Stage в машине: Stage тюнинг по-русски — Автолаборатория

Содержание

Этапы тюнинга Stage 1, Stage 2, Stage 3 – двигатель, работы

Тюнинг автомобиля – вполне творческий процесс. Но когда речь идет о совершенствовании силового агрегата, дело должно подчиняться определенным законам – иначе ждите больших неприятностей. Так и появились понятия Stage 1, Stage 2 и другие.

Вмешиваясь в работу силового агрегата, всегда приходится обращаться к профессионалам – так надежнее. Они в свою очередь разбили тюнинг двигателя на несколько этапов – им так удобнее.

Повысить отдачу современного двигателя можно с помощью совершенствования “внешнего” оборудования. Но без перечиповки ЭБУ тоже не обойтись

Соответственно, возникли понятии Stage 1 (от англ. – этап, стадия), Stage 2, Stage 3… Именно до третьего уровня существует четко определенное количество переделок, а дальше начинается уже творчество (и расходы) чисто космического уровня.

Также интересно: Тюнинг своими руками: как усовершенствовать и не навредить

Stage 1

Вот бы было здорово: ничего не переделывать и не покупать, а просто что-то подкрутить в двигателе и он бы стал в половину мощнее. Наверняка о таком мечтает большая часть автомобилистов. И для многих это реальность. А именно – для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Речь о чип-тюнинге – изменении алгоритмов управления мотором, то есть установке нового программного обеспечения для электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Поднять мощность и момент атмосферного двигателя за счет чип-тюнинга удается лишь на 5 – 10 %

Этот вид тюнинга базируется на том, что любой двигатель с электронным управлением подачей топлива и зажиганием (инжекторный бензиновый или современный дизельный) работает согласно определенной программы. Если говорить упрощенно, то в каждый момент работы мотора он должен получать четко дозированную порцию топлива и точно нормированную по времени искру на свечи зажигания (у бензиновых ДВС). При этом с помощью нескольких датчиков ЭБУ учитывает информацию об оборотах, нагрузке, температуре и тому подобном, и соответственно этому определяет момент подачи искры и момент и длительность открытия топливных инжекторов.

Специальный софт для турбомоторов улучшает отдачу большинства современных агрегатов на 20 – 30 %

На заводе в ЭБУ установлена программа, которая является результатом компромисса между гарантированной мощностью двигателя, его экологичностью, экономичностью и долговечностью. Но у большинства моделей двигателей есть возможность скорректировать программу в сторону большей мощности и крутящего момента – но за счет ухудшения других упомянутых показателей. Проще всего это сделать на двигателях с турбонаддувом, где за счет изменения давления наддува можно достичь повышения мощности на 20 – 30 %. Типичный атмосферный мотор за счет чип-тюнинга возрастает в мощности на более чем на 5 – 10 %.

Также интересно: Как проверить двигатель: новая технология leak-test

Конечно, новая программа для Stage 1 не только изменяет отладку клапанов в системе наддува, но и корректирует другие параметры: момент зажигания, подачи топлива и тому подобное. Но конструктивно двигатель остается прежним, никакие детали не заменяют. Самое интересное для автовладельцев то, что для тюнинга первой стадии существует готовый софт, написанный для конкретных моделей двигателей и неоднократно на них обкатанный.

То есть зачастую бывает достаточно переписать программу ЭБУ, чтобы получить прирост мощности и крутящего момента. При этом владелец нередко получает проблемы с надежностью и долговечностью силового агрегата: преждевременно выходит из строя турбина, пригорают клапаны, разрушаются и прогорают поршни… Но обычно эти риски для каждого двигателя и для каждой программы известны, поэтому владельцу стоит поинтересоваться ими заранее.

Stage 2

Вторая стадия предполагает дальнейшее увеличение отдачи двигателя, в том числе за счет расширения диапазона оборотов максимального момента и мощности. Для этого дорабатывают систему впуска и выпуска.

Впуск и выпуск увеличенного диаметра – один из элементов Stage 2, тюнинга двигателя второй стадии

Касательно впуска, устанавливают воздуховоды большего диаметра и с минимальным количеством поворотов для потока воздуха. Заменяют интеркулер на более производительный, устанавливают фильтр низкого сопротивления и обеспечивают поступление воздуха из холодной зоны вне капота.

Не меньше работ на выпуске. Так же расширяют диаметр трубопроводов для отвода выхлопных газов, их делают по возможности максимально прямыми. Удаляют катализатор или устанавливают специальный спортивный.

Интеркулер охлаждает воздух, поступающий в цилиндры турбированного двигателя. Это повышает его отдачу.

ЭБУ так же перечиповывают, но отличие от Stage 1 в том, что готовых программ на этом уровне нет – слишком уж много есть вариантов комбинаций деталей впуска и выпуска разных видов. Правда, у тюнеров есть определенные заготовки, которые после замены “железа” подгоняют под каждый конкретный двигатель.

Stage 3

Третий уровень тюнинга двигателя предполагает замену большего количества компонентов. Ставят новую турбину и еще более эффективный интеркулер, устраивают более производительную систему охлаждения двигателя. Не редкость – выхлопной коллектор более совершенной конструкции. Соответственно, добавляют производительности топливной системе – за счет нового топливного насоса и форсунок, способных подать в цилиндры больше топлива.

Тюнинг «третьего уровня» позволяет снимать с вполне гражданского 1,5-литрового двигателя до 300 лошадиных сил. Для реализации полученной мощности и крутящего момента усиливают сцепление и коробку передач, приводные валы колес и тому подобное.

Готового софта для Stage 2 и Stage 3 нет, но комплекты “железа” для этого – не редкость. Правда, подбирать детали отдельно будет дешевле

Тем не менее, напоследок отметим, что не каждая модель двигателя способна повысить свою мощность на 25 – 30%, даже если пройти постепенно все три вышеупомянутые “стейджи”. Дело и в особенностях конструкции определенных моторов, и в принципах моторостроения вообще. Так, известно, что малолитражные двигатели – до 1,5 л объемом – имеют принципиально меньший запас прочности, чем агрегаты, близкие к 2,5 – 3,0 литров. Поэтому любой высокотехнологичный тюнинг надо начинать с изучения опыта профессионалов.

Рекомендация Авто24

Если с вашими тюнинг-идеями вы посягаете на единственный в хозяйстве семейный автомобиль, будьте очень взвешенными в ваших решениях. Наш большой опыт показывает, что превращение “гражданского” авто в спортивный снаряд меняет жизнь владельца не только в сторону позитива от вождения. Вместе с ураганной динамикой он обычно получает необходимость гораздо чаще посещать АЗС, СТО и магазины запчастей. Поэтому имейте выдержку и вовремя остановитесь – скажем, на уровне первого стейджа. Если же вы заболели тюнингом всерьез, надо завести для этого отдельный автомобиль, желательно – из числа тех, что имеют потенциал для совершенствования.

Также интересно: Турбо или атмосферный: какой двигатель выбрать

Stage 1, 2, 3 – как правильно тюнинговать автомобиль и когда следует остановиться

Вряд ли найдется водитель, которому не хотелось бы увеличить мощность двигателя своего автомобиля. Даже владельцы спорткаров, у которых и так 300-500 л.с. под капотом редко откажутся добавить еще немного. Это человеческая природа – как бы быстро ты не ехал, все равно всегда хочется еще быстрее, хотя бы на немного. Вот почему все развитие автомобильной промышленности – это борьба за увеличение мощности. Ее уже более века ведут как производители на заводах, так и частные автовладельцы в гаражах. Первых мы в этой статье не рассматриваем, там все весьма непросто, а вот вторых обсудим. Когда очень хочется увеличить мощность мотора, все автовладельцы обязательно приходят к теме тюнинга и знакомятся с такими понятиями как Stage 1, 2, 3. Что это и какой выбрать?

На фото — Audi S5 Stage 2 на диностенде

«Stage» можно перевести с английского языка как этап. А если добавить цифры – то так в тюнинге принято обозначать последовательность доработок. Не объем и конкретные изменения, а именно последовательность. Нельзя сразу делать Stage 3 не пройдя два первых этапа, «стейджи» в данном случае выступают как ступени лестницы, которые позволяют остановиться и подумать на тем, стоит ли идти дальше, ведь каждый следующий этап хоть и дает все больший результат, но сложнее и дороже предыдущих.

Разберем, что обычно в мире тюнинга понимают под разными «стейджами»

Stage 1

Это обычный чип-тюнинг, хорошо знакомый многим автомобилистам. Никакого вмешательства в «железо» первый этап не предполагает, все изменения происходят на уровне программы. «Чипануть» можно любую машину, другое дело, что, в зависимости от конкретного оборудования, результат такой работы будет разный.

Чип-тюнинг

В плане чип-тюнинга большое преимущество имеют автомобили с турбированными моторами, где увеличением давления наддува можно заметно прибавить мощности. Другие параметры тоже меняются, но именно наддув решает. Большинство моделей малой кровью получают прибавку до 20% мощности и это очень воодушевляет владельцев. У атмосферных автомобилей возможности этого типа доработки скромнее, увеличивать нагнетание воздуха в цилиндры тут негде – больше смеси не получишь. Но есть возможность корректировать впрыск, углы наклона зажигания, реакцию дросселя. С миру по нитке прирост в 5-10% можно получить и тут, особенно если двигатель изначально был «задушен» производителем. Отключить второй лямбда-зонд, снять отсечку, изменить алгоритмы работы – это все тоже про Stage 1.

Skoda Octavia A7 чип-тюнинг

Первый этап тюнинга является и самым дешевым, а все потому, что тут есть уже готовые решения, которые протестированы на других машинах. В идеале откатка нужна на любом авто, но если все «железо» стоковое и автомобиль исправен, то в большинстве случаев грамотная программа будет работать без проблем.

Нужно понимать, что чип-тюнинг обычно не проходит бесследно. Инженеры на заводах-изготовителях не глупые люди, просто заводские программы это компромисс между мощностью, экономичностью, ресурсом, экологичностью и маркетингом. Stage 1 позволяет от какого-то компонента отказаться и сместить акцент в другую сторону.

Легче всего пожертвовать маркетингом. Например, VAG продает в России две версии двигателя 1,6 – на 90 и на 110 л.с., но это один и тот же мотор, просто первый вариант «задушен» программой, а второй нет. Или еще пример – корейские двухлитровые моторы спокойно развивают на родине по 165 л. с., а в России больше 149 л.с. не выдают. Это логичный шаг производителя, потому что разница в 10 л.с. в движении не очень-то и заметна, а вот страховка и налоги увеличиваются. С экологичностью тоже в нашей стране особо не церемонятся, если мощность ограничена из-за того, что производитель не укладывался в объемы выбросов, то это первое от чего обычно отказываются.

Skoda Rapid 1.6, было 90 сил и 155 Hm, стало 120 сил и 170 Hm

С ресурсом и расходом топлива сложнее. Обычному водителю не хочется больше тратить на бензин или думать о скорой поломке. Но чудес не бывает, и эти показатели при заметном увеличении мощности тоже страдают. Другое дело насколько это критично. Кто-то не против тратить на километр пробега чуть больше денег если этот километр проедется быстрее и ярче, а ресурса первым покупателям даже на машинах с чипом хватает до того момент как автомобиль успеет надоесть.

Важно понимать, что Stage 1 это начальный и самый простой этап тюнинга, он не рассчитан на спортивное использование и подходит только для того, чтобы сделать повседневные поездки чуть ярче, без длительного «наваливания» на максимальной мощности.

Stage 2

Если чип-тюнинг не дал ощутимого эффекта, то можно и нужно идти дальше. Тут уже начинаются модернизации по части «железа». Первым делом доработкам подвергаются системы впуска и выпуска. Это не банальные «нулевик» и «прямоток» толку от которых почти нет, а именно переделка коллекторов, обычно они целиком меняются на другие. В обоих случаях цель дать двигателю более свободно дышать – сечение каналов должно быть увеличено, углы максимально сглажены. Катализатор обычно удаляют даже если он и исправен. Больше воздуха в двигателе – быстрее он едет.

Тюнинг выхлопной системы

Для турбированных автомобилей почти обязательна замена интеркулера. При увеличении наддува сильно растет температура подаваемого в двигатель воздуха, а чем она выше тем больше шансов проявится у детонации и тем больше нагрузка на систему охлаждения. Так что интеркулер должен быть более производительным – в большинстве автомобилей запаса по производительности штатной запчасти практически нет.

Интеркулер на Пежо 208 GTi

Неопределенный вопрос появляется с системой охлаждения. Нагрузки на мотор после всех вышеописанных процедур возрастают, вполне логично, что он начинает заметно сильнее греться, штатная система охлаждения уже начинает работать на пределе. По-хорошему, нужно увеличивать ее эффективность – ставить другие радиаторы или вентиляторы, добавлять дополнительную помпу и так далее в зависимости от конкретной ситуации. В крайнем случае, можно оставить и штатное оборудование, но внимание к нему должно быть повышено – антифриз регулярно меняться, а радиаторы превентивно чиститься: запаса по прочности не остается, и то, что простил бы обычный мотор, тюнингованный уже не простит. Примерно тоже самое можно сказать про трансмиссию и тормоза – штатные запчасти будут работать на грани, по возможности их лучше усовершенствовать.

Интеркулер Audi TT

Каков получится прирост от Stage 2 сказать заранее невозможно – все зависит от конкретных «железных» доработок. Но получить еще 10-15% мощности сверх обычного чип-тюнинга можно без особых проблем. Правда, вторая прибавка обходится уже сильно дороже чем первая. И дело тут не только в необходимости покупать новые детали и активно работать руками (хотя и в этом тоже, конечно), просто если рынок Stage 1 унифицирован и содержит кучу готовых вариантов, то Stage 2 это уже творческая работа, в которой нужно экспериментировать, подбирать и думать как сделать. Это заметно сложнее и дороже, чем просто накатить готовую программу. Кстати, новая программа для Stage 2 тоже нужна, но ее нужно писать уже для каждой машины отдельно, в зависимости от установленного оборудования.

Автомобили со Stage 2 все равно не выходят за рамки повседневного использования. То есть они могут эпизодически «отжигать», но все равно с таким объемом доработок ехать на спортивные треки глупо – автомобиль, у которого большинство запчастей штатные, долго с такими перегрузками не проездит.

Stage 3

Много писать про данный этап нет смысла – те, кто до него дошел, обычно хорошо понимают c чем имеют дело, но для общего развития расскажем, что с машиной можно сделать в третью очередь. Тут идет еще более масштабная работа по «железу». Устанавливается турбина (если ее не было изначально) или меняется на более производительную, меняются распредвалы, поршни, иногда точится блок для увеличения объема. Но доработки по мотору – это только полдела. На этом этапе обязательно дорабатывать (обычно это подразумевает замену на более выносливые запчасти) систему охлаждения, тормоза, сцепление, коробку передач, привода. Наверняка потребуются более производительные форсунки и топливный насос. Да и возможностей штатного ЭБУ уже может не хватить и потребуется замена.

Audi RS6 4.0 TFSI Stage 3, мощность 800 сил и 850 Hm.

Количество комбинацией различного оборудования даже в рамках одной модели просто бесчисленное, поэтому третий уровень тюнинга и требует хорошего знания матчасти. Финансовые вложения и объем трудозатрат тоже могут неприятно удивить, а главное готовых вариантов обычно просто нет в природе, нужно подбирать, экспериментировать и творить. Одна из идей Stage 3 – что этот этап никогда не заканчивается. Если не останавливаться, то всегда найдется, что улучшить и доработать.

Audi RS6 Avant

Использовать автомобиль со столь серьезными доработками в качестве повседневного – идея странная. Прежде всего потому, что про расход топлива и ресурс мотора на этом этапе уже никто не думает. Какой ресурс, если с двигателей объемом 1,4 порой снимается по 250-300 «лошадок», поэтому такие машины это или гоночный трек или специальные покатушки вдали от дорог общего пользования. Тратить драгоценный ресурс на стояние в пробках – так себе идея.

Audi TT Stage 3

Следует пояснить, что система «стейджев» это некие условные категории, которые придуманы для того, чтобы люди из мира автотюнинга лучше понимали друг друга, реальные машины могут быть на границах двух категорий или не вписываться ни в одну из них. Но для обычного автовладельца эта система интересна тем, что позволяет иметь некий ориентир по планам, базовую схему доработок, которая позволяет почти всегда остановиться на каком-то этапе и дальше не идти. Ведь чем глобальнее тюнинг, тем сложнее и дороже получаются доработки, а хоть всем водителям и хочется больше мощности, но нужно уметь вовремя останавливаться на достигнутом.

Руководство для начинающих по тюнингу Stage

Одной из наиболее запутанных терминов, которые вы можете услышать, когда впервые интересуетесь тюнингом автомобиля, является понятие «Stage». В то время как основная идея этапов настройки сцены проста, то, как эти термины используются, не так просты, поэтому сегодня мы кратко рассмотрим, как это работает.

Короче говоря, мы сосредоточимся на
бензиновые двигатели с турбонаддувом. Двигатели без турбонаддува могут использовать многие из них.
методы для получения власти, но без легкого увеличения мощности, которое можно было бы получить от
увеличивающийся наддув. Дизельные двигатели используют большинство тех же методов настройки, но имеют
немного другое оборудование для контроля выбросов.

Что такое настройка сцены?

Этап представляет собой набор улучшений, установленных в виде набора. В качестве
Вы могли бы ожидать, что этап — это то, как далеко вы продвинулись в настройке части своего автомобиля. стадия
2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Где все может получиться немного
сбивает с толку то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от машины к машине, и даже
от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает этапом 3 на турбированном
Гольф может сильно отличаться от стадии 3 на BMW без наддува, для
пример. Что еще хуже, то, что один тюнер считает стадией 3, может быть полностью
отличается от другого тюнера, работающего над тем же автомобилем. Есть некоторые общие
правила большого пальца, однако.

Стадия 1

Стадия 1 представляет собой серию модификаций, которые можно
устанавливается самостоятельно на стандартную машину. Это будет включать переназначения, которые не требуют
любое дополнительное оборудование, впускные и выпускные обновления, которые оставляют оригинал
катализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации на их
собственные, и для хорошего набора мощности тоже.

Выполнив их вместе, программа переназначения даст вам
больше преимуществ, чем было бы само по себе. Одно отметим – это не так
просто, как суммирование отдельных коэффициентов усиления для каждого бита оборудования и
программное обеспечение вместе. Двигатели — сложная штука и как все взаимодействует
вместе не на 100% предсказуемы.

Перенастройка двигателя

Модернизация современного автомобиля часто начинается с перенастройки.
Это процесс загрузки на компьютер немного другого программного обеспечения.
который управляет двигателем. Он управляет подачей топлива, искрой, синхронизацией и турбонаддувом.
двигателя. Регулируя эти настройки, можно разблокировать больше энергии от
двигатель.

Переназначения бывают нескольких видов. Когда-то нормой было впаивание нового чипа в ЭБУ, отсюда и термин «чипирование» автомобиля. Теперь на большинстве автомобилей это можно сделать через диагностический порт и с помощью ноутбука. Мы делаем такую ​​перенастройку на месте в нашем центре настройки, а также предлагаем тюнинговые трубки. Это действительно умная технология, которая в основном упаковывает большую часть оборудования, необходимого для переназначения автомобиля, в телефонную трубку, не намного большую, чем пульт от телевизора. Вы можете использовать их самостоятельно дома, что является впечатляющим уровнем удобства.

Для некоторых автомобилей переназначение невозможно, но мы предлагаем
коробка для тюнинга. Они достигают тех же конечных результатов, изменяя датчик
показания, которые ваш ECU видит от двигателя.

В зависимости от двигателя можно увидеть значительную мощность
увеличивается только от программного обеспечения. Текущий Golf GTI имеет мощность от 245 л.
295-313 л.с., в то время как текущая Fiesta ST поднимается с 200 л.с. до 233-252 л.с. Однако,
не каждая машина получит такую ​​мощность, это сильно зависит от двигателя и
сколько «запаса» оставил производитель.

Вы можете просто включить переназначение и закругляться.
программное обеспечение становится все лучше и лучше по мере того, как вы удаляете ограничивающие факторы из автомобиля.
двигатель и дать программному обеспечению больше возможностей для дыхания.

Воздухозаборники

Как только вы начнете тюнинговать бензиновый двигатель с турбонаддувом для повышения
наддув, такие соображения, как температура воздуха, поступающего в двигатель,
и влияние, которое оказывает на власть, начинает становиться более важным. Сохранение
двигатель, питаемый достаточно холодным воздухом, определенно поможет вам обоим достичь большей мощности
и поддерживать мощность двигателя, уравновешивая наддув и синхронизацию в ответ на
воздух поступает в двигатель и нагревается. Хорошо продуманный воздух
впускной / впускной комплект поможет поддерживать подачу в двигатель холодного воздуха.

Все чаще в современных автомобилях штатный воздухозаборник работает достаточно хорошо, поэтому на этапе 1 вы можете просто установить воздушный фильтр. Они попадают прямо в исходную воздушную коробку и используют менее строгий фильтрующий материал, чем бумага. Хотя при полном приеме прирост вряд ли будет таким большим, это, безусловно, не повредит производительности.

Выхлопные трубы

Катушка назад
выхлоп обычно там, где вы начинаете видеть увеличение мощности, даже со стоком
или стандартный софт. Открывая заднюю часть выхлопной трубы, чтобы было больше газа
может проходить через него, вы увеличиваете количество воздуха, которое может пропустить турбонаддув.
насос через двигатель. Отключение выхлопа одновременно с повышением
буст должен увидеть преимущества совместной работы, чтобы дать вам даже
больше силы.

Пример: Stage 1 VW Golf Mk6 GTI

Golf Mk6 GTI начинается с 210 л.с. Есть 2.0 литра
четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который часто является хорошим началом, когда дело доходит до
тюнинг. Revo предлагает от 50 до 75 дополнительных лошадиных сил для своего переназначения.
только программное обеспечение (это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, в зависимости от качества топлива
и другие факторы).

На многих автомобилях можно настроить ремапы Revo под разные
качественное топливо вместе с другими настройками. Вы можете купить доп.
немного оборудования, которое позволяет вам переключаться между этими настройками.

Вдобавок ко всему можно добавить качественный воздухозаборник. Воздухозаборники Typhoon от K&N обладают всеми характеристиками, которые вы ожидаете увидеть от хорошего воздухозаборника, с теплозащитным экраном, предотвращающим попадание горячего воздуха в большой конусный фильтр, хорошо спроектированной системой трубопроводов и большой площадью фильтрующей поверхности. K&N цитирует 3,29 дополнительных лошадиных сил за счет впуска.

В задней части автомобиля любой качественный кэтбэк
выхлоп немного освободит вещи.

Стадия 2

Стадия 2 может немного различаться между автомобилями, в зависимости от их слабых мест на заводе, но общая тема, как правило, заключается в удалении ограничивающих элементов выхлопной системы в сочетании с программным обеспечением, которое использует это преимущество.

Переназначение двигателя

Как и на этапе 1, переназначение
увеличит мощность. Он также заботится об отличной производительности от спортивной
катализатор или декапитатор. Установка этого оборудования без переназначения обычно
привести к тому, что двигатель считывает измененные показания датчиков выхлопных газов как
неисправность и отображение ужасного индикатора управления двигателем.

Из-за всего этого переназначение этапа 2 обычно
отличается от этапа 1 и должен быть установлен одновременно с установкой нового
аппаратное обеспечение.

Приемная выхлопная труба

На большинстве бензиновых автомобилей с турбонаддувом это начинается с
водосточная труба.
Это часть выхлопа сразу за турбиной. Турбины на своих местах
наиболее эффективны с минимальными ограничениями за ними. Это означает
любое открытие этой секции выхлопа может привести к серьезному увеличению мощности.

Чтобы сделать это, вы собираетесь заменить оригинальный каталитический нейтрализатор или нейтрализаторы либо на трубу для декапирования, либо на более плавный спортивный катализатор. Труба de-cat заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор прямой трубой. Спорт-кот заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор, но на более качественный и эффективный. Спортивная кошка с электронной маркировкой, разрешенная для использования на дорогах, — единственный законный вариант на дорогах Великобритании.

Стандартное программное обеспечение, с которым поставляется двигатель,
действительно настроен для оригинального каталитического нейтрализатора, поэтому этап 2 обычно означает
программное обеспечение, которое специально использует преимущества предлагаемого увеличенного расхода газа.

Комплект воздухозаборника/впуска воздуха

Опять же, как и в случае 1-й ступени, усиленный
воздухозаборник определенно на картах, и потому вы можете получить гораздо больше выхлопа
газы через турбину, вы определенно хотите убедиться, что турбина не
ограничивается исходным воздухозаборником. Вы также хотите убедиться, что воздух
вход в двигатель настолько холодный, насколько это возможно. В зависимости от автомобиля замена
либо часть исходной установки, либо ее полная замена.
идти.

Интеркулер

Модернизированный интеркулер тоже вполне может быть на картах. Это тип воздухо-воздушного радиатора, который охлаждает воздух, выходящий из турбины, прежде чем он попадет в двигатель. Сжатие воздуха через турбонагнетатель нагревает его, поэтому его охлаждение важно.

Здесь есть два основных преимущества. Во-первых,
более холодный воздух содержит более плотный кислород, который необходим вашему двигателю
бензин. Больше кислорода может позволить ему производить больше энергии, особенно если переназначить его на
Сделай так.

Во-вторых, ваш двигатель постоянно меняет мощность
это пытается сделать в ответ на различные показания датчиков, в том числе
температура. По мере повышения температуры ваш двигатель будет уменьшать мощность, которую он
пытаясь сделать. Лучше охлаждая воздух, поступающий в двигатель, вы можете помочь
уменьшить, насколько это происходит.

Высококачественный интеркулер от таких производителей, как Forge или Mishimoto, может увеличить мощность сам по себе, но становится еще более полезным, когда вы усерднее работаете над своим турбонаддувом с помощью переназначения.

Опоры двигателя и коробки передач

Двигатель
и опоры коробки передач рассчитаны на изгиб и скручивание. Иначе вы получите все
вибрации двигателя в салоне. Как только вы начнете увеличивать мощность двигателя
делает, они могут начать изгибаться больше, чем вы хотите. Замена дискеты
оригиналы с более жесткими деталями послепродажного обслуживания могут помешать этому изгибу ограбить вас
власти. Мы предлагаем широкий выбор таких брендов, включая Vibratechnics,
Пауэрфлекс и Рево.

Пример: Стадия 2 VW Golf Mk6 GTI

Котировка Revo увеличивается с 55 до 90 л.с. в зависимости от того, что
настройки используются с их программным обеспечением. Необходимое оборудование для их стадии 2
программное обеспечение включает в себя полный турбо-выхлоп со спортивным котом и высокий поток
воздухозаборник.

Они также рекомендуют повышенный
интеркулер, форсированный двигатель
крепления и форсированная дроссельная труба. Пока эти пункты не рассматриваются
необходимы для работы переназначения, они определенно улучшат производительность.

Вы можете использовать Revo
собственное потребление или любой из большого ассортимента, который мы несем. Собственное оборудование Revo отличается высоким качеством,
разработан в партнерстве с уважаемыми тюнинговыми компаниями или собственными силами
ветераны отрасли.

Вы действительно избалованы выбором выхлопной системы с
Golf GTI покрывается почти всеми нашими поставщиками, предлагающими высококачественное
турбо-зад для этой машины. Ваш выбор, скорее всего, сведется к тому, что такое шум.
предпочтительно.

Этап 3 и выше

Именно в этот момент настройка каскада может стать немного запутанной. По мере того, как двигатель выходит за пределы того, для чего он изначально был разработан, различные компоненты, которые вполне успешно выполняли свою работу при более низком уровне мощности, начнут нуждаться в замене деталями с более высокими характеристиками.

Какие именно компоненты различаются от автомобиля к автомобилю. Что ж
обсудить некоторые вещи, которые могут потребоваться для переназначения более высокого уровня, но
Имейте в виду, что они сильно различаются от двигателя к двигателю. Вам может не понадобиться ни один из
эти на твоей машине. Поставщик программного обеспечения для переназначения должен указать, что вам нужно —
наши точно!

Топливные форсунки

По мере увеличения мощности увеличивается и количество топлива
двигатель требует, чтобы сделать эту мощность. В какой-то момент, когда вы увеличиваете мощность
двигателя вам нужно будет установить
топливные форсунки большей производительности. Часто они исходят от другого двигателя в
та же семья делает больше власти. Например, переназначения Golf более высокого уровня могут использовать
Форсунки Audi RS4.

Топливный насос

Поддержание достаточного количества топлива в двигателе жизненно важно.
Правильный уровень топлива помогает поддерживать температуру внутри цилиндров двигателя
вниз. Недостаточное количество топлива может привести к тому, что биты начнут плавиться. На каком этапе
Вы должны учитывать, что это зависит от автомобиля, в зависимости от того, насколько мощный
топливо
насос, который они пришли с.

Турбокомпрессор

На двигателе с турбонаддувом одним из самых больших ограничивающих
фактором, определяющим мощность двигателя, является сама турбина. Ты можешь только
крутить турбо так быстро, пока либо сама турбина не выдержит, либо воздух
будучи принудительно в двигатель становится слишком горячим. В этот момент вам нужно пройти
за большая турбина . Как с топливом
форсунки, часто путь обновления включает в себя замену более крупного турбонагнетателя с
другой двигатель из того же семейства. Хорошим примером является замена турбонаддува Golf R.
на Гольф GTI.

Внутренние детали двигателя

Ваш двигатель состоит из тщательно сбалансированных движущихся частей, изготовленных
из металла. По мере того, как вы увеличиваете мощность, которую он создает, стрессы
подвергается увеличению. Они будут разработаны, чтобы противостоять определенному
количество стресса, но как только вы превысите эти пределы, вам нужно будет начать
заменив их на более сильные версии. Где именно лежат эти пределы, зависит
много от одного двигателя к другому. Некоторые двигатели выходят из коробки перестроенными
для уровней мощности, намного превышающих то, что автомобиль работает с завода.
Другие требуют некоторых обновлений, чтобы преследовать большие цифры мощности.

Пример: Stage 3 VW Golf Mk6 GTI

Пакет Revo Stage 3 Golf GTI включает замену
K03 turbo, с которым автомобиль поставляется вместо более крупного K04 turbo, который используется на Golf R.
Большее турбо позволяет достичь гораздо более высоких уровней наддува, но карта
на двигателе необходимо изменить, чтобы правильно работать с большей турбиной.

Revo указывает уровни мощности до 375 л.с.
программное обеспечение, а
Обновление K04 Turbo и вспомогательное оборудование.

Помимо турбо-кита, Revo потребовали все, что они хотели для Stage 2, включая усиленный интеркулер и усиленные свечи зажигания.

Также рекомендуют форсированный двигатель
крепления, модернизация патрубков интеркулера и форсированный
схватить.

Что еще нужно обновить?

В дополнение к тому, что мы уже перечислили, есть
ряд других компонентов, которые вы также можете рассмотреть, в том числе:

Тормоза

Хотя они не всегда упоминаются в списках необходимого оборудования,
если вы ускоряетесь и едете быстрее, имеет смысл только то, что вы должны
способность замедляться или останавливаться раньше, что означает модернизированные тормоза.
В реальном мире, проезжая по многим дорогам, вы, вероятно, окажетесь
сильно меняя скорость в зависимости от дорожных условий. Возможность накручивать
большая скорость на прямой приведет к тому, что вы начнете тормозить
тяжелее, когда вы снова замедляетесь для поворотов и тому подобного.

Это особенно верно, если вы настраиваете автомобиль не
изначально задумывался как «производительная» модель. Увеличение мощности вы можете
достижение на некоторых вполне обычных автомобилях может подтолкнуть их к совершенно другому
категории исполнения, чем имел в виду производитель при выборе того, что
размер и тип тормозов, которые нужно на них поставить. Мы написали целый блог
об этом, но мы подведем итог, сказав, что это не должно быть дорого!

Шины

Шины играют огромную роль в том, как ваш автомобиль едет, останавливается и
углы. Если вы не хотите тратить впустую дополнительный крутящий момент вашего двигателя,
постоянно раскручивать шины, чтобы убедиться, что вы подходите с хорошим сцеплением
шины, безусловно, помогут делу.

Они также помогут вам снова замедлиться, что в равной степени
важный. Предлагая больший крутящий момент, вам понадобится больше сцепления с вашим
шины, поэтому мы предлагаем высококачественные летние
шины или всесезонные
шины в зависимости от того, где вы живете.

Сцепление

Это не обязательно упоминается как необходимое оборудование, но об этом стоит подумать при рассмотрении более высоких ступеней. Большое увеличение крутящего момента, предлагаемое на некоторых двигателях, может привести к перегрузке вашего оригинального сцепления. На данный момент у вас есть много вариантов, особенно для популярных автомобилей с высокими характеристиками.

Предлагаем муфты
для всего, от мягко настроенных двигателей до монстров мощностью более 1000 л.с., и
все более многодисковые муфты обеспечивают чудовищный крутящий момент, не разрушая
ощущение педали.

Подвеска

Как и в случае с шинами, все, что позволяет дополнительной мощности пропадать зря, здесь является врагом. Усовершенствованная подвеска поможет обеспечить более плотный контакт шин с дорожным покрытием во время разгона или торможения. Вы также сможете ехать быстрее с большей мощностью, поэтому иметь автомобиль, который хорошо управляется на скорости, определенно хорошая идея.

Посетите наш блог
про апгрейды подвески подробнее!

Дифференциал повышенного трения (LSD)

A Ограниченный
Дифференциал скольжения (LSD) поможет вам подавить всю дополнительную мощность. Самый
автомобили поставляются с открытым дифференциалом. Они позволяют власти идти по пути
наименьшее сопротивление, поэтому, если одна шина имеет немного меньшее сцепление, чем другая, эта шина
будет раскручивать тратя предлагаемую мощность.

С другой стороны, ЛСД предотвращает это, посылая энергию
либо на оба колеса поровну, либо поровну между колесами
насколько они цепкие.

Они также помогают скруглять углы, обеспечивая
колесо имеет силу, чтобы толкать или тянуть ваш автомобиль через поворот. Пока мы думаем
ЛСД улучшает любой автомобиль, он может превратить мощный переднеприводный автомобиль из
монстр с крутящимся колесом превратился во что-то гораздо более управляемое.

Масло и техническое обслуживание

Хотя техническое обслуживание всегда важно для двигателя,
особенно важно, как только вы начнете его настраивать. Мы рекомендуем следовать
строго соблюдать график обслуживания и использовать высококачественные жидкости, отвечающие всем
рекомендации производителя. Масло
особенно важно, так как это источник жизненной силы вашего двигателя.

Все еще запутались? Позвоните нам!

Хотя эта статья должна дать вам общее представление о
как работает сценическая настройка, вы заметите, что мы сохранили все в общих чертах. Это
потому что сценический тюнинг может сильно различаться в зависимости от того, какая у вас машина
смотря на.

Мы также не упомянули дизельные двигатели (хотя они очень похожи) или нетурбированные двигатели, ради времени и места.

Почему бы не позволить нашему отделу продаж решить эту проблему за вас? Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы поможем вам выбрать подходящий пакет модернизации для вашего автомобиля.


Понравилось? Узнайте больше о наших последних новостях:

  • Победитель конкурса получает койловеры и фитинги Vogtland бесплатно!
  • Серия автомобилей проекта «Tweek’d» | GR Yaris
  • Tweek’d” Project Car Series Ep #1

Куда дальше?

Ищете новейшие детали для повышения производительности и тюнинга? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом от ведущих брендов.

Приходите к нам в наш магазин, выставочный зал и центр примерки в Рексхэме.

Хотите узнать больше о нашей истории? Узнайте о том, кто мы и почему уже более 50 лет нами движет страсть.

Интересуетесь всем, что мы делаем? Будьте в курсе всех последних новостей Demon Tweeks.

Часто задаваемые вопросы — CarStage

В.

Является ли Car Stage «объемом»?

A. «Объем» или «Объем света» — это новый термин, который применяется к существующей концепции использования обращенных внутрь видеоповерхностей (светодиодных или проекционных), заполненных захваченной или визуализированной средой для этой цели. создания фоновых табличек и интерактивного освещения. По этому определению Car Stage является «объемом», хотя концепция, дизайн, применение и история Car Stage предшествуют термину «объем» на много лет.

Q.

Поддерживает ли Car Stage регулировку параллакса с отслеживанием камеры? Регулировка параллакса, достигаемая с помощью отслеживания камеры и технологии игрового движка, является элегантным дополнением к постановочным средам, которое особенно полезно для отслеживания кадров и расширения декораций. Автомобильная сцена не имеет встроенной системы слежения за камерой по нескольким причинам:

  • По творческим и финансовым причинам подавляющее большинство наших клиентов используют отснятые (снятые) среды, которые нельзя использовать в установке с отслеживанием камеры.

  • Регулировка параллакса становится все более желательной по мере движения камеры (в меньшей степени при панорамировании и наклоне, в большей степени при использовании тележек и подъемных кранов).

    • Основным визуальным языком в автомобилях, как правило, являются заблокированные кадры (лоток хозяйки, крепление на капот, французский верх и т. д.).

    • Спрос на регулировку параллакса не превышает нежелания нести дополнительные расходы.

  • Автомобиль, который окружает талант, обеспечивает размерность и параллакс, которые зрители ожидают увидеть при движении камеры.

  • Car Stage предназначен для сцен, в которых участвуют пассажиры в транспортном средстве, а не само транспортное средство. Кадры слежения и кадры с тележкой, обычно связанные с осколками во время производства, лучше всего снимать на месте.

Тем не менее, Car Stage может интегрировать отслеживание камеры и визуализацию игрового движка для любого клиента, которому требуются эти модификации.

 

В.

Может ли Car Stage корректировать цвета в режиме реального времени?

A. Car Stage интегрировала прошивку для цветокоррекции Live Grade в наш рабочий процесс. Кроме того, мы создали штатную бригаду, единственной функцией которой является сортировка экранов в соответствии с требованиями режиссера, оператора-постановщика и всех, кто имеет власть над изображением.

 

В.

Как Car Stage справляется с проблемами синхронизации?

A.  Car Stage полностью оснащен возможностями генлока и готов синхронизировать правильно сфотографированные и зарегистрированные пластины с любой камерой, поддерживающей генлок.

 

В.

Работает ли Car Stage только с автомобилями?

A.  Нет. Через несколько недель после открытия нашего флагманского офиса в Нью-Йорке мы уже обслуживали наших первых клиентов «из машины». Car Stage предназначен для сценариев нарративных проектов (кино, телевидение, потоковое вещание, музыкальные клипы, рекламные ролики), которые имеют переходные сцены в автомобилях, но не исключают неспособности справиться с другими требованиями или требованиями, которые могут быть удовлетворены в виртуальной сценической среде. .

Q.

Почему стены не кривые?

A.  Изогнутая стена, обычно ассоциирующаяся с объемами в мандалорском стиле, представляет собой дизайн, как и все светодиодные инсталляции, который был применен к определенному набору требований и проблем. Там, где он преодолевает одни препятствия, он создает другие. Автомобильные снимки с использованием фотопластинок обычно работают лучше, быстрее и эффективнее при развертывании с несколькими экранами, которые можно перемещать, чтобы имитировать углы снятых пластин. Кроме того:

  • Криволинейная стена с потолком, обращенная внутрь, требует значительно большего количества светодиодов и обработки, чем наш дизайн, что сильно повлияет на цену.

  • Сшивание пластин, снятых с помощью многокамерного массива (обычный для приводных пластин), в единое изображение, которое можно нанести на криволинейную поверхность, оплачивается клиентом дополнительно

В. Сцена есть?

А.  Семь. Две стены крепятся к полу на колесиках и могут перемещаться в любом месте сцены. 5 летают на двутавровых рельсах и могут быть наклонены и перенастроены практически в любое положение вдоль их назначенной 100-футовой колеи.

Q.

Использует ли Car Stage диффузию на своих экранах?

A.  Нет. Широкое использование диффузии началось много лет назад, когда светодиод с самым высоким разрешением, доступный для работы с пленкой, имел шаг 11 мм. Этот экран с низким разрешением по любым стандартам нельзя было использовать в кино из-за проблем с пикселизацией и муаром. Техника устранения этих проблем заключалась в размещении экрана обратной проекции (RP) перед светодиодами, чтобы скрыть рисунок сетки настолько, чтобы он не создавал проблем с муаром на CMOS-датчиках цифровых камер. Car Stage устранил эту проблему, развернув светодиодные экраны с шагом 3,1 мм и 1,5 мм, высокое разрешение которых значительно снижает проблемы с муаром и пикселизацией. В качестве дополнительного преимущества клиенты получают более высокое качество цвета, четкость и яркость благодаря тому, что наши экраны не закрыты ненужным виниловым слоем между экраном и камерой.

Q.

Предоставляет ли Car Stage номерные знаки?

A. Car Stage не предоставляет таблички как часть нашего базового пакета. Однако у нас есть договорные отношения с DrivingPlates.com (крупнейшим поставщиком фотографических номерных знаков, обслуживающим отрасль), чтобы поддерживать копию их обширной библиотеки на каждом из наших этапов.