Технически допустимая масса автомобиля: Термин: Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения – РТС-тендер


Закупки с
Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения

     
     ГОСТ 33987-2016

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МКС 43.040

Дата введения 2018-02-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 56 «Дорожный транспорт»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П)

За принятие голосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Азербайджан

AZ

Азстандарт

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Грузия

GE

Грузстандарт

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

(Поправка. ИУС N 1-2019), (Поправка. ИУС N 2-2020).

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 июня 2017 г. N 548-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33987-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 февраля 2018 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты» (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www. gost.ru)

ВНЕСЕНЫ: поправка, опубликованная в ИУС N 1, 2019 год; поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2020 год

Поправки внесены изготовителем базы данных

Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М, N, О и L по [1].

Примечание — Требования в отношении масс транспортных средств категорий М и М, их распределения, а также предельных размеров и методов их определения содержатся в [2].

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочного стандарта в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 буксируемая масса: Масса, соответствующая суммарной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность осью (осями) прицепа с дышлом или полуприцепа с опорной тележкой, или прицепа с центральной осью или полуприцепа, находящихся в соединении с тягачом.

3.2 выдвижная ось: Ось транспортного средства, которая может с помощью устройства разгрузки оси быть поднята над опорной поверхностью в соответствии с 3.44.

3.3 грузовое транспортное средство: Механическое транспортное средство категорий N-N, сконструированное и предназначенное исключительно или главным образом для перевозки грузов.

3.4 группа осей: Оси, входящие в тележку.

Примечание — Двухосная группа называется тандемом, трехосная группа — трехосной тележкой, а одиночную ось считают группой из одной оси.

3.5 длина загрузочного пространства: Для транспортных средств категорий N и О иных, чем седельный тягач, — расстояние от передней внутренней точки загрузочного пространства до задней внутренней точки транспортного средства, измеренное в горизонтальной продольной плоскости транспортного средства.

3.6 добавочная масса: Применимая для транспортных средств категорий М и L разность между технически допустимой максимальной массой транспортного средства и суммой массы транспортного средства в снаряженном состоянии и массы стандартной загрузки.

Примечание — Добавочная масса может включать в себя массу оборудования, устанавливаемого по заказу, например люка в крыше с приводом, кондиционера, сцепного устройства.

3.7 завершенное транспортное средство: Транспортное средство, представляющее последнюю стадию процесса многоэтапного изготовления.

3.8 комплектное транспортное средство: Любое транспортное средство, которое изготавливается за один этап, пригодное для эксплуатации в соответствии с его назначением.

3.9 максимальная допустимая масса (нагрузка): Назначенная изготовителем предельная величина массы, нагрузки на ось (или группы осей), буксируемой массы или массы автопоезда конкретных груженых транспортных средств находящихся в пределах одного типа и модификаций и отражающая конструктивные особенности конкретных транспортных средств.

Примечание — Назначение изготовителем специальных предельных значений масс и нагрузок может быть обусловлено применением на конкретном транспортном средстве узлов и агрегатов с ограниченной несущей способностью, функциональными особенностями или иными причинами.

3.10 масса стандартной загрузки: Применимая для транспортных средств категорий М и L масса, соответствующая произведению значения 75 кг на число мест для сидения, включая складные (откидные) сиденья, указанная изготовителем, при этом в число мест для сидения транспортных средств категории М не включается место водителя.

3.11 масса сцепного устройства: Масса самого сцепного устройства и деталей его крепления, указанная изготовителем.

3.12 масса транспортного средства в ненагруженном состоянии: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом: массы топлива, массы дополнительного оборудования, принадлежностей и инструмента, не являющихся необходимыми для нормальной эксплуатации транспортного средства в соответствии с условиями, установленными изготовителем.

Примечание 1 — Термин применим только для транспортных средств категории L.

Примечание 2 — В массу топлива не включается масса масла, если топливная смесь не составляется предварительно.

Примечание 3 — В понятие включаются принадлежности, требуемые законодательством о дорожном движении.

3.13 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса транспортного средства, включающая массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

Примечание 1 — Для категории L эта масса не включает массу водителя.

Примечание 2 — Код данного параметра ISO-M06 по [3].

3.14 механическое транспортное средство: Любое самоходное транспортное средство.

3.15 модификация: Транспортные средства в рамках одного типа, не отличающиеся друг от друга в существенных аспектах, указанных в приложении А (А. 2).

3.16 неделимый груз: Груз, который не может быть разделен на две или более части без чрезмерных затрат или риска повреждения, исходя из целей перевозки по дорогам общего пользования, и который в силу своих массы и габаритов не может быть перевезен транспортным средством, масса которого соответствует разрешенной максимальной массе, и габариты которого соответствуют предельным значениям, приведенным в 4.1.

3.17 незавершенное транспортное средство: Любое транспортное средство, которому требуется хотя бы один дополнительный этап (осуществляемый иным, чем на первом этапе, изготовителем) до завершения его изготовления.

3.18 опорная тележка полуприцепа: Прицеп с центральной осью, оснащенный опорно-сцепным устройством.

3.19 пневматическая подвеска: Подвеска, в которой не менее 75% ее упругого действия обеспечивается пневматическими упругими элементами.

3. 20 подвеска, считающаяся эквивалентной пневматической подвеске: Система подвески оси или группы осей транспортного средства, которая удовлетворяет требованиям, приведенным в приложении Б.

3.21 полуприцеп: Буксируемое транспортное средство, которое предназначено для соединения с седельным тягачом (или с опорной тележкой полуприцепа) и передает на опорно-сцепное устройство тягача (или на опорную тележку полуприцепа) значительную вертикальную нагрузку.

3.22 прицеп: Несамоходное транспортное средство, сконструированное и предназначенное для буксирования его механическим транспортным средством.

3.23 прицеп-дом: Транспортное средство специального назначения категории О, сконструированное так, что оно включает жилое пространство с соответствующим оборудованием.

Примечание — Оборудование жилого пространства включает, по меньшей мере, сиденья и стол, спальные места, которые могут быть устроены из сидений, кухонное оборудование, приспособления для складирования вещей. Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке, при этом стол может быть легкосъемным.

3.24 прицеп с дышлом: Буксируемое транспортное средство, имеющее, по крайней мере, две оси, из которых, по крайней мере, одна ось управляемая, оснащенное буксирным устройством (дышлом), которое имеет возможность вертикального по отношению к тягачу перемещения и не передает на тягач сколько-нибудь значительную вертикальную нагрузку (не более 100 даН).

Примечание — Когда полуприцеп соединен с опорной тележкой полуприцепа, его считают прицепом с дышлом.

3.25 прицеп с центральной осью: Прицеп с жестким дышлом, имеющий ось (оси), расположенную(ые) в непосредственной близости от центра тяжести транспортного средства (при условии его равномерной загрузки) так, что лишь незначительная вертикальная нагрузка, не превышающая 10% от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузка 1000 даН (в зависимости от того, какая из них меньше) передается на буксирующее транспортное средство.

3.26 разгружаемая ось: Ось, нагрузка на которую может изменяться без отрыва оси от опорной поверхности с помощью устройства разгрузки оси в соответствии с 3.44.

3.27 размеры транспортного средства: Размеры транспортного средства, обусловленные его конструкцией и устанавливаемые изготовителем транспортного средства.

Примечание — Габаритные размеры транспортных средств (длина, ширина, высота) категорий М, N и О определяются по [4]*.

________________

* См. раздел Библиография. — Примечание изготовителя базы данных.

3.28 разрешенная максимальная масса: Масса транспортного средства, устанавливаемая административным органом в качестве максимально допустимой для условий эксплуатации, определяемых этим административным органом.

Примечание — Код данного параметра ISO-M08 по [3].

3.29 седельный тягач: Тягач, сконструированный и предназначенный исключительно или, главным образом, для буксировки полуприцепов.

3.30 складное (откидное) сиденье: Дополнительное сиденье, предназначенное для эпизодического использования, которое в обычном состоянии находится в сложенном (откинутом) положении.

3.31 сцепное устройство: Механическое устройство, включающее соответствующие компоненты, определенное в 2.1-2.6 [5] или 2.1.1 [6].

3.32 съемное сиденье: Сиденье, оборудованное доступным для демонтажа приспособлением для крепления.

3.33 технически допустимая максимальная буксируемая масса, ТМ: Максимальная буксируемая масса, установленная изготовителем транспортного средства.

Примечание — Код данного параметра ISO-M16 по [3].

3.34 технически допустимая максимальная масса комбинации (автопоезда), МС: Максимальное значение суммы масс комбинации груженого механического транспортного средства и груженого(ых) прицепа(ов), обусловленная конструкцией механического транспортного средства и установленная изготовителем механического транспортного средства.

Примечание 1 — Значение технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (оси) прицепа, используют в качестве технически допустимой максимальной массы транспортного средства М в случае определения массы комбинации с полуприцепом или с прицепом с центральной осью.

Примечание 2 — Код данного параметра ISO-M18 по [3].

3.35 технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей : Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой группой осей на опорную поверхность, обусловленная конструкцией группы осей и транспортного средства, установленная изготовителем транспортного средства.

3.36 технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось, m: Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства, установленная изготовителем транспортного средства.

Примечание — Код данного параметра ISO-M071, ISO-M072 и т.д. по [3], где последняя цифра означает номер оси, начиная с передней.

3.37 технически допустимая максимальная масса транспортного средства, М: Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.

Примечание 1 — Значение технически допустимой максимальной массы используется для определения категории транспортного средства в соответствии с [1], за исключением случая прицепа с центральной осью и полуприцепа, где для определения категории используется значение массы, приходящейся на оси при транспортном средстве, загруженном до технически допустимой максимальной массы.

Примечание 2 — Код данного параметра ISO-M07 по [3].

3.38 технически допустимая максимальная нагрузка на точку сцепки механического транспортного средства: Величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке на точку сцепки, обусловленная конструкцией механического транспортного средства и/или сцепного устройства, установленная изготовителем транспортного средства.

Примечание 1 — Эта величина не включает в себя нагрузку от массы сцепного устройства автомобиля-тягача в снаряженном состоянии, но включает нагрузку от массы любого иного сцепного устройства, которым оснащено буксируемое транспортное средство.

Примечание 2 — Код данного параметра ISO-M24 по [3].

3.39 технически допустимая максимальная нагрузка на точку сцепки полуприцепа или прицепа с центральной осью: Величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой прицепом на тягач через точку сцепки, установленная изготовителем прицепа.

Примечание — Код данного параметра ISO-M23 по [3].

3.40 тип транспортного средства: Транспортные средства, не отличающиеся друг от друга в существенных аспектах, приведенных в приложении А (А.1).

3.41 точка сцепки: Центр зацепления сцепного устройства, принадлежащего буксирующему транспортному средству со сцепным устройством, принадлежащим буксируемому транспортному средству.

3.42 тягач: Механическое транспортное средство, используемое для буксировки прицепов.

3.43 тягач для прицепов: Тягач, используемый для буксировки прицепов иных, чем полуприцепы.

Примечание — Тягач для прицепов может быть оборудован грузовой платформой.

3.44 устройство разгрузки оси: Устройство, входящее в состав транспортного средства и предназначенное для уменьшения или увеличения нагрузки на ось (оси) в зависимости от дорожных условий движения транспортного средства.

Примечание — Приведение устройства в действие может происходить либо с подъемом оси с отрывом ее от опорной поверхности/опусканием ее на опорную поверхность, либо без отрыва оси от опорной поверхности (например, в случае пневматических подвесок или других аналогичных систем), с целью уменьшить износ шин в том случае, когда транспортное средство загружено частично и/или для улучшения условий трогания транспортного средства или комбинации транспортных средств на скользкой дороге путем увеличения нагрузки на ведущую ось.

4.1.1 Длина транспортных средств не должна превышать:

— для одиночного транспортного средства категорий М, N и О — 12 м;

— для автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

— для транспортного средства категории L — 4 м.

4.1.2 Ширина транспортных средств не должна превышать:

— для транспортных средств категории М — 2,55 м;

— для транспортных средств категорий N, О — 2,55 м;

— для изотермических кузовов транспортных средств с толщиной термоизолирующей стенки не менее 45 мм — 2,6 м;

— для транспортных средств категории L, кроме двухколесных мопедов — 2 м;

— для двухколесных мопедов — 1 м.

4.1.3 Высота транспортных средств не должна превышать:

— для транспортных средств категорий M, N, О — 4 м;

— для транспортных средств категории L — 2,5 м.

Примечание 1 — Положения, касающиеся размеров транспортных средств, разрешенных для использования на автомобильных дорогах общего пользования, согласуются с международными нормами и установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

Примечание 2 — Компетентные административные органы, исходя из необходимости перевозки неделимого груза, могут установить при определенных условиях возможность передвижения транспортного средства, габариты которого превышают предельные значения, приведенные в 4.1.1-4.1.3.

4.1.4 Методы определения размеров — в соответствии с приложением В.

4.2.1 Любое транспортное средство категории N или любой полуприцеп должны иметь возможность поворота на 360° в любую сторону внутри площади, заключенной между двумя концентрическими окружностями радиусами 12,5 м и 5,3 м, при условии, что ни одна из выступающих наружу поворота частей транспортного средства (за исключением выступающих частей, оговоренных в приложении В) (далее — наиболее выступающая наружу поворота точка транспортного средства) не выходит при движении за границу окружностей.

Примечание — Положения, касающиеся размеров транспортных средств, определяющих показатели его маневренности, согласуются с международными нормами и установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения.

Для механических транспортных средств и полуприцепов с устройством разгрузки оси данные требования относятся также и к случаю, когда выдвижная ось находится в поднятом, а разгружаемая ось — в разгруженном положениях. Если выдвижную ось применяют в качестве устройства для облегчения трогания на скользкой поверхности, и она отвечает условиям 4.3.1.10 и 4.3.1.11, требования, изложенные в данном абзаце, не применяют.

Все о максимально допустимой полной массе (GVW)

блог тюнинга 7 июля 2021 Кемпинг и автодом, полигоны, законы, правонарушения, информация что транспортное средство , включая полезную нагрузку , может иметь максимальный вес. Технически правильное обозначение допустимой полной массы находится в части 1 регистрационного удостоверения и находится там как « технически допустимая общая масса в кг «. Но как составляется полная масса транспортного средства? Допустимая общая масса или допустимая общая масса состоит из снаряженной массы транспортного средства и максимальной полезной нагрузки. Например, если транспортное средство имеет собственный вес 1.000 кг, а максимальная полезная нагрузка составляет 500 кг, то получается максимально допустимая масса для этого автомобиля 1500 кг

Где можно найти информацию о полной массе автомобиля или полной массе автомобиля

Вы можете всегда находите допустимую общую массу транспортного средства, будь то автомобиль или караван, в регистрационный номер транспортного средства , который правильно идентифицирован как свидетельство о регистрации, часть 1 , именуемый. Допустимая общая масса транспортного средства там под Пункт F.1. цитируется.

В техпаспорте, однако, указаны нет Информацию о максимальной грузоподъемности можно найти. Это нужно рассчитывать отдельно. Чтобы рассчитать максимальную полезную нагрузку, просто возьмите снаряженную массу автомобиля, которая находится под Point G 9.0011 можно найти и вычесть его из полной массы автомобиля ( Пункт F.1. ). Таким образом, вы можете легко определить максимальную полезную нагрузку. Вот пример: Автомобиль имеет полную массу 2,040 кг и вес пустого 1,565 кг. В результате максимальная грузоподъемность данного автомобиля составляет 475 кг .

Необходимо учитывать отклонения!

Однако часто может случиться так, что фактическая снаряженная масса транспортного средства отличается от снаряженной массы, указанной в техпаспорте транспортного средства отличается от . По этой причине водители прицепов, в частности, должны взвешивать свои автомобили или караваны на специальных весах , чтобы не перегружать бригаду.

Грузоподъемность для караванов

В отличие от автомобилей, большинство из них являются караванами или прицепами нет записей о весе пустого в регистрационном документе транспортного средства. Поскольку для расчета максимальной полезной нагрузки из максимально допустимого общего веса необходимо вычесть снаряженную массу, можно рассчитать максимальную полезную нагрузку для каравана 9.0010, а не рассчитать на основании документов на транспортное средство. Чтобы получить точную снаряженную массу каравана, необходимо взвесить автомобиль полностью пустым. Это единственный способ определить снаряженную массу, а затем и максимальную полезную нагрузку.

Как взвесить караван?

Чтобы иметь возможность быстро и дешево взвесить пустой караван, лучше всего доехать до ближайшей свалки или до ближайшего торговца стройматериалами. Но вы обязательно должны узнать о Точность баланса Сообщите, чтобы потом не столкнуться с неприятным сюрпризом. Большинство весов, которые используются для материалов, показывают вес только с шагом 20, 40 или 50 кг. Поэтому, если весы не очень точны, вес пустого может быстро отклониться на несколько килограммов, из-за чего невозможно точно рассчитать максимальную полезную нагрузку.

Конечно, безопаснее обратиться в компанию, у которой есть калиброванные автомобильные весы . Вы также можете взвесить свой караван дома. В специализированных магазинах вы найдете различные весы по цене от 100 до 150 евро. Многие поставщики предлагают весы для караванов или караванов, которые особенно подходят для расчета фактического веса пустого.

Увеличьте допустимый общий вес каравана, иначе полезная нагрузка будет низкой: Многим туристам знакома проблема, что нагрузка в караване слишком мала не получается. Особенно это касается старых моделей. Обычно они были модернизированы со многими дополнительными функциями, так что они снижают максимально допустимый общий вес даже без праздничного багажа. Это означает, что у вас вряд ли останутся запасы для багажа, тента или другого снаряжения, например, велосипедов.

Как можно уменьшить вес?

  1. Лучше всего ездить с пустым или почти пустым баком для воды.
  2. Обязательно перейдите на алюминиевые газовые баллоны.
  3. Всегда загружайте тяжелый багаж в тягач.
  4. Перевозите велосипеды на крыше автомобиля, а не в трейлере.

Если все меры не помогают и караван все еще на грани перегрузки, то стоит подумать о караване зарядить чтобы уйти.

Конечно, это еще не конец.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Закон о консолидированных ассигнованиях, 2019 г., Размеры и вес грузовика

Политика, законодательство и правила

Версия для печати [PDF, 425 КБ]
Вам может понадобиться Adobe® Reader® для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Меморандум


Тема: Информация: «Закон о консолидированных ассигнованиях транспортных, жилищных и городских учреждений и связанных с ними агентств, 2019 г. » Положения о размерах и весе грузовиков Дата: 25 октября 2019 г.
От кого: Мартин К. Кнопп
Заместитель администратора по операциям
Ответ на Attn. из: ХОФМ-1
Кому: Администраторы отдела
Директора выездных служб
Директор технических служб

15 февраля 2019 г. Президент подписал Закон о сводных ассигнованиях на 2019 г. (PL 116-6) («Закон»), ставший законом. Закон предусматривает ассигнования для Федерального управления автомобильных дорог и других агентств на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2019 года.  
В этом меморандуме содержится информация о положениях о размерах и весе грузовиков, включенных в Закон:

  • Ограничения по весу транспортных средств — определенные участки бульвара Уильяма Х. Нэтчера (которые будут обозначены как ответвление межгосударственного шоссе 65) и Джулиана М. Кэрролла. (Покупка) Parkway (будет обозначена как Interstate Route 69).) в Кентукки (раздел 421),
  • Ограничения по весу транспортных средств — Транспортные средства, работающие на природном газе и с электрическими батареями (раздел 422), который добавляет к существующим ограничениям по весу транспортных средств, приводимых в движение в основном за счет питания от электрических аккумуляторов, и поясняет, что эти транспортные средства могут превышать предельный вес силового агрегата до до 2000 фунтов стерлингов.
  • Особые правила для определенных маршрутов в штате Орегон, касающиеся ограничений единиц, перевозящих имущество (раздел 423), которые разрешают штату Орегон разрешать использование определенных комбинаций грузовиков и тягачей на определенных маршрутах.

Для получения дополнительной информации см. приложение для получения более подробной информации о положениях. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Винсу Мантеро, тел. 202-366-2997, или к Джону Бергу, тел. 202-740-4602, в операционный отдел.

Дополнение

Ассигнования на 2019 год ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ВЕСЕ ГРУЗОВЫХ УСТРОЙСТВ

A. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздел 127 титула 23 Свода законов США устанавливает ограничения по весу для транспортных средств, эксплуатируемых по системе Interstate. Максимальные ограничения по весу: 20 000 фунтов на одну ось; 34 000 фунтов на тандемную ось; и 80 000 фунтов веса брутто, если Федеральная формула моста не требует более низкого предела веса. В разделе 127 говорится, что общий вес брутто не может превышать 80 000 фунтов, включая все допустимые отклонения, за исключением тех транспортных средств и грузов, которые нельзя легко разобрать или разделить, и на которые были выданы разрешения в соответствии с применимыми законами штата.

Раздел 31112 раздела 49, U.S.C. устанавливает ограничения в отношении длины единиц имущества.

B. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ: Закон о сводных ассигнованиях на 2019 год (публичный закон 116-9) («Закон») внес поправки в положения о размерах и весе грузовиков в:

  1. 23 U.S.C. 127 — Ограничения по весу транспортного средства — Межгосударственная система.
  2. 49 U.S.C. 31112 — Ограничение единицы имущества

C. ОПИСАНИЕ 2019 ГОДАЗАКОН О КОНСОЛИДИРОВАННЫХ АССИГНАЛАХ — ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРАХ И ВЕСЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Раздел 421 с поправками 23 U.S.C. 127(l) — Ограничения по весу транспортного средства — Межгосударственная система

Измененный закон в 23 U.S.C. 127(l) содержит в соответствующей части:

Эксплуатация транспортных средств на некоторых автомагистралях Кентукки.

  1. В общем. — Если какой-либо участок автомагистрали, описанный в параграфе (2), обозначен как маршрут в Межгосударственной системе, транспортное средство, которое могло законно эксплуатироваться на этом отрезке до даты такого обозначения, может продолжать движение на этом отрезке, независимо от любое требование согласно подразделу (а).
  2. Описание участков автомобильных дорог. — Участки шоссе, упомянутые в пункте (1), следующие:

    (A) Автомагистраль между штатами 69 в Кентукки (ранее бульвар Венделла Х. Форда (Западный Кентукки)) от развязки Interstate Route 24, недалеко от Эддивилля, до развязки на бульваре Эдварда Т. Бретитта (Пеннирайл).

    (B) Бульвар Эдварда Т. Бретитта (Пеннирайл) (будет обозначен как Interstate Route 69)) в Кентукки от развязки на бульваре Венделла Х. Форда (Западный Кентукки) до ближайшего верстового столба 77 и на новой трассе до развязки на бульваре Одюбон, если этот сегмент обозначен как часть межгосударственной системы.

  3. Дополнительные участки шоссе.

    (А) В целом. — Если какой-либо участок автомагистрали, описанный в пункте (i) или (ii) настоящего подпараграфа, обозначен как маршрут Межгосударственной системы, транспортное средство, которое могло законно работать на этом участке до даты такого обозначения, может продолжать движение. на этом сегменте без учета каких-либо требований в соответствии с подразделом (а), за исключением того, что полная масса такого транспортного средства не должна превышать 120 000 фунтов. Участки автомобильных дорог, упомянутые в настоящем пункте, следующие:

    (i) Бульвар Уильяма Х. Натчера (будет обозначен как ответвление межштатной автомагистрали 65) от межштатной автомагистрали 65 в Боулинг-Грин, Кентукки, до трассы 60 США в Оуэнсборо, Кентукки.

    (ii) Бульвар Джулиана М. Кэрролла (Покупка) (будет обозначен как Межгосударственный маршрут 69) в Кентукки от границы штата Теннесси до развязки с межштатным шоссе 24, недалеко от Калверт-Сити.

    (B) Неделимый груз или транспортное средство. — Ничто в этом параграфе не запрещает штату выдавать разрешение на неделимый груз или транспортное средство с полной массой транспортного средства, превышающей 120 000 фунтов.

Раздел 422 с поправками 23 U. S.C. 127(s) – Ограничения по весу транспортного средства – Межгосударственная система

Измененный закон в 23 U.S.C. 127(s) содержит в соответствующей части:

Транспортные средства, работающие на природном газе и на электрических батареях. — Транспортное средство, если оно приводится в действие двигателем, работающим в основном на природном газе или приводящимся в действие главным образом за счет питания от аккумуляторной батареи, может превышать предельный вес силового агрегата до 2 000 фунтов (до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов). фунтов) в этом разделе.

Раздел 423 с поправками 49 U.S.C. 31112(c) — Особые правила для Вайоминга, Огайо, Аляски, Айовы, Небраски, Канзаса и Орегона.

Закон с поправками в 49 U.S.C. 31112(c)(6) предусматривает в соответствующей части:

Специальные правила для штатов Вайоминг, Огайо, Аляска, Айова, Небраска, Канзас и Орегон. — В дополнение к транспортным средствам, разрешенным в соответствии с подразделом (b) настоящего раздела —

*  *  *

Орегон может разрешить эксплуатацию седельного тягача и двух грузовых единиц, не находящихся в фактической законной эксплуатации, на регулярной или периодической основе с 1 июня 1991 г., если—

(A) длина единиц, несущих имущество, не превышает 82 футов 8 дюймов;

(B) комбинация используется только для перевозки сахарной свеклы; и

(C) операция происходит на трассе 20 США, трассе 26 США, трассе 30 США или трассе 201 штата Орегон вблизи или между любым из—

(i) Вейл, Орегон;

(ii) Онтарио, штат Орегон; или

(iii) Нисса, Орегон.

E. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ограничения по весу транспортных средств — Межгосударственная система в Кентукки — 23 U. S.C. 127(l)

Вопрос 1: Являются ли изменения, внесенные в Закон в отношении ограничений по весу между штатами в Кентукки, постоянными?

Ответ 1: Да. Кроме того, положения 23 U.S.C. 127(s) и 49 U.S.C. 31112(c) также являются постоянными.

Вопрос 2:  Являются ли федеральные ограничения по весу транспортных средств между штатами в 23 U.S.C. 127, 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на тандемную ось, полную массу транспортного средства 80 000, формулу федерального моста и разрешения на негабаритные размеры, применимые на соответствующих участках шоссе в Кентукки?

Ответ 2: Любое транспортное средство, которое может законно работать на участках, описанных в 23 U.S.C. 127 (l) от 15 февраля 2019 г., может продолжать работу на этом участке, если такой участок будет преобразован в автомагистраль между штатами. Однако штат может выдать разрешение, ограничивающее эксплуатацию неделимого груза или транспортного средства, полная масса которого превышает 120 000 фунтов.

Ограничения по весу транспортных средств — Межгосударственная система — Транспортные средства, работающие на природном газе, и транспортные средства с аккумуляторными батареями 23 U.S.C. 127(с)

Вопрос 1: Повлиял ли Закон на руководство FHWA, касающееся транспортных средств, работающих на природном газе, в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки («Закон FAST») (P.L. 114-357)?

Ответ 1: Да, поскольку Закон внес изменения в эти положения, FHWA обновило свое руководство по 23 U.S.C. 127(s) относительно транспортных средств, работающих на природном газе и электромобилях. Эти обновления доступны в этом меморандуме, а обновленное руководство по Акту FAST также можно найти по адресу:
https://ops.fhwa.dot.gov/freight/pol_plng_finance/policy/fastact/tswprovisions/index.htm
См. вопросы № 11–14 в разделе «Ограничения веса между штатами (раздел 1410 Закона FAST).

Вопрос 2 (вопрос № 11 Закона FAST [пересмотрен 25 октября 2019 г. ]):  Какова федеральная норма веса для транспортных средств, работающих на природном газе, и Транспортные средства с электрическими аккумуляторами

Ответ 2: Транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторном транспортном средстве, если оно приводится в действие двигателем, работающим в основном на природном газе, или питается от электрической батареи, может превышать предельный вес силового агрегата на до 2 000 фунтов (до максимальной полной массы транспортного средства 82 000 фунтов) согласно 23 USC 127(s).

Вопрос 2 (вопрос FAST Act № 12 [пересмотрен 25 октября 2019 г.]):  Распространяется ли допуск на вес только на полную массу транспортного средства (GVW)?

Ответ 2: Нет, транспортное средство может превышать ограничения на силовой агрегат для: одноосного, сдвоенного моста и максимального веса по формуле моста Federal, при условии, что вес силового агрегата не превышает 2000 фунтов, и общая полная масса не превышает 82 000 фунтов.

Вопрос 3 (вопрос FAST Act № 13 [пересмотрено 25 октября 2019 г.]): Можно ли добавить допустимый вес для технологии снижения холостого хода или вспомогательной силовой установки (ВСУ) до 550 фунтов к допустимому весу для транспортных средств, работающих на природном газе, и транспортных средств с электрическими батареями?

Ответ 3: Да. Например, если транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, с допуском 2000 фунтов имеет ВСУ весом 550 фунтов, общий допустимый дополнительный вес составит 2550 фунтов.

Вопрос 4 (вопрос FAST № 14 [пересмотрено 25 октября 2019 г.]):  Должны ли штаты разрешать дополнительный вес (для полной массы до 82 000 фунтов) для любого законного транспортного средства, работающего на природном газе или на электрическом аккумуляторе, которое эксплуатируется на межштатной автомагистрали или в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали?

Ответ 4: Да, штаты должны разрешить доплату до 2 000 фунтов стерлингов за любое законное транспортное средство, работающее на природном газе или электрическом аккумуляторе, которое движется по системе автомагистралей между штатами и в пределах разумного доступа к межштатной автомагистрали.