Сцепление ваз размеры: Размеры сцепления VAZ — Таблицы размеров

Диаметр диска сцепления ваз 2108

Рабочая тетрадь

К семинару

АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ»

ВЕДУЩИЙ ДИСК

«Классических» нажимных дисков выпускается два:

2103-предназначенный для двигателей до 1500 см3 включительно, и 2121-для двигателей 1600и 1700 см3.

Различаются они усилием нажимной пружины. У последнего оно больше в среднем на 13%. Их легко перепутать — внешне они практически одинаковы и размерность имеют одну и ту же — 200 мм (наружный диаметр рабочей поверхности чугунного диска). Но хитрый отличительный знак есть. Диск 2121— можно узнать по выемкам в двух соседних лепестках нажимной пружины, образующим своеобразное отверстие.

Плоские кончики лепестков нажимной пружины характерны для диска модели 2109. С нее начались беззазорные муфты — в этой конструкции выжимной подшипник постоянного вращения. Размер этого диска 190мм.

Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее — от его крутящего момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111,вторая — для 2112

Корзина сцепления 2123 «Chevy-Niva»

2109 —на фото верхний. Отличить легко: отверстие для направляющего штифта смещено в сторону одного из болтов крепления «корзины»

2110— конструкция, аналогичная «девятой», но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с «десятой» коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с креплением стартера на две шпильки. На фото справа внизу.

2112 — диск той же размерности, что и «десятый», но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется с двигателем 2112, устанавливаемым на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от «десятого» так же, отверстие в лепестках нажимной пружины. На фото слева внизу.

Старые трос и педаль отличает способ соединения. Трос с серьгой на конце цепляли за «крюк» на педали. Нынешняя конструкция соединяется с осью на педали с помощью наконечника на тросе через антифрикционную втулку.

ВЕДОМЫЙ ДИСК

«Классические» диски легко отличить от «переднеприводных» по отгибам («крыльям»), слегка прикрывающим демпферные пружины

Диск сцепления ведомый 2103. Сегодня эти диски выпускают двух размеров.Первый-200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний — 140). Применяется на двигателях «классики» рабочим объемом до 1500 «кубиков» включительно. Диски такого размера бывают двух марок — 2103— и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.

Диск сцепления ведомый 2121.Размер — 200 х 130. Этот диск специально разработан для «Нивы». Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121, но часто его называют 2106.

Диск сцепления ведомый 2108.Отличается отсутствием «крыльев» на демпферных пружинах. Применяется на всех «самарах» (с двигателями от 1100 до 1500 см3) и на первых «десятках» с «восьмерочными» коробками. Размер его — 190 х 140. Этот диск используется с корзиной 2109 (ранее использовался с 2108).

Диск сцепления ведомый 2110. Применяется с двигателями 21083, 2111 (автомобили 21103, 2111 и 21113). Принципиальное отличие этих дисков от предыдущих — наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру.

Диск сцепления ведомый 2112. Размер — 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний — 140).Только по красным и белым пружинам и можно отличить «двенадцатый» диск от «десятого».

Диск сцепления ведомый 21213. Диск 21213 появился вместе с двигателем 21213, имеющим рабочий объем 1700 см3. Размерность диска 200 х 140 отличается тем, что демпферная часть у него «восьмерочная». Однако две демпфирующие пружины из шести усилены, о чем свидетельствует маркировка их синей краской.

Диск сцепления ведомый 2123.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК (1601180)

Выжимной подшипник 2101 Выжимной подшипник 2101-07,213 усиленный

Выжимной подшипник 2108 старого образца Выжимной подшипник 2108 нового образца

Цилиндр сцепления главный 2101-07 «АвтоВАЗ»

Цилиндр сцепления главный 2121 «АвтоВАЗ»

Цилиндр сцепления рабочий 2101-07

Бачок сцепления 2101-07 с крышкой г. Сызрань

Бачок сцепления 2121,213 с крышкой г. Сызрань

Шланг сцепления 2101-07

Вилка сцепления 2101-07,213Болт-опора вилки сцепления 2101

Вилка сцепления 2108 старого образца Вилка сцепления 2108 нового образца

Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!
Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118
Нажимной диск 207мм / 133мм.
Максимально возможный ведомый диск 210мм

ВАЗ 2110-12
Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

ВАЗ 2106
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Mazda 323 2000
EXEDY MZD050U, Valeo MZ29
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,1

Huyndai Accent VESIK motorsport
Valeo HD95
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00×22,35

Mitsubishi Colt/Lancer/L300
Valeo MB03
Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Mazda 3 BK
EXEDY MZD116U
Ведомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.

Fiat Punto 2003
VALEO 821460
Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25×23,2

Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII
Exedy SZD020U
Ведомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,4

Honda Civic/CRX/HRV
Valeo PHC HA06
Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9
Exedy HCD802U
Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9

ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:

Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/Delta
Sachs 1878004557
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11×23,17

Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/Elantra
Exedy HYD115U
Ведомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97×22,28

Alfa Romeo 155 1992-1997
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×23

Alfa Romeo 156 1997-2006
SACHS 1878995801
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Alfa Romeo 147
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/
EXEDY MBD005U
Ведомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4

Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evo
EXEDY MBD047U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Небольшой вывод:
возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)

Комментарии 32

Доброго времени суток. Пожалуйста помоги подобрать диск сцепления на MITSUBISHI COLT/LANCER 1991г.в двигатель 1.3 4 G 13 . Суть моего вопроса, подойдёт ли диск от ВАЗ 2106 ? Там разница, только по профилю ступицы диска. Или на это можно не обращать внимание? Заранее спасибо.

если речь о кольте что у меня в теме, и там такой шифр сток сцепы то должно встать от 6-ки

Привет.
У меня мерседес по вину показывает 215 мм у друга есть на продажу 220 мм можно ли комплект поставить. Помоги советом.
Спасибо

вообще судя по Тазам в корзине места с запасом, в принципе возможно и встанет, но только диск? зубчики на ступице совпадают?

Ещё зубцы 26 а тот не знаю

Привет есть информация про корзины от иномарок ? На картюнинге.ру есть корзина (Австрия) сила прижима 7000 нм там одна пружина .

Привет, по корзинам инфы нет тк меня двойная/полуторная вполне устроила и по выжиму и по держаку и по цене, не изучал вопрос корзин.

Привет) Не подскажешь шлицы этого диска Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005 EXEDY SZD042U подойдут к ВАЗовской шлицевой?

согласно каталогам подойдут. Но я написал специально «нужно проверить».

Привет! Установил диск сцепления от Акцента на 200 мм, корзина Luk и у меня возникла проблема в том, что при полном нажатие на педаль сцепления в пол. Ни одну передачу включить нельзя, короче методом проб я нашел момент на котором работает сцепление, то есть отжимается диск от маховика. Т.к. регулировать педаль сцепления на приоре нельзя, там само регулировочный механизм стоит. В общем я снял пластиковую гайку с троса сцепления, подложил три гайки и примерно подкрутил пластиковую гайку. Короче при не полностью выжатой педали сцепления в пол, все работает нормально! Почему так произошло я не понял! Может диски то что толщиной 9мм, а приора диск 7-8мм, может из-за того что высота ступицы диска выше чем у приора диска. Если кто сталкивался с этим, подскажите!

на это может влиять выжимной подшипник, они разной высоты — это например сток и SKF

Кстати я думал про него, потому как я поставил себе по-моему автовазовский, он намного больше по размеру чем выжимной подшипник Luk! Ну значит будет как потеплее, скину коробку и буду смотреть где и чё притерлось, что бы определить что давит!

Привет! Установил диск сцепления от Акцента на 200 мм, корзина Luk и у меня возникла проблема в том, что при полном нажатие на педаль сцепления в пол. Ни одну передачу включить нельзя, короче методом проб я нашел момент на котором работает сцепление, то есть отжимается диск от маховика. Т.к. регулировать педаль сцепления на приоре нельзя, там само регулировочный механизм стоит. В общем я снял пластиковую гайку с троса сцепления, подложил три гайки и примерно подкрутил пластиковую гайку. Короче при не полностью выжатой педали сцепления в пол, все работает нормально! Почему так произошло я не понял! Может диски то что толщиной 9мм, а приора диск 7-8мм, может из-за того что высота ступицы диска выше чем у приора диска. Если кто сталкивался с этим, подскажите!

Шайбы надо говорят подкладывать.Лежит корзина лук нуль хочу от акцента взять

У фиат Брава/мареа/браво на 1,6 диаметр 200

а я не писал что 1.6))) Нашел в каталогах экзиста применение 215 сцепы на Браве, возможно что-то «топовое» из моторов, а возможно дизель

а как по колоколу КПП? ведь даже с нашим сток маховиком и двойной корзиной пришлось запиливать колокол.

Я писал в основном для переднего привода. для ЗП думаю вполне справедливо.

10 лук на атме 70 тысяч отходил и почти закончился,
пару пружин хорошо потрепало
думаю надо что то менять, хотя 70 тыщ тоже ресурс)

1 — оболочка троса
2 — нижний наконечник оболочки троса
3 — кронштейн крепления троса
4 — защитный чехол троса
5 — нижний наконечник троса
6 — регулировочная гайка
7 — контргайка
8 — поводок троса
9 — вилка выключения сцепления
10 — кожух сцепления
11 — болт крепления сцепления к маховику
12 — ведущий диск
13 — маховик
14 — ведомый диск
15 — первичный вал коробки передач
16 — нижняя крышка картера сцепления
17 — картер сцепления
18 — нажимная пружина
19 — подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник)
20 — фланец муфты подшипника
21 — втулка муфты подшипника
22 — уплотнитель
23 — верхний наконечник оболочки троса
24 — верхний наконечник троса
25 — кронштейн педали сцепления
26 — пружина педали сцепления
27 — педаль сцепления
28 — упорная пластина

Описание конструкции

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с ведущим диском. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления и, соответственно, увеличении рабочего хода, что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или износу пружины. Ведомый диск в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения сцепления выжимной подшипник в сборе с фланцем. Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске сцепления нового поколения двигателя ВАЗ-2112 — меньшего размера и смещены ближе к центру.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на 2110. При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. Десятые диски на двенадцатый двигатель ставить нельзя.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено. Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке – на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3-4,7 мм.

Накладки дисков сцепления отечественных автомобилей. Размеры и номера

сообщение №797

Сводная таблица размеров и каталожных номеров накладок дисков сцепления.

Размеры, ммМарка автомобиляНомер по каталогу
Наружный диаметрВнутренний диаметрТолщина
150944СК-10 (комбайн)00069В
176654СПС-4 (стеклопогрузчики — стеклоочистители)54-00793
1801004,5ЛТЗ-55, Т40АМ (трактор)Т40М-1601138
1801208Фрикционный гаситель колебаний12. 30.00.118
1901303,5ВАЗ-2108/21092108-1601138
1951154Колос (комбайн)1625
2001303,3ВАЗ-2106/21212121-1601138
2001403,5ВАЗ-21102110-1601138
2001403,5Москвич-2141 (отличается от ВАЗ-2110 крепежными отверстиями)2141-1601138
2001423,3ВАЗ-2101…2105, ВАЗ-21072101-1601138
2041463,3ИЖ-412, АЗЛК-2140412-1601138
2151404Дон (комбайн)54-01069
2251503,5ГАЗ-24/20, РАФ, УАЗ20-1601138
230906Фрезерное оборудованиеФБМ 03017
2401603,5ГАЗ-3302 «Газель»406-1601138
2541503,5ГАЗ-5151-1601138
2801643,5ГАЗ-5252-1601138
3001644ГАЗ-5353-1601138
3421864ЗИЛ-130/131/138/5301130-1601138
3502004,7КАМАЗ, КАЗ-4540/43401, Урал, ЛАЗ14-1601138-02
4002204,15МАЗ-5048/64227, КрАЗ-250/260/6437236-1601138
4002205Муфты сцеплений двигателя СМД-60 и его модификаций — трактора Т-4А, Т-150К01М-2141А
4202204Муфты сцеплений автобусов Икарус1841. 081.026Т

Таблица отсортирована по наружному диаметру, затем по внутреннему диаметру, затем по толщине накладки сцепления.

«Технический ЛикБез», авточтиво

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)

ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)

Цепь развёртки
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1.6

Fold

Содержание

Технические характеристики

Результаты WRC

Гонки

Артикул

Чертежи

Технические характеристики

Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы

Чугунный коленчатый вал

Блок

Несущий кузов из стали

Группа/класс 2 Номер омологации: 5540 и переход в группу A
Годы активности 1974-1978 Начало омологации: 11. 01.1973
Окончание омологации: 31.12.1981
Двигатель
Тип ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен передний продольный
Емкость 1452 см3 WRC: 1452 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 76,0 х 80,0
Степень сжатия 8,8:1
Выходная мощность — крутящий момент 81 л.с. при 5600 об/мин 10,8 кгм при 3500 об/мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм
Материалы : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм Головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания
Кулачки/клапаны одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор
Зажигание с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 Аккумулятор 12 В
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом 9 л
Система смазки мокрый картер 3,75 л
Трансмиссия
Тип задний привод Лада 2103-1700010, 4 МКПП
Передаточные числа коробки передач постоянная: 1,706/1 (29/17)
1-я: 3,75/1 (33/15)
2-я: 2,30/1 (27/20)
3-я: 1,49/1 (21/24)
4-я: 1,00/1 (-)
Р: 3,87/1 (34/15)
Дифференциальное отношение 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала
Сцепление сухая одинарная пластина, диаметр 200 мм
Шасси-кузов
Тип с каркасом безопасности. Стальной кузов 4-дверного седана со стальными бамперами
Передняя подвеска двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
Система рулевого управления червяк и ролик 3 оборота от упора до упора
Тормоза передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом диаметром 19,05 мм двухконтурный (без сервопривода)
Размеры
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) ширина: 1,611 м (63 дюйма) высота: 1,446 м (56,9″)
колесная база: 2,424 м (95,4″) передняя гусеница: 1,365 м (53,7″) задняя колея: 1,321 м (53 дюйма)
Диски — шины 5 х 13 дюймов 175/70 СР13
Вес 965 кг
Топливный бак 39 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,49

Результаты в WRC

Гонки

Заводской коллектив: В/О Автоэкспорт

  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982

Сезон

Запись Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда ПОР КЕН ФИН СР Р. Л PR РАК ТДС
Леонтиюс Потапчикас
Шувалов Лев
работает днф
Тронд Шеа
Пер А. Бакке
Konela Norge Bil A/S днф днф
Венче Кнудцен
Э. Хусеби Кваален
Konela Norge Bil A/S днф
Статистика
Другие старты/финиши 4/0 2/0 2/0

Статья

Нажмите здесь

Источник
Leontiy Potapchik — Lev Shuvalov в 1000 Lakes ’74
Источник
Источник

Рисунки

Источник
Источник

Page Revision: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45

Page Revision: 74, Last Edited: 29 января 2019 15:45 3:45

Page Revision: 74, последнее поправ: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45

Page: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45

Page: 74, последний: 29 ян.

Править
Теги
История
Файлы
Распечатать
Инструменты сайта
+ Опции

Детали и комплекты сцепления Valeo: ассортимент для легковых автомобилей

Качество оригинального оборудования (OE) Valeo с 1923 года

 

Valeo имеет более 90 лет опыта в разработке и производстве фрикционных материалов для сцеплений. Сегодня каждое третье транспортное средство оснащено сцеплением Valeo, что делает Valeo ведущим поставщиком оригинальных систем трансмиссии.

Valeo является основным партнером OE большинства производителей автомобилей, которые оснащают свои новые автомобили комплектами автомобильного сцепления Valeo, гидравликой и двухмассовыми маховиками с завода.

Valeo также предлагает детали сцепления и комплекты сцепления на вторичном рынке с тем же качеством, что и оригинальные запчасти, со своих заводов во Франции, Корее, Испании, Италии и Турции.

 

Почему стоит выбрать инновации и технологии Valeo?

 

Valeo предлагает премиальных и классических продуктовых линеек , чтобы удовлетворить все потребности вашего автосервиса.

Это предложение охватывает широкий спектр автомобильных сцеплений, включая двухмассовые маховики, традиционные комплекты сцепления и комплекты для переоборудования сцепления, такие как Kit4P.

Kit4P превращает трансмиссию с двухмассовым маховиком в твердотельный маховик , на который распространяется гарантия на 1 млн км .

 

Valeo использует лучшие технологии (в том числе технологии SAT и HEC ) и материалы для бесперебойной работы и высокой производительности.

 

Накладки Valeo обладают превосходными характеристиками по сравнению с накладками ведущих производителей, обеспечивая лучшее переключение передач с меньшей плотностью на 20 %. Производители предпочитают лучший в своем классе экологически чистый фрикционный материал Valeo. На самом деле, они часто требуют, чтобы конкуренты использовали фрикционные покрытия Valeo на своих сцеплениях.

 

Традиционные комплекты сцепления Valeo

 

Традиционные комплекты сцепления Valeo обеспечивают отличное соотношение цены и качества для широкого спектра моделей.

Valeo предлагает оптимальное покрытие для всех ваших потребностей, предлагая 2716 комплектов автомобильного сцепления и 49 продуктов в категории классических комплектов сцепления. Сюда входят:

  • 459 Kit2P (диск сцепления и крышка сцепления)
  • 1072 Kit3P (диск сцепления, крышка сцепления и механический подшипник)
  • 348 Kit3p + CSC (диск сцепления, крышка сцепления и гидравлический подшипник)

Традиционные сцепления Valeo с CSC

Valeo Traterdent Comits Compits Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Complitch Compinric Complitch Compinric Complitch Compinric Complitch с Complitch Complitch Compinric Compinric. , вибрация и комфорт CSC в простой в установке комплект.

Это индивидуальное предложение позволяет легко удовлетворить специфические требования вашего гаража.

  • Легко заказать : детали поставляются в одной коробке; отсутствие риска несоответствия компонентов.
  • Простота установки : все высококачественные оригинальные детали, необходимые для установки, поставляются в коробке.
  • Соотношение цены и качества : наше комплексное решение предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем отдельные компоненты.

 

Valeo, специалист по системам трансмиссии

 

Мы делимся нашим техническим опытом с клиентами послепродажного обслуживания, предлагая инструкции по установке (в комплекте), обучение и техническая помощь .

 

Посмотрите наш бесплатный веб-семинар о системе Valeo Kit4P, чтобы узнать больше о наших комплектах для переоборудования автомобильных сцеплений.

 

Вы узнаете о преимуществах сплошного маховика Kit4P по сравнению с двухмассовым маховиком, а также о том, какие автомобили лучше всего подходят для модификации сцепления.

Back to top