Трактора и автомобили: Тракторы и автомобили. Общее устройство и назначение.

Тракторы и автомобили. Общее устройство и назначение.




Основные понятия и определения

Трактор – это самоходная машина, предназначенная для тяги сельскохозяйственных машин и привода их активных рабочих органов.

В современном лексиконе технических специалистов трактор называют энергетическим средством, поскольку эти машины предназначены для выполнения широкого спектра задач, преимущественно, в качестве движущей (тяговой) силы.

Автомобиль – это самодвижущийся экипаж, предназначенный для перевозки по безрельсовому пути пассажиров, различных грузов, специального оборудования и буксирования прицепов.

Автомобиль является наземным (сухопутным) механическим транспортным средством, которое приводится в движение установленным на нем двигателем.

Общая компоновка трактора и автомобиля

Основными частями трактора (рис. 1, а, б) являются двигатель (1), трансмиссия (2), ходовая часть (3), несущая система, рабочее и вспомогательное оборудование (4).

Основные части автомобиля (рис. 1, в) являются двигатель, шасси, включающее трансмиссию (2), ходовую часть (3) , органы управления и вспомогательное оборудование (4), а также кузов.

Двигатель – это источник энергии, которая необходима для привода ведущих колес и активных рабочих органов сельскохозяйственных машин. В автотракторной и сельскохозяйственной технике наиболее распространены тепловые двигатели внутреннего сгорания поршневого типа, преобразующие энергию сгорания топлива в механическую энергию. В качестве топлива для таких двигателей используется бензин или дизельное топливо различных марок.




Шасси – комплекс систем, устройств, механизмов и агрегатов, объединяющий трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления машиной, а также рабочее и вспомогательное оборудование.

Трансмиссия – комплекс механизмов и агрегатов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам трактора или автомобиля, изменяя его по величине и направлению.

Ходовая часть предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины, путем создания силы тяги, а также для восприятия и снижения толчков со стороны почвы или дороги.

Несущие системы (у трактора) и кузов (у автомобиля) служат для объединения всех агрегатов машины в единое целое, размещения водителя (машиниста), пассажиров и груза. У грузового автомобиля кузов состоит из грузовой платформы и кабины.

Механизмы управления предназначены для управления машиной. К механизмам управления относят рулевое управление, позволяющее изменять направление движения, а также тормозные механизмы, позволяющие уменьшить скорость вплоть до полной остановки и удержания машины на стоянке.

Рабочее оборудование – это механизмы, расширяющие функциональные возможности машины, например, устройства дополнительного отбора мощности, прицепные и навесные механизмы, лебедки и т. п.

Вспомогательным оборудованием называют устройства, облегчающие работу водителя (машиниста, оператора). К вспомогательному оборудованию относятся гидросистемы управления, усилители, автоматы управления, оборудование кабины и т. п.

***

Классификация тракторов

Классификация автомобилей




Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Тракторы и автомобили в сельском хозяйстве.

Требования к ним

Тракторы и автомобили — сложные мобильные энергетические и транспортные средства, используемые для комплексной механизации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров.

Тракторы и автомобили должны отвечать определенным эксплуатационным требованиям, базирующимся на научно обоснованных свойствах и показателях. К числу этих требований относятся прежде всего обеспечение высокой производительности и экономичности, выполнение всего комплекса сельскохозяйственных работ качественно, в наилучшие агротехнические сроки. Важное значение имеют требования агроэкологического характера, связанные с засорением атмосферы вредными компонентами, содержащимися в выпускных газах двигателей, и воздействием ходовой части этих машин на почву. Ходовая часть уплотняет почву, что отрицательно влияет на ее плодородие и урожайность культур. Поэтому снижение отрицательного воздействия тракторов и автомобилей на почву — одно из важнейших эксплуатационных требований.

Производительность трактора, работающего в агрегате с сельскохозяйственными машинами, зависит от их ширины захвата, мощности тракторного двигателя, тягового сопротивления машин, средней скорости движения машинно-тракторного агрегата (МТА) и других факторов. В связи с этим производительность агрегата определяется энергонасыщенностью и тягово-сцепными свойствами тракторов. Кроме того, производительность зависит от степени утомляемости тракториста, которая, в свою очередь, зависит от плавности хода трактора, защищенности кабины от шума, газов, пыли и температуры окружающей среды, легкости управления и обслуживания, обзорности кабины, т. е. от так называемых эргономических свойств тракторов, характеризующих условия труда тракториста и обслуживающего персонала.

Производительность автомобиля определяется массой перевозимого груза или численностью пассажиров, а также средней скоростью движения. В связи с этим она зависит от мощности двигателя, проходимости, плавности хода и надежности автомобиля, состояния дорожного покрытия, легкости управления и других факторов, характеризующих условия труда водителя. Для перевозки сельскохозяйственных грузов кроме автомобилей используют и тракторы, преимущественно колесные, в агрегате с прицепами и полуприцепами. В связи с этим к тракторам предъявляют те же требования, что и к автомобилям, в частности, обеспечение безопасности движения и хорошей плавности хода на повышенных скоростях, наличие средств сигнализации автомобильного типа и т. п.

Требования, направленные на обеспечение высокой производительности, должны выполняться совместно с агротехническими требованиями. Эти требования взаимосвязаны. Агротехнические требования, предъявляемые к тракторам сельскохозяйственного назначения:

  • обеспечение проходимости машин по любой поверхности и в междурядьях пропашных культур
  • соблюдение необходимых диапазонов тягового усилия и скорости движения, а также маневренности
  • минимальное вредное воздействие ходовой части на почву
  • качественное выполнение технологических процессов

Количественные характеристики основных агротехнических требований следующие:

  1. буксование движителей гусеничных тракторов и колесных с двумя и четырьмя ведущими колесами должно быть не более соответственно 3, 14 и 16 %
  2. давление движителей на почву допускается не более 45 кПа для гусеничных машин и 110 кПа для колесных
  3. дорожный просвет (наименьшее расстояние по вертикали от опорной поверхности до элементов конструкции трактора) должен быть не менее 36 см у гусеничных тракторов и 47 см под задним мостом у универсально- пропашных тракторов
  4. агротехнический просвет (расстояние по вертикали от опорной поверхности до наименее удаленных элементов конструкции трактора над рядком культурных растений) должен составлять 40…55 см для основных низкостебельных культур (картофель, свекла и др. ) и 65…75 см (при портальной конструкции остова) для высокостебельных культур (кукуруза, подсолнечник и др.)
  5. защитная зона (расстояние по горизонтали от середины рядка до края колеса или гусеницы трактора, зависящее от фазы развития растений и вида обработки) при возделывании пропашных культур должна быть 12…15 см (минимальная)
  6. колея и габаритные размеры трактора должны обеспечивать взаимную конструктивную увязку с агрегатируемыми сельскохозяйственными машинами, а также возможность работы универсально-пропашных тракторов в междурядьях 45, 60, 70, 90 см и на транспортных работах
  7. наименьший радиус поворота трактора должен составлять 3…4,5 м для колесных универсально-пропашных тракторов. 6,5…7,5 м для колесных тракторов общего назначения и 2…2,5 м для гусеничных тракторов

Posted in ТрактораTagged Трактор

Тракторы Автомобили Автобусы — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
167 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • 14 тракторов, на которых мы бы проехали Lamborghini (и 2 настоящих Lamborghini)

    В сообществе редукторов недооценен один тип транспортных средств: трактор. И это логично, ведь тракторы — это не транспортные средства, а сельскохозяйственная техника. Они огромные и медленные, что делает их далекими от красивых аттракционов. Конечно, модифицированные тракторы могут двигаться быстро, как тот, что Мэтт ЛеБлан построил для Top Gear, или те, которые участвуют в гонках или других мероприятиях. В сельской местности Таиланда местные жители устраивают безумные гонки на модернизированных тракторах.

    Связанный: Big Bud 747 — самый плохой трактор в мире

    Кроме того, тракторы стоят сотни тысяч долларов. Так что, если это не сельскохозяйственная техника, нет смысла покупать трактор для удовольствия от вождения, когда Феррари и Порше все еще производятся. Тем не менее, многие тракторы очень крутые.

    Обновлено в сентябре 2022 г.: имя Lamborghini так же важно в мире тракторов, как и в мире спортивных автомобилей, но это не значит, что никто не делает тракторы лучше — это далеко не так. Мы обновили эту статью некоторыми из лучших тракторов на рынке, которые могут соперничать с Lamborghini.

    Конечно, «крутой фактор» — это, вероятно, последнее, о чем думает тот, кто ищет трактор. Покупатели обычно заботятся о скучных вещах, например, о том, как быстро он может вспахивать поле или насколько он экономичен. Но, с точки зрения редуктора, многие покупатели смогли оценить потрясающие технологии, которые используются в современных и модифицированных тракторах. Кроме того, тракторы выглядят свирепо и красиво благодаря своим массивным колесам и узким носам. К счастью, производители тракторов, такие как Case IH, John Deere или AGCO, постоянно внедряют инновации и, помимо разработки технологий, делают тракторы более мощными и даже обеспечивают некоторый уровень автономности. Дизайну современных тракторов также уделено пристальное внимание.

    Хотя Lamborghini создала одни из самых крутых итальянских автомобилей в истории, серьезные автомобилисты предпочтут один из этих тракторов любому Lambo.

    16 Valtra Versu T254

    Через youtube.com

    Valtra Versu T254 был удостоен награды «Лучший европейский трактор 2018 года 2018». Одной из главных особенностей тракторов Valtra Versu T254 является технология Smart Touch, сенсорный экран, многофункциональный рычаг привода и гидравлический джойстик, что значительно упрощает работу оператора.

    Через youtube.com

    Судьи Agritechnica 2018 были очень впечатлены технологией Smart Touch в Versu T254, одной из самых передовых автомобильных технологий в современном мире. Agritechnica – крупнейшая в мире выставка сельскохозяйственной техники. Кроме того, трактор получил награду в категории «Лучший дизайн». Versu T254 выглядит как разъяренное гигантское насекомое, и это очень круто.

    15 Deutz-Fahr Agrotron 6205

    Через youtube.com

    В дополнение к своему крутому названию Deutz-Fahr Agrotron 6205 может похвастаться мощным шестицилиндровым двигателем Deutz, развивающим мощность 204 л.с. при 2000 об/мин. Он оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением Deutz Common Rail с электронным управлением и турбонаддувом с принудительным впуском с промежуточным охладителем и перепускным клапаном.

    Через youtube.com

    Кроме того, трактор Agrotron 6205 оснащен уникальной системой, называемой электронным регулятором двигателя, которая контролирует параметры двигателя и может регулировать впрыск для оптимизации его работы. Драйвер может устанавливать, сохранять и активировать параметры, необходимые для работы. Также стоит отметить, что в 2017 году еще один трактор Deutz-Fahr Agrotron 6-й серии, модель 6215, получил награду «Трактор года» в номинации «Лучший дизайн».

    14 John Deere 9560RT

    Через youtube.com

    Помимо того, что John Deere 9560RT является одним из самых мощных доступных тракторов, он также является одним из самых дорогих на рынке. На нем указана цена более 350 000 долларов. По данным производителя, этот трактор оснащен 13,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 560 л.с., соединенным с 18-ступенчатой ​​коробкой передач PowerShift.

    Связанный: ознакомьтесь с новым самоходным трактором Kubota X Он также выглядит довольно агрессивно с острой и квадратной передней решеткой и широкими гусеницами.

    13 Minneapolis Moline UDLX

    Через mecum.com

    Minneapolis Moline UDLX — захватывающая часть истории автомобильной и сельскохозяйственной техники. По картинке видно, что он похож на гибрид автомобиля и трактора. В 1938 году Minneapolis-Moline построила Comfortractor, который сочетал в себе обтекаемую кабину и набор крыльев на шасси трактора.

    Через mecum.com

    Идея заключалась в том, чтобы создать транспортное средство, сочетающее в себе практичность трактора и комфорт обычного автомобиля. Это был новаторский подход, поскольку в то время тракторы выпускались без кабины. UDLX также был достаточно быстрым для трактора. Он мог развивать максимальную скорость 24 мили в час.

    12 Porsche Diesel Junior

    Райли из Крайстчерча, Новая Зеландия

    Как следует из названия, Porsche Diesel Junior — это крошечный трактор, выпускавшийся компанией Porsche Diesel в период с 1952 по 1963 год. Интересно отметить, что, несмотря на то, что Фердинанд Порше известен как вдохновитель таких культовых автомобилей, как Porsche 911 и Volkswagen Beetle, он также некоторое время хотел строить тракторы, прежде чем представить первую модель в 1950 году. https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=122548915

    Он настолько мал, что приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 822 см³ и мощностью 14 л.с. Позже трактор должен был включать двух-, трех- и четырехцилиндровые двигатели. Помимо того, что это был Porsche, Diesel Junior был очень доступным, что сделало его популярным автомобилем.

    11 Challenger 1000

    Через agcocorp.com

    Серия Challenger 1000 производится производителем сельскохозяйственного оборудования AGCO. До 2002 года бренд принадлежал Caterpillar Inc. Он был запущен в 1986 году, и его существование сегодня только доказывает, насколько надежна эта машина. Восьмиколесный зверь оснащен 12,4-литровым двигателем, который может развивать от 396 л.с. и 517 л.с. Эти цифры делают Challenger 1000 одним из самых мощных тракторов с фиксированной рамой на рынке.

    Связано: Станьте свидетелем сумасшедшего модифицированного трактора, получившего название «Никогда не удовлетворенного» тяги на Lincoln Speedway

    Через youtube. com

    Тракторы также имеют уникальную бесступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Трансмиссия AccuDrive на Challenger 1000 приводит в движение переднюю ось через отдельный выход трансмиссии, независимый от задней оси. Более того, тракторы Challenger 1000 относительно легкие, но достаточно компактные, что обеспечивает превосходную маневренность и лучшую топливную экономичность.

    10 Valtra A4

    Через valtra.com

    Valtra A4 была произведена в 2018 году и почти сразу привлекла к себе всеобщее внимание. Как один из лучших современных тягачей, A4 создавался вокруг водителя. Он удобен, удобен и довольно прост в использовании. Хотя A4 меньше по размеру по сравнению с его обычными старыми тракторами, он по-прежнему впечатляет во всех аспектах — производительности и комфорта.

    Via valtra.com

    Тракторы A4 оснащены шестицилиндровыми двигателями объемом 3,3 или 4,4 литра. Их выходная мощность колеблется от 75 до 130 л. с. Кроме того, тракторы оснащены системой полного привода, блокировкой дифференциала и высоким дорожным просветом, что делает их идеальными для работы в лесу и вождения по бездорожью.

    9 McCormick X7

    Через mccormick.it

    Серия McCormick X7 — это тракторы, произведенные итальянской компанией Argo для замены серии McCormick X70. Тракторы X7 поставляются с вариантами трансмиссии PowerShift и CVT и четырехцилиндровыми двигателями объемом 4,5 л или шестицилиндровыми двигателями объемом 6,7 л.

    Через mccormick.it

    Выходная мощность тракторов составляет от 165 до 225 лошадиных сил. Самая мощная четырехцилиндровая модель — X7.460, развивающая 175 л.с. Кроме того, впервые Argo выбрала трансмиссии ZF вместо собственных, оснастив X7 24-ступенчатыми агрегатами Pro Drive.

    8 Zetor от Pininfarina

    Через youtube.com

    Pininfarina — легендарное имя. Производитель кузовов, стоящий за такими иконами, как Ferrari Testarossa, Ferrari 250 GT, F40 и Enzo. Поэтому неудивительно, что трактор, разработанный Pininfarina, лучше, чем Lamborghini. В 2016 году чешский производитель ZETOR представил трактор ZETOR by Pininfarina, представляющий концепцию дизайна, которая в конечном итоге будет реализована во всех модельных рядах ZETOR.

    Автор JJ7777, Wikimedia Commons

    Итальянский производитель кузовов создал потрясающий и смелый дизайн, который подчеркивает мощность и динамику трактора, но при этом является элегантным. Таким образом, ZETOR и Pininfarina стремятся создавать тракторы, эстетически отличающиеся от традиционного практичного дизайна других машин.

    7 Landini Rex 4

    Via landini.it

    Миниатюрные и маневренные тракторы Landini Rex4 V идеально подходят для работы в садах и виноградниках. Трактористы умеют выделяться. Они выглядят стильно благодаря гладким динамичным линиям капота, салону кабины с плоской платформой и фарам, органично интегрированным в переднюю решетку. Все эти функции призваны придать Rex4 внешний вид автомобиля.

    Автор: MarcelX42, Wikimedia Commons

    Тракторы Rex 4 V оснащены четырехцилиндровыми 2,9-литровыми двигателями Deutz Stage 3B мощностью от 70 до 102 л. с. Они также оснащены переключателем памяти двигателя, который позволяет оператору сохранять и вызывать параметры скорости двигателя в зависимости от требуемой работы. Серия Landini Rex 4 V также может иметь двух- или четырехколесную систему привода — звучит как повседневный автомобиль.

    6 New Holland T9

    Через youtube.com

    New Holland T9 — большой полноприводный трактор, оснащенный шестицилиндровым двигателем 12,9 с двойным турбонаддувом.литровый двигатель мощностью от 462 до 682 л.с. В испытаниях, проведенных Лабораторией испытаний тракторов Университета Небраски, самый мощный New Holland T9, T9.700, зарегистрировал рекорды по топливной экономичности дышла, мощности тяги в лошадиных силах и максимальному тяговому усилию.

    Через youtube.com

    Кроме того, New Holland также добавила вариатор к пяти своим флагманским тракторам T9, но две самые мощные модели по-прежнему имеют только трансмиссию UltraCommand PowerShift. Этот трактор оснащен осями большой грузоподъемности и сверхэффективными и мощными двигателями. Он также оснащен усовершенствованной системой управления коробкой передач, разработанной для максимально эффективной работы. Трактор отличается комфортом и безопасностью, разработанными для того, чтобы обеспечить вождение автомобиля.

    5 1050 Fendt Vario

    Автор: MB-one, Wikimedia commons

    Модель 1050 Fendt Vario — это флагманское предложение немецкого бренда, и, помимо того, что она полностью оборудована, она выглядит впечатляюще. Модель 1050 Fendt Vario оснащена 12,4-литровым двигателем мощностью 517 л.с., соединенным с фирменной коробкой передач VarioDrive CVT.

    Через youtube.com

    Это также довольно быстро для трактора, способного развивать максимальную скорость 60 км/ч на одинарных колесах, но есть также вариант со сдвоенными колесами. Он также включает в себя множество технологий, которые делают многие операции более управляемыми, но все это стоит более 400 000 долларов США.

    4 Case IH Quadtrac 540 CVX

    Через youtube.com

    Вот еще одна гусеничная машина, Case IH Quadtrac. Quadtrac и колесные модели Steiger оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией, самой надежной бесступенчатой ​​трансмиссией на рынке тракторов. Мощность автомобиля варьируется от 370 до 540 л.с. Самый мощный Case IH Quadtrac 540 CVX может развивать пиковую мощность 613 л.с.-литровый шестицилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом. Эта модель также может обеспечить бесступенчатое ускорение до 25 миль в час и 11 миль в час задним ходом.

    3 JCB Fastrac 3230 XTRA

    Через youtube.com

    JCB Fastrac 3230 XTRA — самый быстрый заводской трактор в мире. Автомобиль с максимальной скоростью 65 миль в час достаточно хорош для трековых гонок. Заказные тракторы, такие как тот, который Мэтт ЛеБлан построил для одного из эпизодов Top Gear, могут двигаться быстрее, чем 3230 XTRA. Трактор LeBlanc достиг максимальной скорости 87,2 миль в час.

    Через youtube.com

    Люди, которые регулярно пользуются тракторами, могут быть впечатлены 3230 XTRA. 65 миль в час? Это Ламбо. Кроме того, JCB Fastrac — единственный в мире трактор, построенный на шасси с подвеской обеих осей.

    2 Lamborghini 5C Crawler

    Через mecum.com

    Немногие успешные автомобильные бренды имеют столь же любопытную историю основания, как Lamborghini. Прежде чем создать самую безумную марку суперкаров в мире, Ферруччо Ламборгини занимался производством тракторов. Он занялся суперкарами после того, как Энцо Феррари оскорбил его. Тем не менее, тракторы Lamborghini все еще существуют и доступны для продажи. Одним из примеров является этот гусеничный 5C, сделанный в 1960-е годы.

    Через mecum.com

    Гусеничный трактор оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 40 л.с. Это не звучит как достаточно мощности, но, учитывая, что это не гигантская машина, это впечатляет. Одним из преимуществ является то, что это один из немногих автомобилей Lamborghini, которым можно водить жестко и где угодно. И чтобы подсластить сделку, эти тракторы Crawler доступны онлайн и в приличном состоянии менее чем за 50 тысяч долларов.

    1 Lamborghini Spark

    Автор MarcelX42, Wikimedia commons

    И, конечно же, список невероятных тракторов должен заканчиваться Lamborghini Spark, потому что Lamborghini производит одни из самых крутых автомобилей на дорогах, поэтому тракторы под маркой Lambo должны быть такими же превосходными.

  • Back to top