Светофоры в германии: Светофоры в Германии — pavbok — LiveJournal

Светофоры в Германии — pavbok — LiveJournal

?

Светофоры в Германии
pavbok
July 27th, 2012
Current Location:
Germany, Magdeburg

Мало где успел побывать. Мало что видел, надеюсь, наверстаю. Но результатами одного наблюдения готов поделиться.
Волей-неволей стал я на неметчине пешеходом. В Москве для меня такой исход дела последние несколько лет был скорее редкостью. А тут уже четвертую неделю пешком и на общественном транспорте.
Как выглядит улица с точки зрения пешехода (который много лет ездил на машине)?
Я живу в небольшом по нашим меркам городе. Население 230 тысяч (при этом есть университет, в котором учится 14 тыс. студентов). Сразу обратил внимание на дороги. В таком небольшом городе рядов для движения в каждом направлении на отдельных улицах может быть 3 и даже 4. Иногда посередине такой улицы идут трамвайные пути.
Первое с чем приходится сталкиваться — переход дороги. Надо сказать, почти все значимые перекрестки (не выезд с дворовых территорий), которые мне попадались в Магдебурге, регулируемые. И светофоров на перекрестке может быть весьма много. Например столько:

и это только для средств транспорта.
Пешеходные переходы, обычно, привязаны к перекресткам, хотя не всегда. Регулируемые светофором переходы через улицу вне перекрестка мне практически не встречались: движение настолько спокойное, что даже шестиполосную трассу можно спокойно перейти.
Для пешеходов на перекрестках свои светофоры:

внизу столба почти всегда есть сенсорная панель «переключения сигнала». Если к ней прикоснуться, загорится верхнее табло:

«Пожалуйста, ждите». В какой то момент человечек становится «зеленым»:

можно идти. При этом от момента остановки транспорта под запрещающий сигнал светофора до появления «зеленого человечка» проходит 4-5 секунд, т.е. пешеход, начиная движение, уверен в том, что транспорт остановился. Поворачивающие машины пропускают пешеходов. Для того, чтобы водителей, вписывающихся в поворот, предупредить о пешеходах, есть другой сигнал светофора:

который включается в мигающем режиме. Одновременно он виден и водителю и пешеходу, т.к. расположен под углом к проезжей части и пешеходному переходу. Пешеход, видя такой сигнал, чувствует себя увереннее, т.к. этот же сигнал видит и водитель, совершающий поворот.
Еще здесь очень много велосипедистов (Велосипед в крупном городе можно взять на прокат. В Берлине, например, сутки проката велосипеда стоят 8 евро). И совершенно нормальным видится то, что университетский профессор приезжает на работу на велосипеде. Велосипедные дорожки всюду. Где-то это часть тротуара, где-то — проезжей части. Нет улицы без полосы, по которой можно двигаться на велосипеде. Эти полосы со своими разметками, своей организацией движения. Там, где велодорожка проходит по краю проезжей части, можно встретить такой светофор:

Если же велосипедист попутчик пешеходам, то проезд перекрестков для него организован светофором для пешеходов:

На одном столбе встречается много светофоров. Например как на самой первой фотографиии, или вот так:

здесь верхняя правая секция дополнительно указывает на возможность поворота, при этом, верхний сигнал светофора — желтый мигающий с человечком, предупреждает водителя о пешеходах.
«Человечки» тут на сигналах светофора симпатичные. Есть даже сувениры с профилями местных «красных» и «зеленых» человечков.
Не повстречал тут ни одного светодиодного светофора. Все старые, с лампочкам. Почему?

Tags: Германия, Дороги, Мы и Они, Поездки

Почему в Германии самые лучшие светофоры

В одном из городов на западе Германии могут быть установлены необычные пешеходные светофоры. Традиционная фигурка шагающего пешехода – такая же, как на всех светофорах страны, – в скором будущем может быть заменена на изображение шахтера с керосиновой лампой в руках и каской на голове.

Реклама

Интернет-сайт Der Westen начал кампанию по замене светофоров в Дуйсбурге, призывая к созданию «образа, увековечивающего культуру и образ жизни Рурского региона». В этом промышленном регионе раньше работали сотни шахт и тысячи его жителей ежедневно отправлялись на работу под землю. На сегодняшний день все шахты закрыты.

Спикер промышленной ассоциации Рура Йенс Хапке в восторге от этой идеи.

– Шахтер является символом промышленного прошлого этого региона и олицетворяет надежность и готовность к переменам, – говорит он.

Дуйсбург – не единственный город в Германии, который пытается таким образом продемонстрировать свою самобытность. Берлин уже долгое время является домом восточно-германского Ампельмана (светофорного человечка) – отголоска относительно недавнего прошлого, когда город был разделен. Основатель и владелец компании Ampelmann Маркус Хекхаузен в середине 1990-х годов, вскоре после падения Берлинской стены, часто беседовал с жителями бывшего восточного Берлина, разочарованными «исчезновением своей страны».

– Один из моих собеседников признался, что хотя и живет в том же доме, у него появилось ощущение, будто он переехал за границу, – рассказывает Маркус Хекхаузен. – Он больше не чувствовал, что он дома.

Обратив внимание на то, что восточно-германские светофоры значительно ярче и интереснее своих западных собратьев, на которых их заменяли, он начал кампанию за сохранение светофоров старого образца.

Happy #ChildrensDay! Your voices count! #Weltkindertag #Children #ChildRights #ampelmann #weltkindertag2017 pic.twitter.com/ZKXgnhOTH0

— AMPELMANN Berlin (@AmpelmannBerlin) September 20, 2017

 

С тех пор приземистая фигурка в шляпе стала культовой во всем мире, ее можно увидеть в широком ассортименте сувенирной продукции – от чашек и футболок до шезлонгов и восковых свечей.

– История все еще рядом, – говорит Маркус Хекхаузен. – Просто она не бросается в глаза. Теперь это символ нового объединенного Берлина.

Внешний вид светофоров в Германии регулируется федеральным законом, но некоторые земли сегодня позволяют городам в исключительных случаях обходить закон. В июле этого года в Аугсбурге на юге Германии представили новое изображение пешехода на коротком переходе перед местным знаменитым театром кукол.

Augsburgs neues Ampelmännchen — das Kasperl aus der Puppenkiste 💜 #augsburg #auxburg #amoreaugsburg #heimat #ampel #kasperl #puppenkiste pic.twitter.com/67wNrNrdpv

— FrauHeldin (@FrauHeldin) July 31, 2017

Создатели этого знака были вдохновлены куклой Kasperl, отдаленно напоминающей Петрушку, которая в течение последних лет стала символом театра и города в целом.

Начиная с ноября прошлого года, любимые вымышленные герои также стали местой версией Ампельмана в Майнце. Так называемые майнцкие человечки отдают дань уважения шести популярным мультипликационным персонажам, созданным телекомпанией ZDF, чья штаб-квартира расположена в Майнце, и увидевшим свет в 1963 году. Их зовут: Антон (Anton), Берти (Berti), Конни (Conni), Эди (Edi), Фрицхен (Fritzchen) и Дет (Det). Похоже, местным жителям новвоведение оказалось по душе – майнцманы уже стали местной достопримечательностью.

Die Mainzelmännchen-Ampel ist ein Hingucker — jeden Morgen sehe ich Menschen sich daran erfreuen. Gerne mehr davon, @mainz_de und @Wissing pic.twitter.com/az25JceOU6

— Doreen Garud (@Activity_D) November 30, 2016

Эрфурт в центральной части Германии также внес свой вклад в обновление светофоров с помощью изображений пекаря, бродяги, едока мороженого и просто пешехода под зонтиком.

Ampelmann in the rain, Erfurt #holidaysnaps pic. twitter.com/EfFXm3tCwG

— the very hungry wolf (@travelling_wolf) June 10, 2017

Активисты в Штуттгарте призывают посвятить пешеходные светофоры местным мультипликационным героям Аффлю и Пфердлю.

«Светофор может стать туристической достопримечательностью, – утверждают они в своей петиции. – В Майнце этого удалось добиться, очередь за Штуттгартом – дать зеленый свет Аффлю и Пфердлю!.

В последние годы светофоры также стали ареной политической и социальной активности. Во многих немецких (и не только) городах заменяют классические светофоры с изображением преимущественно мужчин на женские фигуры или символы гомосексуальной и трансгендерной идентичности.

All Victorian pedestrian crossings could eventually have an equal number of female and male walking signals https://t.co/oJq9y6u8Te pic.twitter.com/yupSMhw8yI

— Herald Sun (@theheraldsun) March 6, 2017

Маркус Хекхаузен уверен, что катализатором этих перемен стал Ампельман.

– До него всем было безразлично, что представляет из себя зеленый человечек, – говорит он. – Но теперь люди обращают намного больше внимания на то, что изображено на светофоре.

Смогут ли жители Дуйсбурга вскоре приветствовать шахтера на пешеходных переходах города, пока неизвестно. Местный закон не позволяет вносить изменения в дизайн светофоров. Но голосование, проведенное сайтом Der Westen и показавшее поддержку 86% пользователей, говорит о том, что в будущем закон может быть изменен.

Это также будет Вам интересно:

  • Эти странные немецкие законы
  • Абсурдные законы Германии: что может стать причиной расторжения брака?
  • Стереотипы о немцах

Иcтoчник нoвocти

    Нажмите, чтобы поделиться новостью

    Вот почему в Германии светофоры намного лучше

    Си-Эн-Эн

    В городе на западе Германии вскоре может появиться довольно необычный пешеходный фонарь.

    Типичную ходячую фигуру, которую можно увидеть на фонарях по всей стране, можно заменить шахтером с лампой и защитным шлемом.

    На этой неделе региональный новостной сайт Der Westen запустил кампанию за перемены в Дуйсбурге, призывая к «пешеходному светофору, который напоминает нам о нашей культуре и жизни в Рурской области».

    Pommes-Currywurst, Bier, Zechen und Bergmanner gehören zum Ruhrpott. Da fehlt doch nur eines: Die Ruhrkultur auf unseren Straßen! Был ли sagst du zu der Idee?

    Опубликовано Der Westen в понедельник, 17 июля 2017 г.

    Этот промышленный регион Германии когда-то был домом для сотен шахт, и каждый день тысячи местных жителей уходили под землю. Но ямы теперь почти исчезли.

    Йенс Хапке, представитель Рурской региональной ассоциации, в восторге от этой идеи. «Шахтер — это символ индустриального прошлого этого региона, человека, на которого можно положиться и приземлиться и который не упускает возможности».

    И Дуйсбург не одинок в желании обратить внимание на свои пешеходные фонари.

    Берлин долгое время был домом для восточногерманского «Ампельмана» (светофорного человека), реликта разделенного прошлого города.

    Находясь в Берлине в середине 1990-х годов, через несколько лет после падения Берлинской стены и воссоединения Германии, Маркус Хекхаузен, который основал и сейчас руководит фирмой Ampelmann, разговаривал со многими разочарованными бывшими восточными немцами, которые чувствовали, что являются свидетелями исчезновение их страны.

    Где сейчас Берлинская стена? 10 удивительных локаций

    «Один человек, которого я встретил, сказал мне, что, хотя он все еще жил в том же доме, ему казалось, что он живет в чужой стране», — сказал Хекхаузен. «Он больше не чувствовал себя как дома».

    Заметив, что восточногерманские пешеходные фонари намного ярче и лучше западногерманских, на которые их заменяли, он начал кампанию по их сохранению.

    Он объяснил, что речь идет о сохранении части истории.

    Приземистая фигура в шляпе с тех пор приобрела глобальный культовый статус, и ее можно найти на множестве брендовых товаров, от кружек и футболок до шезлонгов и ароматических свечей.

    Маркус Хекхаузен провел кампанию за сохранение фигурок Ампельмана в Восточном Берлине после воссоединения.

    Ампельманн ГмбХ

    «История все еще здесь, — сказал Хекхаузен, — просто она больше не на переднем крае. Теперь это символ нового Берлина, воссоединенного Берлина».

    Появление пешеходных огней в Германии регулируется федеральным законом, но некоторые земли теперь разрешают городам отменять этот закон в отдельных случаях.

    На прошлой неделе в Аугсбурге на юге Германии на переходе в нескольких минутах ходьбы от знаменитого городского кукольного театра была представлена ​​новая пешеходная фигура.

    Dürfen wir vorstellen: unser neues Ampelmännchen, der Kasperl. https://t.co/tLfK2JZuOo pic.twitter.com/pVS9GG5Xj1

    — Штадт Аугсбург (@stadtaugsburg) 14 июля 2017 г.

    Дизайн был вдохновлен куклой «Касперл», похожей на Панча из традиционного детского кукольного спектакля «Панч и Джуди», которая в последние годы стала символом как города, так и его театра.

    Популярные вымышленные персонажи также вдохновили на создание новой версии Ampelmann в Майнце, западная Германия, установленной в ноябре прошлого года.

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_03C126C5-673E-65A5-19F2-56DC6FB0DE66@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Светильник «Mainzelmanner» отдает дань уважения Антону, Берти, Конни, Дету, Эди и Фрицхену — шести популярным мультяшным героям, впервые появившимся на телевидении в 1963.

    Их создала национальная телекомпания ZDF, штаб-квартира которой находится в Майнце. И местные вроде довольны.

    Die Mainzelmännchen-Ampel ist ein Hingucker — jeden Morgen sehe ich Menschen sich daran erfreuen. Герне Мер Дэвон, @mainz_de и @Wissing pic.twitter.com/az25JceOU6

    — Дорин Гаруд (@Activity_D) 30 ноября 2016 г.

    «Mainzelmannchen-Ampel привлекает внимание», — вскоре после этого написала Дорин Фидлер. «Каждое утро я вижу людей, которым это нравится. Давайте побольше таких».

    В Эрфурте в центральной Германии тоже немало фигур левого поля, в том числе пекарь, бродяга, едок мороженого и мужчина с зонтиком.

    Ампельманн под дождем, Эрфурт #holidaysnaps pic.twitter.com/EfFXm3tCwG

    — Merry Wolfmas (@travelling_wolf) 10 июня 2017 г.

    Участники кампании в Штутгарте, на юго-западе страны, призвали посвятить пешеходный фонарь героям местных мультфильмов Аффле и Пфердле (обезьяне и лошади).

    «Пешеходный свет может стать новой туристической достопримечательностью», — говорится в их петиции. «В Майнце это наконец-то произошло, и в Штутгарте тоже настало время дать зеленый свет Affle & Pferdle!»

    В последние годы пешеходные фонари стали местом политических и социальных действий, когда города по всей Германии — и по всему миру — заменяют свои обычные, часто мужские фигуры женскими или символами гомосексуализма или трансгендерной идентичности.

    Сигнал пешеходного перехода с изображением женской пары в июле 2015 года в Мюнхене.

    Йорг Кох / Getty Images

    Хекхаузен убежден, что катализатором этих действий стал берлинский Ампельманн.

    «До него никого не интересовало, как выглядит зеленый человечек», — сказал он, но теперь люди «гораздо больше внимания уделяют» фигурам, отображаемым на пешеходных огнях.

    Неизвестно, скоро ли жители Дуйсбурга смогут приветствовать шахтера на местном перекрестке. Местное законодательство пока не позволяет менять светофоры.

    Но если провести опрос на сайте «Der Westen», где акцию поддерживают 86% читателей, это может измениться в будущем.

    Советы по поездке в Германии

    Экскурсия по 4 автомобильным музеям Германии: Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6D14E08A-25C3-4AB2-6FD5-615BA145BEEC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    Собираетесь в Берлин? Инсайдеры делятся своими советами

    Вождение в Германии

    Хотя большинство правил дорожного движения в Германии такие же, как и в других странах, дорожные знаки и дорожная разметка могут сильно отличаться и сбивать с толку. Ниже представлена ​​основная информация о дорожном движении для вождения автомобиля в Германии.

    В любое время: Всегда имейте в машине водительские права и международное водительское удостоверение, регистрацию автомобиля, информацию о страховке, синий парковочный диск и аварийный комплект.

    Ограничения скорости: Стандартные ограничения скорости составляют 50 км/ч в черте города и 100 км/ч на сельских дорогах, если не указано иное. Границы города отмечены желтым знаком с названием города в начале границы города и таким же желтым знаком с красной косой чертой в конце границы города. При движении по городу, если вы видите синий знак с белыми символами автомобиля, детей и велосипеда, то вы должны ехать со скоростью пешехода.

     

    Контроль скорости: Остерегайтесь камер, которые с удовольствием вас сфотографируют, если вы превысите скорость – эти камеры установлены во многих районах вдоль автобанов, а также в городах.

     

    Разметка полос: Полосы, идущие в одном направлении, разделены пунктирными белыми линиями. Сплошная белая линия разделяет разные направления. Желтые линии должны обозначать изменение транспортного потока на строительной площадке, а не разделять разные стороны дороги.

    Дорожки для дайвинга: По возможности оставайтесь на правой полосе. Проехав, вернитесь в правый ряд. Левая полоса должна использоваться только для обгона, особенно на автобане. Если, находясь в левой полосе, вы видите, что кто-то приближается к вам сзади – уйдите с дороги.

    Обгон: При обгоне проезжайте только слева и с большей скоростью, чем машина, которую вы обгоняете. Не проходите с той же скоростью — ускоряйтесь, проходите, а затем возвращайтесь к той скорости, с которой вы шли. Двойная белая линия посередине означает, что проход запрещен. Сплошная белая линия рядом с пунктирной линией означает, что она проходит только по пунктирной стороне.

    Светофор: Цвета на сигналах обозначают в Германии то же, что и везде:

        Зеленый: действуйте с осторожностью
        Желтый: будьте готовы к остановке
        Красный: остановитесь до того, как загорится зеленый свет, на секунду загорится желтый сигнал с красным. Это указывает на то, что вот-вот включится зеленый сигнал, давая водителям предупреждение «приготовьтесь».

    Справа на красном: Вы не можете повернуть направо на красный свет. Единственным исключением является наличие определенного сигнала с зеленой стрелкой вправо.

    Дорожные знаки: Обычно они размещаются справа, так что следите за ними. ADAC (немецкий национальный мотоклуб) составил очень полный список дорожных знаков.

    Преимущество проезда: Если на перекрестке нет светофора, соблюдайте следующие правила преимущественного проезда:

        Если у вас есть знак с желтым ромбом на перекрестке, вы имеете преимущественное право проезда. Если у вас есть знак, представляющий собой белый треугольник с красной рамкой (знак «уступи дорогу»), вы должны подождать, пока встречное движение не разрешится.

        Если знака нет, то транспортное средство, въезжающее справа, имеет преимущество.

        Здесь нет трехсторонних или четырехсторонних знаков остановки. Точно так же нет мигающих красных огней. Если вы приближаетесь к мигающему желтому сигналу светофора, действуйте осторожно — это не дает вам преимущественного права движения автоматически.

    Слияние: При слиянии соблюдайте «правило застежки-молнии» (Reißverschluß), которое гласит, что обе полосы движения переходят в продолжающуюся полосу, чередуя автомобили с каждой полосы. Ни одна полоса не имеет приоритета над другой.

    Пешеходные переходы: Пешеходы, пересекающие улицу, имеют преимущественное право проезда, и вы должны останавливаться перед ними. Также, подходя к остановке на перекрестке, убедитесь, что вы не блокируете пешеходный переход.

    Пробки: Если вы попали в пробку, не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить водителей позади вас. (Вы можете снова отключить их, как только позади вас будет несколько машин.)

    Заглохшая машина: Если с вашим автомобилем случилось что-то, не являющееся серьезной аварией, переместите его как можно правее, включите аварийку и габаритные огни, наденьте жилет безопасности и установите знак аварийной остановки 100 м (200 м на шоссе) подальше от автомобиля, чтобы предупредить встречный транспорт. Телефоны размещены вдоль автобана на случай, если потребуется помощь.

    Ремни безопасности: обязательно

    Заправочные станции: Не все работают круглосуточно, но все они предлагают различные виды топлива.

Back to top