Смазать клеммы аккумулятора: Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.

• Причины окисления клемм

• Способы борьбы с окислением

• Выбор смазки для клемм аккумулятора

• Причины окисления клемм

Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.

Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.

 Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.

Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.

Способы борьбы с окислением

Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.

4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.

Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.

Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой.
Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

Чем смазать клеммы аккумулятора?


Окисление электрических проводников является очень распространенной проблемой. Особенно сильно данная неисправность проявляется на клеммах аккумулятора автомобиля (АКБ).


Высокий ток разряда, а также обильное испарение электролита значительно ускоряют процесс окисления, поэтому бороться с «накипью» иногда приходится непосредственно с момента покупки машины.


Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы приостановить процесс окисления? Какие средства использовать для этой цели? Ответим на данные вопросы в статье.


Чтобы эффективно бороться с проблемой окисления клемм, необходимо знать, при каких условиях данный процесс развивается особенно стремительно.


Наиболее частыми причинами являются:

  • Недостаточный контакт между выводными штырями и клеммами
  • Выход электролита через микротрещины


Зачастую утечка электролита происходит при перезарядке АКБ. Причина этой проблемы заключается в некорректной работе генератора или цепи, слишком малой плотности электролита, замыкании ячеек аккумулятора, повреждении корпуса АКБ.


Еще одной причиной могут стать неисправности в проводке транспортного средства, которые возникают в результате плохого соединения между зажимом и контактом батареи.


Когда отверстия «банок» АКБ забиваются мусором, уровень давления электролита в самих банках повышается. Это вызывает образование трещин и щелей, через которые выходит электролит.


Кроме того, окисление может свидетельствовать о том, что аккумулятор уже отработал свой ресурс и в скором времени может выйти из строя.


Чтобы уменьшить интенсивность процесса окисления, клеммы необходимо хорошо затягивать гаечным ключом. Если этого не делать, то очень скоро автомобиль перестанет заводиться из-за образовавшейся «накипи», которая будет препятствовать нормальному протеканию электрического тока.


Электролит при выходе на поверхность ускоряет процесс окисления, поэтому на выводные штыри можно наложить кольца из тонкого войлока.


Свинец и его сплавы, составляющие основу выводов АКБ и клемм на концах проводников бортовой сети, вступают в реакцию с кислородом воздуха. В результате этого на поверхностях образуются оксидные пленки. Интенсивному протеканию реакций способствует высокая температура воздуха под капотом.


При попадании в зазоры между контактами влаги начинается электролиз, продукты которого активизируют процессы окисления. Особенно заметно это явление на старых автомобилях, где используются медные клеммы. Свинец выводов АБ и медь образуют электрическую пару, создающую ЭДС, под действием которой электролиз протекает более интенсивно.


В случае просачивания из АКБ электролита и его паров (при нарушении целостности корпуса, неплотном закрывании пробок на банках обслуживаемой батареи, неплотной заделки выводов или их расшатывания от постоянных вибраций) воздействие серной кислоты приводит к образованию сульфатов на поверхностях и в зазорах контактов.


Каждый автовладелец должен следить за состоянием аккумуляторной батареи и принимать меры по устранению налета.


Если ничего не предпринимать, возможны следующие проблемы:

  • Сложности с запуском двигателя: какая неисправность характерна, прежде всего, для автомобилей отечественных марок; чаще всего страдает «плюсовая» клемма, которая оказывается загрязненной
  • Снижение (просадка) напряжения бортовой сети в процессе пуска мотора; при повороте ключа зажигания стартер потребляет более 100 Ампер тока, поэтому даже несущественное сопротивление создает проблемы и «тянет» напряжение на себя
  • Саморазряда аккумуляторной батареи из-за появления на поверхности окисной пленки, способной проводить электрический ток


Задача водителя – контролировать состояние АКБ, делать все возможное, чтобы не окислились места соединения зажимов и выводов аккумулятора.


Игнорирование проблемы неизбежно приведет к невозможности запуска двигателя из-за саморазряда или прочих проблем, о которых упоминалось выше.


Гарантирует защиту от окислов только своевременная очистка и обработка выводов качественной смазкой.


Смазки для клемм аккумулятора способны предотвратить окисление токопроводящих элементов электрооборудования автомобиля. Конечно, стопроцентной защиты они не дают, но значительно замедляют процесс образования налета на электрических контактах.


Использование специальных токопроводящих материалов не только способствует увеличению эксплуатационного ресурса АКБ, но и положительно сказывается на состоянии всей электропроводки автомобиля.


В настоящее время прилавки специализированных магазинов заполнены различными средствами, позволяющими продлить срок службы аккумуляторной батареи. Такое многообразие вызывает сложности при выборе подходящей смазки для клемм, поэтому прежде чем отправляться за покупкой, необходимо сравнить информацию о различных материалах.


В состав этой пасты входят минеральное масло и твердые смазочные вещества. Основное отличие Molykote HSC Plus от пластичных смазок – наличие в составе металлического мелкодисперсного наполнителя. Он придает пасте токопроводящие свойства, что позволяет использовать ее для смазки электрических соединений (в целях улучшения контакта).


Дополнительными достоинствами материала являются широкий диапазон рабочих температур (допускается эксплуатация в пределах от -30 до +100 °С), высокая стойкость к нагрузкам, сохранение свойств при нагреве и других внешних воздействиях.


Смазка, предназначенная специально для клемм аккумулятора. Она позволяет предотвратить появление коррозии, способствует повышению стабильности работы АКБ в целом.


По утверждению производителя, использование Liqui Moly Batterie-Pol-Fett позволяет предотвратить попадание кислоты или конденсата на силовые электроконтакты и снизить потери напряжения батареи, тем самым увеличив ее ресурс.


Главный недостаток данного средства – высокая стоимость.


Нидерландская смазка на основе воска. Хорошо защищает не только клеммы АКБ, но и другие контакты от образования окислов и коррозии. Производитель называет этот состав консервирующим и утверждает, что использование данного средства в качестве смазки для полюсов батареи не будет снижать ее мощность, но при этом воспрепятствует возникновению скользящих разрядов.


Свои эксплуатационные характеристики токопроводящая смазка для клемм аккумулятора Presto Batterie-Pol-Schutz сохраняет при температуре от -30 до +130 °С. Она легко удаляет белый налет алюминиевых окислов.


Средство на основе смеси минерального и синтетического масел с добавлением силикона. Обеспечивает надежную защиту от коррозии, воздействия пыли, влаги и соли.


Для разового применения производитель выпускает смазку в стик-пакетах по 10г.


Рабочий температурный диапазон материла составляет от -10 °С до +80 °С.


К старым, но не утратившим популярности способам защиты клемм аккумулятора можно отнести не только применение солидола, вазелина или циатима, но и использование войлочного материала.


Из него вырезают круглые прокладки, которые обильно смачивают маслом и прикручивают на клеммы, чтобы защитить их от вредного воздействия паров электролита.


Все эти средства достаточно эффективно защищают аккумулятор при условии предварительной очистки контактов от окислов.


Перед тем, как приступить к смазыванию клемм, следует произвести обработку АКБ от уже имеющихся окислений и грязи. Для удаления обычных загрязнений подойдет простая дистиллированная вода, окислы помогут убрать раствор соды и щетка.


Процесс очистки клемм включает несколько этапов:

  • Заглушите силовую установку, что исключает замыкание
  • В зависимости от выводов подберите необходимый ключ
  • Начните работу с ослабления гаек, что позволит снять клеммы (важно помнить, как их отсоединять – работы начинают с минусовой, чтобы избежать замыкания)
  • После отсоединения плюсовой клеммы АКБ осмотрите ее на предмет повреждений (изношенные провода потребуется заменить)
  • Разведите чайную ложку соды в 250 мл воды, этим раствором удалите следы паров электролита и окислы
  • После полной очистки клеммы и накопитель обмойте водой


Если вы решите применить вместо щетки наждачную бумагу, берите самую мелкую, чтобы не поцарапать клеммы и не вызвать впоследствии еще более быстрого окисления АКБ.


С налетом неплохо справляется бензин. Для обработки достаточно смочить небольшой кусок ткани, после чего обработать ветошью клеммы АКБ и электроды до полной очистки поверхности.


Внимание! В процессе обработки стоит проявлять осторожность из-за горючести бензина. Кроме того, не рекомендуется, чтобы он попадал на резиновые или пластиковые элементы во избежание их разрушения.


После очистки клеммы необходимо протереть сухой тряпкой.


Неопытные автомобилисты совершают ошибку, смазывая выводы аккумулятора перед надеванием клемм (зачастую неверные сведения они получают из некачественного перевода инструкций к материалам зарубежных производителей). В результате вместо защиты происходит ухудшение переходного контакта, приводящее к проблемам с запуском двигателя.


Смазка для защиты клемм наносится только снаружи! Вне зависимости от качества и стоимости она не удаляет окислы. Прежде чем защитить место контакта, окислы удаляют, промывая контакты растворами соды (в концентрации не более 10 %) или аналогичными препаратами на щелочной основе.


Хорошо помогает зачистка контактных поверхностей абразивами – мелкой наждачной бумагой или специальными ершиками.


Технология достаточно проста. Необходимо:

  • Отключить АКБ от бортовой сети автомобиля
  • Произвести обработку контактов, удалив налет и оксидные пленки (зачищаются как выводы батареи, так и внутренние поверхности клемм сетевых проводников)
  • Установить аккумулятор, надеть клеммы на контактные штыри, плотно затянуть
  • Нанести сверху защитные смазочные материалы


В качестве смазки для клемм аккумулятора на протяжении более 45 лет использовался Литол.


Поскольку он является водостойким материалом, его использование вполне оправдано на клеммах АКБ. Данный состав токопроводящие элементы предохраняет поверхность от образования «накипи». Широкое использование Литола было вызвано отсутствием в советское время, специальных смазок.


Однако с появлением импортных средств популярность Литола снизилась.


Дело в том, что этот материал, как и другие устаревшие средства (типа солидола или циатима), имеют следующие недостатки:

  • С течением времени под действием высоких температур и других факторов они твердеют, образуя при попадании в зазоры дополнительный изолирующий слой, повышающий сопротивление переходного контакта
  • Рыхлая структура не позволяет обеспечить длительную защиту, при использовании автошампуней такие смазки легко смываются
  • В составе нет специализированных присадок


Силиконовые смазки подходят для обработки электрических соединений в комплексе с другими материалами. При покупке средства следует обратить внимание на его токопроводящие свойства.


Материалы на основе силикона отличаются тем, что не просто задерживают агрессивные среды, но и отталкивают их.


Силиконовую смазку наносят на очищенные поверхности, после чего затем приступают к механическому соединению деталей. Основной недостаток силиконов – текучесть. Со временем они покидают контакт и требуют обновления.


Некоторые автолюбители применяют для обработки контактов АКБ графитовые смазки, обосновывая их использование токопроводящими свойствами. Однако графитовые материалы отличаются высоким удельным сопротивлением и, проводя ток через себя, могут привести к нагреву и даже воспламенению.


Среди новичков бытует мнение, что хорошая смазка не только защищает поверхности клемм, но и убирает уже имеющиеся следы окислений. Это ошибка.


Если на разъеме появились окислы, нанесение специального состава (даже самого дорогого) ничего не даст.


Единственное решение – снять наконечники и зачистить клеммы до блеска, а уже после подключения обработать их специальной смазкой.


Для того, чтобы окисление клемм АКБ не стало причиной внезапной неработоспособности вашего автомобиля, следует регулярно проводить следующие профилактические мероприятия:


  • Осмотр контактов и поверхности аккумуляторной батареи (не реже одного раза в месяц)
  • Протирать сухой ветошью поверхность АКБ)
  • В теплое время года ежемесячно производить контроль уровня электролита в аккумуляторе
  • При обнаружении на клеммах белого налета проверять АКБ на герметичность
  • Перед началом зимнего сезона держать на контроле степень нагрева клемм аккумулятора в процессе запуска двигателя «на холодную» (если обнаружено даже небольшое повышение температуры, следует проверить качество контактов и произвести их дополнительную обработку)


Помните, что в холодное время года каждый пятый отказ запуска двигателя связан с проблемами аккумуляторной батареи.

Как очистить клеммы автомобильного аккумулятора

Кал Козомос

30 ноября 2020 г.

Время от времени важно проводить техническое обслуживание автомобильного аккумулятора. Очистка клемм автомобильного аккумулятора обеспечит бесперебойную работу. Это также гарантирует, что этот важный компонент имеет более длительный срок службы. Когда вы используете свой автомобиль для коротких поездок или храните его в холодную или неблагоприятную погоду, ваш аккумулятор требует более регулярного обслуживания, чем обычно.

Итак, что нужно знать об автомобильных аккумуляторах и как чистить клеммы автомобильного аккумулятора? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Что такое автомобильный аккумулятор и как долго он работает?

Автомобильный аккумулятор — это нервный центр, который обеспечивает энергией запуск и работу электрических служб автомобиля. Напряжение автомобильного аккумулятора всегда должно обеспечивать 12 В требуемой силы тока. Это, особенно при запуске автомобиля, очень велико. Это означает, что ваша батарея требует регулярного обслуживания, чтобы обеспечить ее правильную и эффективную работу.

Стандартные автомобильные аккумуляторы имеют срок службы от трех до шести лет. Ваш автомобильный аккумулятор больше всего страдает, когда он используется лишь изредка или для коротких поездок. На самом деле, он будет медленно портиться, если его не использовать постоянно. Итак, для более здоровой батареи время от времени отправляйтесь в более длительное путешествие!

Как десульфатировать автомобильный аккумулятор

При нерегулярном использовании внутренние элементы аккумуляторов могут подвергнуться сульфатации, что нанесет непоправимый ущерб их работе. Сульфатация — это, по сути, химическая реакция, при которой кристаллы сульфата свинца накапливаются внутри батареи и в конечном итоге делают ее непригодной для использования. Это происходит, когда аккумулятор слишком часто не заряжается полностью.

Так что надо стараться регулярно подзаряжать аккумулятор, особенно если пробеги автомобиля ограничены. Вы можете сделать это, используя высококачественное электронное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое дозирует зарядный ток в соответствии с потребностями самой батареи. Некоторые зарядные устройства также способны воздействовать на сульфатацию, если она еще не слишком развита.

Как очистить и защитить клеммы автомобильного аккумулятора с помощью WD-40®

WD-40 может эффективно помочь в очистке и обслуживании автомобильного аккумулятора благодаря двум конкретным продуктам, которые можно использовать вместе или по отдельности.

WD-40 Specialist Contact Cleaner может действовать как защитный слой, наносимый на полюса и клеммы автомобильного аккумулятора и успешно удаляющий масло, отложения смазки и грязь. Продукт быстро проникает в самые труднодоступные места, быстро высыхает, не оставляя следов, благодаря своей быстроиспаряющейся формуле. Более того, он оптимально восстанавливает электрическую проводимость, устраняя области с низким контактом.

WD-40 Multi-Use Продукт может защитить металл от ржавчины и коррозии, так как он проникает и смазывает любые застрявшие детали в контакте, удаляя и защищая любую поверхность от влаги. Он также вытесняет влагу и помогает удалить пятна жира и смолы с любой непористой поверхности. Когда вы регулярно смазываете соединения автомобильного аккумулятора, вы также предотвратите прилипание пыли и грязи, поскольку они защищают непористые металлические поверхности.

Перед выполнением любого обслуживания автомобиля WD-40 выключите двигатель и дайте ему остыть.

Следите за обслуживанием автомобильного аккумулятора, чтобы автомобиль был готов к использованию, когда он вам понадобится. Чтобы узнать больше советов по уходу за автомобилем, узнайте, как удалить царапины с вашего автомобиля. Ищете более фантастические варианты использования WD-40? Изучите наш обзор всех удобных способов использования WD-40 и займитесь своими делами уже сегодня.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

31 августа 2022 г.

19 апреля 2022 г.

19 апреля 2022 г.

19 апреля 2022 г.

Новая гибкая соломинка

Достигнуть недостижимого

Узнать больше

Управление согласием на использование файлов cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

Можно ли нанести диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора?

Диэлектрическая смазка эффективно снижает коррозию электрических соединений. Более того, некоторым может быть любопытно, что он будет делать, если вы нанесете его на клеммы аккумулятора.

Диэлектрическая смазка на клеммах аккумулятора приносит пользу или вред?

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о диэлектрической смазке, включая ее преимущества и опасности для соединений аккумуляторной батареи. Тогда дочитайте до конца, чтобы получить больше ценных знаний и советов!

Что такое диэлектрическая смазка?

Диэлектрическая смазка обычно называется наладочной смазкой. Это непроводящая смазка на основе силикона, которая защищает электрические контакты от ржавчины, влаги и мусора.

Кроме того, это может помочь уменьшить искрение между некоторыми электрическими компонентами. Permatex и CRC — два распространенных типа.

Идеально подходит для смазки и герметизации резиновых деталей электрических соединений, препятствующих прохождению электрического тока.

Как использовать

  • В силиконовое масло добавляется загуститель для создания диэлектрической смазки. Он одновременно водостойкий и огнестойкий. Перед нанесением важно знать, является ли смазка изолятором.
  • Убедитесь, что этот предмет находится вдали от мест соединения деталей или путей прохождения электрического тока. Это связано с его изоляционными свойствами, препятствующими прохождению тока.
  • Таким образом, его следует использовать и наносить на корпус электрической части или внешнюю поверхность, где не протекает ток.

Области применения

Этот элемент на силиконовой основе имеет различные применения, такие как патроны для ламп, системы зажигания, клеммы аккумулятора, чехлы для свечей зажигания, разъемы для фар и т. д.

В частности, диэлектрическая смазка используется для предотвращения утечки напряжения в высокоэнергетической системе зажигания. Он также может работать с различными соединениями и клеммами, включая лопатки, стыковые соединители, кольца и термоусадочные клеммы.

В электрических соединениях, особенно с резиновыми прокладками, часто используется диэлектрическая смазка. В этом случае он служит непроводящей смазкой и герметиком для резиновых компонентов соединения.

Свечи зажигания и другие высоковольтные соединения — еще два приложения.

Резиновый чехол искрового провода может легко скользить в керамический изолятор с помощью диэлектрической смазки. Это также помогает герметизировать резиновое уплотнение чехла, не застревая в керамике.

Кроме того, он разработан, чтобы выдерживать высокие температуры, используемые в большинстве свечей зажигания. Тем не менее, имейте в виду, что его нельзя использовать на токопроводящих контактах разъема.

Можно ли использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора?

Можно ли нанести диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора ? Да , можно использовать диэлектрическую смазку для клемм аккумулятора.

Тем не менее, избегайте применения его вблизи этих соединений , поскольку они разряжают сильноточные электрические разряды.

Клеммы аккумуляторной батареи являются важным компонентом двигателя, отвечающим за его основную электрическую работу.

Следовательно, если смазка уменьшает или блокирует такие соединения, может возникнуть снижение мощности и различные проблемы с электрическим потоком.

Несмотря на то, что эта смазка имеет отличные преимущества, следует помнить, что ее использование не является обязательным. Поэтому, если вы решите не использовать его, не будет никаких проблем.

Другими словами, он вам не нужен для работы вашего двигателя, потому что вам не потребуется ничего вроде моторного масла или охлаждающей жидкости для работы вашего двигателя.

Конечно, вы можете использовать это решение, если хотите защитить клемму аккумулятора от потенциальной коррозии.

Кроме того, эта смазка может помочь вашему автомобилю и его деталям служить дольше и работать лучше.

Однако старайтесь не размещать его между клеммами или ищите лучшие варианты, чтобы убедиться, что он не повлияет на поток энергии.

Плюсы и минусы использования диэлектрической смазки на клеммах аккумулятора

Хотя вы можете использовать диэлектрическую смазку для клемм аккумулятора , ваш двигатель не нуждается в этом продукте для эффективной работы.

Действительно, это может принести вам некоторую пользу, но есть некоторые нежелательные проблемы.

Это связано с тем, что аккумулятор создает сильноточный поток, а специалисты рекомендуют использовать диэлектрическую смазку со слаботочным потоком. Это может быть одной из причин, которые портят аккумулятор, помимо неисправного генератора.

Таким образом, в этом разделе будут перечислены плюсы и минусы диэлектрической смазки для клемм аккумулятора. Затем вы можете рассмотреть их, чтобы принять решение.

Плюсы: 

  • Предотвращает попадание пыли, грязи или посторонних предметов в соединения.
  • Защитите соединения от коррозии.
  • Продлить срок службы и качество аккумуляторной батареи и некоторых компонентов автомобиля.

Минусы:

  • Влияет на ток батареи, поскольку не является электрическим проводником.
  • Неправильное использование может привести к плохому соединению и тому, что автомобиль не заведется сразу после выключения.

Где можно нанести диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора?

Как упоминалось ранее, это не обязательный предмет, но вам нужно правильно применять его, чтобы максимизировать его преимущества. Таким образом, необходимо запомнить некоторые примечания:

  • Если вам необходимо нанести диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора, постарайтесь не переусердствовать. Применение слишком большого количества может заблокировать текущий поток. Когда вы используете достаточное количество смазки, вся лишняя смазка выйдет при болтовом креплении и оставит достаточно объема, чтобы заполнить существующие зазоры без ухудшения контакта между электрическими разъемами.
  • Эффективно предотвращает попадание воздуха или влаги на разъемы. Однако использование других вариантов будет безопаснее и предпочтительнее. Мы упомянем об этом позже.

Таким образом, как использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора ? Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы обеспечить преимущества и снизить риски:

  • Конечно, первым шагом является подготовка необходимых инструментов и достаточного количества диэлектрической смазки.
  • Далее, перед смазкой, специалисты всегда советуют зачистить все соединения, вне зависимости от того, заржавели у вас клеммы или нет. Не забудьте убедиться, что соединения сухие.
  • Нанесите тонкий слой смазки на клеммы после их очистки.
  • На этом этапе необходимо зажать клеммы и скрепить их болтом. Таким образом, он может позволить излишкам смазки вытечь. Очистите его, и у вас будет прочное и отличное соединение.

Дополнительные советы: что можно использовать вместо диэлектрической смазки?

Свойство диэлектрической смазки не является проводником электричества.

Вот почему в предыдущем разделе говорилось, что это не поможет вам увеличить поток энергии. Вместо этого смазка защищает электрические соединения, предотвращая коррозию.

Если вы хотите увеличить мощность клемм аккумулятора, вам это не понадобится. Вместо него можно использовать другие продукты. Вот некоторые из вариантов, которые, как мы думаем, вам понравятся.

Антикоррозионный спрей

Как следует из названия, антикоррозионный спрей, такой как WD-40, защищает поверхность вашего металла от загрязнений, вызывающих ржавчину. Этот слой может ингибировать воду, кислород и другие вещества, вызывающие ржавчину.

Для предотвращения коррозии антикоррозийный спрей превосходит диэлектрическую смазку. Это потому, что этот продукт может достигать небольших мест, куда не могут добраться кончики пальцев.

Между проводами можно использовать диэлектрическую смазку, но только для слаботочных соединений. Опять же, это связано с высоким номинальным напряжением разъемов аккумулятора.

Честно говоря, антикоррозийный спрей не является проводником электричества. Тем не менее, это по-прежнему идеальная защита, поскольку она не будет препятствовать выходу ваших соединений с аккумулятором.

Литиевая смазка

Литиевая смазка — это еще одна антикоррозионная смазка для клемм аккумулятора , которую можно использовать в качестве замены. Это белая и универсальная смазка, которая может творить чудеса в различных областях применения.

Вы можете купить этот продукт в автомагазинах, что является идеальным предложением, поскольку оно не вредит соединению.

В частности, мы можем использовать этот продукт для смазки контактов металл-металл или металл-пластик. Это поможет уменьшить трение, чтобы обеспечить плавное движение компонентов. Кроме того, этот предмет действует как средство от ржавчины.

Кроме того, литий может предотвращать коррозию в будущем, вытесняя воздух и влагу из окружающей среды. В результате он обеспечивает защиту от таких проблем.

Вазелин

Вазелин (также известный как вазелин) представляет собой полутвердый желеобразный материал. Он состоит в основном из восков и минеральных масел. С тех пор, как в 1859 году его нашел Роберт Август Чезбро, этот продукт почти не изменился.

Благодаря своим преимуществам и различным применениям, это обычный продукт в каждом доме. Например, вазелин — один из самых известных вазелиновых продуктов.

Нанесение вазелина на клеммы аккумуляторной батареи при повторном присоединении кабелей.

Этого можно добиться, втирая небольшое количество средства в клеммы перед подключением кабелей. После очистки и просушки клемм можно нанести на них тонкий слой вазелина.

Небольшого количества будет достаточно для обеспечения надлежащей смазки, предотвращения коррозии и укрепления соединения.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать силиконовую смазку на клеммах автомобильного аккумулятора?

Да, можно.

Силиконовая смазка представляет собой комбинацию силиконового масла и загустителя с водонепроницаемыми свойствами. Она также известна как диэлектрическая смазка.

Поскольку силиконовая смазка имеет такой широкий диапазон температур и не разжижается при более высоких градусах или во время летней жары, в отличие от автомобильной смазки, вазелина и т. д., этот продукт намного превосходит почти любое другое вещество для предотвращения коррозии соединений аккумулятора. и лаги.

Является ли вазелин диэлектрической смазкой?

Нет, они не могут быть более разными.

Диэлектрическая смазка представляет собой полупрозрачный состав, используемый в основном для герметизации и защиты электрических проводов от пыли, песка, грязи и т. д. Между тем, вазелин — это название известной марки вазелина.

В отличие от вазелина, который загорается при воздействии тепла или электрического тока, диэлектрическая смазка не проводит электричество.

Кроме того, вазелин имеет относительно низкую температуру плавления по сравнению с диэлектрической смазкой, которая может выдерживать чрезвычайно высокие температуры. В результате вазелин будет течь и высыхать, если он подвергается воздействию тепла.

Кроме того, диэлектрическая смазка считается более эффективной для поддержания соединений, чем вазелин.

Таким образом, вазелин (вазелин) менее долговечен и не переживет диэлектрическую смазку при высоких температурах.

В чем разница между диэлектрической смазкой и обычной смазкой?

Консистентная смазка и диэлектрическая смазка созданы по-разному для разных целей. Консистентная смазка часто состоит из смазочного масла, загустителя и других добавок.

Между тем, диэлектрический обычно формируется из загустителя и силикона.

Отличительной чертой диэлектрических смазок является то, что они не проводят электрический ток. Это то, чего нет в большинстве консистентных смазок.

Тем не менее, способность различных смазок проводить электричество зависит от добавок, добавленных к основной смазке.

Где не следует использовать диэлектрическую смазку?

Как упоминалось ранее, диэлектрическая смазка представляет собой продукт на основе кремния. Таким образом, вы не должны использовать его на любых пластмассах или каучуках на основе силикона, поскольку со временем это приведет к деградации таких материалов.

Кроме того, не рекомендуется наносить этот тип смазки непосредственно на сопрягаемые поверхности электрических соединений (гнезда и контакты). Это потому, что это непроводящий продукт.

Поскольку диэлектрическая смазка имеет низкую вязкость, многие эксперты также не рекомендуют использовать ее в высокотемпературных деталях, температура которых может достигать более 500 градусов по Фаренгейту.

Вывод

В заключение нанесение диэлектрической смазки на клеммы аккумулятора хорошо защищает электрические соединения от коррозии.

Back to top