Статьи по автомобилям: драйвы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что следует учитывать, покупая машину с пробегом?

  • Главная
  • Статьи
  • Важные километры: что следует учитывать, покупая машину с пробегом

Автор:
Максим Берёзкин

Выбор машины на вторичном рынке – задача, безусловно сложная. Несмотря на то, что сейчас существуют и специальные сервисы для проверки автомобилей с пробегом, и услуги выездной диагностики, и помощь в автоподборе, остаются ещё некоторые сложности, о которых покупатели вспоминают далеко не всегда. Речь идёт о том, во сколько обойдётся дальнейшее содержание купленного с рук автомобиля.

От налога до ремонта

Что такое стоимость владения? Это сумма, которую ежегодно придётся вкладывать в машину. Она складывается из нескольких частей.

Первую часть рассчитать сравнительно легко: это сумма затрат на транспортный налог, ОСАГО и топливо. Не буду говорить, что это совсем легко хотя бы по тем причинам, что стоимость ОСАГО и размер налога напрямую зависят от региона проживания покупателя. Стоимость бензина и ТО в разных регионах тоже отличаются, и если опыта в таких подсчётах нет, можно воспользоваться сервисом от онлайн-платформы Авито Авто: теперь во многих объявлениях о продаже автомобиля есть блок со всей необходимой информацией о расходах на ОСАГО, транспортный налог и топливо. И очень хорошо, что при подсчёте этих сумм алгоритм учитывает не только регион продажи, но и пробег автомобиля. Даже опытный автолюбитель может кое-что забыть, а уж новичку, который ищет свой первый автомобиль на вторичном рынке, без таких подсказок будет совсем сложно.

Второе слагаемое стоимости – это те суммы, которые придётся вложить в текущий ремонт автомобиля. Понятно, что машина с пробегом редко бывает идеальной, поэтому без некоторых вложений не обойтись. И речь идёт не только о замене масла и фильтров после покупки – это сразу сделает, наверное, каждый, кто купит машину с рук. Речь идёт о том, что у всех агрегатов есть свой ресурс, который ограничен пробегом и возрастом автомобиля. А это значит, что плановый ремонт – процесс неизбежный, и очень важно понимать, с чем придётся столкнуться при покупке машины на вторичном рынке. Это понимание поможет более точно оценить, сколько придётся вложить денег в автомобиль, чтобы он успешно служил новому владельцу. Попробуем разобраться, на каком пробеге что потребуется отремонтировать, чтобы хотя бы приблизительно оценить сумму предстоящего ремонта. Скажу заранее: приведённые ниже сроки ремонтов весьма приблизительные и могут сильно отличаться в зависимости от того, как машину обслуживал предыдущий владелец и как он её эксплуатировал. И, само собой, ресурс некоторых деталей зависит от модели машины. Например, если в среднем ступичные подшипники могут служить до ста тысяч километров, на Infiniti FX37 они могут не прослужить и 50 тысяч, а радиатор кондиционера на Renault Logan в Москве или Питере мог сгнить и за пять лет, хотя в Краснодаре он может быть как новым и десять. Тем не менее в целом порядок цифр представить себе можно, поэтому давайте посмотрим, что и на каком пробеге придётся менять после покупки машины на вторичном рынке.

Молодо – зелено: до 50 тысяч километров

Разумеется, чем машина новее, тем лучше. Но при покупке машины на вторичном рынке верить в истинность пробега сложно, особенно если он совсем небольшой. Поэтому при покупке такой машины лучше тщательно проверить её с помощью сервиса, который предлагает онлайн-платформа (например, с помощью Автотеки). И если пробег настоящий, а в истории нет пяти владельцев и серьёзных ДТП, можно подсчитать, что придётся сделать с машиной после покупки. 

Конечно, нужно сразу провести ТО с заменой масла в двигателе и всех фильтров (масляного, воздушного и салонного при его наличии). Что дальше? 

Если машина оснащена автоматической коробкой (особенно вариатором или роботом), нужно заложить в стоимость замену масла и в коробке – к этому пробегу уже желательно это сделать. Если машина достигла возраста в два-три года, нужно заменить и тормозную жидкость, и жидкость ГУРа (при его наличии). Неплохо было бы заменить свечи зажигания и приводные ремни допагрегатов – так будет спокойнее. Ну а в остальном молодая машина с небольшим пробегом вложений обычно не требует.

Уже пора: пробег от 50 до 100 тысяч или до семи лет

Вот тут уже будет немного интереснее. Тут придётся сделать всё, что нужно сделать с более молодой машиной, а кроме того, быть готовым к сюрпризам.

Мотор и коробка передач на таком пробеге ещё не требуют больших вложений, если, конечно, это не какой-нибудь капризный двигатель серии ЕР6 (или старый вариатор). А вот в ходовой части некоторые детали уже могут попроситься под замену. В основном это будет всё то, что принято считать расходниками – стойки стабилизаторов, шаровые опоры или некоторые сайлентблоки. При диагностике нужно уделить внимание тому, как некоторые из этих элементов меняются. Например, запрессованные шаровые опоры лучше менять в сборе с рычагами, а это уже довольно серьёзные деньги. Да и сайлентблоки в некоторых рычагах задней независимой подвески часто меняют только в сборе с рычагами, и это может быть не так уж дёшево. И это тоже следует заложить в будущую стоимость содержания машины. Особенно если речь идёт о немецком автомобиле с алюминиевой подвеской – тут ремонт может стоить очень дорого, и его нужно очень тщательно оценить заранее.

В электрике чаще всего потребует замены аккумуляторная батарея, но всё остальное ещё будет иметь достаточный ресурс, чтобы в первые пару лет радоваться покупке. Если, конечно, машину не топили и не заливали водой при попытке форсировать слишком глубокие броды. И всё же сгнившие клеммы, рассохшийся жгут подкапотной проводки или сгоревшие блоки комфорта в таком возрасте и при таких пробегах встречаются сравнительно редко.

Готовьте денежки: от 100 до 150 тысяч пробега и старше семи лет

Забавно, но машина с пробегом в 100-120 тысяч иногда может требовать больше вложений, чем такая же машина при пробеге больше 150 тысяч. А всё дело в том, что менять при таком пробеге приходится многое, и если это сделал предыдущий владелец, стоимость владения автомобилем с большим пробегом может быть ниже, чем стоимость более молодого, но не обслуженного (а скорее, даже не отремонтированного) автомобиля. Итак, на что смотреть?

Во-первых, придётся обратить внимание на ГРМ и отложить некоторую сумму денег на его обслуживание. Если в моторе нет гидрокомпенсаторов, при пробеге около ста тысяч часто приходится регулировать тепловые зазоры клапанов. Во-вторых, многие ремни ГРМ сейчас имеют заводской ресурс в 90-120 тысяч километров, и вряд ли кто-то будет перед продажей машины тратить деньги на его замену. Так что комплект для замены (ремень и ролики, а часто ещё и помпу) покупать придётся новому владельцу.

К пробегу 100-150 тысяч уже может растянуться цепь ГРМ на многих немецких и корейских моторах. Стоят они сейчас тоже не слишком дёшево, а если покупать машину с ГРМ, который стоит с обратной стороны мотора (такие есть, например, на BMW), то и работа по замене цепи со снятием мотора будет стоить весьма дорого. Поэтому потребуется как минимум контроль состояния натяжителя цепи, а лучше – проверка фаз сканером и проверка взаимного положения коленвала и распредвалов. И в любом случае при пробеге ближе к 150 тысячам плановый ремонт ГРМ очень вероятен.  

Есть вероятность того, что придётся заново менять ступичные подшипники (либо ступицы в сборе в зависимости от конструкции ступицы) и некоторые детали ходовой части (те же стойки стабилизаторов, сайлентблоки, а если повезёт, то и пружины, и амортизаторы). Ходовую на этом пробеге проверять нужно особенно тщательно.

Часто к пробегу ближе к 150 000 км потребует внимания электрика. Как минимум будут изношены щётки генератора, его обгонная муфта (если она есть), и уже может быть изношен стартер (хотя тут что-то предсказать однозначно сложно). Нужно будет обратить внимание и на работу кондиционера: не всегда он плохо холодит или не включается из-за низкого давления фреона. Нужно быть готовым и к замене радиатора, и к ремонту компрессора – возраст уже серьёзный.

В салоне к этому пробегу могут начать сдаваться электростеклоподъёмники и некоторая другая электроника (подогревы сидений или руля, механизмы электрозеркал, регулировки кресел и всё прочее). Конечно, тут многое зависит от машины (где-то эти компоненты надёжнее, где-то слабее), но лучше к этому быть готовым.

В этом же возрасте уже велики шансы встретиться с течами в системе охлаждения. И дело не только в дубеющих патрубках, но и в гниющих от дорожной химии радиаторах системы охлаждения, конденсора кондиционера, радиаторах АКП. Особое внимание нужно уделить машинам, где внутри радиатора охлаждения стоит теплообменник АКП: уже есть большая вероятность смешения антифриза с маслом коробки из-за протечек теплообменника, поэтому проверять эти узлы надо особенно тщательно. Всякое подозрение на эмульсию в расширительном бачке должно стать поводом для торга, а по большому счёту, лучше заранее запланировать замену радиаторов для предотвращения очень неприятных последствий. И, само собой, это тоже станет весомым вкладом в стоимость содержания автомобиля.

В большинстве современных классических АКП к пробегу 150 тысяч могут уже быть первые признаки износа накладок блокировки ГДТ, а если масло не меняли вовремя, то износ других частей коробки может быть уже существенным (причём не только отдельных соленоидов, но и гидротрансформатора, и гидроплиты, и барабанов, и всего остального). Так что плановый ремонт автомата уже очень вероятен. 

В роботах, может быть, придётся подумать как минимум о замене сцепления, но на машинах с такими коробками есть другая дорогая деталь, которую, скорее всего, придётся заменить. Это двухмассовый маховик, который может стоить как очень дорого (новый оригинал), так и просто дорого (восстановленный или неоригинальный маховик). И замену этой детали лучше тоже запланировать заранее.

Всё, что угодно: пробег от 150 тысяч км, возраст от 10 лет

А вот тут что-то предсказать точно уже невозможно. Скорее всего, слабые и «больные» места автомобиля уже проявили себя и уже были заменены или отремонтированы, но что может отвалиться ещё, никто точно не скажет. При покупке машины с таким пробегом и такого возраста желательно получить от продавца все документы, подтверждающие историю ремонта и обслуживания машины хотя бы за последние два-три года. Впрочем, отремонтировать можно так, что повторный ремонт потребуется очень скоро, поэтому верить кому-то безоговорочно не надо. А вот что надо точно, так это провести максимально подробную диагностику с расчётом будущих вложений (как срочных, так и допускающих какой-то отсрочки).

Понятно, что чем машина проще, тем меньше вероятность того, что в 15-летнем возрасте она разорит нового владельца. Тем не менее платить за ремонт АКП какого-нибудь Соляриса тоже нынче дорого, так что пренебрегать диагностикой и помощью профессионалов не следует: они могут спасти от многих неприятных и неожиданных вложений в покупку.

При выборе машины желательно заранее узнать её слабые места и проверить их в первую очередь. К сожалению, даже краткий универсальный гид по типичным возрастным поломкам составить сложно: набор неисправностей для разных автомобилей в разном возрасте во многом индивидуальный. И всё-таки то, о чём говорили выше, принять к сведению будет полезно: статистика – вещь упрямая, и минимизировать стоимость владения будущим автомобилем она помогает. 

Вложения в автомобиль с пробегом неизбежны в любом случае, и расстраиваться из-за этого не надо. Главное, чтобы они не стали для покупателя неожиданно дорогими.

выбор авто
авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1209

1

0

17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох

Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты…

256

0

2

17.04.2023

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…

844

1

0

16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9472

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8342

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7095

8

9

07.04.2023

Зарядное устройство Kolben C40 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Каждому типу аккумулятора – свой алгоритм зарядки. Зарядное устройство Kolben C40

Автор:
Евгений Балабас

Даже своевременно подзаряжая аккумулятор от внешнего зарядника, можно держать батарею недозаряженной, теряя таким образом ее ресурс… У правильного устройства должны быть различные алгоритмы зарядки, для всех типов современных АКБ!

Заряжать? Или не нужно?


Если честно, то дискуссии на тему «надо или не надо заряжать стартерный аккумулятор автомобиля» уже порядком утомили. Количество адептов популярного заблуждения, заявляющих «если электрика автомобиля исправна – то аккумулятор всегда будет в полном порядке и не нуждается в помощи извне!», почему-то не переводится. Ну и периодические печальные бдения перед открытым капотом в поисках доброго самаритянина с «крокодилами» или «галстуком» этих граждан не убеждают. Причиной фейла они готовы считать все что угодно, но лишь не собственное упрямство (или лень), не позволившее провести банальную профилактическую сезонную зарядку батареи.

Хотя совершенно очевидно, что при коротких городских поездках (причем не только зимой, но и летом) полностью исправный и весьма мощный генератор просто не успевает возмещать батарее затраченную на пуск энергию… Даже далекому от техники автовладельцу должно быть понятно, что если представить аккумулятор, как бочку с водой, из которой каждое включение стартера отнимает литр, а генератор успевает возместить 900 миллилитров (по причине непродолжительности поездки или отрицательной температуры, при которой аккумуляторы очень плохо принимают заряд), то рано или поздно бочка начинает пустеть. И периодический полный заряд внешним устройством (желательно в тепле, а не при минусовых температурах) необходим любому аккумулятору минимум пару раз в год. 

Тем не менее даже прилежно проводимая (не пару раз в год, а как минимум раз в сезон) профилактика аккумулятора может оказаться не слишком эффективной, если зарядное устройство «прямолинейно» подходит к своим обязанностям. Полноценно зарядить аккумулятор можно, лишь учитывая его тип и температуру окружающей среды. 

Говоря об автомобильном сегменте, классическими 14,4 вольтами нужно заряжать обычные свинцово-сурьмяные батареи с жидким кислотным электролитом. К ним же относятся и EFB-батареи, которые многие считают аккумуляторами «на каких-то других принципах» и «другой химии» – но нет, это свинцово-кислотные аккумуляторы, только заметно улучшенные по ряду конструктивных параметров и, соответственно, более дорогие. Иного напряжения (хотя разница в доли вольта может показаться незначительной, но она важна!) требуют батареи AGM, где электролит не плещется в жидком виде, а абсорбирован в стекловолоконных матах, облегающих пластины. Значительно более высокое (хотя разница опять же на первый взгляд выглядит несущественной – вольта в полтора) напряжение требуется для «кальциевых» батарей. Они, разумеется, по факту тоже свинцово-кислотные, но с добавкой кальция в состав пластин, что обозначается на корпусе как Ca/Ca. Также «кальциевый режим» используется и для обычных батарей, когда они сильно засульфатированы и предпринимается попытка вдохнуть в них жизнь. Все эти режимы (а реально – вдвое больше, поскольку то же самое нужно и для 6-вольтовых аккумуляторов) должно поддерживать правильное зарядное устройство. Рассмотрим его конструкцию и работу на примере бюджетного и доступного гаджета Kolben С40. 

Зарядное устройство Kolben С40


Kolben С40,  производимое компанией Battery Service– это устройство распространенного и популярного сегодня «однокнопочного» формата, компактный прибор без выступающих за пределы корпуса элементов, управляемый единственной кнопкой. Как и многие его сородичи в этом формфакторе, оно обеспечивает выходной ток в 4 ампера, чего достаточно для уверенного гарантированного заряда большинства батарей легкового и малого коммерческого транспорта.

Вытянутый и узкий корпус выполнен в защищенном формате (IP65, защищен от пыли, песка, брызг воды), имеет компактные габариты 190х68х43 мм и весит 400 граммов. Также на корпусе имеется проушина, за которую прибор можно повесить на шуруп, вкрученный в стену гаража, или на верхнюю петлю замка капота.

С одной стороны корпуса Kolben С40 выходит сетевой шнур в розетку 220 вольт, а с противоположной – шнур с «крокодилами» для подключения к батарее. «Крокодилы» качественные, с мощными пружинами и защитными пластиковыми накладками. Устройство имеет защиты от перегрева, от переполюсовки и от короткого замыкания клемм и не боится даже откровенно безалаберного к себе отношения!

Жидкокристаллический дисплей с оранжевой подсветкой отображает текущее напряжение на клеммах батареи, наглядную шкалу прогресса заряда, а также режимы заряда. 

Можно выбрать режим зарядки для обычных батарей и EFB (14,4 вольта), можно – для аккумуляторов AGM (14,7 вольта, обозначается символом «снежинка», поскольку одновременно является зимним режимом для простых аккумуляторов и EFB).  

А длительным нажатием кнопки режимов Kolben С40 переводится в «кальциевый режим», когда устройство выдает повышенное напряжение 16 вольт, без которого современные «Ca/Ca» невозможно зарядить до 100%. 

Плюс все то же самое доступно и для 6-вольтовых аккумуляторов разной мототехники, садовой техники, детских электромобилей и т.п. Для кальциевых 6-вольтовых батарей выдается повышенное напряжение 8 вольт. Разве что ток заряда 6-вольтовых аккумуляторов составляет не 4 ампера, а 1 ампер.

Все режимы переключаются по кругу короткими нажатиями единственной кнопки «MODE». Индикацией режима по току служат иконка автомобиля для 4 ампер и иконка мотоцикла для 1 ампера.

Очень важная функция  Kolben С40  – умение работать автономно и запускать процесс зарядки заново после исчезновения и повторного появления напряжения в розетке. Это важно для гаражей, дач и сельской местности, где электросети порой чудят. Kolben С40 автоматически возобновляет работу после подачи напряжения, причем именно в том же режиме, в котором работал до аварийного отключения!

Вот, например, имеющийся у автора этих строк схожий 4-амперный однокнопочный зарядник (правда, без современного «кальциевого» режима), который успешно эксплуатируется уже много лет. Однако несколько раз он подводил именно из-за отключений электричества: после появления тока в розетке запустить заряд можно только вручную, повторным нажатием кнопки, но сделать это невозможно, если автовладелец ушел из гаража домой…

Кстати, очень полезная способность Kolben С40 – так называемое «поддержание заряда». Оно автоматически начинается после полного завершения зарядки в любом из режимов и представляет собой подачу малого тока в пару-тройку десятков миллиампер. Такой ток не вызывает перезаряда, испарения воды из электролита, но компенсирует саморазряд батареи при долгом хранении – например, если автомобиль оставляют в гараже на зимний сезон или на время длительной командировки владельца.

Ну и еще один маленький бонус напоследок – возможность использования Kolben С40 в качестве вольтметра для оценки состояния аккумулятора или даже наличия напряжения на каком-либо проводе при ремонте – для этого достаточно просто подсоединить «крокодилы» к клеммам АКБ, не вставляя вилку зарядника в сеть!

Своевременная зарядка, а главное – зарядка правильными режимами, соответствующими типу вашей батареи и сезону года, существенно продлят жизнь аккумулятору, стоимость которого значительно выше, чем стоимость зарядного устройства. Несложное, но регулярное и своевременное самостоятельное обслуживание батареи способно развеять сложившийся в головах многих автовладельцев ошибочный миф, что аккумулятор – это «расходник на 2-3 года»!

Реклама. Battery Service Токен: 4CQwVszH9pSZqeK78mF

практика
гаджеты

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1209

1

0

17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох

Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты…

256

0

2

17.04.2023

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…

844

1

0

16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9472

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8342

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7095

8

9

07.04.2023

Предварительный просмотр Mini Countryman 2025 года с электродвигателем мощностью 308 л.с.

  • Он поступит в продажу в США в 2025 модельном году, а производство начнется в этом году в Германии на заводе BMW.
  • Новый Countryman будет предлагаться как с бензиновой, так и с электрической версиями, и мы увидим, появятся ли обе версии в США.
  • Компания 0005 Mini опубликовала технические характеристики электрической версии Countryman 2025 года, которая будет предлагаться в конфигурациях E мощностью 188 л.с. и SE ALL4 мощностью 308 л.с. Мы добавили в эту историю информацию о его электродвигателях, аккумуляторных батареях и оценках запаса хода.

    Скоро появится новая версия самого большого Mini, внедорожника Countryman, и мы только что получили подтверждение, что у него появится электрический вариант. Новые фотографии закамуфлированного Countryman 2025 года также дают представление о внешнем виде новой модели, который, что неудивительно, тесно связан со знакомой эстетикой Mini.

    Mini

    Производство Mini Countryman 2025 начнется в этом году на заводе BMW в Лейпциге, Германия, что сделает его первой моделью Mini, построенной на родине материнской компании. Он будет построен вместе с несколькими моделями BMW, включая Gran Coupe 2-й серии. Мы не знаем точно, когда он поступит в продажу в США, но мы ожидаем, что и бензиновая, и электромобильная версия доберутся до наших берегов.

    Электрический Countryman имеет некоторые общие компоненты с BMW iX1, электрической версией кроссовера X1, которого нет в США. Но есть отличия: Mini предлагает базовую модель E с одним 188-сильным электродвигателем, в то время как его более мощная конфигурация SE ALL4 имеет ту же двухмоторную полноприводную установку, что и BMW с мощностью 308 лошадиных сил. Оба электромобиля Countryman поставляются с аккумуляторной батареей на 64,8 кВтч, а запас хода Mini оценивается в 480 миль по циклу WLTP. Мы ожидаем, что показатель дальности полета в США будет ниже, вероятно, ниже 240 миль, когда он получит официальные оценки EPA.

    Газовая версия кажется верным выбором, чтобы разделить 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 241 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента в американском BMW X1 2023 года, хотя он может предлагаться с различными уровнями мощности для база Countryman, формы S и JCW.

    Новый хэтчбек Mini Cooper также находится в планах, но мы не слышали обновлений некоторое время, так как мы видели просочившиеся изображения, показывающие внешний вид нового автомобиля в 2021 году. Ищите больше новостей о Mini, поскольку бренд продолжает пересмотреть свой модельный ряд, в том числе отказаться от универсала Clubman в пользу нового Aceman EV.

    Джои Каппарелла

    Старший редактор

    Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Хонды и Тойоты — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла тем не менее культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0017 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

    Ford утроил производство F-150 Lightning в этом году после остановки

    • Ford сегодня заявил, что увеличивает производство моделей, пользующихся повышенным спросом, и планирует утроить количество F-150 Lightning, произведенных в этом году.
    • После недельной остановки из-за проблемы с батареей, которая уже устранена, производство электрического F-150 возобновится 13 марта.
    • Другие примечательные модели Ford с наращиванием производства включают внедорожник Bronco Sport, пикап Maverick, электромобиль Mustang Mach-E и фургоны Transit.

    Неудивительно, что Ford хочет продать как можно больше автомобилей в этом году, и сегодня компания подробно планирует резко увеличить производство нескольких моделей, пользующихся большим спросом. Наиболее заметным из них является F-150 Lightning, который, по словам Форда, собирается построить втрое больше, чем в прошлом году.

    Планы появились после того, как производство осветительных приборов было остановлено на несколько недель из-за проблемы с аккумулятором. С тех пор Ford устранил проблему и заявил, что производство возобновится 13 марта. После возобновления сборки компания надеется начать производство 150 000 Lightning ежегодно к концу этого года. В 2022 году Ford заявил, что продал 15 617 экземпляров электрического F-150.

    Автомобиль и водитель

    Конечно, Lightning — лишь одна из моделей Ford, пользующихся большим спросом. Другие производители, производство которых увеличится, включают компактный внедорожник Bronco Sport и пикап Maverick. Чтобы удовлетворить спрос в Северной и Южной Америке, компания планирует увеличить производство более чем на 80 000 единиц в 2023 году9.0021

    Другие истории Ford
    • Цены на Mach-E 2023 года упали с 400 до 5700 долларов
    • Испытано: Maverick Tremor — крутой надежный инструмент
    • Ford E-Transit Custom — коммерческий фургон EV

    что Ford планировал увеличить производство Mustang Mach-E почти на 67 процентов, с 78 000 единиц в прошлом году до 130 тысяч в 2023 году. Говорят, что это уже происходит, и сегодня компания заявила, что изменения на заводе помогут почти удвоить почасовое производство Mach-E. Ford заявил, что к концу этого года планирует увеличить годовой объем производства до 210 тыс. автомобилей.

    Компания Ford также сообщила, что в апреле наберет дополнительных рабочих на сборочном заводе в Канзас-Сити, где производятся фургон Transit и его электрический аналог. Компания намерена увеличить их годовое производство на 38 000 единиц.

    Ford

    Хотя Ford не объявил о конкретных планах по увеличению производства других популярных моделей, компания упомянула, что пытается найти способы построить больше бензиновых и гибридных F-150, которые производятся в Дирборне, штат Мичиган. растение. Ford также готовится представить новые или обновленные версии Escape, Mustang, грузовиков Super Duty и Ranger.

    Последний будет собираться на той же сборочной линии, что и полноразмерный Bronco, и запуск Ranger нового поколения может быть причиной того, что Ford не сказал, что увеличит производство Bronco.

    Эрик Стаффорд

    Старший редактор

    Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили.

    Back to top