Стяжки пружин сделать самому: Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Содержание

Съемник пружин амортизаторов своими руками, стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Рассказываем, как изготовить своими руками простой, но надежный в работе самодельный съемник, с помощью которого можно легко и быстро снимать пружины со стоек амортизаторов (сжимать и разжимать их). Рассмотрим разные конструкции, которые под силу сделать каждому мастеру.

Но для начала давайте рассмотрим основные разновидности этих приспособлений. Если говорить конкретно о заводских съемниках, то бывают они нескольких видов:

  • стационарные;
  • рычажные;
  • гидравлические.

Заводские модели съемников всегда можно приобрести в магазине, но не всегда в этом есть резон.

Например, если нужно заменить амортизационную стойку или пружину 1-2 раза, то дешевле изготовить самодельную конструкцию.

Читайте также:
Как обжать втулки на шланг с помощью самодельного приспособления

Вы узнаете, как и из чего сделать стационарный съемник для сжатия пружин. Благодаря компактным размерам, его можно установить как на пол, так и на рабочий стол (верстак).

В плане безопасности и надежности стационарный съемник — оптимальное решение для выполнения ремонтных работ в гаражных условиях.

Также в этой статье мы расскажем, как изготовить еще одну простую и недорогую конструкцию — так называемую стяжку пружин амортизаторов своими руками.

В плане безопасности стяжка уступает стационарному съемнику, но если все сделать правильно и использовать нормальный материал, то это тоже вполне рабочий вариант.

Какому именно приспособлению отдать предпочтение — решать вам. Чертежи в данном случае не потребуются, поскольку и так все понятно.

Читайте также:
2 способа как проточить тормозной диск автомобиля

Содержание

  • 1 Съемник пружин амортизаторов своими руками
  • 2 Стяжки для пружин амортизаторов своими руками
  • 3 Съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата
    • 3. 1 Основные этапы работ
    • 3.2 Видео по теме
  • 4 Как самостоятельно собрать съёмник пружин амортизаторов
    • 4.1 Процесс изготовления съемника
  • 5 Съемник пружин амортизаторов для мотоциклов и мопедов
    • 5.1 Основные этапы работ
    • 5.2 Видео по теме
  • 6 Как упростить разборку задних стоек от мототехники
    • 6.1 Основные этапы работ
    • 6.2 Видео по теме

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата (можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).

В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов состоит из 4-х основных элементов:

  • механический домкрат с удлиненной стойкой;
  • основание;
  • верхняя (неподвижная) вилка;
  • нижняя (подвижная) вилка.

Для того чтобы можно было использовать автомобильный домкрат для разборки амортизаторов, необходимо будет удлинить его стойку.

Читайте также:
Фиксатор для ремонта и обслуживания мотоцикла

Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.

После того, как удлинили стойку — зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.

Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.

С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.

Читайте также:
Как сделать отрезной станок из УШМ на скорую руку

Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного амортизатора.

В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство для снятия пружин своими руками готово!

Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.

Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.

Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Как сделать — Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

Какие же преимущества у данной конструкции?

Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.

Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.

Стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Если нет возможности изготовить стационарный съемник, можно сделать своими руками обычные стяжки.

Для этого нам потребуются следующие материалы:

  • резьбовая шпилька;
  • удлиненные муфты;
  • круглая труба;
  • обычные шестигранные гайки;
  • зажимы для крепления вентиляционных коробов.

Зажимы будут выступать в роли крюков. Для изготовления двух стяжек потребуется четыре зажима.

К двум зажимам привариваем удлиненные муфты, к оставшимся — отрезки круглой металлической трубы.

Отрезаем два куска резьбовой шпильки подходящей длины. На конец шпилек накручиваем по две гайки, и надеваем втулки из круглой трубы с приваренными к ним зажимами.

На верхнюю часть шпилек накручиваем удлиненные муфты с приваренным к ним зажимами. В результате у нас получилась пара стяжек для разборки амортизаторов.

Устанавливаем стяжки на пружину параллельно друг другу. После этого постепенно начинаем стягивать пружину.

Конечно, в отличие от стационарного съемника, самодельные стяжки намного дольше справляются с поставленной задачей. Но, как говорится: терпение и труд — все перетрут.

Важно подтягивать стяжки равномерно, чтобы не было перекосов. Иначе пружина может «выстрелить».

В плане удобства и скорости стационарный съемник выигрывает однозначно. Однако если нет возможности достать домкрат, то можно воспользоваться и стяжками.

Подробный процесс изготовления самодельных стяжек для пружин амортизатора вы можете посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Самоделкин Умань».

Стяжки (Съёмник) автомобильных пружин своими руками

Съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата

Чтобы безопасно снять пружину амортизатора, советуем использовать специальный съемник — его можно сделать своими руками.

Для изготовления самодельного съемника потребуются следующие материалы и комплектующие:

  • винтовой домкрат для ВАЗ;
  • стальной кругляк;
  • маховик;
  • металлический уголок;
  • стальной круглый пруток.

Первым делом необходимо будет удлинить стойку винтового ВАЗовского домкрата. Для этого мастер использует стальной кругляк (привод автомобиля).

Советуем прочитать: как сделать мини станок для холодной ковки металла.

Основные этапы работ

На следующем этапе к основанию удлиненной стойки необходимо будет приварить металлический уголок. И потом крепим его болтами к маховику.

Далее нам потребуются три заготовки из стального круглого прутка: две из них согнутые под углом в 90 градусов, одна — ровная.

Из этих заготовок будем изготавливать вилки для зацепа пружины амортизатора.

Одну угловую заготовку свариваем с прямым куском, а вторую — привариваем к откидному подхвату домкрата. В результате у нас получились две вилки.

Самоделка готова. Устанавливаем стойку и приступаем к снятию пружины. Потом ее без проблем можно установить обратно.

Читайте также: как изготовить съемник для наружной «гранаты» ШРУСа.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать съемник пружины амортизатора из автомобильного ВАЗовского домкрата, вы можете посмотреть на видео ниже. Источник — YouTube канал bricolage du cardan.

Comment faire un Extracteur de ressort amortisseur avec un cric de voiture?

Как самостоятельно собрать съёмник пружин амортизаторов

Автор YouTube канала «ПРО Гараж» поделится опытом изготовления самодельного съемника (для пружин амортизаторов).

Изготовить данное приспособление можно из подручных материалов, которые у многих имеются в гараже.

А почему бы просто не купить уже готовый заводской съемник? Мудрить не надо ничего, и гарантия есть от производителя.

В принципе, можно и купить (особенно, если он нужен не на один раз). Однако его стоимость многих заставляет задуматься.

Есть, конечно, еще дешевые стяжки, которые часто рассматриваются как альтернатива съемнику. Но использовать их опасно — при наличии кривых рук есть риск получить травму.

Поэтому самый оптимальный вариант — изготовить съемник пружин своими руками.

Советуем также прочитать: как сделать универсальные слесарные тиски для гаража или домашней мастерской.

Процесс изготовления съемника

В первую очередь отрезаем профильную трубу 50х50 мм длиной 1 метр. Делаем разметку, и сверлим в ней отверстия.

Из отрезков металлического уголка изготавливаем основание. Привариваем к нему стойку из профиля.

Следующую деталь автор изготавливает из стальных пластин и разной мелочовки (кусочков металла).

Также изготавливаем еще две одинаковых детали из уголка. Соединяем все три изготовленных элемента конструкции вместе. И в результате у нас получился верхний захват съемника.

Из куска профильной трубы и уголков автор собирает последнюю деталь съемника — нижний захват. После этого можно уже приступать к сборке.

Съемник пружин амортизаторов для мотоциклов и мопедов

Если нужно разобрать небольшие амортизаторы от мотоциклов или мопедов, для этого можно использовать самодельный съемник. Рассказываем, как сделать его своими руками.

Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Be Creative.

Основой самодельного приспособления послужит большая звездочка от велосипеда. При помощи болгарки с насадкой зачищаем ее от ржавчины.

Далее нам потребуется кусок металлической полосы. По краям делаем полукруглые вырезы, и привариваем два отрезка трубы. Получилась подвижная площадка.

Возможно, вам будет интересно прочитать: самодельный съемник для больших шестерней и шкивов.

Основные этапы работ

На следующем этапе привариваем к большой велосипедной звездочке две направляющих из стального прутка.

Надеваем на них подвижную площадку, изготовленную ранее. Потом к концам направляющих мастер приваривает металлическую полосу. Устанавливаем гидравлический домкрат, и упираем его шток в подвижную площадку.

Затем ставим амортизатор, и снимаем пружину. Центральное отверстие в звездочке как раз подходит по диаметру пружины.

Советуем также ознакомиться с процессом изготовления съемника для наружной «гранаты» ШРУСа.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать съемник пружин амортизаторов, показано в авторском видеоролике ниже.

Use your bike parts again | Amazing Invention | Be Creative

Как упростить разборку задних стоек от мототехники

Если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом мототехники, то наверняка, сталкивались с необходимостью разобрать задние стойки.

Дело это довольно хлопотное.

Особенно если пробовать разобрать стойки вручную — с помощью отверток или чего-то подобного.

Чтобы упростить разборку задних стоек от мототехники, мы рекомендуем использовать специальное приспособление, которое можно изготовить в условиях гаража.

Необходимые материалы:

  • листовой металл;
  • стальная круглая труба;
  • барашковые болты;
  • пружина;
  • резьбовая шпилька.

Идея сборки самодельного приспособления для разборки задних стоек мототехники принадлежит автору YouTube канала Kwando Technic.

Основные этапы работ

Первым делом отрезаем металлическую пластину требуемого размера и высверливаем в ней отверстия по краям — для крепления к полу.

Далее отрезаем два куска от круглой трубы, привариваем их к металлической пластине параллельно друг другу.

После этого необходимо будет изготовить «заглушку», которая будет надеваться на стойки. Чтобы сделать ее, используем два кольца и кусочек металла.

На следующем этапе изготавливаем нижнюю и верхнюю части приспособления, которые будут перемещаться по трубам, а фиксируются с помощью барашковых болтов. Их можно настроить под конкретный размер задней стойке.

К верхней подвижной части дополнительно необходимо приварить «вилку», с помощью которой будет фиксироваться пружина на стойке.

Вкручиваем барашковые болты, после чего можно приступать к сборке самодельного приспособления.

Сначала надеваем на трубы нижнюю часть самоделки, потом устанавливаем пружину и надеваем верхнюю часть.

На трубы надеваем «заглушку», к которой предварительно нужно приварить крепление для установки рычага. Рычаг соединяется с верхней подвижной частью.

В завершении останется только зачистить сварные швы и покрасить приспособу. Крепим ее к полу при помощи анкерных болтов.

Видео по теме

Подробно о том, как сделать своими руками приспособление для разборки задних стоек мототехники, вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже.

DIY Tool | Make Amazing Tool For Motorbike Repairing Shop

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как пользоваться съемником пружин – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Оборудование для стяжки пружин
  2. Как сделать прибор для стяжки самому
  3. Необходимый инструмент
  4. Процесс изготовления
  5. Как правильно стягивать пружину
  6. Что представляет собой стяжка пружин?
  7. Особенности конструкции и принцип работы стяжки пружин
  8. Какими бывают стяжки для пружин?
  9. Как устроен амортизатор
  10. Что такое съемник
  11. Процесс стяжки пружин
  12. Вывод
  • Стяжка пружин амортизатора своими руками
  • Оборудование для стяжки пружин
  • Как сделать прибор для стяжки самому
  • Необходимый инструмент
  • Процесс изготовления
  • Как правильно стягивать пружину

Если вам необходимо провести ремонт амортизационных стоек или подвески автомобиля, то возникает вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для достижения этой цели используют стяжки для пружин. Они необходимы для того, чтобы сжать и снять пружину любого типа.

Оборудование для стяжки пружин

Стяжки для пружин могут быть двух видов, в зависимости от основного принципа действия:

Механические – основаны на механическом действии на пружину. Цена их невысокая, и они часто используются мастерами-автолюбителями.

Гидравлические – действие на пружину создается при помощи гидравлического насоса. Используются в крупных автосервисах. По цене значительно дороже.

В автосервис обычно покупают сжиматели с большим диапазоном возможных размеров, поскольку их используют на разные машины. Если вы не отказались от идеи самостоятельно отремонтировать свое транспортное средство, то нужно обратить внимание на то, что некоторые модели стяжек предлагаются изготовителем конкретно для подвесок определенных типов. Но могут быть и универсальные.

Как сделать прибор для стяжки самому

Если посчитать цену составляющих съемника для пружин, то она окажется значительно ниже, чем цена готового съемника. Поэтому возникает вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому изготовить стяжки для пружин возможно. Но при этом надо иметь сварочный аппарат и способность изготовить что-то своими руками.

Ясно, что принцип их действия будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины необходимо две стяжки, закрепленные с противоположных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень или гайки, можем легко сжать пружину. Поскольку конструкция проста, то и не требует особых умений при изготовлении. Но следует помнить, что изготовленное вами приспособление должно быть надежным, поскольку теперь вы сами отвечаете за свое здоровье.

Необходимый инструмент

Итак, необходимо иметь сварочный аппарат и болгарку. Также необходимо приобрести два стержня с резьбой диаметром 16 мм, четыре длинных гайки под эту резьбу и стальную трубу диаметром 16-16,5 мм, арматуру.

Процесс изготовления

Рассмотрим процесс изготовления стяжек пружин амортизаторов по пунктам:

1. Нарежьте резьбовые стержни (2 шт.) необходимого размера. Их длина должна быть не меньше, чем длина пружины в свободном состоянии. Слишком длинные стержни будут неудобны в использовании;

2. Из арматуры нарежьте (8 шт.) заготовки для крючков длиной примерно 30 см;

3. Из трубы отрежьте цилиндры (4 шт.) длиной приблизительно 10 см;

4. Из арматурных заготовок согните крючки;

5. С помощью сварки приварите по два крючка к каждому цилиндру. Процесс сваривания производим на плоскости, добиваясь симметричности деталей;

6. Собираем комплектующие (на стержень надеваем два цилиндра со встречным направлением крючков и накручиваем на концы гайки).

В некоторых конструкциях посредине резьбового стержня приваривают длинную гайку. Тогда процесс сжатия производится ключом, поворачивая сам стержень за данную гайку. Изготовить стяжку для пружин можно, использовав старый домкрат. Главное, чтобы это было надежно и безопасно. Рассмотрим процесс по пунктам:

1. Укоротите немного ножку домкрата. Следите, чтобы это не повлияло на работу домкрата.

2. Из подручных средств подберите держатель стойки. Например, можем взять головку шатуна или другую подходящую деталь с автомобильной разборки. Необходимо, чтобы она была подходящей формы и могла выдерживать большие нагрузки.

3. Крепим ножку домкрата и держатель. Поскольку они состоят из разных материалов, использование сварки является невозможным. Поэтому сверлим отверстия и закрепляем двумя болтами

4. На верхнюю часть домкрата привариваем из металлического уголка верхний держатель. Для надежности делаем его немножко длиннее в виде срезанной буквы А и привариваем дополнительное ребро жёсткости к корпусу домкрата.

5. С помощью краски придаем конструкции эстетичный вид.

Данный держатель намного удобнее в использовании, чем покупные. Описанные способы изготовления стяжек пружин амортизатора не являются единственными. Они могут отличаться размерами, используемыми материалами и подручными средствами. Стоит включить фантазию и правильно приспособить на первый взгляд ненужные детали в вашем гараже, и этот творческий процесс принесет вам удовольствие не только финансовое, но и моральное.

Как правильно стягивать пружину

Поскольку процесс немного опасный, то перечислим все пункты, из которых состоит стяжка пружин, чтобы обезопасить его полностью. Следуйте основным пунктам:

1. Поднимите машину домкратом и с противоположных сторон установите на пружину две стяжки;

2. Вращайте гайки пальцами рук до надежного зацепления крючков стяжек и пружины;

3. Продолжайте вращать гайки ключом. Причем вращение необходимо проводить небольшими шагами на разных стержнях поочередно. Пружина должна сжиматься симметрично с обеих сторон.

4. Снимайте пружину, если вы точно убеждены, что она надежно сжата стяжками.

Используя приспособление для сжатия пружин стойки своими руками, придерживайтесь правил:

• Резьбовые соединения смазывайте солидолом перед использованием стяжек для пружин.

• Никогда не снимайте стяжки со сжатой пружины, даже если она стянута дополнительно ремнем или проволокой. Это может быть опасно.

• Проводите работы осторожно. Важно, чтобы приспособления, изготовленные собственными руками, были безопасными в использовании.

Иногда бывают такие случаи, при которых ремонт приходится выполнять в полевых условиях. И тогда наличие стяжек для пружин является очень проблематичным. Возникает вопрос, как стянуть пружину стойки подручными средствами. И это возможно.

Если вы сняли стойку с амортизатором и хотите сжать пружину амортизатора для дальнейшего ремонта в домашних условиях, то можно использовать ремни безопасности. Для этого необходимо два ремня. Продеваем их через витки пружины один напротив другого и завязываем бантиком каждый. При этом крайние витки пружины не должны участвовать в процессе сжатия. Далее необходимы два арматурных стержня или две металлических трубы, или просто крепкие деревянные палки. Они будут служить рычагами.

Кладем пружину на бок, просовываем под ремень рычаг и закручиваем ремень несколько раз посредине рычага. Для фиксации привязываем рычаг с помощью проволоки к виткам пружины. Переворачиваем конструкцию на другую сторону и с помощью другого рычага проделываем аналогичные действия. Если пружина сжата недостаточно, то поочередно подкручиваем рычаги и не забываем их фиксировать.

После того как пружина сжата, проводим дальнейшие ремонтные работы. В домашних условиях сжимать пружину амортизатора можно различными средствами: используя тиски и т.д. Все способы хороши, лишь бы они достигали конечной цели и были безопасны для вас. Проанализировав все варианты, вы должны выбрать для себя оптимальный, который принесет вам удовлетворительный результат.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащается амортизаторами и пружинами. В некоторых случаях эти элементы объединяются в единый блок. Учитывая то, каким нагрузкам ежедневно подвергается амортизатор с пружинами, периодическая замена деталей является необходимым условием для продолжения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. При этом, наибольшей сложностью и рисками характеризуется замена сжатых пружин. Стяжки пружин позволяют минимизировать угрозу при выполнении соответствующих работ и добиться желаемого результата с наименьшими усилиями.

Что представляет собой стяжка пружин?

Пружины и амортизаторы в конструкции автомобилей выполняют функцию упругих и гасящих элементов ходовой части. Они применяются не только в легковых моделях, но и грузовой, а также сельскохозяйственной технике. Некоторые разновидности подвесок, включая те, что изготовлены по принципу макферсона, предусматривают объединение пружины и амортизатора в одну стойку.

Независимо от места установки, пружина всегда сохраняет сильно сжатое состояние. Таким образом элемент обеспечивает требуемые свойства ходовой части и эффективно гасит колебания кузова. Сжатое состояние пружины создает сложности в процессе замены. В первую очередь пользователю необходимо снять старую пружину, после чего стянуть новую, чтобы подготовить ее к установке. При отсутствии опыта выполнения соответствующих манипуляций, замена становится травмоопасной. Пружина, находящаяся в сжатом состоянии, накапливает энергию и может стать причиной получения сложных травм и реального ущерба.

Стяжка пружин представляет собой специализированный инструмент, который делает замену максимально простой и безопасной. Благодаря наличию стяжки, вы можете заменить пружину и амортизационную стойку самостоятельно без посторонней помощи.

Особенности конструкции и принцип работы стяжки пружин

Для того чтобы стянуть пружину, необходимо подать усилие на крайние витки. Выполнить данное действие можно несколькими способами:

  • С применением резьбового соединения (по типу домкратов винтового типа).
  • С применением гидравлического цилиндра.
  • В современных инструментах для выполнения стяжки пружин используется именно последний метод.

Простейшая модель стяжки состоит из трех элементов:

  • стержня с нанесенной на него резьбой,
  • захват под пружину с резьбой или гайкой,
  • дополнительный захват под пружину.

Упор с гайкой или резьбой, подвергаясь закручиванию, приближается к упору, сохраняющему статическое положение, в следствие чего пружина сжимается. В качестве альтернативы стержню с резьбой в конструкции стяжки может использоваться модифицированная система с телескопическим или гидравлическим цилиндром. Гидравлический тип цилиндра используется преимущественно в стяжках профессионального уровня.

Какими бывают стяжки для пружин?

Инструменты для выполнения стяжки пружин делятся на 2 основных группы и могут быть:

  • Стационарными – предназначены для станций технического обслуживания.
  • Переносными – используются обычными пользователями.

С точки зрения метода фиксации пружины, стяжки делятся на следующие разновидности:

  • Центральные – имеют резьбовой стержень или гидравлический цилиндр, которые, находясь в рабочем состоянии проходят через центральную часть пружины. Захват пружины обеспечивается специальными «чашками» или дисковыми упорами.
  • Макферсон – предполагают размещение резьбового стержня или гидравлического цилиндра в рабочем состоянии за пределами пружины. В качестве захватов для пружины используются крючья или С-образные упоры, действующие по принципу консоли.

Стяжки центрального типа могут использоваться только при обслуживании пружин в подвесках стандартной схемы, при условии отдельного размещения пружины и амортизатора. В свою очередь модели макферсон могут применяться при работе с объединенными амортизаторными стойками.

Что касается типа привода, то на выбор пользователей предлагаются модель механического (в виде резьбового стержня) или гидравлического (с гидроцилиндром усилием до 2-х тонн) типов. Последний вариант предназначен для обслуживания грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Ассортимент инструментов и приспособлений предлагает возможность покупки недорогого универсального набора. Комплект инструментов может включать в себя необходимые составляющие в виде рабочего цилиндра и зажимов с фиксаторами, а также специальные адаптеры, ключи и так далее.

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина. Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы. Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е. когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями. Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно. Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис. Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека. Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Быстрые и простые пружинные зажимы своими руками по 40 центов за штуку

Иззи Свон/YouTube

Энди Рейтер | | @andrewreuter

В моем магазине я часто ищу еще один пружинный зажим. Они удобны для самых разных вещей: приручения шнуров, склеивания дерева, выполнения повторяющихся надрезов и т. д. Кажется, мне никогда не хватает.

Если вы похожи на меня и вам не помешает еще несколько струбцин, YouTube-блогер Иззи Свон может вам помочь. В «Как сделать зажимы для краев за 40 центов» Свон показывает зрителям, как сделать их из ПВХ-трубы, шурупов для гипсокартона и обрезков древесины за считанные минуты, используя самые простые инструменты. Самые дешевые пружинные зажимы среднего размера, которые я могу найти, стоят около 1 доллара за штуку, поэтому эти версии за 40 центов определенно сэкономят немного денег.

А еще лучше, добавьте несколько прочных резиновых лент, и теперь у вас есть краевые зажимы типа Rockler-Bandy-Clamp. Эту разновидность струбцины можно использовать, например, при наклеивании косметической планки из дерева на необработанный край фанерной плиты. Официальная версия Rockler стоит около 7,50 долларов за зажим, поэтому в этой конфигурации они предлагают гораздо более выгодную сделку. Я уверен, что версия Rockler работает лучше, но для тех из нас, у кого скромный бюджет, мы можем сделать дешевые сейчас и купить лучшие, как только наша карьера в области деревообработки действительно взлетит.

Люди тоже читают…

Если вы попробуете это, дайте мне знать, что вы думаете. Отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected], отправьте мне твит в Twitter или отметьте меня на фотографии в Instagram.

Житель Висконсина Энди Рейтер пишет и снимает видео о любом проекте DIY, который привлекает его внимание в то время. Чтобы узнать больше, подпишитесь на него в Instagram, найдите его в Twitter или подпишитесь на его канал на YouTube.

Метки
  • Проволока
  • сделай сам и как
  • Изготовление
  • Создатель пространства
  • дом и сад
  • Деревообработка

Получайте местные новости на свой почтовый ящик!

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связанные с этой новостью

Project Lab: Самодельная тележка для деревянного настила

Менее чем за 25 долларов и просмотра Craigslist эта самодельная тележка для деревянного настила может стать вашей.

Лаборатория проекта: Убийственный аварийный выключатель Giaco Whatever

YouTuber Giaco Whatever показывает, как создать расширенный аварийный выключатель для кнопки питания настольной пилы.

Project Lab: Сила сильна с этим видео о работе с деревом на тему Дня Звездных войн

Плотник Фрэнк Ховарт показывает процесс создания своей миниатюрной Звезды Смерти от начала до конца.

Лаборатория проекта: не требующие сверления шпильки для подвальной стены с инструментами

Эти шпильки без сверления — просто билет для подвешивания инструментальной стены в подвальной мастерской без каркаса.

Project Lab: 10 самодельных открывалок для бутылок, которые можно сделать в крайнем случае

Не можете найти открывалку для бутылок? Посмотрите это видео и отправляйтесь в свой гараж.

Project Lab: Как за пять минут превратить сверлильный станок в шлифовальный станок

Знаете ли вы, что сверлильный станок можно использовать в качестве шпиндельного шлифовального станка? Вот как.

Изготовление пружинного зажима — Шаблон PDF СКАЧАТЬ

После просмотра этого видео вы сможете легко изготовить ПРУЖИННЫЙ ЗАЖИМ.

Начните с загрузки шаблона PDF по ссылке ниже. Распечатать PDF ШАБЛОН. Затем выполните операции над видео. Я надеюсь, тебе это нравится. Пожалуйста, подпишитесь на мой канал на Youtube и включите уведомления.

Создание видео :

Перейдите на страницу этого видео на Youtube и оставьте комментарий.

Скачать PDF: Изготовление пружинного хомута

Хомут
Фанера
PDF-документ
Инструмент

  •  
  • СЛУЧАЙНЫЙ
  •  
  • ПРЕДЫДУЩИЙ
  • СЛУЧАЙНЫЙ
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Деревянная подставка для смартфона

Поворотная и регулируемая деревянная подставка для смартфона. Вы можете вращать телефон на 360°.

Регулируемая подставка для планшета

Очень удобные и симпатичные подставки для планшета. Его легко сделать из фанеры толщиной 8 мм.

G-образные зажимы GreenSaw

Я делаю деревянные C-образные зажимы, которые будут очень полезны в этом видео. Эти маленькие С-образные зажимы — отличные инструменты для нашей мастерской «Сделай сам». Я назвал их самодельными G-зажимами, потому что они

Деревянный зажим

В этом видео я делаю зажим, который сконструировал сам. Этот тумблер, который я сделал из дерева, был очень прочным. Если вы хотите сделать этот простой переключатель

Изготовление углового зажима под прямым углом

Посмотрев это видео, вы можете скачать бесплатный документ в формате PDF и сделать это легко. На ютубе есть много роликов с зажимами под углом 90 градусов. Но это немного отличается

Приспособление для изготовления шлифовальной ленты

Я делаю приспособление для приклеивания наждачной бумаги. Отличный инструмент для простого и быстрого изготовления идеальных шлифовальных лент.

Изготовление забора из ленточной пилы

В этом видео я делаю забор из ленточной пилы. Вы тоже можете сделать это легко.

Звездообразные ручки, напечатанные на 3D-принтере — 6 мм и 8 мм

Звездчатые ручки, которые я разработал, а затем напечатал на 3D-принтере.

Изготовление зажимной системы для карманных отверстий

В этом видео я делаю систему зажимных приспособлений для карманных отверстий. Это отличный джиг. Вы должны посмотреть это видео, чтобы узнать, как сделать приспособление для карманных отверстий

Изготовление зажимных приспособлений для карманных отверстий

В этом видео я делаю приспособление для карманных отверстий. Я сделал заготовку из твердых пород дерева. Это был отличный джиг. Вам следует посмотреть это видео, чтобы узнать, как сделать крег-джиг.

Быстрое изготовление зажимов

Начните с загрузки шаблона PDF по ссылке ниже. Распечатайте этот PDF-файл в масштабе 100%. Затем выполните операции над видео. Я надеюсь, тебе это нравится.

Конусное приспособление — изготовление фуганка

В этом видео я делаю конусное приспособление — фуганок для моей настольной пилы. Я использовал немного фанеры. Это очень полезный джиг. С его помощью очень легко резать прямо и под углом…

Сверхпрочные С-образные зажимы с длинным вылетом

Я делаю длинные С-образные зажимы из твердой фанеры. С помощью этих сверхмощных зажимов вы можете выполнять большое сжатие. Он очень полезен благодаря своим длинным рукам.

GreenSaw — это канал на Youtube, на котором можно найти множество проектов. Отличные проекты DIY ждут вас. Это отличный канал Youtube по деревообработке.

Перейти к каналу Открыть новую вкладку

Вы просматриваете тему: Изготовление пружинных зажимов в категории Зажимы

Если вы что-то построили с помощью этого сайта, вы можете прислать фотографии того, что вы построили, на greensawdiy@gmail.

Back to top