Стабилизатор бортовой сети автомобиля: Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля

Содержание

Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля

Предлагаемый широтно-импульсный стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля содержит те же узлы, что и его прототип [1], но за счёт применения микросхемы К561ТЛ1 (четыре триггера Шмитта) удалось мультивибратор и формирователь коротких импульсов собрать всего на одном её элементе, кроме того, использование мощного полевого p-канального транзистора позволило упростить узел управления выходным ключом.

Схема стабилизатора напряжения бортовой сети автомобиля показана на рисунке. Оно содержит стабилизатор напряжения питания микросхемы DD1 на стабилитроне VD1 и резисторе R4; генератор коротких импульсов низкого логического уровня с частотой следования 300…600 Гц на элементе DD1.1; времязадающий конденсатор С4, подключенный параллельно участку коллектор-эмиттер транзистора VT1; управляемый генератор тока на транзисторе VT2; измерительное устройство, как и в прототипе, с фильтром нижних частот, содержащее резистивный делитель напряжения R8—R10, стабилитрон VD5 и конденсатор С5; выходной мощный полевой транзистор VT3 и защитный диод VD6.

После подачи питания конденсатор С1 заряжается через резистор R4 до напряжения стабилизации стабилитрона VD1, начинает работать генератор коротких импульсов с частотой следования 300…600 Гц.

Рассмотрим один период работы стабилизатора, начиная с того момента, когда на выходе триггера DD1.1 появляется низкий логический уровень. Транзистор VT1 открывается током зарядки конденсатора СЗ и подаёт на входы элемента DD1.2 высокий уровень, одновременно разряжая конденсатор С4. На выходе элемента DD1.2 появляется низкий уровень, открывающий полевой транзистор VT3. Ток с вывода «15″ стабилизатора протекает через вывод «67″ и обмотку возбуждения генератора. По окончании импульса на выходе DD1.1 появляется высокий уровень, транзистор VT1 закрывается. Далее начинается зарядка конденсатора С4 током от управляемого генератора на транзисторе VT2 через резистор R5. Когда напряжение на конденсаторе С4 достигнет нижнего порога переключения триггера Шмитта DD1.2, он переключится, и на его выходе появится высокий уровень, закрывающий транзистор VT3. Дальнейшая зарядка конденсатора С4 (напряжение на нём ограничено диодом VD4 для защиты входных цепей микросхемы DD1) не. вызывает переключения элемента DD1.2.

Далее, когда на выходе генератора вновь формируется импульс низкого уровня, процессы повторяются.

Стабилизация напряжения осуществляется изменением относительной длительности включённого состояния полевого транзистора VT3 — этим процессом управляют измерительное устройство и генератор тока. При увеличении напряжения на выводе «15″ стабилизатора относительно вывода «Общий» увеличивается ток коллектора транзистора VT2. Конденсатор С4 начинает заряжаться быстрее, а относительная продолжительность включённого состояния транзистора VT3 уменьшается и, следовательно, уменьшается средний ток, протекающий через обмотку возбуждения генератора, — выходное напряжение генератора уменьшается.

В случае понижения напряжения на выводе «15″ устройства ток коллектора транзистора VT2 уменьшается, а время зарядки конденсатора С4 увеличивается. Относительная длительность включённого состояния транзистора VT3 и средний ток, протекающий через обмотку возбуждения генератора, увеличиваются, следовательно, увеличивается и выходное напряжение генератора.

Содержание:

  • Конструкция и детали стабилизатора напряжения
  • Налаживание стабилизатора напряжения

Конструкция и детали стабилизатора напряжения

В стабилизаторе напряжения можно применить постоянные резисторы МТ, МЛТ, ОМЛТ, С2-23, С2-33, подстроечный резистор СП5-16, СП5-2, СП5-3, СП5-2В, СП5-ЗВ, СП5-2ВА, СП5-ЗВА или как в [1 ] СПО-05.

Конденсатор С1 — импортный фирм Jamicon, Samsung, Gloria, CapXon, остальные — плёночные К73-17 на напряжение 63 В.

Диоды 1N4148 можно заменить на КД522Б, КД510А, Д219А, Д223А, Д223Б, 1 N4001 — 1 N4007, диод КД209А — на КД212А, КД237А, КД213А.

Вместо транзистора КТ315Г можно использовать КТ315 А—КТЗ15В, КТ315Д—КТ315И, КТ3117А, а вместо КТ361Г — КТ361А— КТ361В, КТ361Д—КТ361И, КТ313А, КТ313Б.

Полевой транзистор RFP8P08 заменим на IRF5210, IRF6215, IRF9530, IRF9540, IRF9140.

Стабилитроны Д818Е можно заменить на Д818Д, КС191Д, КС 191Р, КС191Н, КС 191 У, КС191П, КС190В, КС190Г, КС190Д, а микросхему К561ТЛ1 — на К561ТЛ1 А, 564ТЛ1 или импортный аналог.

Вследствие простоты стабилизатор собран на отрезке макетной платы, который размещён в корпусе от реле-регулятора РН1. Возможно использование корпусов от регуляторов 12.3702, РН-2 [2]. Плата закреплена на стойках. Мощный полевой транзистор VT3 необходимо установить через изолирующую теплопроводящую прокладку на основание корпуса, предварительно смазав поверхности теплопроводящей пастой.

Налаживание стабилизатора напряжения

Для налаживания стабилизатора необходимы мультиметр, регулируемый стабилизированный источник питания с выходным напряжением 12… 15 В и максимальным током нагрузки не менее 1 А и осциллограф.

Стабилизатор напряжения подключают к источнику питания с установленным выходным напряжением 12 В. Осциллографом проверяют наличие импульсов частотой 300…600 Гц на выходе элемента DD1. 1. Длительность коротких импульсов низкого уровня должна быть 100…300 мкс. Если частота и длительность импульсов выходят за указанные пределы, подбирают конденсатор С2. Далее проверяют наличие на коллекторе транзистора VT1 пилообразных импульсов с максимальным положительным напряжением около 9 В и отрицательным 0,5…0,7 В (относительно вывода 7 микросхемы DD1). Затем вход осциллографа подключают к выходу элемента DD1.2 — должны наблюдаться прямоугольные импульсы размахом около 9 В. Плавно повышают напряжение источника питания — в определённый момент длительность импульса высокого уровня должна резко увеличиться. Это значит, что напряжение, установленное на выходе источника питания, очень близко к напряжению стабилизации стабилизатора.

Проверяют длительности перепадов импульсов — они должны быть в пределах 5…20 мкс; короткие перепады вызывают излишний нагрев генератора Г221, а длинные — нагрев мощного транзистора VT3. При необходимости подбирают резистор R7. Это может потребоваться в случае замены полевого транзистора RFP8P08 другим, из числа рекомендованных из-за другой ёмкости затвор—исток.

Далее между выводом «67″ и общим проводом (корпусом) подключают лампу накаливания на напряжение 12 В мощностью 15 Вт. На выходе источника питания устанавливают напряжение 14,2 В. Вращая движок подстроечного резистора R9, находят момент резкого изменения яркости свечения лампы. Оставляют движок в положении, когда лампа погаснет.

Далее стабилизатор устанавливают на автомобиль и окончательно налаживают, как рекомендовано в [1].

ЛИТЕРАТУРА

1. Тышкевич Е. ШИ регулятор напряжения.

2. Синельников А. X. Электронные приборы для автомобилей.

Предыдущая статья:Улучшение работы системы зажигания автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателемСледующая статья:Светильник на светодиодах своими руками

Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля

Стабилизатор — устройство, которое вне зависимости от колебаний входящих характеристик, на выходе всегда выдает стабильное номинальное значения напряжения. И он может понадобиться не только для использования в сетях на В, а и в 12В системах. К примеру — в автомобиле, или там, где есть необходимость использовать низковольтное оборудование освещение во влажных помещениях и т. К примеру, подключение светодиодной подсветки в автомобиле без микросхемы стабилизатора напряжения 12В чревато быстрым выходом диодов из строя, так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 24 В 12 ВОЛЬТ. Стабилизатор 24 вольта. Стабилизатор 24 вольта
  • Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля
  • Стабилизатор напряжения для автомобиля в Украине
  • Стабилизатор 12В, 9А в авто (12. .15В)
  • Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками схема
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРЫГАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ В АВТО ДО 15 ВОЛЬТ ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОР.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 24 В 12 ВОЛЬТ. Стабилизатор 24 вольта. Стабилизатор 24 вольта



Стабилизатор — устройство, которое вне зависимости от колебаний входящих характеристик, на выходе всегда выдает стабильное номинальное значения напряжения. И он может понадобиться не только для использования в сетях на В, а и в 12В системах. К примеру — в автомобиле, или там, где есть необходимость использовать низковольтное оборудование освещение во влажных помещениях и т. К примеру, подключение светодиодной подсветки в автомобиле без микросхемы стабилизатора напряжения 12В чревато быстрым выходом диодов из строя, так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети.

Однако не обязательно покупать готовое устройство — такую схему можно собрать и самостоятельно. Существует несколько вариаций схем такого устройства для 12 Вольт, но самые распространенные — линейный и импульсный.

Чем же они, по сути, отличаются? Также существуют автотрансформаторные и феррорезонансные аппараты, использующиеся преимущественно для переменного тока, но они относительно сложны. Благодаря наличию множества электронных компонентов и радиодеталей в свободной продаже, любой, даже начинающий радиолюбитель, при необходимости может дома собрать для своих нужд стабилизатор напряжения на 12 Вольт — была бы схема.

Самый простой способ получить в домашних условиях работающий стабилизатор на 12 Вольт — приобрести готовую микросхему, к примеру, LM, и, добавив резистор, получить готовый выравниватель напряжения. Этот вариант отлично подойдет для запуска светодиодов в условиях постоянно скачущего напряжения. К готовой микросхеме LM, а именно к среднему контакту, подпаивается резистор на Ом, левый контакт паяется к выходу на нагрузку сразу за сопротивлением, а на правый контакт подается напряжение с источника.

Для лучшего понимания все изображено на картинке ниже. Также весьма незатейлив стабилизатор напряжения на 12 Вольт на микросхеме LD Благодаря плавной стабилизации, такое устройство поможет не только при использовании светодиодов, а и, например, для избавления от изменения яркости света в авто, которое всегда присутствует в силу особенностей работы бортовой электросистемы.

Схема такого прибора приведена ниже. Еще одним вариантом исполнения прибора в домашних условиях может служить простая схема на L и диодах Шоттки. Кроме этих деталей понадобится пара конденсаторов, и провода для пайки. Итак, к регуляторной микросхеме подпаиваются диод и конденсаторы согласно схеме. Средний — к минусам емкостей и минусу источника питания. Таким образом, получается простая и надежная схема стабилизации напряжения. Кроме самой платки, понадобится выпрямляющий диод 1n Спаяв эти элементы согласно схеме, приведенной ниже, можно получить самый элементарный, однако очень надежный прибор.

Применив любую из этих схем стабилизации, можно быстро и без особых затрат собрать устройство, которое в силах обеспечить необходимые выходные характеристики в 12В электрических сетях. Если же ваши познания в электронике не позволяют вам паять и мастерить, то лучшим вариантом будет приобретение заводского устройства, которое собрано в фабричных условиях, обладает подходящим корпусом, системой охлаждения, и собраны из хорошо подобранной и подогнанной друг к другу элементной базы.

Основные моменты, касающиеся изготовления стабилизатора на 12 Вольт, приведены в этом видео:. Схема разработана с целью повышения производительности и максимальной простоты. Она может использоваться в различных устройствах, таких как солнечные батареи или просто снижения напряжения у вольтовых транспортных средств.

Есть стандартное напряжение 24 или 48 В. Как из такого входного напряжения получить 5 В на 3 А выходного тока? Эта микросхема идеально подходит для высокого входного напряжения и снижения его до 5-ти вольтового низкого напряжения с током 3 A. Архитектура обеспечивает быстрый старт и простую настройку компенсации фазы.

Рабочая частота программируется от 50 кГц до кГц. Огромный плюс платы в том, что конфигурация 3-х контактов похожа на ldo-стабилизатор регулятор LM, так что инвертор предназначен в качестве замены для микросхемы БП старой серии, который может к тому же обеспечить гораздо больший ток и принять более высокое входное напряжение.

При необходимости можно получить различное выходное напряжение путем замены нескольких радиокомпонентов в схеме согласно даташита.

Дополнительно есть функции защиты, такие как защита от перегрузки по току, перегрева и пониженного напряжения блокировки. Блокировка и гистерезис могут быть установлены внешним резистором. Рисунок печатной платы здесь. Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимочти от разряженности аккумулятора и колебается при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт.

Это отрицательно влияет на работу дополнительного светодиодного оборудования рассчитанного на 12 Вольт — оно работает нестабильно и быстрее выходит из строя. Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12 вольт.

Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24В оборудование, рассчитанное на 12В. Данный стабилизатор аналогичен регулируемому стабилизатору напряжения, но отсутствует необходимость его колибровки.

Работает только на понижение. К двум контактам с противоположного края подключается потребитель ДХО, лента, светодиодный модуль и т. Краснодар, ул. Симферопольская дом 5, офис 9. Заказать обратный звонок. Пн-Вс с до Корзина Корзина пуста Выбрать товар. Главная Разное Стабилизатор 24 вольта. Мы принимаем:. Симферопольская дом 5, офис 9 8 27 02 8 24 40 Заказать бесплатный звонок. Пн-Вс с до sale les Прoизвoдcтвo и прoдaжa cвeтoдиoдных cвeтильникoв для дoрoг , пaркoв , тoргoвoe , oфиca , cклaдa.

Прoизвoдcтвo и прoдaжa cвeтoдиoдных cвeтильникoв для дoрoг, пaркoв, тoргoвoe, oфиca, cклaдa Карта сайта.

Стабилизатор напряжения бортовой сети автомобиля

Автовладельцы нередко сталкивались с ситуацией перепада бортового напряжения 12 вольт в автомобиле. Как правило это становится заметно при некорректной работе освещения автомобиля: потускнение или высокая яркость автомобильной оптики, нередко в зависимости от оборотов двигателя. Низкий срок службы предохранителей автомобиля, так же связан перепадами бортового напряжения. Часто автовладельцы при нестабильной работе бортовой электросети ссылаются на «плохую массу», устанавливают дополнительные провода с заземлением на блок двигателя автомобиля или просто на кузовные агрегаты. Отсутствие «массы» прежде всего заметно при заводе двигателя или, если стартеру удалось, с горем пополам, завести силовой агрегат автомобиля, то нестабильность работы бортовой сети заметна на холостых оборотах мотора: мотор «не тянет», «слабая искра» и так далее. Нередки случаи, при высоком перепаде напряжения, банального воспламенения обмотки проводов автомобиля, «перезарядки» аккумуляторной батареи, как следствие выкипание электролита, при плохом стечении обстоятельств даже взрыва аккумуляторной батареи. Так же можете заказать доставку на дом.

Автомобильный стабилизатор напряжения — советы по Бортовая электросистема автомобиля рассчитана на Особенно губительно действуют колебания сети на цифровую электронику современных авто.

Стабилизатор напряжения для автомобиля в Украине

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о стабилизаторах для автомобиля, следует пройти небольшой тест:. Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы. Только в таком случае лампы будут защищены от перепадов напряжения, перегрева, поломки важных компонентов. Чтобы установить стабилизатор напряжения на свой автомобиль, необходимо разобраться в этом вопросе подробно и изучить простую схему, которую получится собрать своими руками.

Стабилизатор 12В, 9А в авто (12..15В)

В вашем браузере выключен JavaScript, чтобы в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить. Используйте инструкции , если не знаете как. Шикарная искусственная орхидея композиция марсала бордовая белая снежная латекс. Ультрафиолет стекло на дисплей samsung s8 s8 s9 s9 S10 note 8 note 9 s7 edge S10 plus S10 lite. Декор, Обои.

Увы, бортовая сеть автомобилей B-класса редко подготовлена должным образом для светодиодного освещения.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто своими руками схема

Светодиоды для авто своими руками. Как сделать стабилизатор напряжения для компрессора 12В своими руками — чертежи. Шим регулятор напряжения 12в своими руками. Рубрика: Своими руками. Люблю что-то делать своими руками Хочу сделать всё из «авто стабилизатор напряжения. Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета!

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто

Чтобы поддерживать напряжение бортовой сети в заданных пределах вне зависимости от частоты вращения генератора, используется такое устройство, как регулятор напряжения или стабилизатор. Необходимо помнить, что любой автомобильный стабилизатор работает по одному очень простому принципу. Напряжение генератора зависит от величины магнитного потока, который создается постоянным током, проходящим через обмотку возбуждения. Увеличивая силу тока в обмотке возбуждения, мы получим более высокое напряжение на клеммах генератора, и наоборот. Если значение последнего выходит за определенный предел, ток в обмотке возбуждения будет уменьшен. Именно так осуществляется автоматическое регулирование. Регулировка напряжения стабилизатором может осуществляться только дискретно, а точнее, обмотка возбуждения в цепь питания может быть включена или отсоединена от нее.

Схема стабилизатора напряжения на 12 Вольт Стабилизатор так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети.

Стабилизатор напряжения являет собою электронное электрическое или электромеханическое устройство, которое имеет выход и вход по напряжению и предназначается для того, чтобы поддерживать выходное напряжение во всех узких пределах, при условии существенного изменения выходного тока нагрузки и входного напряжения. Как аксиома, что на входе стабилизатора и его выходе вид напряжения всегда будет совпадать. Тем не менее, некоторые конструкции стабилизаторов предусматривают разные вариации данных видов.

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать. Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В.

Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимости от разряженности аккумулятора и колеблется при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт.

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать. Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В.

Вам нужны клиенты? Чтобы добавить товары и услуги в каталог Prom. Подать частное объявление. Мобильное приложение.



Стабилизаторы напряжения могут увеличить мощность и крутящий момент

| How-To — Интерьер и электрика

Развенчание мифов о тюнинге.

Тестирование Скотт Цунэйши

Уважаемый Импортный тюнер ,
Я пишу, чтобы предложить вам продукт для тестирования в реальности или вымысле: стабилизаторы напряжения. Кажется, что каждая JDM-компания производит их, но они никогда толком не объясняют, как они работают, просто их установка сделает вашу машину лучше во всех отношениях. Но все в сети говорят о них всякое дерьмо. Они работают? Как они работают? Стоят ли они своей цены?

Спасибо,

— Джереми Панза,


через [email protected]

Если когда-либо существовала загадочная область функциональности автомобиля, то это его электрическая система. Динамику двигателя, настройку подвески, размер тормозов и даже настройку легко понять, потому что мы можем чувствовать, наблюдать и визуализировать то, что происходит. Большее смещение равно сгоранию большего количества воздуха и топлива для большей мощности. Меньший крен кузова и более низкий центр тяжести обеспечивают лучшую управляемость. Тормоза большего размера означают большую площадь поверхности для распределения тепла и меньшее затухание тормозов. Предварительное зажигание наряду с повышенной температурой выхлопных газов? Добавьте больше топлива. Простой.

Но это не так в мире электроники, где все происходит со скоростью света, с помощью субатомных частиц, которые сообщают о своем присутствии только тогда, когда что-то замыкает или загорается. За ними последовали сомнительные продукты, обещающие большие возможности для автомобильной электрической системы. В конце концов, если вы не можете сказать, насколько хорошо что-то работает, вы не можете с уверенностью сказать, действительно ли продукт компании X не делает его лучше. Но именно поэтому мы здесь.

Заявление:
Стабилизаторы напряжения могут увеличить мощность и крутящий момент.

В этом месяце мы протестировали четыре самых популярных на рынке стабилизатора напряжения. Не путать с системами заземления, которые дополняют заводскую батарею автомобиля и заземление шасси. Стабилизаторы напряжения, иногда называемые «конденсаторами», подключаются непосредственно к положительной и отрицательной клеммам автомобильной батареи и предназначены для регулирования потока электричества, поступающего от аккумуляторной батареи. аккумулятора автомобиля к его электрическим компонентам, сглаживая холостой ход, улучшая выходную мощность фар и аудиооборудования, увеличивая срок службы батареи и улучшая эффективность сгорания для увеличения мощности / крутящего момента и снижения выбросов.

Первое, что нужно помнить, это то, что автомобильный аккумулятор уже действует как большой стабилизатор напряжения. Электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, по мере необходимости направляется на аккумулятор и электрические устройства. В периоды низкого потребления электроэнергии (например, фары, аудиосистема, кондиционер) избыточная электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, заряжает аккумулятор, а не проходит через систему. Но когда требования электрической системы автомобиля перевешивают то, что может генерировать генератор переменного тока (например, при низких оборотах холостого хода и/или сильном потреблении электроэнергии), электричество разряжается от аккумулятора в количествах, необходимых для компенсации слабины. Проблема в том, что традиционная свинцово-кислотная батарея не может достаточно быстро переключаться с заряда на разряд, чтобы подавить небольшие колебания напряжения или электрический «шум», которые могут неблагоприятно повлиять на электрические компоненты автомобиля. Более продвинутые (дорогие) аккумуляторы и электрические системы новых автомобилей могут почти идеально выполнять работу по стабилизации избыточного тока, но в любом случае, говорят производители комплектов стабилизаторов напряжения, можно многое выиграть, добавив послепродажную систему стабилизации. конденсаторы в смеси.

Наши испытания начались с того, что мы привязали новый (для него) 240SX 95 года Эллиотта «Мистер Супер Лап» Морана с двигателем KA24DE к каткам City of Industry, динамометрического стенда SP Engineering компании SP Engineering из Калифорнии и выполнили несколько полных циклов третьей передачи. — дроссельная заслонка, сначала в качестве базовой линии без установленной системы напряжения, а затем снова с каждым из четырех претендентов на месте.

Первым был Raizin Pivot, чей японский производитель гордится тем, что сконструировал продукт с прозрачным корпусом. Его конструкция проста: четыре конденсатора для зарядки и разрядки несанкционированного электрического тока быстрее, чем автомобильный аккумулятор, небольшая положительная и отрицательная проводка, два сменных предохранителя и светодиод, указывающий на правильность установки.

Следующим был гоночный конденсатор Buddy Club. Судя по тому, что мы могли видеть через окошко в его корпусе, он очень похож на Raizin, но с конденсаторами большего размера и дополнительными заземляющими полосами.

Нашим третьим и последним японским претендентом была почтенная система Hyper Voltage от Sun Auto, один из первых подобных комплектов на рынке. В ней была медная проводка с покрытием из нержавеющей стали, крупнее, чем в любой другой системе, и полностью герметичный модуль, который отлично подходит для защиты от загрязнений, но не так хорош для удобства обслуживания или наблюдения за тем, как он работает. Тем не менее, он вернул лучшие пиковые числа из группы.

Наш «таинственный стабилизатор» (названный так потому, что он был подарен для испытаний без какой-либо маркировки) последним попал под микроскоп. Его алюминиевый корпус радиатора является общим для нескольких брендов, как и черно-красная проводка в стиле Home Depot. Мы не будем строить догадки, какой бренд мы думаем, что это будет.

Вердикт:
Каждый стабилизатор немного увеличивал мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и, за исключением Raizin, который потерял долю лошадиных сил в верхней части, каждая система увеличивала пиковую мощность и крутящий момент. . Но степень увеличения мощности и крутящего момента — в среднем 0,5 л. лампочки проверки двигателя. Тем не менее, основываясь на универсальной производительности устройства Sun Auto и низкой производительности устройства Buddy Club, а также на том факте, что Эллиот клянется, что устройство Sun Auto делает его поцарапанные желтые фары ярче, мы должны признать, что в конце концов, эти вещи могут принести некоторую пользу.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 9 5
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 9 5
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Автомобильный стабилизатор напряжения: полное руководство для начинающих

Вы ищете идеальную схему для управления колебаниями напряжения в автомобиле и другом оборудовании? Если да, то вам нужен стабилизатор напряжения.

Стабилизаторы напряжения могут постоянно реагировать на колебания, поэтому ваше оборудование или транспортное средство не столкнется с проблемами при изменении скорости или нажатии на тормоз.

Однако разработка стабилизатора напряжения может быть сложной задачей, и есть много вещей, которые нужно учитывать, если вы хотите сделать все правильно. Но именно поэтому мы здесь.

В этой статье вы узнаете о стабилизаторах напряжения и о том, как сделать их для своего автомобиля.

Содержание

Что такое стабилизатор напряжения?

 

Стабилизаторы напряжения представляют собой электрические устройства, способные подавать стабильное напряжение на нагрузку, подключенную к ее выходным зажимам. Кроме того, напряжение, которое он обеспечивает, остается постоянным независимо от того, какие изменения происходят с его входными напряжениями.

Стабилизаторы напряжения защищают автомобили и электрические компоненты от скачков напряжения, в том числе от повышенного и пониженного напряжения.

Большинство людей используют стабилизаторы напряжения для защиты дорогостоящего электрооборудования от опасных колебаний напряжения. В такой комплект входят транспортные средства, медицинское оборудование, кондиционеры и многое другое.

Кроме того, стабилизаторы напряжения являются своего рода фильтрами, регулирующими колебания напряжения до того, как они повредят нагрузку от колебаний напряжения. Кроме того, стабилизатор напряжения поддерживает напряжение в диапазоне от 220 В до 230 В, если вы используете однофазное питание. Для трехфазных источников питания оно остается между 380 В и 400 В.

Интересно, что на рынке можно найти различные однофазные и трехфазные автоматические стабилизаторы. Кроме того, вы всегда можете найти нужный для вашего приложения. Кроме того, вы можете найти два типа трехфазных стабилизаторов, включая модели с несбалансированной нагрузкой и модели со сбалансированной нагрузкой.

Зачем вашему автомобилю стабилизатор напряжения

 

Аккумулятор автомобиля является источником напряжения и тока и иногда действует как стабилизатор напряжения. Таким образом, мы можем иметь низкие требования к электроэнергии и высокие требования к электроэнергии. Но это не все. Было бы лучше, если бы у вас был генератор переменного тока, чтобы ваш автомобиль вырабатывал электричество; может быть перелив электричества, в зависимости от того, что требуется транспортному средству.

Если машине не требуется много электроэнергии, она будет потреблять только необходимое количество энергии от генератора. Интересно, что это приводит к подаче избыточного тока, что приводит к скачку напряжения. Но батарея останавливает это, используя избыточное электричество в качестве источника зарядки. Другими словами, генератор переменного тока передает дополнительный ток на аккумулятор для зарядки. Вот пример батареи, работающей как стабилизатор напряжения.

В качестве альтернативы, если автомобилю требуется большое количество электроэнергии, обычно это больше, чем может выдержать генератор. Таким образом, чтобы не отставать от спроса, автомобиль также будет потреблять ток от аккумулятора.

В таких случаях аккумулятор не может легко переключаться из режима зарядки в режим разрядки достаточно быстро, чтобы справиться с колебаниями напряжения. Таким образом, вы получаете низкую производительность и, возможно, поврежденный автомобиль.

Однако здесь в дело вступает стабилизатор напряжения. Он поможет вам контролировать подачу напряжения и защитит ваш автомобиль от скачков высокого или низкого напряжения. Есть и другие преимущества использования регулятора напряжения, такие как снижение расхода топлива и более высокий крутящий момент.

Как это работает?

 

Стабилизатор напряжения корректирует повышенное и пониженное напряжение с помощью двух операций: функции понижения и повышения.

Вы можете выполнять эти операции вручную или автоматически. Для ручных процессов вы будете использовать переключатели. Для автоматических функций вы будете использовать электронные схемы.

Вот лучшая часть. Когда ваше транспортное средство или оборудование находятся в условиях пониженного напряжения, сработают операции повышения напряжения и повысят напряжение до требуемого уровня.

С другой стороны, в случае перенапряжения активируется операция понижения напряжения для снижения напряжения до приемлемого уровня.

Таким образом, вся концепция стабилизации вращается вокруг сложения и вычитания. Стабилизатор напряжения будет либо добавлять, либо вычитать напряжение из сетевого напряжения.

Для такой задачи требуется трансформатор, подключенный в нескольких конфигурациях с переключающими реле. В то время как некоторые стабилизаторы напряжения подключаются к трансформаторам обмоток, чтобы поддерживать различные условия напряжения, другие используют автотрансформаторы для различных корректировок.

Цепь стабилизатора напряжения

 

Принципиальная схема

 

Здесь у нас есть простая схема стабилизатора напряжения, которую вы можете выполнить за несколько простых шагов. Кроме того, вам понадобятся следующие компоненты, если вы хотите построить эту схему.

  • Плата общего назначения размером три на 3 дюйма
  • Диод 1N4007 (2) (D1, D2)
  • 10k линейная предустановка (P1)
  • Стабилитрон 3 В/400 мВт (Z1)
  • Конденсатор 220 мкФ/25 В

Конденсатор

 

  • Резистор (R1)
  • Транзистор BC547 (T1)
  • Трансформатор (T1): 12–0–12 В / 5 А
  • Трансформатор (T2): 0–12 В/500 мА
  • Реле (RL1): 12 В / DPDT mini
  •  

Описание схемы

 

Глядя на принципиальную схему, вы можете видеть, что транзистор (T1) служит основным активным компонентом схемы.

D1 и C1 цепи служат выпрямителем. Кроме того, он соответственно фильтрует напряжение, поступающее от меньшего трансформатора.

Этот процесс позволяет трансформатору генерировать достаточную мощность, необходимую для схемы, состоящей из транзистора, предустановки, реле DPDT и стабилитрона.

Напряжение также служит в качестве напряжения считывания, поскольку оно будет изменяться пропорционально в зависимости от изменений напряжения, подаваемого на вход.

Допустим, стандартное рабочее напряжение постоянного тока составляет 15 В. Если вы увеличите или уменьшите входное напряжение сети переменного тока на 28 В, вы либо увеличите напряжение постоянного тока до 17 В, либо уменьшите его до 13 В.

Кроме того, вы можете запрограммировать P1 таким образом, чтобы транзистор работал. Например, провести реле, когда входное напряжение сети переменного тока отклоняется от стандартного напряжения.

Несмотря на то, что данная конструкция необходима и может не обеспечивать точной стабилизации, она может поддерживать выходное напряжение в пределах от 200 до 250 В или от 100 до 125 В.

Как собрать

 

Как мы упоминали ранее, вы можете быстро построить эту схему, выполнив несколько простых шагов.

Вам нужно поместить транзистор на плату общего назначения, а затем припаять и обрезать его выводы.

Затем соберите и припаяйте к плате остальные компоненты, перечисленные выше.

Затем, следуя схеме, соедините все припаянные компоненты и вторичные провода формирователя с контактами реле.

Как проверить автомобильный стабилизатор напряжения

 

Когда у вас есть готовая схема, вот как вы можете ее протестировать.

Во-первых, для этого теста вам понадобится универсальный переменный источник питания постоянного тока 0–12 В.

Вы можете начать проверку, подключив клеммы питания вашей схемы к источнику питания. Но, во-первых, убедитесь, что напряжение питания остается в верхнем положении 12 В.

Затем плавно изменяйте предустановку, пока не сработает реле. Поэтому, когда вы уменьшите питание на 1 В, оно должно отключиться, и у вас будет полная и рабочая схема стабилизатора напряжения.

Back to top