti|Cruze 16990 P
Специальная программа полной шумоизоляции Tucson|iX35|Santa-Fe 19990 P
Специальная программа полной шумоизоляции Chevrolet Captiva 19990 P
Специальная программа полной шумоизоляции без шумоизоляции крыши. Hyundai Accent. 14000 P
Шумоизоляция пола, части моторного отсека и передних арок 9000 P 10700 P
Шумоизоляция крыши 4200 P 5000 P
Шумоизоляция капота 1200 P 1500 P
Шумоизоляция багажника, задних арок и «крыльев» 3150 P 4500 P
Шумоизоляция дверей (вибродемпфер + шумопоглотитель) 2 двери 3150 P 4500 P
Аудиоподготовка дверей (вариант: стандарт) 2 двери 4450 P

5500 P

Аудиоподготовка дверей (вариант: средняя) 2 двери 5270 P 6200 P
Аудиоподготовка дверей (вариант: полная) 2 двери 5800 P 6600 P
Шумоизоляция полки, полная. (бимаст + битопласт) 1100 P 1300 P
Шумоизоляция полки вибропластом или бимастом, при установке тыловых динамиков 600 P 800 P

Подробнее про варианты аудиоподготовок дверей вы можете прочитать здесь.

Цены могут немного вариироваться в зависимости от модели автомобиля.


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись на ремонт

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Контакты Записаться

Сколько стоит сделать машину? (Разбивка производственных затрат) — Легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Практические руководства

Мы все заметили неуклонный рост цен на автомобили. Почти повсеместно каждое поколение нового автомобиля стоит дороже, чем предыдущее, и иногда изменения происходят между годами выпуска, при этом в автомобиль не вносятся существенные изменения.

Так в чем дело? Кто-то нас обдирает, или машины действительно так дорого делать? Докопаться до истины будет невероятно сложно, но я постараюсь предоставить точные цифры и разумные выводы.

Средняя норма валовой прибыли автопроизводителей в период с 2015 по 2020 год составляла около 7,5%, и это без учета постоянных затрат, в основном на рекламу. Маржа прибыли меняется в зависимости от производителя и комплектаций оборудования, но мы можем сказать, что средняя стоимость производства автомобиля в его базовой комплектации составляет примерно 90% от его розничной цены.

Производители автомобилей и их дилерские центры больше полагаются на продажи дополнительных опций, более высоких уровней отделки салона, расширенных гарантий и продажи запасных частей OEM, чем на продажи самого автомобиля.

Тем не менее, они должны добиться больших объемов продаж и найти баланс между производством слишком надежной машины и машины настолько плохой, что она разрушит их репутацию.

Что входит в создание автомобиля?

Иногда мы можем принимать их как должное, но автомобили, пожалуй, самая сложная вещь, которая у нас когда-либо была. У них есть электроника на уровне вашего телефона или ноутбука, и с точки зрения дизайна они сложнее, чем обычный дом.

В производство автомобиля входит многое, и мы начнем с разделения затрат на две категории: переменные и постоянные.

Постоянные затраты

Постоянные затраты относительно просты – они остаются неизменными независимо от объема производства. Это не означает, что эти затраты не могут измениться, но они могут оставаться постоянными, независимо от того, производите ли вы 1 или 1 миллион автомобилей.

Исследования и разработки

Для автопроизводителей наиболее важными фиксированными затратами являются исследования и разработки. Отдел исследований и разработок должен заниматься проектированием и планом производства, а также выяснять все спецификации, рейтинги безопасности и т. д. Параллельно с работой над конкретной моделью у каждого автопроизводителя есть общий бюджет на исследования, которые могут принести пользу их будущим продуктам.

В 2021 году Mercedes-Benz потратил 7,7 миллиарда евро на исследования и разработки только в своем автомобильном подразделении.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы могут легко перейти на территорию переменных, но в то время как переменные затраты связаны с расширением объектов для увеличения объема продаж, содержание этих объектов является фиксированной стоимостью.

В примере более простого бизнеса, такого как продуктовый магазин, самыми большими эксплуатационными расходами будет арендная плата. У автопроизводителей на самом деле этого не так много, но они должны платить государственные сборы, связанные с ведением бизнеса, и экологические налоги.

Снабжение и маркетинг

Производство автомобиля — монументальная задача, требующая массы рабочей силы и материалов. Чтобы добиться этого, производителям нужна сильная команда поддержки, которая может заниматься подбором персонала и поставками различных материалов.

Стоимость материалов, конечно, переменная, но вам все равно нужен кто-то, кто сделает покупку и починит эту часть.

Тривиальные расходы

Тривиальные расходы включают что угодно, от канцелярских принадлежностей и мебели до служебных автомобилей и тому подобного. Я назвал их тривиальными, потому что они невелики по сравнению с другими затратами, но сгруппируйте все мелкие расходы вместе, и получится значительная сумма.

Переменные затраты

На переменные затраты влияет масштаб производства. Чем больше автомобилей хочет построить производитель, тем больше материалов ему понадобится, а также больше рабочей силы и крупнее завод.

Еще есть стоимость доставки компонентов и автозапчастей. Объем производства также повлияет на контракты на поставку, поскольку большие объемы обычно дешевле.

Материалы

Для автомобилей требуются тонны пластика, стали, алюминия, кожи, дерева, резины и всех видов других материалов, как сырых, так и очищенных. Эти материалы должны пройти ряд производственных процессов, прежде чем превратиться в полезную автомобильную деталь.

Кузов и панели кузова, фары, руль, сиденья, циферблаты, тросы, двигатель и все остальное производится на отдельных заводах, а затем собирается на одной сборочной линии.

Труд

Независимо от того, насколько процесс автоматизирован за счет использования машин и роботов, производство автомобиля всегда требует ручного труда. Сложность рабочих мест варьируется от базового обучения на сборочном конвейере до сложных инженерных и программных задач, а вместе с этим варьируется и заработная плата рабочих.

Производство

Если заводы уже построены, то они подпадают под фиксированные затраты, но если производитель переходит на следующее поколение, им потребуется внести коррективы в сборочные и производственные линии. Другие производственные затраты включают энергопотребление, которое масштабируется вместе с производством.

Доставка

Перемещение всех частей по всему миру, чтобы, наконец, сделать автомобиль, требует много логистики. Вес, размер и расстояние, которое должны пройти эти детали и материалы, учитываются в стоимости доставки, а, следовательно, и в производственных затратах.

Отсутствие четких цифр

Вам, вероятно, интересно, почему нет четких цифр о том, сколько стоит каждый из процессов. Ответ прост: не только данные конфиденциальны, но и столько всего идет на производство автомобиля, что эксперту в области экономики потребуются месяцы, если не годы, чтобы разобраться во всем этом.

Экономия за счет масштаба затрудняет даже определение того, сколько производитель платит за шины и аккумуляторы — детали, которые можно приобрести по розничным ценам.

Суть в том, что единственная четкая цифра, которую мы имеем, — это маржа валовой/чистой прибыли, которая не учитывает все перечисленные факторы, но, по крайней мере, дает нам хорошее представление о том, сколько производитель зарабатывает на продаже. .

Сколько получают производители?

Чистая прибыль — лучший способ определить, сколько стоит производство автомобиля. Показатели чистой прибыли крупнейших производителей автомобилей за 2015-2020 гг.:

Производитель Чистая прибыль
Даймлер АГ (Мерседес) 4,63%
Форд Мотор Ко 3,04%
Байерише Моторен Верке АГ (БМВ) 6,97%
Сузуки Мотор Корп. 4,58%
Корпорация Субару 7,57%
Мазда Мотор Корпорейшн 2,44%
Фиат Крайслер Автомобили Н.В. 2,06%
Хонда Мотор 4,11%
Тойота Мотор Корпорейшн 7,29%
Фольксваген АГ 3,36%
Ниссан Мотор Ко. Лтд. 2,43%
Компания Дженерал Моторс 4,66%

 

Например, выручка Toyota в 2021 году составила 238,6 млрд долларов. Если бы они сохранили свою норму прибыли в размере 7,29%, это означало бы, что они получили прибыль в размере 17,4 млрд долларов, что является значительной суммой, несмотря на, казалось бы, низкую норму чистой прибыли.

Сюда входит все, что предоставляет компания: продажа автомобилей, дополнительные функции, техническое обслуживание, запасные части и даже такие мелочи, как лицензионные сделки для видеоигр. Это показывает, что производители автомобилей могут выжить благодаря масштабу операций, особенно когда наступают тяжелые годы.

Выгодна ли продажа автомобилей?

Ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем может показаться. Хотя продажи автомобилей приносят прибыль, вопрос о том, сколько прибыли получают производители, остается под вопросом.

В 80-х и 90-х годах Mercedes-Benz E-Class стоил около 40 000 долларов, и это без учета инфляции. E-Class 2022 года стоит 55 000 долларов, поэтому, если учесть инфляцию, они довольно близки по цене.

Хотя производственный процесс стал более эффективным и оптимизированным, очевидная разница между ними заключается в огромном количестве дополнительных функций. Мы говорим о 10 или около того подушках безопасности, автоматах, системах активной безопасности, сложных двигателях с контролем выбросов, компьютерах и так далее. Сравнивать эти две машины — все равно, что сравнивать кирпичный телефон Nokia с современным iPhone.

Итак, логика подсказывает, что Mercedes зарабатывал намного больше денег на своих старых машинах, чем сейчас. Но все становится еще сложнее, так как это тоже неправда.

Модели E-класса W123 и W124 выпускались с 1976 по 1995 год. Они были одними из лучших, если не , то лучших автомобилей Mercedes, когда-либо созданных, настолько, что чуть не довели Mercedes до банкротства.

Видите ли, когда вы делаете отличный автомобиль, никто не хочет его модернизировать, и никому не нужны запчасти, которые крайне важны для того, чтобы автомобильная компания оставалась в бизнесе. То же самое произошло с Volkswagen с Golf mk1 и mk2, поэтому многие предполагают, что mk3 был специально сделан плохо.

Автопроизводители балансируют на тонкой грани между успехом и банкротством — просто посмотрите на все британские бренды, которые закрылись. В настоящее время почти каждый производитель находится в процессе слияния с другими: GM, Ford, Stellantis Group, VW Group и т. д. Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac получают свои двигатели от GM, а VW поставляет Audi, Skoda и Seat.

Заключительные мысли

Мы, вероятно, никогда не узнаем истинную стоимость производства автомобилей, и вы можете смело игнорировать все те источники, которые утверждают, что она составляет от 33 000 до 133 000 долларов. Эти цифры не подкреплены никакими достоверными источниками, они не дают нам никакой точки отсчета, и мы знаем, что есть автомобили, которые дешевле и дороже в производстве, чем то, что предлагает этот диапазон.

Что я могу вам сказать, так это то, что большая часть прибыли производителя поступает от продажи дополнительных опций, гарантии и предоставления запчастей и ремонта.

Мы все видели ковры за 300 долларов, попытки BMW продать ежемесячную подписку на подогрев сидений и общий толчок к кодовому замку деталей в автомобиле, чтобы послепродажные запчасти не работали.

Итак, если вы беспокоитесь, что дилер и производитель вас обманывают, вы можете сделать следующее: 

  • Купите новый автомобиль только с тем дополнительным оборудованием, которое вам необходимо.
  • Купить подержанный автомобиль, оснащенный хорошим оборудованием.
  • Как только гарантийный срок истечет, перейти на обслуживание своими руками и местными механиками.
  • По возможности используйте запасные части послепродажного обслуживания.
  • Водите одну и ту же машину как можно дольше — некоторые могут легко проехать 200 000 миль.

Вот некоторые статьи, которые могут вас заинтересовать:

Стоимость обслуживания 60000 миль (сколько вы должны платить)

Стоимость замены двигателя Chevy Impala

Неисправный шкив коленчатого вала/ гармонический балансир Симптомы и стоимость замены

Стоимость замены сцепления (Полное руководство 2022)

Сколько на самом деле стоит производство автомобиля? | Анализ затрат

Поделись, пожалуйста!

0
акции

Автомобили производятся на автомобильных заводах и включают в себя несколько материалов, таких как стекло, металл, резина, автозапчасти, машины и необходимый труд, чтобы собрать все вместе. Без сомнения, на производство одного автомобиля уходит много сил, материалов и затрат. Но сколько стоит сделать один?

Хотя получить точную цифру невозможно, фактическая стоимость производства автомобиля зависит от типа автомобиля, его характеристик, цены на сырье и автозапчасти, исследований и разработок (НИОКР) и прямого труда. . Эти расходы делятся на две категории – постоянные затраты и переменные затраты.

В оставшейся части этой статьи будут подробно рассмотрены различные виды расходов, понесенных в процессе производства автомобиля, и основные компоненты затрат на производство автомобиля. Если вы также хотите узнать, как производители автомобилей устанавливают цены на автомобили, читайте дальше.

Какова норма прибыли для производителей автомобилей?

Валовая прибыль автопроизводителей составляет в среднем от 13% до 21%. Бренды роскошных автомобилей обычно получают прибыль на более высоком уровне, в то время как ваш типичный бюджетный бренд зарабатывает гораздо меньше в расчете на один автомобиль. Однако есть исключения из правил.

Сколько стоит производство автомобиля?

Автомобили бывают разных форм и размеров. Каждый имеет свои специфические особенности, поэтому стоимость изготовления каждой модели разная. Производители автомобилей не раскрывают, сколько тратится в процессе их производства. Однако общая стоимость будет зависеть от двух видов затрат – постоянных затрат и переменных затрат.

Постоянные затраты

В производстве автомобиля участвует несколько процессов, и один из них — исследования и разработки. Каждый раз, когда создается новая модель, необходимо проводить исследования и разработки (НИОКР) и тщательные испытания. На выполнение НИОКР могут уйти годы, и это требует обязательных затрат.

При расчете стоимости постройки автомобиля следует также учитывать затраты на содержание объекта, создание и тестирование прототипов, поиск поставщиков, переподготовку рабочих и добавление новых инструментов и технологий.

Эти затраты остаются неизменными независимо от количества произведенных автомобилей.

Переменные затраты

В отличие от постоянных затрат, переменные затраты зависят от объема производства автомобилей. В автомобилестроении затраты на рабочую силу, сырье и распределение можно классифицировать как переменные.

Эти расходы связаны непосредственно с производством автомобиля и изменяются вместе с выпуском продукции. Например, если автомобильная компания хочет производить больше автомобилей, ей придется нанять больше рабочей силы, или если она хочет сократить объем производства, она будет покупать меньше сырья.

Помимо объема производства компании, переменные затраты также могут изменяться в зависимости от других факторов. Рассмотрим стоимость сырья в качестве примера. В 2001 году рост цен на нефть увеличил стоимость чистого сырья, такого как сталь, алюминий, резина и пластик, почти вдвое.

Переменные затраты являются наиболее важными расходами, которые автомобильные компании учитывают при определении цен на автомобили. Они также являются наиболее важными издержками, используемыми при принятии экономических решений.

Связанные Сколько дилер подержанных автомобилей делает за машину? | Средняя наценка.

Каковы основные факторы стоимости производства автомобиля?

Основными компонентами затрат при производстве автомобилей являются исследования и разработки (НИОКР), сырье, рабочая сила и реклама. На сырье приходится около 47% производства, а на сталь приходится почти 22% операционных расходов компании.

Стоимость материалов и комплектующих зависит от региона их производства, рынков сбыта и объемов производства.

Труд является вторым по величине источником затрат для автопроизводителей. По данным Statista, прямой труд составляет 21% от общей стоимости производства автомобиля. Затраты труда также различаются у разных производителей автомобилей, что приводит к различным предельным затратам.

Оплата труда обычно производится на почасовой основе. В целом, время изготовления автомобиля составляет от 17 до 18 часов. Это время, необходимое для сборки деталей, а не для всего производственного процесса. Автомобили меньшего размера можно собрать за 11–12 часов. Производство специальных автомобилей, таких как Rolls Royce, может занять несколько месяцев.

Исследования и разработки (НИОКР) — еще один важный фактор, определяющий затраты в автомобилестроении. По данным Statista, на НИОКР приходится около 6% общих производственных затрат. Производители автомобилей также должны учитывать административные расходы, которые составляют дополнительные 10%. Прочие расходы, такие как амортизация, логистика и реклама, в сумме составляют 16%.

Как производители автомобилей определяют цены на автомобили?

Автопроизводители учитывают множество факторов при определении стоимости автомобиля, помимо стоимости производства. Они проводят анализ рынка и рассматривают схожие модели, покупательские интересы и тенденции, а также другие факторы.

Это просто основы экономики. Автомобильные компании устанавливают цену так, чтобы она не была слишком высокой, чтобы препятствовать продажам, и не слишком низкой, чтобы сбалансировать прибыль и эксплуатационные расходы.

Каждый год автомобильные компании производят разные модели. Они производят новые модели, чтобы конкурировать со своими старыми моделями, а также с другими брендами. Например, если Ford снижает цену на одну из своих моделей, скажем, на B-Max, может произойти отрицательный сдвиг кривой спроса на другие модели Ford, поскольку некоторые предпочтут B-Max другим продуктам.

Более крупные и роскошные автомобили стоят дороже из-за их размеров и особенностей. По мере взросления модели вы заметите, что ее цена начинает снижаться. Это снижение цены является результатом снижения производственных затрат при снижении затрат на инструменты и проектирование. Затем цена снижается, чтобы сделать продукт более привлекательным и увеличить объем продаж.

Увеличение производительности за период также может привести к снижению себестоимости продукции. Это может означать покупку оптом сырья и компонентов по сниженным ценам, использование автоматизированного оборудования и более эффективное использование рабочей силы. Это снижение производственных затрат на единицу продукции может привести к снижению цен на автомобили за единицу.

Затраты на производство некоторых популярных автомобилей

Принимая во внимание источники затрат и факторы, связанные с производственным процессом, ниже приведены затраты на производство некоторых популярных автомобилей.

Toyota

Вероятно, самая популярная автомобильная марка в мире, Toyota лидирует в рейтинге самых продаваемых автомобилей со своей моделью Corolla. Компания может производить эти автомобили с меньшими затратами из-за больших объемов производства. В 2015 году по всему миру было продано до 1,34 миллиона единиц модели Corolla.

Для модели хэтчбека Toyota Corolla 2020 года, которая продается по цене от 20 000 до 24 000 долларов, производитель, вероятно, получит около 3 500 долларов прибыли при себестоимости производства от 16 500 до 18 000 долларов.

Ford

Средний автомобиль Ford продается примерно за 22 000 долларов. По данным Evannex, рентабельность Ford (до налогообложения) в 2017 году составила около 5%. Продажа автомобиля за 22 000 долларов оставила бы компанию с прибылью в размере 1 100 долларов и валовой прибылью в размере 2 200 долларов. Это означает, что себестоимость производства составляет около 20 000 долларов за автомобиль.

Ferrari

Прибыль Ferrari на проданный автомобиль составляет 80 000 долларов. Стоимость Ferrari превышает 200 000 долларов, а стоимость классических моделей может достигать 350 000 долларов. Это означает, что производство Ferrari может стоить от 120 000 до 150 000 долларов. Другие дорогие автомобили, такие как Porsche и Lamborghini, имеют аналогичные производственные затраты, что оправдывает их огромные цены.

Заключение

Невозможно точно узнать, сколько стоит сделать машину; автопроизводители не сообщают об этом. Но вы можете получить представление о производственных затратах, если учтете материалы и компоненты, используемые для создания автомобиля, его характеристики и затраченное рабочее время.

Back to top