Стекло лобовое атермальное что это: Атермальное лобовое стекло: правила выбора и ухода

Содержание

Атермальное лобовое стекло — Статьи

Атермальное лобовое стекло используется для увеличения уровня комфорта внутри салона автомобиля. Оно позволяет снизить уровень нагрева пластиковых компонентов приборной панели. Также плёнка данного типа уменьшает уровень ультрафиолетового излучения.

Лобовые стёкла этого вида появились в продаже недавно. Некоторые водители принимают обыкновенную солнцезащитную полосу за плёнку вышеназванного типа. На плёнку нанесены ионы серебра, что позволяет пропускать определённый процент солнечного света, который слабее нагревает приборную панель. Также она защищает лобовое стекло от появления ледяного «налёта» зимой.

Некоторые производители создают готовые атермальные стёкла. Если вам не нужна такая защита, вы можете в любое время поменять лобовое стекло. Изделие изготавливается при помощи специального оборудования и благодаря нанесению ионов серебра конструкция приобретает синеватый или зеленоватый оттенок. Бывают различные уровни пропускания света, например, фиолетовый. Рекомендуется приобретать лобовое стекло с атермальной плёнкой только у проверенных производителей. Иногда это может быть просто стекло с полоской солнцезащитного вида.

Почему водители выбирают атермальную тонировку?

Эффект тонировочных плёнок отличается действенностью — продукт популярен среди современных водителей. Тонировка лобового стекла атермальной плёнкой:



Сохранение хорошего обзора. После наклеивания материала стекло остаётся прозрачным. Единственная перемена – это лёгкое изменение зелёного и синего цвета (зависит от типа продукта). Эксперты отмечают, что от синеватого цвета глаза быстрее устают и поэтому рекомендуется покупать продукцию серии ATR, так как в этом случае нагрузка на глаза снижается.
Защита от перегрева салона. Обивка меньше выгорает – ваш салон дольше будет сохранять первоначальный вид. Тонировка данного типа отлично подойдёт для кожаного салона, так как под воздействием солнца кожа начинает трескаться и терять свои «тягучие» свойства. Пластик также негативно реагирует на солнечный свет. Он становится жёстким и даже может потрескаться. Цвет ткани постепенно теряет свет. Атермальная тонировка отлично защищает машину от УФ излучения.

Следует отметить, что большинство современных производителей создают отличную теплоизоляцию салона, и поэтому повышение температуры воздуха происходит из-за воздействия солнечного света.Если оставить машину летним днём без укрытия, то температура внутри может подняться до 70 градусов. После того, как вы попадёте в салон, находиться там будет невозможно. Атермальная плёнка позволит снизить уровень нагрева и повысить комфорт во время движения.



Экономия ресурса кондиционера. Из-за снижения уровня нагрева кондиционер можно не включать на полную мощность. Это снизит траты на бензин летом.
Всё законно. Плёнка изготавливается с нанесением нанокерамического покрытия. Также используется слой графита, который отвечает за отражение ультрафиолетового излучения. Если уровень пропускания света выше 70%, то продукт соответствует государственным стандартам.

Рекомендуем покупать только качественный продукт. Он может стоить дороже, однако грамотного водителя в первую очередь интересует уровень задержки УФ излучения и снижение нагрева запчастей салона. Можно купить дешёвый вариант, однако его характеристики могут быть неудовлетворительными и зачем тогда вообще тратить деньги?

Тонировка и ГОСТ

Как проверить, что тонировка соответствует требованиям закона? Есть простая формула, которая позволяет подсчитать уровень светопропускания. Мы уже отмечали, что способность стекла пропускать свет не должна быть менее 70 процентов. Нужно помнить один существенный факт – процент светопропускания плёнки и стекла складывается. Стекло также отражает часть солнечного света (около 10%).

Чтобы подсчитать реальный уровень пропускания света нужно умножить показатели светопропускания для стекла и атермальной тонировки. Допустим, качественная плёнка пропускает 80% света, а лобовое стекло 90%. Суммарно эти два «препятствия» пропустят 72% света, что соответствует требованиям закона.

Следует сказать и б/у транспортных средств. Стекло на таких машинах может пропускать до 70% света. В этом случае при использовании атермальной плёнки уровень светопропускания может быть ниже 70%, а это значит, что в случае проверки этого показателя сотрудником ГИБДД вы можете получить штраф.

Как создают атермальную плёнку?

В автосервисе вам наклеивают специальную плёнку зеленоватого или синеватого цвета. Но из чего состоит этот продукт? Когда мы говорим о тонировке данного типа, то на материал наносится специальный материал, который повышает уровень отражения УФ излучения и понижает степень задержки солнечного света. Атермальная тонировка может быть создана двумя способами:



Напыление на стёклах. В этом случае создаётся атермальное лобовое стекло. На поверхность наносится тонкий слой металлического напыления. Стекло сохраняет прозрачность и появляется слабый оттенок зелёного цвета. Это не ограничивает обзор водителя и глаза не устают. Тонировка наносится производителем автомобиля. Если такой вид тонировки делается в автосервисе, то качество напыления может быть низким, так как для этого нужно не только современное оборудование, но и особые условия.
Атермальная плёнка. А вот эту услугу можно спокойно заказывать в любом автосервисе, так как для наклеивания плёнки не нужны специальные навыки. Вы даже можете сделать это самостоятельно, однако если у вас нет никакого опыта в этой сфере, лучше доверить это профессионалам. Процесс отличается простотой – плёнка просто наклеивается на лобовое, боковое или заднее стекло. Это даёт хороший результат.

Можно ли приобрести готовое атермальное стекло? Да, это более чем возможно. В состав такого атермального стекла входит оксид металла, который позволяет снизить теплопроводимость. Оно также отлично защищает от УФ излучения. Обычно такой продукт имеет зеленоватый оттенок. Остекление может иметь различную степень светопропускания, и мы рекомендуем уточнять этот показатель у продавца перед покупкой.

Выбор остаётся за вами – вы можете выполнить тонирование плёнкой, заказать напыление или просто заказать установку атермальных стекол. Вы получите надёжную защиту от солнечного света, и сохраните компоненты приборной панели и салона. Остаётся выбрать, каким образом будет проходить установка. Если вы в состоянии поставить новое стекло самостоятельно и обладаете соответствующим инструментом, то мы можем вас только поздравить. Однако большинство автомобилистов заказывают эту услугу в автосервисе.

Здесь очень важно подобрать проверенного исполнителя, который ответственно относится к выполняемой работе. Мы рекомендуем пользоваться услугами официально зарегистрированных компаний, которые заработали хорошую репутацию среди клиентов. На сайте Uremont.com вы сможете найти хорошие автосервисы, которые смогут выполнить установку автостекла и произвести гарантийный ремонт в случае брака.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Что такое атермальное лобовое стекло, как установить, виды



Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий























Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.

Содержание статьи:

  1. Атермальное лобовое стекло — что это?
  2. Тонировка лобового стекла атермальной пленкой.
  3. Плюсы и минусы атермального лобового стекла.

 

Атермальное лобовое стекло — что это

Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку.

Атермальное стекло — это такое стекло, поверхность которого покрыто ионами серебра. Напыленное стекло ионами серебра не дают стеклу нагреваться, пропуская через себя солнечные лучи. Также, нанесенные ионы серебра защищают в мороз, не позволяя промерзать стеклу и не позволяя собирать конденсат на поверхности стекла.
Сейчас, на рынке автомобилей можно встретить машины базовой комплектации с установленными заводскими атермальными лобовыми стеклами. У кого стоят обычные стекла, покупают атермальные и меняют на них. Из отечественных марок и моделей авто, чаще всего, меняют на атермальные на автомобилях Ваз 2114 и на Ваз 2115.

 

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой

Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.
Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.

Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%.

В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.

Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.
Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.

Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.

В этом видео показан процесс, как тонировать атермальной пленкой лобовое стекло.

Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.

 

Плюсы и минусы атермального лобового стекла

Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:

  • стекло не подвергается нагреву;
  • солнечные лучи не нагревают поверхность панели приборов, даже, если она черная;
  • низкий показатель количества бликов во время движения;
  • уменьшена нагрузка на систему климат-контроля авто;
  • салон защищен от перегрева и выгорания;
  • устойчивая температура внутри машины даже в зимнее время;
  • повышенный комфорт для водителя и пассажиров;
  • повышенная прочность атермальных стекол обеспечивает лучшую безопасность;
  • до 50% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей гасится при прохождении через атермальное стекло;
  • четкая цветопередача, то есть объекты не искажаются под различными углами;
  • модификация таких стекол соответствует Государственным стандартам (ГОСТ).
Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:

Автор публикации


Атермальное лобовое стекло автомобиля (антибликовая тонировка)

Всем привет! Думаю, не все еще знают, что такое атермальное остекление в автомобиле. Это понятие действительно появилось относительно недавно.

Изначально о нем знали лишь немногие. Ситуацию во многом изменили сами автопроизводители, решившие начать выпускать свои автомобили в комплекте с атермальными стеклами. В результате они стали становиться все более востребованными.

Многие из тех, кто знает, что это такое и в чем преимущества атермального стекла (АС) в автомобиле, изначально стараются заказать автомобиль с ним в списке комплектующих. Тем не менее, ряд компаний в настоящее время предлагают этот компонент.

Есть те, кто недавно узнал об этом типе лобового стекла, и поэтому стремится заменить стандартную конструкцию на атермальную.

Думаю стоит изучить этот вопрос подробнее. Каждый сможет решить для себя, покупать ли АС или это будет пустая трата денег на свой автомобиль.

Что такое атермальное ветровое стекло

Не путайте термостойкое стекло с тонированным или напыленным стеклом.

Покрытие становится термостойким при осаждении ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Автостекло Determal нельзя сделать термостойким в домашних условиях. Некоторые автомобили имеют атермальное автостекло в стандартной комплектации.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна имеют свои плюсы и минусы.

Преимущества теплозащитных стекол:

  1. Прочное и долговечное антибликовое покрытие.
  2. Покрытие работает по принципу термоса: в теплое время года сохраняет холод в салоне, зимой согревает.
  3. Экономия бензина.
  4. Зимой окна не замерзают и не запотевают.
  5. Половина ультрафиолетовых и инфракрасных лучей поглощается материалом.
  6. Уменьшает нагрев передней части автомобиля и рулевого колеса.
  7. Изображение не искажено.
  8. Снижает зрительную усталость водителя.
  9. Устраняет термическую деформацию деталей автомобиля.

Минусы:

  1. Высокая цена. Стоит в 2 раза дороже обычного материала.
  2. Снижает производительность радаров и другого оборудования.
  3. Доступно не для всех марок автомобилей.

Спектральный состав солнечного света

Энергия света условно делится на три диапазона:

  • видимый свет;
  • инфракрасное (ИК) излучение;
  • ультрафиолетовое (УФ) излучение.

Все это обычные электромагнитные волны, отличающиеся друг от друга только частотой или длиной волны. Эти две характеристики обратно пропорциональны, однозначно связаны друг с другом через скорость света. Водителю автомобиля полезна лишь узкая область между ИК и УФ диапазонами, на которую реагирует его орган зрения. Все остальное желательно отсечь, не допуская проникновения нежелательной энергии в салон автомобиля.

В УФ-диапазоне высокочастотный свет хорошо поглощается атмосферой. На уровне моря только 3 процента полная энергия приходится на эту коротковолновую часть спектра. А после прохождения через обычное автомобильное стекло от ультрафиолета почти ничего не остается. Причем опасность УФ уменьшается с уменьшением частоты, и проникают только самые низкочастотные световые волны. Поэтому защитой от ультрафиолета можно пренебречь.

Гораздо хуже обстоят дела с инфракрасным, иначе называемым тепловым излучением. Его доля в общей энергии превосходит на 50% … Традиционное стекло практически не задерживает ИК-лучи. Попадая в салон, они вызывают нагрев салона, что затрудняет сохранение летом даже самого мощного автомобильного кондиционера. А на стоянке дело доходит до необратимого разрушения материалов салона.

Как производится

Термостекло изготавливается на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Затонировано» или «Затонировано». Маркировка отличается процентом светопропускания: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted — на 3% меньше.

Каждый производитель очков выпускает по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Варианты Chameleon Athermal имеют красивые оттенки и становятся все более популярными на рынке.

Особенности процедуры

Что такое тонирование атермальной пленкой? На поверхность стекла наклеивается специальная пленка, не пропускающая тепло и ультрафиолет. При этом полностью просматривается салон автомобиля, что соответствует ГОСТу. Покрытие не заметно. Его отличает легкий отблеск голубого, зеленого или бежевого цвета. Серия ATR имеет зеленоватый цвет, а серия LA — голубоватый.

Атермальная тонировка осуществляется двумя способами. В первом варианте на панель станка нанесено тонкое металлическое напыление. Эта процедура проводится на заводе. Очки приобретают фиолетовый оттенок. Второй вариант выполняется либо самостоятельно, либо в специализированных салонах.

Пленка атермальная. Его плюс в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТ

Пленка атермальная

Если покупка атермального автостекла вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и проще. Атермальная тонировка лобового стекла состоит из нескольких слоев и не содержит металла. Два слоя — пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита от разрушительного действия солнечных лучей ложится на клейкую часть клеевого слоя, полиэстера, металлизированного и специального слоя от механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Цвета атермальной пленки самые разные: от пастельно-голубого до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

  1. Обеспечение нормальной температуры в салоне автомобиля.
  2. Салон не нагревается.
  3. Дешевле стекла.
  4. Обивка не выгорает и служит дольше.
  5. Помогает убрать блики с лобового стекла автомобиля.
  6. Снижается риск деформации деталей под воздействием солнечных лучей.
  7. Защищает пассажиров и водителя от осколков в случае аварии.

Минусы:

  1. У водителя быстро устают глаза.
  2. Металлизированный слой мешает работе радаров и другого подобного оборудования.
  3. Привлекает внимание полиции.
  4. Если пропускная способность автостекла автомобиля уменьшилась, то атермолка превысит требуемый ГОСТом показатель. Это грозит штрафом в 500 рублей.

Как установить

Для установки тонировочной пленки нам понадобится:

  1. Атермалка в нужном состоянии. Решите, сколько стекол вы будете тонировать, рассчитайте необходимую площадь. Оставьте небольшой запас для подгонки.
  2. Пистолет-распылитель или любой другой спрей.
  3. Жидкое мыло или продукт типа Fairy and water.
  4. Лезвие или нож.
  5. Войлочные салфетки.
  6. Шпатель для отжима или неострый пластиковый шпатель.
  7. Скребок для мытья автомобильных стекол.
  8. Фен строительный.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не требует особых навыков и сноровки. Начнем с боковых стекол:

  1. Делаем мыльный раствор. Потребуется около 2 литров. 5-10 капель моющего средства на литр воды. Лучше брать Фею: жир убирает тщательнее. Наносим раствор на внешнюю поверхность автостекла.
  2. Разверните и прикрепите вырез к окну. Резать желательно не вплотную, а с припуском в несколько сантиметров. Материал сразу прилипнет к влажной поверхности, и это значительно облегчит монтаж.
  3. Вырезать по прямой линии. Теперь приоткройте окно. Выровняйте тонированный край. Отрежьте изогнутую линию.
  4. На многих машинах иностранного производства окна имеют неровную форму. Нам нужно настроить оттенок, чтобы соответствовать ему. Нанесите больше мыльного раствора на внешнюю сторону окна. Нанесение материала. Разгладьте его отгонкой от центра, после чего на поверхности появятся складки. Выставляем на строительном фене температуру 550°С, направляем на складку и выравниваем отжиманием от центра. Необходимо растянуть тонирующий материал таким образом, чтобы удалить лишний воздух и воду. Пленка готова по форме.
  5. Тщательно вымойте стекло средством для чистки стекол. Если есть мелкие частицы, аккуратно соскребите их лезвием. Не царапайте сухое стекло.
  6. Приступаем к склеиванию. Снимаем защитную пленку. Желательно не всю, а верхнюю половину. Смочите клейкую часть мыльной водой. Примерка атермалки к окну. Слегка приоткройте его, чтобы выровнять верхнюю сторону. Решение предотвращает прилипание пленки и дает время для регулировки. Все лишнее (пузырьки воздуха и воды) удаляем перегонкой движениями от центра в стороны. Необходимо добиться плотного прилегания пленки. Поднимите стекло и сделайте то же самое с нижней половиной пленки.

Прозрачная термозащита.

Атермальное стекло: за и против

Для ограничения поступления тепловой энергии в салон остекление должно выполнять роль оптического полосового фильтра. Такое устройство имеет низкий импеданс для волн высокой и низкой частоты, что позволяет беспрепятственно проходить видимому свету.

Существует два способа ограничить пропускную способность. Вы можете поглощать лучевую энергию, излучая ее в виде тепла, или отражать. Второе, конечно, предпочтительнее. Само нагретое стекло будет нуждаться в охлаждении, а часть удаляемого тепла все равно проникнет внутрь. Но в любом случае такое стекло будет называться атермальным.

Преимущества такого остекления

  • Повышается комфорт в салоне. В южных регионах это основная проблема эксплуатации автомобиля летом. Без кондиционера невозможно стоять в пробках. Сразу становится понятно, что такое атермальное остекление в автомобиле.
  • Режим работы кондиционера облегчен. Помимо прочего, это приводит к снижению расхода топлива.
  • Увеличен срок службы деталей салона. Пластик и кожа плохо переносят высокие температуры. Особенно при воздействии прямых солнечных лучей.
  • Есть определенный эффект и в зимнее время , стекло с более низким коэффициентом пропускания в ИК диапазоне сохраняет тепло в салоне.

Самый простой способ придать стеклу теплоизоляционные свойства – нанести на него атермальную пленку. В отличие от всем известной тонировки, это практически не ухудшает обзорность. Есть сложные многослойные металлизированные пластики, дающие нужный эффект. Но у них есть фатальные недостатки, связанные с стойкостью покрытия и сомнительным качеством у большинства производителей.

Правильным решением будет использование специального стекла. Хорошие технологии изготовления появились относительно недавно, что связано с достаточно сложным производственным процессом.

Лобовое стекло автомобиля обычно изготавливается по технологии триплекс. Это два слоя термообработанного стекла, между которыми находится прочная синтетическая пленка. При поломке на нем остается мусор, предотвращая травмы пассажиров. Эту же пленку можно использовать для создания теплового барьера. В него вводятся металлические добавки, за счет которых достигается нужный результат. Пленка заключена между двумя стеклами, поэтому не подвержена механическому износу.

Данный метод неприменим для придания отражающих свойств в ИК диапазоне однослойным стеклам. А также поверхностное проникновение атомов металла в слой стекла. Поэтому ионы серебра и молекулы оксидов других металлов внедряются в массу стекла, когда оно находится в расплавленном состоянии. Наномасштаб, при котором формируется расположение отдельных атомов и их кластеров, не снижает оптической прозрачности; стекло лишь приобретает легкий цветовой оттенок.

Коэффициент пропускания видимого света колеблется от 90% для тонированных ветровых стекол до 75% для боковых, в случае более высокой степени защиты «Тонировка». Это хорошо укладывается в погрешность отечественного ГОСТа, нормирующего показатели светопропускания.

недостатки

  • Основным препятствием для широкого распространения таких стекол является их высокая цена … Она обусловлена ​​как использованием серебра, так и общей сложностью техпроцесса. Мало кто умеет выпускать продукцию требуемого качества, да еще и для всего модельного ряда выпускаемых в мире автомобилей. В бюджетном сегменте никто не знает, атермальное стекло, что это вообще такое.
  • Стекла с металлическими включениями, отсекающими низкочастотную часть спектра, неизбежно будут влиять на радиопрозрачность. Радиоволны — это те же электромагнитные колебания, что и свет, только с гораздо большей длиной волны. Соответственно, стекло станет препятствием для работы электронного оборудования, расположенного в салоне. Излучатели РЛС, навигация, мобильная связь будут работать хуже. Пользователи не всегда к этому готовы, и будут очень удивлены, что такое происходит в автомобиле с атермальным остеклением.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТ разрешенная тонировка пропускает более 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это означает, что штрафа за установку атермального стекла на автомобиль не предусмотрено, если это соответствует законодательству. Регулируются только передние боковые стекла и лобовое стекло. А вот атермальная пленка, пропускающая менее 60% света, начинает зеркально отражаться. Это запрещено ни в одном окне.

Штраф за неправильную тонировку 1500 руб. При повторном нарушении сумма увеличивается до 5000.

Технология изготовления

Как уже было сказано, атермальный тип остекления просто невозможно изготовить самостоятельно или на предприятии, не владеющем определенными технологиями и необходимым оборудованием. Кроме того, сама технология довольно сложная, что позволяет с уверенностью утверждать, что даже подделку будет сделать не так просто.

Следует отметить, что теплозащитное остекление отвечает всем современным требованиям безопасности. Таким образом, он так же, как и обычный, многослойный и проклеен множеством пленок. Это приводит к тому, что в случае аварии или попытки разбить стекло не возникнет острых и опасных для жизни осколков, а потому новое стекло отвечает всем требованиям безопасности.

Основным ингредиентом для изготовления атермального стекла является добавка с ионами серебра. Благодаря этому веществу стекло приобретает фиолетовый оттенок, что позволяет сразу отличить его от обычных моделей.

Наш ассортимент

В нашем каталоге представлено множество моделей атермальных пленок от разных производителей. Доступны продукты Llumar, ZM и других брендов. Изделия отличаются не только характеристиками светопропускания, но и толщиной и оттенком. Вы можете выбрать любой тип пленки, который вам подходит: зеленую, синюю, темную или нейтральную прозрачную.

Мы являемся официальными партнерами Llumar и других производителей автомобильных атермальных пленок. Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве приобретаемых материалов. Вся продукция сертифицирована и имеет качественные марки.

Для оформления заказа позвоните нашим менеджерам, создайте онлайн-заявку или воспользуйтесь формой обратной связи.

Отличия от обычного стекла

Основным отличием атермального стекла является его функциональность. Визуально можно понять разницу в цвете: если обычный полностью прозрачен, то атермальный имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее определить «на глаз» разницу между атермальным и тонированным стеклом.

Обычное стекло имеет светопропускание более 90%, атермальное — 80–90%. Дополнительной особенностью является функция «невидимости» для многих радаров, навигаторов и других устройств, так как из-за напыления металла ухудшается передача сигнала.

Автолюбители считают атермальное стекло более прочным и ударопрочным. Однако за такое удовольствие придется заплатить в 1,5–2 раза больше.

Преимущества и недостатки атермального стекла для автомобиля

Автолюбители давно оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, попадающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшено количество бликов на стекле;
  3. Энергосбережение кондиционеров в жаркое время года;
  4. Отделка салона не портится;
  5. В салоне созданы максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, здесь есть свои недостатки:

  1. Высокая ценовая политика из-за использования ионов серебра;
  2. Узкий круг производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных устройств.

Типы теплозащитного остекления

Существует несколько видов атермального стекла с маркировкой ТОНИРОВАННОЕ и ПЕРЕТОНИРОВАННОЕ. Как уже отмечалось, они имеют зеленоватый оттенок, возникающий из-за использования в процессе производства специальных добавок. Полученное теплозащитное стекло имеет стабильные свойства и характеристики, долговечно, не подвержено:

  • изменение цвета;
  • образование пятен и радужной пленки;
  • другие дефекты, характерные для некачественного стекла.

Теплоизоляционное остекление с использованием ТОНИРОВАННОГО атермального стекла характеризуется умеренным теплопоглощением, при этом обеспечивается уровень светопропускания не менее восьмидесяти одного процента.

Применение атермального стекла с пометкой OVERTINTED позволяет создавать на автомобиле, например, Skoda, армированное теплоизоляционное стекло, обеспечивающее светопропускание на уровне семидесяти восьми процентов. Среди преимуществ атермального стекла стоит отметить его способность сохранять зимой нормальную температуру, за счет снижения теплопотерь. Такое стекло зимой меньше промерзает и запотевает, обеспечивая при этом светопропускную способность на уровне, установленном действующими нормами.

Теплозащитное остекление используется производителями многих моделей автомобилей, таких как Skoda, Mercedes, BMW и др. Отличительной особенностью использования специального атермального стекла является улучшение характеристик автомобиля. Остекление с его применением позволяет избежать чрезмерного нагрева салона в летнее время, снизить теплопотери зимой, значительно снизить вероятность запотевания и примерзания стекол автомобиля.

Что еще стоит прочитать

Трехточечные ремни безопасности

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Что такое иммобилайзер в автомобиле

Запотевание стекол

Основные преимущества

Атермальные стекла намного дороже обычных стекол. Это явление легко объясняется тем, что сама технология изготовления достаточно сложна, и изготовить атермальное стекло в кустарных условиях точно не получится.

Но прежде чем говорить о самой технологии изготовления, стоит выяснить, почему многочисленные автовладельцы так стремятся установить на свой автомобиль атермальное стекло, и что вообще дает эта технология?

В первую очередь атермальное остекление служит защитой от попадания избыточной тепловой энергии в салон. Опытные автолюбители прекрасно знают, что происходит с автомобилем в сильную жару. В салоне буквально становится жарко, и из-за этого сначала приходится открывать двери настежь, а через какое-то время аккуратно сидеть в салоне и стараться не обжечься об обивку сидений и приборную панель.

Последнему, кстати, достается больше всех. Зная законы физики, объяснить это явление достаточно просто.

Дело в том, что стекло действует как линза. Вся солнечная энергия и тепло, попадающие на поверхность стекла, многократно усиливаются, концентрируются и аккумулируются на приборной панели и руле, которые расположены прямо по ходу солнечного луча.

Стекло сконструировано таким образом, чтобы предотвратить этот эффект, а потому даже в жару в салоне будет царить приятная прохлада.

Аналогичного эффекта можно ожидать и в холодную погоду, когда важно сохранить аккумулированное в салоне тепло и не дать ему улетучиться слишком быстро. Термостекло работает в двустороннем режиме, а потому печке придется работать значительно меньше обычного.

Разумеется, в жару кондиционер будет работать меньше. Куда это ведет? Во-первых, это сэкономит ресурс кондиционера, вентилятора и кондиционера в целом. В салоне воцарится тишина, о которой раньше можно было только мечтать. Вообще говоря, такое положение вещей приведет к куда более ощутимым последствиям – снизится нагрузка на генератор и бортовую систему, а, следовательно, и расход топлива.

Именно ради экономии часто покупают атермальные стекла. Это позволяет окупить такое приобретение всего за несколько лет, не говоря уже о большем ресурсе кондиционера и отсутствии необходимости часто его заправлять.

Еще одним неоспоримым преимуществом атермальных стекол является их устойчивость к пропусканию бликов. Многие люди не понаслышке знают, что в солнечную погоду, во время рассветов и закатов им постоянно приходится пользоваться солнцезащитными козырьками или темными очками.

Первый приводит к ограниченной видимости и необходимости использовать только нижнюю половину стекла. Последние несут определенную нагрузку на переносицу и могут доставить массу дискомфорта во время длительной поездки. Стекло нового поколения полностью устраняет блики в салоне и значительно повышает комфорт от вождения в солнечную погоду.

Остерегайтесь подделок!

Атермальное стекло довольно дорогое. Надо ли говорить, что, узнав об этом, большое количество подпольных фабрик и заводов смело взялись за изучение существующей технологии изготовления и попытки повторить триумф официальных производителей.

Стоит еще раз отметить: технология крайне сложная. Атермические свойства будут наблюдаться только при тщательном соблюдении пропорций добавок. Именно поэтому изготовить модифицированное стекло без специального оборудования и знаний не получится.

Первое, на что нужно обратить внимание, это наличие клейма. Как правило, он располагается в нижнем углу стекла и носит название фабрики, изготовившей его. Кроме того, клеймо должно быть заметным, четким и без разводов: иначе можно с уверенностью утверждать, что вам пытаются продать подделку.

Кроме того, край должен быть ровным и без зазубрин. Зная эти два нюанса, можно легко вычислить мошенников и обезопасить себя от приобретения подделки.

Атермальная тонировка автостекол пленкой 3М Crystalline. Атермальная тонировка стекол.

3M Кристаллическое коммерческое видео:

Athermal Tinting BMW X6:

Athermal Tinting BMW 5 Series (F10):


9000. 2️⃣ Высокое качество работы, что подтверждено отзывами покупателей, сертификатами производителей и поставщиков

3️⃣ Прямой импорт материалов из США, что позволяет нам предоставлять качественный сервис по разумной цене

4️⃣ Вы можете отдохнуть на диване наблюдая за рабочим процессом

5️⃣ Оставив свой автомобиль у нас, вы можете спать спокойно, ваш автомобиль будет под надежной защитой


Некоторые наши работы по атермальной тонировке стекол:

  • Атермальная тонировка Сrystalline 70
  • Атермальная тонировка лобового стекла
  • Атермальная тонировка
  • Атермальная тонировка
  • Атермальная тонировка
  • Термотонировка 3М Crystalline
  • Атермальная тонировка стекол
  • Атермальная тонировка лобового стекла

Атермальная тонировка стекол автомобиля в Киеве относительно новый вид тонировки. В отличие от обычной тонировки, она не затемняет салон вашего автомобиля от посторонних глаз, а обеспечивает надежную защиту от нагрева салона вашего автомобиля в жаркий солнечный день.

Тонировка автомобильных стекол атермальной пленкой защитит салон от нагрева и не даст вашему автомобилю превратиться в мобильную сауну на колесах.

Атермальная тонировка с пленкой Crystalline Специальная тонировка с высокотехнологичной многослойной пленкой (200 слоев), которая на 97% поглощает солнечную энергию и на 99% отражает ультрафиолетовые лучи.

Принцип фильтрации энергии основан на многослойной атермальной пленке Кристаллическая На пересечении каждого из 200 слоев фильтруется около 0,5% солнечной энергии, т.е. не более 3% всего тепла солнца лучи проникают в салон автомобиля.

Атермальная тонировка пленкой Crystalline обеспечивает высокий комфорт при езде в летнее время, значительно снижая потребность в использовании кондиционера, а также предотвращает выгорание салона и деталей салона. Зимой Crystalline сохраняет тепло в салоне, снижая потребление энергии при использовании тепловентилятора. Соответствует требованиям к тонировке автомобилей по ГОСТу.

С атермальной пленкой можно свободно передвигаться по еврозоне, т.к. светопропускание пленки соответствует евростандартам.

Стирание стереотипов об атермальной тонировке

Уже в прошлом сложилось мнение, что только автомобили бизнес и премиум класса имеют уникальную возможность защитить себя от палящих солнечных лучей, благодаря широкой популяризации атермальной пленки Crystalline и ее уникальных свойств. Все чаще автомобилисты менее премиальных классов автомобилей имеют возможность воспользоваться услугами нашего автосалона.

Одна из наших работ по атермальной тонировке Renault Logan:

В ассортименте нашего автоателье имеется широкий ассортимент атермальных пленок известных американских брендов таких как 3M Crystalline, Suntek CXP, Ultravision.

Самая энергоэффективная атермальная пленка в мире — 3M Crystalline.

Виды атермальных пленок для тонировки автомобилей серии 3М Кристалл:

Кристалл 90 (светопропускание 90%) — антибликовая, абсолютно прозрачная атермальная тонировочная пленка, отвечающая требованиям светопропускания по ГОСТу, устанавливается на все окна автомобиля.

Crystalline 70 (светопропускание 70%) — имеет минимальное затемнение, придает стеклу легкий небесный оттенок.

Кристаллическая 40 — (светопропускание 40%) — имеет максимальное затемнение для данного типа пленки, придает стеклу легкий карбоновый оттенок.

Широкую популярность приобрела атермальная тонировка стекол автомобилей пленкой Ultravision хамелеон. Хотя по атермическим свойствам ей далеко до эффективности пленки кристаллическая, все же имеет ряд приятных отличий.

Главной изюминкой Ultravision является то, что стекла, тонированные этой пленкой, имеют приятный оттенок хамелеона, меняют цвет в зависимости от угла обзора от розового до зелено-голубого.

Back to top