Скрип рулевого наконечника: могут ли рулевая рейка и тяги издавать скрип, почему слышен звук при повороте руля

Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р) (с. 6,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здесь обсуждается только симптомы, которые в т.ч. заметны когда автомобиль стоит на месте.
Если речь про симптомы в движении, то профильная тема: Скрип / хруст / щелчок и т.п. при повороте в движении.

резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?

скрипит руль, скрип при повороте руля, скрип спереди, скрип в салоне, шум, стук, гул, руль, рулевое колесо



BСаныч

30 May 2011

Здравствуйте еще раз все.
Продолжу отчитываться.
1. Силиконовой смазкой побрызгал вал рулевого колеса из салона.
2. Побрызгал все резиновые втулки (рычаги и стабилизатор).
3. По очереди шприцом закачал под пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг моторное масло (в день по одной точке).
ИТОГ — СКРИПИТ в крайних положениях руля при вращении оного на месте (педаль тормоза отпущена).

Поступило предположение что скрипят рулевые тяги во второпластовых втулках рулевой рейки ???

И как вариант снять пыльники рулевых тяг и намазать там смазкой, авось пройдет.
Авось пугает, поэтому пока остановился…
Может кто то уже проходил все это ??? Возможно собака совсем не там порылась ???

schlau

1 June 2011

фф 2010 2.0 после того как приехал домой (после часовой пробки) при повороте руля на месте (при заглушенном двигателе в том числе) резиновый скрип как будто жует резину как мне показалось со стороны пассажира. Куда смотреть? Пробег 6 тысяч, вряд ли наверное стойки? В ямы не попадал)

slimsh5d3

2 June 2011

schlau

Та же хрень, машина 10 года, пробег 12,5к. Завтра буду у дилера, спрошу

FICUS 1

3 June 2011

иногда читаю и думаю что зашёл в раздел ФФ2

schlau
slimsh5d3
этот раздел для ФФ1

slimsh5d3

3 June 2011

FICUS 1
Проблема одна и та же)

ton1703

27 June 2011

Помогите плиз. После того как машина простояла в гараже всю зиму,появился скрип. Дело в следующем.
При повороте руля в лево и только при движении на маленькой скорости появляестя скрип в районе правого колеса… сначала был скрип только на неровной поверхности,а теперь даже на асфальте. Гонял в сервис,вывесили машину,всё проверили сказали не парься ок. но на всякий случай проверили колодки. Ничего не изменилось. подскажите плиз

-Volk-

27 June 2011

1

ton1703
Возможно скрипит опорный подшипник.

-Volk-

27 June 2011

1

ton1703
Скрип спереди в подвеске

ton1703

28 June 2011

не похоже

dima_spider

5 July 2011

Вчера заехав в гараж и случайно повернув руль на заглушенном двигателе услышал скрип. Полночи не спал думал что же это может быть.
Сразу начал грешить на стойки стабилизатора(косточки) и на рулевые наконечники. Зимой мне правый «давал жизни» — при повороте руля направо и раскачки авто скрипел «как зараза» хотя я ранее грешил на сайлентблок стабилизатора(тогда брызгал все сайленты а потом рукой пошевелил и понял что это рулевой наконечник).
Ну его я так и не поменял до сих пор(все родное в ходовой кроме стоек стаба) пробег 230тыс.

Так вот зашел сюда, почитал и двинулся в гараж.

Сначала побрызгал в шток под педальным узлом — «туда-обратно» не помогло. Хотя при активном рулении скрипа нет а когда по-тихонечку руль с центрального положения влево есть!
Взял прожектор и двинулся к стойкам стаба и рулевым наконечникам Диски на авто позволяют свободно к ним добраться
Побрызгал WD40 чисто сверху на резинку не залазив под пыльник(а надо было бы).
Ну вроде пропало все! буду дальше смотреть.

НО думаю все же напрашивается замена стоек стаба и релевых наконечников до кучи.
Если не сложно подскажите ссылочку на обсуждение по поводу стоек стаба которые от БМВ и дольше ходят. Сейчас стоят Febi ранее оригинал и оригинал для Сша(алюм).

Chily

5 July 2011

dima_spider

цитата:
Если не сложно подскажите ссылочку на обсуждение по поводу стоек стаба которые от БМВ и дольше ходят.

Держи. Только народ от БМВ не очень жалует, тот же Delphi, либо Lemforder . Возьми лучше родного размера TRW.

dima_spider

5 July 2011

Все таки скрип не ушел! А на вал я наверное зря набрызгал — начал немного поскрипывать. ну пока так покатаюсь а дальше посмотрим.

Chily
Спасибо за инфу! Я и подумывал в основном над Lemforder(очень хвалят как узлы ходовой) или TRW.

Schastlivaya

6 July 2011

мне WD40 не помог( все так же скрипит!

slimsh5d3

6 July 2011

Schastlivaya

то же самое, скрип так и остался(

Pavel-r59

7 July 2011

«резиновый» и похожий Скрип при повороте руля стоя или на медленном ходу ,в большинстве случаев означает «умершую вхлам» шаровую опору! Реже-рычажка стабилизатора.

Pavel-r59

7 July 2011

P.s. Обратите внимание на стопорный болт шаровой! Обычно его замена достаточна,но это касаемо только стука! И ещё,смажьте всё элементы и ШрусЫ Литиевой смазкой!!

Самуил

7 July 2011

ФФ1 2004 г. , 7 лет, 230.000 км. Скрип «резиновый» при повороте руля появился 2005 г. (в голове вертится 26.000 км) и скрипит по сей день. Рулевая в норме…

Pavel-r59

7 July 2011

Самуил,у тебя скорее всего шаровая.. У меня такое было. Я заменил её и стабилизатор у стойки. Стуков и скрипов не стало.. Но корень проблемы в амортизаторе.. Пробег 190к. 2001г.в. Фокус

Slav

7 July 2011

Так вроде нашли уже этого «сверчка» — место, где рулевой вал сквозь резиновую манжету в моторный отсек уходит.
Эта манжета и издаёт резиновый скрип. На скорость движения никак не влияет…))

Stein

10 July 2011

Аналогичная проблема.
Автор отпишись, помогла ли замена?

ton1703

20 July 2011

Нашёл откуда скрип

. Там есть,как бы назвать правильно.. термо экран что ли. Защищает шаровую ,от тепла тормознова диска. она цеплялась при повороте руля

Alexik

8 August 2011

Может кто подскажет…появился скрип (вроде как металлический) в районе левого колеса при определенном повороте руля…в других положениях молчит…машина прошла 6500 км. Что это может быть…может грязь какая-нибудь или пыль попали?

BСаныч

6 February 2012

1

Отчитываюсь дальше, хоть и прошло немало времени

( и даже при условии что сдесь про первый Фокус, а у меня второй…

) конструкция повидимому одинаковая.
см. выше что делал в мае 2011 г., источник скрипа обнаружен в августе 2011.
Скрипела левая рулевая тяга (там где она входит в рулевую рейку). там на конце типа металлического шара.
Снимаеш пыльник с рейки, и отстегиваеш рулевой наконечник от поворотного кулака.
Видиш, что все внутри шара покрыто слегко ржавчиной.
Хорошо протираеш, смазываеш по новой смазкой и руками покрутить, чтобы смазка немного разошлась.
Ржавеет от воды которая попадает через дренажное отверстие пыльника.
В моем случае потому что частенько ездил на рыбалку в одно место, а там немного надо в брод, уровень воды не выше номерного знака…

BСаныч

6 February 2012

ПыСы. Отверстие в пыльнике не дренажное, эти отверстия на обоих пыльниках соединены трубочкой, чтобы воздухом вакуум не создавать, когда рулем крутиш.

jdanchik

8 April 2012

Пробег 155000км. Появился сильный резиновый скрип,больше при повороте влево без движения,как на заведенной так и на заглушенной, при маленькой скорости тоже есть, на кочках меньше, но скрипит, поменял стойки стабилизатора, скрип остался, вроде идет из рейки с права, снимал тягу с пыльником, промазывал. не ушел, все узлы брызгал ВДшкой, все равно скрипит, звук буд-то изнутри рейки идет. Что это может быть, в сервисах никто не может понять (мастера,блин).

deni9876

8 April 2012

-1

jdanchik
Вот ссылка на мое сообщение в этой теме. Этот резиновый скрип присутствует уже два года. Причем с рейкой проблем нет. Если удастся решить проблемку — отпиши.

jdanchik

10 April 2012

2

Все таки, оказалось шаровая, залил масло через шприц и скрип прошел, звук оказался очень обманчив! Навело на мысль еще то, что скрипело только под нагрузкой на рычаг.

deni9876

10 April 2012

jdanchik
Самое интересное, у меня ни когда не скрипит на холодную. Но стоит поездить 5-10 км, скрип появляется. Причем он не изменился за 2 года ни по силе звука, ни по тембру. Но шаровые обязательно гляну на ближайшем ТО. Спасибо!

asverus1

28 April 2012

-2

У меня тоже скрип насоветовали в соседней ветке поменять опорные подшипники(спецы блин) хорошо что не полез.А сам думаю что надо снять колеса и посмотреть все шаровые элементы(опоры,наконечники) хотя может и не они. На самом деле у многих этот скрип а лекарство- *.*.

«Спец»- это вы, если пытаетесь диагностировать ходовку на форуме.
Совет- это совет, только на ваш страх и риск.

Alexspb1

27 June 2012

Тоже появился скрип. Проявляется следующим образом: Если поездить какое-то время при трогании, на маленькой скорости проявляется как-бы металлический скрип слева, причем как-будто в определенном положении колеса и когда колесо проворачивается в этом секторе, вместе со скрипом ощущается легкая дрожь руля, как-будто напряжение от скрипа передается. Причем не важно в каком положении руль — прямо или в повороте. Как только скорость чуть больше — все ок. И происходит это вообще без какой-либо закономерности. На одном светофоре заскрипит, а на следующих все ок. Ездил на сервис. все осмотрели, все в норме, ничего не стучит, не скрипит. Сели прокатиться с мастером. Блин, ездил минут 20 и ничего. Ну мне он и говорит, не парься, бывает:) Но скрип то время от времени проявляется, вот щас застучали стойки стаба, поеду менять, как думаете, на что в моем случае стоит в большей степени обратить внимание при осмотре? Спасибо!

  • «
  • . . / 10
  • »

1 person online

to leave a message or Sign up

Similar topics

Focus 1

Сверчки в салоне. (Р)

Focus 1

Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.

Focus 1

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)

Focus 1

Гул при движении. (Р)

Focus 1

Гул, шум, стук в сцеплении

Focus 1

Двери скрипят. (Р)

Focus 1

Регулировка руля.

Focus 1

Странный шум при движении

Focus 1

Подвывание когда трогаешся, едешь. (Р)

Focus 1

Если на вашем авто шумит резина

Focus 1

Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)

Focus 1

Стук, грохот, скрип сзади автомобиля

Focus 1

В начале прогрева шум от вентилятора

Focus 1

Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)

Focus 1

Гул и вибрация при нагрузке и разгоне

Popular topics

Focus 1

Печка, проблемы. (Р)

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

Focus 1

Термостат, проблемы. (Р)

Focus 1

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Focus 1

Двигатель Duratec 1.6. (Р)

Focus 1

Тройник системы охлаждения.

Focus 1

Расход на 100 км. (Р)

Focus 1

Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1

Focus 1

Описание / особенности системы охлаждения.

Focus 1

Лампа открытых дверей.

основные причины неисправности – K-News

Стук руля в повороте может быть вызван несколькими причинами, пишут эксперты. Для точного определения неполадки нужно выяснить три фактора:

  • Тип шума. Это может быть единичный или повторный, звонкий или глухой (часто металлический), тихий или громкий.
  • Место происхождения звука. К примеру, от колеса, в руле или подвеске.
  • Условия появления. Во время движения, поворота руля на стоянке, при довороте колес до упора, при левом или правом повороте.

Из этой информации можно определить виновника возникновения стука.

  • Стук в колесе. Фрагментарное разрушение шарнира угловых скоростей, проявляющееся как разрыв пыльника или дефект подшипника, шум рулевых тяг/наконечников, рулевой рейки при движении по ухабам, стук пружины стойки амортизатора или стойки стабилизатора.
  • Стук рейки. Дефект вала рейки, слишком большой люфт подшипников или втулки на валу. Если авто оборудовано ЭУР – механическое разрушение вала мотора или червячной передачи, выработка кардана рулевого вала.
  • Стук в руле. Частичная поломка рулевой рейки, коррозия на валу ее привода, амортизация червячной передачи или проблемы механической части электродвигателя.
  • При поворачивании руля в крайние положения. Такое случается после замены переднего рычага. Во время поворота он цепляет подрамник. Если мастер на СТО плохо затянул крепеж, то скрип в этих местах будет неизбежен.
  • Во время поворота руля на стоящем транспорте. Неполадки в рулевой рейке, крестовине карданного вала, недостаточная затяжка крепежных деталей, тяги и наконечника руля.
  • При вращении руля во время езды. Вызывается такими же причинами, как и при неподвижном авто. Может быть еще обусловлено неисправными стойками амортизатора и стабилизатора.

7 самых распространенных причин появления стука при повороте руля

Укажем самые частые факторы, приводящие к шуму или стуку во время вращения руля. Встречаются и довольно редкие неисправности с такими симптомами. Однако упоминание об этих случаях уместно в рамках разговора о конкретной модели транспортного средства с подобным дефектом.

1. Рулевые наконечники и рулевые тяги

При стуке в рулевых наконечниках или тягах их требуется заменить. Опытные автовладельцы дефектуют данные узлы своими силами. Достаточно пошатать исследуемый элемент. Но важное значение имеет направление воздействия. При стуке в наконечниках их замена неизбежна. Если неисправны рулевые тяги, проблема иногда решается заменой отдельных элементов, например сайлентблоков.

2. ШРУС

При поворотах руля слышится стук или даже хруст. Явный признак необходимости замены ШРУС (шарнира равных угловых скоростей). Однако не во всех случаях требуется именно установка нового узла целиком. Нередко можно ограничиться заменой пыльника и пополнением смазки. Недопустимо применение в качестве последней солидола. Нужно использовать исключительно специализированные составы.

Применяются ШРУСы двух типов: внешние и внутренние. Меняют чаще всего внешние. Внутренние повреждаются только при тяжелых дорожно-транспортных авариях или резкой поломке смежных узлов, в частности шаровой опоры колеса. Можно эксплуатировать авто со стуком в ШРУСе достаточно продолжительное время, но для уверенной езды лучше его оперативно заменить.

3. Рулевая рейка

Стук рулевой рейки – это очень плохая новость. Ремонт данного узла обходится недешево и технически сложен. Для предотвращения серьезных поломок нужно следить за состоянием сальников. При их негерметичности может произойти критическая потеря рабочей жидкости. Механизм без смазки начинает быстро изнашиваться. Особенно шестерни и направляющие втулки. По этой причине очень важно периодически осматривать сальники рулевой рейки на целостность.

Но рулевая рейка может стучать и по другим причинам:

  • Рулевой механизм плохо закреплен штатными средствами.
  • Поломка пластмассовой опорной втулки (сильный износ, наличие люфта).
  • Появление люфта подшипника вала рейки.
  • Нештатно большой зазор в зубьях рулевой рейки, что чревато как глухим стуком при повороте руля на месте, так и люфтом.
  • Износ антифрикционной прокладки, следствием чего является вибрация поджимного сухаря, который еще и стучит о корпус рейки.

Однако затруднительно отличить стук рулевой рейки от шума других неисправных узлов. Диагностику проводят при заглушенном двигателе. Авто фиксируют ручным тормозом. Потребуется помощь товарища, которого нужно посадить на место водителя. Самому лучше спуститься в яму и слушать звук работы рейки, пока товарищ крутит руль. Неисправная рейка издает скрип при повороте руля влево или вправо.

4. Стойки амортизатора и опорные подшипники

Данные узлы стучат не только при изменении направления движения автомобиля, но и во время езды по прямой, если дорога изобилует неровностями. По этой причине нет значительных трудностей в диагностике данной неисправности.

Стоит отметить, что при подобной поломке стук при резких поворотах руля или маневрировании на высокой скорости существенно нарастает. Это происходит по причине увеличения нагрузки, испытываемой опорными подшипниками и стойками амортизатора в такой ситуации.

Если подобное наблюдается, виновником может оказаться лопнувшая пружина амортизатора. Чаще всего разрушается она с краев снизу или вверху. Движение по неровностям и крены в поворотах сопровождаются металлическим лязгом. В зависимости от направления поворота можно определить, какая пружина сломалась.

Исправность подшипника и амортизаторов проверяется путем обследования на люфт. Нужно снять соответствующее колесо и шатать или крутить исследуемый узел.

5. Рулевой кардан

Если при повороте руля слышен стук, – скорее всего, дело в карданном механизме соответствующего вала. Такая неисправность весьма распространена в российских автомобилях УАЗ. А именно увеличивается зазор шлицевого соединения. В машинах ВАЗ рулевая колонка стучит по причине разбитой крестовины кардана. Этот стук слышен не только при повороте руля на ходу, но и при его качании на неподвижной машине. Для диагностики нужно одной рукой удерживать карданный механизм, а второй вращать руль. В случае наличия люфта необходимость ремонта очевидна.

6. Стойка стабилизатора

Фрагментарные неполадки в стойке стабилизатора проявляются в виде глухого стука в момент поворота руля в движении. Шум начинается при угле поворота колес в 50–60 % от максимального. Если же стойка неисправна, то издает скрип уже не только во время поворота, но и при движении по неровностям. Нередко наблюдается ерзание авто по дороге, что приводит к необходимости постоянной корректировки курса. Косвенные признаки – сильный крен кузова на поворотах и покачивание корпуса при торможении.

7. Нетипичные ситуации

Встречаются и совсем необычные причины стука вращающегося руля. Диагностика таких проблем весьма затруднительна. Широко известен пример, когда во время езды в подрамнике застрял камень. Во время маневрирования на авто элементы рулевого привода смещались, наезжая на инородный предмет. При возвращении колес в нейтральное положение происходило соскакивание деталей с камня, что сопровождалось стуком. Для устранения неисправности достаточно было просто убрать лишнее из подрамника.

Неудачный ремонт подвески также способен спровоцировать стук. Например, источником шума может стать передний рычаг, задевающий подрамник при повороте колеса. Результатом является скрежет и удары. В этом случае нужно лишь приподнять подрамник, воспользовавшись монтировкой.

Следующая нестандартная поломка связана с болтом подрамника, который либо ломается, или ослабляется затяжка. В результате во время езды он стучит, а на поворотах звук усиливается еще более. Для устранения шума проблемный болт зажимают или заменяют.

Наиболее просто убрать стук при повороте руля, вызванный ослабленными гайками крепления механизма к корпусу. Достаточно лишь крепко затянуть их, и стук уйдет.

Другие посторонние звуки при повороте руля

Не любой скрежет, скрип и иные шумы при повороте руля означают необходимость ремонта. Наличие в авто гидроусилителя руля означает, что при изменении направления движения будет раздаваться слабый гул. Это нормальная работу ГУРов. Однако если звук больше напоминает скрежет, стук или скрип или просто очень громкий, тогда лучше обратиться за ремонтом на хорошую СТО.

  1. Скрип или скрежет при повороте руля – как на месте, так и в движенииТакже в моменты поворота руля его механизм может издавать скрежет или скрип. Наиболее вероятно, что причина в изношенных шарнирах рулевой системы или элементах передней подвески. Все соединения подвески и рулевого механизма нужно тщательно обследовать. При выявлении отклонений от нормального состояния следует заменить поврежденные детали. Чаще всего в данном случае причина в сильной амортизации рулевых наконечников или недостатке их смазки. Кроме того, скрип и даже хруст во время вращения руля как во время движения, так и на стоянке возможны по причине неисправности нижних шаровых опор или опорных подшипников. Дефект опор также проявляется люфтом колеса при поднятом автомобиле.
  2. Однако низкий уровень жидкости ГУР может указывать также на неисправность в соответствующем насосе, завоздушивании системы или недостаточном натяжении приводного ремня. Локализовать и исправить эту проблему лучше при помощи услуг специализированных ремонтных мастерских.
  3. Хруст на поворотах в автомобилях с передним приводомВ некоторых случаях вхождение в поворот авто сопровождается очень сильным хрустом. Крутизна поворота и высокая скорость машины лишь усиливают данный звук. У водителя создается впечатление, что угол поворота колес не влияет на интенсивность хруста. Его вызывает именно поворот в ту или иную сторону. Причем хрустит именно в колесе, которое находится на внешней стороне траектории, и такая проблема наблюдается при поворотах только влево или вправо.
  4. Гул во время поворота руля на местеСтук при повороте руля на месте у машин с гидроусилителем. В данном случае гул является нормальным явлением. Поэтому, столкнувшись с ним впервые, нужно постараться привыкнуть к нему, так как он будет постоянно. Встречаются редкие случаи, когда ГУР гудит только при левом или правом повороте колес.Подвержены этой поломке лишь переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Виновником неприятных шумов во время поворота оказывается ШРУС, называемый в быту «гранатой».

    Для проверки ШРУСа необходимо повернуть колеса до упора и сначала медленно, а затем побыстрее поездить по кругу. Повторить операцию в обоих направлениях. Если в процессе будет слышен хруст, значит, присутствует критический износ «гранаты». Когда звук дополняется вибрацией, заняться ремонтом нужно незамедлительно.

    Поделиться

Как диагностировать неисправность поворотного кулака

Поворотные кулаки являются важной частью системы рулевого управления вашего автомобиля. Они расположены сразу за каждым передним колесом. Поворотный кулак служит надежным соединением между колесом, рулевой тягой и системой подвески. (Подробнее о том, как работает поворотный кулак, читайте здесь.)

Как и все движущиеся части автомобиля, поворотный кулак может выйти из строя. Если вы подозреваете, что один из ваших поворотных кулаков поврежден, эта статья поможет вам официально диагностировать проблему.

Причины отказа поворотного кулака

Нередко поворотный кулак треснет или погнется. Иногда сильный удар от выбоины или предмета на дороге приводит к повреждению. Небольшие препятствия (такие как выбоины) обычно не вызывают беспокойства, поскольку большую часть удара принимают на себя удары. Но небольшое препятствие в сочетании с энергичным вождением также может привести к повреждению. Например:

  • Жесткое торможение: Торможение явно ограничивает возможность легкого перекатывания колеса через препятствие. Это создает крутящий момент на поворотном кулаке. Высокий крутящий момент от резкого торможения в сочетании с силой удара может привести к перегрузке сустава.
  • Поворот колес: Колеса передают наименьшую силу от столкновения с препятствием, когда они катятся прямо вперед. Как только колеса поворачиваются, на поворотный кулак передается дополнительное усилие. Высокие скорости при повороте умножают эту силу. Если автомобиль вообще скользит, усилие, прикладываемое к поворотному кулаку, снова увеличивается.
  • Опускание подвески: Если ваша подвеска опускается, пружины и амортизаторы больше не поглощают удары. Затем сила удара распространяется на другие части автомобиля, в том числе на суставы пальцев.

Признаки неисправного поворотного кулака

Изображение предоставлено: backyardmech

Важно выявить неисправный поворотный кулак на ранней стадии. Неисправный поворотный кулак нарушает развал-схождение, что приводит к множеству проблем, таких как:

  • Неравномерный износ шин
  • Визжащий шум при повороте
  • Вибрация рулевого колеса
  • Автомобиль тянет в сторону вместо того, чтобы двигаться прямо
  • Кривое рулевое колесо при движении прямо

Вы испытываете какой-либо из вышеперечисленных симптомов? Вы помните, что ваш автомобиль недавно подвергся сильному удару? Если это так, вам следует проверить поворотные кулаки на наличие повреждений. Кроме того, если ваш сустав поврежден, он может полностью сломаться, если подвергнется другому сильному удару.

Диагностика неисправного поворотного кулака за 5 простых шагов

Если вы не хотите привозить свой автомобиль на техосмотр, у нас есть для вас хорошие новости: диагностировать неисправный поворотный кулак можно в домашних условиях.

Самый надежный способ диагностировать проблему — физически осмотреть каждый поворотный кулак вашего автомобиля. Для этого:

  1. Поднимите машину. (Всегда используйте домкраты или другой безопасный способ поддержки автомобиля. Никогда не полагайтесь только на домкрат, чтобы поддерживать автомобиль.)
  2. Снимите оба колеса.
  3. Сравните оба сустава. Ищите трещины, изгибы или другие аномалии.

Сломался поворотный кулак?

Если вы обнаружите, что один из ваших поворотных кулаков поврежден, то вам необходимо заменить его как можно скорее. На самом деле это проект, который вы можете сделать дома. Все, что вам нужно, — это несколько основных инструментов, сменный поворотный кулак OEM (который вы можете приобрести в Интернете) и надежное руководство. Следите за нашей следующей статьей, чтобы получить подробное пошаговое руководство.

Повреждение поворотного кулака? — Форум Ниссан 370Z

18.02.2014, 21:36

# 1 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2010 г.

Местонахождение: Эдмонтон

Сообщений: 855

Приводы: 10′ MB Z34 6MT T/S/N

Сила репутации: 20

Повреждение поворотного кулака?


В процессе снятия моей ступицы переднего левого колеса с автомобиля я довольно много «агрессивно уговаривал», пытаясь освободить ступицу колеса. Я никогда не бил стальным молотком напрямую по ступице, но я ставил против нее блок и разбивал его, или пытался выбить его, помещая лом между ступицей и поворотным кулаком в качестве рычага и ударяя по лому. В любом случае, когда я, наконец, вытащил ступицу, я посмотрел на поворотный кулак и увидел что-то похожее на небольшие трещины? Просто на поверхности? Стоит ли мне беспокоиться, что я повредил сам поворотный кулак или он намного сильнее? Вот о чем я :

С другой стороны, в этот момент я купил скользящий молоток, так что он вышел сразу без каких-либо ударов. И я не вижу ни одной маркировки на этой…

Очень надеюсь, что больше нечего купить…

__________________
Просмотр журнала
Сборка аудио

18. 02.2014, 22:00

# 2 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: май 2013 г.

Местоположение: Ft Collins

Сообщений: 107

Диски: 11 370Z M6 Sports

Сила репутации: 0


Я не понимаю, как ты мог нанести столько трещин, даже если ты бил по ней. Это было на улице в Эдмонтоне? Или в гараже? Как только появляются трещины напряжения, они будут продолжать расти до катастрофического разрушения детали.

18.02.2014, 22:04

# 3 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Эдмонтон

Сообщений: 855

Приводы: 10′ MB Z34 6MT T/S/N

Сила репутации: 20


В гараже. И сила на нем действительно была не так уж велика, вообще не ударяя по самому суставу. Странно, что это трещины от напряжения.
Редактировать: Эта часть покрыта чем-то, что могло треснуть на поверхности?

__________________
Просмотр журнала
Аудио Сборка


Последний раз редактировалось edconline; 18.02.2014 в 22:10.

18.02.2014, 22:58

# 4 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: январь 2012 г.

Местоположение: Dallas/Ft.Worth

Сообщений: 3 349

Диски: Шумно.

Сила репутации: 18


Эта часть из чистого алюминия.

Вам нужно очень хорошо очистить эту часть, а затем повторно оценить, разместить фотографии здесь, если вы хотите больше мнений.

Судя по тому, что я там вижу, эта деталь — мусор, я бы никогда не поставил ее обратно на свою машину.

__________________
Купи мою машину! | Построить нить

18.02.2014, 23:53

# 5 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: Онтарио, Канада

Сообщений: 21 749

Приводы: Varis Arising II

Репутация сила: 51863


Пришло время потратиться на пару таких…

IMG_9492 от J M Gale, на Flickr

Voodoo 13 делает их.

__________________

>>> Сборка Galeforce <<<
>>> Faceb

18.02.2014, 23:56

# 6 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Эдмонтон

Сообщений: 855

Приводы: 10′ MB Z34 6MT T/S/N

Сила репутации: 20


Ха-ха, наверное, из бюджета! Выглядит больным, хотя, они указывают, что это скоро

__________________
Просмотр журнала
Сборка аудио

19-02-2014, 00:04

7 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: Онтарио, Канада

Сообщений: 21 749

Приводы: Varis Arising II

Репутация сила: 51863


Они должны быть «доступными». Но не сказали кому…

__________________

>>> Сборка GaleForce <<<
>>> FaceBook @3GsCustoms <<< >>> Instagram @GaleForce370z<<<

Варис Камикадзе-Z

02-19-2014, 00:09

# 8 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Эдмонтон

Сообщений: 855

Диски: 10′ MB Z34 6MT T/S/N

Сила репутации: 20


Ха, точно. Я собираюсь очистить его, и, надеюсь, он просто окажется на поверхности. Скрещенные пальцы!

__________________
Просмотр журнала
Сборка аудио

19-02-2014, 00:09

# 9 ( постоянная ссылка )

Ронин Самурай — Убийца

Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Fayettenam, Pennsyltucky

Возраст: 66 лет

Сообщений: 33 777

Диски: 2011 Nismo GM 6M

Репутация сила: 2684432


Очистите его очень хорошо. Затем отнесите его тому, кто занимается неразрушающим контролем. Пенетрант для красителей. Если бы ты был ближе. Я мог бы это сделать. Они выглядят как поверхностные трещины от литья. Не редкость. Я не вижу трещин, идущих в обработанную область. Если трещина шла в обработанную зону. Тогда я бы подумал, что у тебя проблемы.

19.02.2014, 01:30

# 10 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: июнь 2009 г.

Местоположение: Winchester, TN

Сообщений: 77

Диски: ’92 Nissan 300zx

Сила репутации: 264


Это обычные следы от алюминиевого литья. В этой части нет абсолютно ничего плохого. Я вижу это каждый день с различными другими литыми алюминиевыми деталями.

__________________
Whtfairladyz ранее Dustin@Z1

19-02-2014, 03:19

# 11 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: декабрь 2009 г.

Местоположение: 03350 Австралия

Сообщений: 1 482

Диски: 09 Nissan 370Z M6

Репутация сила: 26548


Краска проникает точно вам подскажет. ..

20-02-2014, 05:36

# 12 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2013 г.

Местоположение: Австралия

Сообщений: 2

Приводы: 09 370z RAE M/T

Сила репутации: 10


Просто похоже на следы литья, сплав отлит в песчаных формах. Просто потрите его наждачной бумагой, и он исчезнет, ​​если это так.

20-02-2014, 14:13

# 13 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2009 г.

Местоположение: нет данных

Сообщений: 76 801

Приводы: нет данных

Репутация: 141519


стяжки.. все, что я видел, были стяжки…

20-02-2014, 14:15

# 14 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: март 2010 г.

Местоположение: Эдмонтон

Сообщений: 855

Приводы: 10′ MB Z34 6MT T/S/N

Сила репутации: 20


Лол, а не вешалка? Казалось, лучший способ временно подвесить суппорт

__________________
Просмотр журнала
Сборка аудио

20-02-2014, 14:21

# 15 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z

Дата регистрации: август 2009 г.