Средняя цена бензина в россии: Средняя стоимость бензина и дизельного топлива. Цены на бензин (АИ-92 АИ-95) и дизельное топливо в России

Содержание

Средняя цена бензина в США впервые превысила 5 долларов

11 июня 2022
17:38

AP

Самая высокая цена бензина в Калифорнии – 6,43 доллара за галлон. Средняя цена по всем штатам впервые в истории США превысила 5 долларов.

Граждане США не успевают привыкнуть к почти ежедневным рекордам стоимости бензина на АЗС. Стоимость обычного бензина в США впервые в истории страны превысила 5 долларов за галлон (3,785 литра), сообщила Американская автомобильная ассоциация (ААА) среднее значение, которое рассчитывается на динамической основе с информацией о ценах от 140 000 заправочных станций США.

Цена премиального бензина достигла 5,666 доллара, дизеля – 5,765 доллара.

Самая высокая цена бензина в Калифорнии – 6,43 доллара за галлон обычной марки, самая низкая – в Джорджии – 4,467 доллара.

Вчера был рекорд в 4,986 доллара за галлон обычного бензина, неделей ранее – 4,819 доллара, 10 мая – 4,374 доллара.

Год назад бензин стоил 3,077 доллара.

Самый большой еженедельный прирост отмечен в 10-ти штатах: Мичиган (+41 цент), Делавэр (+37 центов), Мэриленд (+36 центов), Колорадо (+36 центов), Канзас (+34 цента), Индиана (+33 цента), Западная Вирджиния (+33 цента), Миннесота (+33 цента), Айова (+32 цента) и Висконсин (+31 цент).

США ранее отказались от покупки нефти и нефтепродуктов из России. Тем не менее президент Джо Байден в каждом своем выступлении, посвященному рекордной инфляции в стране, просит американцев потерпеть, и обвиняет российского коллегу Владимира Путина в росте цены топлива на АЗС в США. Байден дважды объявлял о дополнительных поставках нефти из резервов страны вместе с союзниками в ЕС, чтобы сбить цену нефти на мировых рынках – 1 марта и 1 апреля 2022 года. Но это не помогло – цена нефти держится выше 100 долларов за бочку в среднем с начала года. С мая цена превысила 120 долларов.

авто
экономика
бензин
США/Америка
АЗС/автозаправка
автомобилисты
автомобили
новости

Ранее по теме

  • Миллер: поставки газа в Китай вышли на новый уровень
  • «Газпром» в 2022 году резко сократил добычу и экспорт газа
  • МВФ: эта зима в Европе будет суровой, а следующая может быть еще хуже
  • Британия прекращает импорт российского СПГ
  • Путин разрешил использовать валюту при уплате долгов за газ
  • «Газпром» обновит рекорд поставок газа в Китай

Цены на бензин в Германии в 2023 году: что нужно знать?

Весной 2022 года цены на топливо в Германии выросли на 60–80 центов. Но, по всей вероятности, в 2023 году бензин подешевеет. На это указывают многие признаки.

Уже сейчас топливо в Германии дешевле, чем было с января 2022 года. Так, 22 декабря 2022 года литр E10 стоил в среднем по Германии 1,67 евро. Это более чем на 50 центов меньше годового максимума. Об этом свидетельствуют последние данные ADAC. При средней цене 1,80 евро литр дизельного топлива ушел далеко от своего пика в 2,32 евро.

На данный момент данная тенденция к снижению стоимости обоих видов топлива продолжается. Как показывают данные ADAC и Федерального управления картелей, можно ожидать продолжения этой тенденции в 2023 году по четырем причинам, которые мы представим ниже.

1. Снижение цен на нефть

Первое, что обеспечит снижение стоимости топлива, — падение цен на нефть. Это происходит с октября из-за замедления развития мировой экономики. Эффект не смогло остановить даже сокращение добычи странами-производителями, к которым относится и Россия.

Поскольку эксперты в Германии и мире прогнозируют слабое экономическое развитие на 2023 год (например, Институт экономических исследований Лейбница в Галле (IWH) прогнозирует нулевой экономический рост для ФРГ), этот эффект, вероятно, сохранится. Кроме того, к дальнейшему снижению цен должно привести снижение спроса на бензин и дизельное топливо после прекращения действия скидки.

2. Падение прибыли нефтеперерабатывающих заводов

По данным Федерального управления картелей, конкуренция на топливном рынке снова вступает в силу и толкает цены вниз. Так, средняя маржа нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) никогда не поднималась выше трех центов за литр бензина или дизельного топлива в 2021 году. Однако в марте 2022 года показатели резко выросли: 15 центов — за бензин, 13 центов — за дизель. Более того, некоторые переработчики зарабатывали более 25 центов за литр.

Сохранявшаяся на высоком уровне в течение нескольких месяцев маржа привела к тому, что цены на бензиновые насосы достигли рекордного уровня. Даже водители малолитражных автомобилей стали платить 100 евро за бак горючего. Но стоимость нефти за тот же период росла намного меньше. Поэтому большая часть инфляции пришлась на нефтяные компании и нефтеперерабатывающие заводы.

С осени 2022 года маржа НПЗ падает. В результате этого цена на бензин недавно «пришла в норму после многих месяцев увеличения», — отметил эксперт по топливному рынку в ADAC Юрген Альбрехт. В декабре 2022 года автомобилисты впервые заплатили за литр столько же, сколько в январе того же года.

3. Нормализация цены на дизельное топливо

Более дешевое дизельное топливо удешевляет транспортировку продуктов питания и других товаров и, следовательно, снижает цены. Поэтому снижение стоимости дизельного топлива облегчает жизнь всем, включая тех, кто заправляется бензином или вообще не водит машину.

Но, по словам Альбрехта Дизеля, раньше Германия импортировала большие количества готового продукта из России. Сейчас этот импорт закончился, а предложение падает. Помимо того, многие компании покупают дизельное топливо взамен дорогого бензина, поэтому спрос растет. Оба эти эффекта удерживают цену на дизельное топливо на 20–25 центов выше уровня января 2022 года.

Однако Альбрехт также ожидает «определенной нормализации» дизельного топлива в 2023 году. Надежды на снижение цен подкрепляются тем, что спрос на дизельное топливо, увеличившийся зимой, вскоре снова упадет.

4. Меньше рабочего времени на один литр бензина

Наконец, если цены на топливо продолжат падать или останутся теми же, это облегчит жизнь жителям Германии. Потому что заработная плата, вероятно, вырастет. Так, Институт труда и здоровья (IWH) ожидает повышения заработной платы на 3,2%. Это сократит время работы сотрудников за литр бензина или дизельного топлива.

Этот эффект имеет большое значение, что показывает долгосрочное сравнение. Несмотря на огромный рост цен, в 2022 году немцы уже в среднем работали на топливо меньше или едва ли дольше, чем в 2012 году. Прежняя годовая цена за литр E10 поднялась до 1,59 евро, а за литр дизельного топлива — до 1,86 евро.

Затем произошло то, что, возможно, будет и в 2023 году. Цены на бензин либо стагнировали, либо упали, средняя чистая зарплата выросла более чем на четверть с 2012 года. Таким образом, в 2022 году люди в Германии работают на литр E10 примерно на 40 секунд меньше, чем десять лет назад, и всего на 10 секунд дольше на литр дизельного топлива.

Цена Е10:

  • 2012: 1,59 евро, что соответствует примерно 7:20 минутам работы.
  • 2022: 1,86 евро, что соответствует примерно 6:40 минутам работы.

Цена дизеля:

  • 2012: 1,48 евро, что соответствует примерно 6:50 минутам работы.
  • 2022: 1,95 евро, что соответствует примерно 7:00 минутам работы.

Итак, если в 2023 году заработная плата вырастет, а цены на топливо упадут, ситуация для автомобилистов в Германии улучшится.

Читайте также по теме:

  • Новые предложения в Lidl по выгодным ценам
  • Где в Германии вырастут цены на общественный транспорт в 2023 году
  • Новые тарифы медицинского страхования в Германии на 2023 год

Рост цен на бензин из-за российско-украинского конфликта ударил по Лос-Анджелесу. пока его 100-галлонный бак не будет полным.

Ценник в понедельник? 550 долларов.

Мендоса, который живет в долине Морено и часто возит с собой одежду, косметику и, в наши дни, средства индивидуальной защиты, работает как независимый подрядчик. Но он привязан к конкретным поставкам, поэтому не может изменить маршрут, чтобы сэкономить бензин. И надбавка за топливо, которую правительство платит его компании, чтобы компенсировать цены, почти никогда не доходит до него, сказал Мендоса, поэтому более дорогой бензин означает сокращение заработной платы.

«Это затрудняет оплату моих счетов», — сказал он.

Еще до прошлой недели, когда Россия, один из ведущих мировых производителей нефти и другой сырой нефти, вторглась в соседнюю Украину и развязала крупнейшую за 75 лет наземную войну в Европе, цены на газ взлетели до небес в ответ на пандемию цепочки поставок Проблемы и инфляция.

В округе Лос-Анджелес средняя стоимость галлона обычного топлива составляет 4,90 доллара — по сравнению с 4,67 доллара месяц назад и 3,75 доллара год назад, по данным 9.0011 Американская автомобильная ассоциация. В округе Ориндж средний показатель вырос до 4,87 доллара с 4,65 доллара месяц назад и 3,73 доллара год назад.

Эскалация конфликта в Украине является одним из трех факторов, которые непропорционально сильно повлияют на людей с низким доходом, особенно на тех, кто, как и Мендоса, зарабатывает на жизнь своим транспортом.

«Если вы малообеспеченный человек, который едет из Риверсайда в Ирвайн, это вас очень сильно ударит», — сказал Эрик Суонсон, профессор экономики Калифорнийского университета в Ирвине.

В то время как бензин не составляет большой части бюджета среднего американца — около 3%, по словам Суонсона, по сравнению с примерно 40% расходов на жилье, которые также растут — скачки цен на газ носят регрессивный характер, то есть они ударяют по малообеспеченным слоям населения. люди относительно тяжелее, чем более высокооплачиваемые. По словам Суонсона, повышение цен на газ создает волновой эффект, что в конечном итоге приводит к повышению цен почти на все транспортируемые товары.

«Даже до Украины у нас была самая сильная инфляция с 1980 года», — сказал Суонсон, отметив, что, помимо нефти, Россия является крупным производителем пшеницы и палладия, металла, используемого для изготовления электронных микросхем.

«Цены вырастут, — сказал он.

Во многих местах Саутленда они уже есть.

Карлос Перес, владелец компании C.P. в Эль-Монте. Служба буксировки заявила, что повышение цен на бензин недавно вынудило его поднять расценки на несколько услуг, включая простую замену шин и буксировку разбитых автомобилей.

— Это просто бизнес, — сказал он. «Все идет вверх».

55-летний мужчина, который управляет компанией самостоятельно и часто работает по 14 часов, обычно работает в округах Лос-Анджелес и Ориндж, но иногда, по его словам, заезжает и дальше, в том числе за 700 миль.

Чтобы покрыть такой пробег, он заправляет свой бортовой грузовик Peterbilt 2016 года почти каждый день, каждый раз выкладывая по 200 долларов — по сравнению со 160 долларами в это время в прошлом году, сказал он.

Это было сложно, но Перес находит поддержку в лояльности своих клиентов и положительных отзывах.

«Газ высокий, но что делать?» он сказал. «Я рад, что работа не остановилась».

Некоторых работников, в том числе многих водителей Uber и Lyft, повышение цен на бензин заставило задуматься о смене карьеры.

Более 5000 человек подписали онлайн-петицию с призывом к компаниям, предоставляющим услуги такси, повысить свои тарифы, чтобы помочь водителям покрыть расходы на бензин.

«Повышение цен на газ — это жестоко», — написал один из подписавших в понедельник вечером.

Другой водитель написал: «Я едва окупаюсь. Не стоит больше садиться за руль и бить мою машину».

Бенджамин Вальдес, водитель Uber, работающий неполный рабочий день, прошлой осенью пересел со своей Toyota Prius на внедорожник. Это решение отчасти обусловлено тем фактом, что Uber платит 1,20 доллара за милю за поездки XL (те, которые вмещают до шести пассажиров). ) против 60 центов за милю в транспортных средствах меньшего размера.

Оглядываясь назад, Вальдес сказал, что, вероятно, это был неверный шаг. Новый автомобиль потребляет больше бензина, а спрос на Uber XL в основном приходится на день, когда Вальдес не может водить машину, потому что работает на другой работе в области компьютерных технологий в местном колледже. Сейчас он подумывает о том, чтобы переключиться на службу такси, которая позволит ему использовать свой личный автомобиль и платить около 3 долларов за милю — крутой прирост по сравнению с тем, что он зарабатывает в Uber.

Другой водитель Uber, который живет в округе Ориндж и попросил называть его только по имени, Таже, сказал, что, когда он начал работать в компании в 2017 году, он иногда мог найти бензин по 2,18 доллара за галлон, что составляет менее половины нынешней цены. средний по уезду.

Для Алексис Фернандес, фермера из Коачеллы в третьем поколении, рост цен на бензин сделал ее повседневную жизнь намного более напряженной. 25-летняя девушка обычно просыпается в 3:30 утра, чтобы упаковать сладкий Medjool и сливочные финики Barhi с ранчо своей семьи для продажи на фермерских рынках по всему Саутленду.

Раньше она совершала длительные поездки в грузовом фургоне ранчо, который ей нравился, потому что он высоко стоит и оснащен мощными фарами, что облегчает видимость во время вождения в темные ранние утренние часы. А поскольку фургон просторный, в поездках ее сопровождал еще один сотрудник, который не давал ей заснуть и обслуживал семейный стенд по прибытии.

Но в понедельник, когда Фернандес проехала в темноте 140 миль от своего дома до фермерского рынка Южных ворот, она была одна в своем личном автомобиле «Ниссан Альтима». Передние и задние сиденья были завалены пластиковыми коробками с финиками — места для пассажира не осталось.

«Это решение заплатить 40 долларов за заправку моего Nissan или 90 долларов за вождение фургона», — сказала она. «Мы просто не можем позволить себе использовать его каждый день, поэтому необходимо внести изменения».

По словам Фернандеса, чтобы компенсировать более высокие расходы, ранчо в январе подняло цены на 1 доллар: упаковка фиников весом в один фунт теперь продается за 7 долларов.

На стенде Azteca Farms продавец Ирма Суарес, 48 лет, сказала, что недавно подняла цены на всю свою продукцию на 50 центов. Кале и брокколи теперь продаются по 3 доллара за фунт; Брюссельская капуста стоит 4 доллара.

«Когда мы впервые внесли изменения, у нас было несколько жалоб, потому что клиенты не хотели платить больше», — сказал Суарес. «Но наши овощи качественные и лучше, чем те, что вы найдете в продуктовом магазине».

Почти каждое утро Суарес и ее муж Висенте, владеющие 20 акрами земли в восточной части округа Вентура, загружают от одной до двух тонн продуктов в свой дизельный грузовик Ford F-350 и направляются на фермерский рынок в Саутленде.

Они торгуют на рынках уже 22 года, сказал Суарес, и всегда идут одним и тем же маршрутом.

«Прямо перед тем, как выехать на автостраду, мы проезжаем одну и ту же заправку, и кажется, что через день цена выше, чем в прошлый раз», — сказала она, отметив, что в тот день выложила 130 долларов на заправить грузовик.

В понедельник днем ​​Розалинда Диас, 73-летняя официантка на пенсии из Южного Лос-Анджелеса, осмотрела овощи на ферме Ацтека, прежде чем остановилась на фунте зеленого лука и кочане салата. Это составило 3 доллара, в результате чего у нее в кошельке осталось 2 доллара.

Диас, которая живет на фиксированный доход около 1300 долларов в месяц, говорит, что, хотя она в основном пользуется общественным транспортом, она знает, что более высокие цены на бензин означают рост цен в целом.

«Вы должны покупать меньше и делать больше с меньшими затратами, даже если у вас нет машины», — сказала она. «Все растет, кроме социального обеспечения».

ОБНОВЛЕНО 18 марта 2022 г. | 12:08

Каковы корни российско-украинских военных действий?