Содержание
Классификация моторного топлива | Амистад
Posted on by oilselling-admin
Моторное топливо – это нефтепродукты, используемые в качестве источника энергии для двигателей внутреннего сгорания. На него приходится более 65% продуктов нефтепереработки. Моторное топливо состоит из различных компонентов, включая базовую часть и специальные присадки (антидетонационные, противокоррозийные и пр.).
Классификация моторного топлива проводится по ряду критериев, связанных с применением топлив, способом получения и качественными характеристиками.
1. По способу получения моторное топливо бывает:
• Дистиллятное.
• Остаточное.
К дистиллятам относят все разновидности бензинов, керосин, газойль и светлые виды ДТ. Эти нефтепродукты получают путем дистилляции – испарения легких фракций нефти и конденсирования ее паров.
К остаточному топливу относятся солярка и мазут. Их получают перегонкой тяжелых нефтяных фракций при очень высоких температурах.
2. По принципу действия двигателя выделяют следующие виды моторного топлива:
• Карбюраторное.
• Дизельное.
• Реактивное.
Каждый вид топлива имеет свои показатели качества, регламентированные ГОСТом.
2.1. Карбюраторное топливо.
Это бензины – автомобильный и авиационный. Они применяются в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), где воспламенение топлива происходит от искры.
Фракционный состав бензинов обусловлен их испаряемостью на всех этапах работы мотора: запуск, прогрев, смена режимов. Бензин не имеет четкой температуры выкипания, испаряется при 32 — 200⁰С.
Так как пары бензина, соединяясь с воздухом, образуют взрывчатые смеси, основной характеристикой карбюраторного топлива становится детонационная стойкость – способность топлива противостоять самовоспламенению при повышении давления.
2.2. Дизельное топливо.
ДТ используется в качестве источника энергии для дизельных двигателей на наземном транспорте, морских и речных судах. Плотность дизельного топлива 0,80 – 0,89 г/см3. Дизтопливо не зажигается принудительно, а самовоспламеняется под действием давления и высокой температуры воздуха. Повышенная зольность влияет на образование нагара в двигателе, поэтому ее содержание в ДТ ограничено 0,01%.
По области применения различают следующее ДТ:
1) Судовое маловязкое топливо (СМТ).
2) ДТ для тяжелого наземного транспорта (тепловозы, строительная, военная и с/х техника).
3) ДТ для легковых автомобилей.
СМТ используется в двигателях морских и речных судов. Его производство проще и экономически выгоднее, чем производство ДТ, поэтому и цена ниже.
По содержанию серы дизельное топливо делится на:
1) топливо моторное малосернистое (марки ТММЛ),
2) сернистое топливо.
ТММЛ (расшифровка: топливо моторное с малым количеством серы) – это зимняя разновидность СМТ, которая показывает лучшие эксплуатационные качества при низких температурах.
ТММЛ намного популярнее своего сернистого собрата из-за постоянного ужесточения требований экологии. Сернистые выхлопы наносят непоправимый ущерб окружающей среде, поэтому международные стандарты постоянно ужесточают нормы сернистости топлив.
2.3. Реактивное топливо.
Реактивное топливо используется в двигателях реактивных самолетов и ракет. Его доля в количестве производимых нефтепродуктов примерно 5%. Это однокомпонентные топлива, которые полностью сгорают без дыма и нагара. Требования к реактивному топливу продиктованы жесткими параметрами работы двигателя: в них не допускается содержание воды, сероводорода, кислот, щелочей и твердых частиц.
КУПИТЬ МОТОРНОЕ ТОПЛИВО
Что такое топливо моторное малосернистое летнее (ТММЛ) | Wiki
14.05.2021
Содержание
Топливо моторное малосернистое летнее (ТММЛ) – это дизельное топливо с малым количеством серы, используемое в двигателях внутреннего сгорания. В составе присутствует базовая часть и специальные присадки (антидетонационные, противокоррозионные и пр. ).
Фракционный (химический) состав
ТММЛ – это средние дистиллятные фракции, схожие по характеристикам с дизельным топливом. Характеризуется пониженным содержанием серы и добавлением депрессорных присадок. В составе присутствует до 30% ароматических углеводородов.
Основные характеристики малосернистого моторного топлива:
- Плотность – 750-930 кг/м3.
- Кинематическая вязкость – в среднем 3,86 мм2/с.
- Температура помутнения – минус 7 °C.
- Предельная температура фильтрации – минус 18 °C.
Способы получения
В производстве малосернистого моторного топлива, вырабатываемого из сернистых керосино-газойлевых фракций, используют технологию гидроочистки. В качестве сырья используются средние дистилляты из сернистой и высокосернистой нефти.
Способы (область) применения
ТММЛ получило более широкое распространение, чем сернистое моторное топливо, что объясняется пониженным содержанием серы. Интерес к этому моторному топливу обусловлен именно повышенными требованиями к экологичности. Сера наносит непоправимый вред окружающей природе, поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения ее концентрации, и в первую очередь это касается судоходства.
Минимизация сернистых выхлопов позволяет уменьшить ущерб окружающей среде и соблюсти ужесточаемые требования международных стандартов относительности допустимой сернистости разных видов горючего. С 2025 года количество серы не должно быть более 0,1-0,5%, тогда как сейчас ее максимальный уровень ограничен 4,5% (действует с 2005 года). Поскольку старый стандарт уже устарел, он был пересмотрен. В большинстве случаев массовая доля серы в топливе должна составлять не более 0,5%, а для некоторых морских портов – не более 0,1%.
ТММЛ показывает лучшие эксплуатационные свойства в зимнее время, поэтому используется в качестве зимнего судового маловязкого топлива (СМТ). Малосернистое горючее обеспечивает судовым двигателям и оборудованию нормальную работоспособность при низких температурах. Ввиду использования ТММЛ в условиях открытого моря характеристики топлива строго регламентируются.
Другие варианты применения малосернистого топлива
На нефтеперерабатывающих заводах также выпускают малосернистое печное горючее, которое может использоваться в котельных и бытовых отопительных установках. Некоторые виды ТММЛ допускается использовать в автомобильных ДВС, поскольку кроме экологичности топливо характеризуется меньшим вредным воздействием на двигатель внутреннего сгорания. Сера не оседает на его деталях, чем повышает надежность и долговечность ДВС. Но необходимо учитывать, что малосернистое топливо обладает сниженными смазывающими свойствами, поэтому в состав рекомендуется добавлять противоизносные присадки.
Особенности транспортировки и хранения
Как разновидность нефтепродукта моторное малосернистое топливо перевозят в соответствии с правилами транспортировки опасных грузов. Для доставки особенно больших объемов используется железнодорожный транспорт. Большее распространение получила перевозка автомобилями – бензовозами. Это оптимальный вариант для перевозки средних объемов топлива и высокой скорости доставки.
Хранение нефтепродукта осуществляется в емкостях из металла, пластика или железобетона. Резервуары должны быть оснащены системой слива и налива, быть полностью герметичными, чтобы исключить испарение топлива. Емкости могут иметь разный объем – от одной до нескольких тысяч тонн, быть наземными, подземными и полуподземными.
Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)
Основные требования, предъявляемые к моторному малосернистому летнему топливу, содержатся в ГОСТ Р 54283-2010.
Налоги на моторное топливо | Urban Institute
Домашняя страница государственных и местных справочных материалов
Налоги на моторное топливо — это налоги, взимаемые с бензина, дизельного топлива и бензина (смесь этанола и неэтилированного бензина).
Большинство штатов взимают поштучный налог в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель. Однако в 22 штатах и округе Колумбия по крайней мере часть ставки налога на моторное топливо привязана к такой переменной, как цена бензина (оптовая или на заправке), инфляции или другому показателю (например, прирост населения штата).
- Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?
- Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?
- Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?
- Дальнейшее чтение
- Примечание
Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?
В 2019 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на моторное топливо в размере 52 миллиардов долларов США., или 1,5 процента от общего дохода. (Сюда не входят поступления от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо. ) В 2019 году почти все поступления от налога на моторное топливо (97%) были получены за счет государственных налогов на моторное топливо.
Штаты выделяют большую часть своих налогов доходы от налога на моторное топливо на транспортные расходы. В 2019 году доходы штата и местных налогов на моторное топливо составили 26 процентов расходов на шоссе и дороги. Платные услуги обеспечили еще 10 процентов, а остальные 64 процента поступили из других источников дохода.)
Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?
В дополнение к федеральному налогу на моторное топливо в размере 18,4 цента за галлон, все штаты и округ Колумбия облагают налогом моторное топливо. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, еще шесть штатов имеют ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико и Оклахома. После Пенсильвании самые высокие налоговые ставки за галлон установлены в Калифорнии (56,6 цента), Вашингтоне (49 центов). 0,9 цента), Нью-Джерси (42,4 цента) и Иллинойс (40,3 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизные сборы на газ, а также любые сопутствующие налоги и сборы, которые потребитель платит при заправке, например применимые экологические сборы или сборы за проверку.
Данные: Просмотрите и загрузите ставку налога на моторное топливо для каждого штата
Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовой доход при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплата) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон. В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог на валовую выручку взимается как отдельный налог на покупку.
Ставки налога штата на бензин такие же, как ставки налога на бензин во всех штатах, кроме Миссури и Южной Дакоты, где ставки налога на бензин несколько ниже. Ставки налога штата на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и округе Колумбия, выше в 21 штате и ниже в шести штатах. Ставки налога на бензин, дизельное топливо и бензин в каждом штате см. в нашей полной таблице ставок налога на моторное топливо штата.
Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?
В большинстве штатов налог на газ взимается в расчете на единицу продукции. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не процента от окончательной покупной цены. В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.
За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и приобрели более экономичные автомобили. Следовательно, совокупное потребление бензина стагнировалось.
В течение большей части этого периода большинство штатов не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением налоговых ставок, и в результате с поправкой на инфляцию доходы штата и местных налогов на моторное топливо были выше в 2007 г. (46,7 млрд долл. США), чем были в 2014 году (46,2 млрд долларов). В то же время затраты на строительство и потребность в расходах на транспортные проекты продолжали расти. Таким образом, многие штаты столкнулись с дефицитом финансирования транспорта.
В результате в последние годы многие штаты внесли изменения в налог на газ. В период с 2013 по 2021 год 33 штата и округ Колумбия приняли законы, которые увеличили налог на газ, но часто по-разному.
На самом деле штаты имеют различные варианты увеличения финансирования транспорта, в том числе:
- Повышение ставки налога на газ . Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога на галлон. Например, в 2017 году штат Индиана повысил цену за галлон с 18 до 28 центов. Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, это часто сложно с политической точки зрения.
- Привяжите ставку налога на газ к цене бензина . Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть ставки налога на газ к цене на бензин.
Этот вариант помогает повысить доход, когда цена на бензин высока, но непродуктивен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее привязывали большую часть своих налоговых ставок к ценам на газ. Когда цены на газ достигли пика в начале 2010-х годов, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов. В 2015 году Кентукки ввела новую «минимальную» налоговую ставку, а в 2017 году Северная Каролина решила прекратить использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни один штат в настоящее время не привязывает большую часть своей налоговой ставки к цене на бензин.
- Привяжите ставку налога на газ к инфляции или населению . В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и привязал будущее повышение к индексу потребительских цен.
В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно увеличиваться до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать доходы от налога на газ по мере снижения потребления газа. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчете ставок налога на газ. Некоторые штаты сейчас также экспериментируют с другими формулами ставок налога на газ, которые будут иметь аналогичные эффекты. Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Грузия использует стандарты топливной экономичности при расчете ставок.
- Используйте платные дороги. Государства все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получать доход от инфраструктурных проектов. В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали 19,5 млрд долларов в виде платы за проезд по автомагистралям по сравнению с 8,2 млрд долларов в 2000 году (в долларах с поправкой на инфляцию в 2019 году).
Таким образом, за этот период доходы от платных автомагистралей увеличились на 139 процентов, а доходы от налога на газ увеличились только на 14 процентов.
- Налоговые мили вместо бензина. В штатах Орегон и Юта в настоящее время действуют пилотные программы, в соответствии с которыми налогом облагаются пройденные километры транспортных средств (VMT) определенных водителей вместо приобретенного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах, а в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах была создана национальная пилотная программа взимания платы с пользователя за милю. Есть надежда, что налог на ДМС может обеспечить более стабильную налоговую базу, поскольку водители все чаще покупают гибридные и электронные автомобили. Тем не менее, существуют административные проблемы с налогом на ДМТ, и правительствам по-прежнему необходимо устанавливать налоговые ставки, достаточно высокие для получения желаемого дохода.
Интерактивные инструменты обработки данных
Финансовые данные штатов и местных органов власти: изучение результатов переписи правительств
Бюллетени государственных финансов
Дополнительная литература
Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Richard C. Auxier and John Iselin (2013) 90
Какое отношение федеральные налоги имеют к вашему общественному транспорту?
Аравинд Боддупалли и Эрин Хаффер (2020)
Ярость на дорогах и увеличение доходов: не пора ли штатам принять еще большее повышение налогов на газ?
Рену Зарецкий (2019)
Реформа государственных налогов на газ; Как штаты решают (и не решают) проблему размывания налоговой базы
Richard C. Auxier (2014)
Четыре факта для Trump’s Infrastructure Week
Richard C. Auxier (2017)
Налог на моторное топливо — Департамент доходов
Налоги на моторное топливо состоят из налогов на бензин, сжиженную нефть и специальные виды топлива (все горючие газы и жидкости, пригодные для использования в автомобилях, кроме бензина и сжиженного нефтяного газа).
Налог на бензин взимается со средней оптовой цены за галлон, определенной в KRS 138,228. Налог становится обязательством дилера, когда бензин получен или поступает на склад дилера.
Сжиженный нефтяной газ состоит из любого материала, который состоит преимущественно из любого из следующих углеводородов или их смесей в жидком или газообразном состоянии: пропан, пропилен, бутан (нормальный и изобутан) и бутилен, и который используется для приведения в движение транспортных средств любого типа на дорогах общего пользования. Налог взимается, когда установлено, что он использовался для движения автомобилей по дорогам общего пользования.
Налог на специальное топливо, включая дизельное топливо, взимается с дилера в месте получения топлива, а не в месте продажи дилером.
В отличие от большинства налогов, взимаемых DOR, налоги на моторное топливо депонируются в Дорожном фонде в соответствии с Конституцией Кентукки и назначаются Генеральной Ассамблеей для строительства и обслуживания дорог Кентукки.
Законы о налогах на моторное топливо содержатся в Главе 138 Пересмотренного Устава штата Кентукки.
Электронная подача налоговых деклараций на моторное топливо
Доступ к системе Департамента доходов штата Кентукки (DOR) можно получить через Систему электронной налоговой отчетности по моторному топливу.
Система принимает (1) веб-запись и (2) формат файла карты данных ANSI X12-813 версии 4030 для электронной подачи ваших деклараций и/или отчетов по бензину, специальному топливу, сжиженному нефтяному топливу, перевозчику и оператору терминала. DOR поддерживает стандарты единообразия Федерации налоговых администраторов (FTA). Однако новая система не поддерживает формат файла ASCII. Лицензированные дилеры, использующие в настоящее время электронные таблицы ASCII, должны будут использовать один из двух указанных выше методов для подачи деклараций. Информацию о формате файла можно найти в KY 813 EDI Guide v001.
Поскольку мы объединили четыре отдельных отчета дистрибьюторов в один отчет для печати, дилеры могут вносить поправки в декларации по бензину, специальному топливу и налогу на сжиженный нефтяной газ в одном отчете для поправок, созданных в Интернете. При загрузке EDI будут создаваться отдельные документы для бензина и специального топлива. Но поправки для обоих можно отправить в одном файле. Загруженные файлы создают сертифицированные отчеты, которые будут обрабатываться в течение ночи при изменении предыдущих периодов.
DOR будет продолжать предоставлять обновления по мере разработки. Сотрудники DOR могут предоставить дополнительную информацию, необходимую для оказания помощи в этом переходе. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 502-564-3853.
Регистрация
- Регистрация для получения лицензии: Для регистрации необходимо заполнить формы 72A300 Заявление о налоговой регистрации для получения лицензии на моторное топливо и 72A301 Лицензионный залог и инструкции по использованию моторного топлива. После одобрения заявления и другой необходимой документации вам будет выдана лицензия (ы) на соответствующие налоги на моторное топливо.