Содержание
Средняя цена бензина в США впервые превысила 5 долларов
11 июня 2022
17:38
AP
Самая высокая цена бензина в Калифорнии – 6,43 доллара за галлон. Средняя цена по всем штатам впервые в истории США превысила 5 долларов.
Граждане США не успевают привыкнуть к почти ежедневным рекордам стоимости бензина на АЗС. Стоимость обычного бензина в США впервые в истории страны превысила 5 долларов за галлон (3,785 литра), сообщила Американская автомобильная ассоциация (ААА) среднее значение, которое рассчитывается на динамической основе с информацией о ценах от 140 000 заправочных станций США.
Цена премиального бензина достигла 5,666 доллара, дизеля – 5,765 доллара.
Самая высокая цена бензина в Калифорнии – 6,43 доллара за галлон обычной марки, самая низкая – в Джорджии – 4,467 доллара.
Вчера был рекорд в 4,986 доллара за галлон обычного бензина, неделей ранее – 4,819 доллара, 10 мая – 4,374 доллара.
Год назад бензин стоил 3,077 доллара.
Самый большой еженедельный прирост отмечен в 10-ти штатах: Мичиган (+41 цент), Делавэр (+37 центов), Мэриленд (+36 центов), Колорадо (+36 центов), Канзас (+34 цента), Индиана (+33 цента), Западная Вирджиния (+33 цента), Миннесота (+33 цента), Айова (+32 цента) и Висконсин (+31 цент).
США ранее отказались от покупки нефти и нефтепродуктов из России. Тем не менее президент Джо Байден в каждом своем выступлении, посвященному рекордной инфляции в стране, просит американцев потерпеть, и обвиняет российского коллегу Владимира Путина в росте цены топлива на АЗС в США. Байден дважды объявлял о дополнительных поставках нефти из резервов страны вместе с союзниками в ЕС, чтобы сбить цену нефти на мировых рынках – 1 марта и 1 апреля 2022 года. Но это не помогло – цена нефти держится выше 100 долларов за бочку в среднем с начала года. С мая цена превысила 120 долларов.
авто
экономика
бензин
США/Америка
АЗС/автозаправка
автомобилисты
автомобили
новости
Ранее по теме
-
Миллер: поставки газа в Китай вышли на новый уровень
-
«Газпром» в 2022 году резко сократил добычу и экспорт газа
-
МВФ: эта зима в Европе будет суровой, а следующая может быть еще хуже
-
Британия прекращает импорт российского СПГ
-
Путин разрешил использовать валюту при уплате долгов за газ
-
«Газпром» обновит рекорд поставок газа в Китай
Цены на бензин в Германии в 2023 году: что нужно знать?
Весной 2022 года цены на топливо в Германии выросли на 60–80 центов. Но, по всей вероятности, в 2023 году бензин подешевеет. На это указывают многие признаки.
Уже сейчас топливо в Германии дешевле, чем было с января 2022 года. Так, 22 декабря 2022 года литр E10 стоил в среднем по Германии 1,67 евро. Это более чем на 50 центов меньше годового максимума. Об этом свидетельствуют последние данные ADAC. При средней цене 1,80 евро литр дизельного топлива ушел далеко от своего пика в 2,32 евро.
На данный момент данная тенденция к снижению стоимости обоих видов топлива продолжается. Как показывают данные ADAC и Федерального управления картелей, можно ожидать продолжения этой тенденции в 2023 году по четырем причинам, которые мы представим ниже.
1. Снижение цен на нефть
Первое, что обеспечит снижение стоимости топлива, — падение цен на нефть. Это происходит с октября из-за замедления развития мировой экономики. Эффект не смогло остановить даже сокращение добычи странами-производителями, к которым относится и Россия.
Поскольку эксперты в Германии и мире прогнозируют слабое экономическое развитие на 2023 год (например, Институт экономических исследований Лейбница в Галле (IWH) прогнозирует нулевой экономический рост для ФРГ), этот эффект, вероятно, сохранится. Кроме того, к дальнейшему снижению цен должно привести снижение спроса на бензин и дизельное топливо после прекращения действия скидки.
2. Падение прибыли нефтеперерабатывающих заводов
По данным Федерального управления картелей, конкуренция на топливном рынке снова вступает в силу и толкает цены вниз. Так, средняя маржа нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) никогда не поднималась выше трех центов за литр бензина или дизельного топлива в 2021 году. Однако в марте 2022 года показатели резко выросли: 15 центов — за бензин, 13 центов — за дизель. Более того, некоторые переработчики зарабатывали более 25 центов за литр.
Сохранявшаяся на высоком уровне в течение нескольких месяцев маржа привела к тому, что цены на бензиновые насосы достигли рекордного уровня. Даже водители малолитражных автомобилей стали платить 100 евро за бак горючего. Но стоимость нефти за тот же период росла намного меньше. Поэтому большая часть инфляции пришлась на нефтяные компании и нефтеперерабатывающие заводы.
С осени 2022 года маржа НПЗ падает. В результате этого цена на бензин недавно «пришла в норму после многих месяцев увеличения», — отметил эксперт по топливному рынку в ADAC Юрген Альбрехт. В декабре 2022 года автомобилисты впервые заплатили за литр столько же, сколько в январе того же года.
3. Нормализация цены на дизельное топливо
Более дешевое дизельное топливо удешевляет транспортировку продуктов питания и других товаров и, следовательно, снижает цены. Поэтому снижение стоимости дизельного топлива облегчает жизнь всем, включая тех, кто заправляется бензином или вообще не водит машину.
Но, по словам Альбрехта Дизеля, раньше Германия импортировала большие количества готового продукта из России. Сейчас этот импорт закончился, а предложение падает. Помимо того, многие компании покупают дизельное топливо взамен дорогого бензина, поэтому спрос растет. Оба эти эффекта удерживают цену на дизельное топливо на 20–25 центов выше уровня января 2022 года.
Однако Альбрехт также ожидает «определенной нормализации» дизельного топлива в 2023 году. Надежды на снижение цен подкрепляются тем, что спрос на дизельное топливо, увеличившийся зимой, вскоре снова упадет.
4. Меньше рабочего времени на один литр бензина
Наконец, если цены на топливо продолжат падать или останутся теми же, это облегчит жизнь жителям Германии. Потому что заработная плата, вероятно, вырастет. Так, Институт труда и здоровья (IWH) ожидает повышения заработной платы на 3,2%. Это сократит время работы сотрудников за литр бензина или дизельного топлива.
Этот эффект имеет большое значение, что показывает долгосрочное сравнение. Несмотря на огромный рост цен, в 2022 году немцы уже в среднем работали на топливо меньше или едва ли дольше, чем в 2012 году. Прежняя годовая цена за литр E10 поднялась до 1,59 евро, а за литр дизельного топлива — до 1,86 евро.
Затем произошло то, что, возможно, будет и в 2023 году. Цены на бензин либо стагнировали, либо упали, средняя чистая зарплата выросла более чем на четверть с 2012 года. Таким образом, в 2022 году люди в Германии работают на литр E10 примерно на 40 секунд меньше, чем десять лет назад, и всего на 10 секунд дольше на литр дизельного топлива.
Цена Е10:
- 2012: 1,59 евро, что соответствует примерно 7:20 минутам работы.
- 2022: 1,86 евро, что соответствует примерно 6:40 минутам работы.
Цена дизеля:
- 2012: 1,48 евро, что соответствует примерно 6:50 минутам работы.
- 2022: 1,95 евро, что соответствует примерно 7:00 минутам работы.
Итак, если в 2023 году заработная плата вырастет, а цены на топливо упадут, ситуация для автомобилистов в Германии улучшится.
Читайте также по теме:
- Новые предложения в Lidl по выгодным ценам
- Где в Германии вырастут цены на общественный транспорт в 2023 году
- Новые тарифы медицинского страхования в Германии на 2023 год
Рост цен на бензин из-за российско-украинского конфликта ударил по Лос-Анджелесу. пока его 100-галлонный бак не будет полным.
Ценник в понедельник? 550 долларов.
Мендоса, который живет в долине Морено и часто возит с собой одежду, косметику и, в наши дни, средства индивидуальной защиты, работает как независимый подрядчик. Но он привязан к конкретным поставкам, поэтому не может изменить маршрут, чтобы сэкономить бензин. И надбавка за топливо, которую правительство платит его компании, чтобы компенсировать цены, почти никогда не доходит до него, сказал Мендоса, поэтому более дорогой бензин означает сокращение заработной платы.
«Это затрудняет оплату моих счетов», — сказал он.
Еще до прошлой недели, когда Россия, один из ведущих мировых производителей нефти и другой сырой нефти, вторглась в соседнюю Украину и развязала крупнейшую за 75 лет наземную войну в Европе, цены на газ взлетели до небес в ответ на пандемию цепочки поставок Проблемы и инфляция.
В округе Лос-Анджелес средняя стоимость галлона обычного топлива составляет 4,90 доллара — по сравнению с 4,67 доллара месяц назад и 3,75 доллара год назад, по данным 9.0011 Американская автомобильная ассоциация. В округе Ориндж средний показатель вырос до 4,87 доллара с 4,65 доллара месяц назад и 3,73 доллара год назад.
Эскалация конфликта в Украине является одним из трех факторов, которые непропорционально сильно повлияют на людей с низким доходом, особенно на тех, кто, как и Мендоса, зарабатывает на жизнь своим транспортом.
«Если вы малообеспеченный человек, который едет из Риверсайда в Ирвайн, это вас очень сильно ударит», — сказал Эрик Суонсон, профессор экономики Калифорнийского университета в Ирвине.
В то время как бензин не составляет большой части бюджета среднего американца — около 3%, по словам Суонсона, по сравнению с примерно 40% расходов на жилье, которые также растут — скачки цен на газ носят регрессивный характер, то есть они ударяют по малообеспеченным слоям населения. люди относительно тяжелее, чем более высокооплачиваемые. По словам Суонсона, повышение цен на газ создает волновой эффект, что в конечном итоге приводит к повышению цен почти на все транспортируемые товары.
«Даже до Украины у нас была самая сильная инфляция с 1980 года», — сказал Суонсон, отметив, что, помимо нефти, Россия является крупным производителем пшеницы и палладия, металла, используемого для изготовления электронных микросхем.
«Цены вырастут, — сказал он.
Во многих местах Саутленда они уже есть.
Карлос Перес, владелец компании C.P. в Эль-Монте. Служба буксировки заявила, что повышение цен на бензин недавно вынудило его поднять расценки на несколько услуг, включая простую замену шин и буксировку разбитых автомобилей.
— Это просто бизнес, — сказал он. «Все идет вверх».
55-летний мужчина, который управляет компанией самостоятельно и часто работает по 14 часов, обычно работает в округах Лос-Анджелес и Ориндж, но иногда, по его словам, заезжает и дальше, в том числе за 700 миль.
Чтобы покрыть такой пробег, он заправляет свой бортовой грузовик Peterbilt 2016 года почти каждый день, каждый раз выкладывая по 200 долларов — по сравнению со 160 долларами в это время в прошлом году, сказал он.
Это было сложно, но Перес находит поддержку в лояльности своих клиентов и положительных отзывах.
«Газ высокий, но что делать?» он сказал. «Я рад, что работа не остановилась».
Некоторых работников, в том числе многих водителей Uber и Lyft, повышение цен на бензин заставило задуматься о смене карьеры.
Более 5000 человек подписали онлайн-петицию с призывом к компаниям, предоставляющим услуги такси, повысить свои тарифы, чтобы помочь водителям покрыть расходы на бензин.
«Повышение цен на газ — это жестоко», — написал один из подписавших в понедельник вечером.
Другой водитель написал: «Я едва окупаюсь. Не стоит больше садиться за руль и бить мою машину».
Бенджамин Вальдес, водитель Uber, работающий неполный рабочий день, прошлой осенью пересел со своей Toyota Prius на внедорожник. Это решение отчасти обусловлено тем фактом, что Uber платит 1,20 доллара за милю за поездки XL (те, которые вмещают до шести пассажиров). ) против 60 центов за милю в транспортных средствах меньшего размера.
Оглядываясь назад, Вальдес сказал, что, вероятно, это был неверный шаг. Новый автомобиль потребляет больше бензина, а спрос на Uber XL в основном приходится на день, когда Вальдес не может водить машину, потому что работает на другой работе в области компьютерных технологий в местном колледже. Сейчас он подумывает о том, чтобы переключиться на службу такси, которая позволит ему использовать свой личный автомобиль и платить около 3 долларов за милю — крутой прирост по сравнению с тем, что он зарабатывает в Uber.
Другой водитель Uber, который живет в округе Ориндж и попросил называть его только по имени, Таже, сказал, что, когда он начал работать в компании в 2017 году, он иногда мог найти бензин по 2,18 доллара за галлон, что составляет менее половины нынешней цены. средний по уезду.
Для Алексис Фернандес, фермера из Коачеллы в третьем поколении, рост цен на бензин сделал ее повседневную жизнь намного более напряженной. 25-летняя девушка обычно просыпается в 3:30 утра, чтобы упаковать сладкий Medjool и сливочные финики Barhi с ранчо своей семьи для продажи на фермерских рынках по всему Саутленду.
Раньше она совершала длительные поездки в грузовом фургоне ранчо, который ей нравился, потому что он высоко стоит и оснащен мощными фарами, что облегчает видимость во время вождения в темные ранние утренние часы. А поскольку фургон просторный, в поездках ее сопровождал еще один сотрудник, который не давал ей заснуть и обслуживал семейный стенд по прибытии.
Но в понедельник, когда Фернандес проехала в темноте 140 миль от своего дома до фермерского рынка Южных ворот, она была одна в своем личном автомобиле «Ниссан Альтима». Передние и задние сиденья были завалены пластиковыми коробками с финиками — места для пассажира не осталось.
«Это решение заплатить 40 долларов за заправку моего Nissan или 90 долларов за вождение фургона», — сказала она. «Мы просто не можем позволить себе использовать его каждый день, поэтому необходимо внести изменения».
По словам Фернандеса, чтобы компенсировать более высокие расходы, ранчо в январе подняло цены на 1 доллар: упаковка фиников весом в один фунт теперь продается за 7 долларов.
На стенде Azteca Farms продавец Ирма Суарес, 48 лет, сказала, что недавно подняла цены на всю свою продукцию на 50 центов. Кале и брокколи теперь продаются по 3 доллара за фунт; Брюссельская капуста стоит 4 доллара.
«Когда мы впервые внесли изменения, у нас было несколько жалоб, потому что клиенты не хотели платить больше», — сказал Суарес. «Но наши овощи качественные и лучше, чем те, что вы найдете в продуктовом магазине».
Почти каждое утро Суарес и ее муж Висенте, владеющие 20 акрами земли в восточной части округа Вентура, загружают от одной до двух тонн продуктов в свой дизельный грузовик Ford F-350 и направляются на фермерский рынок в Саутленде.
Они торгуют на рынках уже 22 года, сказал Суарес, и всегда идут одним и тем же маршрутом.
«Прямо перед тем, как выехать на автостраду, мы проезжаем одну и ту же заправку, и кажется, что через день цена выше, чем в прошлый раз», — сказала она, отметив, что в тот день выложила 130 долларов на заправить грузовик.
В понедельник днем Розалинда Диас, 73-летняя официантка на пенсии из Южного Лос-Анджелеса, осмотрела овощи на ферме Ацтека, прежде чем остановилась на фунте зеленого лука и кочане салата. Это составило 3 доллара, в результате чего у нее в кошельке осталось 2 доллара.
Диас, которая живет на фиксированный доход около 1300 долларов в месяц, говорит, что, хотя она в основном пользуется общественным транспортом, она знает, что более высокие цены на бензин означают рост цен в целом.
«Вы должны покупать меньше и делать больше с меньшими затратами, даже если у вас нет машины», — сказала она. «Все растет, кроме социального обеспечения».
ОБНОВЛЕНО 18 марта 2022 г. | 12:08
Каковы корни российско-украинских военных действий? Почему США и НАТО не одобрят бесполетную зону над Украиной?
Бесполетная зона, по мнению многих официальных лиц, втянет США и их союзников по НАТО в прямой бой с Россией — эскалацию, которую многие сравнивают с мировой войной. Воздушные боевые задачи должны будут поддерживаться наземными операциями, а США и их союзники по НАТО должны быть готовы вступить в наступление по суше, что сделает «скользкий путь оттуда к перестрелке».
Кто решает, является ли Путин военным преступником?
Существуют установленные определения и процессы для определения того, кто является военным преступником и как он должен быть наказан. Расследование действий Путина уже началось. США и еще 44 страны работают вместе над расследованием возможных нарушений и злоупотреблений, и Международный уголовный суд проводит еще одно расследование.
Хотите помочь Украине? Вот как
Несколько организаций в Калифорнии, а также международные группы помощи помогают беженцам, раненым солдатам и другим людям в Украине и вокруг нее. Вот как вы можете внести свой вклад.
Как высоко могут подняться цены на газ? Вот чего опасаются эксперты – NBC Chicago
Поскольку цены продолжают свой ежедневный рост по всей стране и в районе Чикаго, многие задаются вопросом, почему цены растут во время войны России с Украиной, если США не получают большую часть своей нефти из Россия?
Цена на обычный бензин превысила 4 доллара за галлон в воскресенье впервые почти за 14 лет и сейчас выросла почти на 50% по сравнению с прошлым годом. По данным GasBuddy, средний показатель по стране в понедельник, составивший 4,104 доллара за галлон, побил рекорд за все время, хотя это без поправки на инфляцию.
Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда средняя цена составляла 4,103 доллара за галлон. Однако с поправкой на инфляцию рекордная цена будет равна примерно 5,24 доллара.
Тем не менее, некоторые эксперты опасаются, что даже это число может быть нарушено.
«Американцы никогда не видели таких высоких цен на бензин, и мы никогда не видели таких быстрых и яростных темпов роста. Это сочетание делает эту ситуацию еще более примечательной и напряженной, поскольку калечащие санкции в отношении России ограничивают поток их нефти, что приводит к резкому скачку цен на все виды топлива: бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и многое другое», — Патрик Де Хаан, глава анализа нефти в GasBuddy, говорится в заявлении. «Это ужасная ситуация, и в ближайшее время она не улучшится. Высокие цены, скорее всего, продержатся не дни или недели, как это было в 2008 году, а месяцы. Теперь GasBuddy ожидает, что среднегодовой показатель по стране поднимется до самого высокого уровня из когда-либо зарегистрированных».
Вот что нам известно на данный момент и что вы можете ожидать:
Почему растут цены?
Цены на заправках росли задолго до того, как Россия вторглась в Украину, и с начала войны росли быстрее.
Цены на газ росли в течение нескольких недель из-за конфликта и в ожидании возможных санкций против российского энергетического сектора.
Еще до запрета США многие западные энергетические компании, включая ExxonMobil и BP, решили разорвать связи с Россией и ограничить импорт. Shell, купившая в эти выходные партию российской нефти, во вторник извинилась за этот шаг на фоне критики со стороны международного сообщества и пообещала прекратить дальнейшие закупки российских энергоресурсов. Предварительные данные Министерства энергетики США показывают, что импорт российской нефти упал до нуля за последнюю неделю февраля.
Джесси Уилер, экономический аналитик Morning Consult, сообщил NBC News, что, хотя «США в основном производят достаточное количество нефти для внутреннего потребления, нефть — это глобальный рынок».
«Если глобальное предложение сократится, мировая цена вырастет», — сказал Уилер. «Поскольку мировые и американские цены на нефть растут, цены на газ в США также будут расти».
До вторжения российская нефть и газ составляли более трети государственных доходов. Мировые цены на энергоносители резко выросли после вторжения и продолжают расти, несмотря на скоординированное высвобождение стратегических резервов, что делает российский экспорт еще более прибыльным.
Сколько нефти США получают из России?
Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире производителем нефти — впереди Саудовской Аравии и России — но они также являются крупнейшим потребителем нефти, и они не могут удовлетворить этот ошеломляющий спрос только за счет отечественной нефти.
В прошлом году США импортировали 245 миллионов баррелей нефти из России — около 8 % всего импорта нефти в США — по сравнению со 198 миллионами баррелей в 2020 году. Это меньше, чем США получают из Канады или Мексики, но больше, чем они импортировали в прошлом году из Саудовская Аравия.
Все более жестокое нападение России на Украину усилило призывы отрезать Россию от денег, которые она получает от экспорта нефти и природного газа. Европа сильно зависит от российского газа.
Разговоры о запрете на российскую нефть заставили официальных лиц США рассмотреть другие источники, которые в настоящее время ограничены. В ходе поездки, которая должна была быть тайной, высокопоставленные официальные лица США посетили Венесуэлу на выходных, чтобы обсудить возможность ослабления нефтяных санкций в отношении крупнейшей страны-экспортера сырой нефти.
Как высоко могут подняться цены?
Де Хаан сказал: «Забудьте о отметке в 4 доллара за галлон», страна фактически приближается к среднему показателю в 4,50 доллара.
«Мы никогда раньше не были в такой ситуации, с таким уровнем неопределенности… Американцы еще довольно долго будут ощущать боль от роста цен», — сказал он. в летние месяцы продолжит расти, даже больше, чем обычно.Некоторые прогнозы предсказывали, что средний национальный показатель может достичь 4,25 доллара за галлон к Дню поминовения, но даже это произошло даже быстрее, чем ожидалось.
Средний показатель по стране на четверг, по данным автоклуба AAA, составлял 4,318 доллара за галлон.
Некоторые эксперты опасаются, что запрет на импорт российской нефти может поднять средние цены более чем на 5 долларов за галлон.
Что означает запрет США на импорт российской нефти для цен?
Президент Джо Байден объявил во вторник, что США запретят весь импорт российской нефти, что ужесточит потери для экономики России в ответ на ее вторжение в Украину, но он признал, что это повлечет за собой расходы для американцев, особенно на бензоколонке.
Он предупредил, что американцы столкнутся с ростом цен, сказав: «Защита свободы дорого обойдётся».
Байден сказал, что понятно, что цены растут, но предостерег энергетическую отрасль США от «чрезмерного повышения цен» и эксплуатации потребителей.
«Экономика Соединенных Штатов может полностью справиться с любыми проблемами, связанными с более высокими ценами на нефть», — Джейсон Фурман, профессор Гарварда и бывший главный экономический советник президента Барака Обамы. «Но это принесет некоторые проблемы. У нас будут более высокие цены на заправках, и от этого никуда не деться».
Новость о надвигающемся запрете на нефть в США подняла цены на бензин до самого высокого уровня за всю историю.
Месяц назад нефть стоила около 90 долларов за баррель. Сейчас цены растут примерно на 130 долларов за баррель, поскольку покупатели избегают российской нефти. Нефтепереработчики уже опасались остаться с нефтью, которую они не смогут перепродать в случае введения санкций.
Аналитики в области энергетики предупреждают, что цены могут подняться до 160 или даже 200 долларов за баррель, если покупатели продолжат избегать российской нефти. Эта тенденция может привести к тому, что цены на бензин в США превысят 5 долларов за галлон — сценарий, которого Байден и другие политические деятели отчаянно пытаются избежать.
Как обстоят дела в настоящее время?
Хотя средние цены на газ находятся на рекордном уровне, они еще не являются самыми высокими, которые платили американцы с поправкой на инфляцию. Предыдущий рекорд в 4,10 доллара за галлон в июле 2008 года был бы равен примерно 5,24 доллара в сегодняшних долларах.
Средняя цена за галлон бензина в США во вторник достигла рекордных 4,17 доллара, увеличившись на 10 центов за один день и на 55 центов по сравнению с прошлой неделей, по данным AAA.
По состоянию на утро четверга средняя цена на газ в Иллинойсе составляла 4,570 долларов, согласно данным ААА. Это по сравнению с $4,425 днем ранее.
В то время как Иллинойс остается одним из самых высоких в стране, в нескольких штатах Западного побережья цены еще выше. В Калифорнии общая сумма составила 5,694 доллара, а в Неваде — 4,872 доллара.
Что делается, чтобы помочь с ценами?
Все больше губернаторов и законодателей штатов призывают к приостановке налогов на бензин, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, которые сталкиваются с перспективой еще более высоких цен на насосы, поскольку страна прекращает импорт российской нефти.
Предложения о «отмене налога на газ» для борьбы с инфляцией медленно продвигались в Конгрессе и столицах штатов до того, как Россия вторглась в Украину, но на этой неделе они набрали силу на фоне роста цен, которые в среду составляли в среднем 4,25 доллара за галлон, согласно AAA.
Лидеры республиканских законодательных органов в Мичигане и Пенсильвании в среду объявили о предложениях по приостановке или сокращению государственных налогов на газ. Это произошло после того, как губернатор Джорджии-республиканец и губернатор Калифорнии-демократ призвали к освобождению штата от налогов на газ во вторник, когда президент Джо Байден приказал запретить импорт российской нефти.
Тем временем губернаторы-демократы Колорадо, Мичигана, Миннесоты, Нью-Мексико, Пенсильвании и Висконсина направили лидерам Конгресса совместное письмо, призывая их поддержать закон, приостанавливающий действие федерального правительственного налога на газ в размере 18,4 цента за галлон до 2022 года9.0003
Критики этого предложения говорят, что нет никаких гарантий, что сэкономленные средства перейдут к потребителям, и опасаются, что отмена налогов на газ может повредить финансированию дорожных проектов. Тем не менее, сногсшибательные цены на заправках побуждают законодателей действовать.
Перед вторжением России в Украину губернатор-республиканец Рон ДеСантис из Флориды этим летом предложил пятимесячную приостановку уплаты государственного налога на газ в рамках более широкого пакета налоговых льгот. Губернатор-демократ Иллинойса Дж. Б. Притцкер также предложил остановить автоматическое повышение налога на моторное топливо штата на 2,2 цента в рамках более широкого плана по снижению налогов.
Законодатели других штатов, включая Мэриленд, Миннесоту, Нью-Йорк и Огайо, также предложили приостановить или снизить налоги на бензин. На следующий день после того, как Россия вторглась в Украину, член палаты представителей штата Миссури Эндрю Швадрон, республиканец, подал закон о приостановке налогов на моторное топливо в штате на шесть месяцев, сославшись на чрезвычайную ситуацию для защиты потребителей от роста цен.
Хотя российская нефть составляет небольшую часть общего импорта энергоресурсов США, США могли бы заменить российскую нефть импортом из других богатых нефтью стран, но это может оказаться политически проблематичным.