Специальные пожарные автомобили: Специальные пожарные автомобили — Энциклопедия пожарной безопасности

специальные пожарные спасательные автомобили

  • Специальные пожарные автомобили

  • ГА3

  • Камаз

  • УАЗ

  • Урал

  • Ford

  • TOYOTA

available 23cars

available 7cars

available 11cars

available 2cars

available 1cars

available 1cars

available 1cars

Специальные пожарные автомобили должны обеспечивать доступ к месту возгорания, ликвидацию продуктов горения, освещение места работы спасателей, связь с подразделением, эвакуацию пострадавших и первую медицинскую помощь.

Специальные пожарные автомобили оснащены всем необходимым оборудованием для успешной борьбы с дымом и огнем и спасения людей. Такие автомобили окрашиваются исключительно в красный цвет.

Данные автомобили производства ЗПА “Спецавтотехника” могут эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от – 45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.

FIREDESIGN — Классификация — Типаж пожарных автомобилей















Главные
новости



Каталог
производителей



Статьи и
документы



История
и факты



Проспекты и литература



Фото и
видео



Пожарная
охрана



ТИПАЖ ПОЖАРНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ


















Общепринятая и
устаревшая классификация:


Пожарные автомобили


Пожарные автомобили (более
правильно пожарно-спасательные) это транспортные средства созданные на
автомобильных шасси на которых установлены пожарное и спасательное
оборудование, кабины для размещения боевого расчета от 2 до 10 человек,
в кузовах размещено пожарно-спасательное оборудование и они
предназначены для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных
работ. ПА имеют специальную раскраску, проблесковые маяки и
сигнально-громкоговорящие установки …


Основные пожарные автомобили


Основные пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ,
оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств
индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного
оборудования. Основные пожарные автомобили по устаревшим ГОСТам делятся
на основные пожарные автомобили общего применения и основные пожарные
автомобили целевого применения.


Основные пожарные автомобили
общего применения


По устаревшим ГОСТам основные
пожарные автомобили общего применения предназначены для тушения пожаров
водой или воздушно-механической пеной с использованием собственных
емкостей или с установкой на водоисточник, а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ
в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой
помощи, автомобили быстрого реагирования, автоцистерны, автонасосы и
насосно-рукавные автомобили …


Основные пожарные автомобили
целевого применения


Также по устаревшим ГОСТам
основные пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров
(водой, воздушно-механической пеной, огнетушащими порошками, инертными
газами, комбинированными средствами и т.д.), а также для проведения аварийно-спасательных работ
на различных объектах (заводы, аэропорты, объекты добычи нефти и газа и
пр.). К ним относятся автомобили аэродромные, пенного, порошкового,
комбинированного, газового тушения и пр…


Специальные пожарные
автомобили


Специальные пожарные
автомобили предназначены для аварийно-спасательных и специальных работ
на месте пожара, аварии или катастрофы. К специальным пожарным
автомобилям относятся: автомобили рукавные, насосные станции, автомобили
насосно-рукавные, «база ГДЗС», дымоудаления, автомобили штабные, связи и
освещения, контейнерные, водозащитной службы, автомобили высокого
давления, компрессорные станции,


Вспомогательные пожарные
автомобили


Вспомогательные пожарные
автомобили предназначены для специальных работ на месте пожара, аварии
или катастрофы не требующих особой оперативности. К вспомогательным
пожарным автомобилям относятся: автомобили лаборатории,
топливозаправщики, рукавные, насосные станции, автомобили «база ГДЗС»,
дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, водозащитной
службы, автокраны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, топливозаправщики
и др.


Новая и обобщенная
классификация:


Городские пожарные автомобили



Городские пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической
пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в
городах и населенных пунктах. Другими словами это пожарные автомобили
наиболее часто используемые в городах и населенных пунктах. К ним
относятся автомобили первой помощи, автоцистерны, автонасосы,
автолестницы, автоподъемники, автомобили ГДЗС, аварийно-спасательные
автомобили …


Объектовые пожарные
автомобили



Объектовые пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ
на различных объектах (аэропорты, заводы, объекты добычи,
транспортировки, хранения и переработки нефти и газа, АЭС и т. д.). К
объектовым пожарным автомобилям относятся: автоцистерны объектовые,
автомобили аэродромные пенного, порошкового, комбинированного и газового
тушения, автомобили со ствол-мачтой, автопеноподъемники и пр…


Городские пожарные
автомобили:


Автомобили первой помощи (АПП)



АПП предназначены для тушения небольших загораний водой или
воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой
системой противопожарного водоснабжения. АПП также предназначены для
оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств
индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного
оборудования. По сравнению с АЦ они имеют меньшие габариты и массу, но
имеют крайне ограниченные тактические возможности …


Автоцистерны (АЦ)



АЦ предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической
пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в
городах, населенных пунктах и на различных объектах. Также АЦ
предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава,
средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и
пожарно-спасательного оборудования. Автоцистерны составляют примерно
75-80% от общего числа пожарных автомобилей …


Автонасосы (АН)



АН предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической
пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного
водоснабжения. В отличии от АЦ автонасосы не имеют цистерны с водой, но
зато на них увеличены запас рукавов и объем бака с пенообразователем. АН
предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава,
средств индивидуальной защиты, пенообразователя и
пожарно-спасательного оборудования …


Автолестницы (АЛ)



Автолестницы предназначены для эвакуации
людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования
на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств
на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим
службам. Автолестницы делятся на две основные группы: с люлькой и без
нее. Некоторые автолестницы могут спасать людей и производить различные
работы ниже уровня стоянки . ..


Автоподъемники (АКП, АТП,
АКТП или АТПЛ)



Автоподъемники так же как и АЛ предназначены для эвакуации
людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования
на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств
на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим
службам. Как правило автоподъемники лишены такого важного преимущества
как автолестницы — беспрерывной эвакуации людей без изменения положения
стрелы …


 




Вернуться на страничку
«КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ»


 



О САЙТЕ


Данные материалы
могут быть использованы только при ссылке на этот сайт


Вячеслав Максимов © 2011 All rights reserved. E-mail:



[email protected]; [email protected]


СТАРАЯ ВЕРСИЯ



FIREDESIGN
©
ФАЙРДИЗАЙН

7 типов пожарных машин и что они делают – FirefighterNOW

Хотя, возможно, это и непонятно обычному гражданскому лицу, не все пожарные машины одинаковы. Существует 7 типов, каждый из которых служит разным целям в пожарно-спасательных операциях. Какие существуют типы пожарных машин?

7 типов пожарных машин:

  • Моторный грузовик
  • Лестничный грузовик
  • Спасательный/специальный грузовик
  • Автоцистерна
  • Командирская машина
  • Румпель
  • Автоцистерна/тендер

Далее мы обсудим пожарные машины по одному типу, выясняя различия между ними и объясняя, как они работают.

Пожарная машина

Начнем с большого, грузовик с двигателем — это обычная пожарная машина. В некоторых частях мира это транспортное средство называют пожарной машиной, а в других — пожарной машиной. Как вы можете догадаться, цель моторного грузовика — доставить местную пожарную часть к очагу возгорания.

Более того, автоцистерны перевозят воду — часто сотни галлонов за раз — которую пожарные могут использовать для тушения пожара по прибытии на место происшествия. Пожарное оборудование также может поместиться на грузовике с двигателем.

Некоторое из этого оборудования может включать тепловизионные камеры, автономные дыхательные аппараты, огнетушители, пожарные рукава, прожекторы, спасательные челюсти и другие гидравлические спасательные средства, а также лестницы.

Грузовик с двигателем может содержать основной поток или стационарную дренчерную пушку. Это оборудование позволяет пожарным пускать воду в направлении, в котором направлено оружие. Включение стационарного дренчерного пистолета помогает пожарным начать тушение пожара, как только они прибудут, без необходимости разматывать шланги и подсоединять их к источнику воды.

Предварительные соединения — еще одна особенность некоторых грузовиков с двигателем. Предварительное соединение — это шланг, который уже подключен и готов к использованию, отсюда и название. Включение предварительного соединения является еще одной мерой экономии времени в том же ключе, что и стационарное дренчерное ружье.

Поскольку предварительные соединения не имеют бесконечного источника воды, после того, как водоснабжение закончилось, пожарные могут использовать водный тендер или пожарный гидрант, чтобы при необходимости продолжить подачу воды.

Помимо грузовиков с обычным двигателем, некоторые из них также представляют собой летательные аппараты. К этим грузовикам прикреплена стрела, которая может выдвигаться наружу. Когда пожарным нужно потушить пламя в высотных и других высоких зданиях, они, скорее всего, привезут на место происшествия грузовик с летательным аппаратом.

Хотя красный цвет пожарной машины вошёл в обиход большинства людей, далеко не все грузовики красного цвета. В зависимости от типа грузовика и части света пожарные машины могут быть красными, желтыми, розовыми или оранжевыми.

Лаймово-желтый в последнее время стал предпочтительным цветом для грузовых автомобилей, потому что этот цвет делает автомобиль более заметным. Пожарная машина с меньшей вероятностью попадет в аварию.

Тележка с лестницей

Далее грузовик с лестницей. Как ни странно, некоторые люди называют эти автомобили пожарными машинами, что также является прозвищем моторных грузовиков. Основное различие между тележкой с лестницей и тележкой с двигателем заключается в наличии гидравлической лестницы.

Лестница, названная в честь тележки с лестницей, позволяет пожарным подниматься на большую высоту для спасения пострадавших и тушения пожаров сверху.

Дело не в том, что у грузовиков нет лестниц, а в том, что пожарным приходится устанавливать их вручную и нести, поскольку эти лестницы не имеют гидравлического привода.

В дополнение к гидравлической лестнице, тележки с лестницей также будут включать в себя наземные лестницы, некоторые из которых имеют разную длину, поэтому пожарные могут использовать их для доступа как к маленьким, так и к большим зданиям.

В этих грузовиках обычно используется поисково-спасательное оборудование, а также вентиляционное оборудование и инструменты для взлома. Некоторые тележки с лестницей имеют поворотные платформы с шарниром, который перемещает лестницу.

Лестницы с поворотной платформой на тележке с лестницей можно использовать в качестве платформ или для подъема главного ручья. Лестница выдвигается с помощью пневматики или гидравлики, повышая при этом устойчивость лестницы с поворотным столом. Некоторые лестницы поворотного стола включают предварительно прикрепленные шланги.

В зависимости от расположения лестницы с поворотной платформой она может располагаться сразу за кабиной грузовика (известная как установка в середине корабля), в середине грузовика или сзади шасси. Транспортное средство с поворотной лестницей может включать в себя резервуар для подачи воды для отслеживания воды, а также водяной насос для тушения пожара водой.

Если у поворотной лестницы есть наземные лестницы, подвесная лестница, пожарный шланг, бак для воды и бортовой насос, то транспортное средство называется не автолестницей, а пятидвигательным или четырехместным двигателем.

Спасательная машина/автомобиль специального назначения

Третий тип пожарной машины — это спецавтомобиль, также известный как спасательный грузовик. Эта техническая машина предназначена для перевозки оборудования для аварийно-спасательных работ. Ассортимент оборудования может включать циркулярные пилы, резаки, краны, домкраты, лебедки, генераторы, деревянные шпалы и челюсти жизни.

Хотя «Челюсти жизни» можно перевозить на грузовиках с двигателем, другое оборудование считается слишком тяжелым для перевозки на грузовиках с лестницей или пожарных машинах. Таким образом, грузовики специального назначения служат уникальной цели.

То, что эти машины несут в оборудовании, им не хватает в воде. Грузовик специального назначения обычно лишен насосного оборудования, а также резервуаров для воды, которые моторные грузовики и автолестницы привозят к месту пожара или чрезвычайной ситуации.

Чтобы управлять спасательным транспортным средством в Соединенных Штатах, вы должны иметь стандартную медицинскую подготовку EMT-Basic или выше. Некоторые пожарные могут соответствовать этому требованию, но более чем вероятно, что это будут фельдшеры, техники скорой медицинской помощи или бригады скорой медицинской помощи или медицинские работники первой помощи, которые управляют грузовиком для специальных операций.

Если не они, то спасательный отряд поедет на грузовике спецназа. В обязанности спасательного отряда входит обеспечение жизнеобеспечения раненых и/или больных пациентов. В состав спасательных отрядов могут входить пожарные.

Грузовые автомобили специального назначения классифицируются по весу не менее чем по трем классам. Это легкие, средние и тяжелые. Задачи, требуемые от грузовика для специальных операций, могут варьироваться в зависимости от его веса. Например, легкий грузовик специального назначения не может перевозить весь спектр спасательного оборудования, которым известны эти грузовики, поэтому его можно использовать для других связанных целей.

В некоторых частях мира грузовики специального назначения называют в зависимости от их веса. Грузовик среднего размера будет известен как патрульный грузовик, а грузовик большего размера будет называться тяжелым спасательным грузовиком.

Щеточная машина

Четвертый тип пожарной машины — это щеточная машина, которую также называют пожарной машиной дикой природы. Если это название не проясняет, цель грузовика-щетки — доставить пожарных к источнику лесного пожара, также известного как лесной пожар. Лесные пожары возникают в городских и сельских районах и включают сжигание растительности.

Лесная служба Соединенных Штатов, скорее всего, будет водить грузовики с щеткой, но пожарные тоже могут и делают то же самое. К щеточным тележкам относятся оборудование и аппараты, прикрепленные к транспортному средству. Количество воды, которое перевозит грузовик с щеткой, иногда может быть в два раза больше, чем у обычного пожарного шланга. Для этого требуются более крупные прокладки шлангов, встроенные в транспортное средство.

Те, кто борется с кустарным пожаром, будут использовать такие методы, как насос и каток, в которых участвуют как минимум два пожарных.

Щеточные тележки используются, когда пожарные машины не могут добраться до места возгорания. Пожарная машина Wildland имеет полный привод для движения по травянистой местности или участкам с высокой растительностью. Пожарные машины обычно не имеют полного привода.

Пожарным машинам придется останавливаться, чтобы откачать воду, но грузовики могут делать это во время движения. Существует семь типов двигателей щеточных грузовиков, которые определяют максимальный расход воды, а также то, может ли он работать насосом и катком.

Командирская машина

Пожарно-командные машины или просто командирские машины известны как летающие машины или машины начальника пожарной охраны. За рулем этих транспортных средств всегда будет старший офицер пожарной охраны. Когда в отдел поступает вызов, отвечает старший офицер, обычно с автомашинами на буксире.

Командирские машины имеют специальную маркировку, чтобы было ясно, что за рулем находится старший офицер. Еще в 19 -м веке командирские машины называли чиф-багги, так как они были гужевыми повозками. Эти автомобили, безусловно, прошли долгий путь!

Румпель

Культиваторы — это пожарная машина, которая в других частях мира называется тележкой с крюком и лестницей, румпельной лестницей или летательным аппаратом, приводимым в движение трактором. На культиваторах есть поворотные лестницы, как на некоторых тележках с лестницей. Поворотная платформа прикреплена к поворотной системе на полуприцепе.

И тягач, и прицеп слиплись, что делает мотоблоки намного длиннее средней пожарной машины. Для сравнения, некоторые грузовики с двигателями имеют длину 10 футов, а румпельные — 60 футов. Неудивительно, что мотоблоки требуют двух водителей одновременно.

Один водитель управляет задними и передними колесами румпеля, а второй водитель управляет рулем. Два водителя должны работать без сбоев, чтобы обеспечить безопасную работу румпеля.

Несмотря на то, что румпелями кажется, что ими трудно маневрировать, на самом деле все наоборот. Независимое рулевое управление грузовика делает возможным даже крутые повороты, даже несмотря на то, что это более длинная пожарная машина.

Поскольку культиваторы такие длинные, они обладают феноменальной вместимостью. Все виды противопожарного оборудования и инструментов могут поместиться на этот грузовик, так как он может вместить от 40 до 60 кубических футов в кабине, а затем от 500 до 650 кубических футов в своем прицепе.

Румпель-квинта — это вариант стандартного румпеля, который включает в себя бак для воды на борту транспортного средства.

Автоцистерна/Тендер

Седьмой и последний тип пожарной машины — это автоцистерна, также известная как водный тендер. Этот автомобиль предназначен только для подачи воды, чтобы пожарные могли ее использовать. Источником воды может быть пожарный гидрант или даже близлежащие водоемы, такие как озеро или ручей.

Хотя водные тендеры не могут транспортировать большое количество воды к большому шлангу (средний объем воды составляет 2600 галлонов), насосы меньшего размера, которые используют эти транспортные средства, могут пригодиться. Многие пожарные полагаются на водные тендеры, когда они не могут получить доступ к пожарному гидранту или когда гидрант не работает.

Водные тендеры — не единственное транспортное средство, отвечающее на вызов пожарной охраны. Вместо этого они поддерживают пожарные машины или автолестницы. Некоторые более крупные модели могут перевозить членов экипажа, а также противопожарное оборудование. Другие представляют собой комбинацию водного тендера и пожарной машины, вмещающую до шести членов экипажа и способную перевозить 2900 галлонов воды.

Вот и все, 7 типов пожарных машин и назначение каждого из них. Теперь, когда вы понимаете, что каждая пожарная машина, которую вы видите, не является грузовиком с двигателем, вы можете лучше понять многие типы транспортных средств, которые позволяют пожарным и спасателям так усердно выполнять свою работу!

Мобильное оборудование

CAL FIRE эксплуатирует более 3000 пожарных и аварийно-спасательных машин, а также машин для защиты ресурсов. Сюда входят транспортные средства, находящиеся в государственной собственности, и транспортные средства, принадлежащие местным органам власти, но эксплуатируемые персоналом CAL FIRE.

Мобильное оборудование CAL FIRE включает в себя все: от пожарных машин, бульдозеров, экипажей, административных автомобилей, мобильных кухонь, мобильных средств связи, прицепов, вилочных погрузчиков, строительного оборудования и вспомогательных единиц, до вездеходов, снегоходов и даже насекомых. автомобили управления.

Обеспечение персонала CAL FIRE по всему штату самыми лучшими транспортными средствами для аварийного реагирования и защиты ресурсов является обязанностью персонала CAL FIRE Mobile Equipment Facility. Объект расположен в Дэвисе, штат Калифорния, недалеко от Сакраменто. Персонал отвечает за дизайн, комплектацию; техническое обслуживание, капитальный ремонт, замена и утилизация всех транспортных средств, принадлежащих CAL FIRE, и предоставляет эти услуги для оборудования местных органов власти по запросу. Менеджеры автопарка CAL FIRE и механики по оборудованию, расположенные по всему штату, обеспечивают ежедневную работу мобильного парка Департамента.

Возможности, безопасность и надежность являются основными требованиями ко всему оборудованию CAL FIRE. Эффективные программы профилактического обслуживания и ремонта гарантируют выполнение этих требований. Инспекция, управление запасами и долгосрочное планирование гарантируют, что персонал CAL FIRE всегда будет иметь подходящие транспортные средства и лучшие транспортные средства для удовлетворения всех потребностей Калифорнии в чрезвычайных ситуациях и защите ресурсов.

Пожарные машины
  • Двигатель модели 14-15 (PDF)
  • Двигатель модели 24 (PDF)
  • Двигатель модели 25 (PDF)
  • Двигатель моделей 34 и 35 (PDF)
Специализированное оборудование
  • Транспорт аварийно-спасательных бригад (ECT) (PDF)
  • Бульдозеры (PDF)
Вспомогательное оборудование
  • Мобильные кухонные блоки (MKU) (PDF)
  • Центры мобильной связи (ЦМС) (PDF)

Продажа мобильного оборудования

Следующая распродажа двигателя с фиксированной ценой состоится в мае 2022 года. Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку «Фиксированная распродажа № 63» ниже.

  • Уведомление 
  • Инструкция по продаже фиксированного двигателя 
  • Фиксированный двигатель Распродажа № 63 Каталог
  • Форма участника торгов

История мобильного оборудования CAL FIRE

Пожарная служба Департамента лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии (CAL FIRE) всегда была важным инструментом агентства для выполнения своей миссии по защите жителей Калифорнии, лесных угодий и городских границ от уничтожения лесными пожарами.

«Государственное управление лесного хозяйства» приобрело одну пожарную машину Moreland в 1928 году и еще четыре в 1929 году. Двадцать восемь дополнительных пожарных машин Ford были приобретены в 1930 и 1931 годах. К 1934 году на вооружении находилось 162 машины. В 1938 работал завод Davis Equipment Facility, и помощники рейнджеров были переведены на зимние работы по сборке пожарных машин. К 1945 году их количество достигло 733. Излишки военных машин широко использовались CAL FIRE после Второй мировой войны. В 1948 году пожарный парк пополнился 61 грузовиком Dodge.

С самого начала и до настоящего времени произошли большие изменения. В 1961 году размер автопарка достиг 1400 автомобилей. В начале 1960-х к автопарку добавились автобусы с экипажем для перевозки экипажей лагерей сохранения на проекты и пожары. Тринадцать пассажирских транспортных средств для перевозки экипажа (CCV), построенных в 19 в.70-е превратились в 17 пассажирских, оборудованных кодом 3, полностью кондиционированных транспортных средств аварийного экипажа (ECT), оснащенных автоматическими коробками передач и ретардерами.

За последние 50 лет многие усовершенствования позволили пожарному оборудованию CAL FIRE занять лидирующие позиции среди современных разработок. Инновации в области безопасности и эксплуатации сделали флот CAL FIRE одним из самых эффективных в мире для защиты как дикой природы, так и городских границ. Основные улучшения были сделаны в 1980-х годах. Хотя некоторый персонал раньше ездил на задней части двигателей, защищенных дугами безопасности, с тех пор появились более совершенные, большие и простые в эксплуатации пожарные машины с полностью закрытыми кабинами с кондиционером, чтобы весь персонал мог ездить в безопасности и с комфортом. Двухступенчатые пожарные насосы с гидростатическим приводом, разработанные в конце XIX в.80-е годы позволили разработать более универсальные и эффективные методы пожаротушения.

В парк также добавлено другое мобильное оборудование. Современные мобильные кухни (MKU) вместимостью 1000 человек обеспечивают здоровую и питательную пищу в чрезвычайных ситуациях. Крупные мобильные командные центры (MCC) предоставляют полный спектр коммуникационной и статистической информации для управления, чтобы более эффективно справляться с большим разнообразием аварийно-спасательных работ, которые теперь должны выполнять сотрудники CAL FIRE.

Парк бульдозеров также претерпел изменения. Закрытые кабины бульдозеров с кондиционированием воздуха защищают операторов от жары, пыли и шума и обеспечивают лучшую среду для выполнения противопожарных работ. Бульдозерно-транспортный парк CAL FIRE подвергся незначительным модернизациям: от бульдозеров Caterpillar D6C, построенных в 1960-х годах, до более поздних моделей бульдозеров Caterpillar серии D6XL и D6M с высокой гусеницей и закрытыми кабинами. Эти обновления были достигнуты за счет своевременной закупки подержанного оборудования с низким ресурсом и ряда новых, более мощных транспортных средств с кондиционером.

Вступая в новое тысячелетие, двухступенчатые, 500 галлонов в минуту, пожарные насосы с приводом от ВОМ и вспомогательные дизельные насосы на 180 галлонов в минуту разрабатываются для пожарной техники и в настоящее время производятся в соответствии с рекомендациями NFPA. Текущий парк состоит из более чем 2800 автомобилей, в том числе 383 передовых пожарных машины 12 различных моделей, 237 вахтовых автобусов и 58 бульдозеров.

Федеральная избыточная собственность (FEPP)

Федеральная программа избыточной личной собственности была принята Конгрессом в соответствии с Законом о федеральной собственности и административных услугах от 1949 г. и Законом о помощи совместному лесному хозяйству от 1978 г. Закон предписывает министру сельского хозяйства поощрять использование FEPP для оказания помощи в уменьшении пожаров штата. бюджетов за счет ссуды федерального имущества государственным лесникам и их кооператорам. Чтобы претендовать на участие в этой программе, пожарная часть должна соответствовать ряду требований, одно из которых заключается в обеспечении противопожарной защиты диких земель в пределах юрисдикции отдела. Лесная служба США следит за использованием заимствованного имущества, чтобы гарантировать, что все приобретенные FEPP используются 90 процентов на поддержку противопожарной защиты и только 10 процентов на другую поддержку.

Программа FEPP позволяет Департаменту лесного хозяйства и противопожарной защиты штата Калифорния (CAL FIRE) приобретать «взаймы» у федерального правительства имущество, которое помогает Департаменту выполнять свою миссию по реагированию на чрезвычайные ситуации. Это имущество включает в себя такие предметы, как грузовые автомобили, пожарные инструменты, шланги, детали транспортных средств, форсунки, генераторы, воздушные компрессоры, противопожарную одежду, самолеты и их части.

CAL FIRE приобретает примерно одну треть всех FEPP по всей стране на сумму более 200 миллионов долларов с 1978. FEPP используется для поддержки подразделений и программ Департамента по всему штату. Например, только в 1996 году программа CAL FIRE Aviation приобрела FEPP на сумму 25 миллионов долларов, в основном в виде 20 военных самолетов-заправщиков S-2E / G, которые переоборудуются в турбинные пожарные самолеты. Пока ведомство оплачивает переоборудование, самолеты были бесплатными. В гораздо меньших масштабах одно подразделение CAL FIRE сэкономило 8000 долларов, приобретя тряпки по программе FEPP.

Back to top