Сварить глушитель: Сварка глушителя автомобиля

Электроды для сварки глушителя


Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.


Сварка глушителя.
Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ.
Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор.
Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.


Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме.
Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.

Как подобрать электроды для сварки.    

Как сварить алюминий алюминиевым электродом?   

Для теплоустойчивых сталей   

Электроды мр-3с    

Чиним глушитель самостоятельно

Продлить эксплуатационный срок выхлопной системы вашего автомобиля можно не только путём замены её отдельных элементов, а и заварив глушитель. Эта часть автомобиля постоянно выдерживает шквалы разрушающих факторов. Это и резкие температурные перепады, и агрессивная среда выхлопа, избыточная влажность, невозможность использования эффективных защищающих средств и антикоррозионных составов, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения разной степени. Спустя некоторое время совсем новый глушитель становится коррозирующей трубой. Покупка нового глушителя – это, конечно, выход, но можно реанимировать и старый. Об этом мы вам расскажем далее.

  • Что нужно, чтобы заварить глушитель?
  • Как самостоятельно заварить глушитель?
  • Профилактика повреждений глушителя

Что нужно, чтобы заварить глушитель?

Для проведения процедуры заваривания глушителя автомобиля вам потребуются:

— сварочный аппарат с проволокой миллиметрового диаметра, лучше подойдёт полуавтомат;

— набор необходимых инструментов: ключи, отвёртки, молоточек;

— угловая шлифовальная машина с отрезными и зачистными дисками;

— небольшие отрезки листового металла толщиной 1-2 мм;

— металлические щётки, шкурка для шлифования;

— термостойкая краска для глушителей.

Как самостоятельно заварить глушитель?

Не имеет смысла латать автомобильный глушитель, пока в его корпусе, резонаторе или выхлопных трубах не образовалась сквозная коррозия или хотя бы какой-то намёк на неё. Когда наступит время ремонта глушителя, вы обязательно услышите. С появлением сквозных отверстий звук работающего двигателя изменится, из-под днища повалит дым, попадая в салон и нарушая комфортабельное передвижение. Наиболее надёжным выходом из ситуации будет заварить глушитель. Если вы обладаете необходимыми навыками использования сварочного оборудования, тогда данную процедуру вам будет несложно провести в гаражных условиях. И обращаться к другим специалистам не стоит, разве что арендовать аппарат.

Ремонтировать глушитель приходится только локально, где есть прогорания, в противном случае – только замена. Участки, которые проржавели насквозь, необходимо демонтировать полностью. После того, как фрагмент выпускной системы удалён, необходимо диагностировать состояние всех внутренних элементов. Зачастую случается и так, что отрезки труб и перегородки также сильно разрушаются. В таких случаях приходится вырезать в поверхности глушителя технологическое окно, через которое и следует восстанавливать внутренние части, как при хирургической операции.
Сваривать глушитель или трубы лучше всего полуавтоматической сваркой, потому что она наиболее щадящая. Углекислый газ, сопровождающий процесс сваривания, не допускает перегревания металла и, следовательно, изменения его структуры. Заваривая глушитель, необходимо выполнять только непрерывные сварочные швы.

Зачастую сквозное проедание ржавчиной происходит в местах соединения трубы и корпуса глушителя. В таком случае, нужно будет полностью удалить участок, подвергшийся коррозии, который пришёл в негодное состояние, заменить его и снова приварить глушитель. Чтобы увеличить ресурс детали, лучше покрасить её после замены. На заводах, как показывает практика, используются недостаточно качественные красители, из-за чего система выхлопа так быстро и приходит в негодность. Если вы отремонтировали свой глушитель, нужно будет подумать и о его дальнейшей защите. Возьмите щётку и абразивные материалы и вычистите все элементы выхлопной системы, затем промойте всё и обезжирьте.

Для окрашивания лучше применить красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или аналогичные им. Подбирая краску, читайте описание на ёмкости с ней, для каких поверхностей она предназначается. Выбирайте ту, которая подходит конкретно в вашем случае и, главное, выдерживает высокие температуры. Вышеуказанные марки применяются для окрашивания деталей, которые разогреваются до 600º С. Краску лучше наносить пульверизатором или кистью в несколько слоёв.

Также в последнее время очень популярными стали ремонтные комплекты новых композитных материалов, позволяющих достаточно быстро и с минимальными временными затратами проводить ремонт выхлопной системы автомобиля. На рынке присутствует и вязкий эластичный состав, так называемая холодная сварка. Он смешивается с отвердителем и прочно приклеивается к повреждённому месту. Преимущество такого метода – в быстроте приготовления состава, скоротечном его застывании и прочной адгезии. Чтобы отремонтировать прохудившиеся трубы, приобретаются специальные бандажи. В данный набор входят бинт и вязкий полимер для их смачивания. Армирующий бинт смачивают специальным составом и наматывают на повреждённый участок трубы, а затем прогревают систему выхлопными газами до полного его затвердевания. В таких условиях образуется очень прочное соединение, герметично закрывающее отверстие.

Такие составы уникальны благодаря своей универсальности. Они могут склеивать не только металлы, но ещё и дерево, пластик и стекло. Они очень пригодятся, если поломка произошла в пути, а рядом нет ни автосервиса, ни сварочного аппарата в багажнике. Это своего рода скорая помощь, отсрочивающая ненадолго проведение серьёзного ремонта выхлопной системы автомобиля.

Профилактика повреждений глушителя

В последнее время активно пополняются ряды автомобилистов, предпочитающих устанавливать специальную гофрированную трубу на место крепежа глушителя к коллектору. В результате этого образовывается гибкое соединение, гасящее негативные вибрации, снижая при этом температуру. Также рекомендуется выполнять систематическую обработку глушителя антикоррозийными составами и термостойкими красками. Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно избежать прогорания или образования коррозионных сквозных отверстий.

Сварной глушитель Thrush® — выхлоп Thrush®, делающий хот-роды еще более горячими с 1966 года™

  • ДВУХКАМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
  • 100-процентная сварная конструкция для долговечности и увеличения срока службы
  • Полностью алюминиевая конструкция для длительного срока службы
  • Тиснение логотипа Thrush на крышке глушителя
  • Направленный поток, нереверсивный
  • Доступны размеры 2,25 дюйма, 2,5 дюйма. или 3-в. вход и выход

ЗАПИСАН: 2010 CHEVY CAMARO V8

Артикул 1 5
из 15 всего

Сортировать по
Имя
Артикул
Тип глушителя
Материал

пункты на странице

5
10
15
20
25

Страница:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  1. 17630

    • Конфигурация Mullfer: по центру / со смещением
    • Диаметр входа / выхода: 3 дюйма / 2,25 дюйма
  2. 17637

    • Конфигурация Mullfer: смещение/смещение
    • Диаметр входа/выхода: 2,25 дюйма
  3. 17638

    • Конфигурация Mullfer: смещение/смещение (противоположные стороны)
    • Диаметр входа/выхода: 2,5 дюйма
  4. 17649

    • Mullfer Конфигурация: центр/смещение
    • Диаметр входа/выхода: 3 дюйма
  5. 17650

    • Конфигурация Mullfer: центр/смещение
    • Диаметр входа/выхода: 2,5 дюйма

Сварочные выхлопные системы.

Часть 1

Сварка является одним из наиболее важных методов изготовления в автоспорте. Сегодняшние сварщики гоночных мастерских должны хорошо разбираться в применении методов сварки для различных применений и материалов, включая сталь, хром-молибден, нержавеющую сталь, алюминий и даже экзотические материалы, такие как инконель. Поскольку существует множество превосходных источников информации о сварке, в том числе Американское общество сварщиков, эта серия статей не предназначена для тщательного изучения темы. Я хотел бы только коснуться нескольких важных аспектов, связанных со сваркой применительно к сплавам для выхлопной системы, таким как нержавеющая сталь и инконель, а также к алюминию.

Исторически сложилось так, что первая техника сварки применялась в средние века кузнецами. Известная как кузнечная сварка, два куска металла нагревали до свечения, а затем сбивали вместе, чтобы образовалась связь. Эта техника использовалась искусными мастерами в эпоху Возрождения и позже. К концу 19 века была введена электродуговая сварка с использованием угольных электродов. В течение следующих многих десятилетий дуговая сварка была усовершенствована за счет развития таких технологий, как электроды с покрытием и трансформаторы переменного тока. Дуговая сварка вольфрамовым электродом в среде защитного газа (GTAW), также известная как сварка TIG, была усовершенствована в 1919 году.41 и сыграли большую роль в успехе американской военной машины.

Рис. 2Сварка ВИГ также сыграла чрезвычайно важную роль в автоспорте. TIG (рис. 2) — это метод дуговой сварки, в котором используется неплавящийся электрод, обычно изготавливаемый из вольфрама, отдельный присадочный материал и защитный слой из инертного газа (аргона). Это ручной процесс, который требует огромного мастерства и терпения! TIG можно использовать со всеми свариваемыми металлами, но она наиболее полезна для сварки сплавов, таких как нержавеющая сталь, и тонких материалов. По этой причине качественный гоночный выхлопной коллектор следует сваривать с помощью сварки TIG. Следует упомянуть сварку MIG, так как это популярный метод сварки из-за простоты использования. Фактически, минимально обученные производственные сварщики называют его «пистолетом для горячего клея».

Подобно сварке TIG, сварка MIG (рис. 3) использует защиту из инертного газа. Электрод/наполнитель объединяются в автоматически подаваемую присадочную проволоку. Сварка MIG поддается автоматизации и часто используется для изготовления производственных выхлопных систем (рис. 4). Но MIG не следует использовать для соединения тонких секций труб, используемых для гоночных выхлопных газов, иногда толщиной до 0,028 дюйма. Я видел некачественные сварные MIG коллекторы со сварочной проволокой, выступающей в критический путь потока, образуя «лабиринты». 

.

Основными компонентами сварочного аппарата TIG являются трансформатор, педаль, источник инертного газа, горелка и электрод. Трансформатор обеспечивает ток высокого напряжения, необходимый для нагрева основного и присадочного металла. Электрический ток регулируется оператором ножной педалью. Инертный газ подается из баллона со сжатым газом и контролируется регулятором давления и клапаном потока. Аргон чаще всего является предпочтительным газом. Газообразный аргон создает зону, свободную от реагентов, вокруг сварного шва и зону термического влияния (ЗТВ), уменьшая образование оксидов, которые могут привести к ослаблению сварного шва. На рис. 5 показан в остальном симпатичный сварной шов TIG со слишком высокой температурой. Обратите внимание на большую ЗТВ (голубоватую область) и тусклый цвет сварного шва. Сплавы, такие как нержавеющая сталь, склонны к образованию этих оксидов из-за низкой теплопроводности основного металла, из-за чего металл остается горячим и реакционноспособным в течение более длительного периода времени. Аргон не только создает инертную атмосферу, но и способствует охлаждению сварного шва.

Сварочный электрод сильно нагревается и должен охлаждаться водой, чтобы сохранить его целостность. Хотя в идеале электрод не расходуется, в действительности небольшое количество электрода может осаждаться на сварном шве, вызывая загрязнение. Чтобы облегчить это, вольфрам сплавляют с различными элементами, чаще всего с радиоактивным торием, для повышения рабочей температуры электрода. Торий может представлять опасность при вдыхании во время измельчения. Следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму этот риск. Доступны более новые электроды, не содержащие торий, и их следует учитывать, хотя многие сварщики предпочитают сварочные характеристики ториевых электродов.

Сварочная горелка (рис. 6) представляет собой относительно сложное устройство, включающее выводы электродов, электрод, водяное охлаждение и газовую защиту. Важным компонентом горелки является «газовая линза», которая фокусирует инертный газ на сварном шве. Существуют различные конфигурации линз, выбор которых зависит от типа сварки. Для точного управления горелкой вручную во время сварки требуется большой навык. Сварщик также должен добавлять присадочный металл в сварной шов с помощью электрода TIG другой рукой и регулировать сварочный ток ногой. Чтобы «положить» большой валик, как показано на рис.

Back to top