Способы движения агрегатов: Направление и способы движения тракторных агрегатов при выполнении основных полевых работ

Направление и способы движения тракторных агрегатов при выполнении основных полевых работ


Категория:

   Работа на тракторе


Публикация:

   Направление и способы движения тракторных агрегатов при выполнении основных полевых работ


Читать далее:

   Повороты тракторного агрегата

Направление и способы движения тракторных агрегатов при выполнении основных полевых работ

Пахота. Желательно направлять агрегат поперек предыдущей пахоты или склона (в целях борьбы с водной эрозией почвы).

Перед началом работы поле должно быть разбито на отдельные загонки С (рис. 61, а), которые следует обрабатывать так, чтобы чередовалась вспашка «всвал» и «вразвал». При этом важно правильно определить размеры загонок, так как при малой их ширине на поле будет большое количество свальных гребней и разъемных борозд, а при большой ширине будет затрачиваться много времени на холостые переезды (повороты) агрегата, что, в свою очередь, снижает выработку.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 61. Способы движения тракторных агрегатов:
а — челночный; б — диагональный; в — диагонально-перекрестный; г — с перекрытием: I… 15 — последовательность движения агрегата; Си Сг и Сз — загонки; Е — поворотная полоса.

В зависимости от длины гона и состава агрегата рекомендуются следующие ширины загонок С.

Сплошная культивация. Первую культивацию проводят поперек направления вспашки или под углом к ней, а повторную — поперек предыдущим культивациям. Предпосевная обработка не должна совпадать с направлением посева. Основной способ движения агрегата челночный (рис. 61, а), кроме того, можно обрабатывать диагонально-перекрестным (рис. 61, в). Широкозахватные агрегаты с прицепными универсальными сцепками следует вести по схеме с «перекрытием» (рис. 61, г).

Боронование. Предпосевное боронование проводят поперек или под углом к предполагаемому направлению посева, а вспаханное поле обрабатывают поперек или под углом к направлению вспашки. Рядковые посевы боронуют поперек к направлению рядков растений, а перекрестные — под острым углом к направлению рядков по диагонали (рис. 61, б). Основной способ движения — челночный. На полях квадратной или прямоугольной формы можно применять диагонально-перекрестный способ, а на полях небольших размеров, если выезд за пределы поля ограничен, — вкруговую.

Посев зерновых колосовых и зернобобовых культур. Направление посева определяют до предпосевной обработки поля. Его следует устанавливать под углом к направлению предполагаемой обработки. Желательно, чтобы длина гона при посеве была наибольшей. На склонах следует сеять поперек направления склона.

Основной способ движения — челночный, возможно применение диагонально-перекрестного. Диагонально-перекрестный и перекрестный посевы следует проводить на полях, площадь которых позволяет завершить посев за 2…3 дня. Диагонально-перекрестный способ посева нужно использовать только на полях квадратной формы.

Посев и посадка пропашных культур. Направление посева или посадки также необходимо определить до выполнения предпосевной обработки поля, направление которой должно быть выбрано под углом или поперек будущего посева или посадки. Квадратно-гнездовой способ нужно вести вдоль склона поля. Пунктирный посев на участках, подверженных действию эрозии почвы, выполняют поперек склона. Основным способом движения считается челночный.

Снегозадержание. Направление валов снега должно быть перпендикулярно направлению господствующих ветров, а также поперек склонов.

Наилучший способ движения — вкруговую по раскручивающейся спирали от центров участков прямоугольной формы, на которые должно быть разбито поле.

8. Способы движения машинно-тракторных агрегатов. Определение коэффициента рабочих ходов машинно-тракторных агрегатов.

Движение машинно-тракторных агрегатов
при обработке участков характеризуется
определенной цикличностью. В каждый
цикл входят рабочий ход и поворот для
изменения направления движения на
обратное или под некоторым углом к
законченному рабочему ходу. К элементам
движения агрегатов относятся также
дополнительные заезды и переезды.

Способы движения МТА и виды поворотов
зависят от вида выполняемой работы,
предъявляемых агролесотехнических
требований, конструктивных особенностей
рабочих машин, систем соединения с
трактором и других факторов.

Основные способы движения МТА: вразвал;
всвал; чередованием способов всвал и
развал; комбинированный; челночный;
реверсивный; диагональный;
диагонально-поперечный; круговой.

При гоновых
способах
движения МТА
выполняет рабочие ходы параллельно
одной или двум сторонам рабочего участка
с холостыми поворотами на обеих его
концах. На прямоугольных участках с
гоновым способом движения МТА наибольший
эффект достигается при направлении
гона агрегата по длинной стороне загона,
так как в таких случаях уменьшается
число поворотов.

К данной группе относятся способы
движения МТА вразвал,
всвал, чередование по загонам.

Данные способы движения являются
основными при основной вспашке лемешными
многокорпусными плугами при обработке
почвы в лесных питомниках, защитном
лесоразведении. Основное преимущество
способа чередования по загонам состоит
в уменьшении числа свальных гребней и
развальных борозд по сравнению с
движением только всвал или вразвал.

Комбинированный
способ
движения позволяет
уменьшить величину поворотных полос,
повысить качество вспашки, уменьшить
число развальных борозд. Этот способ
применяется для частичной широкополосной
обработке почвы для производства лесных
культур, при защитном лесоразведении.

Челночный
способ
движения наиболее
эффективен для простых одномашинных
высокоманевренных МТА при выполнении
таких операций, как частичная обработка
почвы на вырубках, гладкая вспашка
оборотными плугами на небольших участках
лесных питомников.

Реверсивный
способ
движения
применяется при выполнении механизированных
работ в особо сложных условиях
(лесоразведение на склонах и др.) при
условии комплектования МТА с использованием
тракторов, которые имеют фронтальные
и задние навесные устройства для
одновременного присоединения рабочих
машин.

Диагональный
способ
движения
применяется с целью достижения лучшего
качества работ при бороновании,
перекрестной междурядной культивации,
когда рабочие ходы МТА необходимо
выполнять под определенным углом к
сторонам загона.

При круговом
способе
движения рабочие
ходы совершаются без выключения рабочих
органов вдоль всех четырех и более
сторон рабочего участка. Круговые
движения могут быть направлены от
периферии к центру и, наоборот. В ряде
случаев при изменении направления
движения на угловых поворотах рабочие
машины могут переводиться и в нерабочее
положение.

Эффективность выбранного способа
движения и вида поворотов характеризует
коэффициент рабочих ходов, который
показывает затраты времени на холостое
движение агрегата и рассчитывается по
формуле:

,

где Lр.x – общая длина всех рабочих ходов
на участке, м;

Lх.x
– общая длина всех холостых ходов при
движении на поворотных полосах участка,
м.

Эффективная транспортировка заполнителя — оборудование Kemper

С точки зрения логистики то, как вы транспортируете заполнитель и другое сырье , играет огромную роль в вашей работе. Решение может повлиять на все, от вашего бюджета до масштаба/объема вашей работы. Независимо от того, насколько велик или мал ваш проект, вы не можете избежать перемещения агрегата из источника в остальную часть вашей операции, вплоть до конечного пункта назначения. Некоторые виды транспорта более жизнеспособны в зависимости от материала, с которым вы работаете. Количество и расстояние — две другие важные переменные, учитываемые в процессе принятия решений.

Вагон

Если вам посчастливилось работать рядом с железной дорогой, вы можете воспользоваться железнодорожным транспортом. Это может быть более экономично в зависимости от сырья, с которым вы работаете. Этот вариант идеально подходит для компаний, у которых есть доступ к железнодорожным путям и которые хотят перевезти значительное количество заполнителя по стране. Три наиболее распространенных вида железнодорожного транспорта включают вагоны-хопперы, одинарные вагоны и полувагоны.

Вагоны-хопперы впервые использовались для перевозки сыпучих партий сухого цемента, и, поскольку они настолько прочны и просты в использовании, они до сих пор используются для перевозки цемента. Благодаря этому вагоны-хопперы отлично подходят для очень мелких заполнителей, таких как песок. В среднем вагоны-хопперы вмещают до 110 тонн цемента. Их конструкция позволяет разгружать их снизу, что упрощает загрузку и разгрузку транспорта, что снижает затраты грузоотправителей и железных дорог.

Гондолы с более короткими стенками и более длинной конструкцией предназначены для перевозки таких вещей, как заполнитель и стальной лом. Из-за важности заполнителя продукт перемещается от источника к месту назначения в специальных гондолах, что сводит к минимуму переключение и изменение конфигурации поезда. Это гарантирует, что заполнитель перемещается наиболее экономичным и эффективным способом. Наряду с баржами железнодорожный транспорт отличается более низкой себестоимостью тонно-мили.

Баржи

Щебень является одним из наиболее распространенных видов заполнителей и подходит для перевозки баржами, если компания имеет доступ к близлежащим судоходным путям. Материал, который можно загружать с помощью радиального штабелеукладчика или сухопутного конвейера, также можно перевозить баржей и лодкой. Как правило, заполнитель очень тяжелый, и поэтому его переработка и транспортировка навалом обходится очень дорого, но во многих местах по всей стране нет местных источников обычного сырья. Это означает, что компании должны разработать способы снижения транспортных расходов, обеспечив при этом стабильные поставки заполнителя в нужные пункты назначения.

Сырье, такое как песок, камень и гипс, можно перемещать по воде. Большую часть сыпучих заполнителей по-прежнему приходится перевозить на грузовиках, чтобы они достигли баржи, но это остается одним из наиболее экономически эффективных вариантов для многих мегаполисов, где отсутствует местный источник строительного заполнителя.

Стандартные баржи имеют размеры 195 футов x 35 футов, типичная грузоподъемность 1500 тонн; однако есть более новые баржи, которые могут иметь длину до 290 футов и перевозить почти 3000 тонн материала. В среднем на буксир приходится 15 барж, что очень много, если каждая из них заполнена. Число может уменьшиться или увеличиться в зависимости от размера водного пути. Общие типы барж включают открытый бункер и закрытый бункер.

Наземные и телескопические конвейеры

Конвейеры позволяют компаниям эффективно перемещать широкий ассортимент сыпучих материалов на большие и короткие расстояния. Использование наземного конвейера снижает затраты на топливо для грузового транспорта за счет загрузки и выгрузки материала с конвейера. Конвейеры бывают разных размеров. Они могут быть изменены, чтобы быть длиннее или короче, в зависимости от ваших потребностей. Конвейер может быть длиной от 15 футов до 1000 футов — все зависит от масштаба вашего проекта.

Телескопические конвейеры можно удлинить по желанию, что делает их идеальными для проектов, требующих адаптивного оборудования. Возможность расширения также дает пользователю больше преимуществ, поскольку их длина/высота могут быть увеличены в соответствии с меняющимися потребностями.

Если вы планируете перевозить заполнитель грузовиком, вагоном или баржей, вам необходим конвейер. Наземные, радиальные штабелеукладчики и телескопические конвейеры могут использоваться для быстрой и эффективной загрузки или разгрузки материала.

Обзор транспортировочного агрегата

Транспортировка заполнителя должна быть эффективной, чтобы быть рентабельной для компаний. Устранение эксплуатационных расходов, таких как топливо и рабочая сила, может быть достигнуто за счет внедрения конвейерной системы, которая выгружает заполнитель на баржу или гондолу. Транспортировка сырья таким образом экономит расходы на водителей и топливо для грузовиков, сокращая время и деньги.

4 типа конвейеров для заполнителей

Опубликовано 6 октября 2022 г. автором admin

Использование конвейера для транспортировки заполнителя может сэкономить деньги и время, повысить безопасность и снизить воздействие на окружающую среду. Однако конвейер должен соответствовать применению и типу агрегата. Вот обзор четырех основных типов конвейеров для заполнителей, когда их использовать, а также некоторые советы по выбору.

ПОНИМАНИЕ МАТЕРИАЛА

«Заполнитель» представляет собой большой класс материалов в виде частиц с различными характеристиками. Размер частиц, плотность и угол естественного откоса могут широко варьироваться. Конвейеры для заполнителей обычно используются в горнодобывающей промышленности и разработке карьеров, а также в местах хранения, а также для погрузки и разгрузки. Они рассчитаны на необходимое количество тонн в час и соответствуют доступному пространству.

Для обеспечения длительного срока службы, высокой надежности и низких эксплуатационных расходов конвейер должен соответствовать типу перемещаемого агрегата. Заполнители охватывают материалы от песка до дробленого бетона с различными сортами гравия, балласта и камней между ними.

Эти материалы различаются по плотности, углу естественного откоса и остроте или угловатости. Некоторые из них можно перемещать влажными, в то время как большинство из них обычно сухие. Желоба необходимы для минимизации разливов, но высота зависит от угла естественного откоса. Одно преимущество заполнителей заключается в том, что они редко бывают липкими или липкими.

МАТЕРИАЛ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОДХОДА К АГРЕГАТУ

На выбор материала конвейерной ленты могут влиять характеристики заполнителя, особенно острота, а также тоннаж и тонны в час перемещаемого материала. Текстильные ленты распространены, но для больших тоннажей обычно требуется лента из стального корда.

Ударопрочность должна учитываться, когда сыпучий материал падает на ленту через загрузочный желоб или бункер. Покрытие ремня может быть выполнено из резины или другого полимера, устойчивого к разрыву и износу.

Сыпучие заполнители могут иметь широкий диапазон размеров частиц. Вибрация, возникающая при их перемещении на грузовике, часто приводит к сегрегации, что может вызвать проблемы при конечном использовании. Использование конвейеров предотвращает это.

ВИД ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ 

В шахтах и ​​карьерах заполнители обычно перемещают на сотни ярдов или даже миль. Именно здесь конвейер экономит деньги по сравнению с парком грузовиков. И наоборот, когда порода попадает в дробилку, конвейер становится короче, и может несколько раз изменить направление или высоту.

После дробления и сортировки или просеивания заполнитель часто складируют в штабели перед погрузкой на баржу или в железнодорожные вагоны. По прибытии в пункт назначения заполнитель затем выгружается и снова хранится перед отправкой на упаковку или распределение.

ТИПЫ ДОСТУПНЫХ КОНВЕЙЕРОВ ДЛЯ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ

Конвейеры, используемые для транспортировки заполнителей, могут относиться к следующим категориям:

  • Сухопутный
  • Штабелирование
  • Перемещение
  • Загрузка и разгрузка

Некоторые из них доступны в нескольких различных форматах, чтобы соответствовать конкретному применению. Подробнее:

НАДЗЕМНЫЙ

Эти очень длинные конвейеры перемещают камень, гравий или другой заполнитель из места его извлечения в дробилку и сортировку. Сухопутный конвейер может иметь ширину до 84 дюймов и скорость до 6000 тонн в час. Они следуют по местности, пересекая реки и дороги по мере необходимости, что является одним из способов, которым они безопаснее, чем грузовики.

ШТАБЛИРОВАНИЕ

Этот тип конвейера для заполнителя относительно короткий — обычно от 50 до 150 футов — и предназначен для подъема материала и его падения с конца. Это делается для формирования складской кучи, которая может понадобиться после дробления или сортировки.

Конвейеры-укладчики часто имеют радиальную конструкцию, что означает, что они могут поворачиваться или вращаться. Это позволяет создать большую кучу заполнителя. Они также могут быть телескопическими, чтобы заполнитель можно было складывать в еще большую кучу, или они могут быть переносными. Производительность обычно не превышает 1000 тонн в час.

ПЕРЕДАЧА

В то время как наземные конвейеры могут следовать по местности, изменение направления требует очень большого радиуса. Там, где недостаточно места, например, на стадиях загрузки или разгрузки, решением для изменения направления является передаточный конвейер. Они также используются, чтобы приспособиться к быстрым изменениям высоты. Они легче переносятся из одного проекта в другой.

ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА

Погрузочные и разгрузочные конвейеры обычно короткие и наклонные. Их основное применение — подъем заполнителя, чтобы он мог падать в вагоны или баржи, или извлечение его из нижней части вагонов и подъем для заполнения грузовиков или перемещения на склад.

Конвейеры, обслуживающие вагоны, обычно узкие (от 18 до 30 дюймов) и могут быть телескопическими. Также доступны портативные модели. Конвейеры для загрузки барж обычно работают с более высокими скоростями, чем это необходимо для железнодорожных вагонов, и поэтому имеют тенденцию быть шире. Телескопические и переносные конструкции встречаются реже.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНВЕЙЕРНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ АГРЕГАТОВ

Ремень и система двигателя/привода должны быть рассчитаны на нагрузку на полностью загруженную ленту. Следует также учитывать тип натяжного устройства и используемой муфты двигателя.

Операции по транспортировке заполнителей по своей природе запылены, и это может повредить подшипники, подобные тем, которые используются на направляющих роликах. Соответственно, конвейерная система должна быть спроектирована с учетом защиты от проникновения пыли.

При проектировании радиальных укладочных или погрузочно-разгрузочных конвейеров максимальная скорость вращения должна определяться размером конвейера и пиковой нагрузкой. Слишком высокая скорость вращения может привести к нестабильной работе. 100040

По сравнению с грузовыми автомобилями конвейеры для инертных материалов могут снизить затраты, потребовать меньше водителей, повысить безопасность и решить экологические проблемы, такие как пыль и шум.

Компания West River Conveyors имеет опыт работы со всеми типами конвейеров для заполнителей, и мы разрабатываем решения для всех видов транспортировки материалов на открытом воздухе и под землей.

Back to top