Слишком богатая смесь: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что означает ошибка слишком богатая смесь p0172 и как её исправить

Поступающая в цилиндры двигателя топливная смесь должна иметь строго определённые пропорции содержания топлива и воздуха. Если их количество меняется в какую-либо сторону, получается или обедненная смесь, с низким содержанием топлива и высоким – воздуха, или обогащенная, в которой топлива слишком много.

Когда в камеру сгорания подаётся слишком много топлива – бензина или дизельного, с недостаточным количеством воздуха, это приводит к неправильной работе двигателя.

Происходит неполное его сгорание, так как кислорода недостаточно. Поэтому остатки выбрасываются через выпускные клапаны и далее в выхлопную трубу. В итоге возникает сразу несколько неприятностей:

  • Догорание топлива происходит вне камеры сгорания, что приводит к быстрому износу клапанов и прочих элементов.
  • Двигатель потребляет слишком много топлива, но мощность его при этом только падает, да и работает он с перебоями, может не завестись или заглохнуть.

Поэтому слишком богатая смесь вовсе не благо для автомобиля, как и слишком бедная. Её состав должен строго контролироваться, и в современных авто имеются различные датчики, которые помогают выдерживать нужные пропорции в разных ситуациях.

Водитель же при разных сбоях может видеть предупреждения на экране бортового компьютера.

Что означает код p0172

Ошибка p0172 появляется как раз, когда образуется слишком богатая смесь. Это системная ошибка, которая может возникать как случайно, так и при реальных сбоях. Случайно она может появиться, когда двигатель только запустился, и несколько раз подряд от датчиков поступили неверные данные. Когда всё приходит в норму, это сообщение пропадает.

Но если это реальная проблема, то водитель и сам может ощутить, что автомобиль ведёт себя не так, как обычно – двигатель «захлёбывается», не держит обороты, слабо тянет, сбоит, и даже может заглохнуть.

Такая ситуация требует немедленного вмешательства – диагностики и регулировки или ремонта.

Возможные причины, повлёкшие ошибку p0172

Система, формирующая топливную смесь, работает на основе данных от пары основных датчиков:

  • Лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, измеряет количество несгоревшего кислорода. Когда смесь содержит одну часть топлива и 14.7 частей воздуха, датчик возвращает значение 1, то есть состав оптимален. Иначе он возвращает другие значения, на основе которых производится корректировка состава. Это работает как обратная связь.
  • МАР-датчик измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, помогает рассчитать плотность воздуха в этом месте и его расход.

Кроме того, используется информация и от других датчиков – положения распредвала и коленвала, температуры воздуха и положения дроссельной заслонке. Учитываются разные условия, в том числе зазоры в разных температурных режимах – на холодном и горячем двигателе, в летних или зимних условиях. Всё это позволяет корректировать состав смеси.

Если какой-нибудь из датчиков передаёт неверное значение, это может означать как опасную ситуацию в конкретном блоке, так и неполадки в самом датчике. И это может привести к появлению ошибки p0172 – слишком богатая смесь. Она на самом деле может образовываться из-за неверных исходных данных.

Устранение ошибки слишком богатая смесь

Топливная смесь состоит всего из пары компонентов – топлива и воздуха. Пропорции х контролируются с помощью различных датчиков. Поэтому причины появления ошибки переобогащённой смеси могут быть такими:

  • Неполадки в системах, отвечающих за очистку и подачу воздуха.
  • Неполадки в системах, отвечающих за подачу топлива, например, бензонасоса, системы регуляции.
  • Неисправность какого-либо датчика, передающего неверную информацию.

Причиной может быть и неисправность форсунок, когда они даже в зарытом виде продолжают пропускать топливо в камеру сгорания. Из-за этого оно там оказывается в повышенной концентрации.

Выявление этих проблем требует времени. Можно начать с простейших действий, например, проверить подачу воздуха. Иногда визуально можно заметить загрязнение воздушного фильтра, и если он забит пылью, маслом, его нужно обязательно заменить. Иногда это решает проблему.

Полезно потестировать датчики и посмотреть их показания. Неисправный лямбда-зонд можно быстро выявить, а он часто является виновником данной проблемы. Неисправный узел можно заменить.

Некоторые автовладельцы самостоятельно регулируют инжектор, допуская ряд ошибок. В итоге может формироваться богатая смесь, хотя все узлы исправны. Это нужно устранить как можно быстрее, не дожидаясь поломки двигателя.

Ошибка может появляться из-за нарушений тепловых зазоров или повреждениях уплотнительных материалов, когда недостаточная компрессия или нарушена работа ГРМ. Это обычно требует обращения к специалистам.

Бывают и сложные проблемы, например, связанные с неисправностью блока управления. Самостоятельно это обнаружить и устранить очень сложно, лучше обратиться к специалистам.

P0172 (слишком богатая смесь) — причины и способы устранения ошибки

Ошибка P0172 мало чем способна помочь своим кодом при диагностике, поскольку не указывает на какой-то конкретный неисправный узел системы питания двигателя. Поэтому в дальнейшем поиске приходится пользоваться типовыми методиками и перечнем наиболее характерных причин, часто сформированным опытом мастера по работе с данными моделями автомобилей. Общие соображения тут не всегда спасают.

Содержание статьи:

  • 1 Что значит ошибка P0172
    • 1.1 Насколько серьезная проблема
  • 2 Причины возникновения кода неисправности P0172
  • 3 Как устранить слишком богатую топливовоздушную смесь

Что значит ошибка P0172

Код P0172 означает слишком богатую смесь. В ней недостаточно кислорода для полного и быстрого сгорания, что и будет зафиксировано системой самодиагностики.

Известно, что для бензиновых двигателей важны даже малейшие отклонения соотношения топлива и воздуха от номинального. Начиная от небольших изменений, переводящих состав от экономичного к мощностному и заканчивая пределами, за которыми смесь вообще не состоянии воспламеняться от искры зажигания.

Здесь богатая смесь означает не столько сам состав, сколько невозможность контролировать его с помощью средств электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Насколько серьезная проблема

К быстрому отказу двигателя подобная неисправность не приведёт, но ухудшение его работы неизбежно, причём оно будет прогрессировать со временем из-за деградации ряда узлов и деталей.

  1. Падает мощность двигателя из-за недостатка кислорода и нарушения процесса горения.
  2. Возникают перебои в работе на некоторых режимах.
  3. Растёт расход топлива.
  4. Нарушается работа каталитического нейтрализатора с последующим его разрушением.
  5. Свечи зарастают нагаром и отказывают.
  6. Может начать деградировать кислородный датчик.
  7. В зависимости от причины неисправности, возможны отказы и поломки иных систем и деталей двигателя.

Доехать до места ремонта можно, но эксплуатация автомобиля при подобной проблеме крайне нежелательна. Особенно с учётом того, что причина её неизвестна, имеется лишь некий косвенный признак.

Причины возникновения кода неисправности P0172

Алгоритм прописывания кода ошибки P0172 достаточно сложен, появиться данная индикация может лишь при выполнении ряда условий:

  • отсутствие более конкретных кодов, указывающих на отдельные элементы системы питания;
  • двигатель не прекращает работать, причём с включённой петлёй обратной связи по датчику кислорода;
  • функционирует режим адаптации подачи топлива, но значения его параметров, определяющих коррекцию времени открытия форсунок по сигналу обратной связи, как быструю, так и долговременную, выходят за рамки допустимого диапазона в сторону попытки обеднить смесь;
  • продолжается это достаточно долго, не менее двух циклов пуска и прогрева (условных поездок).

Причины такого поведения могут быть разными. Их можно разделить на две категории – нехватку воздуха или избыток бензина. В обоих случаях результат один – переобогащение смеси.

Недостаток кислорода может быть как истинным, так и мнимым. В последнем случае причиной станет неверный подсчёт по ошибочным данным датчика массового расхода или абсолютного давления (ДМРВ и ДАД), смотря какой принцип используется в конкретном двигателе.

Но и реально воздуха может не хватать, например, при сильной засорённости воздушного фильтра. Несмотря на расположение ДМРВ уже после фильтра, поскольку алгоритм расчёта достаточно сложен.

По теме: Как понять что пробита прокладка ГБЦ

Если же причина скрыта со стороны выхлопа, то там ею станет наоборот подсос лишнего кислорода. Давление в выпускном коллекторе носит пульсирующий характер, поэтому газы могут двигаться в обоих направлениях, например, через трещину или прогоревшую прокладку.

Кислородный датчик зафиксирует это и отдаст команду на дополнительный бензин, переобогащая смесь, поскольку реально лишнего воздуха на впуске нет.

Лишнее топливо также может образоваться по ряду причин:

  • негерметичность форсунок в закрытом состоянии;
  • повышенное давление в рампе из-за неисправности регулятора;
  • подсос бензина через прохудившуюся диафрагму регулятора давления во впускной коллектор;
  • нарушение работы адсорбера системы вентиляции бака;
  • неверная информация со стороны датчика температуры двигателя;
  • применение некачественного топлива.

Ошибочный сигнал может выдавать и датчик кислорода, совершенно необязательно, чтобы система это заметила и вывесила соответствующие коды.

Как устранить слишком богатую топливовоздушную смесь

Поиск неисправности достаточно сложен, поскольку система проверяется в комплексе. Начиная с простейших проверок, например, замены грязного воздушного фильтра. Потребуется сканер, работающий через диагностический разъём.

  1. Проверяется целостность проводки, разъёмов и наличие всех сигналов на колодке контроллера ЭСУД.
  2. Оценивается состояние кислородного датчика с помощью специализированных тестов. Сигнал можно наблюдать на сканере или с помощью осциллографа.
  3. Проверяется наличие иных кодов неисправностей.
  4. Сбрасывается адаптация ЭСУД, контроллер обнуляется.
  5. Если видно, что контроллер пытается уменьшить время впрыска, то проверяется свободный проход воздуха, фильтр и патрубки.
  6. Анализируются параметры, влияющие на коррекцию, они должны соответствовать табличным данным. Возможно выявление неисправностей датчиков расхода, положения дроссельной заслонки, кислорода, регулятора холостого хода.
  7. Внешним манометром контролируется давление в рампе, анализируется баланс форсунок по цилиндрам, возможно потребуется их снятие и проверка на стенде.
  8. Проверяется работа клапана продувки адсорбера, чистота его патрубков.

Вполне возможно, что на состав смеси влияют нарушения в механической части двигателя. Придётся проверить его компрессию и правильность установки фаз газораспределения. Свечи, на которых наверняка уже имеется чёрный нагар, стоит сразу же заменить на новые, в крайнем случае прожечь их до нормального цвета изолятора и проверить зазоры.

После вычисления и устранения неисправности будет полезно проверить состояние катализатора с помощью эндоскопа. Иначе возможно появление ошибок, связанных с его загрязнением или перегревом.

Двигатель работает на богатой смеси? [Вот почему и как это исправить]

Двигатели автомобилей работают за счет сгорания топливно-воздушной смеси. Свечи зажигания используются для обеспечения искры, необходимой для зажигания. Это приведет к перемещению поршней и коленчатого вала.

Однако неэффективность может привести к тому, что в двигатель будет подаваться больше топлива, чем требуется. Когда это происходит, мы говорим, что двигатель работает на обогащенной смеси.

Наличие автомобиля, работающего на бензине, означает, что вы много тратите на топливо. Поэтому необходимо как можно скорее исправить работу вашего двигателя на богатой смеси.

Содержание

1

Что означает, что двигатель работает на обогащенной смеси?

Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель впрыскивает слишком много топлива и слишком мало воздуха для идеального сгорания. Это не только приведет к большому счету за расход топлива, но также может привести к повреждению дорогостоящих деталей, таких как каталитический нейтрализатор, если вам не повезет.

Таким образом, если ваш двигатель работает на богатой смеси, вам обязательно следует рассмотреть возможность его устранения как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

7 Причины работы двигателя на богатой смеси

Наиболее распространенными причинами работы двигателя на богатой смеси являются неисправный датчик MAF, датчик O2 или датчик MAP. Это также может быть вызвано неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, датчиком IAT или неисправным регулятором давления топлива.

Существует множество деталей, которые могут стать причиной богатой работы двигателя, потому что в двигателе так много деталей, влияющих на топливную смесь.

Этот список сам по себе, вероятно, не поможет вам решить проблему, поэтому вот более подробный список наиболее распространенных причин, когда ваш двигатель работает на обогащенной смеси.

1. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Неисправный датчик массового расхода воздуха является наиболее распространенной причиной того, что двигатель работает на обогащенной смеси.

Датчик массового расхода воздуха рассчитывает воздух, поступающий в двигатель, а затем рассчитывает воздушно-топливную смесь, которую следует добавить. Если он грязный или неисправен, это приведет к тому, что двигатель будет работать слишком богато или слишком бедно.

Если датчик массового расхода воздуха неисправен, он будет рассчитывать неправильное количество воздуха, поступающего в двигатель, и добавлять слишком много или слишком мало топлива.

2. Неисправность датчика O2

Датчики O2 расположены на выхлопной трубе и определяют воздушно-топливную смесь от предыдущего сгорания.

Если датчик O2 получает информацию, указывающую на бедную смесь, он сообщает блоку управления двигателем о необходимости добавить больше топлива при следующем сгорании и наоборот.

Если он неисправен и сообщает модулю управления двигателем добавить больше топлива, даже если соотношение воздух-топливо хорошее, это может привести к обогащению топливной смеси. Неисправный датчик O2 может привести к тому, что двигатель будет работать слишком богато.

3. Неисправен датчик MAP

В некоторых автомобилях вместо датчика массового расхода воздуха установлен датчик MAP. Также бывают случаи, когда у вас может быть и MAP, и MAF сенсор.

Датчик MAP рассчитывает состав топливно-воздушной смеси на основе давления воздуха во впускном коллекторе. Если у вас есть датчик MAP, обязательно стоит проверить эту часть.

Диагностика датчика MAP довольно проста с помощью диагностического прибора, поскольку вы можете проверить давление, которое он показывает при выключенном двигателе, которое должно совпадать с нашим давлением воздуха.

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Когда двигатель холодный, ему требуется больше топлива для нормальной работы. Работа датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости, чтобы определить, когда следует добавить дополнительное количество топлива в двигатель.

Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, то может получиться слишком богатая смесь.

5. Неисправность датчика температуры на впуске

Датчик температуры на впуске рассчитывает количество дополнительного топлива, которое следует добавить или ограничить, исходя из температуры воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик температуры впуска часто устанавливается внутри датчика массового расхода воздуха и не может быть заменен отдельно.

6. Неисправный регулятор давления топлива

Неисправный регулятор давления топлива приведет к тому, что давление топлива станет слишком высоким или слишком низким. Это может привести к слишком богатой смеси.

Вы также захотите проверить вакуумный шланг к регулятору давления топлива, чтобы убедиться в отсутствии утечек вокруг него.

7. Неисправная форсунка

Форсунки управляют количеством топлива, поступающего в двигатель. Если одна форсунка не течет должным образом или застряла в открытом положении, это может привести к обогащению смеси в вашем двигателе.

Двигатель работает на богатой смеси Признаки

Основные признаки работы двигателя на богатой смеси включают:

  • Индикатор Check Engine
  • Запах топлива из выхлопных газов
  • Постоянное заполнение бензобака
  • Плохая работа двигателя
  • 7

  • Черный дым из выхлопных газов Высокое содержание угарного газа
  • Закопченные свечи зажигания

Вот более подробный список признаков богатой работы двигателя, на которые следует обратить внимание:

1.

Проверьте индикатор двигателя

При высоком соотношении топлива и воздуха загорается индикатор проверки двигателя.

Модуль управления двигателем контролирует все датчики, и если один из датчиков в вашем автомобиле выйдет из строя, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

2. Запах топлива из выхлопа

Если в камеры сгорания поступает лишнее топливо, значит часть его не воспламеняется полностью.

Каталитический нейтрализатор позволяет удалить часть этого топлива, но когда его избыток, оно попадет в выхлопную систему. Несгоревшее топливо пахнет тухлыми яйцами.

3. Постоянная дозаправка топливного бака

Одним из симптомов работы двигателя на богатой смеси является неправильный расход бензина. Это связано с тем, что автомобилю не нужно все подаваемое топливо. Тем не менее, это нормально тратить больше на бензин зимой или при перевозке тяжелых грузов.

4. Плохая работа двигателя

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, необходимо правильное количество топливно-воздушной смеси. Предполагается, что если будет перелив топлива, то автомобиль будет двигаться быстрее. Это не так, поскольку лишнее топливо не сгорает.

Если у вас проблемы с соотношением воздух/топливо, то у вас будет низкая производительность автомобиля. Кроме того, вы заметите, что каждый раз, когда ваш автомобиль простаивает, обороты двигателя продолжают двигаться хаотично.

5. Черный дым из выхлопной трубы

Когда ваш двигатель работает на обогащенной смеси, это приводит к плохим выбросам. Обогащенная топливно-воздушная смесь создает черный дым, который затем выходит из выхлопной трубы.

Если по выхлопной трубе кажется, что у вас дизель, а на самом деле нет – то действительно пора проверить топливно-воздушную смесь.

6. Высокое содержание угарного газа

Угарный газ является опасным выхлопным газом. Каталитический нейтрализатор работает сверхурочно, чтобы удалить любые следы окиси углерода в выхлопных газах. Когда двигатель вашего автомобиля работает на богатой смеси, это означает, что вы производите больше газа.

Это может быть опасно, если вы находитесь в закрытом помещении с плохой вентиляцией. Вы также рискуете не пройти санкционированные государством тесты на выбросы загрязняющих веществ.

7. Закопченные свечи зажигания

Если ваш двигатель работает на богатой смеси, на дне свечей зажигания образуются черные отложения. Это мешает им работать эффективно. Сажа попадет на другие части двигателя, что приведет к дальнейшему повреждению.

Несгоревшее топливо в конечном итоге попадает в каталитический нейтрализатор и из-за большого количества примесей засоряет его. Со временем вы будете вынуждены демонтировать его и заменить.

Диагностика двигателя, работающего на богатой смеси

Диагностика двигателя, работающего на богатой смеси, на самом деле не так проста. Часто требуются некоторые навыки диагностики, если вы хотите тратить деньги только на замену деталей.

Так это сделал бы профессионал, и для этого вам могут понадобиться дополнительные инструменты.

  1. Подключите сканер OBD2 и проверьте соответствующие коды неисправностей. Если вы обнаружите какой-либо другой код неисправности, относящийся к другому датчику, начните диагностику с датчика.
  2. Проверьте текущие значения данных датчика O2. Это показывает, что он постоянно уменьшает количество топлива? Тогда скорее всего дело не в этом датчике.
  3. Если у вас есть доступ к одному тестеру контроля выбросов или внешнему расходомеру воздуха-топлива, подключите его и проверьте фактический расходомер воздуха-топлива. Если он показывает, что топливная смесь бедная, а кислородный датчик говорит нам, что двигатель обогащен и уходит топливо, значит проблема с кислородным датчиком, и его необходимо заменить.
  4. Проверьте значения всех датчиков температуры, таких как температура охлаждающей жидкости и воздуха.
  5. Проверьте значения датчика массового расхода воздуха или датчика MAP, если он у вас есть. Замените, если неисправен.
  6. Проверьте давление топлива и убедитесь, что оно не слишком велико на холостом ходу или при ускорении. Проверьте регулятор давления топлива или вакуумный шланг к нему, если оно слишком высокое.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше: богатеть или экономить?

Хотя ни работа на слишком богатой, ни на слишком бедной смеси обычно не приносит пользы двигателю, работа на обедненной смеси еще хуже. Работа двигателя на обедненной смеси вызовет гораздо более высокую температуру в камере сгорания и может даже расплавить поршни, если вам не повезет. Бедная смесь также может вызвать детонацию, если температура становится настолько высокой, что она самовоспламеняется.

Может ли двигатель, работающий на богатой смеси, повредить двигатель?

Да, богатая работа двигателя может вызвать много проблем. Это может вызвать такие проблемы, как загрязнение свечей зажигания, накопление отложений на клапанах и поршнях и, в конечном итоге, отказ двигателя. Если двигатель работает на такой богатой смеси, что топливо не воспламеняется, несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и разрушить его.

Как выглядят свечи зажигания при богатом топливе?

Свечи зажигания, работающие на богатой смеси, покроются сажей и будут черного цвета. Если бы вы посмотрели на свечу зажигания, работающую на обедненной смеси, она была бы светло-серого или белого цвета. Если вы видите светло-коричневый цвет, вы видите полное сгорание.

Как пахнет насыщенный выхлоп?

Если ваш двигатель работает на обогащенной смеси, выхлопные газы будут пахнуть топливом или иметь слегка сладковатый запах. Это связано с тем, что избыточное топливо в богатой смеси не сгорает полностью, оставляя после себя несгоревшие углеводороды.

Заключение: двигатель работает на обогащенной смеси

Работа двигателя на богатой смеси неблагоприятна для двигателя в долгосрочной перспективе, а также для расходов на топливо. Поэтому важно знать, как определить, работает ли двигатель на богатой смеси или нет.

Наиболее распространенными симптомами работы двигателя на богатой смеси являются чрезмерный дым из выхлопных газов, повышенный расход топлива, контрольная лампочка двигателя и запах топлива. Ваш автомобиль также может не пройти ежегодный тест на выбросы загрязняющих веществ.

Основные причины, по которым двигатель работает на обогащенной смеси, включают:

  • Неисправный датчик MAF
  • Неисправный датчик O2
  • Неисправный датчик MAP
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры 7 температуры на впуске 80077 Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность форсунки

После того, как вы рассмотрели симптомы и различные причины богатой работы двигателя, пришло время решить, хотите ли вы это сделать самостоятельно или доверите это профессионалу. Лучший способ начать диагностику, когда двигатель работает на богатой смеси, — это использовать диагностический сканер. Что бы вы ни выбрали, не игнорируйте проблему! В долгосрочной перспективе это будет дороже.

Подробнее:

  • Утечка вакуума двигателя: симптомы и причины
  • Двигатель работает на обедненной смеси – причины, симптомы и способы устранения
  • 10 Признаки неисправности датчика абсолютного давления

7 Признаки работы двигателя на богатой смеси (не следует игнорировать)

Марк Стивенс

13 акций

  • Последнее обновление 6 июня 2022 г.

    Под топливной смесью автомобиля понимается соотношение топлива и воздуха в процессе сгорания. Когда у вас слишком много топлива и недостаточно воздуха, ваш автомобиль считается «богатым». Когда у вас слишком много воздуха и недостаточно топлива, ваш автомобиль считается обедненным.

    Компьютер двигателя автомобиля контролирует состав топливной смеси с помощью датчиков кислорода, топливных форсунок, датчиков выбросов, датчика воздуха/топлива и датчиков расхода воздуха. Если в вашем автомобиле богатая топливная смесь, вы заметите определенные признаки:

    Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Содержание

    #1 – горит индикатор Check Engine

    Если вы используете автодиагностический инструмент для сканирования кода неисправности на индикаторе проверки двигателя, и он показывает P0172, это означает, что выхлопные газы содержат много бензина, когда они выходят из камеры сгорания.

    В блоке управления двигателем (ECU) используется множество приборов, включая кислородные датчики, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха.

    Абсолютное давление в коллекторе используется для контроля соотношения воздух-топливо в двигателе. Эти датчики сообщают ЭБУ автомобиля о наличии проблемы, что приводит к включению индикатора проверки двигателя.

    #2 – Запах

    Первое, что вы можете заметить, это сильный запах топлива или запах тухлых яиц из выхлопных газов. Это связано с тем, что избыточное топливо не сгорает должным образом в процессе сгорания и попадает в выпускной коллектор и, в конечном итоге, из выхлопной трубы.

    Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы сжигать лишние пары, но когда топливная смесь слишком богатая, даже кошка не может сжечь лишнее.

    См. также: 6 причин, по которым масло пахнет бензином

    #3 – Плохая топливная экономичность

    Если вы заметили, что расход бензина из вашего бака меньше, чем раньше, это может быть признаком того, что ваш двигатель работает на обогащенной смеси. По сути, вы сжигаете больше топлива, чем вам на самом деле нужно для правильной работы автомобиля.

    Обратите внимание, что при низких температурах автомобиль обычно работает немного богаче, чем обычно, поэтому, если расход топлива зимой немного меньше, чем летом, это нормально.

    №4 – Низкая производительность двигателя

    Мощность бензинового двигателя обеспечивается комбинацией топлива, воздуха, сжатия, а затем искры. Без этих четырех требований ваш двигатель не будет вырабатывать мощность.

    Таким образом, низкая производительность двигателя означает, что проблема должна существовать в одной из этих областей.

    У вас может быть нормальная компрессия и нормальная искра, но при этом мощность двигателя будет низкой. Это может означать только то, что в топливно-воздушной смеси либо слишком много топлива, либо слишком много воздуха.

    #5 – Высокий уровень выбросов угарного газа

    Хотя выхлоп естественным образом выделяет определенный уровень угарного газа, если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси, этот уровень будет выше, чем обычно. Часто бывает так, что транспортное средство не проходит государственный тест на выбросы загрязняющих веществ.

    Кроме того, следует серьезно относиться к выбросу слишком большого количества угарного газа, поскольку он может поставить под угрозу ваше здоровье, особенно если он начнет просачиваться в автомобиль во время вождения.

    Back to top