Тормозной спуск: Тормозной спуск — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тормозной спуск — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Тормозной спуск применяется при опускании средних — и тяжелых грузов, когда РгрРтр. Энергия направляется с вала механизма к двигателю, который создает тормозной момент, предотвращая свободное падение груза и ограничивая скорость спуска.
 [1]

Тормозные спуски негрузового направления закрепляют в обе стороны.
 [2]

Различают силовой и тормозной спуск. Силовой спуск имеет место при опускании пустого крюка или — легких грузов, сила тяжести которых не, способна преодолеть силы трения в механизме. В этих случаях РГр г Ртр и опускание груза производится двигателем, который создает движущий момент.
 [3]

Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ.
 [4]

При тормозном спуске груза энергия поступает от механизма, что соответствует MCQ. Из приведенных соотношений видно, что формулы для расчета приведенного к валу двигателя момента сил сопротивления при подъеме и спуске груза должны быть различными.
 [5]

В режиме тормозного спуска груза регулирование скорости осуществляется благодаря притормаживанию с различной интенсивностью вращающегося вала, приводимого в движение за счет уменьшения потенциальной энергии опускаемого груза.
 [6]

При этом увеличивается скорость силового и тормозного спуска.
 [7]

Упрощенные механические характеристики для основных рабочих режимов электродвигателей крана.
 [8]

Такой режим спуска груза называется тормозным спуском.
 [9]

Спуск ковша возможен также в режиме тормозного спуска с торможением противовключением, когда двигатель, будучи включенным на подъем моментом большого груза, превышающим момент двигателя, вращается на спуск. В этом случае двигатель также работает в генераторном режиме с отдачей энергии в питающую сеть.
 [10]

При спуске груза с помощью только ЭГТ ( тормозной спуск) ли в режиме комбинированного регулирования двигатель подъема разгружен. Он работает в режиме асинхронного преобразователя частоты и IB тепловом отношении находится в условиях, близких к холостому ходу. Следовательно, габаритная мощность двигателя подъемной лебедки для установок, предусматривающих регулирование с помощью ЭГТ, лишь в режиме тормозного спуска может быть занижена по сравнению с мощностью, полученной при использовании электрического торможения, из-за малой тепловой нагрузки двигателя за цикл работы.
 [11]

Механические характеристики для схемы управления по 11 — 8. | Схема уравнительного электрического.
 [12]

Для опускания груза в схеме предусмотрены два режима: силовой спуск и тормозной спуск. На положениях спуск — тормоз С, / и 2 двигатель работает в режиме противовключения.
 [13]

Эта часть характеристики ( см. кривую 4 на рис. 21) определяет режим тормозного спуска.
 [14]

Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Двигательный и тормозной режимы крановых электродвигателей мостовых кранов

Двигательный и тормозной режимы крановых электродвигателей мостовых кранов

Работа крановых электродвигателей может осуществляться в двух основных режимах: двигательном и тормозном.

Двигательный режим работы характеризуется преобразованием в электродвигателе электрической энергии питающей сети в механическую энергию вращения якоря, которую используют для привода механизма крана. Момент, развиваемый электродвигателем и направленный в сторону вращения якоря или статора, принято рассматривать положительным.

Тормозной режим работы характеризуется поглощением механической энергии приводного механизма, подводимой к якорю, и преобразованием ее в электрическую энергию. В этом случае отрицательный развиваемый электродвигателем момент способствует остановке механизма, а электродвигатель работает как генератор электрической энергии. Работа электродвигателей в тормозных режимах может осуществляться либо с отдачей вырабатываемой электроэнергии в сеть, либо с превращением вырабатываемой электроэнергии в тепловую энергию нагрева обмоток ротора и соединенных с ними пускорегулировочных резисторах. Использование различных способов электрического торможения позволяет достичь быстрой и точной остановки механизмов, осуществлять их реверс, регулировать скорости спуска грузов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Электродвигатели постоянного тока с последовательным возбуждением работают в двух режимах электрического торможенияз противовключения и электродинамическом. Тормозной режим с отдачей электроэнергии в сеть для этих электродвигателей не может быть осуществлен, поскольку при переходе в генераторный режим с уменьшением момента скорость якоря неограниченно возрастает, что приводит к поломке.

Режим торможения противовключением получают путем изменения полярности питания якорной цепи. В виду малого активного сопротивления якоря для ограничения тока якорной цепи вводят дополнительный пускорегулировочный резистор. Для этого необходимо ручку контроллера перевести в положение, соответствующее обратному движению механизма.

В режиме противовключения электродвигатель будет развивать момент, противоположно направленный вращению двигателя и способствующий остановке механизма. Режим противовключения широко применяют в механизмах подъема и передвижения мостовых кранов для быстрой остановки при интенсивной работе. При режиме противовключения получают устойчивые малые скорости спуска тяжелых грузов. В этом случае для опускания груза ручку контроллера переводят в положение, соответствующее подъему. При этом момент, развиваемый двигателем при пуске, будет меньше момента, создаваемого на валу якоря при действии груза. Груз начинает опускаться, увеличивая скорость вращения якоря. С возрастанием скорости опускания груза увеличивается тормозной момент электродвигателя. При достижении равенства моментов от груза и электродвигателя спуск груза происходит с постоянной скоростью.

Режим электродинамического торможения электродвигателей с последовательным возбуждением возможен для двух режимов работы: с независимым возбуждением и самовозбуждением. Электродинамическое торможение при независимом возбуждении наиболее эффективно. Этот режим получают путем отключения якорной цепи от питающего напряжения и замыкания ее на пускорегулировочный резистор. При этом обмотка возбуждения остается включенной в сеть, а для ограничения тока возбуждения в цепь питания обмотки вводят дополнительный резистор. Магнитное поле, создаваемое обмоткой возбуждения, индуцирует в обмотке вращающегося якоря ЭДС, которая в замкнутой якорной цепи создает электрический ток.

Таким образом, механическая энергия движения привода, преобразуясь в электродвигателе в электрическую энергию, рассеивается в виде тепловой энергии нагрева обмотки якоря и добавочного резистора, что приводит к снижению скорости механизма и его остановке.

Режим электродинамического торможения при самовозбуждении осуществляют путем подключения якорной обмотки и обмотки возбуждения к пускорегулировочному резистору. Механическая энергия механизма электродвигателем преобразуется в электрическую энергию вследствие самовозбуждения и рассеивается в виде тепловой энергии в обмотке якоря и пускорегулировочном резисторе. Этот вид торможения менее эффективен, так как интенсивность магнитного поля обмотки возбуждения уменьшается со снижением частоты вращения якоря.

Трехфазные электродвигатели переменного тока могут работать в следующих тормозных режимах: противовключения, генераторном с отдачей энергии в сеть, электродинамическом и при однофазном подключении статора.

Режим торможения противовключением является наиболее распространенным видом электрического торможения, применяемым на подъемно-транспортных машинах. Для осуществления этого режима при движении механизма ручку контроллера переводят в положение, соответствующее обратному движению механизма. При этом происходит переключение фаз статора, магнитное поле которого изменяет направление вращения. Относительная частота пересечения проводниками обмотки ротора, вращающегося в противоположном направлении магнитного поля статора, возрастает, поэтому в обмотке ротора возникает ток большой силы, а на валу электродвигателя — значительный тормозной момент. Для ограничения силы тока в цепь ротора обязательно вводят дополнительный пускорегулировочный резистор. Механическая энергия движения механизма превращается в электрическую энергию, вырабатываемую электродвигателем, и рассеивается в виде тепловой энергии нагрева ротора и пускорегулировочного резистора. При достижении остановки механизма электродвигатель следует отключить от питающей сети, поскольку при неотключенном электродвигателе механизм начнет разгоняться в другую сторону. Режим противовключения используют для быстрой остановки механизмов крана, а также для получения устойчивых скоростей спуска больших грузов.

Режим торможения с отдачей энергии в сеть или генераторный режим осуществляется без каких-либо переключений электродвигателя в том случае, когда ротор под действием момента, создаваемого механизмом, вращается в направлении магнитного поля статора с частотой вращения, превышающей синхронную частоту вращения. Генераторный режим возникает, например, в механизме передвижения крана при действии ветра, направленного в сторону перемещения крана или в механизме подъема при действии веса опускающегося груза. В генераторном режиме работы электродвигатель создает тормозной момент, а механическая энергия вращения ротора преобразуется в электрическую энергию. Генераторный режим широко используют при опускании грузов. Однако следует помнить, что скорость опускания груза будет тем больше, чем выше сопротивление пускорегулирующего резистора, введенного в цепь ротора.

Существенным недостатком генераторного режима является невозможность его использования при частоте вращения ротора меньше синхронной.

Режим электродинамического торможения осуществляется при отключении статорной обмотки от сети переменного тока и подключении ее к сети постоянного тока. В результате возникающее магнитное поле статора является постоянным, т. е. невращающимся. В обмотке вращающегося ротора индуцируется ЭДС, которая вызывает ток в проводниках обмотки ротора. При взаимодействии тока вращающихся проводников обмотки ротора с постоянным магнитным полем статора на валу ротора создается тормозной момент. С уменьшением частоты вращения ротора тормозной момент уменьшается, а при остановке ротора тормозной момент становится равным нулю. Таким образом, при работе электродвигателя в режиме электродинамического торможения механическая энергия вращения ротора преобразуется в электрическую энергию, которая превращается в тепловую энергию, расходуемую на нагрев пускорегулировочного резистора. С увеличением сопротивления пускорегулировочного резистора уменьшаются ток ротора и, следовательно, тормозной момент электродвигателя.

Режим электродинамического торможения используют для остановки механизмов передвижения, а также получения установившихся скоростей опускания груза на механизме подъема.

Режим торможения при однофазном подключении осуществляется путем присоединения обмотки статора к двум фазам питающей сети трехфазного тока. При этом в обмотке статора создается пульсирующее магнитное поле, которое может быть представлено как два поля, вращающихся в противоположных направлениях. Эти поля, взаимодействуя с проводниками обмотки ротора, создают два равных момента, но разных по знаку. Поэтому результирующий момент электродвигателя равен нулю. Однако, если ротор электродвигателя принудительно вращается приводом, то одно из пульсирующих магнитных полей статора более интенсивно пересекается обмоткой ротора, в результате чего в обмотке ротора индуцируется ток и один из моментов преобладает, т. е. на валу ротора появится тормоз,ной момент, а двигатель будет работать как генератор. Значение тормозного момента, а следовательно, и интенсивность торможения зависят от сопротивления пускорегулировочного резистора, включенного в цепь ротора. С увеличением сопротивления резистора тормозной момент уменьшается. Данный способ торможения применяют для опускания грузов массой, превышающей половину массы номинального груза.

Как безопасно спускаться — BikeRadar

Совершенствуйте свою технику и уверенность при спуске на шоссейном велосипеде, и вы получите гораздо больше от езды и значительно повысите свою среднюю скорость. Это навык, которым часто пренебрегают, но научиться безопасному спуску довольно просто научиться и совершенствоваться.

  • Как освоить базовые навыки групповой езды
  • Как уверенно проходить повороты на шоссейном велосипеде
  • Как управлять спортивным

Спуск — одна из самых захватывающих вещей, которые вы можете делать на шоссейном велосипеде, и как только вы научитесь делать это безопасно и эффективно, вы сможете наслаждаться тем, что ваш велосипед летит по знакомым спускам. Пожалуйста, всегда следите за потенциальными опасностями, которые мы также обсудим здесь.

Техника безопасного спуска

1. Примите правильное положение тела

Чтобы безопасно спуститься, вы должны сначала принять правильное положение тела. Расслабьтесь и смотрите вперед Велорадар

Положение тела является одним из наиболее важных элементов профессионального спуска. Ваше тело должно быть расслаблено, вы должны смотреть вперед, руки на дропах и один или два пальца на тормозах. Вы можете получить больше рычагов на тормозных рычагах, если ваши руки будут на каплях, а не на капотах.

2. Не держите руль слишком крепко

Возьмите в руки капли, закрывающие тормоза. Вы получите больше рычагов, когда вам нужно замедлить или остановить Велорадар

Старайтесь крепко держать хват, но не слишком напрягайте его — на длинных спусках это может вызвать усталость и снижение контроля. Держите руки слегка согнутыми в локтях, так как это позволит вам сглаживать любые неровности или неровности дороги и облегчит управление.

3. Держите шатуны горизонтально

Держите шатуны горизонтально в положениях «три часа» и «девять часов» BikeRadar

При спуске при прямом освещении держите педали в нейтральном положении параллельно дороге, в положениях на три и девять часов. Взгляд вперед имеет решающее значение, так как чем быстрее вы едете, тем дальше по дороге вам нужно смотреть вперед, чтобы предвидеть изменения дорожного покрытия, направления или других транспортных средств.

4. Не тяните тормоза

Не поддавайтесь искушению затормозить BikeRadar

Может возникнуть искушение слегка включить тормоза (пробуксовка тормозов), но этого лучше избегать, поскольку это может привести к их перегреву и снижению эффективности, явление, известное как затухание тормозов. В крайних случаях это может привести к разрыву шины.

5. Помните, что верхняя часть тела = воздушный тормоз

Помните, что верхняя часть тела может служить защитой от ветра Велорадар

Вместо этого выберите короткие периоды равномерного управляемого торможения с одинаковым усилием, прилагаемым как к переднему, так и к заднему тормозу. Здесь также играет роль ваше положение тела; сядьте в более вертикальное положение, и вы создадите воздушный тормоз своим туловищем. Создаваемое здесь сопротивление будет удерживать вас на постоянно более низкой скорости.

С другой стороны, если вы хотите увеличить скорость, наклоните свое тело низко над дропами в более аэродинамическое положение, и вы почувствуете ускорение.

Общие опасности при движении на велосипеде при спуске

Будьте бдительны на предмет потенциальных опасностей – зона дверей очень большая BikeRadar

Поскольку при спуске вы будете двигаться со значительно более высокой скоростью, важно заблаговременно замечать опасности, а это означает, что нужно смотреть далеко вперед по дороге, чтобы предвидеть любые потенциальные препятствия, изменения рельефа или встречный транспорт.

Потенциальные опасности включают:

  • Окрашенные белые линии
  • Крышки мокрого стока
  • Лежачие полицейские
  • Гравий и опавшие листья

Старайтесь избегать их, если это возможно.

Люди и транспортные средства также представляют большую потенциальную опасность. Обращайте внимание на транспортные средства, выезжающие с перекрестков, на пешеходов, выходящих на дорогу, и избегайте дверной зоны, проезжая мимо припаркованных автомобилей. Не забывайте, вы будете путешествовать быстро, но тихо, что может легко застать некоторых пешеходов. Особенно, если они смотрят на свой смартфон.

При езде с другими людьми оставляйте между каждым гонщиком не менее трех-четырех велосипедных длин и сообщайте о любых потенциальных опасностях, если вы являетесь руководителем, либо устно, либо указывая на них.

Как спускаться по мокрой дороге

Как безопасно спускаться на шоссейном велосипеде

Если вы спускаетесь по мокрой дороге, все эти опасности усиливаются, и сцепление с дорогой ухудшается. Это означает, что вам нужно будет тщательно и последовательно контролировать свою скорость и двигаться в гораздо более медленном темпе.

Тормозите постепенно и заранее, постепенно снижая скорость контролируемым образом по мере приближения к опасности. Оставляйте больше места между гонщиками в группе и будьте особенно бдительны в отношении дорожных опасностей.

Как сделать аварийную остановку на шоссейном велосипеде

Если вы обнаружите, что вам нужно быстро остановиться, и у вас нет времени заранее снизить скорость, вот как сделать экстренную остановку.

1.  Сдвиньте свой вес обратно на седло и нажмите оба тормоза сильно и постепенно. Ваш передний тормоз является более мощным тормозом, но не используйте его сам по себе, так как это может привести к перевороту велосипеда и отправке вас через руль. Используйте оба тормоза вместе.

2. Старайтесь избегать блокировки тормозов, так как это приведет к заносу колес. Пробуксовывающие колеса ведут себя непредсказуемо и не обладают таким тормозным сцеплением, как вращающееся колесо.

Несколько заключительных мыслей о безопасном спуске

Имейте в виду, что на длинных спусках температура вашего тела может снизиться, поэтому будьте готовы к дополнительным слоям BikeRadar

Не забывайте, что на длинных спусках вы будете двигаться быстро без особых физических усилий, поэтому имейте в виду, что температура вашего тела может упасть, и вам может потребоваться дополнительная одежда.

Наконец, практика — это все, и чем больше вы знакомы со спуском, тем больше растет ваша уверенность. Видеть успех в уме — это первый шаг к реальному успеху. Сохраняйте визуализацию и позитивное мышление; чрезмерный страх приведет к напряженному стилю и плохой технике.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Метки

  • Шоссейный велоспорт

Что такое Hill-Descent Control? Как это работает?

| Мнение

Как техника безопасности замедляет ход событий.

Представьте, что вы сидите на вершине крутого заснеженного холма. Если вы раскачиваете зимние штаны и парку, а под вашими заснеженными щеками есть сани, вы хотите скользить по этому склону с максимальной скоростью и минимальным трением. Это будет весело!

Как бы забавно это ни было, но если вы окажетесь на вершине холма в внедорожнике с тремя рядами любимых членов семьи, у вас, вероятно, будет другая цель. Нам нужен медленный, безопасный, контролируемый спуск, который может быть довольно сложным и нервирующим, если его выполнить только с помощью педали тормоза. Следовательно, контроль спуска с холма.

Как работает система помощи при спуске?

Land Rover представил систему контроля спуска на спуске на компактном Freelander первого поколения, который поступил к американским дилерам в конце 2002 года. , Ленд Крузеры и др.).

Эта система и все последующие работают по одному и тому же принципу. Как только водитель активирует систему контроля спуска и выбирает максимальную скорость, автомобиль задействует антипробуксовочную систему и антиблокировочную тормозную систему, чтобы свести к минимуму проскальзывание шин и облегчить вам движение по склону. Водителю не нужно прикасаться к педалям газа или тормоза, и поэтому он может сосредоточиться на маневрировании в обход потенциальных опасностей, которые ждут впереди. Импульсы ABS заставляют шины слегка скользить по заданной местности, часто создавая небольшие кучки грязи, осыпи или подобных материалов перед колесами; эти небольшие «препятствия» могут оказать дополнительную помощь в управлении спуском с холма.

В отличие от круиз-контроля, система контроля движения на спуске работает только в небольшом диапазоне скоростей и предлагает более точную настройку. Некоторые системы ограничивают использование до 5 миль в час и предлагают минутную регулировку скорости до десятой. Система контроля спуска с холма продается с использованием именно этой фразы у большинства автопроизводителей, хотя есть и некоторые исключения. Спустя более 20 лет после его разработки он стал одним из основных элементов современного внедорожника.

Внедорожники с системой контроля спуска на спуске

Эти автомобили оснащены системой управления спуском в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

  • Alfa Romeo (Stelvio)
  • Aston Martin (DBX)
  • Audi (A4 Allroad, A6 Allroad, E-Tron, Q3, Q5, Q7, Q8)
  • Bentley (Bentayga)
  • BMW (X1, X2 , X3, X4, X5, X6, X7)
  • Chevrolet (Колорадо, Тахо, Сильверадо, Suburban)
  • Ford (Explorer, Expedition, F-150, Super Duty)
  • Genesis (GV80)
  • GMC (Sierra, Yukon/XL)
  • Hyundai (Kona, Tucson, Santa Fe, Palisade; обозначен как Downhill Brake Control)
  • Jaguar (E-Pace, F-Pace, I-Pace; маркировка All-Surface Progress Control*)
  • Jeep (Renegade, Compass, Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Gladiator)
  • Kia (Seltos, Sportage, Telluride ; обозначен как Downhill Brake Control)
  • Lamborghini (Urus)
  • Land Rover (Defender, Discover, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport, Range Rover; обозначен как All-Terrain Progress Control*)
  • Lexus (GX, LX; в составе Crawl Control*)
  • Lincoln (Aviator, Navigator)
  • Maserati (Levante)
  • Mercedes-Benz (GLS-класс, GLE-класс, GLC-класс, GLB-класс; с надписью «Регулирование скорости на спуске»)
  • Nissan (Frontier, Pathfinder, Titan )
  • Porsche (Cayenne; с маркировкой Porsche Hill Control)
  • RAM (1500, 2500, 3500)
  • Rolls-Royce (Cullinan)
  • Subaru (Ascent, Crosstrek, Forester, Outback)
  • , Toyota (4Runner, 4Runner) RAV4)
  • Volkswagen (Atlas, Atlas Cross Sport, Tiguan; обозначен как Hill Descent Assist)
  • Volvo (XC40, XC60, XC90, V60 Cross Country, V90 Cross Country)
    *Эти системы также контролируют скорость на ровном месте и на подъеме.
Back to top