Танеко 5w30 синтетика: Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 / Моторные масла / Каталог / Автомасла Татнефть и Танеко

Масло моторное синтетическое TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 / Моторные масла / Каталог / Автомасла Татнефть и Танеко

Автомасла TOYO — старт продаж в России

стать дилером

  • API SN
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
    MB 229.31
    MB-Approval 229.51
    BMW LL-04
    Porsche C30
  • Паспорт качества
  • Сертификат EAC
  • Допуск MB 229.31
  • Допуск MB 229.51

Область применения: для смазывания высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Разработано специально для двигателей концерна VAG, требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей. СТО 78689379-30-2018.

Коды заказа

Объём Артикул
1 4650229680062
4 4650229680086
10 4650229681847
20 4650229681854
216,5 4650229681861

Характеристики

Наименование показателя Значение
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 11,6
Индекс вязкости 173
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла 7,5
Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
Температура застывания, °С минус 39
Массовая доля сульфатной золы, % 0,75
Плотность при 20 °С, кг/м³ 840

Преимущества

  • Поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации
  • Подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора
  • Обеспечивает максимальную мощность двигателя в течении длительного времени, даже в условиях интенсивной эксплуатации
  • Повышает КПД двигателя
  • Обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур

Полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)


 

В 2018-2019 годах моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 стало участником исследовательского проекта «За чистое настоящее. За здоровое будущее», реализованного совместно с маркой Фольксваген Коммерческие автомобили. В ходе эксперимента в два новых автомобиля Volkswagen Multivan 4Motion с дизельным мотором EA 288, CXFA, Евро-6 с сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue было залито масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30. Оба автомобиля использовались в разных регионах России, в тяжелых условиях город/пригород, прошли на этом масле по 20 000 км, после чего образцы масла с обоих автомобилей были отправлены на исследование в лабораторию МИЦ ГСМ. Параллельно еще один точно такой же автомобиль Volkswagen Multivan эксплуатировался на заводском масле в примерно таких же условиях.

В результате проведенного исследования получены следующие результаты:

  1. Моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) сохранило достаточный уровень его функциональных свойств при наработке не менее 20 тыс. км пробега автомобиля.
  2. Замечаний по работе двигателей в процессе эксплуатации не отмечено.
  3. Внутренние поверхности двигателя частично покрыты мягкими отложениями, легко удаляемыми промывкой бензином. Агрегаты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) покрыты мягкими черными отложениями толщиной до 2 мм  после 120 тыс. км пробега.
  4. Осмотренные поверхности трения не имеют следов аномального изнашивания: натиров, задиров, засветлений (полировки) и др. Величины износов деталей незначительны, все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации.
  5. Загрязненность поршней составляет 3,5 балла (ГОСТ 20991, 0 баллов – чистый поршень, 10 баллов – 100% черный лак). Поршневые кольца перемещаются под действием собственного веса. Юбки поршней без царапин, задиров или натиров. Поршни и поршневые кольца пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Заключение

По результатам испытаний по Программе-методике «Эксплуатационные испытания моторного масла TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30», моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) обеспечивает эксплуатацию автомобилей Volkswagen Multivan с дизелем серии EA 288 (CXFA), Евро-6, сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue со сроком службы до 20 000 км при использовании дизельного топлива TANECO, экологического класса 5 (СТО 11605031-085-2014).

Более подробно с отчетом по проекту и результатами исследования можно ознакомиться на сайте Ассоциации автомобильных инженеров.

Получить расценки (опт)

Рассматриваем оптовые закупки (от 200 000р)

По поводу мелкого опта и розницы — раздел «Где купить».

Я согласен на обработку данных

Отдельные результаты испытаний моторного масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30

«За чистое настоящее. За здоровое будущее»

(ПАО «Татнефть» и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили)

 

Объект испытаний

Товарное моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) производства АО «ТАНЕКО».

Дизельное топливо экологического класса 5 по СТО 11605031-085-2014 производства АО «ТАНЕКО».

Условия испытаний

Основной объем испытаний (суммарно ≈ 200 тыс. км) выполнен на двух новых автомобилях Volkswagen Multivan  4Motion с дизелем EA 288, CXFA, Евро-6 с сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue

Один автомобиль эксплуатировался в г. Москве при  безгаражном хранении с декабря 2018 по декабрь 2019г. в типичных городских условиях.  По данным бортового компьютера средняя скорость автомобиля за испытания составила 29 км/ч и в разные периоды колебалась в пределах 14 … 59 км/ч. Средний пробег между пусками двигателя составил ≈ 20 км.  Тепловой режим работы двигателя по охлаждающей жидкости 42 — 80 °С, по маслу – 42 — 85 °С.

Второй автомобиль эксплуатировался в г. Альметьевске при безгаражном хранении с  декабря 2018 по декабрь 2019г. в условиях «город – пригород».  По данным бортового компьютера средняя скорость автомобиля находилась в пределах 35 — 60 км/ч, средний пробег между пусками двигателя составил ≈ 20 км.  Тепловой режим работы двигателя незначительно ниже, чем при эксплуатации в Москве.

В июне в испытания дополнительно был вовлечен третий также новый автомобиль такой же модели, эксплуатировавшийся в Москве на масле первой заправки до достижения пробега 20 тыс. км.

Физико-химические показатели образцов масла определялись стандартными методами. Оценка физико-химических свойств свежего масла выполнена в объеме требований СТО 31697153-ААИ003-2019 (СТО ААИ 003) и нормативной документации СТО 78689379-30-2018.

Физико-химические свойства товарного образца моторного  масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) приведены ниже в Протоколе №292300).

Динамика накопления элементов-индикаторов износа по мере наработки уменьшается и при пробегах ≈ 60 тыс. км стабилизируется на уровне, представленном на графике №1.

График №1 «Динамика накопления продуктов износа к концу испытаний»

А

Б

График 2 «Изменения физико-химических показателей масла»

А – изменение щелочного и кислотного чисел

Б изменение рН масла

Изменение физико-химических показателей работавшего масла приведено на графиках № 2А и №2Б, а также №3А и №3Б. Следует отметить, что к концу срока службы масла оно обладает достаточным запасом функциональных свойств, что минимизирует отрицательное воздействие случайных воздействий в процессе эксплуатации.

А

Б

График 3 «Накопление загрязняющих примесей (А – топливо,  Бсажа)»

Содержание топлива в масле незначительное, содержание воды в масле не превышало 0,1% даже в зимний период. Накопление сажи также невелико и к моменту замены масла составило менее 0,6%.

Результаты оценки состояния двигателя после пробега 120 тыс. км:

Выдержки из экспертного заключения: 

  • Днища поршней со стороны камер сгорания покрыты нагаром толщиной до 1 мм. Юбки поршней без царапин, задиров, натиров. Поршневые кольца свободно перемещаются под действием собственного веса.

На поршнях отложения:

— на огневых поясках твердый нагар – 100% поверхности;

— в канавках 1-ого компрессионного кольца тонкий слой нагара – 100% нагар;

— в канавках 2-ого компрессионного кольца – 70% нагар и 30% лак от желтого до коричневого цвета;

— в канавках маслосъёмного кольца – 100% лак от желтого до коричневого цвета;

— на I перемычках c нагруженной стороны – нагар, с ненагруженной стороны – лак до темно-коричневого цвета; 

— на II перемычках c нагруженной стороны – нагар, ненагруженной стороны – лак до коричневого цвета;

— юбки поршней чистые;

       Результаты оценки загрязненности поршней 1 и 4 цилиндров приведены в табл. 5.

  • На внутренних поверхностях блока цилиндров тонкие черные лаковые отложения, легко смываемые бензином.
  • Все четыре цилиндра чистые, без следов нагара, за исключением зоны выше верхней мёртвой точки (ВМТ). Внутренняя поверхность всех четырёх цилиндров без натиров, следов полировки, царапин. Хон присутствует во всех цилиндрах.

Выводы

  1. Анализ изменения физико-химических показателей моторного масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) в процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Multivan 4 Motion, оснащенных дизелями EU6 (L4 турбо, 2 л/110 кВт, TDI Common Rail), на топливе экологического класса 5 (СТО 11605031-085-2014) производства АО «ТАНЕКО» в наиболее тяжелых условиях (город, город – пригород) свидетельствует о сохранении достаточного уровня его функциональных свойств при наработке не менее 20 тыс. км пробега автомобиля.
  2. Замечаний по работе двигателей в процессе эксплуатации не отмечено.
  3. Внутренние поверхности двигателя частично покрыты мягкими отложениями, легко удаляемыми промывкой бензином. Агрегаты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) покрыты мягкими черными отложениями толщиной до 2 мм  после 120 тыс. км пробега.
  4. Осмотренные поверхности трения не имеют следов аномального изнашивания: натиров, задиров, засветлений (полировки) и др. Величины износов деталей незначительны, все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации (величины износов не определялись в связи с отсутствием замеров до начала испытаний).
  5. Загрязненность поршней составляет 3,5 балла (ГОСТ 20991, 0 баллов – чистый поршень, 10 баллов – 100% черный лак). Поршневые кольца перемещаются под действием собственного веса. Юбки поршней без царапин, задиров или натиров. Поршни и поршневые кольца пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Заключение

По результатам испытаний по Программе-методике «Эксплуатационные испытания моторного масла TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30»,  моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 (СТО 78689379-30-2018) обеспечивает эксплуатацию автомобилей Volkswagen Multivan с дизелем серии EA 288 (CXFA), Евро-6, сажевым фильтром, селективным каталитическим нейтрализатором и системой AdBlue со сроком службы до 20 000 км при использовании дизельного топлива TANECO, экологического класса 5 (СТО 11605031-085-2014).

Специалисты по подготовке к сезону, моторным маслам ТАНЕКО и обкатке летней резины

В преддверии весенне-летнего сезона специалисты автосервиса Pitstop.expert подготовили дайджест рекомендаций по правильной эксплуатации автомобиля и его обслуживанию . Читайте в нашем материале о том, зачем нужны регулярные проверки давления в шинах и нужна ли их обкатка, о новом премиальном бренде моторных масел ТАНЕКО, о нюансах законопроекта об отмене техосмотра.

Следуйте рекомендациям производителя автомобиля

Руководство производителя – самая полезная книга для автовладельца. В нем содержится вся необходимая информация: какой тип масла выбрать и как часто его нужно менять, сроки проведения плановых ТО, когда необходимо заменить воздушный и топливный фильтры, тормозные диски, ремень ГРМ и другие параметры. Несомненно

Качественное масло – залог «здоровья» двигателя

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество моторных масел. Мы рекомендуем отдавать предпочтение крупным производителям, ведь в этом случае есть гарантии надежности и качества продукции. При выборе типа масла – минерального, полусинтетического и синтетического – читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там указаны все необходимые параметры.

Из последних интересных новинок к покупке можно рассмотреть моторные масла ТАНЕКО. Имеют высокие показатели качества, что подтверждено тестированием в независимой лаборатории Германии. Отлаженная технологическая цепочка от производства до выпуска смазочных материалов и их упаковки позволяет нам контролировать качество продукции на каждом этапе. Технология выпуска канистр включает в себя три уровня защиты, что гарантирует оригинальность и безопасность продукта: фольга на горлышке, вплавляемая этикетка и термомаркировка. Среди преимуществ новинки: высокая температура вспышки (выше +230 ℃), низкая температура застывания (до −40 ℃), высокий индекс вязкости масел (не ниже 140) и другие.

Выбор моторного масла — смотрите на этикетке

При выборе моторного масла следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и условия эксплуатации. Во-первых, климат, где и как будет эксплуатироваться машина. Для южных широт, для которых характерны высокие температуры, лучше всего подходит масло с маркировкой 5W-40 – оно останется достаточно вязким даже при +40 ℃. Масло с такими же параметрами вязкости подходит для эксплуатации в больших городах, в условиях, когда приходится часто стоять в пробках и двигатель греется. Например, синтетическое масло TANECO Premium Ultra Synth (класс вязкости: SAE 5W-30, 5W-40). За счет оптимальной вязкости и современного модификатора трения обеспечивает плавную работу двигателя и высокий показатель экономии топлива, максимальную защиту двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок, специально подобранная рецептура минимизирует масло расход на отходы.

Во-вторых, важен и стиль руководства. Водителям, предпочитающим скорость и резкую езду, рекомендуется отдать предпочтение маслам с маркировкой 10W-40, 10W-60. Для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей гоночных, спортивных, специализированных автомобилей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, например, синтетическое моторное масло TANECO Premium Ultra Race Synth. Масло обеспечивает высокие мощностные характеристики двигателя за счет снижения трения и наличия в составе сложных эфиров (сложных эфиров), уверенную работу двигателя в форсированном режиме за счет особо прочной масляной пленки и стабильной вязкости, а также сохранение чистота деталей двигателя за счет отсутствия отложений и запаса моющих свойств.

Регулярно проверяйте давление в шинах

Этот параметр необходимо проверять не реже одного раза в месяц. От давления зависит безопасность на дороге, износостойкость шин и сохранение их свойств. Таким образом, недостаточно накачанные шины приводят к ухудшению управляемости автомобиля. При этом они быстрее изнашиваются, теряют шипы, а также увеличивают расход топлива. Накачал — слишком сильно. Это приводит к низкому уровню тяги, повышенному шуму при езде.

На одну и ту же ось нельзя устанавливать разные шины

Это написано в ПДД. При этом на переднюю и заднюю оси можно поставить шины с разным протектором. Но есть условия. Итак, все устанавливаемые шины должны быть одной сезонности. В случае зимы — либо с шипами, либо без шипов. Рисунок протектора напрямую влияет на сцепление с дорогой, а это означает, что разные шины ведут себя по-разному при заносе и на высоких скоростях.

Правильно храните шины

Соблюдение этих простых правил поможет вашим шинам работать без сбоев в межсезонье. Перед хранением их следует очистить от грязи. Допустимые колебания температуры при хранении от -30 до +35 °С. Шины на дисках рекомендуется хранить в горизонтальном или подвешенном состоянии, шины без дисков – только в вертикальном положении (на стеллажах, на поддонах или на полу). Поверхность складского помещения должна быть ровной, без острых краев. Каждый месяц их следует переворачивать, меняя опорную зону. Храните шины в сухом и проветриваемом помещении на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов. Хранить шины можно на открытом воздухе, но не более одного месяца, прикрывая их от осадков и прямых солнечных лучей.

В 2021 году на АЗС «Татнефть» запущен инструмент «ПитСтоп: Личная консультация». Профессиональные онлайн-консультанты помогают автолюбителям подобрать оригинальные запчасти, моторные масла, диски, шины и другие автокомпоненты для ремонта и обслуживания, а также оформить заказ, предоставить информацию о преимуществах топливных карт и ответить на вопросы по обслуживанию автомобиля. Заказ, оформленный через сервис Pitstop.expert, можно получить на выбранной АЗС. Ассортимент включает более 1,5 млн наименований машин различных классов и производства. Услуга доступна на 85 АЗС «Татнефть» в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и других регионах.

Обязательно обкатать новую резину

Бытует мнение, что только зимняя шипованная резина нуждается в обкатке. Это неправда. Любой новый комплект следует эксплуатировать экономно первые сотни километров. Если говорить о летних моделях, то избегайте резкого торможения и быстрого разгона хотя бы на 100 км. Это обеспечит вашим шинам хорошее сцепление с дорогой и оптимальную управляемость в будущем.

Выбирайте оригинальные запчасти

Профессиональные сервисные мастерские, оригинальные запчасти, плановое ТО – вот на чем нельзя экономить. Ведь от состояния автомобиля зависит не только ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Обязательный техосмотр отменен

В конце 2021 года президент подписал закон об отмене техосмотра. Нововведение в первую очередь коснется владельцев личных автомобилей и мотоциклов, с момента изготовления которых прошло менее четырех лет. При этом транспорт должен использоваться исключительно в личных целях: владельцы не должны оказывать им коммерческие услуги, либо использовать его в служебных целях.

Для других категорий ТО остается обязательным. Кроме того, с 1 марта 2022 года вступит в силу закон о штрафе в размере 2 рублей за езду без диагностической карты (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов по новому законопроекту об отмене техосмотра).

Главная » Полезные советы автомобилистам » Эксперты по подготовке к сезону, моторным маслам ТАНЕКО и обкатке летних шин

Что на самом деле значат сорта масла для вашего двигателя?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля или мотоцикла, одним из наиболее важных элементов обслуживания является замена масла. По сравнению с заменой сцепления или ремня ГРМ замена моторного масла относительно проста. Однако мало того, что современные моторные масла выпускаются во множестве различных сортов, существует множество доступных сортов масел. И ярлыки не всегда хорошо объясняют все. Однако, как только вы знаете, что искать, поиск подходящего сорта и типа масла не должен вызывать стресса.

Класс моторного масла в зависимости от веса масла

Хотя «сорт масла» и «масса масла» часто используются взаимозаменяемо, технически это не одно и то же. Но оба связаны с одним и тем же: вязкостью, которая описывает сопротивление жидкости течению. Жидкость с низкой вязкостью, например водопроводная вода, течет легче, чем жидкость с высокой вязкостью, например мед. Точно так же легкое моторное масло льется и течет легче, чем тяжелое.

Однако вязкость непостоянна; на него влияет температура и, в меньшей степени, давление. По мере снижения температуры моторное масло становится густым, и его труднее прокачивать, AutoZone объясняет. Это было особенно проблематично для старых автомобилей с карбюратором, которые нужно было запускать на высоких скоростях, чтобы зажечь.

СВЯЗАННЫЕ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром при техническом обслуживании Пленки легкого моторного масла недостаточно толстые, чтобы смазывать компоненты двигателя так же хорошо, как масло с большим весом. Это означает большее трение, которое может привести к значительному повреждению. Кроме того, более жидкое масло также не собирает мусор и может легче продавливать уплотнения. Таким образом, у вас не только меньше смазки, вы также можете сжигать моторное масло.

Именно здесь разница в «марке масла» и «массе масла» становится более очевидной. И именно поэтому моторное масло, которое вы покупаете в магазине, имеет эти 2 цифры.

Терминология марок моторных масел

ТАТАРСТАН, РОССИЯ – 11 ОКТЯБРЯ 2018 г.: Образцы моторных масел на выставке нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса ТАНЕКО в городе Нижнекамск, Республика Татарстан, Россия | Александр РюминТАСС через Getty Images

Если вы посмотрите на бутылку моторного масла, вы обычно увидите этикетку в виде «XW-X», где X — это цифры. Однако эта буква «W» не означает «вес». Вместо этого оно означает «зима» 9.0071 Valvoline поясняет.

В прошлом, как поясняет Blackstone Laboratories , все моторные масла были «чистого веса». То есть их вязкость не менялась после производства масла. Однако теперь почти каждое масло является «универсальным» маслом с присадками, которые изменяют его вязкость.

Именно здесь на помощь приходит «зимняя» часть, объясняет Advance Auto Parts . Например, масло 5W-30 течет так же хорошо, как и масло 10W-30, когда двигатель прогрет. Но при отрицательных температурах первое действует как масло с вязкостью 5, а второе — как масло с вязкостью 10. Это означает, что 5W-30 будет легче перекачивать.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему из машин течет масло и что с этим делать?

Неважно, покупаете ли вы моторное масло для автомобиля или мотоцикла, синтетическое или обычное, эта терминология верна. В автомобильной промышленности существует множество стандартов и стандартных тестов, предназначенных для измерения смазочных свойств масла.

Могу ли я использовать масло, отличное от указанного в руководстве по эксплуатации?

Лучший сорт моторного масла, The Drive сообщает, что ваш производитель рекомендует для вашего автомобиля. Но какая разница, если вместо 10W-40 вы добавите 5W-30? А как насчет мотоциклов?

СВЯЗАННЫЕ: Замена масла и мойка автомобилей — недостаточное обслуживание

Современные мотоциклетные масла содержат многие из тех же присадок, что и автомобильные масла, сообщает Мотоциклист . Кроме модификаторов вязкости имеются противоизносные и антипенные составы, антиоксиданты и моющие средства, 9Отчеты 0071 Road & Track . Однако, поскольку двигатели мотоциклов вращаются быстрее и делят масло с трансмиссией, для них требуются другие масляные присадки. Таким образом, даже если ваш мотоцикл и ваш автомобиль используют масло 5W-30, они не взаимозаменяемы.

Что же касается смены сорта масла, то ответ таков: «Это зависит от обстоятельств». В ситуациях, связанных с экстремальными температурами и износом, некоторые производители рекомендуют альтернативные сорта масла.

СВЯЗАННЫЕ С: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля

Например, для движения на гусеничном ходу Corvette ZR1 2019 года Chevrolet рекомендует перейти с масла 0W-40 на масло 15W-50.