Содержание
Mipa Bumper Paint, Краска структурная для бампера, черная
Mipa Bumper Paint, Краска структурная для бампера, черная
- Главная
- Автоэмали
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Технология применения
MIPA Bumper Paint Структурная краска для бампера — структурная краска для пластика (AAS, SMC, GFK, BMC, ABS, SAN, EP — Laminat, PA, PBTP, PC, POM, PP/EPDM, PRO, PVC, РММА, PUR жёсткий, PUR мягкий).
Предназначена для воссоздания оригинального структурного покрытия пластмассовых элементов автомобиля.
Благодаря наличию в составе мелких зерен пластмассы создает на ремонтируемой поверхности структуру шероховатой поверхности.
Применяется на декоративных неокрашенных защитных пластиковых элементах: бампера, пороги, накладки на арки, листва и т.д.
Обладает отличной адгезией непосредственно к чистому, обезжиренному и отшлифованному пластику.
Легко наносится.
Температурная стойкость до +70С.
Разбавление 10%
Предварительная
обработка
Новые пластмассовые детали перед очисткой необходимо
прогревать в течение 60мин. при +600
С для того, чтобы смазка для
разделения пресс-форм выступила на поверхность.
Тщательно обезжирить средством MIPA Kunstoffreiniger antistatisch.
Для улучшения очистки от смазки рекомендуется применять
абразивную губку.
Обезжиривателю дать хорошо испариться при +200
С — в течение
ночи, при +600
С — 30 — 40 мин.
Непосредственно перед нанесением ещё раз обезжирить Mipa
Kunststoffreiniger antistatisch.
Особые указания
Не наносить при Т ниже +10 С и влажности воздуха выше 75%.
Смешивание
ВЯЗКОСТЬ материала 4мм, +200
С, ДИН 53211 — 20 — 22 сек.
Добавление разбавителя Mipa Verdunnung UN/ UN21 — 10%
Нанесение
Давление распыла | Диаметр сопла | Кол-во слоёв | Толщина слоя | |
высокого давления | 3 — 5 бар | 1,6 — 1,8 мм | 2 | 40 — 50 мкм |
HVLP | 2 — 3 бар | 1,4 — 1,6 мм | 2 | 40 — 50 мкм |
Межслойная выдержка — 5 мин.
Воздушная сушка
Параметры сушки | от пыли | монтажная
прочность | полное высыхание |
При +20 С | 20 мин. | 60 мин. | 24 часа |
Общие | |
Объём | 1 литр |
Поверхность для нанесения | Детали из искусственных материалов |
Расход | 8 – 10 м2/литр |
Сушка между слоями | 5 мин |
Высыхание на отлип | 20 мин |
Полное высыхание | 24 часа |
Цвет | Чёрный RAL 9500 |
Термостойкость | до 70 град С |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
Теги: regbnm? купить,
mipa,
мипа,
краска,
бампер,
структурная,
пластик
Посмотреть на карте ИркутскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
MIPA Bumper Paint 1K Структурная краска для бампера черная 0,5л
Описание
Mipa 1K Bumper Paint серая 0,5л — однокомпонентная структурная краска, специально разработанная для пластиковых бамперов, имеющих специальную текстурную поверхность. Также предназначена для декоративных накладок, наружных зеркал и прочих кузовных элементов автомобиля, имеющих структурную поверхность.
Обладает адгезией непосредственно к чистому пластику, обработанному обезжиривателем и отшлифованному. Легко наносится.
Автоэмаль устойчива к разнообразным атмосферным воздействиям (до +70°C).
Характеристики
Основные характеристики
автоэмали
Область применения
для бампера
Вид упаковки
Объём, л
черный
Кол-во компонентов
1К однокомпонентные
Особенности
структурные краски
Доп. эффекты
металлики
Сопутствующие продукты
Mipa Kunstoffreiniger antistatisch Очиститель для пластиков
Mipa Silikonentferner Растворитель силикона
Mipa Verdünnung UN Разбавитель
Mipa Verdünnung UN 21 Разбавитель
Стойкость к температурам
до +70°C
Расход
Содержание VOC в продукте, готовом к применению, не более 539 г/л
Подготовка поверхности
Новые пластмассовые детали перед очисткой необходимо прогревать в течение 60 мин. при +60°C для того, чтобы смазка для разделения пресс-форм выступила на поверхность.
Тщательно обезжирить средством Mipa Kunstoffreiniger antistatisch или Mipa Silikonentferner.
Для улучшения очистки от смазки рекомендуется применять абразивную губку. Обезжиривателю дать хорошо испариться
- при +20°C — в течение ночи,
- при +60°C — 30-40 мин.
Непосредственно перед нанесением еще раз обезжирить Mipa Kunststoffreiniger antistatisch.
Пропорция смешивания
10-15% Mipa Verdünnung UN
10-15% Mipa Verdünnung UN 21
Минимальная температура воздуха при нанесении
ниже +10℃
Относительная влажность воздуха при нанесении
выше 75%
Вязкость
20-22 сек 4 мм +20°C DIN 53211
Нанесение краскопультом
При высоком давлении
сопло 1,6-1,8 мм
давление 3-5 бар
кол-во слоев 2
толщина слоя 40-50 мкм
HVLP
сопло 1,4-1,6 мм
давление 2-3 бар
кол-во слоев 2
толщина слоя 40-50 мкм
Количество слоев
Толщина покрытия
40-50 µm
Выдержка между слоями
При +20°C
от пыли 20 мин
монтажная прочность 60 мин
полное высыхание 24 часа
Особые указания
Внимание! Отделяемые вещества должны быть удалены полностью!
После вышеуказанной подготовки рекомендуем провести испытание на смачиваемость водой.
Если вода скатывается быстро, повторить подготовку.
Срок годности
от 3 лет
Дополнительные характеристики
Страна производитель
Германия
Вес брутто, кг
Вес нетто, кг
Количество в упаковке, шт
Единица измерения
Код ТНВЭД
32089091
Кратность
Транспортный объём, куб.дм
500.00
Сервисный центр
Отзывы
Вопросы
5.0 из 5
5 отзывов
Задайте вопрос клиентам, купившим этот товар
После проверки ваш вопрос будет опубликован в этом разделе и отправлен пользователям, которые уже совершили покупку. Когда поступит ответ — вам придет уведомление.
Документы
MIPA — Единый реестр свидетельств регистрации 27. 12.2011
99 Kb
Технический паспорт Mipa Bumper paint
327 Kb
Техническая информация Mipa Bumper Paint
62 Kb
КРАСКА MIPA — СТРУКТУРНАЯ КРАСКА ДЛЯ БАМПЕРОВ
346 Kb
Ступица для аэрозольной краски — краска для автомобильного бампера
Рекомендуемая розничная цена: 9,99 фунтов стерлингов. Скидка: 0,00 фунтов стерлингов (0%)
Защитный и звукоизоляционный материал на основе синтетических смол и каучуковых эластиков. Быстро сохнет и идеально подходит для защиты нижней части кузова автомобиля от соли, ударов и влаги. Можно покрасить.
Посмотреть цвета
в наличии
Перейти в конец галереи изображений
Cosmoslac — Краска для автомобильных бамперов
От
£9,99
Рекомендуемая розничная цена: 9,99 фунтов стерлингов. Скидка: 0,00 фунтов стерлингов (0%)
Перейти к началу галереи изображений
- Бестселлер
- Вдохновение
- Распродажа
- Мой выбор
ЦВЕТ | АКЦИЯ | ЦЕНА | КОЛИЧЕСТВО | ||
---|---|---|---|---|---|
N561 Бампер Черный | Высокий В наличии | 9,99 фунтов стерлингов | |||
N563 Бампер антрацитовый | Нет в наличии | 9,99 фунтов стерлингов | сообщите мне | ||
N562 Бампер серый | Высокий В наличии | 9,99 фунтов стерлингов | |||
Мы не можем найти продукты, соответствующие выбору.![]() |
Cosmoslac — краска для автомобильных бамперов
0 Продукты, выбранные My Selection
5* Рейтинг Trustpilot
Экспресс-доставка доступна при заказе до 13:00
Больше вариантов
Итого 0,00 фунтов стерлингов
Краска для пластиковых бамперов
У меня очень хорошие новости. Изучая эту историю о покраске пластиковых деталей, я поговорил с производителями пластиковых бамперов и производителями красок. Я также говорил с настоящими, живыми художниками. И каждый из них сказал мне, что у них не так много проблем, когда дело доходит до окраски пластика, хотя некоторые говорили, что пластиковые накладки на бамперы до сих пор иногда доставляют им проблемы.
Прошел долгий путь от первой гибкой накладки на бампер на Pontiac GTO 1967 года до последней облицовки кузова на Pontiac Aztec 2004 года. А автомалярам пришлось немало потрудиться, пытаясь определить тип пластика по двух- или трехбуквенному идентификатору, выбитому (редко) на задней части детали.
Когда идентификатор отсутствовал, были необходимы другие методы идентификации. Ожидалось, что со временем художники сожгут кусочек таинственного пластика и назовут его в зависимости от цвета пламени или запаха дыма. Некоторые тесты идентификации включали плавание куска неизвестного материала в воде. Он затонул? Оно поплыло? Он наполовину поплыл?
Рад сообщить, что сегодня для успешной окраски пластиковых деталей автомобиля больше не нужно сначала называть пластик. Будь то термопласт или термореактивный материал, современные детали можно обрабатывать одинаково.
Шлифовка пластика
Начнем со шлифовки пластиковых компонентов. Трение при шлифовании вызывает нагрев, а пластиковые детали действуют как теплоотвод. Металлические детали также нагреваются, поскольку шлифовальное трение нагревает их, но металл имеет тенденцию отражать тепло обратно. Пластиковые детали, однако, поглощают тепло и могут размягчаться или даже снова течь при механической шлифовке.
Если ваша шлифовальная машина двойного действия с произвольными орбитами работает так быстро, что это звучит как завывание реактивного двигателя, скорее всего, у вас возникнут проблемы с покраской пластика.
Далее, позвольте мне сказать, что шлифовка любой детали перед повторной отделкой является хорошей идеей. Как скажут вам многие из ваших представителей по покраске, теперь можно просто протереть и начать распылять на определенные части OEM при определенных условиях. Некоторые грунтовки OEM не нужно шлифовать в идеальных условиях. Хотя это может значительно сэкономить время, я парень старой школы (не говоря уже о просто старомодном!), поэтому я всегда рад, когда маляр отшлифовывает деталь.
Шлифование эффективно удваивает площадь поверхности, таким образом, удваивая возможность сцепления нового покрытия со старым. По моему опыту, даже легкая шлифовка значительно улучшает адгезию.
Площадь окрашиваемой поверхности увеличивается на размер царапин от песка (измерьте одну царапину вверх, другую вниз). А большая площадь поверхности означает больше мест для сцепления нового покрытия.
Чрезмерное шлифование также может вызвать проблемы – такие проблемы, как «ворсование» покрытий бампера из ТПО, когда пластик расщепляется и расплавляется, превращаясь в волосоподобные пряди.
Слишком интенсивное шлифование может привести к оплавлению термопластов. Возможно, вы видели, что происходит с некоторыми пластиками после мощной шлифовки. Когда вы отходили от детали, царапины от песка были очень очевидны. Когда вы вернулись через несколько минут, царапины от песка исчезли. Слишком сильный жар снова расплавил их.
Избыточное тепло при шлифовании в старые времена также иногда вызывало проблемы со снятием формы. Однако сегодня большинство разделительных составов для форм представляют собой материал на водной основе, а не покрытие на восковой основе, которое использовалось годами. Тщательная очистка как на заводе-производителе, так и на уровне цеха поможет удалить смазки для пресс-форм любого типа.
Не поймите меня неправильно. Я большой поклонник механических шлифовальных машин. По моему мнению, рабочее время слишком ценно, чтобы шлифовать вручную. При ставке 40 долларов в час каждая минута стоит 67 центов.
Большинство маляров шлифуют блоки только вручную; они используют механические шлифовальные машины, чтобы удалить старую отделку и заостренную кромку для ремонта. Последние слои грунтовки могут быть заблокированы вручную, или старая отделка в труднодоступных местах может потребовать ручной шлифовки. Стоп говорю!
Купите шлифовальную машину любого типа и типа, если это необходимо, чтобы больше шлифовать машиной. Механизируйте задачу и сэкономьте рабочее время.
Если вы шлифуете 20 минут вручную, вы потратите 13,40 долларов на рабочую силу (40 долларов в час = 0,67 в минуту X 20 минут = 13,40 долларов). Если бы вы могли выполнить ту же работу с помощью шлифовальной машины за 10 минут, вы бы опережали 6,70 доллара за каждую выполненную работу.
Купить подходящую шлифовальную машинку с электроприводом не займет много времени. Вы могли бы покупать новый шлифовальный станок за 200 долларов каждые 30 автомобилей только за счет экономии на рабочей силе. №
Для шлифования силовым блоком вам понадобится инструмент с очень плавным ходом, а для труднодоступных мест вам понадобится шлифовальная машина со шлифовальными тарелками необычной или особой формы. Кто-то делает именно то, что нужно.
Купи их! Используйте их! Экономьте время!
Но всегда будьте очень осторожны с пластиковыми деталями. Уменьшите давление воздуха или даже сделайте это вручную (ох!), чтобы избежать накопления тепла, которое будет легко всасываться в пластиковую деталь.
Чистота — это хорошо
Тщательная очистка пластика перед покраской в основном аналогична для производителей чехлов для бамперов и кузовных мастерских. На уровне OEM все люди, с которыми я разговаривал, использовали автоматизированную моечную камеру для подготовки своих деталей к покраске. Используя горячую воду и специальное моющее средство, предназначенное для пластика, детали протягиваются через моечную камеру на цепи подвесного конвейера.
Сначала их моют моющим средством, ополаскивают водой, а затем сушат, обдувая и нагревая чистые детали. Наконец, перед нанесением грунтовки детали протирают и сдувают, чтобы уловить пыль.
В магазине должен происходить такой же тщательный процесс. В дополнение к мытью и ополаскиванию моющим средством магазин может использовать абразивную пасту для легкой шлифовки пластика во время его очистки.
Я слышал противоречивые советы о том, какое средство для удаления воска и жира лучше всего выбрать. Вопрос заключается в разнице между чистящими средствами на основе растворителей и на спиртовой основе.
Традиционные средства для удаления воска и жира представляют собой жидкости на основе растворителей (очищенные из нефти). Растворитель легко впитывается в сырой пластик.
Спиртосодержащие (перегнанные из зерна) средства для удаления воска и жира с трудом впитываются пластиком, поскольку быстро испаряются. Теоретически они идеально подходят для окончательной очистки пластика. Тем не менее, один из ведущих производителей покрытий предположил, что спиртовые очистители испаряются слишком быстро, чтобы хорошо очистить поверхность, поэтому они продолжают рекомендовать очистители на основе растворителей даже для необработанного пластика. Протрите и немедленно вытрите их совет.
Другой производитель предложил использовать только чистящие средства на водной основе (мыло/детергент) вместо растворителей или спиртов для чистого пластика.
Что делать вашему магазину? В общем, если вы используете традиционные средства для удаления воска и жира на необработанном (открытом и незагрунтованном) пластике, вы должны дать абсорбированному растворителю снова испариться. Не спешите надевать следующий слой.
В частности, ваш магазин должен следовать указаниям производителя вашего покрытия. Каждая система имеет точные инструкции; следуйте им к письму для достижения наилучших результатов.
Использование усилителей адгезии к пластикам
Одной из областей, с которой согласились абсолютно все, было правильное использование промоторов адгезии к пластикам. Они идеально подходят для голого, отшлифованного пластика и абсолютно не подходят для нанесения поверх грунтовки.
Хотя точная формула усилителя адгезии варьируется от бренда к бренду, все версии содержат сильный растворитель, который открывает поры пластика, позволяя новому покрытию прилипать к необработанному пластику. У промоторов адгезии также есть временное окно; они должны высохнуть в течение определенного периода времени, чтобы получить максимальную межслойную адгезию, но они также должны быть окрашены в течение определенного времени. Если оставить за пределами окна времени, усилитель адгезии пластика не выполняет свою работу, которую должен был.
У каждого производителя есть конкретные указания о том, сколько слоев наносить на голый пластик и как долго ждать, прежде чем продолжить. Точно следуйте инструкциям для вашего бренда.
Однако ни один усилитель адгезии к пластику не предназначен для размещения между загрунтованной или герметизированной основой и следующим покрытием. Насыщенные растворители в усилителе адгезии вызывают потерю адгезии при использовании поверх загрунтованных или окрашенных деталей. На самом деле, один производитель чехлов для бамперов предположил, что наиболее распространенная проблема, с которой они сталкиваются, связана с неправильным использованием усилителя адгезии. Это для голого пластика, а не для крашеного пластика. При некоторых ремонтных работах это может означать маскировку окружающей окрашенной области или немедленное вытирание излишков усилителя адгезии, чтобы предотвратить дальнейшее отслоение.
Эти «волшебные» усилители адгезии — плохая новость, если их наносить на что угодно, кроме чистого, отшлифованного, голого пластика.
Проблемы с грунтовкой
Одна проблема, о которой я слышал, заключалась в сложности определения того, была ли уже нанесена грунтовка на пластиковую деталь. Теоретически можно было бы просто слегка отшлифовать деталь, чтобы увидеть пыль от грунтовки. На самом деле, это не так просто.
Черный матовый пластик очень похож на черный матовый грунт. Некоторые накладки на бамперы не загрунтованы производителем, а некоторые имеют менее чем звездный слой грунтовки. Если шлифовка не выявит наличие грунтовки, попробуйте прочитать коробку, в которой она была доставлена. Часто на упаковке (OEM или вторичном рынке) написано «не грунтован». Иногда также помогает перевернуть деталь и сравнить незагрунтованную заднюю часть с лицевой.
Многие производители чехлов для бамперов используют грунтовку на водной основе как потому, что вода плохо впитывается в пластик, так и потому, что разнородные покрытия (растворитель поверх воды) действуют как отличные барьерные покрытия. Грунтовка на водной основе – хороший выбор.
Некоторые переработчики бамперов, однако, просто используют грунтовку для лака, разбавленную дешевым растворителем для лака, чтобы деталь выглядела черной. Но если слой mil светлый или распыление нанесено неравномерно (маляру на фабрике тоже трудно увидеть разницу между плоскими черными), грунтовка может создать проблемы для вашего маляра.
Смочите тряпку средством для разбавления эмали и слегка протрите, чтобы определить, устойчива ли грунтовка к растворителям и правильно ли она приклеена. Проблема в том, что мокрая насквозь тряпка с медленносохнущим растворителем эмали может стереть даже правильно нанесенную грунтовку на водной основе. Действуйте осторожно.
В общем, если грунтовка выглядит или кажется странной, вам лучше удалить ее, протерев или отшлифовав, прежде чем вы закончите всю работу. Гораздо дешевле снять грунтовку и снова загрунтовать, чем заново зачищать, красить и очищать все это.
Добавки для гибкости предотвращают головную боль
«Гибкость» лакокрасочных покрытий является хорошей мерой безопасности. Некоторые производители покрытий требуют добавления эластичных добавок в грунтовку, герметик, краску и прозрачную пленку. Другие призывают к гибкой добавке только в определенных продуктах.
Несмотря на то, что сегодняшние уретановые покрытия в сотни раз более гибкие, чем лаковые краски, это правда, дополнительные добавки, повышающие эластичность, могут помочь предотвратить будущие проблемы.
Раньше добавки для гибкости (эластомерные покрытия) не оставались в пленке очень долго и в основном использовались для сохранения целостности краски, когда деталь изгибалась и скручивалась во время установки.
Современные добавки для гибкости остаются в пленке краски намного дольше и могут помочь предотвратить растрескивание и сколы, когда крышка бампера изгибается при контакте с тележкой для покупок или парковочным счетчиком.
Помните, что заводская окраска пластиковых деталей обладает значительной эластичностью; убедитесь, что ваша система окраски имеет столько же. Ваш ремонт настолько гибок, насколько гибок самое слабое покрытие. Прозрачный верхний слой может согнуться на 90 градусов без образования трещин, но если грунтовка треснет при изгибе на 30 градусов, вам все равно придется переделывать работу.
Принудительная сушка пластика
Последнее предостережение в результате моих интервью по ремонту пластика: будьте очень осторожны при принудительной сушке пластиковых деталей. Включение обогревателя или духовки на высокие температуры для ускорения отверждения краски может вызвать проблемы с адгезией к пластику.
Я не говорю, что нельзя принудительно сушить краску на пластиковых деталях. Я просто говорю быть осторожным и ошибаться в сторону холода, а не в чертовски горячую сторону.
Направления существуют не просто так
Каждая лакокрасочная компания, предлагающая «систему» для окраски пластика, имеет определенные направления для своей продукции. Пластиковую деталь нужно грунтовать грунтовкой, замазывать герметиком, шлифовать между изделиями, наносить один, два или три слоя чего-то? Это зависит от вашего бренда.
Кроме того, маляры, с которыми я разговаривал, полностью переняли систему окраски пластика от производителя покрытия и больше не смешивали компоненты одной марки с добавками другой. Лично я думаю, что это большая часть причины, по которой ни у кого из них не было много проблем.
Другая причина: пластиковые детали еще никогда не было так легко полировать, как сегодня.
Но, как всегда, наилучшие результаты получат те, кто будет следовать указаниям производителя краски (что за концепция!).
Получение контроля над расходами на материалы
Возврат денег не только не приносит денег, я лично считаю, что в большинстве магазинов основной причиной высоких счетов за материалы являются повторные заказы. Когда магазин жалуется, что его счет за материалы слишком высок (более 7 процентов продаж в моей книге), вероятны несколько вещей. Во-первых, поскольку единственный способ получить оплату за материалы — это умножить количество часов ремонта на надбавку за материалы (от 20 до 24 долларов в час), написание более точной сметы — это способ № 1 улучшить работу с материалами. Другим важным вопросом, касающимся избыточных материальных затрат, является то, что магазин закупил на свой материальный счет. Большинство магазинов имеют только одну учетную запись у своего джоббера PBE. В результате они сваливают в одну кучу новые краскопульты, новые шлифовальные машины (хорошо вам!) и дорогие фильтры для покрасочных камер. Это не краски и материалы, ребята. Заведите вторую учетную запись у своего оптовика, чтобы покупать краску и материалы отдельно. После того, как вы составили полную смету и взяли под контроль методы учета материалов, остаются три вещи, которые могут быстро привести к высокой стоимости материалов: 1. Повторная работа. И именно в таком порядке, исходя из моего 34-летнего опыта. К сожалению, во многих магазинах маляр, который выполняет большую часть переделок, также является тем, кто работает много часов. |