Топливо моторное это что: МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА • Большая российская энциклопедия

МОТОРНЫЕ ТОПЛИВА • Большая российская энциклопедия

Авторы: В. Г. Спиркин

МОТО́РНЫЕ ТО́ПЛИВА, го­рю­чие жид­кие или га­зо­об­раз­ные ве­ще­ст­ва, при­ме­няе­мые для за­прав­ки дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния. М. т. клас­си­фи­ци­ру­ют по сле­дую­щим при­зна­кам. По на­зна­че­нию: для дви­га­те­лей с при­ну­дит. ис­кро­вым за­жи­га­ни­ем (бен­зин), для авиа­ци­он­ных га­зо­тур­бин­ных дви­га­те­лей (ре­ак­тив­ные то­п­ли­ва), для дви­га­те­лей с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зель­ные то­п­ли­ва). По сырье­во­му ис­точ­ни­ку: неф­тя­ные, из аль­тер­на­тив­но­го сы­рья. По тех­но­ло­гии по­лу­че­ния: пря­мо­гон­ные, вто­рич­ных про­цес­сов пе­ре­ра­бот­ки неф­ти, син­те­ти­че­ские.

Гл. об­щее тре­бо­ва­ние к М. т. – обес­пе­че­ние на­дёж­ной эко­но­мич­ной экс­плуа­та­ции дви­га­те­лей. К отд. ви­дам то­п­ли­ва предъ­яв­ля­ют­ся спец. тре­бо­ва­ния. Бен­зи­ны долж­ны иметь оп­ти­маль­ный хи­мич. со­став для про­те­ка­ния ус­той­чи­во­го – без де­то­на­ции – го­ре­ния, вы­со­кую ста­биль­ность при хра­не­нии, со­вмес­ти­мость с кон­ст­рукц. и уп­лот­нит. ма­те­риа­ла­ми то­п­лив­ной сис­те­мы и обо­ру­до­ва­ния для транс­пор­ти­ро­ва­ния и хра­не­ния, а так­же хо­ро­шие эко­ло­гич. свой­ст­ва. Ре­ак­тив­ные и ди­зель­ные то­п­ли­ва долж­ны об­ла­дать хо­ро­шей ис­па­ряе­мо­стью, вы­со­кой хи­мич. и тер­мич. ста­биль­но­стью, хо­ро­ши­ми низ­ко­тем­пе­ра­тур­ны­ми, про­ти­во­из­нос­ны­ми свой­ст­ва­ми, со­вмес­ти­мо­стью с кон­ст­рукц. и уп­лот­нит. ма­те­риа­ла­ми то­п­лив­ной сис­те­мы и обо­ру­до­ва­ния для транс­пор­ти­ро­ва­ния и хра­не­ния, хо­ро­ши­ми эко­ло­гич. свой­ст­ва­ми.

Неф­тя­ные М. т. по­лу­ча­ют ат­мо­сфер­ной пе­ре­гон­кой неф­ти с от­бо­ром фрак­ций по темп-ре ки­пе­ния: 35–205 °C – бен­зи­но­вая, 140–280 °C – ре­ак­тив­но­го то­п­ли­ва, 180–360 °C – ди­зель­но­го то­п­ли­ва. То­вар­ные М. т. со­дер­жат пря­мо­гон­ные фрак­ции и про­дук­ты вто­рич­ных про­цес­сов. Как пол­но­цен­ные за­ме­ни­те­ли или как ком­по­нен­ты М. т. всё ши­ре ис­поль­зу­ют­ся разл. ви­ды аль­тер­на­тив­ных то­п­лив.

Важ­ней­шие по­ка­за­те­ли ка­че­ст­ва бен­зи­нов: де­то­на­ци­он­ная стой­кость (ок­та­но­вое чис­ло по ис­сле­до­ва­тель­ско­му ме­то­ду от 70 до 98), ис­па­ряе­мость (дав­ле­ние на­сы­щен­ных па­ров, фрак­ци­он­ный со­став) и окис­ляе­мость (ки­слот­ность, со­дер­жа­ние фак­ти­че­ских смол, ин­дук­ци­он­ный пе­ри­од). Ок­та­но­вое чис­ло по­вы­ша­ют сме­ше­ни­ем пря­мо­гон­но­го бен­зи­на с вы­со­ко­ок­та­но­вы­ми ком­по­нен­та­ми: ри­фор­ма­том, ал­ки­ла­том, изо­ме­ри­за­том, бен­зи­ном ка­та­ли­тич. кре­кин­га и др., а так­же до­бав­кой ок­си­ге­на­тов: ме­тил-трет-бу­ти­ло­во­го эфи­ра, эта­но­ла и др. Важ­ней­шие по­ка­за­те­ли ка­че­ст­ва ре­ак­тив­ных то­п­лив: про­ка­чи­вае­мость (вяз­кость, фрак­ци­он­ный со­став), низ­ко­тем­пе­ра­тур­ные свой­ст­ва (темп-ра на­ча­ла кри­стал­ли­за­ции от –50 до –60 °C), те­п­ло­та сго­ра­ния (42,9–43,1 МДж/кг), лю­ми­но­мет­ри­че­ское чис­ло, ха­рак­те­ри­зую­щее ин­тен­сив­ность те­п­ло­во­го из­лу­че­ния пла­ме­ни при сго­ра­нии то­п­ли­ва (от 45 до 70), вы­со­та не­коп­тя­ще­го пла­ме­ни (20–25 мм). Для по­вы­ше­ния ка­че­ст­ва ре­ак­тив­ное то­п­ли­во под­вер­га­ют гид­ро­очи­ст­ке. Ди­зель­ное то­п­ли­во со­дер­жит гид­ро­очи­щен­ные ком­по­нен­ты: пря­мо­гон­ный и лёг­кий га­зойль ка­та­ли­тич. кре­кин­га. Важ­ней­шие по­ка­за­те­ли ка­че­ст­ва ди­зель­ных то­п­лив: про­ка­чи­вае­мость (вяз­кость, фрак­ци­он­ный со­став), вос­пла­ме­няе­мость (це­та­но­вое чис­ло не ме­нее 45), низ­ко­тем­пе­ра­тур­ные свой­ст­ва (темп-ра по­мут­не­ния от –5 до –35 °C, темп-ра за­сты­ва­ния от –10 до –55 °C, темп-ра пре­дель­ной фильт­руе­мо­сти от –5 до –45 °C), со­дер­жа­ние се­ры (0,05–0,5% по мас­се).

Для улуч­ше­ния экс­плуа­тац. свойств в М. т. до­бав­ля­ют спец. при­сад­ки или до­бав­ки – де­прес­сор­ные, про­ти­во­из­нос­ные, мою­ще-дис­пер­ги­рую­щие, ка­та­ли­за­то­ры го­ре­ния и др. (см. в стать­ях Ан­ти­де­то­на­то­ры мо­тор­ных то­п­лив, При­сад­ки). Тре­бо­ва­ния к ка­че­ст­ву М. т. по­сто­ян­но по­вы­ша­ют для обес­пе­че­ния за­щи­ты ок­ру­жаю­щей сре­ды от за­гряз­не­ния ток­сич­ны­ми про­дук­та­ми сго­ра­ния (ок­си­да­ми се­ры, уг­ле­ро­да, азо­та, са­жей и др.).

Классификация моторного топлива | Амистад

Posted on by oilselling-admin

Моторное топливо – это нефтепродукты, используемые в качестве источника энергии для двигателей внутреннего сгорания. На него приходится более 65% продуктов нефтепереработки. Моторное топливо состоит из различных компонентов, включая базовую часть и специальные присадки (антидетонационные, противокоррозийные и пр. ).

Классификация моторного топлива проводится по ряду критериев, связанных с применением топлив, способом получения и качественными характеристиками.

1. По способу получения моторное топливо бывает:

• Дистиллятное.
• Остаточное.

К дистиллятам относят все разновидности бензинов, керосин, газойль и светлые виды ДТ. Эти нефтепродукты получают путем дистилляции – испарения легких фракций нефти и конденсирования ее паров.

К остаточному топливу относятся солярка и мазут. Их получают перегонкой тяжелых нефтяных фракций при очень высоких температурах.

2. По принципу действия двигателя выделяют следующие виды моторного топлива:

• Карбюраторное.
• Дизельное.
• Реактивное.

Каждый вид топлива имеет свои показатели качества, регламентированные ГОСТом.

2.1. Карбюраторное топливо.

Это бензины – автомобильный и авиационный. Они применяются в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), где воспламенение топлива происходит от искры.

Фракционный состав бензинов обусловлен их испаряемостью на всех этапах работы мотора: запуск, прогрев, смена режимов. Бензин не имеет четкой температуры выкипания, испаряется при 32 — 200⁰С.

Так как пары бензина, соединяясь с воздухом, образуют взрывчатые смеси, основной характеристикой карбюраторного топлива становится детонационная стойкость – способность топлива противостоять самовоспламенению при повышении давления.

2.2. Дизельное топливо.

ДТ используется в качестве источника энергии для дизельных двигателей на наземном транспорте, морских и речных судах. Плотность дизельного топлива 0,80 – 0,89 г/см3. Дизтопливо не зажигается принудительно, а самовоспламеняется под действием давления и высокой температуры воздуха. Повышенная зольность влияет на образование нагара в двигателе, поэтому ее содержание в ДТ ограничено 0,01%.

По области применения различают следующее ДТ:

1) Судовое маловязкое топливо (СМТ).
2) ДТ для тяжелого наземного транспорта (тепловозы, строительная, военная и с/х техника).
3) ДТ для легковых автомобилей.

СМТ используется в двигателях морских и речных судов. Его производство проще и экономически выгоднее, чем производство ДТ, поэтому и цена ниже.

По содержанию серы дизельное топливо делится на:

1) топливо моторное малосернистое (марки ТММЛ),
2) сернистое топливо.

ТММЛ (расшифровка: топливо моторное с малым количеством серы) – это зимняя разновидность СМТ, которая показывает лучшие эксплуатационные качества при низких температурах.

ТММЛ намного популярнее своего сернистого собрата из-за постоянного ужесточения требований экологии. Сернистые выхлопы наносят непоправимый ущерб окружающей среде, поэтому международные стандарты постоянно ужесточают нормы сернистости топлив.

2.3. Реактивное топливо.

Реактивное топливо используется в двигателях реактивных самолетов и ракет. Его доля в количестве производимых нефтепродуктов примерно 5%. Это однокомпонентные топлива, которые полностью сгорают без дыма и нагара. Требования к реактивному топливу продиктованы жесткими параметрами работы двигателя: в них не допускается содержание воды, сероводорода, кислот, щелочей и твердых частиц.

КУПИТЬ МОТОРНОЕ ТОПЛИВО

Налоги на моторное топливо | Urban Institute

Домашняя страница государственных и местных справочных материалов

Налоги на моторное топливо — это налоги, взимаемые с бензина, дизельного топлива и бензина (смесь этанола и неэтилированного бензина).

Большинство штатов взимают поштучный налог в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель. Однако в 22 штатах и ​​округе Колумбия по крайней мере часть ставки налога на моторное топливо привязана к такой переменной, как цена бензина (оптовая или на заправке), инфляции или другому показателю (например, прирост населения штата).

  • Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?
  • Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?
  • Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?
  • Дальнейшее чтение
  • Примечание
Какой доход получают государственные и местные органы власти от налогов на моторное топливо?

В 2019 году правительства штатов и местные органы власти получили совокупный доход от налогов на моторное топливо в размере 52 миллиардов долларов США. , или 1,5 процента от общего дохода. (Сюда не входят поступления от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо.) В 2019 году почти все поступления от налога на моторное топливо (97%) были получены за счет государственных налогов на моторное топливо.

Штаты выделяют большую часть своих налогов доходы от налога на моторное топливо на транспортные расходы. В 2019 году доходы штата и местных налогов на моторное топливо составили 26 процентов расходов на шоссе и дороги. Платные услуги обеспечили еще 10 процентов, а остальные 64 процента поступили из других источников дохода.)

Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?

В дополнение к федеральному налогу на моторное топливо в размере 18,4 цента за галлон, все штаты и округ Колумбия облагают налогом моторное топливо. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, еще шесть штатов имеют ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури, Нью-Мексико и Оклахома. После Пенсильвании самые высокие налоговые ставки за галлон установлены в Калифорнии (56,6 цента), Вашингтоне (49 центов).0,9 цента), Нью-Джерси (42,4 цента) и Иллинойс (40,3 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизные сборы на газ, а также любые сопутствующие налоги и сборы, которые потребитель платит при заправке, например применимые экологические сборы или сборы за проверку.

Данные: Просмотрите и загрузите ставку налога на моторное топливо для каждого штата

Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовой доход при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплата) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон. В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог на валовую выручку взимается как отдельный налог на покупку.

Ставки налога штата на бензин такие же, как ставки налога на бензин во всех штатах, кроме Миссури и Южной Дакоты, где ставки налога на бензин несколько ниже. Ставки налога штата на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и ​​округе Колумбия, выше в 21 штате и ниже в шести штатах. Ставки налога на бензин, дизельное топливо и бензин в каждом штате см. в нашей полной таблице ставок налога на моторное топливо штата.

Как изменились государственные налоги на газ за последние несколько лет?

В большинстве штатов налог на газ взимается в расчете на единицу продукции. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не процента от окончательной покупной цены. В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.

За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и приобрели более экономичные автомобили. Следовательно, совокупное потребление бензина стагнировалось.

В течение большей части этого периода большинство штатов не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением налоговых ставок, и в результате с поправкой на инфляцию доходы штата и местных налогов на моторное топливо были выше в 2007 г. (46,7 млрд долл. США), чем были в 2014 году (46,2 млрд долларов). В то же время затраты на строительство и потребность в расходах на транспортные проекты продолжали расти. Таким образом, многие штаты столкнулись с дефицитом финансирования транспорта.

В результате в последние годы многие штаты внесли изменения в налог на газ. В период с 2013 по 2021 год 33 штата и округ Колумбия приняли законы, которые увеличили налог на газ, но часто по-разному.

На самом деле штаты имеют различные варианты увеличения финансирования транспорта, в том числе:

  • Повышение ставки налога на газ . Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога на галлон. Например, в 2017 году штат Индиана повысил цену за галлон с 18 до 28 центов. Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, это часто сложно с политической точки зрения.
  • Привяжите ставку налога на газ к цене бензина . Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть ставки налога на газ к цене на бензин. Этот вариант помогает повысить доход, когда цена на бензин высока, но непродуктивен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее привязывали большую часть своих налоговых ставок к ценам на газ. Когда цены на газ достигли пика в начале 2010-х годов, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов. В 2015 году Кентукки ввела новую «минимальную» налоговую ставку, а в 2017 году Северная Каролина решила прекратить использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни один штат в настоящее время не привязывает большую часть своей налоговой ставки к цене на бензин.
  • Привяжите ставку налога на газ к инфляции или населению . В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и привязал будущее повышение к индексу потребительских цен. В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно увеличиваться до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать доходы от налога на газ по мере снижения потребления газа. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчете ставок налога на газ. Некоторые штаты сейчас также экспериментируют с другими формулами ставок налога на газ, которые будут иметь аналогичные эффекты. Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Грузия использует стандарты топливной экономичности при расчете ставок.
  • Используйте платные дороги. Государства все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получать доход от инфраструктурных проектов. В 2019 году правительства штатов и местные органы власти собрали 19,5 млрд долларов в виде платы за проезд по автомагистралям по сравнению с 8,2 млрд долларов в 2000 году (в долларах с поправкой на инфляцию в 2019 году). Таким образом, за этот период доходы от платных автомагистралей увеличились на 139 процентов, а доходы от налога на газ увеличились только на 14 процентов.
  • Налоговые мили вместо бензина. В штатах Орегон и Юта в настоящее время действуют пилотные программы, в соответствии с которыми налогом облагаются пройденные километры транспортных средств (VMT) определенных водителей вместо приобретенного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах, а в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах была создана национальная пилотная программа взимания платы с пользователя за милю. Есть надежда, что налог на ДМС может обеспечить более стабильную налоговую базу, поскольку водители все чаще покупают гибридные и электронные автомобили. Тем не менее, существуют административные проблемы с налогом на ДМТ, и правительствам по-прежнему необходимо устанавливать налоговые ставки, достаточно высокие для получения желаемого дохода.
Интерактивные инструменты обработки данных

Финансовые данные штатов и местных органов власти: изучение результатов переписи правительств

Бюллетени государственных финансов

Дополнительная литература

Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Richard C. Auxier and John Iselin (2013) 90

Какое отношение федеральные налоги имеют к вашему общественному транспорту?
Аравинд Боддупалли и Эрин Хаффер (2020)

Ярость на дорогах и увеличение доходов: не пора ли штатам принять еще большее повышение налогов на газ?
Рену Зарецкий (2019)

Реформа государственных налогов на газ; Как штаты борются (и не решают) проблемы размывания налоговой базы
Richard C. Auxier (2014)

Четыре факта для Trump’s Infrastructure Week
Richard C. Auxier (2017)

Определения налога на моторное топливо — налог на моторное топливо

Биодизель

Возобновляемое дизельное топливо, полученное из соевых бобов и других растительных масел или этанола, предназначенное для использования в дизельных двигателях.

Блендер

Любое лицо, занимающееся смешиванием, как это определено в Законе о налоге на моторное топливо.

Смешивание

Смешивание любым способом одного или нескольких продуктов с другими продуктами, независимо от первоначального характера продуктов, смешанных таким образом, при условии, что полученный таким образом продукт пригоден или практичен для использования в качестве моторного топлива , за исключением такого смешивания, которое может иметь место в процессе, известном как переработка сырой нефти на первоначальном нефтеперерабатывающем заводе, а также за исключением смешивания продуктов, известных как смазочные масла, при производстве смазочных масел и смазок, а также за исключением окрашивания специальное топливо в соответствии с требованиями Раздела 4d Закона о налоге на моторное топливо.

Распространение

В дополнение к своему обычному значению любое распоряжение владением, будь то путем хранения, консигнации или иным способом или средствами, посредством которых отказывается от физического контроля или владения.

Дистрибьютор

Лицо, которое либо производит, очищает, смешивает, компаундирует или производит моторное топливо в этом состоянии, либо перевозит моторное топливо в этом состоянии, либо экспортирует моторное топливо из этого состояния, либо занимается распределением моторного топлива. заправляется в основном автоцистернами или автоцистернами, или и тем, и другим, и кто управляет нефтебазой в Иллинойсе, где у него есть действующая емкость для хранения бензина не менее 30 000 галлонов.

Окрашенное дизельное топливо

Любое дизельное топливо с любым количеством красителя.

Плата за воздействие на окружающую среду (EIF)/Налог на подземные резервуары для хранения (UST)

Эта плата и налог взимаются с привилегии получателя определенных нефтепродуктов в штате Иллинойс. Налог и сбор уплачивает получатель, впервые реализующий или использующий следующие нефтепродукты:

  • топливо моторное
  • домашнее печное топливо
  • керосин
  • авиационное топливо

EIF и ЕСН существуют отдельно и в дополнение к налогу на моторное топливо и друг к другу.

Топливо

Все жидкости, определенные как «Моторное топливо» в Разделе 1.1 Закона о налоге на моторное топливо, авиационное топливо и керосин, кроме сжиженных нефтяных газов.

1-K Kerosene

Специальный керосин с низким содержанием серы, пригодный для использования в приборах с керосиновыми горелками, не подключенными к дымоходу, и в лампах с фитильным питанием, максимальное содержание серы в которых составляет 0,04% по массе, и температура замерзания из -22 по Фаренгейту и имеет минимальный цвет +16. 1-К керосин включает 1-К керосин, окрашенный в соответствии с Законом о налоге на моторное топливо.

Моторное топливо

Все летучие и легковоспламеняющиеся жидкости, произведенные, смешанные или смешанные для целей или пригодные или осуществимые для эксплуатации автомобилей. Среди прочего, в «Моторное топливо» входит «Специальное топливо».

Муниципалитет

Город, деревня или объединенный город.

Лицо

Любое физическое лицо, фирма, траст, имущество, товарищество, ассоциация, акционерное общество, совместное предприятие, корпорация, общество с ограниченной ответственностью или управляющий, доверительный управляющий, опекун или другой представитель, назначенный по решению любого суда, или любой город, поселок, округ или другое политическое подразделение в этом штате. При назначении и наложении штрафа, тюремного заключения или того и другого термин «лицо» применительно к товариществам и ассоциациям означает партнеров или их членов, применительно к компаниям с ограниченной ответственностью термин «лицо» означает менеджеров, членов, агентов. или сотрудников компании с ограниченной ответственностью, а применительно к корпорациям термин «лицо» означает их должностных лиц, агентов или сотрудников, которые несут ответственность за любое нарушение Закона о налоге на моторное топливо.

Получатель

Лицо, которое производит, очищает, смешивает, компаундирует или производит топливо в этом состоянии; транспортирует топливо в это состояние; получает топливо, транспортируемое из-за пределов этого государства; вывозит топливо из этого штата; или кто занимается в этом штате распределением топлива в основном с помощью автоцистерн, автоцистерн или того и другого, и кто управляет нефтебазой в Иллинойсе, где у него есть действующая емкость для хранения бензина не менее 30 000 галлонов.

Back to top