Ступица в автомобиле что это: Что такое ступицы автомобиля: значение, принцип работы ступицы

Содержание

Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).

Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

Ступица, подшипник и ось

 

Ступица колеса

Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.

На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.

Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками

Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.

По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:

  • Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
  • Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
  • Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
  • Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.

Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.

Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.

 

Подшипник ступицы

Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.

Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.

По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.

На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.

Схема ступицы переднего колеса с подшипником.

1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.

3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.

7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.

 

Виды ступичных подшипников

В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.

Подшипники HUB-I

Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.

Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)

и по наружному кольцу (справа).

Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.

Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)

и ведомого колеса (справа)

Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.

Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.

 

Интеграция в ABS

На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.

Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.

Система ASB (Active Sensor Bearing)

с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа

 


Неисправности

Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.

Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.

Лопнул шарик в подшипнике ступицы

Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.

Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.

 

О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

Ступица в автомобиле — виды, неисправности, замена ступицы


На чтение 10 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано
Обновлено

Не многие автомобилисты знают, что ступица в автомобиле – это важный узел. С его помощью выполняется установка машины на ось, цапфу. В этом соединении подшипники – это важный компонент всей ходовой части. Именно они отвечают за то, как безопасно вождение машины и насколько она управляемая.

Содержание

  1. Что такое ступица в автомобиле
  2. Чертеж
  3. Как выглядит и как устроена
  4. Виды
  5. Неисправности
  6. Увеличение износа ступичного подшипника
  7. Неисправность ступицы
  8. Поломка подшипника
  9. Замена ступицы пошагово
  10. Подшипник ступицы
  11. Виды подшипников
  12. Замена переднего подшипника пошагово
  13. Замена заднего подшипника

Что такое ступица в автомобиле

Это очень значимый элемент любого автомобиля, который соединяет между собой две детали, вал с диском колеса, отвечающими за крутящий момент. Как выглядит автомобильная ступица? Одна ее сторона насажена непосредственно на вал, а другая соединена с диском колеса и имеет для этого особое место.

Вращение оси коленвала передается прямо на колесо машины через ступицу. К ней также крепится тормозной диск, потому она – важная составляющая тормозной системы машины. Вращение колеса машины осуществляется за счет подшипников.

Устройство детали позволяет ей выполнять следующие функции и задачи:

  • Передача крутящего момента.
  • Фиксация автомобильного диска.
  • Удержание всех узлов на полуоси.
  • Обеспечение нормального вращения колеса.
  • Надежная фиксация тормозного диска и тормозного барабана.

В некоторых машинах конструкция задней оси вообще не предполагает наличия ступицы колеса. На таких автомобилях цапфа фиксируется на основании балки. Принцип работы в этом случае базируется на применении двух радиально-упорных роликоподшипников. Таким образом, внутренняя обойма обоих роликоподшипников одевается на ось, а наружные запрессовываются в барабан.

Шпильки для крепления колеса при подобной конструкции монтируются непосредственно в барабан. Уровень прижатия обойм к телам качения при этом регулируется моментом затяжки болта либо гайки.

Чертеж

Чертеж любой ступицы достаточно прост для понимания. Труба колесной оси (4) и вал (5) соединяются посредством сварки. Пара роликоподшипников (2) хорошо и надежно защищена от попадания песка и пыли со стороны оси (4) с помощью защитной шайбы (3), а со стороны гайки (7) посредством специального колпака (8), который вставляется в корпус с натягом.

Для съема колпака применяется болт (9). Настройка люфта подшипников (2) выполняется прижимной шайбой (6) и корончатой гайкой (7). Гайка (7) фиксируется шплинтом через отверстие вала (5). Корпус (1) хорошо крепится к деревянному колесу (10) посредством нескольких винтов (11). Пространство внутри ступицы при этом заполняется специальной смазкой.

Как выглядит и как устроена

В момент езды ступица, в основном, берет на себя очень существенную нагрузку. Дабы она могла с ней справиться, ее делают таким образом: берется цельнолитая стальная заготовка и обрабатывается на токарно-фрезерном станке нужная деталь.

Устройство механизма простое: это круглый элемент с внешним ободом, где находятся специальные отверстия.

Функции ее компонентов:

  • На внешнем ободе есть специальные отверстия, чтобы ввинчивать туда направляющие болты и втулки, удерживающие колесо. Иногда вместо болтов можно встретить шпильки, которые прикручиваются посредством гаек.
  • В машинах, где работает АБС, есть особое место для АБС-датчика.
  • Внутренняя часть механизма используется для установки туда роликоподшипников.
  • Отверстие со шлицами используется, чтобы установить туда полуоси шруса.

Для вращения автомобильного диска применяются роликоподшипники. Они могут быть разными в зависимости от конкретной конструкции. Как правило, это конусные или роликовые механизмы. Шариковые встречаются редко, поскольку у них слишком малая площадь соприкосновения.

После проведения диагностики автомобильных роликоподшипников становится ясно, что они уже порядком изношены. Вы можете их сразу же поменять, однако на большинстве машин сегодня находятся несъемные компоненты. В связи с этим, при их износе вам придется менять весь механизм, что, конечно же, не выгодно.

Виды

  • Для всех ведомых колес. Для управляемых: систему монтируют на передних дисках для заднеприводных машин. Для неуправляемых: элемент монтируют на задние диски транспортного средства, однако с передним приводом.
  • Для всех ведущих колес. Для неуправляемых: часть авто монтируется на ведущих осях заднеприводных машин. Для управляемых: важный узел монтируется на переднем мосту машин с передним и полным приводом.

Эти механизмы делают разборными и монолитными, что влияет на возможность их ремонта.

  • Монолитная конструкция. При поломке роликоподшипника потребуется купить всю деталь в сборе, поскольку замена ее отдельных составляющих будет просто невозможна.
  • Разборная конструкция. В этом случае будет возможность извлечь роликоподшипник или другие составляющие механизма, а затем их заменить.

Неисправности

Поломка данного элемента автомобиля – это достаточно серьезный дефект, когда использование машины в дальнейшем способно привести к заклиниванию колеса и прочим крайне опасным ситуациям.

При первых же признаках повреждения обратитесь в сервис для профессионального ремонта либо, если вы в этом достаточно хорошо разбираетесь, выполните починку.

Все причины проблем сводятся к следующему:

  • Неправильная установка сборочного узла. При монтаже конусные подшипники могут зажиматься со строго определенным моментом. Если гайку недожать, то подшипник будет постепенно разбиваться во время езды по неровной дороге. Если же гайку пережать, то роликоподшипник будет разогреваться от постоянного трения, а это вскоре выльется в быстрый износ установленного подшипника.
  • Плохое качество. Большинство современных сборочных узлов, даже дешевых, имеет нормальное качество. Но все еще можно наткнуться на различные подделки, которые спустя какое-то время фактически рассыпаются.
  • Частая езда по разбитым и неровным поверхностям. Динамические нагрузки от такой являются основной причиной скорого износа.
  • Дефицит или загрязнение используемой смазки. Сборочный узел необходимо обязательно хорошо смазывать. Если смазки будет слишком мало, то рабочие поверхности очень быстро придут в негодность.

Увеличение износа ступичного подшипника

Деталь часто неисправна, когда в машине слышно странный гул. Его источник можно определить очень просто. На прямом, ровном и пустом дорожном участке необходимо разогнаться до скорости, когда начинает появляться гул. После этого надо слегка покрутить руль в разные стороны. Если гул усиливается при повороте руля вправо, значит сломан правый сборочный узел, и наоборот.

Неисправность ступицы

Проблемы со сборочным узлом можно определить по сильному разогреву детали. Если у вас есть какие-то подозрение, то после поездки необходимо аккуратно прикоснуться ко всем дискам рукой. Если в итоге вы найдете элемент, который разогрелся действительно больше других, значит с ним точно есть проблемы.

Поломка подшипника

Поломку переднего сборочного узла определить можно по большему люфту руля. Последний будет дрожать в момент езды на большой скорости по неровной дороге.

Замена ступицы пошагово

Ступица – весьма прочный элемент. Возможна неисправность либо искривление при значительном ударе в момент аварии. При обычных эксплуатационных условиях эта деталь подлежит замене только если роликоподшипник по каким-то причинам не извлекается, либо его посадочное место прослаблено.

Кроме того, выполнять замену стоит и при износе резьбы болтов колес. Если у системы съемные роликоподшипники, то срок ее использования почти никак не ограничен.

Сложно найти информацию о том, после какого пробега надо заменять данную деталь. Решение принимается отдельно для каждой машины.

Чтобы заменить механизм на автомобиле, достаточно выполнить следующее:

  • Откручивание тормозного суппорта и привязывание к пружине.
  • Снятие фишки с АБС-датчика.
  • Откручивание шаровым ключом на 21, простукивание сбоку молотком, чтобы вышла шаровая.
  • Откручивание рулевого наконечника.
  • Откручивание болта крепления поворотного кулака к стойке и снятие самого поворотного кулака.
  • Поливание конструкции VD 40, а затем изъятие старого механизма и монтаж нового.

Подшипник ступицы

Чтобы знать, как работает ступица, важно также понимать ступичный подшипник что это. Фактически это наиболее нагруженный элемент транспортного средства, который выдерживает давление всей его массы. На этот узел также приходятся дополнительные нагрузки различных направленностей, возникающих в ходе резкого торможения либо передвижения машины по неровной дороге.

От надежности и качества этой детали непосредственно зависит безопасность езды. В связи с этим, крайне важно, чтобы эта составляющая машины имела высокое качество, позволяющее ей оставаться постоянно в исправном и рабочем состоянии.

Механизм состоит из:

  • Тела качения;
  • Внутренних и внешних колец;
  • Сепаратора.

Кольца – это специальные опорные поверхности, которые закрепляют систему в отверстии ступицы и в области оси.

Сепаратор необходим, чтобы тела качения были распределены по окружности обоймы в конструкции как можно более равномерно. Кроме того, этот компонент не допускает соприкосновения тел качения, которые расположены рядом. В отдельных моделях есть еще и пылесборники, которые защищают от попадания в узел пыли и грязи.

Виды подшипников

В зависимости от тела качения деталь может быть трех видов:

  • Шариковый. Это самый востребованный вариант. Тело качения здесь – это шар, который катится по специальной дорожке на кольцах. Шарики зафиксированы в сепараторе, который бывает синтетическим, штампованным, либо же механически обработанным. Момент трения у шарикового типа за счет его конструкции минимален. Это дает ему возможность развивать достаточно высокую скорость вращения.
  • Роликовый. Здесь в качестве тела качения используется цилиндрический ролик, который надежно зафиксирован в сепараторе. Последний может быть сделан из стали, латуни или полимеров. При крайней потребности случается и безсепараторное изготовление роликовых моделей. Данная технология сегодня применяется, если нужно существенно повысить грузоподъемность машины. Для этого также используются многорядные роликовые модели.
  • Радиально-упорный или конический. Важная черта этих элементов – это способность воспринимать и осевые, и радиальные нагрузки. Уровень наибольшей нагрузки на такую модель зависит от угла касания механизмов с дорожками качения на их кольцах.

Замена переднего подшипника пошагово

Решая, как правильно заменить передний роликоподшипник, важно всегда учитывать его расположение. Ведь на управляемость автомобиля влияет именно передняя подвеска. Потому эту работу лучше делать со съемником.

Это специальный инструмент, посредством которого можно легко снять такой подшипник. Чтобы это сделать, вам потребуется зафиксировать машину в удобной для работы позиции. Кроме того, ее нужно будет поставить на первую передачу, затянуть ручник и подложить под колеса какие-нибудь упоры.

Данная процедура требует особой подготовки зоны для работы. Вам придется хорошо осмотреть все элементы, с которыми планируется иметь дело, подготовить необходимые инструменты и подумать, как снимать роликоподшипник будет более правильно.

На передних ведущих колесах может быть по два роликоподшипника.

  • Снимите посредством отвертки заглушку подшипника, ослабьте гайку и вывесьте автомобильное колесо.
  • Подвяжите суппорт к детали подвески, чтобы исключить его зависание на шланге переднего тормоза. Затем потребуется его отжать отверткой и аккуратно снять с поворотного кулака.
  • Открутите болты тормозного диска от и снимите нужный механизм.
  • Подденьте отверткой стопорное кольцо и снимите его.
  • Необходимо выпрессовать роликоподшипник посредством съемника. Осмотрите место для подшипника, очистить его от грязи и коррозии, а затем нанесите новую смазку. Новую деталь необходимо запрессовать без перекосов посредством съемника.
  • Поставьте стопорное кольцо на место, а затем закрепите новую деталь на оси гайкой и упорной шайбой. В конце затяните гайки так, чтобы правильно настроить вращение диска с целью исключения появления люфта.

После завершения всех выше описанных работ, потребуется сделать тестовый заезд. Он нужен для проверки наличия шумов в механизме. Затем можно снова проверить наличие в руле люфта.

Замена заднего подшипника

Ремонт и полная замена заднего роликоподшипника заключается в таких шагах:

  • Поднятие транспортного средства на домкрате и подкладывание под него деревянных брусков, дабы сделать невозможным случайное соскальзывание авто с домкрата.
  • Снятие диска.
  • Откручивание болтов, которые удерживают собой тормозной барабан и снятие тормозного барабана посредством съемника.
  • Откручивание гайки и отделение механизма съемником.
  • Извлечение стопорного кольца и подготовка нового механизма.
  • Установка нового механизма на нужное место, закручивание и завальцовывание гайки.

Ступица – это действительно одна из важнейших деталей современного автомобиля. Потому относиться к профилактике ее неисправностей нужно серьезно и ответственно. Ведь от этого возможно будет зависеть ваше здоровье или даже жизнь. Если же этот узел авто сломался, важно понимать как его быстро и правильно заменить на новый и работоспособный.

Ступичные узлы для легковых автомобилей/Колесные изделия (шасси)/Автомобильный вторичный рынок/Область/Информация о продукте/Koyo Bearings (JTEKT)

Высокая точность повышает надежность на неровных дорогах

Ступица — это устройство, которое играет важную роль в поддержании автомобиля колесами и объединяет подшипники и окружающие компоненты. Существует один тип узла ступицы, который плавно вращается, поддерживая вес автомобиля, и другой тип, который передает движущую силу от двигателя к колесу. Поскольку узел ступицы оказывает большое влияние на ходовые качества автомобиля, он должен обладать как долговечностью на неровных дорогах, так и высокой степенью точности.

Необходимые функции

Подшипники и
Конструкция колеса

На этом изображении показана вся конструкция компонента оси, включая колесные подшипники. Колеса бывают ведущими (которые вращаются, поддерживая вес транспортного средства и передающими тяговое усилие от двигателя к колесу), или ведомыми колесами (которые плавно вращаются, поддерживая вес транспортного средства). В ведущих колесах вращаются внутренние кольца подшипников, а в ведомых колесах вращаются либо внутренние кольца, либо наружные кольца.

Что такое ступичные узлы

(ступичные подшипники)?

Раньше в колесах автомобилей использовалась комбинация двух радиальных шарикоподшипников или конических роликоподшипников. С усилением интеграции ступичного подшипника и окружающих компонентов мы достигли точки, когда ступичные узлы «3-го поколения» были введены в практическое использование.

• Ступичный узел 1-го поколения

Наружные кольца двух однорядных подшипников объединены друг с другом, узел смазан и герметизирован. Существует два типа: DAC, в котором используются шарики, и DU, в котором используются конические ролики.

Тип DAC

Тип DU

Как правильно установить ступичный подшипник различных моделей

• Ступичные узлы 2-го поколения

Наружное кольцо узла ступицы 1-го поколения объединено с фланцем. Эти ступичные узлы делятся на два типа в зависимости от того, какое из их колец вращается. При вращении наружного кольца колесо крепится непосредственно к наружному кольцу; этот тип используется только для ведущих колес. При вращении внутреннего кольца вал ступицы прикреплен к внутреннему кольцу; этот тип используется как для ведущих, так и для ведомых колес.

• Концентратор 3-го поколения

Это дальнейшее развитие ступичного узла 2-го поколения. Эти ступичные узлы имеют интеграцию вала ступицы и внутреннего кольца на внешней стороне (со стороны шины) типа вращения внутреннего кольца, а количество ступичных узлов 3-го поколения со встроенными высокопроизводительными датчиками растет. Для ведомых колес способ крепления вала ступицы и внутреннего кольца гайками изменен на метод «заклинивание конца вала».

• Встроенные датчики АБС

В целях повышения безопасности автомобиля широкое распространение получила установка АБС (антиблокировочной тормозной системы), управляющей тормозами, и ступичных узлов со встроенными датчиками, оснащенными датчиками вращения колеса система была использована для уменьшения размера и веса, в дополнение к упрощению процесса.

Встроенная крышка датчика

Встроенный стержневой датчик

Информация о
намагниченных генераторах импульсов

Ступичный узел должен иметь «как более низкий расход топлива, так и превосходные ходовые качества», «высокую надежность» и «большую производительность», и они включены в каждый компонент.

  • Достижение как более низкого расхода топлива, так и превосходных ходовых качеств, где более низкий расход топлива означает снижение веса, а превосходные ходовые качества означают как прочность, так и жесткость на высоком уровне.
  • Обеспечивается высокая надежность даже в суровых условиях, например, при движении по раскисшим дорогам.
  • Конструкция подшипника с большой грузоподъемностью достигается за счет максимального использования допустимого пространства.

На следующей схеме показаны характеристики узла ступицы для ведущего колеса.

Уплотнения являются одними из наиболее важных компонентов, обеспечивающих работу ступичного узла, и их технические характеристики продолжают улучшаться по мере развития ступичного узла. Уплотнения JTEKT обеспечивают низкий крутящий момент трения и превосходную устойчивость к мутной воде, а также используют уплотнение с низким крутящим моментом трения, что способствует снижению расхода топлива.

Структурная карта сборки

Внешняя сторона (со стороны шины)
Наружное уплотнение
Внутренняя сторона (сторона корпуса)
Внутреннее уплотнение
Стандартный продукт
Спец. продукт

На легковых автомобилях ступичные узлы 3-го поколения нашли практическое применение.
Во многих автомобилях используются ступичные узлы с шариками (шаровые ступичные узлы), но в некоторых тяжелых транспортных средствах (внедорожники и т. п.) используются ступичные узлы с коническими роликами большой грузоподъемности (роликовые ступичные узлы).

Масляные уплотнения для автомобилей

В тяжелых коммерческих автомобилях и сегодня преобладающей компоновкой остается комбинация двух конических роликоподшипников. Улучшая материалы подшипников и термическую обработку, JTEKT обеспечивает большую надежность ступичных подшипников. Также используется ступичный узел ДУ 1-го поколения, оснащенный коническим роликом.

При замене подшипников следует также заменить сальники колес.

При замене подшипников следует также заменить сальники колес.

Комплекты сальников для колес

Список видеороликов о продуктах

Блок втулки с низким коэффициентом трения

* LFT — это сокращение от Low-Friction Torque и зарегистрированная торговая марка JTEKT.

Список продуктов, связанных с колесами

Сильные стороны JTEKT

JTEKT разрабатывает продукты на основе высокоточной оценки и анализа
, а также производит и продает их на основе философии тщательного контроля качества.

JTEKT Испытательный полигон в Иге

Полностью используя наши знания в качестве ведущего мирового поставщика систем, JTEKT проводит оценку вождения и анализ продуктов, установленных в транспортных средствах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и качество для транспортного средства.

Список видеороликов о продуктах

Мы регулярно публикуем новые видеоролики о продуктах JTEKT.

Для тех, кто хочет

купить продукт для ремонта автомобиля:

Если вы ищете продукт для ремонта автомобиля или если вы хотите заключить с нами конкретную сделку,
, пожалуйста, свяжитесь с одним из торговых агентов JTEKT.

Автомобильный вторичный рынок
Дистрибьюторская сеть

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о системе поиска автозапчастей.

Проблемы или запросы, связанные с автомобилем

Продукты для ремонта

В JTEKT мы поддерживаем наших клиентов, когда у них возникают проблемы, связанные с покупкой продуктов для ремонта автомобилей или соображениями по спецификации.
Не стесняйтесь сообщать JTEKT о своих проблемах и запросах,
будь то, как бороться с поломками или другими проблемами, или переключением с продукта другой компании.

Свяжитесь с нами

Что такое ступица на автомобиле?

У меня были проблемы с вибрацией руля, и мой отец сказал, что я должен немедленно отдать свою машину механику, потому что может быть проблема со ступицей в сборе. Что такое ступица на автомобиле?

Рэйчел Риголино · Ответ дан 06 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Да, ваш отец прав. Возьми свою машину через немедленно на проверку.

Ступица автомобиля — это то, что прикрепляет каждое колесо к автомобилю . Каждое колесо имеет ступицу в центре. Ступицы содержат подшипники, которые позволяют колесу вращаться, но эти подшипники могут изнашиваться и вызывать серьезные проблемы с рулевым управлением и работой вашего автомобиля.

Проблема со ступицей вашего автомобиля должна быть решена как можно скорее. Вы не должны продолжать управлять автомобилем до тех пор, пока он не будет осмотрен профессионалом.

Техническое обслуживание автомобиля является важным аспектом ответственного автовладельца. Но продолжение ремонта может быть дорогостоящим. К счастью, ваш счет за страхование автомобиля не должен ударить по вашему кошельку, если вы используете Джерри, чтобы найти дешевые тарифы.

Jerry, суперприложение для автострахования, может предоставить вам конкурентоспособные котировки менее чем за минуту. Обмен осуществляется так же без усилий. Джерри позаботится обо всех документах и ​​телефонных звонках и даже может помочь вам отменить старый полис!

ПОДРОБНЕЕ : Как проверить и добавить воздух в автомобильные шины

Car KnowledgeCar ​​Parts

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены фактами наша команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Стоимость смазки карданного вала

  • Замена График

  • Кабель сцепления: Стоимость замены

  • Датчик давления топлива: стоимость замены

  • Как заменить кабель смены

страхование для вашего автомобиля
    992

. Стоимость

  • Стоимость страховки Genesis G70 Elite

  • Стоимость страховки Jeep Compass Latitude Lux

  • Стоимость страховки Lexus Lx 470

  • Hyundai Entourage Gls Insurance Cost

  • Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Alberta Car Insurance

      • Hitchcock Car Insurance

      • Gary Car Insurance

      • Saint Clairsville Car Insurance

      • Brockway Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Как вы моете двигатель автомобиля, находясь на автомойке?

      Обычно я посещаю автомойку только тогда, когда нужно помыть машину снаружи, но недавно захотел попробовать помыть и двигатель. Как это сделать на автомойке и сложно ли это?

      Кэтрин Мэй Курлычек

      06 мая 2022 г.

      Как заменить коврик в машине на резиновый?

      В моей машине были всепогодные коврики, но они не подходят моей семье. Мы много ходим в походы, даже зимой, и ковры сильно изнашиваются. Я видел людей с резиной вместо ковров, так как мне заменить ковер в машине на резину?

      Matt Terzi

      06 мая 2022 г.

      Сколько будет стоить опустить мой 2-дверный Chevy Tahoe?

      Я думаю поставить новые колеса на свой 2-дверный Tahoe, но сначала хочу его занизить. Сколько будет стоить опустить 2-дверный Chevy Tahoe?

      Патрик Прайс

      06 мая 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

      Какой самый надежный роскошный автомобиль?

      Покупка роскошного автомобиля — это огромные инвестиции, поэтому вы не хотите, чтобы он постоянно находился в магазине и вне его. Узнайте, какой роскошный автомобиль является самым надежным.

      Alex Healey

      25 декабря 2021 г.

      5 самых надежных внедорожников среднего размера согласно Consumer Reports

      Большинство семей хотят передвигаться на внедорожниках среднего размера.

    Back to top