Тормозные колодки из чего состоят: Состав тормозных колодок: конструкция и нагрузки

Содержание

Страница не найдена

Как я работала в вебкаме

Как получить грин-карту США

Что такое кредитная история

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Как рассчитать декретные выплаты

В «Телеграме» распространяют «списки частичной мобилизации»: почему не стоит им верить

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации

Как обменять права

Правительство США откроет прием заявок на участие в лотерее грин-карт

Как я заказал машину из Японии

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

10 вещей, которые сможет сделать мошенник, завладевший данными вашего паспорта

Разбился градусник, что делать?

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Как стать почетным донором крови

Лучшее за полгода

См. все

Что такое кредитная история

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Как обменять права

Как я заказал машину из Японии

10 вещей, которые сможет сделать мошенник, завладевший данными вашего паспорта

Разбился градусник, что делать?

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Частичная мобилизация в России: как будет проходить, кто подпадает, кого не призовут

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Можно ли уехать из России после объявления о частичной мобилизации

Как стать почетным донором крови

Как я перестала удалять волосы на теле и сколько на этом экономлю

Как я работала в вебкаме

Как рассчитать декретные выплаты

Что такое гипотиреоз и как я с ним живу уже 3 года

Как получить грин-карту США

В «Телеграме» распространяют «списки частичной мобилизации»: почему не стоит им верить

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Состав тормозных колодок: конструкция и нагрузки

Тормозные колодки – наиболее важный элемент тормозной системы. Именно от них зависит эффективность работы тормозов. Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Тормозные колодки для дисковых тормозов

Тормозные колодки бывают разными. Причем речь идет не о конструкции и дизайне, а в первую очередь о материале фрикционных накладок, которые собственно и осуществляют торможение. Фрикционных смесей на сегодня существует превеликое множество. У каждой фирмы своя рецептура и свои ингредиенты. В состав смеси могут входить 15 и более различных компонентов. Их пропорции четко выдержаны. Любое изменение доли того или иного компонента может существенно изменить свойства будущих тормозных накладок, вплоть до их полной неработоспособности.

Основа фрикционной смеси – армирующий компонент. Именно от него зависит прочность, термостойкость и стабильность тормозных свойств изделия. В последние годы сложились устойчивые виды фрикционных изделий, получивших свое название, именно основываясь на их армирующем компоненте. Выделяются асбестовые, безасбестовые и органические (на основе органических волокон) компоненты.

Первые, как видно из названия, в качестве армирующего элемента используют асбест. Вредность этого материала для человека уже стала притчей во языцех. Во многих руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей говорится, что менять асбестосодержащие тормозные колодки и даже снимать колеса (если у вас такие тормоза) необходимо предельно осторожно, заблаговременно позаботившись о защите органов дыхания и зрения.

Безасбестовые представляют собой фрикционный материал, в котором роль армирующего компонента выполняют иные составляющие. Это может быть стальная вата, медная, латунная стружка, различные полимерные композиции и т. д. В бюджетных колодках производители используют смесь органических и неорганических волокон, балансируя между коэффициентом трения, изностойкостью и конечной ценой колодки. Если речь идет о дорогих колодках, хотя и предназначенных для дорожных автомобилей, то производители могут включать гранулы мягких металлов и искусственного графита, кевларовых и карбоновых волокон, таким образом увеличивая термостабильность фрикционного материала.

Самые современные на данный момент фрикционные материалы выполняют на основе органических волокон. У таких колодок наилучшие тормозные свойства. Недаром именно они устанавливаются на современные болиды Формула-1, где нагрузки на тормоза (по меркам городских автомобилей) просто запредельные. Ведь им приходится за считанные секунды или даже доли секунды снижать скорость машины с 300 до 60 км/ч. К сожалению, как и любых высокотехнологичных и наукоемких изделий, стоимость таких колодок доступна лишь таким «денежным» видам автоспорта.

И еще раз вспомним о тепле. Колодки также должны охлаждаться, но, в отличие от дисков, они как раз должны не пропускать тепло через себя. Нагреваясь, сами, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, а они, в свою очередь, тормозную жидкость, и если она закипит, тормоза перестанут работать, со всеми вытекающими последствиями. Вот почему столь важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными накладками и металлической основой тормозной колодки.

Содержание статьи

  • 1 Нагрузки на передние и задние тормозные колодки
  • 2 Физика безопасности
  • 3 О конструкции: взаимодействие осей

Нагрузки на передние и задние тормозные колодки

При торможении передние тормозные колодки испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок. Часто приходится слышать, что пока поменяешь задние тормозные колодки, износишь три раза передние тормозные колодки. В принципе, соотношение 1:3 верное.

Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

При замене тормозных колодок лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок поступайте аналогично. Это позволит избежать ситуации, когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости.

Фрагменты статьи Ю.Буцкого и В.Карпицкого “О тормозных колодках потребителю – только факты”

Физика безопасности

Тормозные колодки для барабанных тормозов

Фрикционная накладка- важнейшая деталь тормозной колодки. Основные ее задачи- получение необходимых сил трения в процессе торможения и обеспечение стабильности коэффициента трения при изменении скорости вращения тормозного диска и давления в системе. Естественное желание изготовителей автомобилей (как, впрочем, и разработчиков и производителей тормозных накладок)- получение коэффициента трения, близкого к константе при любых условиях эксплуатации. Выполнить это требование нелегко, о чем свидетельствует весь мировой опыт. Можно говорить лишь о поиске оптимального сочетания свойств накладки.

Большинство современных тормозных накладок имеет коэффициент трения 0,35-0,45. Почему так? Чем плохи значения 0,28 или, положим, 0,55? С первой цифрой все понятно: заниженные фрикционные свойства приводят к увеличению времени торможения и тормозного пути, что отрицательно сказывается на безопасности. А хороши ли высокие фрикционные свойства? На первый взгляд — да. Но только на первый. На деле же увеличение коэффициента трения сужает диапазон воздействий на педаль от начала торможения до блокировки колес. И начинаются неприятности.

Судите сами: блокировка приводит к скольжению или юзу. Это недопустимо, как минимум, по двум причинам. Во-первых, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля. Ведь сцепление колес с дорогой становится одинаковым во всех направлениях — что в курсовом, что в боковом. Во-вторых, увеличивается тормозной путь, поскольку сцепление с дорогой при скольжении колес значительно меньше, чем при качении.

Поэтому при высоком коэффициенте трения накладок требуется осторожность в «топтании педали», определенные навыки вождения и быстрая реакция. Особо опасны дороги, где чередуются участки с хорошим и плохим сцеплением колеса. Например, асфальт, гололед, асфальт, снег, снова гололед и это тянется на много километров. Или так: слева асфальт, а справа, ближе к обочине, жидкая грязь. В подобных ситуациях на машинах без ABS торможение может привести к потере управляемости и непредсказуемым последствиям. Такие случаи особенно опасны в условиях интенсивного движения с высокой скоростью.

О конструкции: взаимодействие осей

В подавляющем большинстве случаев на передней и задней осях автомобиля устанавливаются разные тормозные механизмы. Секрет прост: осям требуется неодинаковая эффективность торможения. Сегодня на многих легковых автомобилях и легких грузовиках наиболее распространена система Д-Б — то есть с дисковыми механизмами на передней оси и барабанными — на задней. Тормозные накладки в этих схемах различны — и по технологии изготовления и по набору компонентов фрикционной композиции. Однако они должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики.

Напомним, что опережающая блокировка колес передней оси нарушает управляемость автомобиля, а опережающая блокировка колес задней оси приводит к потере устойчивости, провоцируя занос и опрокидывание. Поэтому эффективность торможения каждой из осей должна находиться строго в своих рамках — это и есть основа безопасности. Коэффициент трения зависит от давления между накладкой и контртелом (диском или барабаном), от скорости и, конечно, от температуры.

Более стабильными являются дисковые тормозные механизмы. Они в меньшей степени теряют эффективность с ростом указанных факторов. Кроме того, им не так страшно попадание воды, масла и грязи на поверхности трения. А вот накладки барабанных тормозов более капризны. Многие знакомы с ситуацией, когда после форсирования большой лужи барабанные тормозные механизмы просто-напросто перестают работать. При интенсивном пользовании тормозами эффективность торможения каждой из осей автомобиля изменяется — причем (внимание!) не пропорционально друг другу. Отсюда видно, сколь легко может быть нарушено правильное взаимодействие передних и задних механизмов в процессе торможения.

Из чего сделаны ваши тормозные колодки?

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или водите машину уже много лет, вы довольно быстро понимаете, что вашему автомобилю требуется плановое техническое обслуживание. Ваши шины служат так долго. Ваше моторное масло необходимо регулярно заменять. И тормозные колодки нужно менять очень часто. Тормозные колодки являются важным элементом тормозной системы вашего автомобиля и являются ключом к вашей безопасности.

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает гидравлический зажим, называемый0005 тормозной суппорт прижимает пару тормозных колодок к вращающемуся металлическому диску (тормозному диску), прикрепленному к каждому колесу. Он работает аналогично ручным тормозам на велосипеде, которые сжимают обод при нажатии на рычаг. Когда тормоза включаются, создается трение между тормозными колодками и сторонами роторов. Трение производит энергию в виде тепла, и эта энергия используется для замедления и остановки вашего автомобиля.

Как вы можете себе представить, контакт между колодками и тормозными дисками что-то изнашивается. На велосипеде резиновые колодки со временем изнашиваются. В вашем автомобиле в процессе сдаются тормозные колодки.

Тормозные колодки содержат расходуемый фрикционный материал, прикрепленный к металлической опорной пластине. Каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами, часть этого материала изнашивается. Степень износа зависит от нескольких факторов. Например, агрессивное торможение, частые внезапные остановки и «езда на тормозах» — все это приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Так же как и вождение по грунтовым дорогам или в других суровых условиях. Состав фрикционного материала тормозных колодок также влияет на скорость их износа.

Тип используемых тормозных колодок частично зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Вы возите детей на минивэне или кроссовере? Или вы перевозите тяжелые грузы на грузовике весом в три четверти тонны? Может быть, ваша машина стоит намного ниже земли и способна тягаться с характеристиками Nascar. У каждого автомобиля свои потребности.

Ваши привычки вождения также влияют на выбор типа колодок, которые вы используете. Вы ищете высокую производительность или комфорт? Вы агрессивный водитель или любите удовольствие? Вы регулярно тянете прицеп, часто ездите по гравийным дорогам, ездите по горам? Эти факторы указывают на тот или иной тип прокладки.

Тормозные колодки чаще всего изготавливаются из одного из трех различных материалов: органического, керамического и полуметаллического, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и имеет свои плюсы и минусы.

Органические тормозные колодки

Большинство новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены органическими тормозными колодками от производителя. Эти прокладки также известны как не содержащие асбеста органические прокладки (или NAO). Они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам, использовавшимся много лет назад. Хотя некоторые автомобили поставляются с завода с другими типами колодок, когда кто-то говорит об OEM-тормозных колодках, они обычно имеют в виду органические колодки. Органические тормозные колодки изготавливаются из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и даже кевлар, смешанный со смолами для их соединения друг с другом.

Органические тормозные колодки обычно являются самым дешевым выбором, когда приходит время для ремонта тормозов. Они относительно «мягкие», тихие и щадящие вашу тормозную систему, и они являются хорошим выбором для повседневной езды. Но они изнашиваются быстрее, чем другие типы колодок, и производят значительное количество грязной тормозной пыли. И поскольку они мягче, они требуют немного большего усилия на педаль тормоза. Они также не очень хорошо переносят перегрев и поэтому не являются хорошим выбором для производительного использования. Для универсального использования они вполне годятся.

Pros:

  • Мягкая педали
  • Нежно на компонентах тормозной системы
  • Тихий
  • Недорогие

Cons

  • Требуются больше усилий, когда торможение
  • . Износ. для высокопроизводительных или тяжелых условий эксплуатации

Полуметаллические тормозные колодки

Если ваш автомобиль не поставляется с органическими тормозными колодками с завода, он, вероятно, имеет полуметаллические колодки, особенно если ваш «автомобиль» — грузовик или большой внедорожник. Полуметаллические тормозные колодки состоят из металлической стружки: меди, стали, латуни (и, возможно, добавлено немного графита) и связаны смолой. Они лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации или производительности, хотя их также можно применять для ежедневного вождения.

Полуметаллические тормозные колодки обладают наибольшей тормозной способностью. Они также являются термостойкими и работают в самом широком диапазоне температур из всех трех типов прокладок, описанных здесь. Они служат дольше, чем органические колодки, но, как и органические, они производят много тормозной пыли. Они также самые шумные, имеют тенденцию визжать больше, чем другие колодки. А полуметаллические колодки более грубо воздействуют на другие части тормозной системы, особенно на роторы. Они хорошо подходят для универсального использования и хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда шум и износ отходят на второй план по сравнению с производительностью.

Pros

  • Сплошная остановка мощности для тяжелых или производительности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  • ТОЛЕРАЛЬНЫЙ Колодки

    Если вы ищете баланс между комфортом и производительностью, вам могут подойти керамические тормозные колодки. Эти прокладки сделаны в основном из твердых керамических волокон, поэтому они, как правило, служат дольше всего. При этом они тихие и удобные. Они обеспечивают более жесткую педаль тормоза, чем органические, и при этом не производят много тормозной пыли, поэтому они чище. Керамические колодки также самые тихие. Они очень хорошо справляются с нагревом, но это тепло, как правило, передается на остальную часть тормозной системы. Таким образом, они менее агрессивны к вашим роторам, но делают их более горячими. Технически они не так хороши при сильном холоде, хотя их влияние незначительно. В зависимости от колодки, они могут быть подходящими для высокопроизводительного использования или лучшими для комфортного ежедневного вождения. Повышенные возможности керамических тормозных колодок имеют свою цену; они ваш самый дорогой вариант.

    PROS

    • Extremely durable and last longest
    • Clean
    • Comfortable
    • Dissipate heat quickly
    • Gentle on brake system components

    CONS

    • Not suited for heavy-duty use
    • Expensive

    Truth Надо сказать, что тормозные колодки редко на сто процентов совпадают с одним типом другого. Фрикционные материалы часто смешивают друг с другом. Но независимо от того, какой тип тормозных колодок вы выберете, органические, керамические или полуметаллические, в конечном итоге вам придется снова их заменить. Как узнать, что пришло время обслуживания тормозов? Ну, они дают вам некоторые подсказки.

    Если ваш автомобиль не оснащен электронным индикатором износа тормозных колодок на приборной панели, ваши тормозные колодки есть. Небольшая полоска металла, прикрепленная к колодкам, будет соприкасаться с ротором, когда определенное количество фрикционного материала будет исчерпано. Этот контакт приведет к пронзительному визгу при нажатии на педаль тормоза. Если вы решите проигнорировать цифровой индикатор и звуковой сигнал, следующим признаком может быть скрежет, когда металлические подложки на ваших колодках втираются в ваши роторы, когда фрикционный материал исчез.

    Если вы заметили какие-либо из этих признаков того, что с вашими тормозами что-то не так — или если ваша педаль тормоза пульсирует, мягкая или слишком далеко уходит в пол, — отнесите автомобиль на ремонт тормозов. А еще лучше регулярно проверять тормоза. Многие ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку с заменой масла. Но помните, что из-за увеличенных интервалов замены масла, связанных с использованием синтетического масла, ваш автомобиль могут не проверять так часто, как следовало бы. Обратите внимание на свои тормоза; они являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

    Автосервис и автомойка Columbia | Автор: Майк Алес | Авторское право

    Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

    Из чего сделаны тормозные колодки?

    Из чего сделаны тормозные колодки? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость замены тормозных колодок

    Место обслуживания

    $150,17 — $479,65

    Диапазон цен для всех автомобилей

    (14 598)

    Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это усилие передается через гидравлическую систему на суппорт. Этот суппорт, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к тормозным дискам автомобиля, которые представляют собой плоские диски на колесах. Давление и трение, создаваемые таким образом, замедляют вашу машину или полностью останавливают ее. Тормозные колодки изготавливаются из разных материалов, и, поскольку они поглощают тепло и энергию во время торможения, они сильно изнашиваются. Поэтому время от времени их нужно менять. Выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, вы должны учитывать тип вашего автомобиля и условия, в которых вы обычно ездите.

    Тормозные колодки изготавливаются из полуметаллических, органических или керамических материалов, и каждый из них имеет свои уникальные преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать.

    Полуметаллические тормозные колодки

    В большинстве автомобилей и других транспортных средств используются полуметаллические тормозные колодки. Эти тормозные колодки состоят из металлической стружки из меди, стали, графита и латуни, связанных смолой. Они лучше всего подходят для автомобилей, которые используются для повседневной езды. В транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как грузовики, которые перевозят грузы и нуждаются в высокой мощности торможения, также используются полуметаллические тормозные колодки. Производители полуметаллических тормозных колодок используют разные рецептуры для их создания, и новейшие на рынке работают эффективно и тише.

    • Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают, служат дольше и прочнее, так как сделаны в основном из металла.

    • Эти тормозные колодки экономичны.

    • Полуметаллические тормозные колодки, как правило, тяжелее других видов и могут незначительно влиять на топливную эффективность автомобиля.

    • Поскольку тормозные колодки трутся о другие компоненты тормозной системы, они также изнашивают их.

    • Со временем, когда тормозные колодки немного изношены, они могут издавать скрежещущие или скрипящие звуки при создании трения.

    • Полуметаллические тормозные колодки лучше всего работают, когда они теплые. Таким образом, в более холодном климате им нужно время, чтобы прогреться, и когда вы тормозите, вы можете обнаружить небольшую задержку реакции автомобиля.

    • Вы можете выбрать тормозные колодки с керамическими компонентами в сочетании с металлами. Это может дать вам преимущества керамических тормозных колодок, но по более экономичным ценам.

    Органические тормозные колодки

    Органические тормозные колодки состоят из неметаллических компонентов, таких как стекло, резина и кевлар, связанные смолой. Они мягче и лучше работают в условиях высоких температур, потому что тепло еще больше связывает компоненты вместе. Раньше органические тормозные колодки имели компоненты из асбеста, но пользователи обнаружили, что при торможении трение приводит к образованию асбестовой пыли, которой очень опасно дышать. Вот почему производители постепенно отказались от этого материала, а новейшие органические тормозные колодки часто также называют не содержащими асбеста органическими тормозными колодками.

    • Органические тормозные колодки обычно работают тише даже после длительного использования.

    • Эти тормозные колодки не очень долговечны и нуждаются в более быстрой замене. Они также создают больше пыли.

    • Органические тормозные колодки экологически безопасны и не наносят вреда окружающей среде при разложении. Их пыль тоже не вредна.

    • Эти тормозные колодки не так эффективны, как полуметаллические тормозные колодки, поэтому они лучше подходят для легких транспортных средств и неинтенсивных дорожных условий, где нет чрезмерного торможения.

    Керамические тормозные колодки

    Керамические тормозные колодки состоят в основном из керамических волокон и других наполнителей, связанных вместе. Они также могут иметь медные волокна. Эти тормозные колодки очень хорошо работают в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях, которые выделяют много тепла при торможении.

    • Керамические тормозные колодки, как правило, очень дороги и поэтому не подходят для обычного вождения.

    • Эти тормозные колодки очень долговечны и очень медленно выходят из строя. Именно поэтому их не нужно часто менять.

    • Керамическое содержание тормозных колодок делает их очень легкими, а при трении они образуют меньше пыли.

    • Керамические тормозные колодки очень хорошо работают при резком торможении и могут быстро рассеивать тепло.

    Признаки необходимости замены тормозных колодок

    • Производители помещают в тормозную колодку небольшой кусочек мягкого металла. Как только тормозная колодка изнашивается до определенного уровня, металл начинает тереться о тормозной диск. Если вы слышите визг при каждом торможении, это признак того, что тормозная колодка нуждается в замене.

    • Высококачественные автомобили оснащены электронной системой контроля. Эта система отправляет предупреждение через электронную схему, которая включает сигнальную лампочку на приборной панели. Вот как вы узнаете, что пришло время заменить тормозные колодки.


    Следующий шаг

    График замены тормозных колодок

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тормозных колодок. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


    роторы

    тормозная система

    тормозные колодки

    Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    14,598

    )


    Rating Summary

    13,977

    13,977

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Chuck

    10 years of experience

    347 reviews

    Request Chuck

    Chuck

    10 лет опыта

    Запрос патрона

    Тина

    Acura RDX V6-3.5L — Замена тормозных колодок (передних) — Плано, Техас

    Очень профессионально. Опаздывал с предыдущей работы и позвонил заранее, чтобы сообщить мне. Эффективно работал. Так приятно не ехать далеко и часами сидеть в зале ожидания, чтобы выполнить работу.

    Брэд

    Toyota Highlander — Замена тормозных колодок (передних) — Роулетт, Техас

    Чак ​​был великолепен! Мы поговорили по телефону, обсудили возможные варианты ремонта моего Хайлендера. Он работал со мной, чтобы назначить время, которое было удобно для меня, и он пришел рано на встречу. Он рассказал мне о некоторых других проблемах, которые существуют на моем Highlander 2008 года, пробег которого составляет 223 тысячи миль. Его отзыв о моей машине был четким и понятным.

    Pardeep

    21 года опыта

    1068 Обзоры

    Запрос Pardeep

    Pardeep

    21 года опыта

    Запрос Pardeep

    By Edmund

    Mini Coper ) — Саннивейл, Калифорния

    Пардип был быстрым и хорошо общался на протяжении всего процесса. Он завершил службу в рекордно короткие сроки.

    Линда

    Honda Civic — Замена тормозных колодок (передних) — Сан-Хосе, Калифорния

    Пардип пришел на прием вовремя, даже раньше, и закончил быстро и эффективно.
    Большое спасибо.

    Refugio

    21 года опыта

    106 Обзоры

    Запрос Refugio

    Refugio

    21 года опыта

    Запрос Refugio

    от James

    Toyota Sienna V6-3. 5L -PADSPATION (BART

    Toyota Sienna V6-3.5 Сан-Антонио, Техас

    Рефухио — наш лучший механик! Он работает с вами и пришел пораньше, так как мы были свободны. Он честно говорит о работе, которую необходимо выполнить, и у нас никогда не было проблем с нашими автомобилями после его ремонта.

    Гарольд

    Chevrolet Silverado 1500 — Замена тормозных колодок (задние) — Сан-Антонио, Техас

    Он был уважительным, быстрым, вежливым и профессиональным. Он серьезный парень, который сделал работу выше моих ожиданий и является эталоном, по которому оцениваются все остальные механики (в моей книге)

    27 лет опыта

    Запрос Raymond

    Руби

    Mini Cooper L4-1.6L — Замена тормозных колодок (передние) — Викторвилль, Калифорния

    Рэймонд был великолепен! Я не чувствовал, что его рекомендации для других услуг навязаны, что я очень ценю. Обязательно воспользуюсь его услугами снова!

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как диагностировать и устранять шумные тормоза

    С скрипучими автомобильными тормозами трудно ездить. Если тормоза вашего автомобиля издают шум, проверьте тормозные колодки и тормозные диски, чтобы убедиться, что они не изношены.

    Как заменить вакуумный датчик тормозного усилителя

    Датчик вакуумного усилителя тормозов является жизненно важной частью работы усилителя тормозов. Индикатор Check Engine или жесткая педаль тормоза являются признаками неисправности.

    Как заменить дозирующий клапан

    Тормоза задних колес могут заблокироваться при нажатии на педаль тормоза, особенно на мокрых поверхностях, если неисправен пропорциональный клапан.

    Похожие вопросы

    Я вел машину, и мне пришлось нажать на тормоза, теперь они чувствуют себя заблокированными, что это может быть

    Есть несколько отзывов от Dodge по поводу ABS (антиблокировочной тормозной системы), которая может относиться к вашему автомобилю.

Back to top