Техническое обслуживание авто это: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Содержание

Правила ремонта, сервисного и технического обслуживания автомобиля, находящегося на гарантии.


Главная
»
Статьи по возврату авто
»
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля — это меры для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, надлежащем виде. А также для обнаружения, устранение потенциальных скрытых неисправностей. Технически исправный транспорт должно обеспечивать уровень безопасности, надежности, экономичности и комфорта.

Отличие техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упреждающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка — можно побеспокоиться об этом заранее. Сервисное обслуживание и его необходимость сомнений ни у кого не вызывают. Это естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка с технической точки зрения, представляет: вибрацию, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и других факторов. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет деформацию и износ всех деталей. Наступает время, когда требуется пройти ТО.

После каждого сервиса требуйте от автосалона проставить все отметки в сервисной книжке или другие документы, договора с перечнем проведенных работ и услуг.

Иначе при гарантийном ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас возникнут проблемы с сервисным центром. Без документов будет сложно доказать факт обращения в автоцентр и оказанных услуг гарантийного обслуживания.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

После покупки, нужно обслуживаться у официального дилера, на сертифицированных технических станциях. Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт транспорта.
Основанием лишения права на гарантийный (то есть бесплатный) ремонт является также несанкционированная установка дополнительных аксессуаров, оборудования.
Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги ее установки (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная полученная с вас прибыль послужит компенсацией, когда настанет гарантийный случай и дилеру придется выполнить гарантийный ремонт. А установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломки машины и будет сложно установить по какой причине сломался автомобиль.
Также с плановым сервисным обслуживанием, когда цена замены масла в двигателе, проверка работы систем обходятся в несколько раз дороже. Чем такая же работа, заказанная у частного лица или на станции ТО, не снабженной раскрученным брендом.

Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь проблем с гарантией — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе самом. Видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми работами у частного лица.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля необходимо для соответствия правилам безопасности. В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации существует четыре разновидности ТО:
— ежедневное;
— первое техническое обслуживание;
— второе техническое обслуживание;
— сезонное.

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика — это контроль показателей, состояния приборов как: спидометр, датчиков, уровня тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе. Исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.
Чтоб кузов авто не ржавел, то помните о регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля проверяйте следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и читаемость номерных знаков, исправность всего электрооборудования, работу рулевой колонки.
Ежедневное ТО никто вместо вас выполнять не будет. И глупо надеяться, что ваш автомобиль сохранит хороший вид, и будет работать бесперебойно, потому что он новый на гарантии. А вы сами относитесь к нему откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает помимо ежедневного обслуживания еще следующие пункты:
— выполнение крепежных работ;
— очистительные процедуры;
— смазочные работы;
— полный контроль, диагностику работы автомобиля;
— регулировку исправного оборудования.
Целью первого гарантийного обслуживания автомобиля превентивные меры. Направленные на предотвращение возможных поломок, которые могут быть локальными, но в итоге вывести из строя всю технику. Или выявленные недостатки могут увеличить расход горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов, сказаться на уровне загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое. Но возрастает сложность всех работ и их объем.
Крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности системы, проводятся на более тщательном уровне, что требует частичной разборки или снятия деталей. Диагностика, регулировка требуют подключения специального оборудования на станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техобслуживание автомобиля, то имеется в виду, что эксплуатация любого ТС в разные времена года имеет особенности, к которым нужно подготовиться.
Колебания температур, общих погодных условий значительна и проживая в Москве, Санкт-Петербурге, любой автолюбитель должен тщательно, регулярно проводить сезонное ТО. Проводиться оно не реже двух раз в год.
Когда начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло меняет на морозе свою плотность, поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, такой резины не существует. А те, кто на ней ездят часто в деталях могут рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а омывайка, рассчитанная на работу при температуре ниже нуля.
Существует еще нюансы, которые касаются сезонного техобслуживания автомобиля, имеющих в наших широтах значение.

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие регламента проведения технического обслуживания автомобиля и его ремонта. Бытует расхожее мнение, что этот регламент, порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь о своих карманах.
Это все миф. Правила ремонта и обслуживания у официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, через которое проводится первое и второе технические обслуживания, устанавливается инженерами завода. Периодичность работ указана в сервисной книжке и прочесть ее хотя бы по диагонали придется. Периодичность их выполнения определяется несколькими параметрами: временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Существуют моменты, о которых вы можете не знать. Перечень работ может быть сокращен или выполнен в неполном объеме.
Опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Вы можете не знать всех нюансов работ, которые будут делать на станции технического обслуживания. Вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а точнее не вам, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной. А зачем, если все так ездит?
Вывод один. Во время гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте неподалеку. Время от времени подходите, осматривайте работу мастера, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка хорошо скажется на безотказной работе авто.

Действуйте, пока не стало слишком поздно…
Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:
+7 (812) 507-90-80 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60-60 в Москве
Вам не надо будет тратить свое время и нервы — профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Задать вопрос юристуПримеры из нашей практики

    Сервисное обслуживание автомобилей — задачи и виды работ — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

    Сервисное обслуживание автомобиля – неотъемлемая часть его регулярной эксплуатации. Каждая поездка на автомобиле – это интенсивное воздействие сил трения, перепадов температур, механической тряски, света, влаги, агрессивных химических сред и прочих негативных факторов на кузов и все рабочие агрегаты машины, поэтому регулярный мониторинг состояния автомобиля абсолютно необходим для его безопасной эксплуатации.

    В отличие от ремонта, технический осмотр носит профилактический характер и, как правило, не предполагает серьезных вмешательств в рабочие системы. Тем не менее, именно своевременное качественное обслуживание позволяет гарантировать отсутствие неприятных сюрпризов со стороны автомобиля.

    Обслуживание автомобиля можно условно разделить на самостоятельное, выполняемое владельцем в режиме каждодневного использования, и сервисное, требующее профессиональных знаний и дополнительного технического оснащения.

    И в том, и в другом случае задача сервисного обслуживаниясохранение рабочего состояния всех систем автомобиля, своевременное выявление и устранение явных и скрытых неисправностей, определение потенциально «слабых» мест.

    При покупке новой машины с периодичностью технического осмотра для владельца, как правило, все ясно – рекомендованные сроки и места проведения сервисного обслуживания автомобиля регламентированы производителем. Однако для гарантированной безопасной эксплуатации полагаться только на плановые техосмотры нельзя, даже используя новый автомобиль.

    Традиционно, первый техосмотр включает в себя:

    • Общий осмотр автомобиля, оценку состояния кузова и лакокрасочного покрытия
    • Выполнение необходимых крепежных работ
    • Очищение и смазку отдельных элементов
    • Регулировку светового оборудования
    • Доливку рабочих жидкостей

     

    Кроме того, по рекомендации производителя или на усмотрение владельца может быть произведен контроль и других систем автомобиля, чтобы исключить ухудшение его эксплуатационных или экологических характеристик, а также не допустить неоправданного увеличения расхода горюче-смазочных материалов. На этом этапе основное значение имеет общий визуальный контроль и серьезные проблемы, как правило, не выявляются.

    Второе сервисное обслуживание автомобилей имеет схожую структуру, но выполняется, как правило, с применением диагностического оборудования, кроме того, происходит существенное увеличение сложности проводимых работ.

    В большинстве случаев производитель настаивает на выполнении сервисных работ в четко определенных сервисных центрах. В противном случае дилеры часто упоминают возможность «снятия с гарантийного обслуживания» автомобиля. Несмотря на неправомерность такого заявления, доля истины в таком подходе есть. Любое недостаточно квалифицированное вмешательство в работу автомобильных систем может повлечь за собой поломки, не связанные с заводским браком, и, безусловно, такой случай гарантийным являться уже не будет. По этой причине не стоит отдавать предпочтение при проведении сервисного обслуживания техническим центрам, не сертифицированным производителем на работу с автомобилями вашей марки, и, тем более, безымянным автосервисам.

    Кроме перечня рекомендованных техцентров и сроков прохождения техосмотра, как правило, производитель четко оговаривает регламент проводимых работ. В ряде случаев недобросовестные сотрудники центров сервисного обслуживания могут, по своему усмотрению, сокращать установленный производителем регламент, в расчете на общую надежность автомобилей марки. Проверять соответствие обязательного регламента фактически произведенным работам в интересах самого владельца автомобиля.

    Во избежание проблем в случае выявления тех или иных нарушений в работе автомобиля после проведения сервисного обслуживания, будьте внимательны при оформлении сопутствующих документов: представители технического центра должны проставить необходимые отметки в сервисной книжке автомобиля и предоставить акт выполненных работ с перечнем всех проведенных манипуляций.

    Для техники, перешагнувшей гарантийный период, сроки и процедуру осмотра определяет владелец и лишь от него зависит комфортная бесперебойная работа и безопасность автомобиля.

    Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля

    Самостоятельная проверка технического состояния автомобиля — еще один важный момент обеспечения рабочего состояния машины. Для автомобилей любых марок минимальное ежедневное обслуживание, выполняемое владельцем так же необходимо, как и регулярная проверка в техцентре. Внимательный владелец постоянно держит под контролем показатели уровня масла и тормозной жидкости, состояние осветительных приборов и зеркал, а также, при наличии, данные вспомогательных датчиков, отражающих информацию о многих системах автомобиля.

    Кроме того, ряд отклонений в работе рулевой или тормозной системы может быть замечен лишь непосредственно в движении, поэтому водитель должен своевременно обращать внимание на те или иные нехарактерные звуки, вибрации, люфты. Это в полной мере касается как новых автомобилей, так и автомобилей «постгарантийного» периода.

    К задачам самостоятельного обслуживания автомобиля можно отнести и регулярное очищение автомобиля от пыли, грязи и дорожных реагентов, оседающих на открытых кузовных деталях и оптике, а также, при необходимости, обработку кузова защитными средствами.

    Cезонное обслуживание

    В отдельный блок сервисного обслуживания автомобиля можно выделить сезонное обслуживание. Необходимый набор действий актуален для большинства регионов России, так как наибольшие эксплуатационные проблемы создает «околонулевая» температура. К таковым действиям относится замена резины, стеклоомывающей жидкости, масла и, для дизельных автомобилей, переход на соответствующее сезону топливо.

    Если в вашем регионе зимняя температура регулярно опускается ниже нуля, так называемые «всесезонные» шины и технические жидкости — это всегда угроза безопасности и работоспособности автомобиля.

    Таким образом, надежность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге обеспечивается тремя «профилактическими» составляющими: самостоятельным ежедневным контролем владельца за техническим состоянием машины, профессиональным техническим обслуживанием по мере пробега и срока эксплуатации, а также грамотным сезонным обслуживанием. Выполнение базовых упреждающих манипуляций позволит надолго сохранить рабочее состояние всех элементов автомобиля и, зачастую, избавить от необходимости дорогостоящего ремонта.

    Многопрофильная станция техобслуживания автомобилей.

    К плюсам можно отнести возможность получить полный комплекс услуг в одном месте. Если качество сервиса полностью устраивает автовладельца, его потребности по всем возможным вопросам, связанным с автомобилем, будут полностью закрыты.

    Минусов у таких станций немного и связаны они, как правило, с организацией работы на конкретной станции. Из общих недостатков для всех станций подобного типа можно отметить лишь высокую стоимость на отдельные (как правило, наиболее популярные) виды работ. Вместе с тем, бывает и обратный подход к ценообразованию, при котором наиболее востребованные услуги стоят ниже среднерыночного уровня, а дополнительную прибыль сервис получает с менее заметных факультативных услуг.

    Подбор масла

    Какое масло заливать в двигатель?


    Узнать подробнее о подборе масла!

     

    Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

    Что такое плановое техническое обслуживание автомобиля?

    Опубликовано 31 июля 2019 г. автором Gary Kasbarian — Car Maintenance

    Одно из первых правил, которое должен сделать владелец автомобиля, — это прочитать руководство по эксплуатации автомобиля, которым он владеет. Это очень важно. Руководство по эксплуатации автомобиля обычно имеет график 30-60-90. Этот график основан на том, когда определенные элементы в автомобиле должны быть проверены, заменены или заменены через 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Хотя некоторые детали автомобиля, такие как резиновые прокладки, шланги, стеклоочистители и шины, действительно изнашиваются через неравные промежутки времени, 30-60-90 является простым для указанных элементов на вашем автомобиле.

    Что входит в техническое обслуживание автомобиля?

    Техническое обслуживание автомобиля является не только самым важным способом продления срока службы автомобиля, но и позволяет значительно сэкономить на ремонте автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля включает в себя замену масла, перестановку шин, проверку жидкостей и многое другое. Автовладельцы часто упускают из виду ремни ГРМ и поликлиновые ремни, однако эти ремни необходимо периодически заменять. Большинство механиков согласны с тем, что ремни ГРМ следует заменять каждые 60 000 миль или около того. Руководство пользователя предложит производителям инструкции для каждого компонента автомобиля, исключая догадки из уравнения.

    Как вы делаете базовое техническое обслуживание автомобиля?

    В разделе графика технического обслуживания, расположенном в руководстве по эксплуатации, указаны основные интервалы для критических компонентов двигателя. Двумя из этих компонентов являются масло и масляный фильтр. Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Когда придет время заменить масло, убедитесь, что вы сделали правильный выбор между синтетическим и обычным маслом, исходя из потребностей вашего бюджета и потребностей автомобиля. Затем не забывайте ежемесячно проверять шины. Шины должны быть правильно накачаны, чтобы работать хорошо. Использование велосипедной шины для их накачивания — отличный совет.

    Как обслуживать автомобильный двигатель?

    Чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью каждый раз, когда он отправляется в путь, необходимы проверки. Благодаря надлежащему техническому обслуживанию будущие затраты на ремонт становятся ограниченными, а эксплуатационные характеристики автомобиля оптимизируются. Регулярно обновляя масло в вашем автомобиле в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации, вы поддержите двигатель в отличной форме. Для владельцев автомобилей, которые буксируют прицеп или часто ездят в пыльных условиях, масло следует менять чаще, и вам обязательно следует подумать о переходе на синтетическое масло премиум-класса. Другие соображения включают проверку клапана PCV на правильную работу и проверку свечей зажигания и проводов свечей зажигания.

    Что происходит, когда автомобиль проезжает 100 тысяч миль?

    После того, как автомобиль проехал сто тысяч миль, необходимо регулярно очищать его от любых возможных сбоев. Пожалуйста, прочитайте следующий список основных советов по обслуживанию:

    • Жидкости. Масло, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость должны быть полностью заменены после отметки в сто тысяч миль.
    • Ремни. Поликлиновой ремень в вашем автомобиле изготовлен из особого типа резины, оптимизированной для работы в горячем моторном отсеке. Однако ни один компонент не может работать вечно. Попросите вашего механика проверить признаки трещин, отсутствия ребер, повреждений, полос или общей хрупкости.
    • Водяной насос и ремень ГРМ. Помимо масла, ремень ГРМ, возможно, является наиболее важным элементом, который необходимо заменить на отметке в 100 000 миль. Это связано с тем, что ущерб, причиненный обрывом ремня ГРМ на двигателях, может быть чрезмерно дорогим.
    • Шины и тормоза. Проверьте уровень накачки вашей шины и глубину протектора. Любые признаки неравномерного износа, растрескивания и вздутия следует устранять незамедлительно.

    Где пройти техническое обслуживание автомобиля

    Если вы заметили медленную работу двигателя или низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее, возможно, пришло время заменить автомобильный аккумулятор. Для замены автомобильного аккумулятора и обслуживания автомобиля владельцы транспортных средств должны найти надежного автомеханика или ремонтную мастерскую. Спросите друзей, которым доверяете, где они обслуживают свой автомобиль, и будут ли они настоятельно рекомендовать эти услуги. Еще один способ для владельцев автомобилей — найти местный магазин с отличными отзывами. Поскольку ваш автомобиль важен, очень важно найти механика, который обладает глубокими знаниями и уважением к автомобилям и сможет превратить это в хороший ремонт.

    Ремонт автомобиля своими руками

    Есть ряд вещей, которые владельцы автомобилей могут сделать, чтобы улучшить техническое обслуживание своего автомобиля, не посещая механика. Одним из пунктов, которые возглавляют список, является замена воздушного фильтра. Владельцам автомобилей требуется новый воздушный фильтр примерно раз в год или двенадцать месяцев. Воздушные фильтры стоят около десяти долларов и не требуют много времени для установки. Стеклоочистители — еще один элемент обслуживания автомобиля, который можно относительно легко заменить. Щетки стеклоочистителя следует заменять раз в шесть месяцев, и это стоит всего около десяти-двадцати долларов. Одна из причин, по которой дворники так важны в управлении, заключается в том, что старые дворники могут оставлять грязные полосы на лобовом стекле, что может привести к плохой видимости.

    Техническое обслуживание автомобилей и ремонт

    Между техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля существует разумная и реалистичная разница. При достаточном профилактическом обслуживании автомобиля владельцы автомобилей могут рассчитывать на долгую жизнь автомобиля с очень небольшим количеством аварий или необходимостью ремонта. Известно, что при достаточном знании и уходе автомобили прослужат намного дольше отметки в 100 тыс. Ремонт автомобиля необходим, когда случаются аварии, и может быть очень дорогим. Важно отметить, что качественное техническое обслуживание автомобиля может облегчить и даже исключить ремонт автомобиля, но это не совсем надежно, поскольку на дороге случаются несчастные случаи.

    Техническое обслуживание автомобиля по пробегу

    График планового технического обслуживания автомобиля оптимально основывается на пробеге двигателя. Хотя не всем автомобилям требуется одно и то же одновременно (см. руководство по эксплуатации), хорошим практическим правилом будет соблюдение определенных параметров. Как говорится, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Каждые 3000-7000 миль необходимо заменять масло и масляный фильтр. Каждые 15 000-30 000 миль необходимо менять воздушный фильтр. Через каждые 20 000 миль следует проверять аккумулятор и охлаждающую жидкость. Каждые 30 000 миль заменяйте жидкость гидроусилителя руля. Как всегда, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы находитесь на пути к успешному обслуживанию автомобиля.

    Вы планируете техническое обслуживание автомобиля? Наш дружелюбный персонал Carotech Automotive and Tyres готов ответить на ваш телефонный звонок по телефону (424) 283-4303. В Лос-Анджелесе обслуживание автомобилей CA имеет решающее значение. Проконсультируйтесь с нашими экспертами, чтобы получить лучший автомобильный совет.

    Что такое плановое техническое обслуживание автомобиля?

    В соответствии с графиками и процедурами технического обслуживания ваш автомобиль должен проходить техническое обслуживание после каждых дополнительных 3000 миль (около 5000 км). В дополнение к правилу 3000 миль ваш автомобиль также должен проходить ежемесячную проверку, чтобы убедиться, что горит лампочка двигателя, работают ли фары, требуется ли автомобилю больше жидкости для омывания ветрового стекла, а также состояние шин, автоматических трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, выхлоп, топливный фильтр, шланги и ремни, аккумулятор и кабели.

     

    После того, как ваш автомобиль проедет около 5000 км, вы должны проверить моторное масло, кондиционер и стеклоочистители. При проверке моторного масла проверьте вязкость и цвет моторного масла. Если моторное масло не стало липким и почернело, пришло время заменить масло в вашем двигателе. Затем взгляните на фильтр кондиционера. Кондиционеры склонны к влаге и являются благоприятными условиями для жизни бактерий и грибков. Поэтому крайне важно регулярно проверять фильтр кондиционера. Наконец, не забудьте проверить состояние стеклоочистителей, так как важно иметь возможность видеть дорогу во время вождения.

     

     

    Если ваш автомобиль проехал около 10 000 км, обязательно измените положение передних и задних шин, так как степень их износа зависит от ваших привычек вождения. . После того, как вы проедете 6000 миль, также важно проверить балансировку колес, поскольку это помогает выровнять центр тяжести колеса. Вы сможете определить, есть ли проблема с балансировкой колес, если руль вибрирует и езда не такая плавная. Кроме того, в это время рекомендуется проверить смазку шасси.

     

    При пробеге 12 000 миль (около 20 000 км) следует проверить тормоза, тормозные колодки, накладки, тормозные диски и барабаны и заменить тормозную жидкость. Чтобы проверить тормозную жидкость, используйте тестер тормозной жидкости, чтобы проверить содержание воды. Если содержание воды высокое, это может вызвать проблемы с торможением.

     

    Через каждые 25 000 миль (около 40 000 км) обязательно проверяйте развал-схождение и меняйте антифриз и трансмиссионную жидкость. Как следует из названия, антифриз помогает предотвратить коррозию и загрязнение внутри автомобиля, а также предотвращает замерзание охлаждающей воды. Таким образом, помимо замены жидкости, также необходимо периодически ее проверять. Особенно в зимние месяцы, чтобы эффективно поддерживать температуру двигателя. При замене антифриза рекомендуется смесь 50% воды и 50% антифриза. Но лучше проверить руководство пользователя.

    при 30 000 миль (около 50 000 км), вы должны обратить внимание на износ шин и возможную коррозию под автомобилем. Обязательно проверьте предел износа и протекторы шины и при необходимости замените их.

Back to top