Описание конструкции | |
Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления и, соответственно, увеличении рабочего хода, что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или износу пружины. Ведомый диск в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм. До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют). Различаются и муфты выключения сцепления выжимной подшипник в сборе с фланцем. Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110. На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской. Привод сцепления — тросовый, беззазорный свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено. Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе. После замены сцепления регулируется ход педали сцепления. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм. Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3-4,7 мм. |
Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера
сообщение №797
Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.
Размеры, мм | Марка автомобиля | Номер по каталогу | ||
Наружный диаметр | Внутренний диаметр | Толщина | ||
150 | 94 | 4 | СК-10 (комбайн) | 00069В |
176 | 65 | 4 | СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители) | 54-00793 |
180 | 100 | 4,5 | ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор) | Т40М-1601138 |
180 | 120 | 8 | Фрикционный гаситель колебаний | 12. |
190 | 130 | 3,5 | ВАЗ-2108/2109 | 2108-1601138 |
195 | 115 | 4 | Колос (комбайн) | 1625 |
200 | 130 | 3,3 | ВАЗ-2106/2121 | 2121-1601138 |
200 | 140 | 3,5 | ВАЗ-2110 | 2110-1601138 |
200 | 140 | 3,5 | Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями) | 2141-1601138 |
200 | 142 | 3,3 | ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-2107 | 2101-1601138 |
204 | 146 | 3,3 | ИЖ-412, АЗЛК-2140 | 412-1601138 |
215 | 140 | 4 | Дон (комбайн) | 54-01069 |
225 | 150 | 3,5 | ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ | 20-1601138 |
230 | 90 | 6 | Фрезерное оборудование | ФБМ 03017 |
240 | 160 | 3,5 | ГАЗ-3302 «Газель» | 406-1601138 |
254 | 150 | 3,5 | ГАЗ-51 | 51-1601138 |
280 | 164 | 3,5 | ГАЗ-52 | 52-1601138 |
300 | 164 | 4 | ГАЗ-53 | 53-1601138 |
342 | 186 | 4 | ЗИЛ-130/131/138/5301 | 130-1601138 |
350 | 200 | 4,7 | КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ | 14-1601138-02 |
400 | 220 | 4,15 | МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437 | 236-1601138 |
400 | 220 | 5 | Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К | 01М-2141А |
420 | 220 | 4 | Муфты сцеплений автобусов Икарус | 1841. |
Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.
«Технический ЛикБез», авточтиво
Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1.6
Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Артикул Чертежи |
Технические характеристики
Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы
Группа/класс | 2 | Номер омологации: 5540 и переход в группу A | |||
Годы активности | 1974-1978 | Начало омологации: 11. Окончание омологации: 31.12.1981 |
|||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен передний продольный | |||
Емкость | 1452 см3 | WRC: 1452 куб.см | |||
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 80,0 | ||||
Степень сжатия | 8,8:1 | ||||
Выходная мощность — крутящий момент | 81 л.с. при 5600 об/мин | 10,8 кгм при 3500 об/мин | |||
Коренные подшипники | с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | |||
Материалы | : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | Головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания | |||
Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. |
|||
Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор | ||||
Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | задний привод | Лада 2103-1700010, 4 МКПП | |||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,706/1 (29/17) 1-я: 3,75/1 (33/15) 2-я: 2,30/1 (27/20) 3-я: 1,49/1 (21/24) 4-я: 1,00/1 (-) Р: 3,87/1 (34/15) |
||||
Дифференциальное отношение | 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
Сцепление | сухая одинарная пластина, диаметр 200 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | с каркасом безопасности. |
||||
Передняя подвеска | двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами | ||||
Система рулевого управления | червяк и ролик | 3 оборота от упора до упора | |||
Тормоза | передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом диаметром 19,05 мм | двухконтурный (без сервопривода) | |||
Размеры | |||||
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) | ширина: 1,611 м (63 дюйма) | высота: 1,446 м (56,9″) | |||
колесная база: 2,424 м (95,4″) | передняя гусеница: 1,365 м (53,7″) | задняя колея: 1,321 м (53 дюйма) | |||
Диски — шины | 5 х 13 дюймов | 175/70 СР13 | |||
Вес | 965 кг | ||||
Топливный бак | 39 л | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,49 |
Результаты в WRC
Гонки
Заводской коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
Сезон
Запись | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель |
Команда | ПОР | КЕН | ФИН | СР | Р. |
PR | РАК | ТДС | ||||||
Леонтиюс Потапчикас Шувалов Лев |
работает | днф | |||||||||||||
Тронд Шеа Пер А. Бакке |
Konela Norge Bil A/S | днф | днф | ||||||||||||
Венче Кнудцен Э. Хусеби Кваален |
Konela Norge Bil A/S | днф | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Другие старты/финиши | 4/0 | 2/0 | 2/0 |
Статья
Нажмите здесь
Источник
Leontiy Potapchik — Lev Shuvalov в 1000 Lakes ’74
Источник
Источник
Рисунки
Источник
Источник
Page Revision: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45
Page Revision: 74, Last Edited: 29 января 2019 15:45 3:45
Page Revision: 74, последнее поправ: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45
Page: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45
Page: 74, последний: 29 ян.
Править
Теги
История
Файлы
Распечатать
Инструменты сайта
+ Опции
Детали и комплекты сцепления Valeo: ассортимент для легковых автомобилей
Качество оригинального оборудования (OE) Valeo с 1923 года
Valeo имеет более 90 лет опыта в разработке и производстве фрикционных материалов для сцеплений. Сегодня каждое третье транспортное средство оснащено сцеплением Valeo, что делает Valeo ведущим поставщиком оригинальных систем трансмиссии.
Valeo является основным партнером OE большинства производителей автомобилей, которые оснащают свои новые автомобили комплектами автомобильного сцепления Valeo, гидравликой и двухмассовыми маховиками с завода.
Valeo также предлагает детали сцепления и комплекты сцепления на вторичном рынке с тем же качеством, что и оригинальные запчасти, со своих заводов во Франции, Корее, Испании, Италии и Турции.
Почему стоит выбрать инновации и технологии Valeo?
Valeo предлагает премиальных и классических продуктовых линеек , чтобы удовлетворить все потребности вашего автосервиса.
Это предложение охватывает широкий спектр автомобильных сцеплений, включая двухмассовые маховики, традиционные комплекты сцепления и комплекты для переоборудования сцепления, такие как Kit4P.
Kit4P превращает трансмиссию с двухмассовым маховиком в твердотельный маховик , на который распространяется гарантия на 1 млн км .
Valeo использует лучшие технологии (в том числе технологии SAT и HEC ) и материалы для бесперебойной работы и высокой производительности.
Накладки Valeo обладают превосходными характеристиками по сравнению с накладками ведущих производителей, обеспечивая лучшее переключение передач с меньшей плотностью на 20 %. Производители предпочитают лучший в своем классе экологически чистый фрикционный материал Valeo. На самом деле, они часто требуют, чтобы конкуренты использовали фрикционные покрытия Valeo на своих сцеплениях.
Традиционные комплекты сцепления Valeo
Традиционные комплекты сцепления Valeo обеспечивают отличное соотношение цены и качества для широкого спектра моделей.
Valeo предлагает оптимальное покрытие для всех ваших потребностей, предлагая 2716 комплектов автомобильного сцепления и 49 продуктов в категории классических комплектов сцепления. Сюда входят:
- 459 Kit2P (диск сцепления и крышка сцепления)
- 1072 Kit3P (диск сцепления, крышка сцепления и механический подшипник)
- 348 Kit3p + CSC (диск сцепления, крышка сцепления и гидравлический подшипник)
Традиционные сцепления Valeo с CSC
Valeo Traterdent Comits Compits Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Compinric Complitch Compinric Complitch Compinric Complitch с Complitch Complitch Compinric Compinric. , вибрация и комфорт CSC в простой в установке комплект.
Это индивидуальное предложение позволяет легко удовлетворить специфические требования вашего гаража.
- Легко заказать : детали поставляются в одной коробке; отсутствие риска несоответствия компонентов.
- Простота установки : все высококачественные оригинальные детали, необходимые для установки, поставляются в коробке.
- Соотношение цены и качества : наше комплексное решение предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем отдельные компоненты.
Valeo, специалист по системам трансмиссии
Мы делимся нашим техническим опытом с клиентами послепродажного обслуживания, предлагая инструкции по установке (в комплекте), обучение и техническая помощь .
Посмотрите наш бесплатный веб-семинар о системе Valeo Kit4P, чтобы узнать больше о наших комплектах для переоборудования автомобильных сцеплений.
Вы узнаете о преимуществах сплошного маховика Kit4P по сравнению с двухмассовым маховиком, а также о том, какие автомобили лучше всего подходят для модификации сцепления.