Смещение поршневого пальца: Повреждения на стопорах пальцев | Официальный сайт Камского Моторного Завода

Содержание

Повреждения на стопорах пальцев | Официальный сайт Камского Моторного Завода

Общие сведения о повреждениях на стопорах поршневых пальцев

Для фиксации поршневого пальцев используются проволочные пружинные кольца или так называемые кольца Зегера. Оба исполнения могут поломаться при эксплуатации или выйти из канавки поршня или могут быть выбиты.

Стопорные кольца или концы колец всегда отламываются в результате перегрузки или ненадлежащего обращения при вставке стопорных колец.

Стопорные кольца подвергаются нагрузке в осевом направлении только в том случае, если поршневой палец принудительно выполняет осевое движение.

Несоосность шатуна или качающийся, большей частью несимметричный, стержень шатуна выводит ось поршневого пальца и ось вала поршня из параллельного положения и вызывает именно такие осевые движения пальца.

Поршневой палец очень быстро попеременно ударяет о стопоры поршневого пальца и постепенно выталкивает их из канавки. Затем они дальше прижимаются к рабочей поверхности цилиндра и истираются. В конце концов, стопорные кольца ломаются.

Частицы заклиниваются между поршнем и цилиндром или толкаются туда и обратно динамическими силами в выемке бобышек поршневого пальца и вызывают там значительное вымывание материала. Нередко обломки попадают также через внутреннее отверстие поршневого пальца на другую сторону поршня и сильно повреждают его.

Повреждения поршней из-за поломанных стопоров пальцев

Описание повреждения I

На обеих сторонах поршня концы отверстия пальцев сильно изношены. Повреждения распространяются отчасти вверх до участка колец (рис. 1).

При демонтаже поршней в выточке для стопорного кольца не было стопорного кольца. Он выскочил в работе и поломался.

Второе стопорное кольцо повреждено, но при демонтаже поршней оно еще находилось в выточке. Поршневой палец в работе выходил наружу до рабочей поверхности из-за отсутствия стопора пальца.

Очевидно палец своей торцевой стороной долгое время имел контакт с рабочей поверхностью цилиндра. Из-за этого торцевая сторона имеет бочкообразную поверхность от износа (рис. 3).

Поверхность поршня выполнена крайне несимметрично.

Описание повреждения II

В этом случае перемещение под наклоном также привело к выбиванию стопора пальца. Из-за перемещения поршня в цилиндре под наклоном и односторонней нагрузки поршневого пальца последний поломался (рис. 6) и вслед за этим также поломался поршень (рис. 5). На рис. 4 очень четко показана асимметричная поверхность как следствие движения поршня в цилиндре под наклоном.

Оценка повреждения

Стопоры пальцев, выполненные в виде проволочных пружинных колец или колец Зегера, в работе выталкиваются или выбиваются только в результате осевого смещения поршневого пальца.

Предпосылкой является их правильная вставка и отсутствие повреждений. Осевое смещение в поршневом пальце возникает всегда в таком случае, если в работе ось поршневого пальца не параллельна оси вала коленчатого вала. Это обычно имеет место в том случае, если из-за изогнутого шатуна возникает сильное наклонное положение поршня.

В результате этого в ходах возникает переменное осевое смещение, от которого стопорное кольцо, находящееся в основном направлении давления, все-таки выбивается из выточки.

Выскочившее стопорное кольцо заклинивается между выходящим наружу поршневым пальцем, поршнем и рабочей поверхностью цилиндра. Вследствие износа оно ломается на несколько частей.

Как показано на рис. 2, частицы разрушают материал поршня во время его хода вверх и вниз своими динамическими силами в течение очень короткого времени.

Отдельные обломки при этом перемещаются через пустотелый поршневой палец и вызывают на противоположной стороне поршня также соответствующие повреждения.

Возможные причины повреждения

осевое смещение поршневого пальца в работе двигателя в результате:

  • прогиба или скручивание шатуна
  • косо просверленных бобышек шатунов (непараллельность осей)
  • косо расточенных цилиндров
  • слишком большого зазора шатунов, особенно в сочетании с асимметричными стержнями шатунов
  • использование изношенных или поврежденных стопорных колец.
  • ненадлежаще установленные стопорные кольца.

Повреждения на фиксаторах поршневых пальцев · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Почему ломается поршневой палец и бобышка поршня? Отверстие для пальца в области упорных колец также повреждено под действием ударов? Кроме того, повреждены концы отверстий для пальца с обеих сторон поршня? Видно ли бочкообразный износ торцевой поверхности поршня? Объяснение возможных причин приводится в этой статье.

Общая информация о повреждениях на стопорах поршневых пальцев

Для фиксации поршневого пальца используются проволочныепружинные замковые кольца или так называемые кольца Зегера. Кольца обоих видов могут поломаться или выскочить из канавки поршня, или же они могут быть выбиты.

Поломка упорных колец или отламывание концов колец связаны с чрезмерной нагрузкой или ненадлежащим выполнением работ при установке упорных колец. Упорные кольца подвергаются нагрузке в осевом направлении только в том случае, если поршневой палец принудительно выполняет осевое движение. Это происходит тогда, когда из-за несоосного шатуна или качающегося, большей частью асимметричного шатуна ось поршневого пальца и ось коленчатого вала выводятся из параллельного положения. Поршневой палец быстро, попеременно ударяет о стопоры поршневого пальца и постепенно выталкивает их из канавки. Затем они дальше прижимаются к рабочей поверхности цилиндра и истираются. В конце концов упорные кольца ломаются. Обломки колец защемляются между поршнем и цилиндром. Некоторые обломки под действием силы инерции перебрасываются в разные стороны в выемках бобышек поршней и вызывают там значительную эрозию материала. Нередко обломки попадают также через внутреннее отверстие поршневого пальца на другую сторону поршня, вызывая там сильные повреждения.

Повреждения поршней из-за поломанных стопоров поршневых пальцев

Описание повреждения 1

Рис. 1

Рис. 2

  • На обеих сторонах поршня концы отверстия для пальца сильно повреждены, отчасти вплоть до зоны колец (рис. 1).
  • Упорное кольцо выскочило из канавки для упорного кольца и сломалось.
  • Второе упорное кольцо повреждено.
  • Поршневой палец выходил наружу до рабочей поверхности цилиндра из-за отсутствия стопора поршневого пальца.
  • Бочкообразный износ торцевой поверхности поршневого пальца в результате длительного контакта с рабочей поверхностью цилиндра (рис. 2).
  • Несимметричное пятно контакта поршня.

Описание повреждения 2

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

  • Несимметричное пятно контакта поршня (рис. 4).
  • Поломанные бобышка поршня и поршневой палец (рис. 5 и 6).
  • Отверстие для пальца в области упорных колец повреждено под действием ударов.

Оценка повреждения

Стопоры поршневых пальцев, выполненные в виде проволочных пружинных замковых колец или колец Зегера, во время эксплуатации выдавливаются или выбиваются только в результате осевого смещения поршневого пальца.

Условием для этого является их правильная установка и отсутствие у них повреждений. Поперечное ускорение поршневого пальца возникает всегда в том случае, если ось поршневого пальца не параллельна оси коленчатого вала. Это обычно имеет место тогда, когда из-за изогнутого шатуна возникает сильное наклонное положение поршня. В результате этого во время хода поршня происходит переменное осевое смещение, из-за которого выбивается упорное кольцо. Выскочившее упорное кольцо защемляется между выходящим наружу поршневым пальцем, поршнем и рабочей поверхностью цилиндра.

Там оно подвергается износу и в конце концов ломается на несколько частей. В течение очень короткого времени обломки разрушают материал поршня под действием своей силы инерции во время движения поршня вверх и вниз (рис. 2). Отдельные обломки перемещаются через пустотелый поршневой палец и вызывают также на противоположной стороне поршня соответствующие повреждения.

Bозможныe причины

  • Осевое смещение поршневого пальца при работе двигателя в результате:
    • изгиба или скручивания шатуна.
    • косо просверленного отверстия в головке шатуна (непараллельность осей).
    • расположения оси цилиндра не перпендикулярно оси коленчатого вала.
    • слишком большого люфта шатунного подшипника, особенно в случае асимметричных шатунов.
    • расположения шатунной шейки не параллельно оси коленчатого вала (ошибка при обработке).
  • Использование старых или поврежденных упорных колец.
  • Ненадлежащий монтаж упорных колец.
Ключевые слова
:

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

поршневой палец

,

зазор поршневого кольца

,

кольцевая канавка

,

бобышка поршня

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Повреждения поршней и их причины

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое смещение штифта на запястье?

Переключить навигацию

Поиск

Смещение поршневого штифта — это полезный инструмент, который одинаково используется инженерами по производству поршней OEM и послепродажного обслуживания. Вот объяснение процесса и почему это делается.

На первый взгляд кажется вполне логичным, что отверстие для поршневого пальца должно располагаться по центру отверстия цилиндра любого двигателя внутреннего сгорания. Пересечение оси цилиндра с осью кривошипа является проверенной временем традицией среди конструкторов двигателей. Это было обычной практикой в ​​серийных двигателях уже более века, но время способно приспособить наше мышление к новым и лучшим способам.

Хотя это не всегда видно невооруженным глазом, на этом разрезе показан поршень с отверстием под палец, немного смещенным влево.

По мере развития двигателей инженеры определили, что смещение поршневого пальца дает два основных преимущества. Во-первых, улучшаются шумовые характеристики двигателя за счет удара поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Это основная проблема NVH (шум, вибрация и резкость) для инженеров-технологов, которые хотят устранить тревожные шумы везде, где это возможно. Вторая причина заключается в повышении мощности двигателя за счет снижения внутреннего трения.

Смещение оси цилиндра относительно оси коленчатого вала сводит к минимуму угловатость штока при максимальном давлении в цилиндре. Уменьшение угловатости приводит к меньшим усилиям тяги поршня, а значит, меньшим потерям на трение в период максимального давления в цилиндре, особенно в начале рабочего такта, когда давление резко возрастает примерно на 12-15 градусов после ВМТ. Вместо того, чтобы полностью переделывать конструкцию двигателя, проще всего это сделать, сместив отверстие под палец в поршне. Это обеспечивает ту же геометрию осей кривошипа и шатуна, что и двигатель, спроектированный со смещенными осями цилиндров, но в рамках существующей традиционной архитектуры двигателя.

Благодаря смещению поршневых пальцев двигатель работает тише и выдает больше лошадиных сил благодаря меньшему трению во время процесса сгорания.

Величина, на которую необходимо сместить оси цилиндров, зависит от многих переменных, но основными из них являются отношение хода кривошипа к длине шатуна и угол после ВМТ, при котором возникает максимальное давление в цилиндре. Перемещение отверстия под палец более практично Компания Wiseco Pistons определила, что смещения отверстия под палец на 0,050 дюйма достаточно для большинства применений. Им также известно о влиянии смещения отверстия под палец на длину хода двигателя. Смещение отверстия штифта немного увеличивает ход поршня, чего может быть достаточно, чтобы вывести двигатель из спецификаций для некоторых гоночных классов, которые ограничивают рабочий объем цилиндра или ход поршня.

Перемещение отверстия под палец имеет такое же преимущество, как и увеличение длины штока, поскольку оно замедляет скорость поршня в ВМТ, тем самым обеспечивая более длительный период распространения пламени для создания давления в цилиндре до того, как рабочий такт действительно начнется. Компромисс заключается в более высокой скорости при приближении к ВМТ и более низкой скорости при выходе из ВМТ, что может повлиять на требования к октановому числу топлива. Хотя это не так полезно на коротких трассах, оно дает преимущество на более длинных трассах или в дрэг-рейсинге и приложениях Bonneville. Улучшенный угол рычага при сохранении ВМТ по-прежнему важен. Задержка давления, когда кривошип перемещается на лучший угол рычага, поможет увеличить крутящий момент, особенно на низких оборотах. Следует отметить, что эффекты минимальны, но, тем не менее, оказались полезными, когда они применяются в приложениях с максимальным усилием.

Наручные булавки бывают всех форм и размеров, и Wiseco предлагает несколько различных стилей. Поршни можно даже заменить на более толстые штифты, штифты из другого материала или штифты с покрытием DLC (алмазоподобный углерод).

Много математических расчетов приходится на взаимосвязь ползуна и кривошипа в отношении смещения отверстия пальца, но инженеры Wiseco рассчитали оптимальную величину смещения для высокопроизводительных приложений и применяют его там, где это необходимо. Для точного смещения отверстий штифтов используются специальные приспособления. Для штифтов, которые также пересекают канавку нефтяной вышки, штифты со смещением не нарушают функцию маслосъемного кольца, поскольку маслосъемные кольца используют опорную рейку для обеспечения устойчивости. Влияние нагрузки на стержень минимально, так как большинство современных шатунов легко справляются с нагрузками. В случае с наддувом в сборку обычно включают прочные стержни.


Copyright © 2013-настоящее время Magento, Inc. Все права защищены.

Понимание длины штока, высоты сжатия поршня и хода коленчатого вала

Внутренняя часть двигателя представляет собой непостоянную экосистему, где каждый компонент напрямую влияет на другой. Длина штока, ход коленчатого вала и высота сжатия поршня являются тремя переменными, которые являются ключевыми для выбора идеального вращающегося узла. Вот глубокое погружение в их определение и эффекты.

Взаимосвязь между длиной шатуна, высотой сжатия поршня и степенью сжатия часто понимается неправильно, в основном из-за неправильного использования термина «сжатие». Честно говоря, его, вероятно, вообще не следует применять к поршневой терминологии, за исключением случаев, когда он относится к объему поверхности днища поршня. Сжатие — это термин, связанный с объемом, который относится к степени сжатия. Он не имеет никакого отношения к механической связи, создаваемой определенным ходом коленчатого вала и расстоянием между центрами шатуна, или положением штифта, благодаря которому головка поршня практически совмещается с верхней частью отверстия.

Если вы изучите прилагаемую диаграмму, вы заметите, что существует четыре основных размера, определяющих взаимосвязь кривошипа, штока и поршня.

Мы часто говорим, что двигатель имеет определенную степень сжатия, например, 10:1. Но это неуместное использование, когда речь идет о механическом взаимодействии хода кривошипа и длины штока. Высота штифта является предпочтительным термином, и вы можете увидеть взаимосвязь на приведенной выше иллюстрации. При фиксированной длине хода изменение длины штока влияет на две вещи, ни одна из которых не влияет на степень сжатия. Он определяет необходимую высоту штифта, чтобы головка поршня находилась на одном уровне с поверхностью блока в ВМТ. Это также влияет на скорость подхода и выхода поршня относительно ВМТ и, в некоторой степени, на время пребывания поршня в ВМТ.

 Ключевые размеры двигателя 

  • Высота блока блока
  • Длина хода
  • Длина стержня от центра до центра
  • Высота штифта

Ход кривошипа, шатун и поршень должны соответствовать размеру высоты блока так, чтобы платформа поршня находилась почти заподлицо с поверхностью платформы в ВМТ. Поскольку ход кривошипа вращается вокруг своего собственного центра на коренном подшипнике, вы можете видеть, что используется только половина длины хода, когда поршень находится в ВМТ. Остальное расстояние занимает длина штока и высота штифта поршня. Таким образом, окончательный размер узла возвратно-поступательного движения рассчитывается как:

½ длины хода + длина штока + высота штифта

Поскольку высота блока фиксирована в пределах узкого окна, доступного для фрезерования палубы, комбинация длины хода, длины штока и высоты штифта должна в сумме давать одинаковую высоту с небольшим допуск на желаемую высоту деки и зазор между поршнем и головкой цилиндра, который также включает толщину прокладки. Распространенной практикой в ​​кругах производительности является нулевая колода блока. Это означает, что комбинация половины длины хода, длины штока и высоты штифта равна фиксированной высоте блока. Плоская часть верхней части поршня точно совпадает с поверхностью деки блока. Это вынуждает производителя выбирать соответствующую толщину сжатой прокладки для контроля зазора между поршнем и головкой. Неудивительно, что большинство прокладок головки блока цилиндров имеют размер 0,039.- до 0,042 дюйма толщиной при сжатии. Общепринятый минимальный зазор между поршнем и головкой со стальными шатунами составляет 0,035 дюйма.

Более длинные стержни неизменно перемещают штифт в более высокое положение в поршне, где он пересекает канавку маслосъемного кольца. Производители поршней, такие как Diamond, предлагают простое решение с опорной планкой маслосъемного кольца. Опорные рельсы отлично справляются со своей задачей и позволяют использовать поршень очень малой высоты.

Длина хода почти всегда выбирается первой, поскольку она связана с комбинацией диаметра и хода для желаемого рабочего объема. Длина стержня обычно указывается следующей в зависимости от применения. Теория по этому поводу широко обсуждается и часто противоречива, но, как правило, обычно выбирают более короткие штоки, чтобы обеспечить более быстрое отклонение от ВМТ, когда поршень начинает опускаться в отверстие. Это открывает большее пространство для заполнения цилиндра быстрее, так что система впуска с высокой скоростью может начать заполнение цилиндра быстрее. Он часто используется для улучшения отклика дроссельной заслонки в приложениях, которые часто дросселируются.

Поршни с более короткими штоками быстрее приходят в ВМТ и не задерживаются надолго, а быстро уходят. Поршень достигает максимальной скорости раньше и при меньшем угле поворота коленчатого вала, что уменьшает воздействие объема цилиндра в точке максимального перепада давления. Для обеспечения оптимальной эффективности в этих условиях требуется соответствующая синхронизация впускных клапанов. Поскольку поршень быстрее достигает максимальной скорости, впускной клапан может открываться раньше, чтобы воспользоваться перепадом давления в цилиндре. В этой точке открывается меньший общий объем цилиндра, но раннее начало потока будет толкать поршень вниз по каналу ствола, поскольку объем воздействия быстро увеличивается. Обычно это называют тем, что поршень сильнее дергает заряд из-за его повышенного ускорения.

Более длинные штоки могут улучшить коэффициент хода штока, уменьшая осевую нагрузку на поршень. Популярным заблуждением является то, что длина штока влияет на смещение, а на самом деле это не так. Только диаметр цилиндра и ход коленчатого вала влияют на рабочий объем двигателя.

Во многих гоночных двигателях используются более длинные шатуны, что позволяет уменьшить вес поршня, положительно влияя на форму и расположение кривой крутящего момента, а также на эффективность сгорания. Для более длинных штоков обычно требуются более короткие и легкие поршни. Это толкает пакет колец выше на поршень. В обычных аспирационных установках строители ценят это, потому что им нравится перемещать пакет колец вверх, чтобы облегчить возвратно-поступательный узел, улучшить стабильность поршня и свести к минимуму несгоревшие газы в объеме щели над верхним кольцом. Тем не менее, более длинные штоки в системах с наддувом могут быть проблематичными, поскольку в системах с наддувом необходимо сместить пакет колец вниз по поршню, чтобы отодвинуть его от чрезмерного нагрева. Более длинные штоки затрудняют выполнение этой задачи, поскольку отверстие под палец пересекает канавку маслосъемного кольца. Во многих случаях более короткий шток может быть указан для приложений с наддувом, потому что давление наддува снижает потребность в критических соотношениях настройки шток/ход, необходимых для эффективной работы без наддува.

По сути, шатуны являются дополнительным компонентом настройки в гоночном двигателе. Поскольку длина штока (от центра к центру) варьируется, это влияет на движение поршня, поэтому его можно использовать в качестве инструмента настройки. Влияя на ускорение и скорость поршня, он определяет скорость, с которой создается перепад между атмосферным давлением (над карбюратором) и давлением в цилиндре во время такта впуска. Соответственно, он влияет на основные составляющие уравнения VE, то есть на поперечное сечение впускного и выпускного трактов, синхронизацию клапанов и оптимальную точку воспламенения.

Этот размер блока от центральной линии основного отверстия определяет окончательную длину пакета кривошипа, штока и поршня в сборе. Это включает в себя длину штока, половину длины хода и высоту штифта. Длину стержня и высоту штифта можно варьировать в зависимости от применения, но окончательный размер всегда определяется высотой блока.

Более быстрое воздействие атмосферного давления улучшает наполнение цилиндров, и, таким образом, VE при условии, что размеры впускного тракта и синхронизация клапанов имеют соответствующие размеры и синхронизированы. Важно понимать, что ускорение и скорость поршня равны нулю в ВМТ и НМТ. Во всех промежуточных точках ускорение и скорость определяются длиной стержня. При любой заданной длине штока поршень достигает максимальной скорости в точной точке хода относительно угла поворота коленчатого вала, где ось штока равна 90° к ходу кривошипа (обычно около 70-75° угла поворота кривошипа). Эта точка представляет собой самую высокую скорость падения давления в цилиндре и тесно связана с синхронизацией впускного клапана для оптимального наполнения цилиндра.

После выбора длины стержня уравнение состоит из двух частей. Поскольку длина штока и ход теперь фиксированы, высота штифта остается переменной. Чтобы найти необходимую высоту штифта, сложите длину стержня и половину хода и вычтите результат из высоты настила блока. Блоки, которые не были деформированы, обычно обеспечивают фактор выдумки около 0,020 дюйма. Это часто удаляется, когда блок имеет нулевую деку, чтобы соответствовать днищу поршня. На этом этапе строитель может оценить доступное место для пакета колец и определить, не повлияет ли более длинный стержень отрицательно на расположение кольца.

Хотя эти поршни выглядят почти одинаково, поршень слева рассчитан на более длинный шток (или ход поршня). Это видно из-за более короткой высоты компрессии, т.е. штифт на запястье выточен ближе к коронке.

Обратите внимание, что ничто из этого не влияет на степень сжатия. Головка поршня по-прежнему останавливается на поверхности деки блока, таким образом, пространство сгорания (объем) над ней остается неизменным, если вы не измените толщину прокладки головки блока цилиндров.

Back to top